"Я не убираю за своей собакой". Лицо продвинутого блоггера

ottenki-serogo.livejournal.com — Цитата: "...На вопрос почему бы все-таки не убрать говно, я спрошу почему бы не платить налоги по-полной, может наше государство и люди станут богаче? Правильно смысла нет. Нет смысла и убирать." Вот и всё у них так.
Новости, Разное | ghostenek 16:50 26.06.2011
117 комментариев | 114 за, 0 против |
#1 | 17:07 26.06.2011 | Кому: Всем
Тут логика такая: вы мне ссыте в подъезде, я не убираю за собакой! А тот кто ссыт тоже так думает, но наоборот. Замкнутый круг!
#2 | 17:09 26.06.2011 | Кому: Всем
А если нассать его маме в рот? (С)
#3 | 17:10 26.06.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 17:10 26.06.2011 | Кому: Всем
В Англии, например, в каждом парке установлены специальные урны для собачьего говна.
Не убирают за собаками только особо злостные маргиналы.
Вот так выйдешь утром на пробежку - полный парк собачников. И не одной кучи говна. Посрала собака - хозяин в специальный пакетик говно собирает и в урну выкидывает.
И никто не жалуется.
Все довольны.
#5 | 17:20 26.06.2011 | Кому: Glyph
> В Англии, например, в каждом парке установлены специальные урны для собачьего говна.
> Не убирают за собаками только особо злостные маргиналы.
> Вот так выйдешь утром на пробежку - полный парк собачников. И не одной кучи говна. Посрала собака - хозяин в специальный пакетик говно собирает и в урну выкидывает.
> И никто не жалуется.
> Все довольны.

ага..рассказывают про Неаполь, по которому пройти нельзя - кучи говна.

это я к тому, что чисто не там, где не сорят, а там, где жестко пиздят! ))))
#6 | 17:20 26.06.2011 | Кому: Всем
> В Англии, например

У нас не наглия, у нас,бля, все круче будет!!! Тьфу!!!
#7 | 17:24 26.06.2011 | Кому: Всем
Поставят урны, с пакетиками и совочками, можно и убрать. А пока от алкашей в лесу говна больше, чем от собаки.
#8 | 17:30 26.06.2011 | Кому: Всем
Просто какая то ссыкливая хуйня пишет. В Европах ему штраф выпишут, там оно говно за собачкой подъедает. А здесь он свободная личность-мразотный пидор.
#9 | 17:31 26.06.2011 | Кому: москвич
> ага..рассказывают про Неаполь, по которому пройти нельзя - кучи говна.
>
> это я к тому, что чисто не там, где не сорят, а там, где жестко пиздят! ))))

Не знаю как в Неаполе, не был.
Но вот про такие английские города как Брайтон и Кантербери могу сказать с уверенностью, что с собачьим говном там проблема решена довольно успешно. Прожил там 5 лет, в парках бывал регулярно. Чисто и аккуратно.

А про пиздят - да. Там штрафы за неубранное говно суровые. И камеры повсюду.
Да и промывка мозгов хорошо идет. Собак у англичан много. Любят они это дело. И с детства приучают своих детей к тому, что за питомцем надо убирать всегда.
#10 | 17:45 26.06.2011 | Кому: Всем
Таких собаководов отстреливать надо. Днём дети во дворе играют на газоне, вечером эти собаководы питомцев посрать водят.
При чём тут налоги и политика? Свиньёй не надо быть.
#11 | 17:47 26.06.2011 | Кому: Всем
Собачье дерьмо гораздо меньшая проблема чем окурки и бутылки. А так, чувак, конечно, негодяй, да.
#12 | 17:50 26.06.2011 | Кому: москвич
И доносы, доносы не забудь.
Zveroboy
надзор »
#13 | 17:55 26.06.2011 | Кому: Всем
Насчёт собственно собаки и говна как таковых - полностью разделяю мнение воттовского сообщества и яростно осуждаю мнение жежешника из ссылки.
А вотт что касается налогов - то тут я сам язык прикушу, и другим то же самое рекомендую.
#14 | 18:02 26.06.2011 | Кому: Всем
"Хули срёте во дворе - проходите в кухню"(с)
#15 | 18:12 26.06.2011 | Кому: Всем
Не знаю как сейчас - а совсем недавно даже закон об обязанности убирать за собакой был составлен исключительно йарко.
Закон обязывал не убирать говно, а на прогулке иметь с собой совочек и пакет для уборки говна.
Таким образом, можно было носить совочек и слать всех в известное место - не нарушая при этом закон.

