КПРФ в Самарской области развесили плакаты со Сталиным

samkprf.ru — Сегодня шел, увидел такой плакат, чуть в голос не заржал.
Новости, Политика | Oshib-kun 16:35 29.06.2011
51 комментарий | 188 за, 1 против |
#1 | 17:08 29.06.2011 | Кому: Всем
Самарчане хотят Зюганова до инфаркта довести?!
#2 | 17:09 29.06.2011 | Кому: Всем
+1
#3 | 17:25 29.06.2011 | Кому: Всем
Как нерукопожатно
#4 | 17:25 29.06.2011 | Кому: Всем
Отлична!
#5 | 17:25 29.06.2011 | Кому: Всем
Завидую самарцам - настоящие там коммунисты.
#6 | 17:38 29.06.2011 | Кому: Всем
Предлагаю ещё варианты

Вопрос олигархам - "Награбленные миллиарды есть? А если найду"

Просто портрет с подписью " Руководитель 85-го уровня" или " я построил промышленность без откатов и распилов"
#7 | 17:40 29.06.2011 | Кому: 1942
> Просто портрет с подписью " Руководитель 85-го уровня"

Вот не надо этого - каких-то дурацких "уровней", не надо..
#8 | 17:43 29.06.2011 | Кому: 1942
> Предлагаю ещё варианты

Всё давно придумано:
[censored]
#9 | 17:46 29.06.2011 | Кому: undefined
> Самарчане хотят Зюганова до инфаркта довести?!

Сам-то понял, чё ляпнул, деточка?
#10 | 17:46 29.06.2011 | Кому: undefined
> Самарчане хотят Зюганова до инфаркта довести?!

А, понял - ты один из тех, кто считает, что всё делает народ руководителю вопреки. Удачи тебе в твоём эльфийском мире.
#11 | 17:56 29.06.2011 | Кому: Всем
+1
#12 | 18:55 29.06.2011 | Кому: Наблюдатель
> А, понял - ты один из тех, кто считает, что всё делает народ руководителю вопреки.

А ты из этих, из идиотов?

>Удачи тебе в твоём эльфийском мире.


Продолжай молиться на своего бога:
[censored]
#13 | 19:03 29.06.2011 | Кому: Всем
Пиарить нынешний импотентный КПРФ на картинках со Сталиным это сильный ход, да
#14 | 19:04 29.06.2011 | Кому: undefined
> Продолжай молиться на своего бога:

Вот так лучше:

[censored]

Не фейк, а с[censored] между прочим.
Успешные, одухотворённые хозяева жизни. Никаких разногласий и прений - только общие интересы.
#15 | 19:10 29.06.2011 | Кому: Всем
Жаль крепление прочное
А так, какой праздник мог быть
#16 | 19:13 29.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> Не фейк

Та фотка тоже :)
[censored]
#17 | 19:14 29.06.2011 | Кому: Всем
фотки в комментах - отличные! в детстве была такая поговорка - "в одном поле срать не сяду" про личную позицию и систему координат в обществе. на иллюстрациях - с системой и координатами все в порядке!
#18 | 19:14 29.06.2011 | Кому: Всем
А это вам как? "Братки на выезде", блин..

[censored]

"... Отсюда мы будем править миром..."
#19 | 19:20 29.06.2011 | Кому: Всем
"Господи, что же я делаю-то?!"
[censored]
#20 | 19:22 29.06.2011 | Кому: undefined
> "Господи, что же я делаю-то?!"
>[censored]

"Утром мажу бутерброд, сразу мысль - как там народ?"

[censored]

И день и ночь думают. Сколько морщин на лбу - не сосчитать.
#21 | 19:23 29.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> А это вам как? "Братки на выезде", блин..
>

>

> "... Отсюда мы будем править миром..."

