В Петербурге решили отменить половину троллейбусов

fontanka.ru — в рамках РАЗВИТИЯ (!!) объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта. По словам Матвиенко: «Сейчас из-за них в центре города очень много пробок"
Новости, Политика | Вася Б. 12:29 28.06.2011
38 комментариев | 75 за, 0 против |
#1 | 12:30 28.06.2011 | Кому: Всем
А слова об истинной причине пробок[censored]
#2 | 12:33 28.06.2011 | Кому: Всем
не ссы, в мск это сделано давным давно - заменили на газельки. помогает. несмотря на это, все равно частенько натыкаешься на вереницу троллейбусов, стоящих за ТП, припарковавшейся вторым рядом
#3 | 12:39 28.06.2011 | Кому: Всем
Пустить рогатых на окраину, с дублированием автобусом. Маршруты 35 и 45 в СПб-классика. И в тесном центре, если не ограничить движение частных а/м-троллейбусы плохо.
#4 | 12:40 28.06.2011 | Кому: Всем
> По словам Матвиенко: «Сейчас из-за них в центре города очень много пробок"

Вальке-полстакана надо подарить учебник логики. Пробки происходят не из-за троллейбусов и трамваев, а из-за большого количества легкового транспорта. Большое количество транспорта есть результат эгоизма автовладельцев, которые, видите ли, хотят "ездить с комфортом, который им может обеспечить только личное авто". Настучать по головам автовладельцев, пересадить их на общественный транспорт, попутно его развивая - вот единственный способ избавиться от пробок на дорогах.
#5 | 12:50 28.06.2011 | Кому: боец РККА
>> По словам Матвиенко: «Сейчас из-за них в центре города очень много пробок"
>
> Вальке-полстакана надо подарить учебник логики. Пробки происходят не из-за троллейбусов и трамваев, а из-за большого количества легкового транспорта. Большое количество транспорта есть результат эгоизма автовладельцев, которые, видите ли, хотят "ездить с комфортом, который им может обеспечить только личное авто". Настучать по головам автовладельцев, пересадить их на общественный транспорт, попутно его развивая - вот единственный способ избавиться от пробок на дорогах.

В том то и дело, выходит просто полный бред в так называемом развитии. Нету транспорта общественного , все едут в пробках, ибо один троллейбус это 150 человек, занимает места как три авто с 3 людьми. Отменяем троллейбусы, все эти 150 выходят в авто, лезут в метро, получается еще большая жопа.
#6 | 13:10 28.06.2011 | Кому: Всем
А у нас в Новосибирске придумали троллейбус который может безрогим некоторое время ездить (достаточное чтобы сотню мудаков во 2 ряду объехать).По моему 2 или 3 штуки уже ездят по маршрутам[censored] .Хотя отменить то конечно проще.
#7 | 13:37 28.06.2011 | Кому: боец РККА
> Вальке-полстакана надо подарить учебник логики. Пробки происходят не из-за троллейбусов и трамваев, а из-за большого количества легкового транспорта. Большое количество транспорта есть результат эгоизма автовладельцев, которые, видите ли, хотят "ездить с комфортом, который им может обеспечить только личное авто". Настучать по головам автовладельцев, пересадить их на общественный транспорт, попутно его развивая - вот единственный способ избавиться от пробок на дорогах.

[надув губу] - вот как ты о нас, об автолюбителях значит.. Не хочу и не буду ездить в троллейбусах!!!
#8 | 14:27 28.06.2011 | Кому: боец РККА
>> По словам Матвиенко: «Сейчас из-за них в центре города очень много пробок"
>
> Вальке-полстакана надо подарить учебник логики. Пробки происходят не из-за троллейбусов и трамваев, а из-за большого количества легкового транспорта. Большое количество транспорта есть результат эгоизма автовладельцев, которые, видите ли, хотят "ездить с комфортом, который им может обеспечить только личное авто". Настучать по головам автовладельцев, пересадить их на общественный транспорт, попутно его развивая - вот единственный способ избавиться от пробок на дорогах.

Как то ты слишком категоричен, авто личное есть? Если нет, то вопросов больше не имею
#9 | 14:35 28.06.2011 | Кому: PtiZza
> Как то ты слишком категоричен, авто личное есть? Если нет, то вопросов больше не имею

Есть. Но вас, пробочников, Н Е Н А В И Ж У.
#10 | 15:25 28.06.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Как то ты слишком категоричен, авто личное есть? Если нет, то вопросов больше не имею
>
> Есть. Но вас, пробочников, Н Е Н А В И Ж У.

