"Я не убираю за своей собакой". Лицо продвинутого блоггера

ottenki-serogo.livejournal.com — Цитата: "...На вопрос почему бы все-таки не убрать говно, я спрошу почему бы не платить налоги по-полной, может наше государство и люди станут богаче? Правильно смысла нет. Нет смысла и убирать." Вот и всё у них так.
Новости, Разное | ghostenek 16:50 26.06.2011
117 комментариев | 114 за, 0 против |
#51 | 22:30 26.06.2011 | Кому: Марч
> Все, бля, такие правильные... акуеть...
> Что, никто из вас окурки не бросает? Фантики, бутылки, пачки от сигарет, упаковку от мороженного, презервативы использованные все до урны доносят??? Из леса тоже мусор за собой выносим, а?
> Повторю, не убирал и убирать не буду за своими собачками, у меня на прогулке с ними другая забота. Как бы они ноги об бутылки битые не порезали, да говна человеческого не нажрались. Оно постоянно откуда то появляется у нас за домом. Наверное с Марса завозят, ведь вокруг тока воспитанные культурные человеки, ага.

Довод "а вы на других посмотрите!" неизменно доставляет. Наличие одних мудаков никак не отменяет наличие других. Бомж, который срёт у тебя за домом тоже, возможно, ежедневно себя успокаивает тем, что видит вокруг много собачьего говна.
#52 | 22:32 26.06.2011 | Кому: Марч
> Все, бля, такие правильные... акуеть...
> Что, никто из вас окурки не бросает? Фантики, бутылки, пачки от сигарет, упаковку от мороженного, презервативы использованные все до урны доносят??? Из леса тоже мусор за собой выносим, а?
> Повторю, не убирал и убирать не буду за своими собачками, у меня на прогулке с ними другая забота. Как бы они ноги об бутылки битые не порезали, да говна человеческого не нажрались. Оно постоянно откуда то появляется у нас за домом. Наверное с Марса завозят, ведь вокруг тока воспитанные культурные человеки, ага.

Поэтому ты будешь вести себя как эти чуханы котрые серут как собаки на газоне перед подъездом?
#53 | 22:34 26.06.2011 | Кому: Strongholder
>> Все, бля, такие правильные... акуеть...
>> Что, никто из вас окурки не бросает? Фантики, бутылки, пачки от сигарет, упаковку от мороженного, презервативы использованные все до урны доносят??? Из леса тоже мусор за собой выносим, а?
>> Повторю, не убирал и убирать не буду за своими собачками, у меня на прогулке с ними другая забота. Как бы они ноги об бутылки битые не порезали, да говна человеческого не нажрались. Оно постоянно откуда то появляется у нас за домом. Наверное с Марса завозят, ведь вокруг тока воспитанные культурные человеки, ага.
>
> Довод "а вы на других посмотрите!" неизменно доставляет. Наличие одних мудаков никак не отменяет наличие других. Бомж, который срёт у тебя за домом тоже, возможно, ежедневно себя успокаивает тем, что видит вокруг много собачьего говна.

Похоже нас посетил клон владельца дневника ottenki-serogo.livejournal.com
#54 | 22:48 26.06.2011 | Кому: oneman
> Похоже нас посетил клон владельца дневника ottenki-serogo.livejournal.com

Совсем необязательно. Знаю немало собачников, проблема действительно имеет место быть. Спецпакеты повсеместно не продаются, урн специальных нигде не было и нет, мест для выгула специальных - тоже. И самое главное - без принудиловки реально никто не убирает, и если начнёшь убирать - на тебя 99% будут смотреть как на зоофила-копрофага. Увы, факт. Просто штрафы надо вводить существенные, в первую очередь.
Но довод "а вот вы сами того, да" - он просто типичный для либералов. Это не новость.
#55 | 22:58 26.06.2011 | Кому: Strongholder
>> Похоже нас посетил клон владельца дневника ottenki-serogo.livejournal.com
>
> Совсем необязательно. Знаю немало собачников, проблема действительно имеет место быть. Спецпакеты повсеместно не продаются, урн специальных нигде не было и нет, мест для выгула специальных - тоже. И самое главное - без принудиловки реально никто не убирает, и если начнёшь убирать - на тебя 99% будут смотреть как на зоофила-копрофага. Увы, факт. Просто штрафы надо вводить существенные, в первую очередь.
> Но довод "а вот вы сами того, да" - он просто типичный для либералов. Это не новость.

