Боннер всё!

rusnovosti.ru — Все рукопожатные геи и честные либералы в трауре.
Новости, Общество | trifonych 07:22 19.06.2011
182 комментария | 436 за, 4 против |
Don Rumata
рецидивист »
#101 | 11:52 19.06.2011 | Кому: mr.twister
>
> Пробежался беглым взглядом по странице, кроме того что она шлюха и крайняя пизда в личных отношениях там есть что-то по делу?
> Как-то не любитель читать мыльные сериалы про чужие отношения, не то что со слов третьего лица,но даже со слов одного из участников отношений.
> Конченые пидорасы (в отношениях) существовали всегда вне зависимости от политических идей.
>
> Примерный вывод из беглого прочита пары страниц Яковлева: Манипулировала Сахаровым ради своего благополучия и травила всех. Так?

Не только. Прочти книгу - рекомендую.
>
> То, что ее пизданутую натуру штаты использовали в политических играх, не ее заслуга. Каждая вторая баба вздорная по-своему.

Не каждая идет в платные агентки.

> Если бы умерла еще при СССР, так ей бы быстро нашли замену или разыграли карту политических убийств.


Возможно. Ну и что?

>От смерти пешки мне ни тепло ни холодно.


Другие, как видишь, твоего мнения не разделяют.
#102 | 11:58 19.06.2011 | Кому: mr.twister
>Она была всего лишь несогласна с политикой партии. Вот ты наверняка недоволен какими-то действиями текущего правительства - ты считаешь себя предателем?

Вот ты часто несогласен с тем хорошим, что тут пишут камрады про наших предков. Постоянно несогласен с теми, кто добрым словом вспоминает уничтоженный СССР. Ты считаешь себя предателем?
#103 | 12:01 19.06.2011 | Кому: mr.twister
> ну умерла и умерла. в чем радость?

- Сахаров не все видел в черных красках, — признался Бочаров в интервью «Экспресс газете». — Андрей Дмитриевич иногда даже похваливал правительство СССР за некоторые успехи. Теперь уже не помню, за что именно. Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык.

[censored]

Прочти, поможет.
Don Rumata
рецидивист »
#104 | 12:03 19.06.2011 | Кому: Сергеевич
>> ну умерла и умерла. в чем радость?
>
> - Сахаров не все видел в черных красках, — признался Бочаров в интервью «Экспресс газете». — Андрей Дмитриевич иногда даже похваливал правительство СССР за некоторые успехи. Теперь уже не помню, за что именно. Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык.
>
>[censored]
>
> Прочти, поможет.

Боюсь, навряд ли... ;-)
#105 | 12:04 19.06.2011 | Кому: Морфей
>>> [плачет навзрыд]
>>>
>>> Не верю! Это провокация KGB!
>>
>> Лев (наше всё) Натанович, уже готовит разоблачительную
>> попойку в дессидентских кругах!
>> Кровавые упыри ответят за всё!
>> Незабудемнепростим!
> Так победим!!!

Потому что жить надо не по лжи.
#106 | 12:05 19.06.2011 | Кому: Всем
>Место смерти:

>Бостон, США


Дотянулся проклятый Сталин
#107 | 12:06 19.06.2011 | Кому: mr.twister
>>>>> ну умерла и умерла. в чем радость?
>>>>
>>>> Одним предателем меньше. Воздух стал чище.
>>>
>>> Предатель? Она была всего лишь несогласна с политикой партии. Вот ты наверняка недоволен какими-то действиями текущего правительства - ты считаешь себя предателем?
>>
>> Жопокрут, ты в каждой дырке тролль.
>
> Полет Гагарина, победа в войне - вот это я понимаю радость. А смерть от старости какой-то грязи из под ногтей, это строчка в лентах новостных агенств. Не больше.

Тебе главное выразить своё несогласиеЪ, нежели промолчать? Молодец, рукопожатно. Боннер бы одобрила.
#108 | 12:08 19.06.2011 | Кому: Пончик
>> ну умерла и умерла. в чем радость?
>
> [дает позатыльник]
>
> Когда предатель и враг умирает один в забвении и за бугром - это правильно. Жаль, что не дома от веревки
> Понял?
>
радость не обязательно соседствует с "правильно". Когда ты завязываешь утром шнурки или чистишь зубы - это правильно, но еще далеко не радость.
мне не жаль, что не дома от веревки. мне безразлично, ибо это не влияет на жизнь людей, страны и мира.

>> ты наверняка недоволен какими-то действиями текущего правительства - ты считаешь себя предателем?

