Ещё одно голосование на предмет выборов Президента.

president2012.ru — Результат озадачивает...
Новости, Политика | Maximus 10:31 08.07.2011
49 комментариев | 44 за, 1 против |
#1 | 10:35 08.07.2011 | Кому: Всем
Ну Зюганов уже побеждал в 96-м, причём реально. Хули толку.
#2 | 10:37 08.07.2011 | Кому: Kosmos
> Ну Зюганов уже побеждал в 96-м, причём реально. Хули толку.

Это да... толку никакого.

Озадачивает Навальный на втором месте и Жирик на третьем.
#3 | 10:42 08.07.2011 | Кому: Kosmos
> Ну Зюганов уже побеждал в 96-м, причём реально. Хули толку.

можно подробнее? был мал, не интересовался


ЗЫ
хочу посмотреть на *людей* кто по настоящему хочет чтобы президент ом России был например немцов, или косьянов
очень интересно на них посмотреть
#4 | 10:43 08.07.2011 | Кому: Kosmos
> Ну Зюганов уже побеждал в 96-м, причём реально. Хули толку.

В этот раз толк будит в бодрости для едра и медвепута.
#5 | 10:43 08.07.2011 | Кому: Всем
Голосуйте за кпрф
#6 | 10:46 08.07.2011 | Кому: ArtemTLT
> хочу посмотреть на *людей* кто по настоящему хочет чтобы президент ом России был например немцов, или косьянов
> очень интересно на них посмотреть

Да тут, на Вотте, встречаются периодически, у всех, что примечательно, в профиле стоит возраст "11 лет". Недавно отключили одного контуженного, который призывал отделить Сибирь и Урал - так он заодно кричал, что "эуропейцы" ненавидят русских лидеров вроде Немцова или Навального, а идут за иностранцами вроде Кургиняна, Лукашенко и Ройзмана.
#7 | 10:47 08.07.2011 | Кому: Всем
Кстати, перспективный российский политик что-то мало голосов набрал. Видимо, среди Интернет-аудитории он не такой уж и перспективный.
#8 | 10:51 08.07.2011 | Кому: Всем
Успокойтесь. "Выбор" будет из 2-х кандидатов. Плюс парочка для массовки. Навального, Квачкова, Касьянова, Лимонова и прочих не будет даже в массовке.
#9 | 10:51 08.07.2011 | Кому: Всем
domain: PRESIDENT2012.RU
nserver: ns3.nic.ru.
person: Private Person
registrar: R01-REG-RIPN
created: 2008.07.18
paid-till: 2012.07.18

не знаю, зачем я это запостил
#10 | 10:56 08.07.2011 | Кому: Maximus
> Озадачивает Навальный на втором месте и Жирик на третьем.

Голосование проходило в интернете. Причём, скорее всего, сайт пиарился на определённых ресурсах. Вот тебе и результат.
#11 | 10:57 08.07.2011 | Кому: Всем
А вот интересно , как в этот раз Зюганов будет отнекиваться ? Перевес то огромный просто .
#12 | 11:04 08.07.2011 | Кому: Рабочий
> так он заодно кричал, что "эуропейцы" ненавидят русских лидеров вроде Немцова или Навального, а идут за иностранцами вроде Кургиняна, Лукашенко и Ройзмана.

Жесть какая!
#13 | 11:19 08.07.2011 | Кому: Рабочий
> идут за иностранцами вроде Кургиняна, Лукашенко и Ройзмана.

А разве тут мало людей, которые мечтают передать страну в руки иностранца Лукашенко?
#14 | 11:19 08.07.2011 | Кому: Всем
[внимательно просматривает список кандидатов и вспоминает песню группы "Ленинград" из одного фильма]
#15 | 11:19 08.07.2011 | Кому: Вовинч
>> так он заодно кричал, что "эуропейцы" ненавидят русских лидеров вроде Немцова или Навального, а идут за иностранцами вроде Кургиняна, Лукашенко и Ройзмана.
>
> Жесть какая!

Я цитировал дословно, ничего не выдумал. Тот тред потёрли, кажется, сейчас не найти. Пациента звали Aiwiren - возможно ещё вернётся к нам после бана.
#16 | 11:21 08.07.2011 | Кому: Атец
> А разве тут мало людей, которые мечтают передать страну в руки иностранца Лукашенко?

Тут есть и те, кто мечтает передать страну русскому Навальному или русскому Немцову.
#17 | 11:25 08.07.2011 | Кому: Рабочий
>> А разве тут мало людей, которые мечтают передать страну в руки иностранца Лукашенко?
>
> Тут есть и те, кто мечтает передать страну русскому Навальному или русскому Немцову.

Про русских Немцова, Навального, Кургиняна, Ройзмана или даже Кадырова это понятно и законно, хотя для многих спорно.
Меня интересуют люди, которые хотят передать страну в руки иностранца Лукашенко. Ты из таких? Хочешь передать нашу страну в руки иностранца?
#18 | 11:28 08.07.2011 | Кому: Атец
> Меня интересуют люди, которые хотят передать страну в руки иностранца Лукашенко. Ты из таких? Хочешь передать нашу страну в руки иностранца?

