Белорусы после смерти попадают либо в АД либо обратно в ...

bigpicture.ru — В политике Белоруссии есть тоже свой тандем. Тандем Батьке составляет 6-летний сын президента Беларуси Коля Лукашенко.
Новости, Политика | MOBBI 12:06 07.07.2011
152 комментария | 64 за, 4 против |
#1 | 12:09 07.07.2011 | Кому: Всем
Как человек, выросший без отца, завидую Коле!
#2 | 12:10 07.07.2011 | Кому: Всем
Точно вам говорю: Коля по утрам пьёт кровь невинных диссидентов.
#3 | 12:16 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Точно вам говорю: Коля по утрам пьёт кровь невинных диссидентов.

но сперва этим Батька позволяет сыну их помучить!!!
#4 | 12:16 07.07.2011 | Кому: Всем
Колю многие беларусы жалеют, как можно пожалеть сына первого лица - с оттенком зависти, ага!!! Но Коля хотя бы вряд ли вырастет мажором.
von_herrman
надзор »
#5 | 12:16 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Точно вам говорю: Коля по утрам пьёт кровь невинных диссидентов.

А в обед - уплетает жареную кровь :)
sasha
спамер »
#6 | 12:19 07.07.2011 | Кому: Всем
Ура! В королевстве есть наследник! Не прервется род Рюриковичей.
#7 | 12:29 07.07.2011 | Кому: Всем
Так и растят в определённых кругах "Властелинов колец".

Наконец-то и у нас один УМНЫЙ и МУДРЫЙ человек объявился.
#8 | 12:30 07.07.2011 | Кому: Всем
Зачем Лукашенко везде с собой таскает малолетнего сына?
Это же неприлично.

(жду минусы)
#9 | 12:31 07.07.2011 | Кому: von_herrman
>> Точно вам говорю: Коля по утрам пьёт кровь невинных диссидентов.
>
> А в обед - уплетает жареную кровь :)

Мммм... Вкусно, как орбит - "окровавленный диссидент"!
#10 | 12:31 07.07.2011 | Кому: von_herrman
>> Точно вам говорю: Коля по утрам пьёт кровь невинных диссидентов.
>
> А в обед - уплетает жареную кровь :)

Через 20 лет:

Президент СССР Николай Лукашенко отверг просьбу о помиловании гражданина Медведева.
#11 | 12:32 07.07.2011 | Кому: Батя
> Зачем Лукашенко везде с собой таскает малолетнего сына?
> Это же неприлично.
>
> (жду минусы)

Чем неприлично? Я вот тоже за собой сына таскаю.

(не минусовал)
#12 | 12:34 07.07.2011 | Кому: Батя
> Зачем Лукашенко везде с собой таскает малолетнего сына?
> Это же неприлично.
>
> (жду минусы)

Присоединяючь к Убийце Микросхем
Почему?
#13 | 12:50 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Чем неприлично?

[censored]

За какие такие заслуги 6-летний ребенок принимает военный парад?
За какие? Просто за то, что родился и фамилия его Лукашенко?
Почему там не стоит твой ребенок, а?
Почему гражданский одет в форму верховного главнокомандующего?
Почему солдаты вынуждены отдавать честь гражданскому 6-летнему ребенку? Это есть грубое нарушение военной субординации.
Дальше расписывать лень, не прикидывайся дураком, ты все прекрасно знаешь.
Ты ведь не ходишь на работу в трусах или вообще голый, верно? А ведь что в этом неприличного? Мы же все люди божьи создания!

> Я вот тоже за собой сына таскаю.


На работу?
#14 | 13:00 07.07.2011 | Кому: Всем
>За какие такие заслуги 6-летний ребенок принимает военный парад?

Я не увидел у ребенка погон главнокомандующего. Стало быть он его не принимает, и даже не участвует, он зритель. Я тоже при СССР был на параде, но я не был внуком Сталина.

>Почему гражданский одет в форму верховного главнокомандующего?


По Конституции: президент является главнокомандующим.

>Почему солдаты вынуждены отдавать честь гражданскому 6-летнему ребенку?


У каждого солдата на лице я вижу презрение (я правда даже лиц не вижу, но презрение есть!)

>На работу?


