Белорусы после смерти попадают либо в АД либо обратно в ...

bigpicture.ru — В политике Белоруссии есть тоже свой тандем. Тандем Батьке составляет 6-летний сын президента Беларуси Коля Лукашенко.
Новости, Политика | MOBBI 12:06 07.07.2011
152 комментария | 64 за, 4 против |
#51 | 14:14 07.07.2011 | Кому: Батя
>> Может кто в курсе: Коля растёт избалованным сынулькой или Лукашенко его джЫгитом растит?
>
> Самое главное - Айфон, как у Медведева уже есть.

А фотоаппрат за мегарубль?)
#52 | 14:15 07.07.2011 | Кому: Котовод
> В тоталитарном СССР я достаточно регулярно ходил к матери на работу.

в обед на 5 минут заходил и что?
#53 | 14:16 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> У нас даже жёны прапорщиков стояли на трибуне и к платочкам ладошки подносили 9 мая, когда наша часть через военгородок проходила.

Они у вас всю честь приняли, остальным принимающим ничего не досталось!!!
#54 | 14:17 07.07.2011 | Кому: Батя
> в обед на 5 минут заходил и что?

Это был сеанс телепатии что-ли? Если так, то неудачный.
#55 | 14:20 07.07.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Ладно, согласен. Будь по вашему. Александр Григорьевич - свят и непогрешим и даже если делает х...ю, эта х...ня от святости и непогрешимости, а соответственно и не х...ня вовсе, а ИСТИНА в последней инстанции.

Но где вы видите хуйню? Никак не могу понять.
von_herrman
надзор »
#56 | 14:26 07.07.2011 | Кому: Батя
>> В тоталитарном СССР я достаточно регулярно ходил к матери на работу.
>
> в обед на 5 минут заходил и что?

Я тебе щас страшное раскажу. В младенческие годы (1-2 класс) я у папы в в/ч находился по целому дню неделями, а бывало - что и на ночь оставался, когда папаня дежурным по части был.
#57 | 14:28 07.07.2011 | Кому: Всем
>Но когда Президент декларирует борьбу с семейственностью во власти, и при этом заявляет, что "Мой младший сын будет Президентом", у простого беларуса возникает, мягко говоря, недоумение.

Вы беларус - вам виднее. Но знаете, если вам надоест тандемЪ "Лукашенко & сыновья", я прошу вас сообщить Григорьичу что у меня есть лишняя комната, и президент у нас любим всем народом, шоп он был здоров(С)

>Плюс явное отсутствие у ребенка матери, точнее изоляция ее от ребенка.


Я в ихние семейные проблемы не вникал, да и по пацану не видно что батю он растерзать готов.

> В общем вся эта история с младшим сынишкой Лукашенко поддержки ему не прибавляет - она однозначно негативно оценивается населением. Другое дело, что остальное еще пока перевешивает.


А кроме "остального" вам, простым беларусам еще что то надо? Зажрались, извините.

> PS Я не являюсь ни сторонником Лукашенко, ни оппозиционером. На данный момент хорошей альтернативы Лукашенко нет, но это не значит, что надо все его поступки оценивать с одобрением и щенячьей радостью в глазах. У него есть недостатки, и их надо знать, а не закрывать на них глаза.


Любовь к сыну это не недостаток, камрад, у меня сынишке пятый год пошел. Была б у меня возможность - я б его и на парады брал, и форму шил, и портянки ему мотал на ножки, и даже б из танка дал пострелять. Если это прегрешение самое страшное у Лукашенко, то простите вы его уж праздника ради.
#58 | 14:30 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> А пока ему только шесть.

В 6 лет надо в школе учиться, а не военные парады принимать.

> А я и не говорил что Николай основной по армии, ты спросил какого члена Старший в клифте главкома, я ответил.


Я такого не спрашивал.

> Что я лиц не вижу? Конечно. Лиц не видно. Но они есть!


