Одна треть российских граждан готова взяться за оружие

kprf.ru — Одна треть российских граждан готова взяться за оружие и «перестрелять засевших во власти упырей». граждане России становятся все более агрессивными. "перестрелять всех, из-за кого жизнь в стране такова, какова она есть" сегодня желают 34% российских граждан, тогда как в 2008-ом их было лишь 16%. об этом сообщают сотрудники института социологии РАН, авторы доклада "20 лет реформ глазами россиян"
Новости, Политика | sweeen 18:58 05.07.2011
24 комментария | 116 за, 4 против |
#1 | 19:16 05.07.2011 | Кому: Всем
Если из статистики вынуть 50% тёток, которые вряд ли могут изъявлять желание "перестрелять засевших во власти упырей" - то получится 2/3 мужиков.
Цифра очень замечательная - близка к водоразделу: чинуши+полицаи vs. остальные граждане.
#2 | 19:30 05.07.2011 | Кому: Всем
Сегодня очередной высокопоставленный долбоёб предложил легализовать короткоствол.
#3 | 19:36 05.07.2011 | Кому: Всем
эт самое..это ж вольный пересказ передачи с участием Кургиняна..ссылка была тут на видео.
и у меня (лично у меня) громадные сомнения, что кукольная кпрф способна возглавить и направить вооруженное восстание. да какое восстание - стачку хотя б.
#4 | 19:51 05.07.2011 | Кому: Всем
Интересно, почему для иллюстрации выбрана именно Беретта Биллениум? Почему на АПС? не АПБ? не Грач? чьи-то тайные мечтания?
#5 | 19:54 05.07.2011 | Кому: Всем
> Что вы всё на полицаев?! Они такие же как мы, их не завозят из метрополии. Сколько общался, они сами говорят, уже нужна революция. Кстати, если полицаи будут не за нас, то очень сомнительно, что при равных условиях (не надо будет отвечать перед кем-то) мы сможем их сломить.
Или всех дружно накроют войска "дружеских" союзников. Всё равно не нужны, а один раз уже позволили революцию провести, потом нахлебались.
German77
Активист МГЕР »
#6 | 20:05 05.07.2011 | Кому: Alex Wolf
> Интересно, почему для иллюстрации выбрана именно Беретта Биллениум? Почему на АПС? не АПБ? не Грач? чьи-то тайные мечтания?

Настоящий демократический чиновник всегда предпочтет демократическую Беретту тоталитарному Макарову!
#7 | 20:13 05.07.2011 | Кому: Alex Wolf
> Интересно, почему для иллюстрации выбрана именно Беретта Биллениум? Почему на АПС? не АПБ? не Грач? чьи-то тайные мечтания?

Итальянцы умеют делать красивые вещи.
#8 | 20:14 05.07.2011 | Кому: Всем
> Что вы всё на полицаев?! Они такие же как мы, их не завозят из метрополии. Сколько общался, они сами говорят, уже нужна революция. Кстати, если полицаи будут не за нас, то очень сомнительно, что при равных условиях (не надо будет отвечать перед кем-то) мы сможем их сломить.

а если "за нас", то кого "ломить"?
кто враг, товарищи, подскажите, как выявлять? вопрос не шуточный. ведь если столько народу готово стрелять, то наверно, известно, в кого точно?
не воспринимайте как провокацию, просто зло, конечно, берет, частенько, и слова всякие нехорошие, но чтоб натурально пойти и пытаться кого-то завалить, как Вера Засулич... это что-то сверх
#9 | 20:32 05.07.2011 | Кому: Всем
Теперь понятно почему на самом деле власть запрещает гражданам иметь оружие?
#10 | 20:43 05.07.2011 | Кому: кругосветов
> а если "за нас", то кого "ломить"?
> кто враг, товарищи, подскажите, как выявлять? вопрос не шуточный. ведь если столько народу готово стрелять, то наверно, известно, в кого точно?
> не воспринимайте как провокацию, просто зло, конечно, берет, частенько, и слова всякие нехорошие, но чтоб натурально пойти и пытаться кого-то завалить, как Вера Засулич... это что-то сверх

