Любимов уходит навсегда

interfax.ru — Он и теперь подверг резкой критике московских чиновников, которые не финансируют театр и его гастроли. "Эти гастроли старалась устроить моя жена, министерство (культуры) России и та сторона и спонсоры, вот откуда эти злосчастные деньги", - добавил режиссер. Однако, несмотря на подобные конфликты с бюрократическим аппаратом и заявления об уходе, Любимов так ни разу не ушел – что не могло не вызвать сомнения артистов в реальности теперешнего заявления.
Новости, Юмор | Гречин 13:04 30.06.2011
51 комментарий | 48 за, 0 против |
#1 | 13:09 30.06.2011 | Кому: Всем
буду плакать!
#2 | 13:16 30.06.2011 | Кому: Всем
>После интервью Брайану Эпплъярду, опубликованном в газете “Times” в марте 1984 года, Ю. П. Любимова освобождают от должности художественного руководителя созданного им Театра на Таганке, затем последовал указ Президиума Верховного Совета СССР от 11 июля 1984 года за подписью К. Черненко о лишении Юрия Любимова советского гражданства.

Видать было за что невинорепресировали, плачу вместе с камрадами)
#3 | 13:17 30.06.2011 | Кому: Гречин
>>После интервью Брайану Эпплъярду, опубликованном в газете “Times” в марте 1984 года, Ю. П. Любимова освобождают от должности художественного руководителя созданного им Театра на Таганке, затем последовал указ Президиума Верховного Совета СССР от 11 июля 1984 года за подписью К. Черненко о лишении Юрия Любимова советского гражданства.
>
> Видать было за что невинорепресировали, [плачу вместе с камрадами)]

Не под столом, надеюсь???
#4 | 13:19 30.06.2011 | Кому: Всем
>Любимов уходит навсегда

- Ой, вы слышали? Рабинович Умер!
- Как? Опять?
- Да! Только тише, вон он идёт!
#5 | 13:19 30.06.2011 | Кому: Всем
дубль
#6 | 13:20 30.06.2011 | Кому: Всем
- на концерт Пугачёвой пойдёшь?
- да что я, Пугачёву не видел!
- ну и зря: она же навсегда со сцены уходит! Мы и в прошлом годе на её прощальный концерт ходили - очень понравилось..
#7 | 13:21 30.06.2011 | Кому: Всем
> Скатертью по жопе!

Он то себе работу найдет. Жалко наверно после стольких лет уходить
А выпускники ВГИКа будут сосать хуй - без Любимова они дырка от бублика
#8 | 13:23 30.06.2011 | Кому: Пончик
>> Скатертью по жопе!
>
> Он то себе работу найдет. Жалко наверно после стольких лет уходить
> А выпускники ВГИКа будут сосать хуй - без Любимова они дырка от бублика

Вся культур -мультур держиться на Любимове?
Не смеши.
#9 | 13:26 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Он то себе работу найдет. Жалко наверно после стольких лет уходить
> А выпускники ВГИКа будут сосать хуй - без Любимова они дырка от бублика

Раньше их за такое "творчество" на Соловки отправляли, а типерячи ани сами ухо-о-о-одять. Табакова с Михалковым не забудь прихватить.

[Снимает шляпу и скорбит вместе с господами присяжными заседателями]
#10 | 13:28 30.06.2011 | Кому: Гречин
> Вся культур -мультур держиться на Любимове?
> Не смеши.

Уходит не Любимов, уходит театр на Таганке
Кого еще смотрят и у нас за границей и деньги платят? Бекмамбетов только

Мне этот дед нравится, 93 года а ебет в жопу всякую актерскую шваль :)
#11 | 13:29 30.06.2011 | Кому: Гречин
> Он то себе работу найдет.
> А выпускники ВГИКа будут сосать хуй - без Любимова они дырка от бублика

Конечно, каждый город России, каждая страна за пределами России мечтают получить мастера к себе.
Как только он решит куда ехать - так ему там сразу и театр выделят, и группу артистов дадут в пользование. И за финансы спрашивать не будут.