это Красная поляна, скорее всего. Там 4-я очередь и кафешка вверх по склону. Думают: "ну его нах, этот пиар. Пойдем, накатим!"
#22 | 19:25 29.06.2011 | Кому: москвич
> это Красная поляна, скорее всего. Там 4-я очередь и кафешка вверх по склону. Думают: "ну его нах, этот пиар. Пойдем, накатим!"

Ну вот это точно не Красная поляна:

[censored]

"Разрешите замереть в глубоком пардоне!"
#23 | 19:38 29.06.2011 | Кому: Srg_Alex
>> это Красная поляна, скорее всего. Там 4-я очередь и кафешка вверх по склону. Думают: "ну его нах, этот пиар. Пойдем, накатим!"
>
> Ну вот это точно не Красная поляна:
>
>[censored]
>
> "Разрешите замереть в глубоком пардоне!"

непримиримые враги рукопожимаются перед смертным боем!

вопрос с подъебом: а на сайте кпрф есть эти фотки? точнее, эти фотоотчеты?
#24 | 20:07 29.06.2011 | Кому: Всем
ну дык в начале 90-х ельцын возгласил: "нам нужна оппозиция, панимаиш". И появились жирик с зюгой (первый ещё и клоун по совместительству)
#25 | 08:59 30.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> [censored]
>
> "... Отсюда мы будем править миром..."

«Бесславные ублюдки»
#26 | 11:59 30.06.2011 | Кому: Всем
Дорогие дети, вы сколько угодно можете упражняться в остроумии по отношению к Зюганову - но смею вас заверить, что этим вы ни на йоту не сдвинете со своей холки компрадоров-людоедов.
#27 | 12:17 30.06.2011 | Кому: informix
> Дорогие дети, вы сколько угодно можете упражняться в остроумии по отношению к Зюганову - но смею вас заверить, что этим вы ни на йоту не сдвинете со своей холки компрадоров-людоедов.

Дорогой наш взрослый друг, расскажи нам пожалуйста: когда Геннадий Андреевич перестанет пожимать руки, кататься на тарзанках и удить рыбу с компрадорами-людоедами?
Нам очень нужен этот ответ.

Заранее спасибо.
#28 | 15:28 30.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> Дорогой наш взрослый друг, расскажи нам пожалуйста: когда Геннадий Андреевич перестанет пожимать руки, кататься на тарзанках и удить рыбу с компрадорами-людоедами?
> Нам очень нужен этот ответ.
>
> Заранее спасибо.

а, расскажи свою версию. как , по твоему, должен поступать лидер оппозиционной партии, депутат думы. который по работе обязан постоянно контактировать с этими? ты слово политика как понимаешь?
#29 | 15:35 30.06.2011 | Кому: sweeen
> а, расскажи свою версию. как , по твоему, должен поступать лидер оппозиционной партии, депутат думы. который по работе обязан постоянно контактировать с этими? ты слово политика как понимаешь?

...А на митингах продолжать "громить" продажную коррумпированную власть?
Политика разная бывает. Например, как писали выше, - "я с вами в один сартир не сяду", это тоже политика.
Его никто не обязывает кататьтся на качельках вместе с продажными тварями. И рыбку с ними удить - тоже. Никакого отношения "к работе" это не имеет. Это по-другому называется: карманная оппозиция.
#30 | 17:01 30.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> ...А на митингах продолжать "громить" продажную коррумпированную власть?
> Политика разная бывает. Например, как писали выше, - "я с вами в один сартир не сяду", это тоже политика.
> Его никто не обязывает кататьтся на качельках вместе с продажными тварями. И рыбку с ними удить - тоже. Никакого отношения "к работе" это не имеет. Это по-другому называется: карманная оппозиция.

угу. а, слово дипломатия тебе ничего не говорит?
#31 | 17:25 30.06.2011 | Кому: sweeen
> угу. а, слово дипломатия тебе ничего не говорит?

