От России отрезан еще один кусок территории

kprf.ru — Президент Д.Медведев отдал Азербайджану полводозабора реки Самур, полностью принадлежавшей России, и два села Магарамкентского района российского Дагестана вместе с 600 лезгинами, гражданами РФ.
Новости, Политика | Демьян 23:14 25.06.2011
73 комментария | 277 за, 1 против |
mik16
интеллектуал »
#1 | 23:48 25.06.2011 | Кому: Всем
- Кемскую волость?
- О я, я! Кемска волость! О я, я!
- Кемскую волость? Да пусть забирает на здоровье! (с)
#2 | 00:05 26.06.2011 | Кому: Всем
Американский тролль на зарплате из госдепа детектед... Кто бы это мог быть?!
#3 | 00:10 26.06.2011 | Кому: Пальтоконь
3 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 00:12 26.06.2011 | Кому: Всем
Вот жешь, редиски! Им такая подарка, а они не отрабатывают! Как-то это не в ключе "добрососедских отношений".
> Глава армянского МИД Эдвард Налбандян заявил, что встреча президентов не стала переломной из-за позиции Баку.
>«Азербайджан оказался не готов принять последний представленный сопредседателями вариант основных принципов карабахского урегулирования, - сказал министр.
> «Баку представил около десятка изменений, что и стало причиной отсутствия перелома», - добавил он.
[censored]
#5 | 00:13 26.06.2011 | Кому: Zeergan
>> Американский тролль на зарплате из госдепа детектед... Кто бы это мог быть?!
>
> Сумеешь опровергнуть мои слова выше, не переходя на личности?

Конечно! Например, Александр Невский был татарин, поскольку ты говоришь, что мы органически неспособны выбрать себе лидера среди русских. Пётр Первый был негр, а князья - все поголовно эфиопы.
#6 | 00:15 26.06.2011 | Кому: Пальтоконь
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 00:17 26.06.2011 | Кому: Zeergan
>>
>> Конечно! Например, Александр Невский был татарин, поскольку ты говоришь, что мы органически неспособны выбрать себе лидера среди русских. Пётр Первый был негр, а князья - все поголовно эфиопы.
>
> Что курил?

Учебник истории. Знаешь как штырит, если познеров не слушать?
#8 | 00:18 26.06.2011 | Кому: Пальтоконь
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 00:20 26.06.2011 | Кому: Zeergan
>>
>> Конечно! Например, Александр Невский был татарин, поскольку ты говоришь, что мы органически неспособны выбрать себе лидера среди русских. Пётр Первый был негр, а князья - все поголовно эфиопы.
>
>
> (без комментариев) Хотя тянет на язык сделать заезд, что русские не уважают себя, не могут выбрать себе русского лидера, но еще и в собственной истории ни бум-бум. Но - "Без комментариев!"

А что ж без комментариев-то? Давай, приведи нам убедительнейший пример, как мы себя не уважаем и не можем выбрать лидера. В общем, попрошу раскрыться! ))
#10 | 00:24 26.06.2011 | Кому: Пальтоконь
3 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 00:28 26.06.2011 | Кому: Zeergan
> Это ты приведи пример, что знаешь хотя бы 10 русских, которых ты готов поставить на пост главы государства, и быть уверенным, что все в стране станет лучше.

Ты сказал чушь, теперь эту чушь сам и доказывай. А лучше вообще не доказывай ничего.

[смотрит сквозь собеседника]

Тебя скоро забанят, друг.
#12 | 00:31 26.06.2011 | Кому: Zeergan
>>
>> А что ж без комментариев-то? Давай, приведи нам убедительнейший пример, как мы себя не уважаем и не можем выбрать лидера. В общем, попрошу раскрыться! ))
>
> Это ты приведи пример, что знаешь хотя бы 10 русских, которых ты готов поставить на пост главы государства, и быть уверенным, что все в стране станет лучше.

И если я не знаю, то вся нация себя не уважает и органически неспособна? Отличный критерий. Бабалера будет щаслива, и Щаранский тоже. Они еще не додумались, кажется, судить о всей нации по одному индивиду. До сих пор мучаются, болезные, создавая видимость репрезентативной выборки.

А ты наверняка 10 американцев для пендостана назовешь как нефиг делать? Ведь остальные народы себя уважают и у них вечно 10 лидеров на примете!!!
#13 | 00:39 26.06.2011 | Кому: Пальтоконь
> А что ж без комментариев-то? Давай, приведи нам убедительнейший пример, как мы себя не уважаем и не можем выбрать лидера. В общем, попрошу раскрыться! ))

Камрад, этот кадр ратует за Касьяного с Немцовым в качестве президента и не способен ответить ни на один вопрос. А ты ему - об раскрытии.
#14 | 00:40 26.06.2011 | Кому: Smiling Jack
>> А что ж без комментариев-то? Давай, приведи нам убедительнейший пример, как мы себя не уважаем и не можем выбрать лидера. В общем, попрошу раскрыться! ))
>
> Камрад, этот кадр ратует за Касьяного с Немцовым в качестве президента и не способен ответить ни на один вопрос. А ты ему - об раскрытии.