А может он со своим театром уедет. Ведь "Таганка" - это ж его собственный проект и театр, еще с советских времен.
По крайне мере, так пишут в жжешках эльфы от искусства.
#12 | 13:30 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Мне этот дед нравится, 93 года а ебет в жопу всякую актерскую шваль :)

Каталинка, ты штоль?
Не узнал тебя под этим ником.
#13 | 13:37 30.06.2011 | Кому: Tedbul
> Конечно, каждый город России, каждая страна за пределами России мечтают получить мастера к себе.

За границу он не поедет работать, он уже старый. А у нас да, я уверен у него все сложится

> А может он со своим театром уедет. Ведь "Таганка" - это ж его собственный проект и театр, еще с советских времен.


Я говорю что Таганка останется, как компутер без CPU(процессора) - груда бесполезных железок

— Но сознайтесь, что это большая потеря для Австрии. Вместо трактирщика ответил Швейк:
— Конечно, потеря, спору нет. Ужасная потеря. Фердинанда не заменишь каким-нибудь болваном.
(с) Ярослав Гашек
#14 | 13:39 30.06.2011 | Кому: Всем
[censored]

Надо подумать.
#15 | 13:39 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Мне этот дед нравится, 93 года а ебет в жопу всякую актерскую шваль :)

Это ж сколько вокруг на всю башку пизданутых (с)
#16 | 13:42 30.06.2011 | Кому: SuperBrat
SuperBrat Гречин Tedbul

Вы мне тонко намекаете, что я ебанько, а Любимов такое же гавно как и все? :)
#17 | 13:46 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Вы мне тонко намекаете, что я ебанько

Даже "плюсану" за догадливость.
#18 | 13:47 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Мне этот дед нравится, 93 года а ебет в жопу всякую актерскую шваль :)

Так он ещё и гей.
#19 | 13:48 30.06.2011 | Кому: Пончик
> SuperBrat Гречин Tedbul
>
> Вы мне тонко намекаете, что я ебанько, а Любимов такое же гавно как и все? :)

А ты догадлив.
#20 | 13:50 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Мне этот дед нравится, 93 года а ебет в жопу всякую актерскую шваль :)

Что героического в невыплате зарплаты?
#21 | 13:56 30.06.2011 | Кому: Всем
Камрады, просветите

я тут вообще не в теме, почему все так сдебут Любимова? с первого взляда - 93 года мужику а еще работает, молодец. Касательно его личности вообще не в курсе

просветите кто знает =)
#22 | 13:57 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Вы мне тонко намекаете, что Любимов такое же гавно как и все?

Да хрен его знает. Раньше-то он антисоветчиком был. Не зря ж его из Союза выпиздили.
С другой стороны - лауреатом Сталинской премии был.

А пущай скажет, как он к Сталину и Ленину относится, к социалистическому периоду развития СССР - тогда и решим кто он.

Вот с Табаковым, Михалковым, Басилашвили, Фатеевой, Львом Дуровым, или с Окуджавой все ясно.

А Любимова надо бы заслушать.
#23 | 13:59 30.06.2011 | Кому: Loknar
>> Мне этот дед нравится, 93 года а ебет в жопу всякую актерскую шваль :)
>
> Что героического в невыплате зарплаты?

Зарплату актерам платит государство, театр государственный
#24 | 14:05 30.06.2011 | Кому: Всем
[censored]
#25 | 14:06 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Зарплату актерам платит государство, театр государственный

Хорош придуриваться. Платежные документы подписывает всегда конкретный человек, в данном случае Любимов. Подпись это такое дело - могу поставить, а могу и нет.

В театре есть как и бюджетное финансирование (государственные деньги), так и внебюджетное (коммерческие деньги). Заплата артистов большей частью идет из второго источника.

В данном случае, делили деньги из третьего источника - черного нала. Официально, его как бы нет.
#26 | 14:06 30.06.2011 | Кому: ArtemTLT
> просветите кто знает =)

Есть еще один эпизод - конфликт с Николаем Губенко.
Н. Губенко " в1964—1968 и с 1980-х актёр Театра на Таганке, в 1987 по 1989 годах. — главный режиссёр театра.
После возвращения Ю. П. Любимова на этот пост, часть коллектива призывает его остаться художественным руководителем. В 1992 году становится руководителем театра «Содружество актёров Таганки», которое занимает новое здание театра. "
#27 | 14:14 30.06.2011 | Кому: Всем
3 пользователя считают, что это спам.
- Я постоянно работаю, не филоню. Лет с четырнадцати - как ФЗУ закончил. Кроме того, я кулацкое отродье - это раз. Второе - я буржуйское отродье. Ибо папа был "охотнорядец". После революции его хорошо обчистили, но во время нэпа он опять "воспрял" и его еще раз обчистили и посадили. Но за деньги, не за политику (с)

