Зарплаты в США.

log2stas.livejournal.com — По поводу бреда из http://vott.ru/entry/103341 Чел живет в США. Если я правильно понял он в 90ые переехал из Белорусии.
Новости, Политика | Madrat 13:11 23.06.2011
67 комментариев | 70 за, 1 против |
#1 | 13:29 23.06.2011 | Кому: Всем
Vice president - это не должность "вице-президент", это звание такое. В банках примерно так: самый низкий уровень (специалист) - associate, потом идет assistant vice president (ведущий специалист), далее - vice president (главный специалист). В каждой отдельной организации могут быть свои заморочки.
#2 | 13:36 23.06.2011 | Кому: Всем
Познавательно. Интересно, что сказали бы на это "колбасные эмигранты".

Кстати, знаю товарища - русского, вывезенного в 15-летнем возрасте в Пиндосию. По достижении лет 26 свалил оттуда в ужасе в Голландию. Имеет голландский вид на жительсвто. А лет пять назад перебрался в Беларусь и уже получил вид на жительство здесь. В его присутствии лучше не заводить разговор о "прелестях демократии", а то он крайне доходчиво и не политкорректно объяснит как оно на самом деле и даст характеристику умственным способностям америкофила. Вообще, из всего Запада положительно отзывается только об Италии и итальянцах, остальные - пиндосы и подпиндосники. Жалко он свой ЖЖ удалил — там интересного было много.
#3 | 13:37 23.06.2011 | Кому: Всем
Вы это не о тех США пишите.

"первый бизнес" - это "иди организуй людей, открой дело"
Второй бизнес (для продвинутых) - дай в долг и пусть сами организуются.
Третий бизнес (профи, млять) - напечатай деньги, а все остальное произойдет само
работай и получай з/п - это совсем для лохов;))
#4 | 13:57 23.06.2011 | Кому: Palan
> Кстати, знаю товарища - русского...

Живу в Саратове.
Мой брат зарабатывает починкой стиралок-автоматов. Два года назад ему попался клиент - грек. Грек переехал с Кипра в Саратов в поисках лучшей жизни (2 года назад!), со слов брата вполне успешно.

Вот такие вот расклады...
#5 | 14:00 23.06.2011 | Кому: Madrat
> Вот такие вот расклады...

Хех, знаю также греческого журналиста. Живёт в Минске, прётся от Лукашенко.
#6 | 14:29 23.06.2011 | Кому: Всем
Средняя зарплата по стране, если перевести на их баксы — 666$. Если сравнивать с десятком богатых российских городов — может запрлаты и сходные. А вот у всей остальной страны штука баксов — это рай. Как и в США, у нас тоже надо не забывать про налоги, лекарства, оплату жилья и прочее, и прочее.

Если в РБ значительно лучше, я только раз за них.
#7 | 14:48 23.06.2011 | Кому: carrot
> Средняя зарплата по стране, если перевести на их баксы — 666$.

Про "среднюю температуру пациентов по больнице" слыхал?
#8 | 15:32 23.06.2011 | Кому: gl00m
> Vice president - это не должность "вице-президент", это звание такое. В банках примерно так: самый низкий уровень (специалист) - associate, потом идет assistant vice president (ведущий специалист), далее - vice president (главный специалист). В каждой отдельной организации могут быть свои заморочки.

Managing Director
Director
Vice President
Associate
Junior Associate
Junior Analyst

Обычно так.
#9 | 16:09 23.06.2011 | Кому: Всем
может уже было. но не нашёл.[censored]
#10 | 16:11 23.06.2011 | Кому: Palan
>> Средняя зарплата по стране, если перевести на их баксы — 666$.
>
> Про "среднюю температуру пациентов по больнице" слыхал?

Вот и я про то: работал я как-то инженером-конструктором на обыкновенном заводе в не самом крупном городе в разгар кризиса. Зарплата была 4300руб - ставка, премией ее дотягивали до 9000руб. Но из-за кризиса не было заказов, план завод не выполнял и все премии разом отменили. Так что не надо про среднюю ЗП по 666 баксов по стране.
остановите меня...
a.v.v
дурачок »
#11 | 16:36 23.06.2011 | Кому: Всем
бред на бреде и бредом погоняет. если что то только про первые две позиции
#12 | 17:05 23.06.2011 | Кому: Всем
Правильнее было бы сравнивать з/п пендосских учителей и полицейских с нашими. А айтишники с вицепрезидентами это не показатель.
#13 | 18:09 23.06.2011 | Кому: Всем
"По поводу бреда из[censored]

Будьте внимательнее.

