Первая Lada R90 сошла с конвеера

autonews.ru — Собственно машинка не нова, но для российского рынка - уникальная. За цену около 400 т.р. - 7-местный семейный авто. Созданный на базе хорошо себя зарекомендовавшего Renault MCV. Разгон по цене - от 320 до 440 тысяч, для ВАЗа это новая ниша рынка, на которую он выходит с фактически иностранной платформой, доработанной нашими специалистами (уже сейчас авто должен кататься по испытательному полигону НТЦ), а значит, что какашками закидывать журнализды эту модель и завод не будут. Это прекрасно.
Новости, Развлечения | Шу 13:32 17.06.2011
28 комментариев | 32 за, 1 против |
#1 | 13:49 17.06.2011 | Кому: Всем
А ниче такая, симптоичная=)

Видимо её дизайн разрабатывали без применения топора и напильника)
#2 | 14:11 17.06.2011 | Кому: flametank
> А ниче такая, симптоичная=)
>
> Видимо её дизайн разрабатывали без применения топора и напильника)

А вот если бы в статье было написано что ВАЗ дизайн делал, то была бы не машина, а говно!!!
#3 | 14:16 17.06.2011 | Кому: flametank
> А ниче такая, симптоичная=)
>
> Видимо её дизайн разрабатывали без применения топора и напильника)

В дизайне чувствуется рука французов, много общего с логаном.
#4 | 14:16 17.06.2011 | Кому: flametank
> А ниче такая, симптоичная=)
>
> Видимо её дизайн разрабатывали без применения топора и напильника)

а разве можно вырубить что-то более топорное, чем Logan? :) Неужели АвтоВАЗ снова решил занятся минивэнами (хотя это скорее недоминивэн ака фургон )? Ждемс начала продаж и возможности "посидеть" в живую
#5 | 15:04 17.06.2011 | Кому: flametank
> А ниче такая, симптоичная=)
>
> Видимо её дизайн разрабатывали без применения топора и напильника)

ну так морду наши делали, изначально MCV тот ещё "красавец"
морду продували в трубе, продували на грязезащиту, ну чтоб мусор не летел на стёкла.
короче серьёзно поработали.

Подвеску будут подкручивать, потому что реношная слабовата.
#6 | 15:05 17.06.2011 | Кому: Archie Santoz
> В дизайне чувствуется рука французов, много общего с логаном.

это и есть логан почти :) Renault logan MCV. В европе продаётся под этим брендом.
[censored]
[censored]
#7 | 15:20 17.06.2011 | Кому: Archie Santoz
> В дизайне чувствуется рука французов, много общего с логаном.

это логан mcv и есть. чуть видоизменили морду лица.
#8 | 15:21 17.06.2011 | Кому: Шу
> Подвеску будут подкручивать, потому что реношная слабовата.

ды конечно. автоклубни с украины, где мцв продается давно на подвеску не жалуются, а наши логановладельцы им завидуют, на сей кошерный даче-мобиль.

и я тоже.
#9 | 15:40 17.06.2011 | Кому: oneman
> А вот если бы в статье было написано что ВАЗ дизайн делал, то была бы не машина, а говно!!!


Дизайн - говно. Чумадан.
Родной ВАЗ-офский С-концепт куда симпотишней.
#10 | 16:14 17.06.2011 | Кому: Всем
охуенная четверка!
#11 | 19:30 17.06.2011 | Кому: Всем
>для ВАЗа это новая ниша рынка, на которую он выходит с фактически иностранной платформой, [доработанной нашими специалистами]

ну всё, пиздец былому Логану...

извините
#12 | 20:00 17.06.2011 | Кому: olegga
>>для ВАЗа это новая ниша рынка, на которую он выходит с фактически иностранной платформой, [доработанной нашими специалистами]
>
> ну всё, пиздец былому Логану...
>
> извините

Не страна, а обосраться просто!!!
#13 | 04:33 18.06.2011 | Кому: Всем
Ну да, Калина универсал симпатичней, но она думаю меньше. А это семейная повозка. А Логан - уродец. Но к этому можно привыкнуть! :)
#14 | 08:31 18.06.2011 | Кому: Jameson
> А Логан - уродец. Но к этому можно привыкнуть! :)

выбери по дизайну - логан или классика? логан или калина?
#15 | 19:49 18.06.2011 | Кому: oneman
>>>для ВАЗа это новая ниша рынка, на которую он выходит с фактически иностранной платформой, [доработанной нашими специалистами]
>>
>> ну всё, пиздец былому Логану...
>>
>> извините
>
> Не страна, а обосраться просто!!!

Посмотри на вещи реально: чем больше отечественных комплектующих, тем ниже надежность и общее качество автомобиля.