Антисоветчик и Сталина не любит. Что бы я не сказал о нем как о режиссере и руководителе - забросаете ссаными тряпками :)

Сталин и Ленин были коммуняками(я коммуняк не люблю), но выдающимися руководителями мирового масштаба. Я их уважаю несмотря на уебищную коммунистическую идеологию
#28 | 14:18 30.06.2011 | Кому: Пончик
>Что бы я не сказал о нем как о режиссере и руководителе - забросаете ссаными тряпками :)
Ну, скажи о нем, как о человеке.
Ну не мудак ли он?
#29 | 14:20 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Антисоветчик и Сталина не любит. Что бы я не сказал о нем как о режиссере и руководителе - забросаете ссаными тряпками :)

Ты с ним сейчас работаешь?

> Я их уважаю несмотря на уебищную коммунистическую идеологию


Примеры "неуёбищных" идеологий в студию.
#30 | 14:32 30.06.2011 | Кому: yukon
> Ты с ним сейчас работаешь?
> Примеры "неуёбищных" идеологий в студию.

О Любимове сужу по поступкам из прессы и по результатам работы - один из известнейших режиссеров России
Любая идеология без "уравниловки"(которую Хрущ ввел) - социализм, капитализм

Tedbul
> Ну, скажи о нем, как о человеке.
> Ну не мудак ли он?

Как человек он мне не интересен. Про Виссарионыча он не прав
#31 | 15:51 30.06.2011 | Кому: Пончик
> О Любимове сужу по поступкам из прессы и по результатам работы - один из известнейших режиссеров России

Кто ж спорит про известность? Или про то какой он режиссер? Обсуждают конкретный поступок директора театра и непосредственные последствия этого поступка.
#32 | 17:25 30.06.2011 | Кому: Гречин
>[censored]

Любимов: К сожалению, новое государство в решениях своих идет старыми методами. И поэтому все мы в очень сложной ситуации. Как говорят летчики - "болтанка". Рефлекторно власть принимает решения советские, наши руководители идут по наезженной колее. А нужно строить новую колею. Но у них остались старые инстинкты, поэтому они пытаются построить капитализм методами социализма. Из этого ничего не выйдет. Советское мышление, к сожалению, владеет умами до сих пор
[Примечание: товарисчу ничего не нравится. Никогда. Отсюда вывод: перманентный революционер. Персонаж Г.К. Климова]

известия: Вы играете Сталина с весьма заметной ненавистью.

Любимов: Хорошо, что это заметно. Я старался такие краски выбирать, чтобы зритель не смог к нему относиться хорошо, а увидел его иезуитство и даже некоторые сдвиги шизофренические.
[Примечане: Любимов или как его там по-настоящему - лучший друг и товарищ И.В. Сталина. Он знает все его привычки и характерные особенности.]
#33 | 18:31 30.06.2011 | Кому: Всем
> У дедушки на почве творческих переживаний и в силу преклонного возраста что то с головой.
> И вообще, эти евреи забавный народ. Давеча перелистывал Ветхий завет и перечитал притчу о семье Руфи. Короче когда в земле обетованной нечего жрать стало, в силу неурожая, эта самая семья, как и множество других семей, кинулась из страны в другие места, где хавчик пожирнее. А вот, когда в обетованной снова заколосилась пшеница, все потянулись взад. Выводы делайте сами.

Даже и не грустно уже.
Как говорил Константин Павлович -
[censored]
#34 | 18:32 30.06.2011 | Кому: Tedbul
>> Вы мне тонко намекаете, что Любимов такое же гавно как и все?
>
> Да хрен его знает. Раньше-то он антисоветчиком был. Не зря ж его из Союза выпиздили.
> С другой стороны - лауреатом Сталинской премии был.