А что тебе лица-то? Что ты там увидеть хочешь?
Вот ты в интернете про Медведева гадости всякие пишешь АНОНИМНО.
А в глаза сказать можешь?
Знаем-знаем, заулыбаешься да ручку пожмешь - не более.

> [всхлипывает] да программист я, быдлокодер ссученный! Как мамка в больничке лежала, сын со мной 24 часа в сутки быыыыыыл [рыдает]


Ха, сравнил жопу с пальцем.
Быдлокодить можно и дома в одних труселях сидеть, благо интернет/телефон позволяют.
Это не такая работа, где надо с людьми работать, как скажем милиционер.
Президент занимается делами чрезвычайной государственной важности и не должен отвлекаться.
von_herrman
надзор »
#59 | 14:34 07.07.2011 | Кому: Батя
> В 6 лет надо в школе учиться, а не военные парады принимать.

Даже в выходной праздничный день?
#60 | 14:34 07.07.2011 | Кому: von_herrman
> Я тебе щас страшное раскажу. В младенческие годы (1-2 класс) я у папы в в/ч находился по целому дню неделями, а бывало - что и на ночь оставался, когда папаня дежурным по части был.

Ни фига у вас там обеды были!
#61 | 14:34 07.07.2011 | Кому: Батя
> Вот ты в интернете про Медведева гадости всякие пишешь АНОНИМНО.
> А в глаза сказать можешь?

Ну вот чья бы корова мычала!
#62 | 14:35 07.07.2011 | Кому: Батя
> Сыну Сталина тоже повезло, что папа - президент.
> Только отчего-то папа своего сына из плена не высвободил.

Сын Сталина попал в плен в 6-летнем возрасте?
#63 | 14:37 07.07.2011 | Кому: Батя
> В 6 лет надо в школе учиться, а не военные парады принимать.

Он не принимает парад, ишшо раз повторяю. А я в пять лет при Союзе на параде был, в школе учился, на кружок ходил и даже не курил. Ебануцца...

> А что тебе лица-то? Что ты там увидеть хочешь?


Как что? Я хочу увидеть жизнь, совесть и красоту поступков в глазах простых бесправных десантников! Они ведь чеканят по площади и думают "Ну и нахера вы оба нам здалися?"

> Вот ты в интернете про Медведева гадости всякие пишешь АНОНИМНО.

> А в глаза сказать можешь?
> Знаем-знаем, заулыбаешься да ручку пожмешь - не более.

Да мне Медведев вообще похую, камрад, если честно. Хохол я, и справка есть.

> Ха, сравнил жопу с пальцем.

> Быдлокодить можно и дома в одних труселях сидеть, благо интернет/телефон позволяют.

Ну дайте мне совет, грешному, как туды - сюды таскать шкаф в тонну весом? Я это... Промышленный быдлокодер. Знаете - контроллеры, обвязка, то-сё. Хуле, сам удивляюсь - микропроцессорная техника и такая тяжелая.

> Президент занимается делами чрезвычайной государственной важности и не должен отвлекаться.


Вот он и не отвлекается. Не теребит КГБ "где мой сын и чё он делает".
#64 | 14:37 07.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Сын Сталина попал в плен в 6-летнем возрасте?

Да! И всё потому что школу прогулял!!!
#65 | 14:39 07.07.2011 | Кому: Всем
Я всё же считаю - при всём моём уважении к Лукашенко и его деятельности - что тут бацька не прав.
#66 | 14:39 07.07.2011 | Кому: Всем
А я в детском садике в костюме морячка как-то выступал про погоны не помню, но бескозырка с ленточками и тельняшка были! Всё мне пиздец!!!! Ребенок в форме, как родители то смогли??? не президенты!!!!!
von_herrman
надзор »
#67 | 14:41 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
>А я в пять лет при Союзе на параде был, в школе учился

А закончил школу в каком возрасте? :))
#68 | 14:41 07.07.2011 | Кому: Gwynson
> А я в детском садике в костюме морячка как-то выступал про погоны не помню, но бескозырка с ленточками и тельняшка были! Всё мне пиздец!!!! Ребенок в форме, как родители то смогли??? не президенты!!!!!