Там речь идет и минимальном размере оплаты труда (МРОТ).
Официальный МРОТ в РФ с 01.06.2011 - 4611 р.
Это, грубо говоря, 164 доллара в месяц. Или 1968 долларов в год.
Минимальный размер оплаты труда в США - 15 080 долларов в год.
Следовательно, например, чтобы россиянину получить минимальную оплату, какую получают американцы всего за год, надо работать больше 7 лет.
Таблица составлялась раньше. Там указано более 5 лет. Сейчас положение стало еще более худшим.

МРОТ - это гарантия, установленный минимум, ниже которого нельзя выплачивать.
#14 | 18:30 23.06.2011 | Кому: arulix
> МРОТ - это гарантия, установленный минимум, ниже которого нельзя выплачивать.

про налоги ни слова....
#15 | 18:38 23.06.2011 | Кому: Madrat
>> МРОТ - это гарантия, установленный минимум, ниже которого нельзя выплачивать.
>
> про налоги ни слова....

Причем здесь налоги?

Вы понимаете, что такое МРОТ?
#16 | 18:41 23.06.2011 | Кому: arulix
> Вы понимаете, что такое МРОТ?

Вполне... а ты понимаешь что такое налоги?

Разжуйка сколько от амерского МРОТа останется после их вычета?
И сколько от нашего?

Ждем отчетов....
#17 | 18:48 23.06.2011 | Кому: Madrat
>> Вы понимаете, что такое МРОТ?
>
> Вполне... а ты понимаешь что такое налоги?

В моей ссылке ни слова про налоги. Вы ее назвали бредом. Я вам обосновал свою позицию. Теперь Вы мне тыкаете, вместо того, чтобы ответить по существу.

Речь идет об установленном государством минимальном размере оплаты труда. В России МРОТ установлен статьей 1 Закона "О минимальном размере оплаты труда", подписан Президентом РФ, и вступил в законную силу с 01.06.2011 года.

Причем здесь налоги?
#18 | 19:00 23.06.2011 | Кому: Всем
Не дождался. Было бы приятно, если бы люди отвечали за свои слова.
Даже если ошибся, не разобрался в вопросе (всякое бывает), признай неправоту, и разойдемся миром.
#19 | 19:10 23.06.2011 | Кому: Palan
>> Средняя зарплата по стране, если перевести на их баксы — 666$.
>
> Про "среднюю температуру пациентов по больнице" слыхал?

Слыхал, и что?
#20 | 19:25 23.06.2011 | Кому: arulix
>>> Вы понимаете, что такое МРОТ?
>>
>> Вполне... а ты понимаешь что такое налоги?
>
> В моей ссылке ни слова про налоги. Вы ее назвали бредом. Я вам обосновал свою позицию. Теперь Вы мне тыкаете, вместо того, чтобы ответить по существу.
>
> Речь идет об установленном государством минимальном размере оплаты труда. В России МРОТ установлен статьей 1 Закона "О минимальном размере оплаты труда", подписан Президентом РФ, и вступил в законную силу с 01.06.2011 года.
>
> Причем здесь налоги?

Так ты посчитай налоговые вычеты, которые придётся заплатить, и сумма станет более реальной.
#21 | 19:36 23.06.2011 | Кому: ATAMAH
> Так ты посчитай налоговые вычеты, которые придётся заплатить, и сумма станет более реальной.

Отвечу своей же цитатой из той темы, что бредом всуе Мадрадом названа:

"Давайте еще поговорим про цены на водку, закуску и бензин, стоимость путевки на Мадагаскар и тарифов на медицинское обслуживание.