А я не в туберкулезном диспансере работаю, бывает что и на работу.
#15 | 13:01 07.07.2011 | Кому: Всем
Может кто в курсе: Коля растёт избалованным сынулькой или Лукашенко его джЫгитом растит?
#16 | 13:02 07.07.2011 | Кому: Всем
Лукашенко А.Г. 1954г.р. сейчас ему 57лет. Надо понимать, что с одной стороны он тоже не вечный. На кого он гос-во оставит? Если есть в его окружении люди которым он может доверять и которые, как и он, пользуются в народе поддержкой и уважением, и могут принимать правильные решения - это одна сторона, а если нет? Может задумался над этим вопросом, мол через 10 лет физически буду как Брежнев, кто тогда Белорусь примет? Оппозиция?
#17 | 13:02 07.07.2011 | Кому: Всем
> За какие такие заслуги 6-летний ребенок принимает военный парад?
> За какие? Просто за то, что родился и фамилия его Лукашенко?
> Почему там не стоит твой ребенок, а?

Не принимает, а присутствует. Просто повезло, что папа президент.

> Почему гражданский одет в форму верховного главнокомандующего?

> Почему солдаты вынуждены отдавать честь гражданскому 6-летнему ребенку? Это есть грубое нарушение военной субординации.

Не ребенку честь отдают, а президенту и прочим принимающим парад офицерам.

> Дальше расписывать лень, не прикидывайся дураком, ты все прекрасно знаешь.

> Ты ведь не ходишь на работу в трусах или вообще голый, верно? А ведь что в этом неприличного? Мы же все люди божьи создания!
>

По сравнению с нашими "орлами" сидящими на креслах на параде, беларусам можно гордится своим президентом.
#18 | 13:03 07.07.2011 | Кому: Батя
> За какие такие заслуги 6-летний ребенок принимает военный парад?
> За какие? Просто за то, что родился и фамилия его Лукашенко?
> Почему там не стоит твой ребенок, а?
> Почему гражданский одет в форму верховного главнокомандующего?
> Почему солдаты вынуждены отдавать честь гражданскому 6-летнему ребенку? Это есть грубое нарушение военной субординации.

Соглашусь.
При том, что к президенту Лукашенко отношусь очень хорошо.
#19 | 13:06 07.07.2011 | Кому: Батя
>> Чем неприлично?
>
> [censored]
>
> За какие такие заслуги 6-летний ребенок принимает военный парад?
> За какие? Просто за то, что родился и фамилия его Лукашенко?
> Почему там не стоит твой ребенок, а?
> Почему гражданский одет в форму верховного главнокомандующего?
> Почему солдаты вынуждены отдавать честь гражданскому 6-летнему ребенку? Это есть грубое нарушение военной субординации.
> Дальше расписывать лень, не прикидывайся дураком, ты все прекрасно знаешь.
> Ты ведь не ходишь на работу в трусах или вообще голый, верно? А ведь что в этом неприличного? Мы же все люди божьи создания!
>
>> Я вот тоже за собой сына таскаю.
>
> На работу?

Ну ты это, должен понимать. На вотте Александр Григорьевич - это неоспоримый авторитет, реинкарнация Иосифа Виссарионовича и почётный папа римский. Поэтому, что бы он ни делал, вызывает дружное "Любо!"
Важно! По моему скромному - Лукашенко А.Г. талантливый руководитель, принявший страну в непростое время и в непростой обстановке, отруливший этой страной в течении полутора десятка лет, имеющий в процессе управления и плюсы и минусы. По большей части, достоин по крайней мере уважения. Но вот эта его возня с сыном Колей мне кажется какой-то странной. И я понимаю людей, которых это раздражает,думаю таких много.
#20 | 13:08 07.07.2011 | Кому: Алексей Борисович
>Но вот эта его возня с сыном Колей мне кажется какой-то странной. И я понимаю людей, которых это раздражает,думаю таких много.

Ну возьмитесь за своего сына Диму. Какие проблемы? Как минимум, научите его стоять при проходе ветеранов.