Обычно достаточно не вести себя как охуевший эгоист и пройти метров на 300 подальше, особенно в спальных районах.
cp866
интеллектуал »
#56 | 23:15 26.06.2011 | Кому: eugenyshultz
> Какой субъект федерации сегодня финансируется лучше всех. Снова - Чечня.

Камчатский край. Особенно если посмотреть на число жителей.
#57 | 23:23 26.06.2011 | Кому: Марч
> Все, бля, такие правильные... акуеть...
> Что, никто из вас окурки не бросает? Фантики, бутылки, пачки от сигарет, упаковку от мороженного, презервативы использованные все до урны доносят???

В общем, понятно, что даже человек, который старается все вышеперечисленное выбрасывать в урну, нет-нет, да и не уследит за собой, насвинячит где-нибудь. Только нормальный человек такого поступка стесняется или хотя бы не афиширует и не бежит строчить в ЖЖ "я гондоны из окна бросал и бросать буду!!!"
#58 | 23:38 26.06.2011 | Кому: Валькирия
>> Все, бля, такие правильные... акуеть...
>> Что, никто из вас окурки не бросает? Фантики, бутылки, пачки от сигарет, упаковку от мороженного, презервативы использованные все до урны доносят???
>
> В общем, понятно, что даже человек, который старается все вышеперечисленное выбрасывать в урну, нет-нет, да и не уследит за собой, насвинячит где-нибудь. Только нормальный человек такого поступка стесняется или хотя бы не афиширует и не бежит строчить в ЖЖ "я гондоны из окна бросал и бросать буду!!!"

Все таки, по поводу выбрасывания мусора в урну - у людей с детства привито ощущение что это правильно, а в окно или на улице мусор бросать - нехорошо.

По поводу уборки за собаками в нашей стране такого нет. Ну не принято в России это. Никогда не было принято и не принято сейчас. Потому, сначала надо привить такую привычку - а потом уже спрашивать.

Критиковать людей за поведение, которое в нашем народе является общепринятым - просто нелепо. Конечно, можно всласть побрюзжать - но ситуация от этого не изменится.
#59 | 00:20 27.06.2011 | Кому: oneman
> Обычно достаточно не вести себя как охуевший эгоист и пройти метров на 300 подальше, особенно в спальных районах.

Это если у человека есть мозг. Вспомнилась картинка с подписью "а вы сами не стали бы так себя вести, будь вы наглухо ёбнутым, коррумпированным мудилой?". :)
А вообще, даже на километр от спальных районов - всё прилично засрано. Так что, по-хорошему, проблема уборки всё равно остаётся...
#60 | 03:41 27.06.2011 | Кому: Марч
> Все, бля, такие правильные... акуеть...

Ну я, бля, такая правильная, что акуеть. Мне мой алайнмент не позволяет бросать фантики мимо урны и ходить по газонам, достойна ли я носить гордое звание представителя молодежи свободной России?

У меня нет собаки, но есть сын. С ним я гуляю на детских площадках, где местные собачники выгуливают своих питомцеф, откладывающих огромные дымящиеся кучи говна на травке, где потом бегают и резвятся маленькие дети.
Или ты из тех очумелых собачников, которые люто ненавидят окружающих их людей?
#61 | 07:06 27.06.2011 | Кому: Марч
> Все, бля, такие правильные... акуеть...

Нет, большинство нормальные. Это просто ты одна такая исключительная свинья.

> Что, никто из вас окурки не бросает? Фантики, бутылки, пачки от сигарет, упаковку от мороженного, презервативы использованные все до урны доносят???


Держись за стул, друк - да. У нас в семье, к примеру, никто не курит. Мусор всегда выкидываем в ведро и урны, и детей своих приучили к тому же. Принцип прост - даже если люди вокруг тебя ведут себя по свински, это вовсе не повод самому становиться свиньёй.

>Из леса тоже мусор за собой выносим, а?


Ага, прикинь - всё в пластиковый мешок, и в багажник. Приехав домой, выкидываем в контейнер. Но такой чудовищной вещи ты и представить себе не можешь, верно?

> Повторю, не убирал и убирать не буду за своими собачками, у меня на прогулке с ними другая забота.


Это потому что ты свинья. Трудно ожидать иного от свиньи, не правда ли, свинья?

>Как бы они ноги об бутылки битые не порезали


Не ноги, а лапы. Это у вас, свиней, животные ценятся выше людей.