Причем здесь налоги? Этот вопрос не поднимался. Речь идет о законодательно установленных минимумах, ниже которых работодатели не имеют права платить."
#22 | 19:41 23.06.2011 | Кому: arulix
>> Так ты посчитай налоговые вычеты, которые придётся заплатить, и сумма станет более реальной.
>
> Отвечу своей же цитатой из той темы, что бредом всуе Мадрадом названа:
>
> "Давайте еще поговорим про цены на водку, закуску и бензин, стоимость путевки на Мадагаскар и тарифов на медицинское обслуживание.
>
> Причем здесь налоги? Этот вопрос не поднимался. Речь идет о законодательно установленных минимумах, ниже которых работодатели не имеют права платить."

Ты чукча чтоли? Эти минимумы установлены с учётом налогов. Пофиг, какую тебе зарплату установят, денег на руках будет меньше на сумму налоговых вычетов. Иди считай, потом приходи.
#23 | 19:43 23.06.2011 | Кому: arulix
> В моей ссылке ни слова про налоги.

И я о том же.

Классно сравнены: "грязный" МРОТ в США, и "чистый" МРОТ в РФ. Это дааа... Это должно шокировать....

Я считаю нужно сравнивать то, что остается на руках. А то потом начинают кричать, что в США небо выше и море синее.
#24 | 19:46 23.06.2011 | Кому: ATAMAH
>>> Так ты посчитай налоговые вычеты, которые придётся заплатить, и сумма станет более реальной.
>>
>> Отвечу своей же цитатой из той темы, что бредом всуе Мадрадом названа:
>>
>> "Давайте еще поговорим про цены на водку, закуску и бензин, стоимость путевки на Мадагаскар и тарифов на медицинское обслуживание.
>>
>> Причем здесь налоги? Этот вопрос не поднимался. Речь идет о законодательно установленных минимумах, ниже которых работодатели не имеют права платить."
>
> Ты чукча чтоли? Эти минимумы установлены с учётом налогов. Пофиг, какую тебе зарплату установят, денег на руках будет меньше на сумму налоговых вычетов. Иди считай, потом приходи.

Как вы считаете, если за такие слова шлют в эротическое путешествие, насколько это будет относиться к челу с незатейливой кличкой атаман?
#25 | 19:47 23.06.2011 | Кому: arulix
>>>> Так ты посчитай налоговые вычеты, которые придётся заплатить, и сумма станет более реальной.
>>>
>>> Отвечу своей же цитатой из той темы, что бредом всуе Мадрадом названа:
>>>
>>> "Давайте еще поговорим про цены на водку, закуску и бензин, стоимость путевки на Мадагаскар и тарифов на медицинское обслуживание.
>>>
>>> Причем здесь налоги? Этот вопрос не поднимался. Речь идет о законодательно установленных минимумах, ниже которых работодатели не имеют права платить."
>>
>> Ты чукча чтоли? Эти минимумы установлены с учётом налогов. Пофиг, какую тебе зарплату установят, денег на руках будет меньше на сумму налоговых вычетов. Иди считай, потом приходи.
>
> Как вы считаете, если за такие слова шлют в эротическое путешествие, насколько это будет относиться к челу с незатейливой кличкой атаман?

Пиздуй. Тебе три человека сказали, в чём ты не прав, твоя тема в глубоком минусе, а ты всё ёбанного идиота корчишь.
#26 | 19:47 23.06.2011 | Кому: Madrat
>> В моей ссылке ни слова про налоги.
>
> И я о том же.
>
> Классно сравнены: "грязный" МРОТ в США, и "чистый" МРОТ в РФ. Это дааа... Это должно шокировать....
>
> Я считаю нужно сравнивать то, что остается на руках. А то потом начинают кричать, что в США небо выше и море синее.

Вы случайно, не женщина?
Я о цифрах, о сухой статистике, а вы бьетесь в эмоциях. Что там вас шокирует?
#27 | 19:51 23.06.2011 | Кому: arulix
> Вы случайно, не женщина?

Нет. Не женщина.

> Я о цифрах, о сухой статистике, а вы бьетесь в эмоциях. Что там вас шокирует?