Дипломатия, это когда ради национальных интересов, заключается контракт, с не самой дружественной державой.
Дипломатия, это когда ради национальных интересов, стравливаются две недружественные твоей стране державы.
Дипломатия, это когда ради национальных интересов, можно пойти на ложь, обман, подлость, по отношению к недружественной державе, а в особо критических случаях, даже по отношению к дружественной державе.

То, что мы видим на фотографиях выше, не Дипломатия и не Политика, а сходка финансовых группировок, повязанных коррупцией в самой худшей её форме, когда оппозиция по уши увязана с правящей группировкой.
#32 | 17:45 30.06.2011 | Кому: Srg_Alex
>> угу. а, слово дипломатия тебе ничего не говорит?
>
> Дипломатия, это когда ради национальных интересов, заключается контракт, с не самой дружественной державой.
> Дипломатия, это когда ради национальных интересов, стравливаются две недружественные твоей стране державы.
> Дипломатия, это когда ради национальных интересов, можно пойти на ложь, обман, подлость, по отношению к недружественной державе, а в особо критических случаях, даже по отношению к дружественной державе.
>
> То, что мы видим на фотографиях выше, не Дипломатия и не Политика, а сходка финансовых группировок, повязанных коррупцией в самой худшей её форме, когда оппозиция по уши увязана с правящей группировкой.

и? кпрф для тебя - финансовая группировка, повязанная коррупцией?
[censored] на эту "новость". Встреча с руководителями политических партий, представленных в Государственной Думе. Встреча проходила в формате свободного обмена мнениями.
Обсуждались различные вопросы социально-экономического и политического развития страны, в частности борьба с коррупцией, рост цен на топливо для сельскохозяйственных нужд, проблемы экспорта древесины, результаты проведения единого государственного экзамена
.

так всёж ответь, как должен поступать лидер оппозиционной партии? не подходить к врагам ближе пяти метров, не улыбаться, и ни в коем случае не пожимать руку!? а все бумаги гневно швырять в ненавистную рожу!!! я тебя правильно понял?
#33 | 18:14 30.06.2011 | Кому: sweeen
> и? кпрф для тебя - финансовая группировка, повязанная коррупцией?

КПРФ - большая партия и там много порядочных людей.
Речь шла конкретно о Зюганове.

>[censored] на эту "новость". Встреча с руководителями политических партий, представленных в Государственной Думе. Встреча проходила в формате свободного обмена мнениями.

И какие мнения КПРФ были услышаны и приняты?

> Обсуждались различные вопросы социально-экономического и политического развития страны, в частности борьба с коррупцией, рост цен на топливо для сельскохозяйственных нужд, проблемы экспорта древесины, результаты проведения единого государственного экзамена
.


Соц.экон. иполит. развитие страны и дальше деградирует.
Коррупция за последние 2 года увеличилась ещё больше.
Цены на топливо растут.
Результаты Госэкзаменов в этом году - полностью провальны.

Т.е. результаты работы КПРФ--Ме - нулевые, если не сказать хуже.


> так всёж ответь, как должен поступать лидер оппозиционной партии? не подходить к врагам ближе пяти метров, не улыбаться, и ни в коем случае не пожимать руку!? а все бумаги гневно швырять в ненавистную рожу!!! я тебя правильно понял?