>да говна человеческого не нажрались. Оно постоянно откуда то появляется у нас за домом. Наверное с Марса завозят, ведь вокруг тока воспитанные культурные человеки, ага.


Срут у тебя за домом такие же, как и ты. Странно, что гордые и свободолюбивые личности, копии тебя, вызывают у тебя негативные эмоции. Хотя они и исповедуют яростно защищаемый тобой принцип "не убирал и не буду убирать". У тебя раздвоение личности, свинья?
#62 | 07:10 27.06.2011 | Кому: Lady_Alia
> Или ты из тех очумелых собачников, которые люто ненавидят окружающих их людей?

Кстати, неоднократно такие попадались. Впечатление жуткое, подобных людей нужно серьёзно лечить, ибо опасны для окружающих.
#63 | 08:06 27.06.2011 | Кому: Енот
> ДА, государство не поощряет там где надо!!! Следующим шагом, я считаю, должен стать отказ чистить зубы, принимать душ и вытирать жопу!!! Так победим тоталитаризом!!! За нашу и вашу свободу!!!!!

Демократия и гласность
Уж вот-вот должны настать.
Значит, можно безопасно
На газонах начать срать!
#64 | 08:15 27.06.2011 | Кому: Марч
> Что, никто из вас окурки не бросает?

Не бросаю и даже не курю.

> Фантики, бутылки, пачки от сигарет, упаковку от мороженного, презервативы использованные все до урны доносят???


Всегда.

> Из леса тоже мусор за собой выносим, а?


Да.

> Повторю, не убирал и убирать не буду за своими собачками, у меня на прогулке с ними другая забота.


За это и сдохнешь.

> говна человеческого не нажрались


Какие интересные собаки -- едят человечьи экскременты. А собачье, собачье говно они, случаем, не едят?
#65 | 08:18 27.06.2011 | Кому: Наблюдатель
> Держись за стул, друк - да. У нас в семье, к примеру, никто не курит. Мусор всегда выкидываем в ведро и урны, и детей своих приучили к тому же.

[застенчиво вздыхает] Тоталитарные режимы могут существовать в миниатюре, даже на уровне семьи. Надо бы проверить, не хранится ли у вас дома оружие массового поражения... [светит фонариком в лицо] Быть может, вы не даете детям смотреть по телевизору гей-парады?
#66 | 08:27 27.06.2011 | Кому: GrafAlex
> По поводу уборки за собаками в нашей стране такого нет. Ну не принято в России это. Никогда не было принято и не принято сейчас. Потому, сначала надо привить такую привычку - а потом уже спрашивать.

Камрад, друзья моих родителей рассказывали мне, что в Ленинграде, особенно в центре города, подобное было принято.
#67 | 08:31 27.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Что, никто из вас окурки не бросает?
>
> Не бросаю и даже не курю.

+1

>> Фантики, бутылки, пачки от сигарет, упаковку от мороженного, презервативы использованные все до урны доносят???

>
> Всегда.

Мне странно, что кто-то воспитан иначе.

>> Из леса тоже мусор за собой выносим, а?

>
> Да.

И ещё чужой прихватываем.

Жму руку, камрад.
#68 | 08:34 27.06.2011 | Кому: Strongholder
>Так что, по-хорошему, проблема уборки всё равно остаётся...

В общем я поддерживаю всех камрадов, которые остаются нормальными людьми. Однако проедешь по набережной Обводного канала мимо места, куда снег свозили зимой, и руки опускаются.
#69 | 08:39 27.06.2011 | Кому: Всем
Теория разбитых окон
[censored]
#70 | 09:13 27.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> [застенчиво вздыхает] Тоталитарные режимы могут существовать в миниатюре, даже на уровне семьи. Надо бы проверить, не хранится ли у вас дома оружие массового поражения... [светит фонариком в лицо] Быть может, вы не даете детям смотреть по телевизору гей-парады?

Оружие массового поражения есть - это мой дезодорант!!!
[показывает билет компартии, корчит наглую рожу]
:)
#71 | 09:16 27.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> Камрад, друзья моих родителей рассказывали мне, что в Ленинграде, особенно в центре города, подобное было принято.

Дмитрий Юрич, кстати, тоже говно за своей собакой убирает.
#72 | 09:21 27.06.2011 | Кому: Марч
> Все, бля, такие правильные... акуеть...
> Что, никто из вас окурки не бросает? Фантики, бутылки, пачки от сигарет, упаковку от мороженного, презервативы использованные все до урны доносят??? Из леса тоже мусор за собой выносим, а?