Это когда он антисоветчиком-то был???
Уж не тогда ли, когда в ЦК КПСС ходил как к себе домой? Может быть он и держал при этом фиги в карманах (не спорю), а может - играл в карманный бильярд. Разумеется, борясь тем самым с режимом.
А из Союза его "выпиздили" просто за обычную болтовню. Смотрели сквозь пальцы на их театральные аферы с чёсом и леваком, рассчитывая на лояльность власти. Вот и всё. А он возомнил о себе, начал языком шлёпать на гастролях.
Короче говоря, как сказал, обращаясь к эмиграции, один неглупый человек: "Вы не от КГБ бежали, вы бежали от МВД" (то есть от ОБХСС).
#35 | 18:56 30.06.2011 | Кому: Всем
Слушал утром в пробке (правда быстро надоело) - интеллигент-режиссер взялся руководить театром (ну попросили, понимаете?), с экономикой получалось плохо, но он старался, экономил на персонале, приносил вещи из дома, в то же время готовил спектакль к премьере по пол-года (А во всей просвещенной Европе максимум две недели, грит!!!). В общем экономику развалил, с коллективом посрался, а знаете кто виноват??? Правильно, Сталин виноват!!! Так и сказал.
#36 | 18:57 30.06.2011 | Кому: Всем
>>>> Вы мне тонко намекаете, что Любимов такое же гавно как и все?
>>>
>>> Да хрен его знает. Раньше-то он антисоветчиком был. Не зря ж его из Союза выпиздили.
>>> С другой стороны - лауреатом Сталинской премии был.
>>
>> Это когда он антисоветчиком-то был???
>
> Как оказалось они все ими были: Табаков, Басилашвиля, Ахиджакова, ну и далее по списку. И заметьте большинство лауреаты всяческих народных премий. Народ их заценил, а оказывается эвона как - власть неправильная, народ не тот. Ну дык ежели ты по совести живешь - сними цацки, навешанные тебе при тоталитарном совке.

Совершенно с тобой согласен, Камрад!
Ни один из этих "борцов с режимом" не швырнул в морду коммунистам свои дипломы, в том числе и лауреатские разных премий, ордера на квартиры, ордена, звания заслуженных и народных, и т.д., и т.п. Ни один! Помню, как Ахеджакова в октябре 93-го истерично орала в телекамеру: "Стреляйте, Борис Николаевич! Стреляйте!" Сука.
И этот ТвАрец... В 93 года надо быть окружённым учениками, выпестованными тобой, соратниками, стать родоначальником разных направлений театральных, рождённых в руководимом тобой Театре. А он? "Таганка кончилась. Я ухожу." Большой Театр стоит и работает в Москве уже 200 лет. Кто сейчас вспомнит фамилию первого его режиссёра? А разве после смерти этого режиссёра Большой кончился? Убавил бы Мэтр свои понты, ведь встреча с вечностью не за горами; а как и чем будут люди вспоминать и поминать?
#37 | 19:00 30.06.2011 | Кому: Alex Wolf
> Слушал утром в пробке (правда быстро надоело) - интеллигент-режиссер взялся руководить театром (ну попросили, понимаете?), с экономикой получалось плохо, но он старался, экономил на персонале, приносил вещи из дома, в то же время готовил спектакль к премьере по пол-года (А во всей просвещенной Европе максимум две недели, грит!!!). В общем экономику развалил, с коллективом посрался, а знаете кто виноват??? Правильно, Сталин виноват!!! Так и сказал.

Неужто Ленин не причём? Каюсь, не довелось сегодня послушать великих откровений великого.
#38 | 19:03 30.06.2011 | Кому: Пончик
> - Я постоянно работаю, не филоню. Лет с четырнадцати - как ФЗУ закончил. Кроме того, я кулацкое отродье - это раз. Второе - я буржуйское отродье. Ибо папа был "охотнорядец". После революции его хорошо обчистили, но во время нэпа он опять "воспрял" и его еще раз обчистили и посадили. Но за деньги, не за политику (с)
>
> Антисоветчик и Сталина не любит. Что бы я не сказал о нем как о режиссере и руководителе - забросаете ссаными тряпками :)
>
> Сталин и Ленин были коммуняками(я коммуняк не люблю), но выдающимися руководителями мирового масштаба. Я их уважаю несмотря на уебищную коммунистическую идеологию

Сталин и Ленин были коммунистами. А кто такие "коммуняки" - это вам с Валерией Ильиничной виднее.
#39 | 19:40 30.06.2011 | Кому: Пончик
> А выпускники ВГИКа будут сосать хуй - без Любимова они дырка от бублика

Сериалов сейчас снимается дохера - не пропадут.
Да и в другие театры из ВГИКа неплохо берут.
#40 | 19:47 30.06.2011 | Кому: Griffin
>> А выпускники ВГИКа будут сосать хуй - без Любимова они дырка от бублика
>
> Сериалов сейчас снимается дохера - не пропадут.
> Да и в другие театры из ВГИКа неплохо берут.