ЗЫ А вообще, исторически у нас никогда не было принято убирать говно за своей собакой(у меня собаки нет, на всякий случай сообщаю).
В настоящее время не вижу никого, кто бы это делал. По этой причине тот единственный, порядочный кто начнет убирать за собакой будет выглядеть в глазах соседей идиотом.
Отсюда и такое мнение, что раз никто не убирает - то и я не буду
#16 | 18:15 26.06.2011 | Кому: GrafAlex
> ЗЫ А вообще, исторически у нас никогда не было принято убирать говно за своей собакой.

Да просто мы не Наглиях, где леса 3 ГА на город.

Вот живу я у мкада. Тут есть и парк и лес.

Понятно, что в парк. где гуляют дети никто с псами не ходит. А вот лес, где окромя алкашни никого не бывает - это да, самое место для выгула собаки.

Тащить туда пакетик и савочек - глупо, тем более потом этот пакетик тащить к дому, тк урн нигде нету.

Да и с учетом что у меня две собаки и одна из них 60кг и гадит не 1 раз. И, к сожалению, я не приучил ее гадить на ровном газончике. Я с трудом представляю, как с двумя поводками, савочком и пакетиком я полезу в траву, по пояс, кусты, ветки собирать экскременты.
#17 | 18:22 26.06.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 18:22 26.06.2011 | Кому: Всем
ottenki-serogo является мудаком давно и непоколебимо, стоит-ли удивляться очередному раскрытию себя?
#19 | 18:38 26.06.2011 | Кому: Марч
> Неубирал и не буду убирать. От собак говна куда как меньше чем от людей, да и разлагается оно с первого же дождя.

взять бы все говно которое насрало твоя собака и к тебе в квартиру.
#20 | 18:41 26.06.2011 | Кому: Марч
> Неубирал и не буду убирать. От собак говна куда как меньше чем от людей, да и разлагается оно с первого же дождя.

Правильно!
Вообще, попробуй научить собак гадить прямо на пол, дома.
Водичкой полил - всё разложилось.
#21 | 18:52 26.06.2011 | Кому: Всем
не очень понимаю высказывания типа "чтобы люди выполняли правила, им нужно поощрение". Поощрять за следованию закону несколько странно, правила они для того и созданы, чтобы люди им следовали и комфортно совместно проживали.

Увещевания типа "не надо быть свиньей" действуют не на всех (почти ни на кого) неважно, живёте ли вы в Наглии, России или Китае. Зато прекрасно действует (почти на всех) угроза крупного штрафа и осознание его неотвратимости. В городе, где я живу, на тротуарах, в парках и на газонах собачьего дерьма не наблюдается, а вот на пустынных парковках - по самые голени, замечу на этих парковках нет камер. Вывод напрашивается сам собой: понатыкайте везде камер, введите драконовский штраф и граждане начнут убирать за своими Бобиками. Для пущего эффекта, было бы хорошо сделать доступными (желательно прямо в местах выгула поставить автоматы) с пакетами-перчатками и салфетками.
#22 | 18:54 26.06.2011 | Кому: Kylex
> не очень понимаю высказывания типа "чтобы люди выполняли правила, им нужно поощрение". Поощрять за следованию закону несколько странно, правила они для того и созданы, чтобы люди им следовали и комфортно совместно проживали.
>
> Увещевания типа "не надо быть свиньей" действуют не на всех (почти ни на кого) неважно, живёте ли вы в Наглии, России или Китае. Зато прекрасно действует (почти на всех) угроза крупного штрафа и осознание его неотвратимости. В городе, где я живу, на тротуарах, в парках и на газонах собачьего дерьма не наблюдается, а вот на пустынных парковках - по самые голени, замечу на этих парковках нет камер. Вывод напрашивается сам собой: понатыкайте везде камер, введите драконовский штраф и граждане начнут убирать за своими Бобиками. Для пущего эффекта, было бы хорошо сделать доступными (желательно прямо в местах выгула поставить автоматы) с пакетами-перчатками и салфетками.


Готов оплачивать камеры в лесопарках?
#23 | 19:06 26.06.2011 | Кому: skysystem
>
> Готов оплачивать камеры в лесопарках?

Пока я работал в России, несмотря на то, что моя компания платила мне з\п по-черному, я сам платил налоги со своих доходов (а это не только з\п). Налог, который я платил, называется НДФЛ (Налог на Доход Физического Лица), это 13% от дохода. Если ты не знал, камрад, то этот налог полностью уходит в региональный и муниципальный бюджеты (70 на 30 процентов поступлений соответственно), т.е. в моём случае это были Санкт-Петербург и Выборгский его район, в задачу властей которых и входит установка автоматиков с пакетами для собачьего дерьма, а также камер слежения. Так вот, на деньги, поступающие от граждан, вполне возможно поставить камеры в лесопарках. Не сразу везде, а потихоньку - начинать же с чего-то надо. А профинансировать установку всех камер можно за счёт поступлений от штрафов, которые начнут заносить сразу после установки пары камер.

