15 кавказцев до смерти избили уфимца на остановке

kp.ru — На выходных уфимские соцсети взорвало видео, где толпа избивает парня на остановке. Ролик снят на днях уличной камерой наблюдения. Оказалось, что драка закончилась убийством.
Новости, Общество | Rubberman 18:36 27.06.2011
106 комментариев | 224 за, 0 против |
#51 | 12:35 28.06.2011 | Кому: HK-123
>>>наименование "русская статья" - это манипуляция.
>>
>> Лицо кавказской национальности - манипуляция.
>
> Да, и это тоже. Первая здравая мысль от тебя.

Прекрати хамить, малыш, отшлепаю.
#52 | 12:36 28.06.2011 | Кому: Котовод
> Т.е. никаких цифр у тебя нет, но ты сперва заявляешь "общее количество не так и велико". Ты к концу фразы забыл про что писал вначале или это разные люди писали?

Ты, если что-то не понял, попытайся сначала разобраться,а потом писать гневные отзывы. Ещё раз: у меня нет статистики о количестве применения этой статьи, расписанной по национальностям (общее количество случаев применения статьи не так велико).
#53 | 12:39 28.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Прекрати хамить, малыш, отшлепаю.

Ну, вот. Только я тебя похвалил, а ты опять клоуна изображать начал.
#54 | 12:40 28.06.2011 | Кому: HK-123
>> Значит не дано.
>
> Да, не дано, чтобы ты чётко сформулировал мысль.

Нет, тебе не дано понять четко сформулированную мысль.

>> Это тебя руководство твоей республики злыми рюзке свинями просто так пугает, дурашка.

>
> На самом деле все русские живут в гармонии и срут бабочками.

Не ваше дело, малопочтенный биджо, как между собой живут русские. Да и здесь обсуждается поведение кавказцев среди русских.

>> Я не знаю, как человека без аргументов вежливо слать нахуй.

>> Поэтому "Садись, кол. С минусом.
>
> Разговорчики за партой.

Теперь тебя и мамка за хамство наругает.

>> Для начала укажи на херню, малыш.

>
> Все твои посты.

Нет, все твои.

>> Уже скучно, ты для меня недостаточен.

>
> Молодец! Так держать!!!

Банальненько, взрослые за столом после 22-00 не оставляют?

>> О! А вот это уже хамство. Теперь попроси доказательств очевидного.

>
> Так кто тебе сказал-то? Ты на основании каких-то бредней утверждаешь, что отсидевший убийца - не убийца?

Не приписывай мне того, чего я не говорил, дусечка моя.
#55 | 12:41 28.06.2011 | Кому: HK-123
>> Прекрати хамить, малыш, отшлепаю.
>
> Ну, вот. Только я тебя похвалил, а ты опять клоуна изображать начал.
>изображать

Сам профи от клоунады мной недоволен!
#56 | 12:53 28.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Нет, тебе не дано понять четко сформулированную мысль.

Ты для начала её сформулируй, а не отмазывайся.

> Не ваше дело, малопочтенный биджо, как между собой живут русские. Да и здесь обсуждается поведение кавказцев среди русских.


Здесь всё подряд осуждается. Кто-то Будаова вспомнил, тут же, абсолютно в тему, вспомнили Кадырова. Сейчас кто-то, так же в тему, Джона Леннона приплетёт.

> Теперь тебя и мамка за хамство наругает.


Что ты за непослушное создание такое. Садись, неуд по поведению.

> Нет, все твои.


А вот и нет! Все твои!!!

> Банальненько, взрослые за столом после 22-00 не оставляют?


Мне откуда знать, оставляют тебя или нет?

> Не приписывай мне того, чего я не говорил, дусечка моя.


Третий раз спрашиваю, сообразительный ты наш: кто тебе сказал, что Кадыров перестал быть убийцей и работорговцем, став президентом?
#57 | 12:54 28.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Сам профи от клоунады мной недоволен!

