Россия построит новый авианосец за пять лет

lenta.ru — Новый российский авианосец, проектирование которого начнется в 2016 году, будет построен за пять лет, строительство корабля начнется в 2018 году и завершится в 2023-м.
Новости, Политика | Gromm.Alex 15:30 30.06.2011
40 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 15:37 30.06.2011 | Кому: Всем
Без кораблей и подлодок эскорта, авианосец лишь плавающая консервная банка.
#2 | 15:41 30.06.2011 | Кому: Всем
нужно дет. сады и школы строить, а не тратить деньги на всякую хуйню.
#3 | 15:42 30.06.2011 | Кому: Aiwiren
> Без кораблей и подлодок эскорта, авианосец лишь плавающая консервная банка.

Будем как танкер использовать или на параде по Красной площади пускать. Применений много.
#4 | 15:42 30.06.2011 | Кому: Всем
А мы такими темпами до 2018 года дотянем вообще?)
#5 | 15:42 30.06.2011 | Кому: mendelev
> нужно дет. сады и школы строить, а не тратить деньги на всякую хуйню.

Это ты про Сочи--2014 и ЧМ по футболу в 18 году точно заметил.
#6 | 15:43 30.06.2011 | Кому: Vikins
> А мы такими темпами до 2018 года дотянем вообще?)

Если война и будет, то начнётся она куда раньше.
#7 | 15:44 30.06.2011 | Кому: mendelev
> нужно дет. сады и школы строить, а не тратить деньги на всякую хуйню.

Авианосец, в принципе, очень даже нужная вещь.
Да вот только, как правильно сказали постом выше, без прикрытия это чисто мишень на полигоне.
#8 | 15:45 30.06.2011 | Кому: FliNT
>
> Будем как танкер использовать или на параде по Красной площади пускать. Применений много.

Плюсанул! Хотел стопицот раз, но дает только один раз.
#9 | 15:45 30.06.2011 | Кому: CABAL
> Авианосец, в принципе, очень даже нужная вещь.
> Да вот только, как правильно сказали постом выше, без прикрытия это чисто мишень на полигоне.

ВДВ на бтр в качестве прикрытия.
#10 | 15:48 30.06.2011 | Кому: Всем
Хотя вот тоже вопрос. Для чего нам мистрали, до сих пор не определились, а тут еще авианосец, без концепции применения. Ну да с другой стороны не солидно. У всех нормальных пацанов есть по авианосцу, а у нас нет. Имидж, все дела.
#11 | 15:50 30.06.2011 | Кому: Всем
Вообще на Ленте пишут, что "адмирал Кузнецов" - авианосец, а это таки авианесущий крейсер. Две большие разницы.
#12 | 15:52 30.06.2011 | Кому: Всем
> проектирование которого начнется в 2016 году, будет построен за пять лет

Вы в это верите???
#13 | 15:58 30.06.2011 | Кому: Всем
Кстати о прикрытии. Камрады, кто в теме какова реальная судьба эсминца проекта 21956 ?
#14 | 16:01 30.06.2011 | Кому: FliNT
> Вообще на Ленте пишут, что "адмирал Кузнецов" - авианосец, а это таки авианесущий крейсер. Две большие разницы.

В Союзе название "Авионесущий" дали по двум причинам.
Первая - идеологическая (не солидно дружелюбному гос-во иметь наступательное вооружение).
И вторая и самая главная, - это конвенция о проливах, которая запрещает пересекать пролив Дарданеллы (Черное море, как известно Николаевск находиться именно там) авианосцам.

Ну и согласен, по вооруженнее "Авионесущий" будет

А строить их по любому необходимо
#15 | 16:06 30.06.2011 | Кому: Gromm.Alex
>>
> Ну и согласен, по вооруженнее "Авионесущий" будет
> А строить их по любому необходимо


+ отсутсвие катапультного взлета снижает его боевые возможности.
Наверное авианесущий. Хотя трамплин вещь конечно остроумное.
#16 | 16:09 30.06.2011 | Кому: Aiwiren
>>
>> Будем как танкер использовать или на параде по Красной площади пускать. Применений много.
>
> Плюсанул! Хотел стопицот раз, но дает только один раз.