Так что да, готов оплачивать.
#24 | 19:09 26.06.2011 | Кому: Kylex
>>
>> Готов оплачивать камеры в лесопарках?
>
> Пока я работал в России, несмотря на то, что моя компания платила мне з\п по-черному, я сам платил налоги со своих доходов (а это не только з\п). Налог, который я платил, называется НДФЛ (Налог на Доход Физического Лица), это 13% от дохода. Если ты не знал, камрад, то этот налог полностью уходит в региональный и муниципальный бюджеты (70 на 30 процентов поступлений соответственно), т.е. в моём случае это были Санкт-Петербург и Выборгский его район, в задачу властей которых и входит установка автоматиков с пакетами для собачьего дерьма, а также камер слежения. Так вот, на деньги, поступающие от граждан, вполне возможно поставить камеры в лесопарках. Не сразу везде, а потихоньку - начинать же с чего-то надо. А профинансировать установку всех камер можно за счёт поступлений от штрафов, которые начнут заносить сразу после установки пары камер.
>
> Так что да, готов оплачивать.

Лично мне кажется. Что дешевле и надежнее ставить урны, пакетики и нанять дворников.
#25 | 19:21 26.06.2011 | Кому: skysystem
> Лично мне кажется. Что дешевле и надежнее ставить урны, пакетики и нанять дворников.

Камеры и штрафы тоже надо.
#26 | 19:23 26.06.2011 | Кому: skysystem
> Лично мне кажется. Что дешевле и надежнее ставить урны, пакетики и нанять дворников.

В Питере дешевле подождать денек - глядишь дождем смоет.
Собачье говно не главный загрязнитель улиц, даже в первую двадцатку наверное не войдет.
Эти истории с какашками - просто лишний повод показать народу что он сам по себе быдло.
#27 | 19:25 26.06.2011 | Кому: oneman
>> Лично мне кажется. Что дешевле и надежнее ставить урны, пакетики и нанять дворников.
>
> Камеры и штрафы тоже надо.

Можешь прочитать мой пост выше и объяснить мне. Как в лесу подбирать дерьмо за своей собакой?
#28 | 19:25 26.06.2011 | Кому: skysystem
>>>
>>> Готов оплачивать камеры в лесопарках?
>>
>> Пока я работал в России, несмотря на то, что моя компания платила мне з\п по-черному, я сам платил налоги со своих доходов (а это не только з\п). Налог, который я платил, называется НДФЛ (Налог на Доход Физического Лица), это 13% от дохода. Если ты не знал, камрад, то этот налог полностью уходит в региональный и муниципальный бюджеты (70 на 30 процентов поступлений соответственно), т.е. в моём случае это были Санкт-Петербург и Выборгский его район, в задачу властей которых и входит установка автоматиков с пакетами для собачьего дерьма, а также камер слежения. Так вот, на деньги, поступающие от граждан, вполне возможно поставить камеры в лесопарках. Не сразу везде, а потихоньку - начинать же с чего-то надо. А профинансировать установку всех камер можно за счёт поступлений от штрафов, которые начнут заносить сразу после установки пары камер.
>>
>> Так что да, готов оплачивать.
>
> Лично мне кажется. Что дешевле и надежнее ставить урны, пакетики и нанять дворников.

То есть ты предлагаешь мне оплачивать дворников которые за тобой говно убирать будут????
#29 | 19:44 26.06.2011 | Кому: Всем
Лицо продвинутого блоггера просто-таки просит.
#30 | 19:45 26.06.2011 | Кому: Gwynson
> То есть ты предлагаешь мне оплачивать дворников которые за тобой говно убирать будут????

Ну да. Как и за тобой.
#31 | 19:46 26.06.2011 | Кому: skysystem
>>> Лично мне кажется. Что дешевле и надежнее ставить урны, пакетики и нанять дворников.
>>
>> Камеры и штрафы тоже надо.
>
> Можешь прочитать мой пост выше и объяснить мне. Как в лесу подбирать дерьмо за своей собакой?