З.Ы. Зависть - плохая черта.
#21 | 13:11 07.07.2011 | Кому: Всем
Прошу обратить внимание что сын Лукашенко отдает честь как положено, с покрытой головой и нужной рукой, а не сидит в шезлонге и не плюёт жвачкой. Наверное папа его не так воспитывал, сатрап бля.
#22 | 13:11 07.07.2011 | Кому: Алексей Борисович
>>>Но вот эта его возня с сыном Колей мне кажется какой-то странной. И я понимаю людей, которых это раздражает,думаю таких много.

Тут всё зависит от результата. Если в результате вырастит разбалованный мажор, то да, ничего хорошего в этой "возне" нет, а если второй Александр Григорьевич, то лично я строго ЗА!
#23 | 13:12 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> А я не в туберкулезном диспансере работаю, бывает что и на работу.

В тоталитарном СССР я достаточно регулярно ходил к матери на работу.
#24 | 13:12 07.07.2011 | Кому: Всем
Кстати, чё вас раздражает сын Лукашенко? Может от жабы?

UPDATE: Я когда служил, часто приходилось бывать в наряде по штабу - посыльным бегать по военному городку. А там дети играют как их папы работают - в войнушку. И вот идешь, а тебе карапуз лет пяти честь отдает на полном серьёзе. Ну и я ладонь к головному убору, а когда настроение особо хорошее было - еще и парадным шагом мог прочеканить мимо. Или мне надо было этих детишек в комендатуру тащить - так мол и так, не соблюдают, заразы, субординации?
#25 | 13:28 07.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
Как Папа Римский в мальчика-то вцепился! Не держит себя уже в руках.
sasha
спамер »
#26 | 13:29 07.07.2011 | Кому: Всем
Вспомнилось

Стоят на коробле капитан и его сын.
-Папа,папа а кто это там внизу?
-Это матросы,сынок, палубу моют.
-Ой, матросы, а можно я им хлебушка покрошу?
#27 | 13:29 07.07.2011 | Кому: Igroman
> Как Папа Римский в мальчика-то вцепился! Не держит себя уже в руках.

Ну так единственное спасение.
#28 | 13:30 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Кстати, чё вас раздражает сын Лукашенко? Может от жабы?
>
> UPDATE: Я когда служил, часто приходилось бывать в наряде по штабу - посыльным бегать по военному городку. А там дети играют как их папы работают - в войнушку. И вот идешь, а тебе карапуз лет пяти честь отдает на полном серьёзе. Ну и я ладонь к головному убору, а когда настроение особо хорошее было - еще и парадным шагом мог прочеканить мимо. Или мне надо было этих детишек в комендатуру тащить - так мол и так, не соблюдают, заразы, субординации?

По смыслу они не "отдают честь президентскому сынку", а наоборот, сын приветствует военных. И все в строю это понимают. И мне кажется, среди них никто не против.
#29 | 13:31 07.07.2011 | Кому: Code_Singer
> По смыслу они не "отдают честь президентскому сынку", а наоборот, сын приветствует военных. И все в строю это понимают. И мне кажется, среди них никто не против.

Но другие камрады думают иначе :-)
von_herrman
надзор »
#30 | 13:31 07.07.2011 | Кому: Igroman
> [censored]
> Как Папа Римский в мальчика-то вцепился!

Рожа - натуральный упырь!
#31 | 13:32 07.07.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 13:35 07.07.2011 | Кому: Всем
>может во время доклада генералов Лукашенко подбежать и снять с генерала фуражку, а генерал как стоял по стойке "смирно" так и стоит. В телекартинку это конечно не попадет

И вы заснять не успели. Но это пгавда! Осталось только актуально как этот недоросль во время ДОКЛАДА(!), то бишь генерал стоит, дотянется до фуражки дебелого дядьки. Но надо читать Солженицына: ничего невозможного в АдуЪ нет! :-D

З.Ы. Я такой бред вообще не минусую, не обижайтесь на меня.
#33 | 13:38 07.07.2011 | Кому: Всем
> может во время доклада генералов Лукашенко подбежать и снять с генерала фуражку

Ему 6 лет, на секунду. И да -
> как этот недоросль во время ДОКЛАДА(!), то бишь генерал стоит, дотянется до фуражки дебелого дядьки