>
> Помню, как боннер с мужем требовали нанести авиаудары по позициям НАШИХ войск в афганистане. Их критика не была конструктивна, они разрушали родную страну

говно еще не враг. вот буш или директор цру умрет от старости - мне также будет похуй, т.к. это никак не отразится на жизни в России.

Это как махать кулаками после драки, весело но бессмысленно. Лучше потрачу свои эмоции на более значимые события.
#109 | 12:09 19.06.2011 | Кому: Вовинч
>>>>>> ну умерла и умерла. в чем радость?
>>>>>
>>>>> Одним предателем меньше. Воздух стал чище.
>>>>
>>>> Предатель? Она была всего лишь несогласна с политикой партии. Вот ты наверняка недоволен какими-то действиями текущего правительства - ты считаешь себя предателем?
>>>
>>> Жопокрут, ты в каждой дырке тролль.
>>
>> Полет Гагарина, победа в войне - вот это я понимаю радость. А смерть от старости какой-то грязи из под ногтей, это строчка в лентах новостных агенств. Не больше.
>
> Тебе главное выразить своё несогласиеЪ, нежели промолчать? Молодец, рукопожатно. Боннер бы одобрила.

Промолчи, или тебе главное выразить свое несогласие?
#110 | 12:11 19.06.2011 | Кому: Don Rumata
>>> ну умерла и умерла. в чем радость?
>>
>> - Сахаров не все видел в черных красках, — признался Бочаров в интервью «Экспресс газете». — Андрей Дмитриевич иногда даже похваливал правительство СССР за некоторые успехи. Теперь уже не помню, за что именно. Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык.
>>
>>[censored]
>>
>> Прочти, поможет.
>
> Боюсь, навряд ли... ;-)

Главное верно поставить дигноз и назначить курс лечения,
дальше пациент сам идёт на поправку. :-)
#111 | 12:11 19.06.2011 | Кому: Всем
собаке-собачья.
#112 | 12:13 19.06.2011 | Кому: mr.twister
> Промолчи, или тебе главное выразить свое несогласие?

Ну ты же тут первый начал рукопожимать, правдоруб.
#113 | 12:16 19.06.2011 | Кому: Всем
Многие сегодня выпьют и спляшут.
#114 | 12:18 19.06.2011 | Кому: Сергеевич
>> ну умерла и умерла. в чем радость?
>
> - Сахаров не все видел в черных красках, — признался Бочаров в интервью «Экспресс газете». — Андрей Дмитриевич иногда даже похваливал правительство СССР за некоторые успехи. Теперь уже не помню, за что именно. Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык.
>
>[censored]
>
> Прочти, поможет.

Поможет понять вас или возненавидеть ее?

Я это читал, сахаров подкаблучник, а она - ведьма. Ну и что? Таких людей очень много. Это их личные проблемы.

Ты ненавидишь ее за то, что совратила отличного ученого? Это еще можно понять.
#115 | 12:23 19.06.2011 | Кому: Вовинч
>> Промолчи, или тебе главное выразить свое несогласие?
>
> Ну ты же тут первый начал рукопожимать, правдоруб.

Успокойся, ты мне безразличен так же, как и обсуждаемая баба.
#116 | 12:25 19.06.2011 | Кому: mr.twister
>>> Промолчи, или тебе главное выразить свое несогласие?
>>
>> Ну ты же тут первый начал рукопожимать, правдоруб.
>
> Успокойся, ты мне безразличен так же, как и обсуждаемая баба.

Ну я то спокоен, в отличии от тебя, интернет-воин. Это ты тут возбуждаешься, сидя дома за компом=)
Это же классическая ситуация типа стоят фаны спартака, в составе 30ти человек, и тут походит чел, и говорит, что ЦСКА рулит. Такое возможно только в инете.
#117 | 12:26 19.06.2011 | Кому: mr.twister
>>>>> ну умерла и умерла. в чем радость?
>>>>
>>>> Одним предателем меньше. Воздух стал чище.
>>>
>>> Предатель? Она была всего лишь несогласна с политикой партии. Вот ты наверняка недоволен какими-то действиями текущего правительства - ты считаешь себя предателем?
>>
>> Жопокрут, ты в каждой дырке тролль.
>
> Полет Гагарина, победа в войне - вот это я понимаю радость. А смерть от старости какой-то грязи из под ногтей, это строчка в лентах новостных агенств. Не больше.


На мой взгляд, эта сука ни разу не грязеизподноктевой планктон.

И новостные агенства не строчками отписались, а каскадом дущещипательных статей.