А еще раньше была такая традиция в детском саду фотографироваться в форме на портрет!!!
[прячет фотокарточку с собою в образе полевой медсестры под диван]
#69 | 14:43 07.07.2011 | Кому: Всем
Интересно, как бы отреагировали оправдывающие в данной ситуации Лукашенко, если бы то же самое совершил Медведев, к примеру. Ну, нарядил бы своего сына в форму верховного главнокомандующего, поставил его перед собой во время парада и все проходящие мимо солдаты и офицеры отдавали бы честь сыну Медведева? Думается, такой поступок Медведева не нашел бы поддержки у обитателей вотт.
#70 | 14:43 07.07.2011 | Кому: von_herrman
>>А я в пять лет при Союзе на параде был, в школе учился
>
> А закончил школу в каком возрасте? :))

Я с "нулевого" класса начинал.
#71 | 14:44 07.07.2011 | Кому: dizzidend
> Я всё же считаю - при всём моём уважении к Лукашенко и его деятельности - что тут бацька не прав.

Тут только время покажет. Если Лукашенко действительно воспитывает его правильно и в том числе личным примером, то нихуя криминального в этом нет, ну а ежели балует "последыша" и из Коли вырастет вседозволенное говно, тады да, Лукашенко ой как неправ. Я надеюсь, что имеет место быть первое.
#72 | 14:45 07.07.2011 | Кому: ilmarvor
> Интересно, как бы отреагировали оправдывающие в данной ситуации Лукашенко, если бы то же самое совершил Медведев, к примеру. Ну, нарядил бы своего сына в форму верховного главнокомандующего, поставил его перед собой во время парада

Поставил, или посадил в шезлонг? Вот где собака порылась.
von_herrman
надзор »
#73 | 14:45 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>>А я в пять лет при Союзе на параде был, в школе учился
>>
>> А закончил школу в каком возрасте? :))
>
> Я с "нулевого" класса начинал.

А, понятно :)
Камрад, тебя лишили детства!!!
#74 | 14:45 07.07.2011 | Кому: ilmarvor
> Интересно, как бы отреагировали оправдывающие в данной ситуации Лукашенко, если бы то же самое совершил Медведев, к примеру. Ну, нарядил бы своего сына в форму верховного главнокомандующего, поставил его перед собой во время парада и все проходящие мимо солдаты и офицеры отдавали бы честь сыну Медведева? Думается, такой поступок Медведева не нашел бы поддержки у обитателей вотт.

Если бы он его поставил рядом со стоящим собой, то многие бы его поддержали. Я, например, точно.
Только почему-то наш гарант сидел на параде, развалившись аки на пляжУ.
#75 | 14:47 07.07.2011 | Кому: druha
>> Я всё же считаю - при всём моём уважении к Лукашенко и его деятельности - что тут бацька не прав.
>
> Тут только время покажет. Если Лукашенко действительно воспитывает его правильно и в том числе личным примером, то нихуя криминального в этом нет, ну а ежели балует "последыша" и из Коли вырастет вседозволенное говно, тады да, Лукашенко ой как неправ. Я надеюсь, что имеет место быть первое.

Увы, по слухам, там второй вариант
#76 | 14:47 07.07.2011 | Кому: Всем
Да чё мы спорим, други? У нас есть хороший человек, Витя Ющенко. У него есть сын, Андрей Ющенко. У обоих были такие же возможности как у плохого человека Лукашенко. Один заебал всех своим геноцидом, другой гонял в Киеве по встречке так что Айртон Сенна в гробу завидовал. Давайте им похлопаем, товарищи! Смелее!
#77 | 14:48 07.07.2011 | Кому: von_herrman
> А, понятно :)
> Камрад, тебя лишили детства!!!