И, кстати, вдогоночку.
Представь, что ты приехал с друзьями на пикник и обнаружил на солнечной полянке гору мусора. Будет ли тебе приятно отдыхать в таком месте?
#73 | 09:43 27.06.2011 | Кому: Марч
> Все, бля, такие правильные... акуеть...
> Что, никто из вас окурки не бросает? Фантики, бутылки, пачки от сигарет, упаковку от мороженного, презервативы использованные все до урны доносят??? Из леса тоже мусор за собой выносим, а?
> Повторю, не убирал и убирать не буду за своими собачками, у меня на прогулке с ними другая забота. Как бы они ноги об бутылки битые не порезали, да говна человеческого не нажрались. Оно постоянно откуда то появляется у нас за домом. Наверное с Марса завозят, ведь вокруг тока воспитанные культурные человеки, ага.

Ты, в принципе, мог написать существенно короче:

"Я, Павел, малолетний долбоёб 40 лет отроду, жил говнюком, говнюком и подохну".

И камрады бы тебя поняли.
#74 | 09:53 27.06.2011 | Кому: Наблюдатель
>> Или ты из тех очумелых собачников, которые люто ненавидят окружающих их людей?
>
> Кстати, неоднократно такие попадались. Впечатление жуткое, подобных людей нужно серьёзно лечить, ибо опасны для окружающих.

Абсолютно согласна
#75 | 10:08 27.06.2011 | Кому: Всем
Курить не курю, какающих на улице животных -не завожу, из леса мусор вывозим в специально заготовленных мешках, мусор бросаю в урны.
#76 | 10:57 27.06.2011 | Кому: ALoginOFF
>> По поводу уборки за собаками в нашей стране такого нет. Ну не принято в России это. Никогда не было принято и не принято сейчас. Потому, сначала надо привить такую привычку - а потом уже спрашивать.
>
> Камрад, друзья моих родителей рассказывали мне, что в Ленинграде, особенно в центре города, подобное было принято.

Верю. Но сам живу в Москве, никогда и ни разу не видел никого, кто убирал бы говно за своей собакой.
Потому - если бы завел собаку - то в Питере убирал бы, а в Москве - нет.
#77 | 12:36 27.06.2011 | Кому: GrafAlex
> Верю. Но сам живу в Москве, никогда и ни разу не видел никого, кто убирал бы говно за своей собакой.
> Потому - если бы завел собаку - то в Питере убирал бы, а в Москве - нет.

[глубокомысленно]
Что-то не так в столице, ой не так!!!
#78 | 13:53 27.06.2011 | Кому: Tankard
> Курить не курю, какающих на улице животных -не завожу, из леса мусор вывозим в специально заготовленных мешках, мусор бросаю в урны.

Что-то с тобой явно не так!!!
#79 | 16:54 27.06.2011 | Кому: GrafAlex
>>> По поводу уборки за собаками в нашей стране такого нет. Ну не принято в России это. Никогда не было принято и не принято сейчас. Потому, сначала надо привить такую привычку - а потом уже спрашивать.
>>
>> Камрад, друзья моих родителей рассказывали мне, что в Ленинграде, особенно в центре города, подобное было принято.
>
> Верю. Но сам живу в Москве, никогда и ни разу не видел никого, кто убирал бы говно за своей собакой.
> Потому - если бы завел собаку - то в Питере убирал бы, а в Москве - нет.

Живу в Москве,за собакой убирала всегда,сейчас собака кончилась,убирать не надо..Знаю кучу народа,которая прибирает говна за своим зверьём..

Желающих лицезреть могу снабдить адресом и расписанием выгулов;)
#80 | 17:17 27.06.2011 | Кому: Lady_Alia
> И, кстати, вдогоночку.
> Представь, что ты приехал с друзьями на пикник и обнаружил на солнечной полянке гору мусора. Будет ли тебе приятно отдыхать в таком месте?

