Медведев не считает распад СССР катастрофой века

rian.ru — Он напомнил о времени, когда в стране и "товаров-то не было, в магазин страшно было заходить".
Новости, Политика | Billi 01:26 20.06.2011
75 комментариев | 288 за, 0 против |
#1 | 02:02 20.06.2011 | Кому: Всем
> Не развались СССР, кто бы мне айфон подарил?!

Ну-ка, поподробнее, кто тебе айфон подарил и за какие такие заслуги?
[сдвинув брови, грозно смотрит]
#2 | 02:21 20.06.2011 | Кому: Всем
Дима - презик, причём штопанный белыми нитками. Очень хотелось бы почитать интервью с его родителями, узнать у них, как им удалось воспитать такого урода.
#3 | 02:38 20.06.2011 | Кому: Всем
Клиническая картина все более и более на лицо.
#4 | 02:57 20.06.2011 | Кому: Всем
Товаров не было перед самым развалом, благодаря встраивания в плановую экономику элементов воровского рынка.

> Он отметил, что распад Советского Союза произошел практически бескровно.


А последствия не в счёт? Локальные межнациональные конфликты, Чечня, Карабах, Приднестровье, революция в Таджикистане, умирающие с голоду пенсионеры, учителя, лазящие по помойкам. Дима делает всё, чтоб на второй срок не остаться.
#5 | 03:04 20.06.2011 | Кому: Всем
Он как рукопожатный человек не считает это сколь значимой кровью
#6 | 03:23 20.06.2011 | Кому: Всем
Если у него айфон сламается -это будет катастрофа века. А что людей убивали за не ту национальность - это так, фигня. Надо же, президент сам устроил себе черный пиар.
#7 | 03:27 20.06.2011 | Кому: Всем
Бедный Димка. Заходил в тоталитарный магазин и в ужасе и в слезах убегал. Тяжелое детство, а вот разгребаем его детские комплексы мы коллективно, всей страной.

Ну и то, что вместо Великой Отечественной Войны он назвал Вторую Мировую, тоже миленько.
#8 | 03:43 20.06.2011 | Кому: Grog
> Дима - презик, причём штопанный белыми нитками. Очень хотелось бы почитать интервью с его родителями, узнать у них, как им удалось воспитать такого урода.

Отец — Анатолий Афанасьевич Медведев, профессор Ленинградского технологического института имени Ленсовета (ныне Санкт-Петербургский государственный технологический институт).

Мать — Юлия Вениаминовна , филолог, преподавала в Педагогическом институте имени А. И. Герцена, позже работала экскурсоводом в Павловске.

Меня терзают смутные сомнения.
Andrew
идиот »
#9 | 04:00 20.06.2011 | Кому: Всем
> Он отметил, что распад Советского Союза произошел практически бескровно.

Он дурак?
#10 | 04:02 20.06.2011 | Кому: Andrew
> Он дурак?

Он сын профессора и филолога.
Andrew
идиот »
#11 | 04:19 20.06.2011 | Кому: Рик
>> Он дурак?
>
> Он сын профессора и филолога.

Понятно. А мама то куда в это время смотрела?
#12 | 04:20 20.06.2011 | Кому: Всем
> потому что я уже был взрослый мальчик, мне было 26 лет...

Бля.

> Он отметил, что распад Советского Союза произошел практически бескровно.


Бля.

> "Я считаю, что в этом смысле поколение людей, которое, условно говоря, помнит Брежнева и которое училось при Горбачеве или позже и живет сейчас, это, может быть, самое счастливое поколение наших людей. Почему? Потому что у нас есть возможность сравнить, что было в прежние эпохи, при прежнем политическом строе, и что есть сегодня. А это самое главное человеческое качество - сопоставлять и сравнивать", - сказал президент РФ.


Ай, бля.
А он того, логичный.
#13 | 04:33 20.06.2011 | Кому: Сибирский Кошак
>> "Я считаю, что в этом смысле поколение людей, которое, условно говоря, помнит Брежнева и которое училось при Горбачеве или позже и живет сейчас, это, может быть, самое счастливое поколение наших людей. Почему? Потому что у нас есть возможность сравнить, что было в прежние эпохи, при прежнем политическом строе, и что есть сегодня. А это самое главное человеческое качество - сопоставлять и сравнивать", - сказал президент РФ.
>
> Ай, бля.
> А он того, логичный.