К сожалению, это факт.
#16 | 19:50 18.06.2011 | Кому: Alex Wolf
>> А Логан - уродец. Но к этому можно привыкнуть! :)
>
> выбери по дизайну - логан или классика? логан или калина?

Глазами я бы выбрал Калину.

А мозгом я бы выбрал Логана :)
#17 | 20:55 18.06.2011 | Кому: olegga
>>> А Логан - уродец. Но к этому можно привыкнуть! :)
>>
>> выбери по дизайну - логан или классика? логан или калина?
>
> Глазами я бы выбрал Калину.
>
> А мозгом я бы выбрал Логана :)

Ну тут на вкус и цвет, как говориться. У меня калина вызывает отвращение своим округлым видом, а логан, как минимум, не вызывает отторжения на второй взгляд. А вот в рулежке логан больше понравился.
на
#18 | 10:43 19.06.2011 | Кому: Всем
Я бы купил.
#19 | 20:15 19.06.2011 | Кому: Alex Wolf
> Ну тут на вкус и цвет, как говориться. У меня калина вызывает отвращение своим округлым видом, а логан, как минимум, не вызывает отторжения на второй взгляд. А вот в рулежке логан больше понравился.

логан. не вызывает отторжения?
этот чемодан на колесах, который в угоду упрощения техпроцессов и тотального удешевления, сделан как классика с рублеными формами и минимумом плавных переходов?
более менее логан по дизайну подтянули после рестайлинга.
тогда же ему добавили нормальный ручки в задние двери.
тогда же ему добавили двигатель 1.6 16кл.
всё это сделать его заставил сильнейший конкурент в лице калины.
ФАКТ в том, что не смотря на агрессивную рекламу сомнительной правдивости, несмотря на тонны помоев, вылитых на калинку, калинка продаётся лучше. и всё лучше и лучше.
на текущий момент это самый продаваемый автомобиль на российском рынке.

и если не нравится добрая внешность калинки, почему бы не взять себе спорт или приорку?
вот калина спорт:
[censored]
#20 | 20:19 19.06.2011 | Кому: Всем
кстати, начали выпускать калину люкс с внешностью спорта. :) ща темку кину.
есть инсайдерские фотки.

создал:
[censored]
#21 | 20:33 19.06.2011 | Кому: olegga
> Глазами я бы выбрал Калину.
>
> А мозгом я бы выбрал Логана :)

плохо у тебя с мозгом, что тут говорить :)
простите.
#22 | 07:24 20.06.2011 | Кому: Всем
А почему плохо? У Логана и есть недлостаток - уодец он. Кстати, у руководства автоваза тоже плохо с мозгом раз они стали выпускать Логан-универсал под своей маркой?
#23 | 08:20 20.06.2011 | Кому: Jameson
> А почему плохо? У Логана и есть недлостаток - уодец он. Кстати, у руководства автоваза тоже плохо с мозгом раз они стали выпускать Логан-универсал под своей маркой?

2 недостатка:
1. уродец
2. не адекватный ценник
причём второй - главный. в момент появления он стоил как калина и это можно было простить даже не смотря на то, что он был значительно менее хорош в техническом плане и был неудобен для владельца.
но когда он начал стоить в 1,5-2 раза больше калины, выехав чисто на пиаре, причём часто, грязном - это перебор.
#24 | 08:21 20.06.2011 | Кому: Jameson
> Кстати, у руководства автоваза тоже плохо с мозгом раз они стали выпускать Логан-универсал под своей маркой?

Собственно машинка не нова, но для российского рынка - уникальная. За цену около 400 т.р. - 7-местный семейный авто. Созданный на базе хорошо себя зарекомендовавшего Renault MCV. Разгон по цене - от 320 до 440 тысяч, для ВАЗа это новая ниша рынка, на которую он выходит с фактически иностранной платформой, доработанной нашими специалистами (уже сейчас авто должен кататься по испытательному полигону НТЦ), а значит, что какашками закидывать журнализды эту модель и завод не будут. Это прекрасно.
#25 | 06:57 21.06.2011 | Кому: Шу
>> Кстати, у руководства автоваза тоже плохо с мозгом раз они стали выпускать Логан-универсал под своей маркой?
>
> Собственно машинка не нова, но для российского рынка - уникальная. За цену около 400 т.р. - 7-местный семейный авто. Созданный на базе хорошо себя зарекомендовавшего Renault MCV. Разгон по цене - от 320 до 440 тысяч, для ВАЗа это новая ниша рынка, на которую он выходит с фактически иностранной платформой, доработанной нашими специалистами (уже сейчас авто должен кататься по испытательному полигону НТЦ), а значит, что какашками закидывать журнализды эту модель и завод не будут. Это прекрасно.