Видишь даже они тобой недовольны.
#58 | 13:04 28.06.2011 | Кому: HK-123
>> Сам профи от клоунады мной недоволен!
>
> Видишь даже они тобой недовольны.

ЕГЭ по русскому в Дагестане покупал? Множественное от единственного отличить не можешь, турист.
#59 | 13:09 28.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> ЕГЭ по русскому в Дагестане покупал? Множественное от единственного отличить не можешь, турист.

Срезал.
#60 | 13:09 28.06.2011 | Кому: HK-123
>> Нет, тебе не дано понять четко сформулированную мысль.
>
> Ты для начала её сформулируй, а не отмазывайся.

Всё выше.

> Здесь всё подряд осуждается. Кто-то Будаова вспомнил, тут же, абсолютно в тему, вспомнили Кадырова. Сейчас кто-то, так же в тему, Джона Леннона приплетёт.


Да не отмазывайся.

>> Теперь тебя и мамка за хамство наругает.

>
> Что ты за непослушное создание такое. Садись, неуд по поведению.

Скучно.

>> Нет, все твои.

>
> А вот и нет! Все твои!!!

M'kay.

>> Банальненько, взрослые за столом после 22-00 не оставляют?

>
> Мне откуда знать, оставляют тебя или нет?

Знаки препинания не для тебя, я так понял. Или ты решил свою ебанутость на всех примерять и решил, что я себе вопрос задаю, душа моя, пора, пора тебе на вязки.

>> Не приписывай мне того, чего я не говорил, дусечка моя.

>
> Третий раз спрашиваю, сообразительный ты наш: кто тебе сказал, что Кадыров перестал быть убийцей и работорговцем, став президентом?

Очевидное отсутствие уголовного преследования, может быть.
#61 | 13:19 28.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>> Третий раз спрашиваю, сообразительный ты наш: кто тебе сказал, что Кадыров перестал быть убийцей и работорговцем, став президентом?
>
> Очевидное отсутствие уголовного преследования, может быть.

Ну, хоть что-то ответил, молодец. А теперь скажи: какая связь между тем, что убийца Буданов вышел на свободу и тем, что Кадыров - не преследуется по закону?
#62 | 13:33 28.06.2011 | Кому: HK-123
>> Очевидное отсутствие уголовного преследования, может быть.
>
> Ну, хоть что-то ответил, молодец.

"Так настойчиво не формулировать вопрос, потом похвалить за ответ по догадке."

На вооружение возьму, спасибо.

>А теперь скажи: какая связь между тем, что убийца Буданов вышел на свободу и тем, что Кадыров - не преследуется по закону?


На колу мочало, начинай сначала. Про манипуляцию не договорили, походу.
ЛКН - манипуляция. "Русская статья" - манипуляция. Оккупационное правительство - манипуляция. [Манипуляция - манипуляция.] И всё это ради того, чтобы нас всех столкнуть, а столкновение выгодно манипуляторам манипуляций. Так давайте же не будем раскачивать лодку!

Есть чо тоньше?
#63 | 13:40 28.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>>А теперь скажи: какая связь между тем, что убийца Буданов вышел на свободу и тем, что Кадыров - не преследуется по закону?
>
> На колу мочало, начинай сначала. Про манипуляцию не договорили, походу.
> ЛКН - манипуляция. "Русская статья" - манипуляция. Оккупационное правительство - манипуляция. [Манипуляция - манипуляция.] И всё это ради того, чтобы нас всех столкнуть, а столкновение выгодно манипуляторам манипуляций. Так давайте же не будем раскачивать лодку!
>
> Есть чо тоньше?

Я же не к этому веду. Ты упомянул Кадырова абсолютно не в тему. Или только в одному тебе известную тему. Вот я и хочу, чтобы ты объяснил, какая здесь имеется связь.
#64 | 13:59 28.06.2011 | Кому: HK-123
>какая здесь имеется связь.