Кто не хочет кормить своих, будет кормить чужих, если дадут дожить, конечно.
#17 | 16:10 30.06.2011 | Кому: 1942
> Кто не хочит кормить своих, будет кормить чужих, если дадут дожить, конечно.

Звучит прям как про алиментные обязательства
#18 | 16:37 30.06.2011 | Кому: Всем
Почему я стойко ощущаю себя Станиславским по поводу этой новости???
#19 | 16:42 30.06.2011 | Кому: Всем
Еслиб страну не разрушили то уже бы 16лет как ходил бы атомный авианосец "Ульяновск" и неверное не один

Разработка тяжёлого авианесущего крейсера проекта 1143.7 «Ульяновск», который должен был стать флагманом ВМФ, началась в Невском проектно-конструкторском бюро в 1984 году под руководством Л. В. Белова (позже его сменил Ю. М. Варфоломеев). При проектировании учитывался опыт разработки авианосца проекта 1160. Предполагалось построить 4 корабля.


4 октября 1988 года головной «Ульяновск» (заводской № 107) был включён в списки кораблей ВМФ и 25 ноября заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода № 444 в Николаеве. Вступление в строй планировалось на декабрь 1995 года.

К концу 1991 года была сформирована большая часть корпуса атомного авианосца, однако в результате прекращения финансирования строительство было остановлено и готовый почти на треть корабль был разрезан на стапеле.
#20 | 16:48 30.06.2011 | Кому: Всем
а на лунную базу денег еще не выделили?
#21 | 16:51 30.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> Почему я стойко ощущаю себя Станиславским по поводу этой новости???

Все равно Иисус любит тебя.
#22 | 16:52 30.06.2011 | Кому: Vikins
> А мы такими темпами до 2018 года дотянем вообще?)

Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака грамоте. На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч. Насреддин не боится неминуемой казни: «Ведь за двадцать лет, — говорит он — кто-нибудь из троих обязательно умрёт — эмир, ишак или, не дай Аллах, я!»
#23 | 16:53 30.06.2011 | Кому: FliNT
>> Почему я стойко ощущаю себя Станиславским по поводу этой новости???
>
> Все равно Иисус любит тебя.

Это-то меня и пугает!!!
#24 | 16:57 30.06.2011 | Кому: NETABAK
> Вы в это верите???

А чё! Сейчас по результатам ЕГЭ набираем студентов, за пять лет выучиваем. И в 2016 приступаем к проектированию. И за два года они быстренько сварганят проект, может даже раньше.
Дальше дело техники! А за это время быстренько-быстренько распродаем остатки старого флота, как не отвечающего современным реалиям.
#25 | 17:06 30.06.2011 | Кому: AntonGor
> А чё! Сейчас по результатам ЕГЭ набираем студентов, за пять лет выучиваем. И в 2016 приступаем к проектированию. И за два года они быстренько сварганят проект, может даже раньше.
> Дальше дело техники! А за это время быстренько-быстренько распродаем остатки старого флота, как не отвечающего современным реалиям.

Сразу видно эффективного менеджера!!!
#26 | 17:13 30.06.2011 | Кому: AntonGor
> А чё! Сейчас по результатам ЕГЭ набираем студентов, за пять лет выучиваем. И в 2016 приступаем к проектированию. И за два года они быстренько сварганят проект, может даже раньше.
> Дальше дело техники! А за это время быстренько-быстренько распродаем остатки старого флота, как не отвечающего современным реалиям.

[завидует, открыв рот] - срочно в президенты!!!
#27 | 17:28 30.06.2011 | Кому: Бомбардир
Научись прощать систему, так же как она научилась прощать тебя!
Что характерно мысль изменить старый проект ,и ускорить этим процесс создания нового авианосца, никому в голову не пришло.
#28 | 17:29 30.06.2011 | Кому: xashim
> а на лунную базу денег еще не выделили?
Проектируют схему распила, космовойска уже создаются!
#29 | 17:41 30.06.2011 | Кому: Igroman
>> а на лунную базу денег еще не выделили?
> Проектируют схему распила, космовойска уже создаются!