Меня ничего. Просто констатация факта наличия бреда в этой "сухой статистике". А вот ты походу женщина коли назвал в своей жежешечке этот бред шокирующим...
#28 | 19:56 23.06.2011 | Кому: Madrat
>> Вы случайно, не женщина?
>
> Нет. Не женщина.
>
>> Я о цифрах, о сухой статистике, а вы бьетесь в эмоциях. Что там вас шокирует?
>
> Меня ничего. Просто констатация факта наличия бреда в этой "сухой статистике". А вот ты походу женщина коли назвал в своей жежешечке этот бред шокирующим...

Вижу - вас зависть гложет ко всяким пользователям жежешечек... Или дело в женщинах? А, понял, вы женщин ненавидите? В этом дело?
#29 | 19:59 23.06.2011 | Кому: arulix
> Вижу - вас зависть гложет ко всяким пользователям жежешечек...

Ну вот ты и приплыл.... или приплыла... :)

[радуется сегодняшнему МРОТосрачу]

> Или дело в женщинах? А, понял, вы женщин ненавидите? В этом дело?


Женщин я люблю. Некоторых - очень.
#30 | 20:06 23.06.2011 | Кому: Madrat
>> Вижу - вас зависть гложет... Вот в чем дело.
>
> Ну вот ты и приплыл.... или приплыла... :)
>
> [радуется сегодняшнему МРОТосрачу]

А неинтересно с вами разговаривать. И так много времени потерял. Сглупил я, вступив в дискуссию. Прошу прощения, если что не так сказал, кого обидел. Пока
#31 | 20:09 23.06.2011 | Кому: arulix
> А неинтересно с вами разговаривать. И так много времени потерял. Сглупил я, вступив в дискуссию. Прошу прощения, если что не так сказал, кого обидел. Пока

Чао! Заглядывай, посрачуемся!
#32 | 20:10 23.06.2011 | Кому: Всем
Но давайте сравним и расходы. Стоимость жилья - в небольшом городке - 40 тысяч, это особнячок с 3мя спальнями и участок соток 10.

Еда - в супермаркетах примерно такая же и стоит примерно столько же.

Одежда, фирменные рубашки вранглер стоят 15-20 баксов, в Москве от 4000р. Заказываю через инет, все равно в разы дешевле.
Джинсы - тоже, 20 баксов фирменные в США и от 1500 тут. Ах да, китайские джинсы там тоже лежат в суперах типа Ашана по 10 баксов.
Машины... эххх... будем воспоминать? Каддилак эскалейд-2, хорошее состояние, от 5к долларов. У нас - от 700к.

Невкусные фрукты и овощи бывают только в крупных дешевых сетевых маркетах и интернет- байках.
#33 | 20:19 23.06.2011 | Кому: Всем
Зато у нас гнилые китайские фрукты в магазинах — сразу видно, натурпродукт. Купил яблочек по 100 руб/кг, обрезал гнильцу и кушай на здоровье.
#34 | 20:28 23.06.2011 | Кому: GrafAlex
> Но давайте сравним и расходы. Стоимость жилья - в небольшом городке - 40 тысяч, это особнячок с 3мя спальнями и участок соток 10.

Ага. Из фанеры. В 60 км от места работы (норма в Америке). Любой домишко чуть посерьезнее и поближе к полису за 300000 заваливает.

> Еда - в супермаркетах примерно такая же и стоит примерно столько же.


Согласен.

> Одежда, фирменные рубашки вранглер стоят 15-20 баксов, в Москве от 4000р. Заказываю через инет, все равно в разы дешевле.


Стоп, а на кой икс мне вранглер? Добротная рубашка Российского производства 150-300 рублей (5-10 бакесов)


> Джинсы - тоже, 20 баксов фирменные в США и от 1500 тут. Ах да, китайские джинсы там тоже лежат в суперах типа Ашана по 10 баксов.


У нас тут ассортимент Российские - 20-25 уев, китайские 10 уев, секонд хенд - на вес.

> Машины... эххх... будем воспоминать? Каддилак эскалейд-2, хорошее состояние, от 5к долларов.


Ага потребление от 15 до 20 л/100км (помним что в Америке мы в 60 км от работы?)

> У нас - от 700к.


автобус 10 рублей туда, 10 обратно (норма в России)

> Невкусные фрукты и овощи бывают только в крупных дешевых сетевых маркетах и интернет- байках.