Да простая связь. После убийства Буданова ты сказал "правильно сделали". Что мешает тебе в отношении Кадырова что-то "правильно сделать".
Но тред не о том. И спор не об этом. Ты вроде как считаешь, что русские обязательно начнут беспределить на улицах, так же как и кавказцы, будь они удалены. Не уходи в сторону.
#65 | 14:14 28.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Да простая связь. После убийства Буданова ты сказал "правильно сделали".

А, вот почему такая реакция.

>Что мешает тебе в отношении Кадырова что-то "правильно сделать".


!!!

> Но тред не о том. И спор не об этом.


Именно.

>Ты вроде как считаешь, что русские обязательно начнут беспределить на улицах


С появлением оружия многие граждане (не все, конечно) поймут, что стрельба отличный способ реализовать свои комплексы. И дело тут не именно в русских, а в том, что оружие вообще так на людей действует.

>так же как и кавказцы, будь они удалены.


Вообще, это был утрированный ответ подростку-меланхолику, считающему, что его все притесняют и унижают. Но если развивать эту тему, то, конечно, освободившуюся криминальную нишу тут же займут. Но об этом говорить нет смысла, потому что обычные люди с оружием не могут противостоять ОПГ.
#66 | 14:15 28.06.2011 | Кому: HK-123
> Ты, если что-то не понял, попытайся сначала разобраться,а потом писать гневные отзывы. Ещё раз: у меня нет статистики о количестве применения этой статьи, расписанной по национальностям (общее количество случаев применения статьи не так велико).

Приведи статистику по количеству применения без разбивки по национальностям с пруфлинком.
#67 | 14:22 28.06.2011 | Кому: Котовод
> Приведи статистику по количеству применения без разбивки по национальностям с пруфлинком.

Тут с разбивкой:

[censored]
#68 | 14:29 28.06.2011 | Кому: HK-123
>> Да простая связь. После убийства Буданова ты сказал "правильно сделали".
>
> А, вот почему такая реакция.

А связь какая? Я, например не знаю, просети.
>>Что мешает тебе в отношении Кадырова что-то "правильно сделать".
>
> !!!

Слив защитан.

>>Ты вроде как считаешь, что русские обязательно начнут беспределить на улицах

>
> С появлением оружия многие граждане (не все, конечно) поймут, что стрельба отличный способ реализовать свои комплексы

Да?! Это кто тебе рассказал? В Канаде не так, русские хуже, да?

>>так же как и кавказцы, будь они удалены.

>
> Вообще, это был утрированный ответ подростку-меланхолику,

Я не твоя мама.

>считающему, что его все притесняют и унижают.


И не кауказэц.

>Но если развивать эту тему, то, конечно, освободившуюся криминальную нишу тут же займут.


Кто занял нишу батьки-Ангела, например, или нахуй опять иди.

>Но об этом говорить нет смысла, потому что обычные люди с оружием не могут противостоять ОПГ.


Парни без оружия из Кондопоги, студенты МПГУ, выпиздившие твоих соплеменников из студ. общежития, спортсмены, уебавшие охуевших хачей на Шолохова смотрят на тебя как на правозащитника Ковалёва.
#69 | 14:30 28.06.2011 | Кому: HK-123
>> Приведи статистику по количеству применения без разбивки по национальностям с пруфлинком.
>
> Тут с разбивкой:
>
>[censored]

Давай-ка по делу.
#70 | 14:36 28.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> А связь какая? Я, например не знаю, просети.

Реакция-то твоя. Ты просвети.

>>>Что мешает тебе в отношении Кадырова что-то "правильно сделать".

>>
>> !!!
>
> Слив защитан.

Это ты мне предложил человека убить и засчитал мой слив?

> Да?! Это кто тебе рассказал? В Канаде не так, русские хуже, да?


Россия - не Канада. Я тебе даже больше скажу: если легализуют наркотики - будет хуже, чем в Голландии. И не потому что русские хуже.