Да могу, лично тебе. Если ты выгуливаешь свою собаку в лесу, где говно которое она высрет не мешает никому, то убирать его не надо. Если ты вывел собаку на детскую площадку, такое бывает когда нет времени идти с собакой в ближайший лес, то говно надо бы убрать, иначе заплатить штраф.
#32 | 19:48 26.06.2011 | Кому: oneman
> Если ты вывел собаку на детскую площадку, такое бывает когда нет времени идти с собакой в ближайший лес, то говно надо бы убрать, иначе заплатить штраф.

А если у собачки растройство желудка и она зарядила "гуляшиком"? Совочек тут не поможет.
#33 | 19:49 26.06.2011 | Кому: oneman
>>>> Лично мне кажется. Что дешевле и надежнее ставить урны, пакетики и нанять дворников.
>>>
>>> Камеры и штрафы тоже надо.
>>
>> Можешь прочитать мой пост выше и объяснить мне. Как в лесу подбирать дерьмо за своей собакой?
>
> Да могу, лично тебе. Если ты выгуливаешь свою собаку в лесу, где говно которое она высрет не мешает никому, то убирать его не надо. Если ты вывел собаку на детскую площадку, такое бывает когда нет времени идти с собакой в ближайший лес, то говно надо бы убрать, иначе заплатить штраф.

Согласен с таким подходом.

Но ведь понятно, что если введут закон и штрафы, то они будут для всех. Не доказумо, что твоя собака нагадила в лесу, а не у подъезда. Пакетики и совки придется таскать постоянно. И если милиционер подойдет и ткнет тебя в дерьмо собачье у дома и скажет плати штраф. То придется согласиться.
#34 | 19:50 26.06.2011 | Кому: oneman
>>>> Лично мне кажется. Что дешевле и надежнее ставить урны, пакетики и нанять дворников.
>>>
>>> Камеры и штрафы тоже надо.
>>
>> Можешь прочитать мой пост выше и объяснить мне. Как в лесу подбирать дерьмо за своей собакой?
>
> Да могу, лично тебе. Если ты выгуливаешь свою собаку в лесу, где говно которое она высрет не мешает никому, то убирать его не надо. Если ты вывел собаку на детскую площадку, такое бывает когда нет времени идти с собакой в ближайший лес, то говно надо бы убрать, иначе заплатить штраф.

Я из любопытства уточню - как быть с детской площадкой, где дети не играют/не гуляют в принципе, только алкаши бухают? (Москва)
#35 | 19:51 26.06.2011 | Кому: skysystem
>>>>> Лично мне кажется. Что дешевле и надежнее ставить урны, пакетики и нанять дворников.
>>>>
>>>> Камеры и штрафы тоже надо.
>>>
>>> Можешь прочитать мой пост выше и объяснить мне. Как в лесу подбирать дерьмо за своей собакой?
>>
>> Да могу, лично тебе. Если ты выгуливаешь свою собаку в лесу, где говно которое она высрет не мешает никому, то убирать его не надо. Если ты вывел собаку на детскую площадку, такое бывает когда нет времени идти с собакой в ближайший лес, то говно надо бы убрать, иначе заплатить штраф.
>
> Согласен с таким подходом.
>
> Но ведь понятно, что если введут закон и штрафы, то они будут для всех. Не доказумо, что твоя собака нагадила в лесу, а не у подъезда. Пакетики и совки придется таскать постоянно.

Закон уже введен, пакетики таскать надо.
Но в чем проблема носить пакетик? Никто же не заставляет его наполнять, если собака погадила в парке.
#36 | 19:53 26.06.2011 | Кому: GrafAlex
> Закон уже введен, пакетики таскать надо.
> Но в чем проблема носить пакетик? Никто же не заставляет его наполнять, если собака погадила в парке.

Я в Москве живу, не знал, не слышал пока. Спасибо, надо проверить на всякий.

А если на подходе к дому будут проверять на заполненность пакетика? !!!
#37 | 19:59 26.06.2011 | Кому: skysystem
>> То есть ты предлагаешь мне оплачивать дворников которые за тобой говно убирать будут????
>
> Ну да. Как и за тобой.

Собаки у меня нет, сам я на улице не сру. Что за мной убирать?
#38 | 20:06 26.06.2011 | Кому: Gwynson
>>> То есть ты предлагаешь мне оплачивать дворников которые за тобой говно убирать будут????
>>
>> Ну да. Как и за тобой.
>
> Собаки у меня нет, сам я на улице не сру. Что за мной убирать?

Отходы жизнедеятельности.
#39 | 20:07 26.06.2011 | Кому: Всем
> Я не убираю за своей собакой

Абсолютно правильное решение. Следующий шаг -- садиться рядом и срать самому.
#40 | 20:11 26.06.2011 | Кому: Атец
>> Если ты вывел собаку на детскую площадку, такое бывает когда нет времени идти с собакой в ближайший лес, то говно надо бы убрать, иначе заплатить штраф.
>
> А если у собачки растройство желудка и она зарядила "гуляшиком"? Совочек тут не поможет.