Сначала создается партия, любая на социальной основе, новые коммунисты, социалисты или подобное.
Затем проводится пропаганда среди населения, вы примыкаете к этой партии, партия вам говорит кто враг.
Партию кроме Кургиняна наверно ни кто больше создать не сможет, вернее партии и сейчас есть, но с лидерами у них полный провал, интеллект лидеров на уровне "дядя вася с соседнего подъезда", их можно только присоединять к готовым партиям, типа большевики-меньшевики, далее проводится пропаганда карательного аппарата(армия и милиция) нижнего звена, тех кто не имеют зарубежных счетов на западе, ну дальше все просто.

Все остальное типа что предлагают Навальные, Демушкины и подобные, это оранжисты, после них будет только гражданская война.
#11 | 20:53 05.07.2011 | Кому: Атец
> Теперь понятно почему на самом деле власть запрещает гражданам иметь оружие?

вот знаешь, я за тобой наблюдаю неск. дней. ты таблетки сменил, что ли?
власть абсолютно не запрещает иметь гражданам оружие, притом оборудованное оптикой и убойным километровым боеприпасом.
#12 | 20:55 05.07.2011 | Кому: Всем
Небольшая поправка к заголовку не "Одна треть российских граждан готова взяться за оружие", а "Одна треть российских граждан готова анонимно заявить, что они готовы взяться за оружие". Это две большие разницы, попиздеть-то много кто горазд.
#13 | 21:03 05.07.2011 | Кому: Всем
> кто враг, товарищи, подскажите, как выявлять?
"пролетарии всех стран, соединяйтесь!"
рабочие и крестьяне остаются.
остальных по мере пролетарской ненависти - от Парижа\Харбина до барж и Колымы.

тока это все иллюзии. глупые. 21 век чай.
плохо все будет. и паскудно.

как только появится реальный вождь, а не балабол-говорун, его с успехом грохнут.
Кто готов стать вторым Ильичем? Кто готов залить пол-страны кровью?
Власть не просят, ее забирают.
#14 | 21:03 05.07.2011 | Кому: shadoff74
> Небольшая поправка к заголовку не "Одна треть российских граждан готова взяться за оружие", а "Одна треть российских граждан готова анонимно заявить, что они готовы взяться за оружие". Это две большие разницы, попиздеть-то много кто горазд.

в рамках передачи эта статистика подана как желание народа починить, подправить, а не физически уничтожить. и, понятное дело, не вызывает подобного твоему отторжения. кпрф.ру вольно пересказали, потеряв акценты и интонации
a.v.v
дурачок »
#15 | 21:14 05.07.2011 | Кому: Всем
проводили бы опрос в интернете процент был бы куда выше
рой
зоофил »
#16 | 21:37 05.07.2011 | Кому: Всем
От хотелок до бунта - целая пропасть.
#17 | 21:43 05.07.2011 | Кому: Muxa
> Сначала создается партия, любая на социальной основе, новые коммунисты, социалисты или подобное.
> Затем проводится пропаганда среди населения, вы примыкаете к этой партии, партия вам говорит кто враг.
> Партию кроме Кургиняна наверно ни кто больше создать не сможет, вернее партии и сейчас есть, но с лидерами у них полный провал, интеллект лидеров на уровне "дядя вася с соседнего подъезда", их можно только присоединять к готовым партиям, типа большевики-меньшевики, далее проводится пропаганда карательного аппарата(армия и милиция) нижнего звена, тех кто не имеют зарубежных счетов на западе, ну дальше все просто.
>
> Все остальное типа что предлагают Навальные, Демушкины и подобные, это оранжисты, после них будет только гражданская война.
[внимательно конспектирует]
Vvanya
идиот »
#18 | 00:13 06.07.2011 | Кому: Всем
> 65% русских поддерживают идею права выхода из состава страны народов, которые не желают мирно жить вместе.

А вот на это никто внимания не обратил? А то написали, но не прокомментировали никак. Да уж, верхушка КПРФ тоже готовит почву к развалу.
#19 | 04:24 06.07.2011 | Кому: Всем
> Одна треть российских граждан готова взяться за оружие и «перестрелять засевших во власти упырей».

