Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Каддафи

warandpeace.ru — ... Так что разговоры про то, что Россия кидает союзников – мягко говоря странны. Сирия нам союзник и заявления и действия нашего МИДа предельно жестки. И это демонстрирует всем разницу между странами проводящими "многовекторную политику" и "союзниками" в отношении к ним России. И вот именно эта разница, продемонстрированная на примере Сирии и Ливии, заставит задуматься прочих "изгоев" с кем надо "делится".
Новости, Политика | Zeergan 22:20 19.06.2011
25 комментариев | 62 за, 18 против |
#1 | 22:47 19.06.2011 | Кому: Всем
Комрады, такой подробнейший, наполненный инфой материал, я бы топил только с обоснованием. Читать в любом разе небесполезно, имхо, особенно, когда дочитываешь до строчек, которые я бы вынес в первые абзацы, а не оставил бы напоследок:

>И посмотрите на действия в ООН - не успели даже попытаться состряпать хоть какую-то резолюцию против Сирии - Россия сразу же ее заветировала. И сейчас точно также не медля ни секунды заветировала и вторую резолюцию против Сирии. И, кроме того, официально и тогда мы заявляли и сейчас заявляем, что не пропустим никаких антиСирийских резолюций. Как говорится, почувствуйте разницу.


>Кто-то метко заметил, что США и НАТО - это санитары планеты, которые нападают только на слабые и больные страны.


>А Сирия может за себя постоять. Ее бомбят? Уверяю - и не будут. Страшно.


>Так что это также и наглядный пример того, что кидание России ни к чему хорошему не приводит, а вот дружба с Россией - это неплохая гарантия. От многого. И сама по себе стоит много. И иметь ее - стоит.


>Так что разговоры про то, что Россия кидает союзников – мягко говоря странны. Сирия нам союзник и заявления и действия нашего >МИДа предельно жестки.


С огромнным уважением к ливийскому народу и государству. Скорейшей и убедительной победы!
#2 | 22:53 19.06.2011 | Кому: Всем
>И это демонстрирует всем разницу между странами проводящими "многовекторную политику" и "союзниками" в отношении к ним России. И вот именно эта разница, продемонстрированная на примере Сирии и Ливии, заставит задуматься прочих "изгоев" с кем надо "делится".

Опять же осознаю, что по такому принципу можно оправдать любые беды Белоруссии, и с такими постановами я уж точно не соглашусь.
#3 | 23:03 19.06.2011 | Кому: Всем
Поставил плюс, потому что полезно и это знать.
#4 | 23:06 19.06.2011 | Кому: Всем
> Камрад, как бы Белоруссия должна быть с нами, разве не?

А она "с нами", поверь! Это верхи никак не обнимутся)))
#5 | 23:17 19.06.2011 | Кому: Всем
Камрады посмотрите источники! Человечка вас просто дурит.
#6 | 23:18 19.06.2011 | Кому: ostrov-by
>> Камрад, как бы Белоруссия должна быть с нами, разве не?
>
> А она "с нами", поверь! Это верхи никак не обнимутся)))

Целиком с тобой солидарен!
#7 | 23:28 19.06.2011 | Кому: Всем
Да не обязаны, ясный пень. Здесь вопрос в другом: можно без спроса России бомбить и грабить или нет. Выясняется, что как и с Сербией вполне можно. А дальше будут нехорошие уже персонально для нас вопросы: а чё это у вас не в международной собственности вот это, это и это? А? А чё это вот эта территория у вас? А вот эта? А вот это вам зачём? А мелочь у тя есть? А в глаз, сцуко?
#8 | 04:52 20.06.2011 | Кому: Беспечный Лесовод
> Да не обязаны, ясный пень. Здесь вопрос в другом: можно без спроса России бомбить и грабить или нет. Выясняется, что как и с Сербией вполне можно. А дальше будут нехорошие уже персонально для нас вопросы: а чё это у вас не в международной собственности вот это, это и это? А? А чё это вот эта территория у вас? А вот эта? А вот это вам зачём? А мелочь у тя есть? А в глаз, сцуко?

Поддерживаю полностью камарад.
И еще в статье много непроверяемой инфы, проскакивает вранье,
плюс попытка убедить что лунтик хороший.
Вроде выглядит толково, а запашок чувствуется....
#9 | 04:55 20.06.2011 | Кому: Всем
Статья мудацкая и пропагандонская.
Резкн-стайл - даются ложные посылы, потом яростно опровергаются.
"Мы", как сказала биатлонистка Слепцова, вообще никому ничего не должны.
Если рассматривать всё с точки зрения сиюминутных корысных интересов- то всё ништяк.
Как сказал Президент России Д.А.Медведев? СССР развалили правильно, поскольку "...и товаров то в магазине не было".
Если в глубокой стратегической перспективе - наверное не всё так гладко.
Даже исходить из простейшего. США хотело Ливию демонтировать? Хотело. США враг? Враг.
Если враг выполняет свои планы, значит, он усиливается.
Россия могла показать себя как поборник международной справедливости, защитник международного права.
А пказал себя как шестёрка при семёрке.
З.Ы. Теперь уж точно построит Россия базу ВМФ в Ливии, ага.
#10 | 04:59 20.06.2011 | Кому: Всем
Россия охуенно окрепла, демонстративно поведясь на дешёву ложь Рейтерс, ага. Пиздец, какой авторитет заработала на международной арене. Пиздец, какие экономические ништяки.
#11 | 06:01 20.06.2011 | Кому: Всем
> Ну ты приведи источники.

