Полусухой закон

news.mail.ru — Давно пора...
Новости, Политика | PtiZza 07:10 06.07.2011
49 комментариев | 46 за, 2 против |
#1 | 07:13 06.07.2011 | Кому: Всем
> Другая новелла — полный запрет на продажу алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах, которыми, например, считаются торговые палатки и ларьки. Без торговли алкоголем содержание торговых палаток и ларьков нерентабельно — на продаже круп и хлеба много не выручишь, поэтому правительство работает на благо самогонщиков, считает президент «Опоры России» Сергей Борисов.

Было бы здорово, чем больше рафиковских палаток закроется - тем лучше.

> По действующему КоАП распитие алкогольных напитков в общественных местах влечет наложение штрафа от 100 до 700 руб., а появление в состоянии опьянения может привести к аресту на 15 суток.


Не работает. Можно пить где угодно, когда угодно и что угодно.
von_herrman
надзор »
#2 | 07:17 06.07.2011 | Кому: Вовинч
> Не работает. Можно пить где угодно, когда угодно и что угодно.

В метро и на вокзалах резво хватают за жопу.
#3 | 07:19 06.07.2011 | Кому: Всем
Да вводите уже талоны на спиртное, ёба.

>в тех регионах, где эта норма уже введена региональными властями, криминогенная обстановка значительно улучшилась


А давайте оборудуем подъезды бронедверями. Закрываются в 23.00, открываются в 8.00 централизованно, с пульта ГУВД.
#4 | 07:19 06.07.2011 | Кому: Всем
Плохо то, что собираются его ввести аж только с 13-го года.Чтобы "дать производителям пива подготовиться". К чему готовиться, пива успеть втюхать побольше?
#5 | 07:20 06.07.2011 | Кому: von_herrman
>> Не работает. Можно пить где угодно, когда угодно и что угодно.
>
> В метро и на вокзалах резво хватают за жопу.

И отпускают иногда, но я тогда был офицером, наверное поэтому отнеслись к моей похмельной роже с пониманием и попросили просто не наглеть и убрать пиво :)
#6 | 07:21 06.07.2011 | Кому: von_herrman
>> Не работает. Можно пить где угодно, когда угодно и что угодно.
>
> В метро и на вокзалах резво хватают за жопу.

Просто господа полицейские там тусуются постоянно, надо же деньги зарабатывать как-то.
#7 | 07:23 06.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Да вводите уже талоны на спиртное, ёба.
>
>>в тех регионах, где эта норма уже введена региональными властями, криминогенная обстановка значительно улучшилась
>
> А давайте оборудуем подъезды бронедверями. Закрываются в 23.00, открываются в 8.00 централизованно, с пульта ГУВД.

Согласен, лучше талоны, чем как сейчас. А то пьяные рожи вокруг задолбали, хочется в трезвой стране пожить.
#8 | 07:26 06.07.2011 | Кому: Oves
>> А давайте оборудуем подъезды бронедверями. Закрываются в 23.00, открываются в 8.00 централизованно, с пульта ГУВД.
>
> Согласен, лучше талоны, чем как сейчас. А то пьяные рожи вокруг задолбали, хочется в трезвой стране пожить.

И вопли под окнами по ночам летом тоже задолбали
#9 | 07:26 06.07.2011 | Кому: Вовинч
> Не работает. Можно пить где угодно, когда угодно и что угодно.

В Брянске работает. Сидишь на лавочке в парке, пьёшь пиво, милиция подходит и просит убрать. А раньше в парках пили сурово.
#10 | 07:27 06.07.2011 | Кому: Всем
Вовремя я пить бросила!
#11 | 07:29 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Вовремя я пить бросила!

Молодец, ничего хорошего в этом нету. Как 15 лет пьющий и 4-ре непьющий говорю.
#12 | 07:30 06.07.2011 | Кому: Rolling
> В Брянске работает. Сидишь на лавочке в парке, пьёшь пиво, милиция подходит и просит убрать. А раньше в парках пили сурово.

На Украине в ментуру везут. Если конечно в кармане нет лишних денег "на бензин для патрульной машины". Но выход у нас есть - в барах пиво на копейки дороже чем в ларьках, а как у вас?
#13 | 07:32 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Вовремя я пить бросила!