>> Вообще, это был утрированный ответ подростку-меланхолику,

>
> Я не твоя мама.

?

>>считающему, что его все притесняют и унижают.

>
> И не кауказэц.

?

> Кто занял нишу батьки-Ангела, например, или нахуй опять иди.


Кавказцы, друг!!! И не стесняйся, посылай нахуй прямым текстом!!!

> Парни без оружия из Кондопоги, студенты МПГУ, выпиздившие твоих соплеменников из студ. общежития, спортсмены, уебавшие охуевших хачей на Шолохова смотрят на тебя как на правозащитника Ковалёва.


Дружочек, расскажи-ка: где в этих примерах тебе примерещилось ОПГ? Ты хоть знаешь что это? Или любой гопник, надававший тебе по морде, будет ею считаться?
#71 | 14:38 28.06.2011 | Кому: Котовод
>> Ты, если что-то не понял, попытайся сначала разобраться,а потом писать гневные отзывы. Ещё раз: у меня нет статистики о количестве применения этой статьи, расписанной по национальностям (общее количество случаев применения статьи не так велико).
>
> Приведи статистику по количеству применения без разбивки по национальностям с пруфлинком.

По статистике русских, пострадавших по этой статье - 1. Это блоггер пиздобол, которого осудили за высказывания типа "руссиш швайн". Значит дел Каспера/Волкова/Свиридова/ не было, как и дела группы "черные ястребы с куриной жопой". Один из них, кстати, так и не успел съебать.
#72 | 14:50 28.06.2011 | Кому: HK-123
>> А связь какая? Я, например не знаю, просети.
>
> Реакция-то твоя. Ты просвети.

Моя реакция мне понятна, я в шизо бреде плохо разбираюсь, ты просвети.

>>>>Что мешает тебе в отношении Кадырова что-то "правильно сделать".

>>>
>>> !!!
>>
>> Слив защитан.
>
> Это ты мне предложил человека убить и засчитал мой слив?

Если правильно, по твоим словам, убивать понесшего наказание за деяния человека, то по-твоему убить человека, за более страшные деяния наказания не понесшего совсем правильно. Нет? Защитан же, полюбому.

>> Да?! Это кто тебе рассказал? В Канаде не так, русские хуже, да?

>
> Россия - не Канада.

Мы не на Земле, о Ангвидур.

>>> Вообще, это был утрированный ответ подростку-меланхолику,

>>
>> Я не твоя мама.
>
> ?

Чигоу?

>>>считающему, что его все притесняют и унижают.

>>
>> И не кауказэц.
>
> ?

Что не устраивает?

>> Кто занял нишу батьки-Ангела, например, или нахуй опять иди.

>
> Кавказцы, друг!!! И не стесняйся, посылай нахуй прямым текстом!!!

Кавказцы в период 1924-1985? Иди сосать хуй.

>> Парни без оружия из Кондопоги, студенты МПГУ, выпиздившие твоих соплеменников из студ. общежития, спортсмены, уебавшие охуевших хачей на Шолохова смотрят на тебя как на правозащитника Ковалёва.

>
> Дружочек, расскажи-ка: где в этих примерах тебе примерещилось ОПГ? Ты хоть знаешь что это?

Читай хронику, а потом расскажешь, лялечка, где тебе там примерещелась кауказская горизонтальная солидарность.

>любой гопник


Понеслась истерика. Преступность не имеет национальности, да, mon petit?
#73 | 14:54 28.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>Если правильно, по твоим словам, убивать понесшего наказание за деяния человека, то по-твоему убить человека, за более страшные деяния наказания не понесшего совсем правильно. Нет? Защитан же, полюбому.

Ты мне человека предложил убить, правильно понял?

>> Кавказцы, друг!!! И не стесняйся, посылай нахуй прямым текстом!!!

>
> Кавказцы в период 1924-1985? Иди сосать хуй.