А я вот в Пушкине заблудился и ненавижу автолюбителей Пушкина!!!
von_herrman
надзор »
#11 | 16:57 28.06.2011 | Кому: PtiZza
> Как то ты слишком категоричен, авто личное есть? Если нет, то вопросов больше не имею

Личное авто в городе не нужно.
Это я тебе как автомобилист заявляю :)
#12 | 17:16 28.06.2011 | Кому: PtiZza
> Как то ты слишком категоричен, авто личное есть? Если нет, то вопросов больше не имею

Если бы у меня была машина, я бы уже давно сдох в пробке. Но я пользуюсь общественным транспортом, поэтому везде и всегда успеваю.))
Severus
майдаун »
#13 | 17:29 28.06.2011 | Кому: PtiZza
> Как то ты слишком категоричен, авто личное есть?

Наличие/отсутствие личного авто при рассмотрении данного вопроса роли не играет.

Как говорил товарищ Бендер, автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. И изобреталась сия самодвижущаяся повозка с целью наибыстрейшей доставки ценной тушки пассажира (или груза) из пункта А в пункт Б. Именно наибыстрейшей.

Поэтому автомобильные пробки суть наглядный пример идиотизма современной цивилизации. Впустую тратится огромное количество человеко-часов, сжигаются тысячи тонн бензина. В ряде случаев дойти с работы домой пешком быстрее, чем доехать на автомобиле.

В СССР, допустим, пробок не было. Долбоёб скажет, что это потому, что в совке было мало машин. Отчасти он прав, но лишь отчасти. Количество выпускаемых машин наращивалось каждый год в соответствии с планом, но при этом под этот же план улучшалась и расширялась инфраструктура. В итоге всем хватало места на дороге.

Сейчас население по уши завалено дешёвыми кредитами, а на развитие инфраструктуры всем насрать, в первую очередь, государству.
#14 | 17:56 28.06.2011 | Кому: von_herrman
> Личное авто в городе не нужно.
> Это я тебе как автомобилист заявляю :)

Это потому что ты не живёшь в Приморском районе Петербурга.
Severus
майдаун »
#15 | 17:59 28.06.2011 | Кому: Severus
> Сейчас население по уши завалено дешёвыми кредитами

И ещё момент - личное авто усиленно рекламируется как признак "благосостояния", "достоинства" и просто "крутизны".

Некоторое время работал грузчиком в одной весьма немаленькой и уважаемой конторе. Коллектив там, понятно, был сугубо мужской и при этом достаточно молодой. И вот у этого сугубо мужского и достаточно молодого коллектива было две темы для разговора - сотовые телефоны и тачки. Ни спорт, ни политика, ни культура в каком бы то ни было её проявлении данный коллектив не интересовали. Просто сидели и с утра до вечера обсуждали мобилы и тачки, примерно как бабы обсуждают разноцветные тряпки и лаки для ногтей.

Смотреть на это было по меньшей мере странно.
#16 | 18:00 28.06.2011 | Кому: von_herrman
> Личное авто в городе не нужно.
> Это я тебе как автомобилист заявляю :)

Да ты что? А у меня в день 5-7 адресов и десяток кило инструмента как минимум, и мое мнение прямо противоположное.
#17 | 18:03 28.06.2011 | Кому: боец РККА
>> Как то ты слишком категоричен, авто личное есть? Если нет, то вопросов больше не имею
>
> Если бы у меня была машина, я бы уже давно сдох в пробке. Но я пользуюсь общественным транспортом, поэтому везде и всегда успеваю.))

Питер, по сравнению с Москвой, практически безпробочен. Потаскай с собой рюкзак килограмм 10-15, посмотрю на тебя через месяц.
von_herrman
надзор »
#18 | 18:07 28.06.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Личное авто в городе не нужно.
>> Это я тебе как автомобилист заявляю :)
>
> Это потому что ты не живёшь в Приморском районе Петербурга.

:))))
Камрад, я живу на Богатырском проспекте :)
von_herrman
надзор »
#19 | 18:08 28.06.2011 | Кому: Alex Wolf
>> Личное авто в городе не нужно.
>> Это я тебе как автомобилист заявляю :)
>
> Да ты что? А у меня в день 5-7 адресов и десяток кило инструмента как минимум, и мое мнение прямо противоположное.