Значит, уже раскрылся. Я пропустил.
Спасибо за инфу.
#15 | 00:58 26.06.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 01:04 26.06.2011 | Кому: Broxt
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 01:10 26.06.2011 | Кому: sovt
> а я бы весь дагестан отдал :))

Во-первых, кому?
Во-вторых, не тот Дагестан страшен, который на Кавказе, а тот, что будоражит от Калининграда до Д.Востока, тот, что свои ваххабитские структуры создает по Поволжью и т.д.

p.s. Если иронизируешь, то не забывай правило трех воскл.знаков!!!
#18 | 01:14 26.06.2011 | Кому: Zeergan
> ...я вот не русский...

Старый хохол Кацуба тебя поздравляет.

> ...такие фамилии могу назвать сходу... При этом с легкостью расскажу плюсы и минусы, обрисую перспективы государства и народа, и смогу рассказать, чем все закончится с максимальной степенью вероятности...


Батюшка родимый, уж поведай юродивым!!! Не томи!!! Изголодалися мы до ПравдушкиЪ, а глаза нам открыть и некому!!!

p.s. Зирган - это село в Башкирии, недалеко от Салавата. Ты оттуда нерусский или с других краев?
#19 | 01:19 26.06.2011 | Кому: Zeergan
>Что любопытно, я вот не русский, но такие фамилии могу назвать сходу, без Немцова и Касьянова, без Навального, Рыжкова, Холмогорова, Крылова, Кунгурова, Лукашенко, Пучкова и т.п. При этом с легкостью расскажу плюсы и минусы, обрисую перспективы государства и народа, и смогу рассказать, чем все закончится с максимальной степенью вероятности.

не томи. чтобы тебя не приняли за балаболку
#20 | 01:21 26.06.2011 | Кому: Kazuba
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 01:22 26.06.2011 | Кому: Broxt
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 01:23 26.06.2011 | Кому: Zeergan
>> Батюшка родимый, уж поведай юродивым!!! Не томи!!! Изголодалися мы до ПравдушкиЪ, а глаза нам открыть и некому!!!
>>
>> p.s. Зирган - это село в Башкирии, недалеко от Салавата. Ты оттуда нерусский или с других краев?
>
> Просьбу отвегаю. Учитесь сами собирать информацию и делать выводы по людям. Вспомните великого Сталина и его не менее великое "Кадры решают все!" Попробуйте представить себя на его месте в современную эпоху. Как бы решали проблему? Кого бы поставили? Как бы помогли выдвиженцу получить власть? Как бы контролировали? На кого бы сменили выдвиженца, если он завалит дело?

Broxt прав - ты балаболка.
[машет рукой, посылая нахер]

[возвращается с недовольной физиономией]
Stalin[HDTV] тоже прав - ты жирный тролль.
#23 | 01:24 26.06.2011 | Кому: Kazuba
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 01:25 26.06.2011 | Кому: Zeergan
> Просьбу отвегаю.

Следовательно, в русском языке ты называешься "пиздобол".
#25 | 01:27 26.06.2011 | Кому: Zeergan
> См. выше. Если я выложу фамилии, а вы - нет, значит в тезисе "органическая неспособность выбрать себе лидера среди русских" я окажусь прав. Это будет стыдно.

я выдвигаю тезис, что ты балаболка, русофоб и сепаратист. если не опровергнешь, значит я прав. Хотя, я и так прав.
#26 | 01:38 26.06.2011 | Кому: Всем
Русофобы тешат себя иллюзией разобщенности русских.
#27 | 01:39 26.06.2011 | Кому: Broxt
13 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 01:46 26.06.2011 | Кому: Всем
> Первый тезис не опровергнут тем, что он физически не опровергнут.
Внезапно. Однако. Мощно, аж мозг захватывает.

Тренер, ты девушек обучать обороняться от насильников не пробовал, тыкая, куда насильники потыкать могут? )))
#29 | 01:51 26.06.2011 | Кому: Всем
> ...такие фамилии могу назвать сходу... При этом с легкостью расскажу плюсы и минусы, обрисую перспективы государства и народа...
> ...я работаю как тренер, что-ли. Типа, по фехтованию...