Решение в таком случае очевидно: навалить рядом свою гору, ещё больше!!!
#81 | 17:54 27.06.2011 | Кому: Всем
Ну да, вижу, одни сверхчеловеки собрались.
Все правильные, за природой следят.
За базаром только не следят...
Во рту помойка больше чем на улице. Либералом меня тут же объявили, свиньёй, долбоёбом...
Нет бы просто, проследили за собой, за соседями своими, подъезд помыли раз в жизни, потребовали от дворника что б он травку подстриг. А вот потом уже и меня с собачками стыдить начали.
Однако нет, будем срать в каментах... ну срите... и собачки мои будут продолжать срать.
З.Ы. Все кто действительно не гадит на улицах и убирают за собой и за другими в лесах достойны уважения. Сам такой, и сына так же учу. Но вот за собаками я убирать не буду, не, пока порядка и чистоты вокруг не прибавится.
#82 | 18:10 27.06.2011 | Кому: Марч
> Ну да, вижу, одни сверхчеловеки собрались.
> Все правильные, за природой следят.
> За базаром только не следят...
> Во рту помойка больше чем на улице. Либералом меня тут же объявили, свиньёй, долбоёбом...
> Нет бы просто, проследили за собой, за соседями своими, подъезд помыли раз в жизни, потребовали от дворника что б он травку подстриг. А вот потом уже и меня с собачками стыдить начали.
> Однако нет, будем срать в каментах... ну срите... и собачки мои будут продолжать срать.
> З.Ы. Все кто действительно не гадит на улицах и убирают за собой и за другими в лесах достойны уважения. Сам такой, и сына так же учу. Но вот за собаками я убирать не буду, не, пока порядка и чистоты вокруг не прибавится.

Дык и неприбавится с таким подходом..
У меня собака была особокрупныйбешеныйурод кавказских кровей..Еслиб я её кучи не прибирала с тротуаров и прочих общественных мест у нас в окрестностях шагу ступить было бы негде..По мне не велика разница за собакой человек не прибрал или за собой..
Так что,уважаемый сэр,Вы в корне не правы..Собачьи фекалии не приятнее окурков,скорее наоборот (окурки не прилипают к ботинкам и не воняют сами знаете чем)

[вешаает плакатик " Мусор- враг молодёжи!Намусоришь -получишь по роже!!!"]
#83 | 18:15 27.06.2011 | Кому: Марч
> Ну да, вижу, одни сверхчеловеки собрались.
> Все правильные, за природой следят.

Как же быстро изменилась риторика -- от "А вы сами чё, типа не мусорите???" до "Ну и хули с этого толку -- не сорить".

> подъезд помыли раз в жизни


У нас специально обученные таджики подъезд моют, и делают это хорошо. А свою лестничную площадку мы сами чистим, если запачкаем, ага.

> Нет бы просто, проследили за собой, за соседями своими, подъезд помыли раз в жизни, потребовали от дворника что б он травку подстриг.


Ты откуда знаешь, как обстоит дела с газоном, подъездами и уборкой мест общественного пользования у незнакомых тебе людей?
#84 | 19:06 27.06.2011 | Кому: irvago
> Живу в Москве,за собакой убирала всегда,сейчас собака кончилась,убирать не надо..Знаю кучу народа,которая прибирает говна за своим зверьём..
> Желающих лицезреть могу снабдить адресом и расписанием выгулов;)

Какой район? Я в ЮВАО живу, Текстильщики - Кузьминки.
#85 | 19:15 27.06.2011 | Кому: GrafAlex
>> Живу в Москве,за собакой убирала всегда,сейчас собака кончилась,убирать не надо..Знаю кучу народа,которая прибирает говна за своим зверьём..
>> Желающих лицезреть могу снабдить адресом и расписанием выгулов;)
>
> Какой район? Я в ЮВАО живу, Текстильщики - Кузьминки.

Чертаново Южное
#86 | 19:48 27.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Как же быстро изменилась риторика -- от "А вы сами чё, типа не мусорите???" до "Ну и хули с этого толку -- не сорить".
>
с какого хуя ты тут за меня выводы делаешь?

> У нас специально обученные таджики подъезд моют, и делают это хорошо. А свою лестничную площадку мы сами чистим, если запачкаем, ага.

>
заведи ещё специально обученных таджиков которые говна убирают на улице.

> Ты откуда знаешь, как обстоит дела с газоном, подъездами и уборкой мест общественного пользования у незнакомых тебе людей?