также 2 года не пью и совершенно от этого не страдаю :) до этого пил 12 лет где-то
#14 | 07:32 06.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> В Брянске работает. Сидишь на лавочке в парке, пьёшь пиво, милиция подходит и просит убрать. А раньше в парках пили сурово.
>
> На Украине в ментуру везут. Если конечно в кармане нет лишних денег "на бензин для патрульной машины". Но выход у нас есть - в барах пиво на копейки дороже чем в ларьках, а как у вас?

дороже от 2-х раз, в среднем. Да в баре не пошумишь сильно и не повыёживаешься, а без этого многие сограждане считают пьянку бесполезной.
#15 | 07:34 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Вовремя я пить бросила!

Была веселой девчонкой, а стала занудной трезвенницей.
#16 | 07:35 06.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> В Брянске работает. Сидишь на лавочке в парке, пьёшь пиво, милиция подходит и просит убрать. А раньше в парках пили сурово.
>
> На Украине в ментуру везут. Если конечно в кармане нет лишних денег "на бензин для патрульной машины". Но выход у нас есть - в барах пиво на копейки дороже чем в ларьках, а как у вас?

У нас в баре пиво где-то от 50, в летних шашлычных (ну где пластмассовая мебель и шатёр) не на много дороже чем в магазинах. А вот в Москве конечно в 3 раза дороже чем в магазине.
#17 | 07:38 06.07.2011 | Кому: Oves
>> Вовремя я пить бросила!
>
> Молодец, ничего хорошего в этом нету. Как 15 лет пьющий и 4-ре непьющий говорю.

Отвратительно было наблюдать наклюкавшихся с утра дружков (а ведь им всего 20 и 22 соотв...). С остальными товарищами решили взяться за себя и свое здоровье.

Я против сухого закона. Я за разумные ограничения и здоровый досуг, что сейчас намерена активно пропагандировать среди своего окружения
#18 | 07:39 06.07.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> Вовремя я пить бросила!
>
> Была веселой девчонкой, а стала занудной трезвенницей.

Я таких весёлых у дома каждый день вижу. Рожи в 30 лет, как будто за 40.
#19 | 07:40 06.07.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> Вовремя я пить бросила!
>
> Была веселой девчонкой, а стала занудной трезвенницей.

Я тебя уверяю, моя веселость никуда не делась)
И не надо пытаться троллить меня на Вотте! Тебе Вконтакта мало?
#20 | 07:43 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>>> Вовремя я пить бросила!
>>
>> Молодец, ничего хорошего в этом нету. Как 15 лет пьющий и 4-ре непьющий говорю.
>
> Отвратительно было наблюдать наклюкавшихся с утра дружков (а ведь им всего 20 и 22 соотв...). С остальными товарищами решили взяться за себя и свое здоровье.
>
> Я против сухого закона. Я за разумные ограничения и здоровый досуг, что сейчас намерена активно пропагандировать среди своего окружения

У меня знакомые меньше пить стали, но сил бросить мало у кого есть, но кто рядом да, меньше гораздо, и курить кое кто бросил, и в зал пошел, как обычно спасись сам...
von_herrman
надзор »
#21 | 07:46 06.07.2011 | Кому: Вовинч
>>> Не работает. Можно пить где угодно, когда угодно и что угодно.
>>
>> В метро и на вокзалах резво хватают за жопу.
>
> Просто господа полицейские там тусуются постоянно, надо же деньги зарабатывать как-то.

У господ полицейских там стационарные посты. Тусуются дети на дискотеках.
#22 | 07:50 06.07.2011 | Кому: PtiZza
> У меня знакомые меньше пить стали, но сил бросить мало у кого есть, но кто рядом да, меньше гораздо, и курить кое кто бросил, и в зал пошел, как обычно спасись сам...

Именно так все и обстоит.
Только человеку толчок нужен, исложность в том, что для каждого он свой. Я вотт пересмотрела старые фотографии школьной самодеятельности, когда мы ставили мюзиклы и проч., как я тогда отжигала (8-9 класс). А потом глянула в зеркало - во что я за 10 лет превратилась. Стало стыдно.
Ну и компания, конечно, много значит. Мне нужен хотя бы один человек, который поддержит меня в моих начинаниях
#23 | 07:59 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Именно так все и обстоит.
> Только человеку толчок нужен, исложность в том, что для каждого он свой. Я вотт пересмотрела старые фотографии школьной самодеятельности, когда мы ставили мюзиклы и проч., как я тогда отжигала (8-9 класс). А потом глянула в зеркало - во что я за 10 лет превратилась. Стало стыдно.
> Ну и компания, конечно, много значит. Мне нужен хотя бы один человек, который поддержит меня в моих начинаниях