В какой момент ты начал думать, что именно ты правильно оцениваешь происходящие события?
#118 | 12:40 19.06.2011 | Кому: mr.twister
>>> ну умерла и умерла. в чем радость?
>>
>> - Сахаров не все видел в черных красках, — признался Бочаров в интервью «Экспресс газете». — Андрей Дмитриевич иногда даже похваливал правительство СССР за некоторые успехи. Теперь уже не помню, за что именно. Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык.
>>
>>[censored]
>>
>> Прочти, поможет.
>
> Поможет понять вас или возненавидеть ее?
>
> Я это читал, сахаров подкаблучник, а она - ведьма. Ну и что? Таких людей очень много. Это их личные проблемы.
>
> Ты ненавидишь ее за то, что совратила отличного ученого? Это еще можно понять.

Поможет тебе излечиться или нущупать курс лечения.

Поздно её ненавидеть - сдохла. А поссать на её могилку не пойду - брезгливый.

В ссылке раскрыта тема как либерасты, из-за денег, поливают друг друга говном.
#119 | 12:44 19.06.2011 | Кому: mr.twister
> радость не обязательно соседствует с "правильно". Когда ты завязываешь утром шнурки или чистишь зубы - это правильно, но еще далеко не радость.

Я не будда, мне нужны радости в жизни. Вот представь, у меня сегодня День Рождения(я призняться уже нетрезвый) и боннер откинулась, а?!

> мне не жаль, что не дома от веревки. мне безразлично, ибо это не влияет на жизнь людей, страны и мира.


Жизнь, не изменится сама собой, ты прав. Но Горби, Боннер, Яковлев... думали, что благодарные потомки будут их носить на руках. Они делали это не только из-за денег и ништяков, но и для славы. На примере Боннер всем должно быть видно, что их проклял родной народ
#120 | 12:54 19.06.2011 | Кому: Пончик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#121 | 12:57 19.06.2011 | Кому: Атец
>>> ну умерла и умерла. в чем радость?
>
>> Когда предатель и враг умирает один в забвении и за бугром - это правильно.
>
> 1. Мужчина, который определяет себе во враги больную ебанутую старушку как минимум жалок.
> 2. Мужчина, который радуется как ребенок что его враг (ебанутая больная старушка) умер своей смертью от болезни и старости уже даже не жалок, а смешон.

Ещё один. Кто тут радуется?
#122 | 13:07 19.06.2011 | Кому: Всем
Черт с ними, за столом сидим, поем, пляшем,
Поднимем эту чашу за детей наших,
И скинем с головы иней,
Поднимем, поднимем.
(C)
Don Rumata
рецидивист »
#123 | 13:18 19.06.2011 | Кому: Атец
>>> ну умерла и умерла. в чем радость?
>
>> Когда предатель и враг умирает один в забвении и за бугром - это правильно.
>
> 1. Мужчина, который определяет себе во враги больную ебанутую старушку как минимум жалок.

Начиная с какого возраста, по твоему мнению, враг перестает быть врагом?
Достигли ли этого возраста Ельцин, Солженицын, Алексеева и Горбачёв?
#124 | 13:29 19.06.2011 | Кому: Атец
> 1. Мужчина, который определяет себе во враги больную ебанутую старушку как минимум жалок.
> 2. Мужчина, который радуется как ребенок что его враг (ебанутая больная старушка) умер своей смертью от болезни и старости уже даже не жалок, а смешон.

Да, я не идеален. Я рад, что Боннер зажмурилась.
Вместо того, чтобы помогать Союзу решать вопросы они с мужем гадили и размазывали гавно, где только могли. Как большие корчневые тараканы бегали по кухне страны
#125 | 13:37 19.06.2011 | Кому: Всем
[censored]
melancholic
Отключен за хамство »
#126 | 13:43 19.06.2011 | Кому: Всем
Собаке собачья смерть. Гори в аду.
#127 | 13:51 19.06.2011 | Кому: Всем
Годная новость! Гори вечно в аду.
#128 | 13:56 19.06.2011 | Кому: Всем
Жаль что сама откинулась. Думаю, нашлось бы много желающих ей в этом помочь.
#129 | 14:06 19.06.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Жаль что сама откинулась. Думаю, нашлось бы много желающих ей в этом помочь.