а ты откуда знаешь геде мои собачки гулять ходят и как у меня во дворе дело обстоит? Ежели не в курсах, так хули чо то про меня писать задумал?
#87 | 19:53 27.06.2011 | Кому: irvago
> Дык и неприбавится с таким подходом..
> У меня собака была особокрупныйбешеныйурод кавказских кровей..Еслиб я её кучи не прибирала с тротуаров и прочих общественных мест у нас в окрестностях шагу ступить было бы негде..По мне не велика разница за собакой человек не прибрал или за собой..
> Так что,уважаемый сэр,Вы в корне не правы..Собачьи фекалии не приятнее окурков,скорее наоборот (окурки не прилипают к ботинкам и не воняют сами знаете чем)
>
> [вешаает плакатик " Мусор- враг молодёжи!Намусоришь -получишь по роже!!!"]
А у меня маленькие собачки, срут и сцут в специально выбранном месте за домом где трава по пояс. Может она там по пояс только от того что мои собачки земельку удобряют.
Если не приучил собаку срать где положенно - сам себе злобный Буратина.
А особокрупныхбешенныхуродов да ещё и кавказских кровей нужно в своих частных подворьях держать.
Ну и по лозунгу, да, полностью согласен.
НЕ НАДА МУСОРИТЬ!
А говно собачачье оно ж не мусор, хоть и к ботинкам липнет. Говно не сало - смыл и отстало, а вот фильтры от сигарет по 10 лет разлагаются. Ну и детишки обычно говницо в рот не тянут, а окурки запросто.
#88 | 21:38 27.06.2011 | Кому: Всем
Всё таки некоторых "собачников" надо лечить током!
#89 | 03:41 28.06.2011 | Кому: Марч
> Ну да, вижу, одни сверхчеловеки собрались.

Да нет. Обычные порядочные граждане.

> Все правильные, за природой следят.


Ну допустим, следят. Что в этом особенного? Повторюсь - нормальное поведение нормального человека.

> За базаром только не следят...

> Во рту помойка больше чем на улице.

Все, бля, такие правильные... акуеть... - твоя фраза? Кто здесь за базаром не следит?

> Нет бы просто, проследили за собой, за соседями своими, подъезд помыли раз в жизни, потребовали от дворника что б он травку подстриг. А вот потом уже и меня с собачками стыдить начали.


А я и слежу, так что имею полное право стыдить тебя с твоими собаченьками, следуя твоей же логике.

> З.Ы. Все кто действительно не гадит на улицах и убирают за собой и за другими в лесах достойны уважения.


Во рту помойка больше чем на улице
Все, бля, такие правильные... акуеть...
- твои фразы? Ты вот так вот сходу обдал говном (возможно, собачьим) совершенно незнакомых тебе людей, среди коих есть и блюстители чистоты, достойные, по твоему мнению, уважения. Чет не сходится.

> Но вот за собаками я убирать не буду, не, пока порядка и чистоты вокруг не прибавится.


Пока такие, как ты, будут позволять своим животным засирать улицы, откуда этой чистоте взяться?
#90 | 06:18 28.06.2011 | Кому: Марч
> Все, бля, такие правильные... акуеть...
> Что, никто из вас окурки не бросает? Фантики, бутылки, пачки от сигарет, упаковку от мороженного, презервативы использованные все до урны доносят??? Из леса тоже мусор за собой выносим, а?
Ты об этом так говоришь какбуд то в каком нибудь гетто нашёл стайку гопников и с ними дискутируешь. Лично у меня. Лично у меня. Что то ёкает в нутрии даже когда билетик из автобуса мимо урны бросаю. А ситуация когда из леса увозим не только свой мусор но тот который был на этом месте до нас, в общем то обыденная. Если лично ты убежденная свинья боящаяся перетрудиться не надо всех окружающих воспринимать в подобном ключе.
#91 | 07:10 28.06.2011 | Кому: Марч
> с какого хуя ты тут за меня выводы делаешь?

Я, ув. Марч, выводы делаю на основании написанного. Это же ты, а никто другой сначала начал разговор в тоне "А чё, все тут святые чтоль? Что, никто из вас окурки не бросает?" Тебе спокойно ответили -- "да, убираем", то есть твоя изначальная аргументация "Мои собаки гадят, потому что и другие гадят" не прокатывает. Понятно ли это? Здесь речь сугубо о необоснованности твоей позиции, что обусловлено тем, что один из твоих тезисов (твои собеседники гадят вокруг себя) оказался неверен.

В ответ же слышны твои домыслы про "наведите порядок во дворе". У нас во дворе все спокойно -- коммуналку вовремя платим, граждане дворники вовремя убираются. Зачем ты домыслами занимаешься-то?

> заведи ещё специально обученных таджиков которые говна убирают на улице.


Вообще-то специально обученные таджики у нас и так на улице говна убирают. Ещё что придумаете?

> а ты откуда знаешь геде мои собачки гулять ходят и как у меня во дворе дело обстоит?