Ну да, главное пример перед глазами, а там и сам втягиваешься, когда пил особо совестью не мучался глядя в зеркало, просто бросил и все, до сих пор спрашивают почему и ответ "надоело" не устраивает :)
#24 | 08:04 06.07.2011 | Кому: Всем
Единственная недоработка - квас тоже попадает под этот бульдозер
#25 | 08:11 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Ну и компания, конечно, много значит. Мне нужен хотя бы один человек, который поддержит меня в моих начинаниях

Поддерживаю морально, хочешь значок одену:
сегодня Lady_Alia не пьет!!!
Гы и каждый день будет как сегодня)
#26 | 08:12 06.07.2011 | Кому: CABAL
> Единственная недоработка - квас тоже попадает под этот бульдозер

страно что никто не сказал слово в защиту петрушки)
(набрасывает)
#27 | 08:13 06.07.2011 | Кому: CABAL
> Единственная недоработка - квас тоже попадает под этот бульдозер

там есть ссылка на то, что могут разрешить специально :)
#28 | 08:16 06.07.2011 | Кому: Гречин
> Поддерживаю морально, хочешь значок одену:
> сегодня Lady_Alia не пьет!!!
> Гы и каждый день будет как сегодня)

Спасибо за поддержку, но думаю, мне хватит целебных пинков от моего товарища, который через день гоняет меня после работы на стадион)
#29 | 08:16 06.07.2011 | Кому: CABAL
> Единственная недоработка - квас тоже попадает под этот бульдозер

так речь же идет о ночной продаже?
#30 | 08:56 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Единственная недоработка - квас тоже попадает под этот бульдозер
>
> так речь же идет о ночной продаже?

а как же ночью кваску то не хлебнуть???
#31 | 08:56 06.07.2011 | Кому: PtiZza
>>> Единственная недоработка - квас тоже попадает под этот бульдозер
>>
>> так речь же идет о ночной продаже?
>
> а как же ночью кваску то не хлебнуть???

Мне не понять. Ночью я сплю
#32 | 08:57 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Единственная недоработка - квас тоже попадает под этот бульдозер
>
> так речь же идет о ночной продаже?

Т.е., квас ночью покупать и пить нельзя?
#33 | 09:01 06.07.2011 | Кому: PtiZza
>> Единственная недоработка - квас тоже попадает под этот бульдозер
>
> там есть ссылка на то, что могут разрешить специально :)

>А вот квасу новый закон может повредить. Содержание этилового спирта в квасе составляет 1,2%, говорит гендиректор компании «Очаково» Владимир Антонов: получается, квас приравнен к алкоголю. Чтобы вывести его из-под действия закона, правительству может потребоваться «целый год», а пока этого не произойдет, производители будут вынуждены остановить производство, опасается он.
#34 | 09:06 06.07.2011 | Кому: Дочкин Папа
>>> Единственная недоработка - квас тоже попадает под этот бульдозер
>>
>> там есть ссылка на то, что могут разрешить специально :)
>
>>А вот квасу новый закон может повредить. Содержание этилового спирта в квасе составляет 1,2%, говорит гендиректор компании «Очаково» Владимир Антонов: получается, квас приравнен к алкоголю. Чтобы вывести его из-под действия закона, правительству может потребоваться «целый год», а пока этого не произойдет, производители будут вынуждены остановить производство, опасается он.
>


>Теперь выясняется, что он коснется всей алкогольной продукции, к которой законопроект относит любые напитки крепче 0,5% (если только правительство специально не выведет их из-под действия закона).


Я думаю производители кваса выкрутятся
#35 | 09:14 06.07.2011 | Кому: PtiZza
> Я думаю производители кваса выкрутятся

Я подозреваю, что и производители пива не особо пострадают.
#36 | 09:23 06.07.2011 | Кому: Всем
Камрады, я одного не понял: стоящие на окне 2 банки домашнего кваса делают из меня уголовника или нет?
von_herrman
надзор »
#37 | 09:33 06.07.2011 | Кому: CoPBaHeu
> Камрады, я одного не понял: стоящие на окне 2 банки домашнего кваса делают из меня уголовника или нет?

[две] банки делают из тебя матерого рецидивиста!!!
#38 | 09:35 06.07.2011 | Кому: CoPBaHeu
> Камрады, я одного не понял: стоящие на окне 2 банки домашнего кваса делают из меня уголовника или нет?