Ну и привел бы источники, подтверждающие инфу,
да раскатал бы в блин несогласных.
Слабо?
#12 | 06:51 20.06.2011 | Кому: Беспечный Лесовод
> Да не обязаны, ясный пень. Здесь вопрос в другом: можно без спроса России бомбить и грабить или нет. Выясняется, что как и с Сербией вполне можно. А дальше будут нехорошие уже персонально для нас вопросы: а чё это у вас не в международной собственности вот это, это и это? А? А чё это вот эта территория у вас? А вот эта? А вот это вам зачём? А мелочь у тя есть? А в глаз, сцуко?

Согласен.
Kosttt
идиот »
#13 | 07:30 20.06.2011 | Кому: Nikolai_vott
>> > И еще в статье много непроверяемой инфы, проскакивает вранье,

Просьба указать, где именно вранье.
#14 | 07:36 20.06.2011 | Кому: Всем
В пену за "альтернативный" взгляд и, прежде всего, за дискуссию в комментсах по ссылке.

Кстати... Вот захватывают НАТОвцы контроль над ливийскими нефтяными ресурсами. Как там с ценами на нефть и экспортом Россией сего богоугодного продукта за рубеж? Быть может, камрады растолкуют?
#15 | 08:32 20.06.2011 | Кому: Всем
Кадафи похож на дурака?

Стал бы он тянуть с покупкой столь важной стратегической военной техники, на фоне происходящего в мире? Насколько я помню, американцы всегда суют свой нос в такие крупные поставки вооружения, тем более в страны, которые являются потенциальной целью для захвата.

Статья вообще написана в графоманском стиле, и многое не вяжется со здравым смыслом - в топку.
#16 | 08:55 20.06.2011 | Кому: Kosttt
>>> > И еще в статье много непроверяемой инфы, проскакивает вранье,
>
> Просьба указать, где именно вранье.

К примеру,
"а так же контракт на Мистрали на наших условиях"
#17 | 09:10 20.06.2011 | Кому: Всем
согласен с автором - какой смысл подставлять России свой зад из-за Кадафи? Какая выгода?
#18 | 09:28 20.06.2011 | Кому: Vikins
> Кадафи похож на дурака?
>
> Стал бы он тянуть с покупкой столь важной стратегической военной техники, на фоне происходящего в мире? Насколько я помню, американцы всегда суют свой нос в такие крупные поставки вооружения, тем более в страны, которые являются потенциальной целью для захвата.
>
> Статья вообще написана в графоманском стиле, и многое не вяжется со здравым смыслом - в топку.

Ну Чавес же покупает, при этом смело шлет к хуям амеров, хотя и сидит у них под носом.
Сирия также вооружается, Алжир.
А к стилю придираться какой смысл, это не статья, а развернутый комментарий читателя
Надо анализировать факты, пока никто существенного ничего не возразил
#19 | 12:42 20.06.2011 | Кому: Nikolai_vott
>> Просьба указать, где именно вранье.
>
> К примеру,
> "а так же контракт на Мистрали на наших условиях"

Там не вранье. Суть в том, что французы хотели продать нам мистрали без системы командования и управления боем SENIT-9. А мы покупаем Мистрали ровно из-за этой вот системы. 2 года шла тягомотина, которая успешно закончилась лишь недавно. Французы согласились нам продать Мистрали с SENIT-9.
#20 | 12:43 20.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> В пену за "альтернативный" взгляд и, прежде всего, за дискуссию в комментсах по ссылке.
>
> Кстати... Вот захватывают НАТОвцы контроль над ливийскими нефтяными ресурсами. Как там с ценами на нефть и экспортом Россией сего богоугодного продукта за рубеж? Быть может, камрады растолкуют?

Цены на нефть адско выросли после того, как США захватили Ирак в 2003 году.
#21 | 12:49 20.06.2011 | Кому: кара-бин
> Даже исходить из простейшего. США хотело Ливию демонтировать? Хотело. США враг? Враг.
> Если враг выполняет свои планы, значит, он усиливается.
> Россия могла показать себя как поборник международной справедливости, защитник международного права.
> А пказал себя как шестёрка при семёрке.
> З.Ы. Теперь уж точно построит Россия базу ВМФ в Ливии, ага.

Вспоминаем. Ливию демонтировать хотела Европа, а именно - Франция, а именно - Саркози. И наш враг в нынешнее время - союз Европы с Китаем, которые, только дай возможность, разорвут и оприходуют территорию России и с Запада, и с Востока.

Автор верно показал. Те, кто оружие покупал, типа Чавеса и Сирии, те сидят и поплевывают и никаких вторжений не боятся.
#22 | 13:02 20.06.2011 | Кому: Nikolai_vott
>>>> > И еще в статье много непроверяемой инфы, проскакивает вранье,
>>
>> Просьба указать, где именно вранье.
>
> К примеру,
> "а так же контракт на Мистрали на наших условиях"

[censored]
#23 | 16:03 20.06.2011 | Кому: Zeergan
>>>>> > И еще в статье много непроверяемой инфы, проскакивает вранье,
>>>
>>> Просьба указать, где именно вранье.
>>
>> К примеру,
>> "а так же контракт на Мистрали на наших условиях"
>
>[censored]

Здесь я оказался не прав. Спасибо за ссылку.
#24 | 16:17 20.06.2011 | Кому: Всем
Интересный взгляд.

Комрадам, утверждающим что в статье вранье, вопрос: что конкретно по вашему там вранье?
#25 | 06:56 21.06.2011 | Кому: Всем
они тебе не скажут. Это же все знают! )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.