Ты на заданный вопрос ответить можешь?
#92 | 08:28 28.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>
> Я, ув. Марч, выводы делаю на основании написанного. Это же ты, а никто другой сначала начал разговор в тоне "А чё, все тут святые чтоль? Что, никто из вас окурки не бросает?" Тебе спокойно ответили -- "да, убираем", то есть твоя изначальная аргументация "Мои собаки гадят, потому что и другие гадят" не прокатывает. Понятно ли это? Здесь речь сугубо о необоснованности твоей позиции, что обусловлено тем, что один из твоих тезисов (твои собеседники гадят вокруг себя) оказался неверен.
>

Да ну? меньше 10-ти человек написали, ага. Вот я им и ответил, что мол - молодцы. Все бы так.
Остальные как мусорили, так и мусорят.

> В ответ же слышны твои домыслы про "наведите порядок во дворе". У нас во дворе все спокойно -- коммуналку вовремя платим, граждане дворники вовремя убираются. Зачем ты домыслами занимаешься-то?

>
>
> Вообще-то специально обученные таджики у нас и так на улице говна убирают. Ещё что придумаете?

Если убирают то ко мне то какие вопросы? Собачки и людишки насрали, таджики убрали, все при деле.
>

> Ты на заданный вопрос ответить можешь?

А был вопрос?
#93 | 08:34 28.06.2011 | Кому: Trogdin
>
> Ты об этом так говоришь какбуд то в каком нибудь гетто нашёл стайку гопников и с ними дискутируешь.
По тону некоторых товарищей, да, толпа гопников.
Никто особо в проблеме разбираться не стал, но говно из рта поболее чем из собачек лезет.

>Лично у меня. Лично у меня. Что то ёкает в нутрии даже когда билетик из автобуса мимо урны бросаю. А ситуация когда из леса увозим не только свой мусор но тот который был на этом месте до нас, в общем то обыденная.

Молодец, так и надо жить.

>Если лично ты убежденная свинья боящаяся перетрудиться не надо всех окружающих воспринимать в подобном ключе.


Вот ты меня не знаешь, а говном уже обдал. Я где то заявлял что мусорю и гажу? Я написал, что не убирал за своими собаками. Они у меня на детских площадках не гадят, по тротуарам не срут. Однако тебе это похуй. Взял и назвал постороннего человека свиньёй.
#94 | 08:37 28.06.2011 | Кому: Gwynson
> Всё таки некоторых "собачников" надо лечить током
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.
#95 | 08:43 28.06.2011 | Кому: Lady_Alia
>
> Ты вот так вот сходу обдал говном (возможно, собачьим) совершенно незнакомых тебе людей, среди коих есть и блюстители чистоты, достойные, по твоему мнению, уважения. Чет не сходится.

Все эти приятные люди, не задумываясь, обдают говном меня и таких как я "собачников". Не разбираясь кто, что и сколько он сделал для сохранения природы или порядка на улице. Да, малая часть их действительно достойна уважения. Остальные же как гадили так и гадят. Потому может сначала установим, и будем следит за выполнением, законы наказывающие за брошенные окурки, фантики, бутылки. Я уж не говорю про незаконные свалки в лесах, полные озёра брошенных сетей, засранные химией реки... А потом уже за собачек возьмёмся? Ведь статейка в ЖЖ с которой спор начался, она об этом, а не о том где собачки срут.
#96 | 09:40 28.06.2011 | Кому: Марч
> Да ну? меньше 10-ти человек написали, ага. Вот я им и ответил, что мол - молодцы. Все бы так.

Вы им ответили не только это (что же именно -- смотрите ниже).

> Если убирают то ко мне то какие вопросы?


Речь о том, ув. Марч, что это ваши слова:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
> Ну да, вижу, одни сверхчеловеки собрались.
> Все правильные, за природой следят.
> ...
>Нет бы просто, проследили за собой, за соседями своими, подъезд помыли раз в жизни, потребовали от дворника что б он травку подстриг. А вот потом уже и меня с собачками стыдить начали.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

По логике и правилам русского языка данный пост адресован всем вашим собеседникам. В том числе и тем, кто вам сказал о том, что за собой убирает, следит за природой и проч. Вы непонятно зачем сразу же раздаете советы и ставите диагноз -- мол, за собой оказывается не следите, у вас в подъездах -- говно, и т.д. Вы не можете знать, как обстоят дела в подъездах у ваших собеседников хотя бы потому, что вы не только не знаете их лично, но они в своих постах вообще не касались темы состояния своих подъездов и газонов -- они лишь в ответ на ваше замечание "А чё, все святые что ли" сказали что да, они не мусорят. Всё. Советы про подъезды, соседей и газоны выглядят, мягко говоря, странно. Понятно ли это? Именно по этой причине вам и был задан вопрос (см. ниже).