Вкусные только в России (это была реклама)
#35 | 20:30 23.06.2011 | Кому: GrafAlex
> Но давайте сравним и расходы. Стоимость жилья - в небольшом городке - 40 тысяч, это особнячок с 3мя спальнями и участок соток 10.
>
> Еда - в супермаркетах примерно такая же и стоит примерно столько же.
>
> Одежда, фирменные рубашки вранглер стоят 15-20 баксов, в Москве от 4000р. Заказываю через инет, все равно в разы дешевле.
> Джинсы - тоже, 20 баксов фирменные в США и от 1500 тут. Ах да, китайские джинсы там тоже лежат в суперах типа Ашана по 10 баксов.
> Машины... эххх... будем воспоминать? Каддилак эскалейд-2, хорошее состояние, от 5к долларов. У нас - от 700к.
>
> Невкусные фрукты и овощи бывают только в крупных дешевых сетевых маркетах и интернет- байках.

[censored]

Езжай, потом расскажешь про американский рай.
#36 | 20:30 23.06.2011 | Кому: Всем
В целом одна хуйня.
Если у нас ты крепкий середнячок, то и на загнивающем западе ты способен быть крепким середнячком.
А если у нас ты лох чилийский, то вэлфер тебе не поможет, будешь таким же чилийским лохом только в джинсах получше и подешевле.

Вся соль в том, что "уровень жизни" воспринимается тобой не от того насколько хорошо живешь ты сам, а от того, насколько хуже тебя живут люди, окружающие тебя.
#37 | 20:35 23.06.2011 | Кому: Атец
> В целом одна хуйня.
> Если у нас ты крепкий середнячок, то и на загнивающем западе ты способен быть крепким середнячком.

Судя по последним событиям в ЮСЕ и в Европах всяких - крепким середнячкам становится день ото дня все хреновее. У нас тоже не сахар, но мы более подготовлены к автономному плаванию 90ми годами. Сейчас наши 90ые накатывают на страны золотого миллиарда - посмотрим как они выживать будут.
#38 | 20:36 23.06.2011 | Кому: ATAMAH
> Езжай, потом расскажешь про американский рай.

Убил. :)
#39 | 20:38 23.06.2011 | Кому: carrot
> Зато у нас гнилые китайские фрукты в магазинах — сразу видно, натурпродукт. Купил яблочек по 100 руб/кг, обрезал гнильцу и кушай на здоровье.

[заикаясь]
Это где так?
#40 | 20:50 23.06.2011 | Кому: Madrat
> мы более подготовлены к автономному плаванию 90ми годами.

Те, кто действительно научился плавать в 90-х в большинстве своем подготовили себе местечко в разных Черногориях, на случай пиздеца.
А остальные нихера не готовы к автономке, картофан и грядки на даче не сажают уже очень давно, газоном застелили и тротуарной плиткой.
#41 | 21:01 23.06.2011 | Кому: Атец
>> мы более подготовлены к автономному плаванию 90ми годами.
>
> Те, кто действительно научился плавать в 90-х в большинстве своем подготовили себе местечко в разных Черногориях, на случай пиздеца.
> А остальные нихера не готовы к автономке, картофан и грядки на даче не сажают уже очень давно, газоном застелили и тротуарной плиткой.

Вспомним... все вспомним. Нам деваться просто некуда.
#42 | 21:03 23.06.2011 | Кому: ATAMAH
> Езжай, потом расскажешь про американский рай.

Мне нравится здесь.
#43 | 21:18 23.06.2011 | Кому: Madrat
>> Но давайте сравним и расходы. Стоимость жилья - в небольшом городке - 40 тысяч, это особнячок с 3мя спальнями и участок соток 10.
> Ага. Из фанеры. В 60 км от места работы (норма в Америке). Любой домишко чуть посерьезнее и поближе к полису за 300000 заваливает.

1. В Москве я живу в 15 км от места работы, а до работы еду час.
2. Речь не про полис, а про небольшой городок. Там зарплаты отличаются от зп полисов не в разы, как у нас - а на проценты.