Предполагаю, что для актеров сниматься в сериалах и играть на Таганке примерно тожесамое, что подметать аэродром и летать в космос.

Не перестаю удивляться советской интеллигенции. Выли громче всех при союзе о том, как их притесняют, недоплачивают....но вот Союз разрушен, пришла Свобода! А они требуют делить заработок театра по советски - на всех
#41 | 19:53 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Предполагаю, что для актеров сниматься в сериалах и играть на Таганке примерно тожесамое, что подметать аэродром и летать в космос.

Ключевое слово - "предполагаю".
Далеко не для всех актёров.
Да и Таганка никуда не денется, и другие театры помимо Таганки есть, не хуже.
Ну, и Любимов - посмотрим, уйдёт ли.

> Не перестаю удивляться советской интеллигенции. Выли громче всех при союзе о том, как их притесняют, недоплачивают....но вот Союз разрушен, пришла Свобода! А они требуют делить заработок театра по советски - на всех


А откуда данные, что "поделить на всех"?
Вроде, просто потребовали гонорар выплатить.
#42 | 19:53 30.06.2011 | Кому: Всем
>> Сталин и Ленин были коммунистами.
> Позвольте поспорить, по моему мнению Сталин был не коммунистом, а гениальным (без пафоса, просто констатация факта) Руководителем. И как следствие человеком весьма прагматичным. Коммунистическая идеология в тот момент была актуальна для движения общества вперед. Но он понимал, что если это учение не обновлять оставив, как догму, то оно быстро выродится (что собственно и произошло), Для обновления времени не было - стояли другие задачи. Не зря после Войны он начал перемещать центр власти в правительство. Жаль не успел. А идеологи начали потихоньку протухать - Сванидзы и Млечины яркий тому пример.
> P/S К Коммунистам отношусь сугубо уважительно. Мой отец до сих пор убежденный коммунист, хотя спорим мы с ним часто

Твоё мнение, Камрад, безусловно заслуживает всяческого уважения, но вот спорить на эту тему не получится хотя бы потому, что о взглядах Сталина мы можем судить только косвенно, по его речам, статьям и воспоминаниям о нём. Лично я считаю, что Он был коммунистом. Но мы с тобой безусловно сходимся в одном - Сталин был серьёзным организатором, способным самородком, который без академического образования мог вникать в очень серьёзные темы по очень большому кругу вопросов. Роль Сталина в Истории по-настоящему будет оценена ещё очень нескоро, я-то уж точно не доживу.
Что же касается Сванидзе, Млечина и им подобных... Библейские персонажи, так сказать. Иуда - общее для них Имя.
#43 | 20:00 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Сталин и Ленин были коммуняками(я коммуняк не люблю), но выдающимися руководителями мирового масштаба. Я их уважаю несмотря на уебищную коммунистическую идеологию

Коммуняки - это коммунисты?
И в чём уёбищность коммунистической идеологии?
#44 | 20:00 30.06.2011 | Кому: Griffin
> А откуда данные, что "поделить на всех"?
> Вроде, просто потребовали гонорар выплатить.

А это Юрий Петрович так сказал, когда жаловался на днях. Дескать, деньги им были выплачены, а они сразу же кинулись их делить на всех прямо при иностранцах, чем поставили Великого в неловкое положение. Экий, знаете ли, моветон.
#45 | 20:02 30.06.2011 | Кому: Griffin
>> Не перестаю удивляться советской интеллигенции. Выли громче всех при союзе о том, как их притесняют, недоплачивают....но вот Союз разрушен, пришла Свобода! А они требуют делить заработок театра по советски - на всех
>
> А откуда данные, что "поделить на всех"?
> Вроде, просто потребовали гонорар выплатить.