Он для них не иностранец. Даже так, белорусы для русских не иностранцы.
#19 | 11:36 08.07.2011 | Кому: rfh
> Он для них не иностранец. Даже так, белорусы для русских не иностранцы.

И для украинцев, я считаю.
Сейчас тебе Атец на основании выдержек из законов докажет что ты не прав! Границы есть - другая страна - другое гражданство!
#20 | 11:43 08.07.2011 | Кому: Всем
Начинаются "виляния жопой" :)

Лукашенко иностранец - факт, независимый от того, что у кого в голове.

Прямой вопрос:
Вы хотите передать нашу страну в руки иностранца Лукашенко?
#21 | 11:49 08.07.2011 | Кому: Атец
> Начинаются "виляния жопой" :)
>
> Лукашенко иностранец - факт, независимый от того, что у кого в голове.
>
> Прямой вопрос:
> Вы хотите передать нашу страну в руки иностранца Лукашенко?

А что "подарить" не сказал?

Я за то, чтобы президентов в России стал Лукашенко.
#22 | 11:51 08.07.2011 | Кому: Атец
> Начинаются "виляния жопой" :)

Да, ты отомстил.

> Лукашенко иностранец - факт, независимый от того, что у кого в голове.

> Прямой вопрос:
> Вы хотите передать нашу страну в руки иностранца Лукашенко?

Лукашенко гражданин союзного государства России и Белорусии. Вот он факт. Потому и формально он не иностранец.
#23 | 11:52 08.07.2011 | Кому: Атец
> Прямой вопрос:
> Вы хотите передать нашу страну в руки иностранца Лукашенко?

А если так:

1. Россия, Украина, Беларусь объединяются, отменяют границы.
2. Лукашенко становится Президетном союзного гос-ва.
...
Профит.

То-то подобные тебе волосы на жопе рвать будут.

ЗЫ: Эх, мечты-мечты...
#24 | 11:54 08.07.2011 | Кому: Серый человечек
>> Вы хотите передать нашу страну в руки иностранца Лукашенко?
>
> А что "подарить" не сказал?
>
> Я за то, чтобы президентов в России стал Лукашенко.

Иностранец не может "стать" президентом России.
Иностранец может власть "захватить" или ему могут её "передать" (подарить, отдать) доброжелатели.
#25 | 11:59 08.07.2011 | Кому: Всем
Очередная интернет-голосовалка с непонятными результатами.
#26 | 12:02 08.07.2011 | Кому: Всем
Опять лукашенкосрач? Вот заедает у всех. Айви в каждой теме орал про отделение Сибири, Атец везде заводит разговоры о последнем европейском диктаторе...
Может уже обсудим тему выборов?
#27 | 12:03 08.07.2011 | Кому: Всем
Оппа-оппа, Навальный уделывает Путина со счетом 2:0!

И почему в списке нет Лукашенко???
#28 | 12:04 08.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> И почему в списке нет Лукашенко???

Выше овальноиды поясняют - он иностранный диктатор, ему нельзя.
#29 | 12:04 08.07.2011 | Кому: BlackWidow
> А вот интересно , как в этот раз Зюганов будет отнекиваться ? Перевес то огромный просто .

Прикинь, как смотрелось бы такое же голосование внутри КПРФ!!!
cp866
интеллектуал »
#30 | 12:04 08.07.2011 | Кому: Рабочий
>>> так он заодно кричал, что "эуропейцы" ненавидят русских лидеров вроде Немцова или Навального, а идут за иностранцами вроде Кургиняна, Лукашенко и Ройзмана.
>>
>> Жесть какая!
>
> Я цитировал дословно, ничего не выдумал. Тот тред потёрли, кажется, сейчас не найти. Пациента звали Aiwiren - возможно ещё вернётся к нам после бана.

Да там что айви, что морячок. Иногда их было просто не отличить.
#31 | 12:04 08.07.2011 | Кому: Sha1
> А если так:
> 1. Россия, Украина, Беларусь объединяются, отменяют границы.

Мы не фантастическое светлое будущее обсуждаем.

> То-то подобные тебе волосы на жопе рвать будут.


Подобные мне будут счастливы при таком раскладе. Но это не повод сейчас быть наивным мечтателем.
#32 | 12:04 08.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Оппа-оппа, Навальный уделывает Путина со счетом 2:0!
>
Навальный вечно что-то уделывает. И за собой не подтирает!!!
#33 | 12:05 08.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> Навальный вечно что-то уделывает. И за собой не подтирает!!!

Анальный -- он такой!
#34 | 12:06 08.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Атец везде заводит разговоры о последнем европейском диктаторе...

