Бизнесмены стали массово вступать в КПРФ

dp.ru — По мнению предпринимателей, КПРФ давно стала социал–демократической и не делает ребрендинг только потому, что еще остались те, "кто брал Берлин".
Новости, Политика | mendelev 09:19 17.06.2011
78 комментариев | 63 за, 1 против |
#1 | 09:21 17.06.2011 | Кому: Всем
По-моему, они начали что-то подозревать!..
#2 | 09:30 17.06.2011 | Кому: Всем
Как итог, гражданин Зюганов опять просрет все выборы.
#3 | 09:38 17.06.2011 | Кому: skysystem
> Как итог, гражданин Зюганов опять просрет все выборы.

Типун тебе на язык!

[крестится на портрет Маркса]
#4 | 09:42 17.06.2011 | Кому: боец РККА
> Типун тебе на язык!
>
> [крестится на портрет Маркса]

Если Сергей Ервандович не создаст партию и не перетянет толковую часть КПРФ, то так и будет. Зюганов 10-15%
#5 | 09:42 17.06.2011 | Кому: боец РККА
>> Как итог, гражданин Зюганов опять просрет все выборы.
>
> Типун тебе на язык!
>
> [крестится на портрет Маркса]

Крестится надо на портрет Энгельса, на портрет Маркса надо делать намаз!!!
#6 | 09:44 17.06.2011 | Кому: Art Zin
>>> Как итог, гражданин Зюганов опять просрет все выборы.
>>
>> Типун тебе на язык!
>>
>> [крестится на портрет Маркса]
>
> Крестится надо на портрет Энгельса, на портрет Маркса надо делать намаз!!!

Намаз чего и чем?
#7 | 09:45 17.06.2011 | Кому: боец РККА
>>>> Как итог, гражданин Зюганов опять просрет все выборы.
>>>
>>> Типун тебе на язык!
>>>
>>> [крестится на портрет Маркса]
>>
>> Крестится надо на портрет Энгельса, на портрет Маркса надо делать намаз!!!
>
> Намаз чего и чем?

Известно чего, кашерного хлеба, салом, при этом надо проговаривать про себя мантру харекришна!!!
#8 | 09:47 17.06.2011 | Кому: Art Zin
>>>>> Как итог, гражданин Зюганов опять просрет все выборы.
>>>>
>>>> Типун тебе на язык!
>>>>
>>>> [крестится на портрет Маркса]
>>>
>>> Крестится надо на портрет Энгельса, на портрет Маркса надо делать намаз!!!
>>
>> Намаз чего и чем?
>
> Известно чего, кашерного хлеба, салом, при этом надо проговаривать про себя мантру харекришна!!!

Нет, товарищ, нам с тобой не по пути.

[намазывает на булку реквизированную красную икру, достаёт из буржуинской кладовой рябчиков и ананасы, наливает спирта из фляги]
#9 | 09:56 17.06.2011 | Кому: боец РККА
>>>>>> Как итог, гражданин Зюганов опять просрет все выборы.
>>>>>
>>>>> Типун тебе на язык!
>>>>>
>>>>> [крестится на портрет Маркса]
>>>>
>>>> Крестится надо на портрет Энгельса, на портрет Маркса надо делать намаз!!!
>>>
>>> Намаз чего и чем?
>>
>> Известно чего, кашерного хлеба, салом, при этом надо проговаривать про себя мантру харекришна!!!
>
> Нет, товарищ, нам с тобой не по пути.
>
> [намазывает на булку реквизированную красную икру, достаёт из буржуинской кладовой рябчиков и ананасы, наливает спирта из фляги]

[смотрит со всей пролетарско-православной злостью, сжимает наган]
#10 | 09:56 17.06.2011 | Кому: Всем
Бизнесмены вступают в компартию, профсоюзы в единую Россию; осталось неграм вступить в белое братство, нам всем в правое дело.:)
Andrew
идиот »
#11 | 09:56 17.06.2011 | Кому: Всем
Не можешь победить - возглавь! (с)
#12 | 10:07 17.06.2011 | Кому: Art Zin
>>>>>>> Как итог, гражданин Зюганов опять просрет все выборы.
>>>>>>
>>>>>> Типун тебе на язык!
>>>>>>
>>>>>> [крестится на портрет Маркса]
>>>>>
>>>>> Крестится надо на портрет Энгельса, на портрет Маркса надо делать намаз!!!
>>>>
>>>> Намаз чего и чем?
>>>
>>> Известно чего, кашерного хлеба, салом, при этом надо проговаривать про себя мантру харекришна!!!
>>
>> Нет, товарищ, нам с тобой не по пути.
>>
>> [намазывает на булку реквизированную красную икру, достаёт из буржуинской кладовой рябчиков и ананасы, наливает спирта из фляги]
>
> [смотрит со всей пролетарско-православной злостью, сжимает наган]