Не видишь противоречий в том, что ты одновременно хаешь и хвалишь один и тот же автомобиль? Рено MCV - это логан в кузове универсал, если что. И вот эта вот Лада - это как раз и есть пиар, т.к. фактически от Лады там только шильдик.

Что до мозга, то уж извини, я предпочитаю ездить на автомобиле, и не хочу быть завсегдатаем сервисных центров. Логан сделан на несколько порядков качественнее Калины. И технически он, как ни странно, совершеннее.

А ценник неадекватный как раз у Приоры, например. Смотрел я тут ее в автосалоне - грустно. Когда прокатили - стало грустно вдвойне, т.к. это всё тот же ВАЗ 2110, с такой
#26 | 06:57 21.06.2011 | Кому: Шу
>> Кстати, у руководства автоваза тоже плохо с мозгом раз они стали выпускать Логан-универсал под своей маркой?
>
> Собственно машинка не нова, но для российского рынка - уникальная. За цену около 400 т.р. - 7-местный семейный авто. Созданный на базе хорошо себя зарекомендовавшего Renault MCV. Разгон по цене - от 320 до 440 тысяч, для ВАЗа это новая ниша рынка, на которую он выходит с фактически иностранной платформой, доработанной нашими специалистами (уже сейчас авто должен кататься по испытательному полигону НТЦ), а значит, что какашками закидывать журнализды эту модель и завод не будут. Это прекрасно.

Не видишь противоречий в том, что ты одновременно хаешь и хвалишь один и тот же автомобиль? Рено MCV - это логан в кузове универсал, если что. И вот эта вот Лада - это как раз и есть пиар, т.к. фактически от Лады там только шильдик.

Что до мозга, то уж извини, я предпочитаю ездить на автомобиле, и не хочу быть завсегдатаем сервисных центров. Логан сделан на несколько порядков качественнее Калины. И технически он, как ни странно, совершеннее.

А ценник неадекватный как раз у Приоры, например. Смотрел я тут ее в автосалоне - грустно. Когда прокатили - стало грустно вдвойне, т.к. это всё тот же ВАЗ 2110
#27 | 22:20 21.06.2011 | Кому: Всем
olegga, т как чудо не разбирающееся в автомобилях знатно вскрылся несколько тем назад :)
угомонись теперь :)

уже по этой мудацкой фразе:
>Логан сделан на несколько порядков качественнее Калины.

можно сказать что ты .... ну ты понял :)

если бы ты учился в школе, то знал бы, что несколько порядков - это 100-1000-10000 раз. порядки - они кратны десятки. погугли по слову кратны если забыл что это значит, интернетный вояка:)

если бы логан был бы лучше калины хотя бы в 1,5 раза, всего в 1,5, не в обещанные тобой несколько порядков!!! я бы его взял, поверь, я свои деньги считать умею :)

очередной адепт ино-прома и псевдо-патриотик.

хотя какого инопрома? :) румынский дешёвый поповоз, собираемый на москвичёвском заводе с не сильно новым оборудованием (поэтому топорный дизайн), с древним цехом покраски (дяди с пульвилищзаторами красят :)).

[censored]
МОСКВИИИЧ ЧЕТЫРЕСТА ДВЕНАДЦАТЬ!! :) только вот до Москвича-412 ему как до луны пешком :)
#28 | 06:21 27.06.2011 | Кому: Шу
>
> хотя какого инопрома? :) румынский дешёвый поповоз, собираемый на москвичёвском заводе с не сильно новым оборудованием (поэтому топорный дизайн), с древним цехом покраски (дяди с пульвилищзаторами красят :)).
>

Ну то есть ты не в курсе, что Лада R90 - это как раз и есть тот самый [румынский дешёвый поповоз] в кузове универсал?

И кто из нас после этого не разбирается в автомобилях.

Ну и очень радует, что ты так ловко переходишь на личности. Но не надейся, я до хамства в твой адрес не опущусь.

Надо разделять патриотизм и желание владеть нормальным продуктом.

Я всеми руками и ногами за ВАЗ, но только если буду точно знать, что бабло там не разворовывают, а вкладывают в развитие. А вкладывать его в развитие, похоже, начнут только в случае национализации завода...Но этого пока не предвидится. У меня вполне приличный опыт владения отечественными автомобилями, автомобили я действительно люблю, холю и лелею, картошку и стройматериалы не вожу. Но, однажды пересев на иномарку, уже обратно на продукцию ВАЗа не пересяду, по крайней мере до тех пор, пока ситуация не изменится. А измениться ей надо довольно кардинально.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.