Это вообще свойственно шизофреникам - железная логика при полной ёбнутости посылок.
#14 | 04:33 20.06.2011 | Кому: Всем
ИИхх... дурилка картонная.....
#15 | 04:35 20.06.2011 | Кому: Всем
Он всё-таки постеснялся напрямую сказать, что считает это вообще не катастрофой, а величайшим достижением.
#16 | 04:37 20.06.2011 | Кому: Rion
> Он как рукопожатный человек не считает это сколь значимой кровью

Естественно. Вчерашнее советское быдло само виновато, что не смогло адаптироваться к свалившемуся на него счастью.
#17 | 05:01 20.06.2011 | Кому: Всем
Нет, товарищи, он не совсем дурак.
Просто надо правильно понимать сказанное. Ведь если продолжить президентскую мысль, да наложить ее на революционную идеи децентрализации управления страной, озвученную этим же персонажем три дня назад, то и распад РФ-ии не такая большая беда...
Улавливаете?
#18 | 05:04 20.06.2011 | Кому: Всем
Стиль мышлЕния, достойный правителя велиой державы. За товары в магазине (гниль западную) - станну на слом.
#19 | 05:13 20.06.2011 | Кому: Всем
Иудино племя! Один за тридцать серебряников, второй за айфон с макдональдсом...
German77
Активист МГЕР »
#20 | 05:24 20.06.2011 | Кому: Всем
Жесть!...
А в целом это хорошая иллюстрация умонастроений нашей елитки.

Опять же интересно, в курсе ли ПутниЪ?
#21 | 05:42 20.06.2011 | Кому: Всем
Это он специально, чтобы себе рейтинг снизить? Ну перед выборами, чтобы люди Путина захотели? Или он правда так думает. Теряюсь в догадках.
#22 | 05:59 20.06.2011 | Кому: Вовинч
> Это он специально, чтобы себе рейтинг снизить? Ну перед выборами, чтобы люди Путина захотели? Или он правда так думает. Теряюсь в догадках.

Да знаешь, похоже он и правда так думает, или ему оскара надо давать вместо нобелевки.


>Нет, товарищи, он не совсем дурак.


он вообще не дурак - хитрая и подлая сволочь. только образован плохо, все время несет всякую чушь, в которую искренне верит. недоюрист.
#23 | 06:06 20.06.2011 | Кому: Всем
> Он отметил, что распад Советского Союза произошел практически бескровно.

Да, -1 млн народу каждый год в течении 20 лет - это таки "естественная убыль населения".

Наногаранту похоже в мозг (а может вместо) чего-то вживили, что он возможность наблюдать реальность
полностью утратил.
#24 | 06:13 20.06.2011 | Кому: Рик
>> Он дурак?
>
> Он сын профессора и филолога.


При таком анамнезе ( сын профессора и филолога ) у него почти не было шансов стать человеком. Он им и не стал.
#25 | 06:21 20.06.2011 | Кому: Всем
Если, он в 26 -был "взрослый мальчик", то сейчас - "старый маразматик со старческим слабоумием"?
#26 | 06:27 20.06.2011 | Кому: Всем
>...по его словам, в бытность студентом университета, аспирантом, он не смел надеться даже на десятую часть нынешнего прогресса.

Жизнь, как говорится - удалась.
#27 | 06:32 20.06.2011 | Кому: Рик
> Отец — Анатолий Афанасьевич Медведев, профессор Ленинградского технологического института имени Ленсовета (ныне Санкт-Петербургский государственный технологический институт).
>
> Мать — Юлия Вениаминовна , филолог, преподавала в Педагогическом институте имени А. И. Герцена, позже работала экскурсоводом в Павловске.
>
> Меня терзают смутные сомнения.