Считаю, это надо понимать не в прямом смысле, просто народ хочет, что бы наконец-то эти чертовы "упыри" наказывались по всей строгости, лучше всего к расстрелу - как в Китае.
#20 | 06:58 06.07.2011 | Кому: Vvanya
>> 65% русских поддерживают идею права выхода из состава страны народов, которые не желают мирно жить вместе.
>
> А вот на это никто внимания не обратил? А то написали, но не прокомментировали никак. Да уж, верхушка КПРФ тоже готовит почву к развалу.

С чего ты взял, что "верхушка" КПРФ тоже готовит почву к развалу?
Ну зачем писать бред?

В новости приводятся факты об умонастроениях в обществе.
То, что нынешняя политика все сильнее и сильнее вызывает неприятие и отторжение у людей - это подготовка "верхушкой" КПРФ почвы к развалу?
То, что люди становятся все более склонными к безотчетным актам агрессии и деструктивным действиям и готовы бросаться друг на друга как собаки - это тоже подготовка "верхушкой" КПРФ почвы к развалу?

Подготовку к развалу ведут действия власти, доведшие общество до такого состояния.
#21 | 08:36 06.07.2011 | Кому: Всем
Как только начнется революция, тут же будет огрнизована интервенция "дружественных" США и иже с ними. Ну перестреляем мы своих пидарасов, и дальше что?
Я не к тому что не надо их убрать, надо, определенно, но нужна замена, а она есть сейчас?
Vvanya
идиот »
#22 | 19:06 06.07.2011 | Кому: informix
>>> 65% русских поддерживают идею права выхода из состава страны народов, которые не желают мирно жить вместе.
>>
>> А вот на это никто внимания не обратил? А то написали, но не прокомментировали никак. Да уж, верхушка КПРФ тоже готовит почву к развалу.
>
> С чего ты взял, что "верхушка" КПРФ тоже готовит почву к развалу?
> Ну зачем писать бред?
>
> В новости приводятся факты об умонастроениях в обществе.
> То, что нынешняя политика все сильнее и сильнее вызывает неприятие и отторжение у людей - это подготовка "верхушкой" КПРФ почвы к развалу?
> То, что люди становятся все более склонными к безотчетным актам агрессии и деструктивным действиям и готовы бросаться друг на друга как собаки - это тоже подготовка "верхушкой" КПРФ почвы к развалу?
>
> Подготовку к развалу ведут действия власти, доведшие общество до такого состояния.


Как мне кажется, просто приводить такой факт и никак его не комментировать - преступное попустительство для коммунистической партии. Ибо вообще возникает вопрос - "А как сами-то они(я про Зюганова и Ко) относятся к территориальной целостности?"

В конце концов, это ведь не какой-то новостной канал, а сайт партии, которая ДОЛЖНА таким вещам давать однозначную оценку.
#23 | 20:39 06.07.2011 | Кому: Vvanya
>возникает вопрос - "А как сами-то они(я про Зюганова и Ко) относятся к территориальной целостности?"
> В конце концов, это ведь не какой-то новостной канал, а сайт партии, которая ДОЛЖНА таким вещам давать однозначную оценку.

а[censored] зайти не судьба?

>Партия борется за единство, целостность и независимость Отечества, за воссоздание братского Союза советских народов, благополучие и безопасность, нравственное и физическое здоровье граждан.
#24 | 05:56 07.07.2011 | Кому: Vvanya
> Как мне кажется, просто приводить такой факт и никак его не комментировать - преступное попустительство для коммунистической партии.

Ну да, ну да.
Не прокомментировать одну из сотен подобных новостей - преступление.
Не разжевать и не положить в рот - попустительство.

Ты сам можешь голову включить?
Факты говорят о разобщенности и неустойчивости общества.
Эти факты очень тревожные и нехорошие.
Достаточно себе представить - что было бы при таких умонастроениях в 41-м.

> Ибо вообще возникает вопрос - "А как сами-то они(я про Зюганова и Ко) относятся к территориальной целостности?"


"Зюганов и Ко" - это ты с козырей зашел. )))

Правильно относятся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.