Эталонное трололо

>> Дружочек, расскажи-ка: где в этих примерах тебе примерещилось ОПГ? Ты хоть знаешь что это?

>
> Читай хронику, а потом расскажешь, лялечка, где тебе там примерещелась кауказская горизонтальная солидарность.

Хроника, друг, причём здесь? Ты знаешь, что такое ОПГ? Не виляй жопой - ответь.

>>любой гопник

>
> Понеслась истерика. Преступность не имеет национальности, да, mon petit?

ОПГ - что такое? Это любой гопник для тебя? Да?
#74 | 15:03 28.06.2011 | Кому: HK-123
>>Если правильно, по твоим словам, убивать понесшего наказание за деяния человека, то по-твоему убить человека, за более страшные деяния наказания не понесшего совсем правильно. Нет? Защитан же, полюбому.
>
> Ты мне человека предложил убить, правильно понял?

Я предложил тебе следовать тому, что ты считаешь правильным, малыш, переступать через себя нормально для блядей. Тебя мама учила класть на принципы?

>>> Кавказцы, друг!!! И не стесняйся, посылай нахуй прямым текстом!!!

>>
>> Кавказцы в период 1924-1985? Иди сосать хуй.
>
> Эталонное трололо

Обосрался
@
Объяви троллем
Вот это эталонно.

>>> Дружочек, расскажи-ка: где в этих примерах тебе примерещилось ОПГ? Ты хоть знаешь что это?

>>
>> Читай хронику, а потом расскажешь, лялечка, где тебе там примерещелась кауказская горизонтальная солидарность.
>
> Хроника, друг, причём здесь? Ты знаешь, что такое ОПГ? Не виляй жопой - ответь.

Не хами. Корма у тебя, например, не устойчива. ОПГ - орг. прест. груп.

>>>любой гопник

>>
>> Понеслась истерика. Преступность не имеет национальности, да, mon petit?
>
> ОПГ - что такое? Это любой гопник для тебя? Да?

Нет, глупыш. Ты сам не понимаешь, что это.
#75 | 15:08 28.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Я предложил тебе следовать тому, что ты считаешь правильным, малыш, переступать через себя нормально для блядей. Тебя мама учила класть на принципы?

Глупенький ты.

> Обосрался

> @
> Объяви троллем
> Вот это эталонно.

Очень-очень ты глупенький.

> Не хами. Корма у тебя, например, не устойчива. ОПГ - орг. прест. груп.


Википедия пришла на помощь.

>> ОПГ - что такое? Это любой гопник для тебя? Да?

>
> Нет, глупыш. Ты сам не понимаешь, что это.

А кто для тебя ОПГ? Это два гопника, да?
Друг, ты - детсадовец.
#76 | 16:25 28.06.2011 | Кому: HK-123
> В массе, самые обычные неадекваты. Такие же как и в других цивилизованных странах. Цивилизация свой отпечаток на психику ставит, если ты не в курсе.

И что?

> Я статистики себе на комп не сохраняю.


Понятно, статистики нет.
#77 | 16:29 28.06.2011 | Кому: Антоныч
>> В массе, самые обычные неадекваты. Такие же как и в других цивилизованных странах. Цивилизация свой отпечаток на психику ставит, если ты не в курсе.
>
> И что?

А что?

>> Я статистики себе на комп не сохраняю.

>
> Понятно, статистики нет.

У тебя есть? Просвети.
#78 | 18:46 28.06.2011 | Кому: HK-123
> У тебя есть? Просвети.

Ты сказала, люди друг друга перестреляют?
Так подтверди цифрами, по-нашему, по-тупичковски.
#79 | 18:54 28.06.2011 | Кому: Антоныч
> Ты сказала, люди друг друга перестреляют?

Где?

> Так подтверди цифрами, по-нашему, по-тупичковски.