Нетрезвый сантехник с дурной наследственностью менял прокладки в квартире филологини??
#28 | 06:41 20.06.2011 | Кому: Всем
Думаю, всё-таки пойдёт он на выборы, что будет равносильно победе на них.
#29 | 06:49 20.06.2011 | Кому: Всем
Причём я вот лично прекрасно помню как исчезали товары - потому что именно с 85 года меня, тогда первоклассника, постоянно посылали в магазины. Первые год-два очередей больших не было, человек 5-7 (но это где-то в 17-18часов), но если придти днём то народу было совсем мало. Без проблем можно было купить ВСЕ молочные продукты, а также крупы, яйца, масло и хлеб. Колбаса по талонам - но она тоже была - где-то 2-4 сорта. Сосиски - это не всегда. Сыр был редко, но плавленый - всегда. Соки в банках, конфеты, сахар вообще без проблем.
Потом помню как-то резко пропал сахар, потом стал появлятся - но уже по талонам и мало. В третьем классе колбасу и сосиски уже купить было проблемой - большие очереди.
К четвёртому классу начались напряги с молочной продукцией. Чтобы купить молоко или сметану во второй половине дня нужно было обойти 2-3 магаза и ещё постоять в очереди. В этом же году я как-то раз за сосисками простоял в очереди ПОЛТОРА ЧАСА. Мне понравилось :)
Когда был в пятом классе - резко пропали ВСЕ сигареты. Это была реальная жесть. Причём в магазинах сигарет не было, а у цыган на рынке они были... по цене в десять (10!) раз больше магазинной. Вопрос - как оно так вышло - мог ответить только следователь, но увы... власть уже была не та. Гробачёвская власть.
В шестом классе было совсем весело - если в магаз заходишь не с утра, то там реально пустые полки!!! Лежали только приправы и дорогие импортные сигареты типа Cabinet, Congress, Bond. Чтоб купить молока, очередь занимали ДО открытия магазина примерно за час.
Хлеб только ещё более-менее можно было купить, но и с ним становилось всё хуже и хуже.
Вот так оно было. Чтобы было понятно - место действия - город Челябинск. 1985-1991.
Так что все эти сказки про советские "пустые полки" - всё херня. ДО "перестройки" их не было.
#30 | 07:00 20.06.2011 | Кому: Всем
Призываю в новость защитника наногаранта Брата Махатму, очень хочется услышать объяснение всему сказанному наногарантом.
#31 | 07:11 20.06.2011 | Кому: Всем
да, хуйня какая..потеряли треть территорий, несколько миллионов населения, получили разруху, наркоманию и бандитизм. мелочи это все - главное, в магазин теперь можно зайти и не испугаться.
#32 | 07:20 20.06.2011 | Кому: Рик
>> Он дурак?
>
> Он сын профессора и филолога.

То есть - еврей???
Не, таких тупых евреев не бывает!!!
#33 | 07:21 20.06.2011 | Кому: МК
> Причём я вот лично прекрасно помню как исчезали товары - потому что именно с 85 года меня, тогда первоклассника, постоянно посылали в магазины. Первые год-два очередей больших не было, человек 5-7 (но это где-то в 17-18часов), но если придти днём то народу было совсем мало. Без проблем можно было купить ВСЕ молочные продукты, а также крупы, яйца, масло и хлеб. Колбаса по талонам - но она тоже была - где-то 2-4 сорта. Сосиски - это не всегда. Сыр был редко, но плавленый - всегда. Соки в банках, конфеты, сахар вообще без проблем.
> Потом помню как-то резко пропал сахар, потом стал появлятся - но уже по талонам и мало. В третьем классе колбасу и сосиски уже купить было проблемой - большие очереди.
> К четвёртому классу начались напряги с молочной продукцией. Чтобы купить молоко или сметану во второй половине дня нужно было обойти 2-3 магаза и ещё постоять в очереди. В этом же году я как-то раз за сосисками простоял в очереди ПОЛТОРА ЧАСА. Мне понравилось :)
> Когда был в пятом классе - резко пропали ВСЕ сигареты. Это была реальная жесть. Причём в магазинах сигарет не было, а у цыган на рынке они были... по цене в десять (10!) раз больше магазинной. Вопрос - как оно так вышло - мог ответить только следователь, но увы... власть уже была не та. Гробачёвская власть.
> В шестом классе было совсем весело - если в магаз заходишь не с утра, то там реально пустые полки!!! Лежали только приправы и дорогие импортные сигареты типа Cabinet, Congress, Bond. Чтоб купить молока, очередь занимали ДО открытия магазина примерно за час.
> Хлеб только ещё более-менее можно было купить, но и с ним становилось всё хуже и хуже.
> Вот так оно было. Чтобы было понятно - место действия - город Челябинск. 1985-1991.
> Так что все эти сказки про советские "пустые полки" - всё херня. ДО "перестройки" их не было.

Примерно такие же воспоминания, только классы чуть постарше.
#34 | 07:27 20.06.2011 | Кому: Всем
Микроблогер сходит с ума.
#35 | 07:32 20.06.2011 | Кому: Владлен
> Дима делает всё, чтоб на второй срок не остаться

Не, он просто очень хочет быть как Ельцин - чтобы и его плинтусовый рейтинг вытягивали американские пиарщики (см. фильму "Проект Ельцин") на деньги Вашобкома
#36 | 07:39 20.06.2011 | Кому: Всем
"- я уже был взрослый мальчик, мне было 26 лет...
- была Вторая мировая война
- распад Советского Союза произошел практически бескровно"

отберите у него айпад блеать
#37 | 07:42 20.06.2011 | Кому: Андриан
> Если, он в 26 -был "взрослый мальчик", то сейчас - "старый маразматик со старческим слабоумием"?