Тренер по фехтованию тире невъебенный футуролог.
Я сел поудобнее, ну-ка, обрисуй мне с легкостью перспективы народа, пока ружьишко соберу.

p.s. Нельзя в таком маленьком[censored] 9 раз якать. Сильно на самовлюбленность похоже, нет?
#30 | 02:03 26.06.2011 | Кому: Zeergan
> Поехали! "Балаболка" опровергается тем, что я оказался прав в своих тезисах. Первый тезис не опровергнут тем, что он физически не опровергнут. Нету опровержений тем, что никто из врагов русских не наказан за последние 20 с лишним лет вообще. Ни один враг русских не умер был уничтожен, не пострадал никак за свою антирусскую деятельность.

последние 20 лет - так и говори с самого начала, а не когда клещами тянуть начинают. а то получается, что ты ещё и жопой крутишь, когда прижали немного. ну и в целом судить о народе на основании 20 лет - это остро, по-заграничному. я такое где-то слышал уже... в телевизоре в новый год.

>Второй мой тезис не опровергнут тем, что русские не смогли в данном треде дать русские фамилии потенциальных лидеров страны. Не 10, как я просил, а даже одну не дали. Так что - не "балаболка".


ты сказал, что сам назовёшь таких людей и обоснуешь свой выбор. в итоге - пшик. вывод?

> "Русофоб" опровергается двумя фактами. Во-первых я яростно против Рамзана Кадырова, который считает русских недочеловеками, а территорию России - жизненным пространство для чеченцев. Будь я я русофобом, я бы поддерживал его. Но я - против.


не катит. против русских не один кадыров. против русских пол мира.

>Второй факт заключается в том, что я работаю как тренер, что-ли. Типа, по фехтованию. Пытаюсь указать русским их слабые места, куда враги могут бить. Заставляю думать, заставляю искать решения. Был бы русофобом, эти бы слабые места я бы обсуждал где-нить на чеченских сайтах с чеченцами.


таких тренеров полный телевизор, вам там уже места мало совсем? вопрос риторический.

> "Сепаратизм" не является сам по себе плохим словом. Иногда надо и разделиться. Исторический пример - Малайзия и Сингапур. Не Сингапур вышел из Малайзии, но Малайзия отделила Сингапур, чтобы снизить возможность Китая и китайцев влиять на собственную внутреннюю политику.


нахуй такие примеры. это разное совсем.

в опчем, пока.
#31 | 02:49 26.06.2011 | Кому: Zeergan
>> Американский тролль на зарплате из госдепа детектед... Кто бы это мог быть?!
>
> Сумеешь опровергнуть мои слова выше, не переходя на личности?

дорогой дружок.
для начала бы не плохо доказать свои слова.
#32 | 02:51 26.06.2011 | Кому: Zeergan
> Ни один враг русских не умер был уничтожен, не пострадал никак за свою антирусскую деятельность.

интересно, а за что это тогда наших грушников посадили в катаре.

а тебе, дружок такие фамилии, как басаев, масхадов, дудаев - что нибудь говорят?
#33 | 04:25 26.06.2011 | Кому: Broxt
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 04:26 26.06.2011 | Кому: честный
2 пользователя считают, что это спам.
>> Сумеешь опровергнуть мои слова выше, не переходя на личности?
>
> дорогой дружок.
> для начала бы не плохо доказать свои слова.

Фамилии-то будут, не?
#35 | 04:30 26.06.2011 | Кому: Broxt
>> Это ты приведи пример, что знаешь хотя бы 10 русских, которых ты готов поставить на пост главы государства, и быть уверенным, что все в стране станет лучше.
>
> Ты сказал чушь, теперь эту чушь сам и доказывай. А лучше вообще не доказывай ничего.
>
> [смотрит сквозь собеседника]
>
> Тебя скоро забанят, друг.

Этож чудище из шайки одинадцатилетних. Они все такие забавные.
#36 | 04:34 26.06.2011 | Кому: честный
1 пользователь считает, что это спам.
>> Ни один враг русских не умер был уничтожен, не пострадал никак за свою антирусскую деятельность.
>
> интересно, а за что это тогда наших грушников посадили в катаре.
>
> а тебе, дружок такие фамилии, как басаев, масхадов, дудаев - что нибудь говорят?

Сейчас попробую сформулировать поточней. Русский враг скорей это не мятежник и не уголовник. Русский враг это тот, кто декларирует миру, что русские не имеют права на существование вообще и должны быть полностью уничтожены. Это Гитлер, к примеру. Из современных это Латынина, например.
#37 | 06:54 26.06.2011 | Кому: Zeergan
> Главная органическая проблема русского народа в том, что он себе не уважает совершенно.

Правильно. Надо срочно передать ядерное оружие под управление НАТО

> Вторая по важности проблема русских это органическая неспособность выбрать себе лидера среди русских, которого русские поддержут и от которого потребуют защиты интересов русского народа.