[censored]
Перед началом гастролей актерам выдали суточные(театр государственный, актеры получают зарплату и коммандировочные), однако за два выступления театру заплатили еще и гонорар в сумме 16 тысяч долларов, о чем артисты узнали только от организаторов фестиваля(а они потребовали долю от дохода всего театра)

> И в чём уёбищность коммунистической идеологии?


Не хочу об этом спорить, это к теме не относится на прямую
#46 | 20:06 30.06.2011 | Кому: Пончик
>>> Не перестаю удивляться советской интеллигенции. Выли громче всех при союзе о том, как их притесняют, недоплачивают....но вот Союз разрушен, пришла Свобода! А они требуют делить заработок театра по советски - на всех
>>
>> А откуда данные, что "поделить на всех"?
>> Вроде, просто потребовали гонорар выплатить.
>
>[censored]
> Перед началом гастролей актерам выдали суточные(театр государственный, актеры получают зарплату и коммандировочные), однако за два выступления театру заплатили еще и гонорар в сумме 16 тысяч долларов, о чем артисты узнали только от организаторов фестиваля(а они потребовали долю от дохода всего театра)

Не очень понятно.
Где тут "на всех"?
И где про долю дохода всего театра? По ссылке не нашёл.
И что плохого, если они потребовали выплатить положенный гонорар?
Или это гонорар Любимова?
#47 | 20:24 30.06.2011 | Кому: Всем
Карабас-Барабас обфаршмачился под занавес...
#48 | 20:28 30.06.2011 | Кому: Griffin
> Не очень понятно.
> Где тут "на всех"?
> И где про долю дохода всего театра? По ссылке не нашёл.

Я специально выделил главное. Актеры работают в гос.театре, у них твердая зряплата(зп+коммандировочтные). Они её получили, перед гастролями.

> И что плохого, если они потребовали выплатить положенный гонорар?


То что им положенно, они получили в Москве. У них есть трудовые договоры, где написано что они получают. Они "попросили"(или деньги или мы не выйдем выступать - шантаж) поделить "по-честному" читай по-советски

> Или это гонорар Любимова?


Это деньги театра. Деньги театра - это не только зарплата актеров. В конце концов прибыль, которую может забрать государство

Если ты все еще не понимаешь, прочитай по ссылке и мои посты еще разок, кажецца я все разжевал :)
#49 | 20:48 30.06.2011 | Кому: Пончик
> Я специально выделил главное. Актеры работают в гос.театре, у них твердая зряплата(зп+коммандировочтные). Они её получили, перед гастролями.

Это ты так решил или об этом театр на Таганке сообщает?
Насколько я знаю, артисты - они часто помимо твёрдой ставки ещё и гонорары получают. Причём на гастролях - сплошь и рядом.

>> И что плохого, если они потребовали выплатить положенный гонорар?

>
> То что им положенно, они получили в Москве.

Откуда такие сведения?

> У них есть трудовые договоры, где написано что они получают.


При гастролях часто особый контракт заключается, где должны оговариваться гонорары.

> Они "попросили"(или деньги или мы не выйдем выступать - шантаж) поделить "по-честному" читай по-советски


?
Может, ты не будешь так смело домысливать?
"По-честному"="по-советски". Тогда не "по-советски" - это не по-честному, так? Это ты поэтому "коммуняк" не любишь, потому что при них нельзя не по-честному?


>> Или это гонорар Любимова?

>
> Это деньги театра. Деньги театра - это не только зарплата актеров. В конце концов прибыль, которую может забрать государство

В статье по приведённой тобой ссылке чётко написано, что речь о гонораре.

> Если ты все еще не понимаешь, прочитай по ссылке и мои посты еще разок, кажецца я все разжевал :)


В статье по приведённой тобой ссылке чётко написано, что речь о гонораре.
Может, это ты чего не понимаешь? Или ты не ту ссылку привёл?
#50 | 20:59 30.06.2011 | Кому: Всем
А, вот, нашёл - сноска на "Коммерсантъ". Сначала не заметил.
Всё, теперь понятно.

У меня знакомые артисты ездят на гастроли во многом именно из-за гонораров, благодаря им они могут больше заработать.

Но если у театра на Таганке условия другие - тогда Любимов, получается, прав.
А артисты могут требовать гонорары только путём пересмотра условий контрактов на будущие гастроли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.