Это где "везде?" и при чем тут диктатор?
Барышня, вы меня точно ни с кем не путаете?
#35 | 12:07 08.07.2011 | Кому: Атец
>>> Вы хотите передать нашу страну в руки иностранца Лукашенко?
>>
>> А что "подарить" не сказал?
>>
>> Я за то, чтобы президентов в России стал Лукашенко.
>
> Иностранец не может "стать" президентом России.
> Иностранец может власть "захватить" или ему могут её "передать" (подарить, отдать) доброжелатели.

Я проиграл)
#36 | 12:08 08.07.2011 | Кому: Атец
>> А если так:
>> 1. Россия, Украина, Беларусь объединяются, отменяют границы.
>
> Мы не фантастическое светлое будущее обсуждаем.
>
>> То-то подобные тебе волосы на жопе рвать будут.
>
> Подобные мне будут счастливы при таком раскладе. Но это не повод сейчас быть наивным мечтателем.

Ну вот в каждой теме, где ты появляешься, ты - "несогласный".

А по теме: считаю список неполный. Нет самого рукопожатного из рукопожатных, члена совета старейшин трактира Matreshka!!!
#37 | 12:09 08.07.2011 | Кому: Вовинч
> А по теме: считаю список неполный. Нет самого рукопожатного из рукопожатных, члена совета старейшин трактира Matreshka!!!

Плюсую, то есть двачую, то есть рукопожимаю!
#38 | 12:12 08.07.2011 | Кому: Вовинч
> Ну вот в каждой теме, где ты появляешься, ты - "несогласный".

И чо?
#39 | 12:15 08.07.2011 | Кому: Атец
>> Ну вот в каждой теме, где ты появляешься, ты - "несогласный".
>
> И чо?

Это твой способ самолюбования? Я понимаю, что часто интересно поспорить, дискуссия там и т.д. Но спор ради спора, чтобы показать себя умнее других - это очень глупо.
#40 | 12:18 08.07.2011 | Кому: Вовинч
>>> Ну вот в каждой теме, где ты появляешься, ты - "несогласный".
>>
>> И чо?
>
> Это твой способ самолюбования?

Это мой способ поинтересоваться почему в процессе дискуссии переходят на личности.

> Я понимаю, что часто интересно поспорить, дискуссия там и т.д. Но спор ради спора, чтобы показать себя умнее других - это очень глупо.


Ну так и не пытайся. Постарайся избегать переходов на личности и не уводить в сторону от дискуссии. Делов то.
#41 | 12:20 08.07.2011 | Кому: Атец
> Это мой способ поинтересоваться почему в процессе дискуссии переходят на личности.

Тебя обижают здесь чтоли?

> Ну так и не пытайся. Постарайся избегать переходов на личности и не уводить в сторону от дискуссии. Делов то.


Ясно, чукча писатель, а не читатель.
#42 | 12:26 08.07.2011 | Кому: Вовинч
>> Ну так и не пытайся. Постарайся избегать переходов на личности и не уводить в сторону от дискуссии. Делов то.
>
> Ясно, чукча писатель, а не читатель.

Видимо для тебя это слишком сложная задача. Что ж, можешь продолжать пытаться меня задеть или даже "обидеть". Разрешаю.
#43 | 12:37 08.07.2011 | Кому: Всем
[Тихо рыдает в уголочке, проигравши]
#44 | 12:57 08.07.2011 | Кому: Вовинч
> Ну вот в каждой теме, где ты появляешься, ты - "несогласный".

Способ самоутверждения такой.

> А по теме: считаю список неполный. Нет самого рукопожатного из рукопожатных, члена совета старейшин трактира Matreshka!!!


Он тоже иностранецЪ!!!
#45 | 13:00 08.07.2011 | Кому: Всем
Яростная борьба Путина с Квачковым за пятое место - страшный сон политолога.
#46 | 16:02 08.07.2011 | Кому: Всем
За Великого Разоблачителя Партии Жуликов И Воров проголосовали:
[censored]
[censored]
[censored]

Перепись продолжается.
#47 | 16:11 08.07.2011 | Кому: ATAMAH
> Перепись продолжается.

Дела идут, контора пишет...
#48 | 16:42 08.07.2011 | Кому: BlackWidow
> А вот интересно , как в этот раз Зюганов будет отнекиваться ? Перевес то огромный просто .

Он тебе, и всем подряд в стране, должен бегать сопли подтирать?!

Если на каждом избирательном участке будет как минимум по три представителя от КПРФ, которые пинками - да, блять, пинками! - пригонят своих родственников и своих знакомых, знакомых своих родственников и родственников своих знакомых к урнам, и если перевес материализуется - тогда даже Зюганов не будет отнекиваться.

Если же сидеть и разоблачать хуевого Зюганова - он таким и будет.
#49 | 16:44 08.07.2011 | Кому: москвич
> domain: PRESIDENT2012.RU
> nserver: ns3.nic.ru.
> person: Private Person
> registrar: R01-REG-RIPN
> created: 2008.07.18
> paid-till: 2012.07.18
>
> не знаю, зачем я это запостил

А в самом деле - зачем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.