Ты меня правильно понял. Как сказал твой коллега по любви к гражданину Зюганову - это компрадоры-людоеды. Полностью с ним согласен в этой части: именно так и надо называть этих людей. Только в своей позиции надо идти до конца и ВСЕГДА называть вещи своими именами.
У вас там раздвоение сознания что ли? - Они компрадоры-людоеды, но мы им будем ручки пожимать?
Ты понимаешь, что страна уже не на гране катастрофы, а всё гораздо хуже? Что точку невозврата мы уже прошли на полном скаку и спасти хотя бы то, что осталось - необходимо прямо сейчас?
Ты бы Гитлеру, Гебельсу, Мюллеру - руку бы тоже пожал?
Знаешь, мне вот как-то даже позиция участников Операции "Валькирия" и то ближе - они хотя бы за свою страну умереть были готовы. Да, терроризм - не наш метод, - это не путь коммуниста, но это не значит, что надо кататься с этими человека по курортам и обсуждать будущее твоей страны.
У нас нет будущего, если во главе КПРФ стоит такая личность, как Зюганов. Большинство наших граждан с удовольствием голосовали бы за КПРФ, но одно упоминание о Зюганове, перекашивает их лица: она точно такой же человек Системы, как и все остальные.
#34 | 18:51 30.06.2011 | Кому: Srg_Alex
ну хорошо, тогда такой вопрос: как должна работать в думе фракция кпрф? (твоё мнение?)

да и нужна ли она там ? мож ну ё нах. сидеть там, со всякими пидарами бодаться. уйти, потом в подполье. а после и самораспуститься?

>Ты бы Гитлеру, Гебельсу, Мюллеру - руку бы тоже пожал?


если это потребовалось, то да. и пожал, и улыбался бы, и чай-кофа пил. но это не значит, что в нужное время я бы их не кончил.
(как же наши дипломаты времён вов? и встречались, и [о ужас!!!] рукопожимались)

>Да, терроризм - не наш метод, - это не путь коммуниста, но это не значит, что надо кататься с этими человека по курортам и обсуждать будущее твоей страны


дык я и добиваюсь чтоб ты объяснил, каков он, наш метод!?
как должны работать депутаты в думе, как должен работать лидер партии?
#35 | 19:24 30.06.2011 | Кому: sweeen
> ну хорошо, тогда такой вопрос: как должна работать в думе фракция кпрф? (твоё мнение?)

К большому сожалению, СЕЙЧАС работа КПРФ в ГД - совершенно бесполезна.
Да, я не первый день на свете живу, я почти 8 лет был на госслужбе, я прекрасно понимаю, что парламент - это законодательный орган и работа в нём просто необходима, что нужны законы. Но ещё больше я понимаю то, что нужно исполнение законов.
Что происходит по факту? Страну грабят (экое открытие я сделал...), люди нищяют, на законы власть плюёт.
Типичный пример с Матвиенко (сразу оговорюсь - я не считаю ВИМ таким уж "плохим" человеком и в Ленинграде были губеры и похуже): наплевав на Конституцию, Ме протаскивает ВИМ в СФ. Откроем, блядь (извините), Конституцию, а потом читаем вот это[censored] а потом это[censored] Да клали они на все законы!!
Какая реакция гражданина Зюганова? Если сказать просто, то никакая. Что-то в духе "изменений не будет, всё будет как и было..." бла-бла-бла. И это всё.
Нынешняя работа КПРФ в ГД, напоминает в лучшем случае суету врача вокруг больного раком, который то и дело предлагает: - а давайте больному шапочку наденем, чтобы не простудился! - а давайте ему микстурки дадим! а давайте ему банки поставим! ....
Да тут химиотерапия уже не поможет, мать вашу (снова - извините)... А главное, что ни шапочка, ни микстурка, ни банки - никак не улучшает его состояние. Но зато у врача остаётся имидж борца за здоровье человека, а ведь это - главное!!!

> да и нужна ли она там ? мож ну ё нах. сидеть там, со всякими пидарами бодаться. уйти, потом в подполье. а после и самораспуститься?


На кой хрен самораспускаться? КПРФ - это мощнейший ресурс, огромная масса организованных людей. Несколько звонков по регионам - и завтра на площади выйдут миллионы людей по всей стране! ГДЕ это всё? Сидим в ГД, катаемся в мерседесах и стулья жопами протираем? В добавок ещё "мы поддерживаем решения 20-го съезда партии.." Зюганов хоть иногда думает, - что он говорит?
Какого чёрта работу с населением (причём деструктивную работу) ведут разные сволочи навальные, каспаровы, немцовы, гайдар-мл., пивоваровы, сванидзе, прохоровы (вот увидишь - его протащат к нам в президенты) и умница Кургинян, а Зюганов сидит в думском кресле, периодически совмещая это с поездками на природу в компании с медвепутами, т.е. с предателями-бандитами? Ты можешь нам рассказать его тайный-коварный-хитрый план?