Сейчас он "старый мальчик".
ratamahata
шутник »
#38 | 07:44 20.06.2011 | Кому: Всем
"А в СССР - айпадов не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!" (с) Неизвестный_Обличитель

Блин, читаю эти откровения и чуствую, хочется спросить - Дима Анатольевич, сколько тебе лет?!
#39 | 07:45 20.06.2011 | Кому: МК
> Так что все эти сказки про советские "пустые полки" - всё херня. ДО "перестройки" их не было.

Типичный пропагандистский приём. Берётся период наибольшего абзаца и экстраполируется на всю историю. В данном случае - раздрай конца 80-х выдают за повседневную реальность всех других десятилетий.

У меня предки (по образу мышления - ну очень рукопожатные люди. В политическом плане - ни рыба ни мясо. Никто из политиков не устраивает. Сами не знают чего хотят, но абсолютно точно знают как всё надо делать) когда узнали про мою политическую ориентацию постоянно заливали на тему пустых полок в магазинах. Хотя если учесть когда они во взрослую жизнь вышли, то явно угадывается что речь о временах Горбатого.

Вообще в отношении СССР про моих предков иначе как "не делай людям добра - не получишь зла" и не скажешь. Чтобы не уводить тему в сторону расписывать тут всё подробно не буду. Но как-нибудь сделаю обязательно
#40 | 07:50 20.06.2011 | Кому: МК
> . Колбаса по талонам - но она тоже была - где-то 2-4 сорта. Сосиски - это не всегда. Сыр был редко, но плавленый - всегда. Соки в банках, конфеты, сахар вообще без проблем.
> Так что все эти сказки про советские "пустые полки" - всё херня. ДО "перестройки" их не было.

Всё так, за исключением талонов: что-то я не припомню никаких талонов в 85-м годе, да ещё и на колбасу.. разумеется, что я про Ленинград и окрестности, но в СССР если и были талоны, то строго по ГОСТу, а стало быть - повсеместно должны были быть, но не помню в упор никаких талонов ы 85-м. Это же всего 2-й год Горби и Перестройка тока-тока началась, т.е. развалить ещё ничего не успели, а были даже здравые идеи, типа Хозрасчёта, кооперативного движения и т.п.
#41 | 07:53 20.06.2011 | Кому: Всем
Исчезать товары начали года с 1986.
Сахар, мыло и т.д.
До этого было, но в восновном наше, отечественное. Всем очень хотелось импортного.
Были "коммерческие" магазины, там было всего больше, но дороже, но хотелось по гос. цене.
А в перестройку - да. Начались локальные перебои, потом и глобальный дефицит всего.
Aleks3
надзор »
#42 | 07:58 20.06.2011 | Кому: Всем
Дима знает, что развал Союза это мелочь по сравнению с тем что будет дальше.
#43 | 08:01 20.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> Всё так, за исключением талонов: что-то я не припомню никаких талонов в 85-м годе, да ещё и на колбасу.. разумеется, что я про Ленинград и окрестности...

Увы. Но у нас (в Челябинске) талоны на мясо были ещё с брежневских времён. У меня отец был старший по подъезду - он эти талоны по подъезду и распределял, это я прекрасно помню.
Но и в этом проблемы не было - для разумного потребления мяса по талонам вполне хватало, что я тоже прекрасно помню :)
#44 | 08:12 20.06.2011 | Кому: Всем
Собственно он раскрылся давно, всё пытается найти оправдания тому, что он хреновый президент. Жаль только он отчего-то считает свою личную позицию, позицией государства.
#45 | 08:13 20.06.2011 | Кому: кара-бин
> Исчезать товары начали года с 1986.
> Сахар, мыло и т.д.

Некоторые граждане упорно пытаются натянуть презерватив Перестройки на весь советский период.
#46 | 08:16 20.06.2011 | Кому: CABAL
>> Так что все эти сказки про советские "пустые полки" - всё херня. ДО "перестройки" их не было.
>
> Типичный пропагандистский приём. Берётся период наибольшего абзаца и экстраполируется на всю историю. В данном случае - раздрай конца 80-х выдают за повседневную реальность всех других десятилетий.