Нет, нет. Это только у вас есть волшебная статистика. Чисто ваша, короткостволистская.
#80 | 21:15 28.06.2011 | Кому: HK-123
>> Приведи статистику по количеству применения без разбивки по национальностям с пруфлинком.
>
> Тут с разбивкой:
>
>[censored]

Замечательно, вместо статистики по делам возбужденным по 282 статье какая то хуйня от правозащитной организации известной своей тесной связью с цру.
#81 | 23:01 28.06.2011 | Кому: Котовод
> Замечательно, вместо статистики по делам возбужденным по 282 статье

Это статистика по делам возбужденным по 282 статье.

>какая то хуйня от правозащитной организации известной своей тесной связью с цру.


Они такие. Только и стараются, чтобы тебя статистикой наебать.
#82 | 06:32 29.06.2011 | Кому: HK-123
>> Замечательно, вместо статистики по делам возбужденным по 282 статье
>
> Это статистика по делам возбужденным по 282 статье.

Во первых не по делам, а по приговорам. Во вторых есть важное уточнение "которые мы считаем правомерными". В третьих не раскрыт источник, откуда получена статистика, так, что это херня а не статистика.
#83 | 07:02 29.06.2011 | Кому: HK-123
> Глупенький ты.

M'kay

> Очень-очень ты глупенький.


M'kay

> Википедия пришла на помощь.


А то!

> Друг, ты - детсадовец.


M'kay.

Кстати, если ты здесь, я бы разговор о манипуляциях продолжил, вчера свалил не попрощавшись, извиняюсь, сынку трэбовал бассейн.
#84 | 09:24 29.06.2011 | Кому: HK-123
>> Ты сказала, люди друг друга перестреляют?
>
> Где?
>
>> Так подтверди цифрами, по-нашему, по-тупичковски.
>
> Нет, нет. Это только у вас есть волшебная статистика. Чисто ваша, короткостволистская.

Только врожденная культура не позволяет хамить женщине.
Коротко для блондинок - я не короткостволист.
Я хочу увидеть статистику, которая покажет, что кс опасен.
По утверждению А.Круза в СШП убийств в расчёте на граждан меньше, при том что и полицаев меньше.
#85 | 09:27 29.06.2011 | Кому: Антоныч
> По утверждению А.Круза в СШП убийств в расчёте на граждан меньше, при том что и полицаев меньше.

А в Японии где КС запрещен убийств намного меньше, чем в СШП. Так может дело не в КСе?
#86 | 09:41 29.06.2011 | Кому: Котовод
>> По утверждению А.Круза в СШП убийств в расчёте на граждан меньше, при том что и полицаев меньше.
>
> А в Японии где КС запрещен убийств намного меньше, чем в СШП. Так может дело не в КСе?

Отлично.
Дай посмотреть статистику?
И да, сравнение не очень.
Все таки условия жизни в сшашке ближе нам намного, чем япошка.
#87 | 09:41 29.06.2011 | Кому: Котовод
Да здравствует элитный браузер и кривые руки.
#88 | 09:46 29.06.2011 | Кому: Котовод
>> По утверждению А.Круза в СШП убийств в расчёте на граждан меньше, при том что и полицаев меньше.
>
> А в Японии где КС запрещен убийств намного меньше, чем в СШП. Так может дело не в КСе?

А в Исландии среди суровых китобоев вообще нет. Я понял, в чем фишечка - близость к морю позволяет расслабиться.
#89 | 15:01 29.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> ЛКН - манипуляция. "Русская статья" - манипуляция. Оккупационное правительство - манипуляция. [Манипуляция - манипуляция.] И всё это ради того, чтобы нас всех столкнуть, а столкновение выгодно манипуляторам манипуляций. [Так давайте же не будем раскачивать лодку!]