> Лукашенко вокруг себя держит только лизоблюдов, слово поперек боящихся сказать


Откуда у тебя знания, на которых основывается сей аргумент?
#34 | 13:40 07.07.2011 | Кому: Батя
>> Чем неприлично?
>
> За какие такие заслуги 6-летний ребенок принимает военный парад?
> За какие? Просто за то, что родился и фамилия его Лукашенко?
> Почему там не стоит твой ребенок, а?
> Почему гражданский одет в форму верховного главнокомандующего?
> Почему солдаты вынуждены отдавать честь гражданскому 6-летнему ребенку? Это есть грубое нарушение военной субординации.
> Дальше расписывать лень, не прикидывайся дураком, ты все прекрасно знаешь.
> Ты ведь не ходишь на работу в трусах или вообще голый, верно? А ведь что в этом неприличного? Мы же все люди божьи создания!
>
>> Я вот тоже за собой сына таскаю.
>
> На работу?

О, я тоже умею задавать вопросы)

Большая часть правителей планеты возят своих жен (в сопровождении своих жен).
Эти тетки носят титул "Первая леди Такой-то Страны".
За какие заслуги?

Не могу скрывать - жен берут на работу.

Если это не раздражает, что тогда на ребенка взъелся. Нестандартный ход?)

Сталкиваюсь с новостями из Белоруссии - складывается впечатление, что там заботятся о детях по всей стране.

Поздний ребенок - как не уделять больше внимания, как не баловать? Или ему надо с поста Президента Белоруссии уйти надо?

Ну и ответчу на все вопросы.

> За какие такие заслуги 6-летний ребенок принимает военный парад?


Он его не принимает. Заслуг нету.

> За какие? Просто за то, что родился и фамилия его Лукашенко?


Заслуг нету. Просто стоит рядом с отцом.

> Почему там не стоит твой ребенок, а?


А почему он там должен стоять? Моих заслуг перед Белоруссией крайне мало - покупка холодильника и вещей. Как-то так)

> Почему гражданский одет в форму верховного главнокомандующего?


Уже ответили)

> Почему солдаты вынуждены отдавать честь гражданскому 6-летнему ребенку? Это есть грубое нарушение военной субординации.


Воинское приветствие адресовано главе государства и высшим офицерам.

> Дальше расписывать лень, не прикидывайся дураком, ты все прекрасно знаешь.


[Пустил слюну]

> Ты ведь не ходишь на работу в трусах или вообще голый, верно? А ведь что в этом неприличного? Мы же все люди божьи создания!


Не ходим на работу в трусах или вообще голыми. Это неприлично, ознакомься с понятием "общественный порядок". Кстати, а кто ходит-то?)
#35 | 13:48 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Но вот эта его возня с сыном Колей мне кажется какой-то странной. И я понимаю людей, которых это раздражает,думаю таких много.
>
> Ну возьмитесь за своего сына Диму. Какие проблемы? Как минимум, научите его стоять при проходе ветеранов.
>
> З.Ы. Зависть - плохая черта.

Моего сына зовут не Дима, ну не об этом. Я мальчику Коле не завидую вовсе. Попытаюсь объяснить иначе. Непосредственное участие детей государственных деятелей в официальных мероприятиях возможно только в одном случае - если этот деть наследник престола. То есть, будь Александр Григорьевич коронованным монархом - всё было бы в рамках приличия и этикета. Но он - избираемый президент. Поэтому "таскание" сына на официальные государственные мероприятия многих и раздражает. Так я достаточно внятен?
von_herrman
надзор »
#36 | 13:55 07.07.2011 | Кому: Алексей Борисович
>Непосредственное участие детей государственных деятелей в официальных мероприятиях возможно только в одном случае - если этот деть наследник престола.

Это в каком-то законе прописано?
#37 | 13:55 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> И вы заснять не успели. Но это пгавда! Осталось только актуально как этот недоросль во время ДОКЛАДА(!), то бишь генерал стоит, дотянется до фуражки дебелого дядьки. Но надо читать Солженицына: ничего невозможного в АдуЪ нет! :-D

Ты что не знаешь что-ли? Лукашенке докладывают исключительно стоя на коленях.
#38 | 13:56 07.07.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Моего сына зовут не Дима, ну не об этом.

Да я Медведева имел в виду. Тоже ж мальчик. Кто скажет что это девочка - пусть Багурка меня забанит.