> А был вопрос?


Ага. Вы откуда знаете, как обстоит дела с газоном, подъездами и уборкой мест общественного пользования у незнакомых тебе людей?
#97 | 09:42 28.06.2011 | Кому: Марч
> Все эти приятные люди, не задумываясь, обдают говном меня и таких как я "собачников". Не разбираясь кто, что и сколько он сделал для сохранения природы или порядка на улице. Да, малая часть их действительно достойна уважения. Остальные же как гадили так и гадят. Потому может сначала установим, и будем следит за выполнением, законы наказывающие за брошенные окурки, фантики, бутылки. Я уж не говорю про незаконные свалки в лесах, полные озёра брошенных сетей, засранные химией реки... А потом уже за собачек возьмёмся? Ведь статейка в ЖЖ с которой спор начался, она об этом, а не о том где собачки срут.

Ну ты же опять ждешь, что придет какой-то дядя и все за тебя сделает. Ты давно выезжал в лесополосу на уборку?
#98 | 09:58 28.06.2011 | Кому: Марч
> Все эти приятные люди, не задумываясь, обдают говном меня и таких как я "собачников".

> Остальные же как гадили так и гадят.


Наоборот, не "не задумываясь", а "осознанно". Вы перечитайте сами что пишете. "Если другие срут, то и я буду срать." (в Кремле вот пароходами воруют!!!) -- именно за вот эту фигню против вас все ополчились. Вы пишете глупости и даже не пытаетесь немного подумать.

> Не разбираясь кто, что и сколько он сделал для сохранения природы или порядка на улице.


Тезис "Если другие кидают бутылки, значит и моим собакам можно срать" -- выражение идеи наведения срача на улице. Точно так же какой-то чувак скажет "А ч0, вон, собаки срут на тротуаре, оттого что я бычок кину -- чище не станет, давайте сначала решим проблемы с выгулом собак в местах общественного пользования, внесем поправки в законодательство". И чё дальше?

> Потому может сначала установим, и будем следит за выполнением, законы наказывающие за брошенные окурки, фантики, бутылки. Я уж не говорю про незаконные свалки в лесах, полные озёра брошенных сетей, засранные химией реки...


Про отходы от атомных станций чего забыли? А как там дела с событиями в Чечне и с видами на урожай? Как обстоят дела с пилотируемым полетом на Марс? Может, сначала эти проблемы надо решить? А?

Собакам гадить на тротуарах, детских площадках, стадионах не надо. В поле, лесу -- вперед и с песней. Кидать мусор -- тоже не надо. Идея проста и понятна -- гадить не надо, а каким способом -- собакой ли, пивом ли, пустыми пакетами из-под молока -- вопрос малоебущий.
#99 | 20:53 28.06.2011 | Кому: Всем
Эрнст, ты как все немецкие теоретики весьма нуден, начал тут словами жонглировать... ты мне по простому, я ж сантехник )))
Вот сказал я людям, что мол за собачками своими не убирал и не буду убирать, они мне в ответ гадости всякие, я у них спросил, а чо все святые что ли? Единицы сказали ога. Я им, дескать, респект, сам такой, тока вот за собачками один хер не убуду убирать, а мне опять гадости... Ну и ты со своим словожонглированием.
Короче перечитай мои посты ещё разик, перечитай.
#100 | 20:59 28.06.2011 | Кому: Lady_Alia
>
> Ну ты же опять ждешь, что придет какой-то дядя и все за тебя сделает. Ты давно выезжал в лесополосу на уборку?

За меня никто не сделает. Дядей мне не надо, я сам давно дядя )))
На лесополосе никогда не был, у нас тут не полосы, у нас тут самый обычный лес. Когда, где и сколько я убирался писать не буду, чо мне перед вами отчитываться? Вам ведь не это важно, вам важно что мои собачки срут в густой траве за домом. Потому я свинья, долбоёб, подонок и гнида... может ещё чего понапишут.
Однако просто скажу, сын мой воспитан на папином примере собирать весь мусор в округе во время частых выездов в лес. А в карманах у него постоянно кучу фантиков перед стиркой в ведро выгребаю, потому как на улице не сорит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.