> если это потребовалось, то да. и пожал, и улыбался бы, и чай-кофа пил. но это не значит, что в нужное время я бы их не кончил.


Это если и делалось, то делалось ДО Великой Отечественной войны и с ВЕЛИКОЙ целью: максимально быстрая подготовка к войне. Были и другие причины, а вот с предателями внутри страны - был разговор короткий.

> дык я и добиваюсь чтоб ты объяснил, каков он, наш метод!?


Наш метод - массовые стачки и протесты. Наш метод - привлечение армии, милиции (всех вменяемых сотрудников) на свою сторону.
Почему-то в сраной Греции, без всякой поддержки СССР, люди целыми городами бьются за свою страну, КПРФ же здесь (!!!) ни может организовать ничего, кроме эскорта для машины лидера партии.

У нас уже совсем мало времени. Нам никто не даст ещё 10 лет. Максимум, что у нас осталось, это года два. Дальше всё.
#36 | 19:48 30.06.2011 | Кому: Всем
Поправка: Кургинян, разумеется, ведёт НЕ деструктивную работу, а совсем наоборот (я там фразу пропустил, прошу простить).
#37 | 19:55 30.06.2011 | Кому: Всем
>ни шапочка, ни микстурка, ни банки - никак не улучшает его состояние. Но зато у врача остаётся имидж борца за здоровье человека, а ведь это - главное!!!

а если у врача отобрали "скальпель" и отгородили от пациента стенкой, в которой оставили мааленькую дырдочку, скрозь которую только мааленькая пилюлька пролезет? и никто не гарантировал дохтуру, что она (пилюлька) попадёт пациенту в рот, а наоборот, посмеиваются над ним, и говорят, типа шёл бы ты на хер, любезный, от тебя никакого толку. а вот аптечку то, аптечку оставь.
ты на офсайте часто бываешь? все их инициативы- куйня?

>Это если и делалось, то делалось ДО Великой Отечественной войны и с ВЕЛИКОЙ целью: максимально быстрая подготовка к войне. Были и другие причины, а вот с предателями внутри страны - был разговор короткий.


дык, ты сам их привёл в пример.

>Наш метод - массовые стачки и протесты. Наш метод - привлечение армии, милиции (всех вменяемых сотрудников) на свою сторону.


ясно, ты ещё один революционер. скажи, у нас что, революционная ситуация в наличии? я вижу что нет. к сожалению.

>Почему-то в сраной Греции, без всякой поддержки СССР, люди целыми городами бьются за свою страну, КПРФ же здесь (!!!) ни может организовать ничего, кроме эскорта для машины лидера партии.


дык по всему миру периодически бьются, и даже разные рэволюции устраивают. а у нас в россии спокойненько. тока хватает дорогу перекрыть, да касками стучать.

и я так и не услышал, как должна работать фракция кпрф в сегодняшней ситуации?
#38 | 20:01 30.06.2011 | Кому: sweeen
> а если у врача отобрали "скальпель" и отгородили...

Брать решение проблемы в свои руки.

> ты на офсайте часто бываешь? все их инициативы- куйня?


Там критики - полно. Действий - не вижу.

> ясно, ты ещё один революционер. скажи, у нас что, революционная ситуация в наличии? я вижу что нет. к сожалению.


Её самим надо создавать, а не ждать, пока Ме попадёт в дурку, от увлечения айфонами, а у Пу рожа треснет от очередной дозы ботекса.