Я мальчику Коле не завидую вовсе. Попытаюсь объяснить иначе. Непосредственное участие детей государственных деятелей в официальных мероприятиях возможно только в одном случае - если этот деть наследник престола.

Наследник престола возможен только в одном случае: при престолонаследии, в Беларуси с этим проблемы меньше чем в США. Вот там точно один монарх сменяет другого.

>Поэтому "таскание" сына на официальные государственные мероприятия многих и раздражает.


Точно "многих"? [смотрит с сомнением] Меня вот вид пацана в военке нифига не раздражает. Меня раздражают обвешанные цепями напомаженные пидоры, но Николай вроде на них не похож. Ну давай Лукашенко будет за собой возить швабру из Голливудской гримёрки как Саакашвили, ты чего, Лукашенко тогда спасибо скажешь?
#39 | 13:57 07.07.2011 | Кому: Котовод
> Ты что не знаешь что-ли? Лукашенке докладывают исключительно стоя на коленях.

Ах... Ну да, ну да... А "ку" они как делают?
#40 | 13:57 07.07.2011 | Кому: soulsurfer
> Проблема в том, что этот замечательный ребенок на самом деле "избалованный сынулька": может во время доклада генералов Лукашенко подбежать и снять с генерала фуражку, а генерал как стоял по стойке "смирно" так и стоит. В телекартинку это конечно не попадет, но в связи с тем, что Лукашенко вокруг себя держит только лизоблюдов, слово поперек боящихся сказать

Извини, а ты откуда такое взял?
#41 | 14:00 07.07.2011 | Кому: Griffin
> Извини, а ты откуда такое взял?

Генерал вышел с совещания и расказал - "миня на сикретном савищании коля абидел - фуражку атабрааааал". И надежные люди немедленно узнали правду.
#42 | 14:02 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Я не увидел у ребенка погон главнокомандующего.

Понятное дело, раз не вижу - значит этого нет.

> Ребенка нарядили в военный мундир с погонами Верховного главнокомандующего, точно такой, как у самого президента.

(с) Комсомольская Правда.

> Стало быть он его не принимает, и даже не участвует,


Это если себе лоботомию сделать и глаза закрыть

> он зритель.


зрители сидят на лавочках, а не стоят впереди верховного главнокомандующего, принимающего парад.

> Я тоже при СССР был на параде, но я не был внуком Сталина.


Сын Сталина отчего-то сражался за родину в звание капитана, вместо того, чтобы стоять рядом с отцом в форме верховного главнокомандующего, принимая парад.

> По Конституции: президент является главнокомандующим.


но не его сын.

> У каждого солдата на лице я вижу презрение (я правда даже лиц не вижу, но презрение есть!)


сам факт-то не отрицаешь.

> А я не в туберкулезном диспансере работаю, бывает что и на работу.


То есть сын с 8 часов до 8-ми вечера с тобой на работе находится? И где же ты работаешь?
#43 | 14:03 07.07.2011 | Кому: druha
> Может кто в курсе: Коля растёт избалованным сынулькой или Лукашенко его джЫгитом растит?

Самое главное - Айфон, как у Медведева уже есть.
#44 | 14:03 07.07.2011 | Кому: Алексей Борисович
>
> Моего сына зовут не Дима, ну не об этом. Я мальчику Коле не завидую вовсе. Попытаюсь объяснить иначе. Непосредственное участие детей государственных деятелей в официальных мероприятиях возможно только в одном случае - если этот деть наследник престола. То есть, будь Александр Григорьевич коронованным монархом - всё было бы в рамках приличия и этикета. Но он - избираемый президент. Поэтому "таскание" сына на официальные государственные мероприятия многих и раздражает. Так я достаточно внятен?



Ну все как-то так). А не можем мы добавить еще одно исключение?
Я слышал Александра Григорьевича батькой называют. Соверешенно добровольно). Не можем ли мы не сопеть с раздражением, когда он батька своему сыну и таскает его на работу?)
Я обращаю внимание на твои же слова, что Коля не наследный принц и не понравится белоруссам - скорее всего никогда не увидим на экране.

Ну и если вдруг в мире некоторые страны задумаются над своим повдением...
Я думаю, что Александр Григорьевич на встречу G9 сына может и не возьмет:)
#45 | 14:03 07.07.2011 | Кому: Батя
> То есть сын с 8 часов до 8-ми вечера с тобой на работе находится? И где же ты работаешь?