Только с 23.00 до 8.00!
#39 | 09:39 06.07.2011 | Кому: Дочкин Папа
>> Я думаю производители кваса выкрутятся
>
> Я подозреваю, что и производители пива не особо пострадают.

Ну безалкогольного да, а так будем посмотреть что получится
#40 | 10:15 06.07.2011 | Кому: PtiZza
>>> Я думаю производители кваса выкрутятся
>>
>> Я подозреваю, что и производители пива не особо пострадают.
>
> Ну безалкогольного да, а так будем посмотреть что получится

Да всё нормально будет. Просто, если я соберусь вечером пить пиво-пойду в кабак, а если дома-то возьму про запас. Делов-то. Если уж совсем, ночью жажда замучит-пойду в ближайший "круглосуточник"-продавцы знакомые, продадут, что угодно и когда угодно. Многие также поступят. "Я так думаю!"(с)
#41 | 10:46 06.07.2011 | Кому: Всем
> ...поэтому правительство работает на благо самогонщиков...

Как и четверть века назад. Вероятно, с той же целью.
#42 | 11:06 06.07.2011 | Кому: Дочкин Папа
>>>> Я думаю производители кваса выкрутятся
>>>
>>> Я подозреваю, что и производители пива не особо пострадают.
>>
>> Ну безалкогольного да, а так будем посмотреть что получится
>
> Да всё нормально будет. Просто, если я соберусь вечером пить пиво-пойду в кабак, а если дома-то возьму про запас. Делов-то. Если уж совсем, ночью жажда замучит-пойду в ближайший "круглосуточник"-продавцы знакомые, продадут, что угодно и когда угодно. Многие также поступят. "Я так думаю!"(с)

Не ты один, но не все ларечники знакомые и не у всех :)
#43 | 11:34 06.07.2011 | Кому: PtiZza
>>>>> Я думаю производители кваса выкрутятся
>>>>
>>>> Я подозреваю, что и производители пива не особо пострадают.
>>>
>>> Ну безалкогольного да, а так будем посмотреть что получится
>>
>> Да всё нормально будет. Просто, если я соберусь вечером пить пиво-пойду в кабак, а если дома-то возьму про запас. Делов-то. Если уж совсем, ночью жажда замучит-пойду в ближайший "круглосуточник"-продавцы знакомые, продадут, что угодно и когда угодно. Многие также поступят. "Я так думаю!"(с)
>
> Не ты один, но не все ларечники знакомые и не у всех :)

Дык, я и говорю) А варианты "кабак" и "про запас" никто не отменял ;)
#44 | 12:10 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Единственная недоработка - квас тоже попадает под этот бульдозер
>
> так речь же идет о ночной продаже?

А если меня ночью на окрошку потянет?)
#45 | 12:20 06.07.2011 | Кому: CABAL
>>> Единственная недоработка - квас тоже попадает под этот бульдозер
>>
>> так речь же идет о ночной продаже?
>
> А если меня ночью на окрошку потянет?)

Спать надо ночью!
#46 | 12:48 06.07.2011 | Кому: Дочкин Папа
>>>>>> Я думаю производители кваса выкрутятся
>>>>>
>>>>> Я подозреваю, что и производители пива не особо пострадают.
>>>>
>>>> Ну безалкогольного да, а так будем посмотреть что получится
>>>
>>> Да всё нормально будет. Просто, если я соберусь вечером пить пиво-пойду в кабак, а если дома-то возьму про запас. Делов-то. Если уж совсем, ночью жажда замучит-пойду в ближайший "круглосуточник"-продавцы знакомые, продадут, что угодно и когда угодно. Многие также поступят. "Я так думаю!"(с)
>>
>> Не ты один, но не все ларечники знакомые и не у всех :)
>
> Дык, я и говорю) А варианты "кабак" и "про запас" никто не отменял ;)

Ну для компаний, которые вопят под окнами и челночат по 100 раз за ночь за добавкой это нанесет урон :)
#47 | 15:17 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Спать надо ночью!

А я сова. В выходные у меня часы бодрствования смещены в тёмное время суток.
К тому же иногда хавать и ночью хочется
#48 | 18:33 06.07.2011 | Кому: CABAL
>> Спать надо ночью!
>
> А я сова. В выходные у меня часы бодрствования смещены в тёмное время суток.
> К тому же иногда хавать и ночью хочется

воды попей, пока организм будет думать, где его обманули уснешь :)
#49 | 19:56 06.07.2011 | Кому: Всем
Ебалайтунг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.