[достаёт вторую стопку, открывает флягу, делает пригласительный жест]
#13 | 10:10 17.06.2011 | Кому: боец РККА
>>> Нет, товарищ, нам с тобой не по пути.
>>>
>>> [намазывает на булку реквизированную красную икру, достаёт из буржуинской кладовой рябчиков и ананасы, наливает спирта из фляги]
>>
>> [смотрит со всей пролетарско-православной злостью, сжимает наган]
>
> [достаёт вторую стопку, открывает флягу, делает пригласительный жест]

[подсаживается к столу, достает сало, лук, краюху черного хлеба]
#14 | 10:13 17.06.2011 | Кому: Art Zin
>>>> Нет, товарищ, нам с тобой не по пути.
>>>>
>>>> [намазывает на булку реквизированную красную икру, достаёт из буржуинской кладовой рябчиков и ананасы, наливает спирта из фляги]
>>>
>>> [смотрит со всей пролетарско-православной злостью, сжимает наган]
>>
>> [достаёт вторую стопку, открывает флягу, делает пригласительный жест]
>
> [подсаживается к столу, достает сало, лук, краюху черного хлеба]

[намазывает камраду икру поверх сала]
#15 | 10:14 17.06.2011 | Кому: боец РККА
> [намазывает камраду икру поверх сала]

Вот, а говоришь намаз не умеешь делать, ишь как козырно намазал!!!
#16 | 10:16 17.06.2011 | Кому: Всем
Народ, надо уже давно называть КПРФ - меньшевиками. Не питайте иллюзий по поводу социалдемократов и КПРФ.
#17 | 10:22 17.06.2011 | Кому: Art Zin
>> [намазывает камраду икру поверх сала]
>
> Вот, а говоришь намаз не умеешь делать, ишь как козырно намазал!!!

Забыли про кошерную курочку с рисом!!!
Вы, не достаточно рукопожатны и либеральны!!!
[аккуратно гладит бородёнку, расправляет пейсы, поправляет ермолку на лысинке, набирает знакомый номер Льва Натановича]
#18 | 10:25 17.06.2011 | Кому: skysystem
>> [крестится на портрет Маркса]
>
> Если Сергей Ервандович не создаст партию и не перетянет толковую часть КПРФ, то так и будет. Зюганов 10-15%

Таки не смешите меня!
#19 | 10:28 17.06.2011 | Кому: Андриан
>>> [намазывает камраду икру поверх сала]
>>
>> Вот, а говоришь намаз не умеешь делать, ишь как козырно намазал!!!
>
> Забыли про кошерную курочку с рисом!!!

Не забыли а съели, настоящий либерал такими вещами не делится, хотя настоящий либерал вообще не делится!!!

> Вы, не достаточно рукопожатны и либеральны!!!


У вас рукопожометр сломался!!!

> [аккуратно гладит бородёнку, расправляет пейсы, поправляет ермолку на лысинке, набирает знакомый номер Льва Натановича]


Телефон вчерашний день, покупайте миелофон, имплантация в мозг бесплатно, прямая связь со святочем русской либерастии, передача мыслей и желаний прямо в ваш мозг!!!
#20 | 10:39 17.06.2011 | Кому: Всем
>По мнению предпринимателей, КПРФ давно стала социал–демократической

Те из них, кто поумнее, уже поняли - всем им приснится большой кирдык с нынешним курсом.
Они теперь с самим чертом, а не только с КПРФ дружить станут.

Об этом, кстати и Кургинян говорит постоянно.
Кто хочет услышать - тот услышит.

Остальные пусть и дальше стебутся на "папой Зю".
#21 | 10:44 17.06.2011 | Кому: informix
> Остальные пусть и дальше стебутся на "папой Зю".

Не удивлюсь, если Зюганов вскоре промычит, Ну пнимаешь!
#22 | 11:05 17.06.2011 | Кому: Всем
Дорогие товарищи.

Тот путь, по которому идет наша страна - путь в никуда.
Бизнесмен, издающий газету в маленьком родном моногородишке отлично понимает, какая судьба ждет его самого и его город.

Если он поддержит коммунистов, это вовсе не означает что партия коммунистов переродилась.
Это лишь означает, что у него мозгов чуть больше чем у некоторых тру-коммунистов, и что свою Родину он любит не меньше, чем некоторые тру-коммунисты.