Правильно! Пусть идет на дно ровно!
#90 | 15:22 29.06.2011 | Кому: Aiwiren
>> ЛКН - манипуляция. "Русская статья" - манипуляция. Оккупационное правительство - манипуляция. [Манипуляция - манипуляция.] И всё это ради того, чтобы нас всех столкнуть, а столкновение выгодно манипуляторам манипуляций. [Так давайте же не будем раскачивать лодку!]
>
> Правильно! Пусть идет на дно ровно!

Регина уже наняла ассасинов, дабы устранить тебя как основного конкурента, джоукмэйкер, бля.
#91 | 15:22 29.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Кстати, если ты здесь, я бы разговор о манипуляциях продолжил, вчера свалил не попрощавшись, извиняюсь, сынку трэбовал бассейн.

Пытаешься казаться взрослым? Пока плохо получается.
#92 | 15:26 29.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>
> Регина уже наняла ассасинов, дабы устранить тебя как основного конкурента, джоукмэйкер, бля.

Пофиг! У меня все равно нет будущего. Не убьют ассасины сейчас, убьют ........ потом. Как-то глубоко пофиг.
#93 | 15:34 29.06.2011 | Кому: Aiwiren
>>
>> Регина уже наняла ассасинов, дабы устранить тебя как основного конкурента, джоукмэйкер, бля.
>
> Пофиг! У меня все равно нет будущего. Не убьют ассасины сейчас, убьют ........ потом. Как-то глубоко пофиг.

Как-то надо собраться и охуеть от жизненных горизонтов, бруда! Будущего нет только у Кенни Маккормика. Но умирать ты уже начал, да. А я пойду, пожалуй, на Гоголевский Бардак посмотрю в Зеленый Театр.
#94 | 15:36 29.06.2011 | Кому: Сидорович
>> Кстати, если ты здесь, я бы разговор о манипуляциях продолжил, вчера свалил не попрощавшись, извиняюсь, сынку трэбовал бассейн.
>
> Пытаешься казаться взрослым? Пока плохо получается.

Не пытаюсь. А у тебя, хуесос, плохо получается по делу говорить.
#95 | 22:00 29.06.2011 | Кому: Всем
Ого, тут у вас весело!
#96 | 03:47 30.06.2011 | Кому: HK-123
>
> А ещё синагогу!!! Там где синагог тыщу лет не было!!!

Например, в Биробиджане.

А вообще, про преступность -я вполне допусчкаю что вместо цыганских торговцев наркотой и кавказских рыночных рэкетиров придут русские, если тех убрать. Но во-первых, русским русских ловить легче и не соскочишь на якобы преследованиях за "форма нос", во вторых - уличные грабежи и изнасилования наверняка спадуд, потмоучто при наличии "инородных" насильников свои никуда не делись, в отилчие от рекетиров и наркоторговцев которым есть что делить.
#97 | 17:58 30.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Не пытаюсь. А у тебя, хуесос, плохо получается по делу говорить.

Пора на отдых.
#98 | 19:03 03.07.2011 | Кому: Всем
Для кучи. Совсем на днях (буквально позавчера-пару дней назад) в Уфе чечены еще парня и девушку убили в парке отдыха "Кашкадан". Новости не будет. Полиция не допускает огласки. Диаспора в Башкирии очень сильная, в местном милицейском ВУЗе, чеченцев учится/отучилось дохрена и больше, в каждом взводе, да еще и по нескольку человек бывает.(Вообще в Уфе заповедник чеченский какой-то, даже когда всю Россию взрывали, Башкирию не трогали, по слухам именно из-за того, что у чеченцев здесь "санаторий") Так что какие фанаты, какой Спартак :(
#99 | 19:24 03.07.2011 | Кому: Всем
Кстати. Опять Кашкадан, видимо необходимо срочно переименовать
#100 | 21:42 03.07.2011 | Кому: Всем
> Я смотрю аналоги либерал-нацистких мразей типа Тельмана и [SCAR] тут тоже неплохо представлены.

я тебе в кошмарах еще не являюсь?

на легкие транквилизаторы переходить не пробовал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.