Как-то смотрел одну "рукопожатную" передачку - показывают огромную очередь и давку за спиртным в советском магазине, и говорят - "вот видите, ЧТО творилось!"
И ни одна блядь НЕ говорит о том, что эта картинка опять таки времён горбачёвского "сухого закона", а до этого спиртное было везде и всякое и без очередей.
Манипуляция сознанием.
#47 | 08:20 20.06.2011 | Кому: МК
> Увы. Но у нас (в Челябинске) талоны на мясо были ещё с брежневских времён. У меня отец был старший по подъезду - он эти талоны по подъезду и распределял, это я прекрасно помню.
> Но и в этом проблемы не было - для разумного потребления мяса по талонам вполне хватало, что я тоже прекрасно помню :)

Ну не знаю... Тебе не имею основания не верить, но вот, что удалось найти:

...В СССР подобные меры по традиции вводились «по просьбам трудящихся». Впрочем, не стоит сразу же иронизировать по этому поводу. Во всяком случае, автор этой статьи сам является живым свидетелем того, что, по крайней мере, в Челябинской области в начале 80-х годов прошлого века талоны были введены как раз по просьбе трудящихся.
Дело было так. Под новый, как помнится, 1983 год, еще в начале декабря 1982-го, из магазинов начисто исчезли мясо, сливочное масло и твердый сыр. В то время дефицит этих товаров всеми воспринимался в Челябинске как голод. Мясо, однако, можно было купить на рынке по цене в 2-3 раза выше государственной. И наш народ, привыкший к осуждению «спекулянтов», был этим недоволен.

Незадолго до того у нас были гости из Удмуртии, которые рассказывали, что в Ижевске все жители очень довольны обеспечением по талонам. Наслушавшись их, моя соседка Инна Евгеньевна предложила написать письмо в обком партии с просьбой ввести подобную систему и у нас. Текст автор сочинял и писал в нескольких экземплярах лично. Помнится, одно из писем было написано на двойном листке, вырванном из амбарной книги (чтобы было, где разместить многочисленные подписи). Сколько было подписей, уже не помню, но на Станкомаше (заводе Серго Орджоникидзе), где автор в то время работал в мартеновском цеху, текст письма переписали для сбора подписей у себя еще и командированные из Сатки. Сколько всего было таких писем, сказать не могу, но на наше обращение из обкома пришел официальный ответ в очень холодном тоне. Тем не менее талоны все-таки ввели, и не могу не отметить, что ситуация все же облегчилась.


Т.е. в 1985-м - весьма вероятно, что талоны на мясо у вас были, но вот что с брежневских времён, - не нашёл такой инфы.

[censored]
#48 | 08:22 20.06.2011 | Кому: Grog
>> Отец — Анатолий Афанасьевич Медведев, профессор Ленинградского технологического института имени Ленсовета (ныне Санкт-Петербургский государственный технологический институт).
>>
>> Мать — Юлия Вениаминовна , филолог, преподавала в Педагогическом институте имени А. И. Герцена, позже работала экскурсоводом в Павловске.
>>
>> Меня терзают смутные сомнения.
>
> Нетрезвый сантехник с дурной наследственностью менял прокладки в квартире филологини??

Это, вот, на какого сантехника щас намекал???
#49 | 08:23 20.06.2011 | Кому: Andrew
>> Он отметил, что распад Советского Союза произошел практически бескровно.
>
> Он дурак?

Сколько ему лет?

И таки, да, я думаю, что он со своими дружками - главная катастрофа века 21-го.
#50 | 08:26 20.06.2011 | Кому: Srg_Alex
>> . Колбаса по талонам - но она тоже была - где-то 2-4 сорта. Сосиски - это не всегда. Сыр был редко, но плавленый - всегда. Соки в банках, конфеты, сахар вообще без проблем.
>> Так что все эти сказки про советские "пустые полки" - всё херня. ДО "перестройки" их не было.
>
> Всё так, за исключением талонов: что-то я не припомню никаких талонов в 85-м годе, да ещё и на колбасу.. разумеется, что я про Ленинград и окрестности, но в СССР если и были талоны, то строго по ГОСТу, а стало быть - повсеместно должны были быть, но не помню в упор никаких талонов ы 85-м. Это же всего 2-й год Горби и Перестройка тока-тока началась, т.е. развалить ещё ничего не успели, а были даже здравые идеи, типа Хозрасчёта, кооперативного движения и т.п.

На сливочное масло и курицу на Сахалине в 1982 году- нормы не помню.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.