Ну это твои проблемы, не мои. Ты же в ответе за тех кого приручил, да?
#41 | 20:13 26.06.2011 | Кому: oneman
> Если ты вывел собаку на детскую площадку, такое бывает когда нет времени идти с собакой в ближайший лес, то говно надо бы убрать, иначе заплатить штраф.

Какбы замечание-поправочка:

Нахуй не нужны на детской площадке ни собаки, ни хозяева, которые своих псин тащат на детские площадки.
#42 | 20:17 26.06.2011 | Кому: skysystem
>>>>> Лично мне кажется. Что дешевле и надежнее ставить урны, пакетики и нанять дворников.
>>>>
>>>> Камеры и штрафы тоже надо.
>>>
>>> Можешь прочитать мой пост выше и объяснить мне. Как в лесу подбирать дерьмо за своей собакой?
>>
>> Да могу, лично тебе. Если ты выгуливаешь свою собаку в лесу, где говно которое она высрет не мешает никому, то убирать его не надо. Если ты вывел собаку на детскую площадку, такое бывает когда нет времени идти с собакой в ближайший лес, то говно надо бы убрать, иначе заплатить штраф.
>
> Согласен с таким подходом.
>
> Но ведь понятно, что если введут закон и штрафы, то они будут для всех. Не доказумо, что твоя собака нагадила в лесу, а не у подъезда. Пакетики и совки придется таскать постоянно. И если милиционер подойдет и ткнет тебя в дерьмо собачье у дома и скажет плати штраф. То придется согласиться.

А вот тут-то камеры и пригодятся!!!

Если тебя не спалили на месте преступления, то можно согласиться только из солидарности с коллегой собаководом.

Ну и доказывать что это дерьмо твоей собаки вроде как задача милиционера. Свобода собаководства вне опасности.
#43 | 20:18 26.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Если ты вывел собаку на детскую площадку, такое бывает когда нет времени идти с собакой в ближайший лес, то говно надо бы убрать, иначе заплатить штраф.
>
> Нахуй не нужны на детской площадке ни собаки, ни хозяева, которые своих псин тащат на детские площадки.

Согласный. Ну это же гипербола, литературный прием такой, для наглядности. Более того скажу что цобако должно быть еще и на поводке и в наморднике.
#44 | 20:27 26.06.2011 | Кому: Всем
Камеры, милиционеры... может ещё в собачку вживить чип с GSM и глонасом, чтоб она координаты своей грязной работы смской отсылала на пульт верховного главнокомандующего?
Вы ахуенно раздуваете несуществующую проблему.
#45 | 20:33 26.06.2011 | Кому: Атец
> Камеры, милиционеры... может ещё в собачку вживить чип с GSM и глонасом, чтоб она координаты своей грязной работы смской отсылала на пульт верховного главнокомандующего?
> Вы ахуенно раздуваете несуществующую проблему.

Речь идет об ответственности людей за своих собак, а не про доказательство принадлежности конкретной кучи какой либо собаке. И эта проблема существует.
#46 | 20:52 26.06.2011 | Кому: Атец
> Камеры, милиционеры... может ещё в собачку вживить чип с GSM и глонасом, чтоб она координаты своей грязной работы смской отсылала на пульт верховного главнокомандующего?
> Вы ахуенно раздуваете несуществующую проблему.

Россия, конечно, не Сингапур, у нас есть леса, лесопарки и прочие пространства, на которых собаки могут свободно испражняться - было бы глупо требовать от собаковода убирать за питомцем вне черты города, в лесу (а то и в черте, в некоторых довольно глухих лесопарках, как пример - Сосновка в Питере). Но чип с Глонассом и GSM - идея правильная, приучать людей к порядку можно только такими тоталитарными методами.
#47 | 21:10 26.06.2011 | Кому: skysystem
> А если на подходе к дому будут проверять на заполненность пакетика? !!!

Придется навалить самому!!!
#48 | 21:16 26.06.2011 | Кому: Всем
Вот это я понимаю -Личность! Такого не сломать.
Енот
интеллектуал »
#49 | 21:26 26.06.2011 | Кому: Всем
ДА, государство не поощряет там где надо!!! Следующим шагом, я считаю, должен стать отказ чистить зубы, принимать душ и вытирать жопу!!! Так победим тоталитаризом!!! За нашу и вашу свободу!!!!!
#50 | 22:26 26.06.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.