А сын Лукашенко стало быть с 8 до 8?
#46 | 14:09 07.07.2011 | Кому: Батя
>> Ребенка нарядили в военный мундир с погонами Верховного главнокомандующего, точно такой, как у самого президента.
> (с) Комсомольская Правда.

Ну, если КП так пишет, то мне нечего сказать :-D

> Это если себе лоботомию сделать и глаза закрыть


Не пробовал. Просто отслужил, мне понравилось :-)

> зрители сидят на лавочках, а не стоят впереди верховного главнокомандующего, принимающего парад.


У нас даже жёны прапорщиков стояли на трибуне и к платочкам ладошки подносили 9 мая, когда наша часть через военгородок проходила. Тут и чувствуешь единение армии и народа.

> Сын Сталина отчего-то сражался за родину в звание капитана, вместо того, чтобы стоять рядом с отцом в форме верховного главнокомандующего, принимая парад.


Ну а чё, ты не знал? Уже в три года сын Лукашенко замочил Джеймса Бонда, козлёнка этакого. А в 9 лет он еще кого нибудь замочит. А пока ему только шесть.

> По Конституции: президент является главнокомандующим.

> но не его сын.

А я и не говорил что Николай основной по армии, ты спросил какого члена Старший в клифте главкома, я ответил.

> сам факт-то не отрицаешь.


Что я лиц не вижу? Конечно. Лиц не видно. Но они есть!

> То есть сын с 8 часов до 8-ми вечера с тобой на работе находится? И где же ты работаешь?


[всхлипывает] да программист я, быдлокодер ссученный! Как мамка в больничке лежала, сын со мной 24 часа в сутки быыыыыыл [рыдает]
#47 | 14:10 07.07.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#48 | 14:11 07.07.2011 | Кому: moguena
> Не принимает, а присутствует.

сам себя дуришь и других пытаешься

> Просто повезло, что папа президент.


Сыну Сталина тоже повезло, что папа - президент.
Только отчего-то папа своего сына из плена не высвободил.

> Не ребенку честь отдают, а президенту и прочим принимающим парад офицерам.


А на фото он её тоже принимает.

> По сравнению с нашими "орлами" сидящими на креслах на параде, беларусам можно гордится своим президентом.


Оправдываешь недостаток одного недостатком другого?
#49 | 14:13 07.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>может во время доклада генералов Лукашенко подбежать и снять с генерала фуражку, а генерал как стоял по стойке "смирно" так и стоит. В телекартинку это конечно не попадет
>
> И вы заснять не успели. Но это пгавда! Осталось только актуально как этот недоросль во время ДОКЛАДА(!), то бишь генерал стоит, дотянется до фуражки дебелого дядьки. Но надо читать Солженицына: ничего невозможного в АдуЪ нет! :-D
>
> З.Ы. Я такой бред вообще не минусую, не обижайтесь на меня.

Не вопрос, это спорный и недоказуемый аргумент, согласен. Но когда Президент декларирует борьбу с семейственностью во власти, и при этом заявляет, что "Мой младший сын будет Президентом", у простого беларуса возникает, мягко говоря, недоумение.

Плюс явное отсутствие у ребенка матери, точнее изоляция ее от ребенка. Какое впечатление на любую женщину произведет история о матери разлученной с ребенком надеюсь объяснять не надо?

В общем вся эта история с младшим сынишкой Лукашенко поддержки ему не прибавляет - она однозначно негативно оценивается населением. Другое дело, что остальное еще пока перевешивает.

PS Я не являюсь ни сторонником Лукашенко, ни оппозиционером. На данный момент хорошей альтернативы Лукашенко нет, но это не значит, что надо все его поступки оценивать с одобрением и щенячьей радостью в глазах. У него есть недостатки, и их надо знать, а не закрывать на них глаза.
#50 | 14:14 07.07.2011 | Кому: Всем
Пока читал, уже написали в комментах все, что я хотел.

Добавлю только:

Посмотри на сына - увидишь отца. Ребенок вместо того, чтобы бегать в футболочке с надписью "I love USA" стоит рядом с отцом на трибуне и приветствует военный парад.

Лукашенко рулит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.