Так это у тебя уже рабочий автотранспорт получается, хоть и личный :)
von_herrman
надзор »
#20 | 18:08 28.06.2011 | Кому: Alex Wolf
дубль
#21 | 18:13 28.06.2011 | Кому: von_herrman
> Так это у тебя уже рабочий автотранспорт получается, хоть и личный :)

Полтора года отбегал по городу и области ножками и на перекладных - с тем же рюкзаком за спиной. Тяжело было не то слово. Кстати, на сегодняшний день, по городу большинство маршрутов быстрей на авто. ИМХО.
von_herrman
надзор »
#22 | 18:17 28.06.2011 | Кому: Alex Wolf
>> Так это у тебя уже рабочий автотранспорт получается, хоть и личный :)
>
> Полтора года отбегал по городу и области ножками и на перекладных - с тем же рюкзаком за спиной. Тяжело было не то слово. Кстати, на сегодняшний день, по городу большинство маршрутов быстрей на авто. ИМХО.

Камрад, я говорю, в первую очередь, о личных авто. На которых граждане ломятся с утра на работу в офис.
Личное авто, на котором гражданин зарабатывает - несколько иная категория. Если б на дорогах остались только они - проблем бы не было ваще! :)
#23 | 18:35 28.06.2011 | Кому: Всем
Машина - это хорошо и удобно.
Пробки зачастую возникают действительно из-за троллейбусов и трамвайных путей.
Нужно пустить автобусы.
von_herrman
надзор »
#24 | 18:51 28.06.2011 | Кому: Rihard_Z
> Машина - это хорошо и удобно.
> Пробки зачастую возникают действительно из-за троллейбусов и трамвайных путей.

Самые глухие пробки возникают зачастую из-за двух уебанов на личных жестяных ведрах, не поделивших дорогу.
Или одного уебана, не пожелавшего пропустить трамвай.
#25 | 19:15 28.06.2011 | Кому: von_herrman
> Самые глухие пробки возникают зачастую из-за двух уебанов на личных жестяных ведрах, не поделивших дорогу.
> Или одного уебана, не пожелавшего пропустить трамвай.

не ищи крайности, я тебе говорю о регулярных пробках.

Например возле метро новочеркасская в питере выровняли трамвайные пути вровень с асфальтом - теперь не надо тормозить перед путями - из-за этого большее кол-во машин на зеленый могут пройти.
#26 | 20:49 28.06.2011 | Кому: боец РККА
>> Как то ты слишком категоричен, авто личное есть? Если нет, то вопросов больше не имею
>
> Если бы у меня была машина, я бы уже давно сдох в пробке. Но я пользуюсь общественным транспортом, поэтому везде и всегда успеваю.))

Я вот как то жив, странно блин...и тоже ведь успеваю, кстати иногда езжу на общественном транспорте, тоже нравится, отдыхаю от руля
#27 | 20:49 28.06.2011 | Кому: von_herrman
>> Как то ты слишком категоричен, авто личное есть? Если нет, то вопросов больше не имею
>
> Личное авто в городе не нужно.
> Это я тебе как автомобилист заявляю :)

Это смотря какая у тебя работа
#28 | 20:52 28.06.2011 | Кому: Severus
>> Как то ты слишком категоричен, авто личное есть?
>
> Наличие/отсутствие личного авто при рассмотрении данного вопроса роли не играет.

Я задал конкретный вопрос конкретному человеку, а не собираюсь рассуждать нужно или нет в целом :)

> Как говорил товарищ Бендер, автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. И изобреталась сия самодвижущаяся повозка с целью наибыстрейшей доставки ценной тушки пассажира (или груза) из пункта А в пункт Б. Именно наибыстрейшей.


Именно так и таковым остается

> Поэтому автомобильные пробки суть наглядный пример идиотизма современной цивилизации. Впустую тратится огромное количество человеко-часов, сжигаются тысячи тонн бензина. В ряде случаев дойти с работы домой пешком быстрее, чем доехать на автомобиле.


мне 30 км пешком тяжело пройти с утра, не знаю как тебе :)

> В СССР, допустим, пробок не было. Долбоёб скажет, что это потому, что в совке было мало машин. Отчасти он прав, но лишь отчасти. Количество выпускаемых машин наращивалось каждый год в соответствии с планом, но при этом под этот же план улучшалась и расширялась инфраструктура. В итоге всем хватало места на дороге.


Сейчас машин на порядок больше и это тупо факт, дорог не хватает, не рассчитана инфраструктура у нас на такое количество, причем здесь долбоебы

> Сейчас население по уши завалено дешёвыми кредитами, а на развитие инфраструктуры всем насрать, в первую очередь, государству.