> дык по всему миру периодически бьются, и даже разные рэволюции устраивают. а у нас в россии спокойненько. тока хватает дорогу перекрыть, да касками стучать.


Даже на это у КПРФ ни ума, ни воли не хватает. Да и организацию "стучанья касками" - не их инициатива.

> и я так и не услышал, как должна работать фракция кпрф в сегодняшней ситуации?


Наш метод - массовые стачки и протесты. Наш метод - привлечение армии, милиции (всех вменяемых сотрудников) на свою сторону. Наш метод - захват власти, наконец.
Да, вот такой вот я, "ещё один", революционер. А ты хотел у ЭТИХ ЛЮДЕЙ отнять власть по Выборам что ли? Самому же наверняка смешно.

\доведёшь, что меня тут забанят за разжигание...\
#39 | 20:44 30.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> Наш метод - массовые стачки и протесты. Наш метод - привлечение армии, милиции (всех вменяемых сотрудников) на свою сторону. Наш метод - захват власти, наконец.
> Да, вот такой вот я, "ещё один", революционер. А ты хотел у ЭТИХ ЛЮДЕЙ отнять власть по Выборам что ли? Самому же наверняка смешно.

да я понял уже, про наш метод, чё 2 раза то повторять)))
и согласен процентов на 70. и всему своё время, но не сейчас, к сожалению.сейчас это невозможно по многим причинам.

но я тебя пытаю про другое:

>как должна работать фракция кпрф в сегодняшней ситуации?


не партия в целом, а думская фракция. должна быть и работать, или нет. и как должна работать в думе думская фракция кпрф?
#40 | 07:01 01.07.2011 | Кому: Всем
[censored] - сходили, проверили, баннер в наличии.
#41 | 10:58 02.07.2011 | Кому: Srg_Alex
> Дорогой наш взрослый друг, расскажи нам пожалуйста: когда Геннадий Андреевич перестанет пожимать руки, кататься на тарзанках и удить рыбу с компрадорами-людоедами?

Тебя корежит от встреч руководителя фракции ГД с представителями верхнего эшелона власти?
Ну, так для твоего успокоения укажу на медицинский факт - тов. Молотов ручкался с Гитлером.

> Нам очень нужен этот ответ.

>
> Заранее спасибо.

Ответ таков.
Люди из новостей, мои товарищи по партии, сделали что-то реальное и осязаемое.

Но бандерлоги инетовские не преминули отметить, что Зюганов, и все руководство КПРФ - соглашательское говно.
Сами эти бандерлоги палцем о палец не ударили при работе с реальными людьми, живыми людьми.
Они даже не соизволили прийти в местную парторганизацию КПРФ, взять ведомость всенародного референдума и пойти к людям, живым людям.

Они выбрали другую стезю - они обливают дерьмом руководство КПРФ.
Наверное ради того, чтобы и самарские товарищи наконец прозрели - на кого они работают.
#42 | 11:20 03.07.2011 | Кому: Srg_Alex
>> ну хорошо, тогда такой вопрос: как должна работать в думе фракция кпрф? (твоё мнение?)
>
> К большому сожалению, СЕЙЧАС работа КПРФ в ГД - совершенно бесполезна.

Cколько мест у КПРФ и сколько у Единой России?
#43 | 11:30 03.07.2011 | Кому: kostello
> Пиарить нынешний импотентный КПРФ на картинках со Сталиным это сильный ход, да

У КПРФ нет доступа к телевизору

>Жаль крепление прочное

>А так, какой праздник мог быть

Есть кто на замену?
#44 | 12:24 03.07.2011 | Кому: Всем
> Наш метод - массовые стачки и протесты. Наш метод - привлечение армии, милиции (всех вменяемых сотрудников) на свою сторону. Наш метод - захват власти, наконец.
Да, вот такой вот я, "ещё один", революционер. А ты хотел у ЭТИХ ЛЮДЕЙ отнять власть по Выборам что ли? Самому же наверняка смешно.