Наоборот! До сих пор живы воспоминания!
#78 | 14:49 07.07.2011 | Кому: soulsurfer
>>> Я всё же считаю - при всём моём уважении к Лукашенко и его деятельности - что тут бацька не прав.
>>
>> Тут только время покажет. Если Лукашенко действительно воспитывает его правильно и в том числе личным примером, то нихуя криминального в этом нет, ну а ежели балует "последыша" и из Коли вырастет вседозволенное говно, тады да, Лукашенко ой как неправ. Я надеюсь, что имеет место быть первое.
>
> Увы, по слухам, там второй вариант

Говорят, кур доят.
#79 | 14:49 07.07.2011 | Кому: Всем
> В мае солдаты и офицера отдавали честь Медведеву развалившемуся в кресле с кислым выражением лица. Кроме того - разве на мальчике форма главнокомандующего?

Согласен, увлекся. При ближайшем просмотре на мальчике не форма главнокомандующего, а просто некая форма (однако, замечу, с погонами Верховного главнокомандующего, если верить ссылке). Но разве это обстоятельство меняет дело?
von_herrman
надзор »
#80 | 14:49 07.07.2011 | Кому: soulsurfer
> Увы, по слухам, там второй вариант

А слухи такие же достоверные, как и про сбивание фуражек с генерала в прыжке?
[ногойсразворотачакноррисстайл]
von_herrman
надзор »
#81 | 14:51 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> А, понятно :)
>> Камрад, тебя лишили детства!!!
>
> Наоборот! До сих пор живы воспоминания!

А я в школу пошел уже матерым семилеткой, с мощной детсадовской закалкой!!!
#82 | 14:51 07.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> А еще раньше была такая традиция в детском саду фотографироваться в форме на портрет!!!
> [прячет фотокарточку с собою в образе полевой медсестры под диван]

А еще была традиция - каждый класс разучивал песню определенного рода войск, родители шили форму (или со склада доставали ремни, пилотки-фуражки). Наш класс всегда ракетчиками был. Пойду удавлюсь.
#83 | 14:52 07.07.2011 | Кому: von_herrman
> А я в школу пошел уже матерым семилеткой, с мощной детсадовской закалкой!!!

Хочу опять в школу...
#84 | 14:52 07.07.2011 | Кому: ilmarvor
> Интересно, как бы отреагировали оправдывающие в данной ситуации Лукашенко, если бы то же самое совершил Медведев, к примеру. Ну, нарядил бы своего сына в форму верховного главнокомандующего, поставил его перед собой во время парада и все проходящие мимо солдаты и офицеры отдавали бы честь сыну Медведева? Думается, такой поступок Медведева не нашел бы поддержки у обитателей вотт.

Ты с диалектическим методом познания знаком? Ты понимаешь, что все поступки человека надо оценивать в совокупности?
#85 | 14:53 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> А еще раньше была такая традиция в детском саду фотографироваться в форме на портрет!!!
>> [прячет фотокарточку с собою в образе полевой медсестры под диван]
>
> А еще была традиция - каждый класс разучивал песню определенного рода войск, родители шили форму (или со склада доставали ремни, пилотки-фуражки). Наш класс всегда ракетчиками был. Пойду удавлюсь.

Я поздно родилась, такой славной традиции уже не застала, увы.

А про удавиться - у тебя погоны главнокомандующего были?
#86 | 14:54 07.07.2011 | Кому: Серый человечек
> Большая часть правителей планеты возят своих жен (в сопровождении своих жен).
> Эти тетки носят титул "Первая леди Такой-то Страны".
> За какие заслуги?

Ну не надо. Жен возят исключительно на светские мероприятия, типа бал'ов.
Туда можно и сына взять, пожалуйста.
Ни в каких серьёзных деловых переговорах жены никогда не участвуют.
(за исключением случаев, когда жена - какой-нибудь министр)

> Не могу скрывать - жен берут на работу.