Ну то население, а то государство, предлагаешь давать кредиты населению на строительство дорог?
von_herrman
надзор »
#29 | 20:57 28.06.2011 | Кому: PtiZza
>>> Как то ты слишком категоричен, авто личное есть? Если нет, то вопросов больше не имею
>>
>> Личное авто в городе не нужно.
>> Это я тебе как автомобилист заявляю :)
>
> Это смотря какая у тебя работа

Работа у меня с разъездами не связана. Как и у подавляющего большинства тех, кто стоит в пробках. Выше я по этому поводу уже все написал.
#30 | 21:46 28.06.2011 | Кому: von_herrman
>>>> Как то ты слишком категоричен, авто личное есть? Если нет, то вопросов больше не имею
>>>
>>> Личное авто в городе не нужно.
>>> Это я тебе как автомобилист заявляю :)
>>
>> Это смотря какая у тебя работа
>
> Работа у меня с разъездами не связана. Как и у подавляющего большинства тех, кто стоит в пробках. Выше я по этому поводу уже все написал.

Ну у меня, как у AlexWolfa работа, тоже инструмент, тоже необходима машина, поэтому много езжу и в пробках стою нечасто, причина пробок в Питере зачастую именно в авариях или ремонтах дорог, многие проблемные места пытаются развязать. Касательно наземного транспорта, то тут нужны доп. полосы, только для его движения по ним, в настоящее время в некоторых местах проблемы из-за троллейбусов, автобусов и трамваев

> :))))

> Камрад, я живу на Богатырском проспекте :)

Сосед :) я на Новосибирской :)
#31 | 21:59 28.06.2011 | Кому: Всем
Из Франции новых троллейбусов завезут, их разрешат.
#32 | 22:48 28.06.2011 | Кому: PtiZza
> Сосед :) я на Новосибирской :)

Привет, тезка из Ленинграда!
#33 | 06:47 29.06.2011 | Кому: von_herrman
> :))))
> Камрад, я живу на Богатырском проспекте :)

А ты поживи на Шаврова-Авиаконструкторов и попробуй добираться каждое утро до "Карусели", что на ул. Савушкина, на общественном транспорте. :)
#34 | 07:24 29.06.2011 | Кому: Srg_Alex
>> :))))
>> Камрад, я живу на Богатырском проспекте :)
>
> А ты поживи на Шаврова-Авиаконструкторов и попробуй добираться каждое утро до "Карусели", что на ул. Савушкина, на общественном транспорте. :)

Пешком до коменадны, на метро до старухи и там на маршрутке :)
#35 | 07:24 29.06.2011 | Кому: Alex Wolf
>> Сосед :) я на Новосибирской :)
>
> Привет, тезка из Ленинграда!

Привет!
#36 | 08:03 29.06.2011 | Кому: PtiZza
> Пешком до коменадны, на метро до старухи и там на маршрутке :)

Просто суперский маршрут, ага. :)
#37 | 10:01 29.06.2011 | Кому: Severus
> В СССР, допустим, пробок не было. Долбоёб скажет, что это потому, что в совке было мало машин. Отчасти он прав, но лишь отчасти. Количество выпускаемых машин наращивалось каждый год в соответствии с планом, но при этом под этот же план улучшалась и расширялась инфраструктура. В итоге всем хватало места на дороге.

Я скажу так. В СССР старались чтобы количество машин соответствовало пропускной способности дорог. Сейчас пробки в первую очередь потому, что по дорогам ездит гораздо больше машин, чем закладывалось в проекте. Пример - Подмосковье. Пушкинский район. Железнодорожный переезд на 43 км. Поезда снуют часто. Переезд часто и подолгу закрыт. Однако по этой самой дороге ездит туева хуча фур. В итоге очередь на переезд иногда растягивается на несколько километров. В чём прикол - когда нашу Малую Бетонку строили никто и не думал, что в наше время по неё будут в таких количествах ездить грузовики и переезжать именно этот переезд.
Severus
майдаун »
#38 | 15:18 29.06.2011 | Кому: CABAL
> В чём прикол - когда нашу Малую Бетонку строили никто и не думал, что в наше время по неё будут в таких количествах ездить грузовики и переезжать именно этот переезд.

Собственно, это и имел в виду. Никто ни о чём не думал, никто ничего не планировал. Система транспорта в условиях "новой экономики", когда производство и продажа машин отданы в руки частных лавочек, а за инфраструктуру по-прежнему (как бы) отвечает государство, развивается абсолютно безмозгло, стихийно. В результате огромное количество ресурсов тратится впустую.

Капитализом, однако.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.