>> Одежда, фирменные рубашки вранглер стоят 15-20 баксов, в Москве от 4000р. Заказываю через инет, все равно в разы дешевле.

> Стоп, а на кой икс мне вранглер? Добротная рубашка Российского производства 150-300 рублей (5-10 бакесов)

Прошу сказать, где именно можно купить добротную рубашку ХБ за 300 рублей. Пока видел за эту цену только дешевый китай на черкизоне. С меня за информацию - большая спасиба.
А вообще, вранглер нравится рубашками на кнопках - но это непринципиально.

>> Джинсы - тоже, 20 баксов фирменные в США и от 1500 тут. Ах да, китайские джинсы там тоже лежат в суперах типа Ашана по 10 баксов.

> У нас тут ассортимент Российские - 20-25 уев, китайские 10 уев, секонд хенд - на вес.

Опять таки, прошу поделиться ссылкой.

>> Машины... эххх... будем воспоминать? Каддилак эскалейд-2, хорошее состояние, от 5к долларов.

> Ага потребление от 15 до 20 л/100км (помним что в Америке мы в 60 км от работы?)

красиво подъебал)) Ах да, а бензин там тоже дешевле :Р
Пока хотел взять эту модель - приматривался к ценам. На малолитражки разница не 2,5 а два раза.

>> У нас - от 700к.

> автобус 10 рублей туда, 10 обратно (норма в России)

11м номером - бесплатно!!!11
cp866
интеллектуал »
#44 | 21:39 23.06.2011 | Кому: Madrat
>> В моей ссылке ни слова про налоги.
>
> И я о том же.
>
> Классно сравнены: "грязный" МРОТ в США, и "чистый" МРОТ в РФ. Это дааа... Это должно шокировать....

А с какого хрена МРОТ в России чистый? 4600 это до налогов.
cp866
интеллектуал »
#45 | 21:41 23.06.2011 | Кому: Madrat
>
> автобус 10 рублей туда, 10 обратно (норма в России)

Это где такой рай?
#46 | 21:42 23.06.2011 | Кому: cp866
>>
>> автобус 10 рублей туда, 10 обратно (норма в России)
>
> Это где такой рай?

город Саратов
#47 | 21:46 23.06.2011 | Кому: Madrat
>>>
>>> автобус 10 рублей туда, 10 обратно (норма в России)
>>
>> Это где такой рай?
>
> город Саратов

У вас там главный плюс - не автобусы по 10 рублей, а девки)
По хорошему завидую [закрывает ноутбук ладонями от жены]
#48 | 21:55 23.06.2011 | Кому: GrafAlex
> 1. В Москве я живу в 15 км от места работы, а до работы еду час.
> 2. Речь не про полис, а про небольшой городок. Там зарплаты отличаются от зп полисов не в разы, как у нас - а на проценты.

А американцы то и не знают.


> Прошу сказать, где именно можно купить добротную рубашку ХБ за 300 рублей. Пока видел за эту цену только дешевый китай на черкизоне. С меня за информацию - большая спасиба.


Так на вскидку
опт
[censored]

розница
[censored]

Джинсы:

вот контора интересная
[censored]

и еще одна
[censored]

> красиво подъебал)) Ах да, а бензин там тоже дешевле :Р


С какого перепуга? Ссыль в студию.

> Пока хотел взять эту модель - приматривался к ценам. На малолитражки разница не 2,5 а два раза.


Купи велосипед.

>>> У нас - от 700к.

>> автобус 10 рублей туда, 10 обратно (норма в России)

> 11м номером - бесплатно!!!11


Моя твоя непонимай.
#49 | 21:56 23.06.2011 | Кому: GrafAlex
> У вас там главный плюс - не автобусы по 10 рублей, а девки)
> По хорошему завидую [закрывает ноутбук ладонями от жены]

[гордится девками]
#50 | 22:05 23.06.2011 | Кому: Атец
> Правильнее было бы сравнивать з/п пендосских учителей и полицейских с нашими. А айтишники с вицепрезидентами это не показатель.

Навскидку загуглил по Флориде- сам удивился- средняя зарплата учителя и копа в год одинакова(!) и
составляет 47000 баксов в год.
Это грязными до налогов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.