Это называется по-блату, то есть коррупция.
Президент же является лицом государства, он должен быть образцовым примером, а не коррупцию демонстрировать.

> Если это не раздражает, что тогда на ребенка взъелся. Нестандартный ход?)


Одно дело, когда фирма частная. Хозяин - барин, может делать всё что хочет.
Другое дело, когда речь о государстве.

> Поздний ребенок - как не уделять больше внимания, как не баловать? Или ему надо с поста Президента Белоруссии уйти надо?


Это уже его личные проблемы. Нужно было головой думать, а не членом. Ребенок вне брака рожден.
Сталин своего сына за ручку повсюду не таскал.

> Он его не принимает. Заслуг нету.


Не принимающие в другом месте во время парада находятся.

> Заслуг нету. Просто стоит рядом с отцом.


она утонула

> А почему он там должен стоять? Моих заслуг перед Белоруссией крайне мало - покупка холодильника и вещей. Как-то так)


Значит равноправия никакого нет.

> Воинское приветствие адресовано главе государства и высшим офицерам.


Ребенок одет в мундир верховного главнокомандующего, стоит на трибуне, честь отдает, значит ему тоже приветствие адресовано.
Как только язык поворачивается сказать :"просто стоит"?

> Не ходим на работу в трусах или вообще голыми. Это неприлично,


Почему это неприлично? Это ж естественно! Все люди одинаковы, все писают и какают одинаково.
Да я в музей ходил, видел там голых людей на картинах и в статуях.
Всё прилично!

> ознакомься с понятием "общественный порядок". Кстати, а кто ходит-то?)


А ты с военным регламентом не хочешь ознакомится?)
#87 | 14:57 07.07.2011 | Кому: Всем
> Ты с диалектическим методом познания знаком? Ты понимаешь, что все поступки человека надо оценивать в совокупности?

Ты это к чему, вообще? Поясни.
#88 | 14:58 07.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>>> А еще раньше была такая традиция в детском саду фотографироваться в форме на портрет!!!
>>> [прячет фотокарточку с собою в образе полевой медсестры под диван]
>>
>> А еще была традиция - каждый класс разучивал песню определенного рода войск, родители шили форму (или со склада доставали ремни, пилотки-фуражки). Наш класс всегда ракетчиками был. Пойду удавлюсь.
>
> Я поздно родилась, такой славной традиции уже не застала, увы.
>
> А про удавиться - у тебя погоны главнокомандующего были?

Они у сына директора школы были!!!! тоталитаризОм!!!!
#89 | 14:58 07.07.2011 | Кому: ilmarvor
> Интересно, как бы отреагировали оправдывающие в данной ситуации Лукашенко, если бы то же самое совершил Медведев, к примеру. Ну, нарядил бы своего сына в форму верховного главнокомандующего, поставил его перед собой во время парада и все проходящие мимо солдаты и офицеры отдавали бы честь сыну Медведева? Думается, такой поступок Медведева не нашел бы поддержки у обитателей вотт.


Ставлю на то, что если сын Д Медведева в форме будет стоять на параде рядом с папой (папа в форме и стоит) то на vott это вызовет положительный резонанс. Кто еще ставит на это?

Солдаты честь не отдают - это называется "воинское приветствие"
#90 | 14:59 07.07.2011 | Кому: von_herrman
> Рожа - натуральный упырь!
Да-да
#91 | 14:59 07.07.2011 | Кому: Батя
Бать, ну чё ты пристебался? Ну хорошо - Лукашенко мудак и ноги у него кривые. Давай теперь поговорим на тему почему у Лукашенко нет Кущевской и Кондопоги, а в России есть? Или от осознания мудаковатости Лукашенко тебе становится легче?
#92 | 14:59 07.07.2011 | Кому: ilmarvor
>Думается, такой поступок Медведева не нашел бы поддержки у обитателей вотт.