Одакож, подохла сама.
#130 | 14:12 19.06.2011 | Кому: mr.twister
пойми, дело не в ее несогласии.прочитай про нее хотя бы в вике.Например, лично получать премию, которую дают в пику твоей родине, это быть против нее(родины). участие в такой организации,как "мемориал" ?это что?
#131 | 14:20 19.06.2011 | Кому: Пончик
>Вместо того, чтобы помогать Союзу решать вопросы они с мужем гадили и размазывали гавно, где только могли. Как большие корчневые тараканы бегали по кухне страны

Посмотрите, как заговорил ларёчник-то.

Эка.
#132 | 14:20 19.06.2011 | Кому: Всем
Гори в аду, мразь!
#133 | 14:21 19.06.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Жаль что сама откинулась. Думаю, нашлось бы много желающих ей в этом помочь.

Её в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я,
лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть её повешенной.
#134 | 14:21 19.06.2011 | Кому: Всем
Сегодня праздник во дворе,
Ликует пионерия -
Гражданку Сахарову ждёт
Лаврентий Палыч Берия!
#135 | 14:22 19.06.2011 | Кому: Атец
> Мужчина, который определяет себе во враги больную ебанутую старушку

Эта "больная ебанутая старушка" приложила титанические усилия к тому, чтобы было развалено государство, моя Родина. Лично способствовала. И чтобы при развале Страны погибло как можно больше людей, и чтобы как можно больше сограждан лишились имущества, работы, места в жизни.

Никто не забыт, ничто не забыто.

Мы всё помним.

Поэтому её смерть для честного человека - личный праздник.
#136 | 14:27 19.06.2011 | Кому: Genie
>> Мужчина, который определяет себе во враги больную ебанутую старушку
>
> Эта "больная ебанутая старушка" приложила титанические усилия к тому, чтобы было развалено государство, моя Родина. Лично способствовала. И чтобы при развале Страны погибло как можно больше людей, и чтобы как можно больше сограждан лишились имущества, работы, места в жизни.
>
> Никто не забыт, ничто не забыто.
>
> Мы всё помним.
>
> Поэтому её смерть для честного человека - личный праздник.

Не обращай внимания, некоторым просто необходимо идти против "серой массы" это очень тешит эго.
#137 | 14:46 19.06.2011 | Кому: Всем
Это чОрный пиар десталинизаторов!
#138 | 15:01 19.06.2011 | Кому: Genie
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#139 | 15:03 19.06.2011 | Кому: Всем
Все же 19 - магическое число, хоть я не верю во всю эту нумерологическую херь.

Еще одна гнида перестала коптить небо наше Родины
#140 | 15:16 19.06.2011 | Кому: Всем
Хоронили бонэр - три баяна порвали.
#141 | 15:30 19.06.2011 | Кому: Genie
> Сегодня праздник во дворе,
> Ликует пионерия -
> Гражданку Сахарову ждёт
> Лаврентий Палыч Берия!

+100500

Поставил в качестве настроения в микроблог.
#142 | 16:05 19.06.2011 | Кому: Всем
А давайте ее в Грозном похороним?
#143 | 16:07 19.06.2011 | Кому: Убийца микросхе
> А давайте ее в Грозном похороним?

На проспекте Путина?
#144 | 16:18 19.06.2011 | Кому: Убийца микросхе
> А давайте ее в Грозном похороним?

Не нужно никуда вывозить из Москвы, а сэкономленные деньги - в Фонд Сахарова!
#145 | 16:37 19.06.2011 | Кому: Серый человечек
> Не нужно никуда вывозить из Москвы

Она в Бостоне издохла.
#146 | 16:43 19.06.2011 | Кому: Всем
Хоронить пепел, это как-то по-язычески, предлагаю развеять:

[censored]
#147 | 16:47 19.06.2011 | Кому: Серый человечек
> Не нужно никуда вывозить из [Бостона], а сэкономленные деньги - в Фонд Сахарова!
#148 | 17:15 19.06.2011 | Кому: Всем
А либерасня-то как воет! В этом плане показательно, кому всё-таки принадлежат российские средства массовой ебанации. На любом новостном сайте, у всех практически информагентств эта ёбаная боннер висит на главной, со всякими там сопливыми заголовками, типа "умерла любовь андрюши сахарова".
#149 | 17:23 19.06.2011 | Кому: Морфей
>умерла любовь андрюши сахарова

креативная дама, гламурное кисо, и просто знойная женщина - мечта всех ядерщиков?
#150 | 17:33 19.06.2011 | Кому: Всем
>смерть наступила 17 июня, однако стало об этом известно лишь двумя днями позднее

2 суток догнивал вагинальный правозащитник. Куда-же смотрели геи и демократические журналисты?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.