Небольшой пример из бывшей братской республики. Выборы мэра столицы этой самой республики, лидирует представитель коммунистов, осталось подсчитать некоторое количество бюллетеней из типа пригородов, избирком почему то тянет с подсчётами, на следущее утро--херак, победил старый мэр- либераст,вор и просто гандон. Внимание вопрос: честными ли будут предстоящие выборы в РФ когда в избиркоме сидят отнюдь не кристально чистые люди из" Гаагского трибунала"?
#45 | 06:23 04.07.2011 | Кому: Srg_Alex
> Её самим надо создавать, а не ждать, пока Ме попадёт в дурку, от увлечения айфонами, а у Пу рожа треснет от очередной дозы ботекса.

Как ты собираешься создавать революционную ситуацию?
Я без подковырок спрашиваю, если что - мне просто интересно.

> Наш метод - массовые стачки и протесты.


Если вы еще не организовали всероссийскую политическую забастовку - при чем здесь Зюганов и КПРФ?

> Наш метод - привлечение армии, милиции (всех вменяемых сотрудников) на свою сторону.


Что значит "привлечение армии, милиции"? На какую сторону? В чём это будет выражаться?
Привлеченные будут саботировать приказы своих министерств, так что ли?

> Наш метод - захват власти, наконец.


Что подразумевается под захватом власти?
Альтернативный властный орган у вас имеется?
Где он? Что он из себя представляет? За себя постоять он сможет - против грубой силы?
Можно поконкретней?

> Да, вот такой вот я, "ещё один", революционер. А ты хотел у ЭТИХ ЛЮДЕЙ отнять власть по Выборам что ли?


Пока (пока) по нашей Конституции это возможно - почему над этой возможностью надо хохмить?
Ведь из-за таких хохмочек две трети избирателей не идут на участки.
Я даже не буду говорить кому это на руку.

> \доведёшь, что меня тут забанят за разжигание...\


Не забанят.
Твои призывы ничего не разжигают и ничего не разожгут.
Потому что когда дело доходит до деталей - все эти призывы оказываются просто левацкой трескотней.
#46 | 06:59 04.07.2011 | Кому: Всем
Они все лгут!!! А где на фотке Водка, мясо от младенцев и куртизанка на заднем плане ? ... Отфотошопили хады!!! (ушел смотреть правду на НТВ!)
#47 | 09:49 04.07.2011 | Кому: Всем
Только неделю назад сфоткал, хотел в инет выложить. Да телефон сломался. В видел только один плакат такой, около Осипенко улицы.
#48 | 10:03 04.07.2011 | Кому: Сидорович
>> Пиарить нынешний импотентный КПРФ на картинках со Сталиным это сильный ход, да
>
> У КПРФ нет доступа к телевизору
>
>>Жаль крепление прочное
>>А так, какой праздник мог быть
>
> Есть кто на замену?

Витя-Матрас, Миша 2%, Эдичка, Борух, Подвальный. Они же революционную ситуацию создают. Потому что это выгодно прежде всего им.
#49 | 21:17 05.07.2011 | Кому: Всем
а по мне прикольно, сегодня на гагарина виде сей баннер не доезжая авроры, если в центр ехать
слышал что даже хотят в тольятти троллейбусы с такими изображениями пустить хотят
#50 | 19:09 22.11.2011 | Кому: Всем
"... чуть в голос не заржал."
Это хорошо, что у Вас веселый нрав. В здоровом теле здоровый дух.
Со мной такая же история была, правда не по поводу такого плаката-бонера. Я даже заржал. Рядом идущая женщина осмотрела меня недоуменно с ног до головы. Мне стало неуютно и я покраснел. А тут еще вспомнилась фраза городничего в заключительной сцене "Ревизора" : "Чему смеётесь? Над собой смеётесь!". Это меня доконало.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.