Войска воздушно-космической обороны видимо по примеру США делают, там подобная структура есть. Раз там есть - значит круто.
#30 | 17:52 30.06.2011 | Кому: Всем
Скучно без Шу:((((
Даже больше скажу - нещитово!!!
#31 | 17:52 30.06.2011 | Кому: FliNT
А то!
Кукурузу надо, кукурузу!
#32 | 18:28 30.06.2011 | Кому: Всем
Кстати были разговоры про модернизацию 3 тяжелых крейсеров проекта 1144, если это действительно так, то половина АУГ будет готова, останется только наклепать фрегаты и эсминцы, а с этим сейчас плохо.
#33 | 18:30 30.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> [завидует, открыв рот] - срочно в президенты!!!

Там без меня каждый первый такой президент!
Что думаете, сценарий другой будет? Единственно в чём загнул, так это в том, что смогут подготовить проектировщиков. Зато те что есть, за это время перемрут. Срок 12 лет поражает. Никто из них не скажет же, что через 12лет куплю себе машину или яхту. Только здесь и сейчас. Кто верит, что через 12 лет те же деятели будут сидеть на тех же постах. А народу, помнящего об этих обещаниях и вообще поубавится. Детский лепет: "Вот вырасту и куплю себе самую крутую тачку". А уже с начала, только этого года утекло за кордон капиталов на 10 авианосцев.
#34 | 18:39 30.06.2011 | Кому: Всем
Вотт нарыл, к вопросу о экскорте

> 29.06.2011 ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" ведет проектирование корабля океанской зоны класса "эсминец" с ядерной энергетической установкой, заявил президент корпорации Роман Троценко 29 июня на состоявшейся в рамках V Международного Военно-Морского Салона пресс-конференции. Корабли данного типа не будут поставляться на экспорт, а предназначены только для российского Военно-морского флота. Заказ первого корабля ожидается в 2013 году, сообщил президент компании.


Ссылка[censored]
#35 | 01:44 01.07.2011 | Кому: Всем
>Россия построит новый авианосец за пять лет

>...строительство корабля начнется в 2018 году и завершится в 2023-м.


Правильно так: Россия, может быть, построит новый авианосец через двенадцать лет.
#36 | 05:20 01.07.2011 | Кому: Broxt
>>Россия построит новый авианосец за пять лет
>
>>...строительство корабля начнется в 2018 году и завершится в 2023-м.
>
> Правильно так: Россия, может быть, построит новый авианосец через двенадцать лет.

Правильно было бы вообще не писать об этом.
А то таких новостей с гениальными но невыполнимыми планами можно пачку накропать: "Россия, может быть, построит базы на Луне и Марсе и отправит экспедицию к А.Центавра".
#37 | 06:50 01.07.2011 | Кому: Igroman
> А то!
> Кукурузу надо, кукурузу!

Как, опять???
Хотя, да, где десталинизация, там и кукуруза.
#38 | 13:42 01.07.2011 | Кому: Всем
Министерство обороны России не планирует в долгосрочной перспективе начинать строительство авианосцев. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. Таким образом, он опроверг заявление президента Объединенной судостроительной корпорации Романа Троценко о том, что ОСК в 2016 году приступит к проектированию нового атомного авианосца, а в 2018 году начнет его строительство.

[censored]
#39 | 15:01 01.07.2011 | Кому: Zhnec
> Министерство обороны России не планирует в долгосрочной перспективе начинать строительство авианосцев. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. Таким образом, он опроверг заявление президента Объединенной судостроительной корпорации Романа Троценко о том, что ОСК в 2016 году приступит к проектированию нового атомного авианосца, а в 2018 году начнет его строительство.
>
>[censored]

вотт-вотт.
#40 | 18:47 01.07.2011 | Кому: Zhnec
> Министерство обороны России не планирует в долгосрочной перспективе начинать строительство авианосцев...
>[censored]

Шу с кидди тебе руки не подадут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.