Гадаешь на кофейной гуще?
#93 | 15:00 07.07.2011 | Кому: Gwynson
>> А про удавиться - у тебя погоны главнокомандующего были?
>
> Они у сына директора школы были!!!! тоталитаризОм!!!!

Он поди еще в них рядом с отцом на линейке стоял?!
Мрак! Тоталитарный мрак и ужас!!!
#94 | 15:01 07.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>>> А про удавиться - у тебя погоны главнокомандующего были?
>>
>> Они у сына директора школы были!!!! тоталитаризОм!!!!
>
> Он поди еще в них рядом с ней на линейке стоял?!
> Мрак! Тоталитарный мрак и ужас!!!

Он просто смотрел!
#95 | 15:02 07.07.2011 | Кому: von_herrman
> Я тебе щас страшное раскажу. В младенческие годы (1-2 класс) я у папы в в/ч находился по целому дню неделями, а бывало - что и на ночь оставался, когда папаня дежурным по части был.

Ты вместе с папой на посту стоял в военной форме верховного главнокомандующего с автоматом в руке?
Или тихо спал себе в коморке?
#96 | 15:04 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Бать, ну чё ты пристебался? Ну хорошо - Лукашенко мудак и ноги у него кривые. Давай теперь поговорим на тему почему у Лукашенко нет Кущевской и Кондопоги, а в России есть? Или от осознания мудаковатости Лукашенко тебе становится легче?

Ты х.. с пальцем не сравнивай :)
Мы тут про родственные связи руководителей государств, а не этнические проблемы, которых в Беларуси нет
#97 | 15:07 07.07.2011 | Кому: ilmarvor
>> Ты с диалектическим методом познания знаком? Ты понимаешь, что все поступки человека надо оценивать в совокупности?
>
> Ты это к чему, вообще? Поясни.

Есть Медведев, который проповедует неолиберализм со всеми вытекающими из него последствиями, и есть Лукашенко, который ведёт, мягко говоря, противоположную политику. Допустим: оба пришли на парад с детьми, одетыми в военную форму, и проходящие войска отдавали воинское приветствие в том числе и этим детям, что, как бы намекает на преемственность поколений. Но! В случае Медведева это означает, что страна и дальше будет семимильными шагами вприпрыжку скакать к "светлому" либерастическому будущему, а в случае Лукашенко - нет. Вотт отсюда и разная оценка одинаковых действий.
#98 | 15:09 07.07.2011 | Кому: soulsurfer
> Ты х.. с пальцем не сравнивай :)
> Мы тут про родственные связи руководителей государств, а не этнические проблемы, которых в Беларуси нет

Ну так ясен пень - давай решать родственные связи за кордоном, пока на Урале чурки русских режут! Безопаснее, могут денег дать, транш там, гамбургер.
#99 | 15:09 07.07.2011 | Кому: von_herrman
> Даже в выходной праздничный день?

В праздничный день можно посмотреть парад со ЗРИТЕЛЬСКИХ мест, пожалуйста.
#100 | 15:11 07.07.2011 | Кому: Всем
> Есть Медведев, который проповедует неолиберализм со всеми вытекающими из него последствиями, и есть Лукашенко, который ведёт, мягко говоря, противоположную политику. Допустим: оба пришли на парад с детьми, одетыми в военную форму, и проходящие войска отдавали воинское приветствие в том числе и этим детям, что, как бы намекает на преемственность поколений. Но! В случае Медведева это означает, что страна и дальше будет семимильными шагами вприпрыжку скакать к "светлому" либерастическому будущему, а в случае Лукашенко - нет. Вотт отсюда и разная оценка одинаковых действий.

Ага, то есть с твоей точки зрения, что бы ни делал Лукашенко - все хорошо, абы страна развивалась. Я правильно понимаю?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.