Русские не хуже других наций. Русских кинула элита

> Пытаюсь указать русским их слабые места


Ты считаешь, что твои советы могут изменить страну? Не много ли на себя берешь? :)

> "Сепаратизм" не является сам по себе плохим словом. Иногда надо и разделиться.


Давно пора слезть с шеи мамы и папы. Да. Прежде чем управлять русскими, неплохо бы, для начала - себя обеспечить :))
#38 | 07:06 26.06.2011 | Кому: Всем
> А помечающие "спам" - точно пиздянок огребут. Гарантирую.

O RLY?
#39 | 07:35 26.06.2011 | Кому: Всем
[кричит весь]
Камрады, просто супер)))), годный тролль, нажористый. Вернусь с дачи, если тема не заглохнет, приму деятельное участие.
По поводу фамилии - Лукашенко
[уходит, с гордо поднятой головой]
#40 | 07:58 26.06.2011 | Кому: Zeergan
> Главная проблема русского народа не в чечена, евреях, кремляди или еще чем-то. Главная органическая проблема русского народа в том, что он себе не уважает совершенно. Враги с ним могут делать что угодно и не увидят вообще никакого противодействия. Вторая по важности проблема русских это органическая неспособность выбрать себе лидера среди русских, которого русские поддержут и от которого потребуют защиты интересов русского народа.

Это беда всех народов которые разрешают иметь теже права как и у основного народа присоединенным народам, особенно евреям. А если заглянуть в историю то Россия поднималась тогда когда Русские брали власть в свои руки. В данный момент из за толерантности и прав человека(а в основном из за беззакония, корупции) у власти русских единицы, да и те не являются лучшими представителями. Законного способа прихода к власти адекватных людей в данный момент несуществует. Посмтрим как будет дальше.
#41 | 08:14 26.06.2011 | Кому: Всем
Мне похуй на тролля, который хочет перевести обсуждение в другое русло.

Где земля блять?!!!!!!!
Какого хера я не вижу ни одного решения территориального вопроса при котором территория России была увеличена хотя бы на километр????
Где Шу, iv, rezvik? Где эти свидетели Истинного Смысла?
Мне блять противно жить под руководством людей, которые ведут себя с соседями как петухи и только причмокивают с экранов!!!

Извините, нету сил сдерживаться.
#42 | 08:15 26.06.2011 | Кому: Zeergan
> Русский враг это тот, кто декларирует миру, что русские не имеют права на существование вообще и должны быть полностью уничтожены.

ну т.е. ты не в курсе, что говорили и делали вышеозначенные личности?
#43 | 08:17 26.06.2011 | Кому: Zeergan
> Главная проблема русского народа не в чечена, евреях, кремляди или еще чем-то. Главная органическая проблема русского народа в том, что он себе не уважает совершенно. Враги с ним могут делать что угодно и не увидят вообще никакого противодействия. Вторая по важности проблема русских это органическая неспособность выбрать себе лидера среди русских, которого русские поддержут и от которого потребуют защиты интересов русского народа.

Ну и пидорский у тебя заход. А если я сообщу тебе, что ты пидарас, и, в ответ на твое возмущение, потребую убедительно доказать мне, что это не так?
#44 | 08:36 26.06.2011 | Кому: Zeergan
Спасибо, посмеялся.
#45 | 08:38 26.06.2011 | Кому: Zeergan
>>> Ни один враг русских не умер был уничтожен, не пострадал никак за свою антирусскую деятельность.
>>
>> интересно, а за что это тогда наших грушников посадили в катаре.
>>
>> а тебе, дружок такие фамилии, как басаев, масхадов, дудаев - что нибудь говорят?
>
> Сейчас попробую сформулировать поточней. Русский враг скорей это не мятежник и не уголовник. Русский враг это тот, кто декларирует миру, что русские не имеют права на существование вообще и должны быть полностью уничтожены. Это Гитлер, к примеру. Из современных это Латынина, например.

Однако, как неуклюже крутит жопой тренер типа по фехтованию.
#46 | 08:44 26.06.2011 | Кому: Стоум
>> А помечающие "спам" - точно пиздянок огребут. Гарантирую.
>
> O RLY?

[censored]
#47 | 08:44 26.06.2011 | Кому: Всем
[censored]
#48 | 09:18 26.06.2011 | Кому: Всем
Сабелькой от ссаных тряпок не отмахаться!!!
#49 | 09:49 26.06.2011 | Кому: Zeergan
> Сумеешь опровергнуть мои слова выше, не переходя на личности?

Ты же перешел на личности оскорбив целый народ. А я вот считают что основная твоя проблема в том, что ты пидорас. Попробуй опровергни не переходя на личности.
#50 | 09:59 26.06.2011 | Кому: Всем
Первые результаты победы российской дипломатии.
"Алиев: территориальная целостность Азербайджана будет восстановлена; мы накапливаем военную мощь"
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.