Примите и прочт.
#23 | 11:35 17.06.2011 | Кому: informix
>>По мнению предпринимателей, КПРФ давно стала социал–демократической
>
> Те из них, кто поумнее, уже поняли - всем им приснится большой кирдык с нынешним курсом.
> Они теперь с самим чертом, а не только с КПРФ дружить станут.

О том и речь, КПРФ - мелкобуржуазная партия.
>
> Об этом, кстати и Кургинян говорит постоянно.
> Кто хочет услышать - тот услышит.

Таки и Кургинян не разу не коммунист.
>
> Остальные пусть и дальше стебутся на "папой Зю".

А че над ним стебаться. Папа Зю давно представляет интересы буржуев.
#24 | 11:39 17.06.2011 | Кому: informix
> Дорогие товарищи.
>
> Тот путь, по которому идет наша страна - путь в никуда.
> Бизнесмен, издающий газету в маленьком родном моногородишке отлично понимает, какая судьба ждет его самого и его город.

Партию КПРФ пора переименовать в партию добра. Коммунизмом в ней не пахнет.
>
> Если он поддержит коммунистов, это вовсе не означает что партия коммунистов переродилась.
> Это лишь означает, что у него мозгов чуть больше чем у некоторых тру-коммунистов, и что свою Родину он любит не меньше, чем некоторые тру-коммунисты.
>
Вот тото и оно, за либеральные принципы они костьми лягут. Зю и Октябрь не совместимы, Зю его не допустит.
#25 | 11:40 17.06.2011 | Кому: mendelev
>
> О том и речь, КПРФ - мелкобуржуазная партия.

и с чего ты это взял? из темы?
#26 | 11:44 17.06.2011 | Кому: sweeen
>>
>> О том и речь, КПРФ - мелкобуржуазная партия.
>
> и с чего ты это взял? из темы?

[censored]

[censored]
#27 | 11:59 17.06.2011 | Кому: Всем
Октябрь стал возможен только потому, что Февраль обосрался по полной и вверг страну в хаос.

Как только истиные коммунисты организуют общероссийскую бессрочную политическую забастовку, произойдет новый "Октябрь".

У меня только два вопроса. Маленьких.

1. Почему до сих пор истинные коммунисты не организовали ничего подобного?
2. Опишите вкратце действия НАТО в этой ситуации.
#28 | 12:04 17.06.2011 | Кому: informix
> Октябрь стал возможен только потому, что Февраль обосрался по полной и вверг страну в хаос.
>
> Как только истиные коммунисты организуют общероссийскую бессрочную политическую забастовку, произойдет новый "Октябрь".
>
> У меня только два вопроса. Маленьких.
>
> 1. Почему до сих пор истинные коммунисты не организовали ничего подобного?

Нет революционной ситуации. Она могла быть в 98 (ситуация накалена была до предела), кабы Зю не боялся за кресло и проголосовал против Кириенко, а в 99 против Путина.

> 2. Опишите вкратце действия НАТО в этой ситуации.


НАТО встанет за кремль и думу - окажет ему всяческую поддержку.
#29 | 12:13 17.06.2011 | Кому: mendelev
> Не революционной ситуации. Она могла быть в 98 (ситуация накалена была до предела), кабы Зю не боялся за кресло и проголосовал против Кириенко, а в 99 против Путина.

Может могла, а может не могла - этого никто не узнает никогда.
Факты - вещь упрямая, не было тогда революционной ситуации.
Но только валить на Зюганова то, что он сумел повернуть объективную реальность вспять - просто смешно.

> НАТО встанет за кремль и думу - окажет ему всяческую поддержку.


Что этой поддержке, кроме истерических воплей конечно, сможет противопоставить парализованная страна?
#30 | 12:27 17.06.2011 | Кому: informix
> Может могла, а может не могла - этого никто не узнает никогда.
> Факты - вещь упрямая, не было тогда революционной ситуации.
> Но только валить на Зюганова то, что он сумел повернуть объективную реальность вспять - просто смешно.

Зю сдела все что от него зависело, лишь бы не допустить революции. Именно поэтому он проголосовал за Кириенко. Именно поэтому КПРФ не проводила работу с рабочими. Хотя в это время шла волна забастовок по всей стране.
>
>> НАТО встанет за кремль и думу - окажет ему всяческую поддержку.
>
> Что этой поддержке, кроме истерических воплей конечно, сможет противопоставить парализованная страна?

С революцией всегда так.
#31 | 12:27 17.06.2011 | Кому: informix
> Может могла, а может не могла - этого никто не узнает никогда.
> Факты - вещь упрямая, не было тогда революционной ситуации.
> Но только валить на Зюганова то, что он сумел повернуть объективную реальность вспять - просто смешно.

Зю сдела все что от него зависело, лишь бы не допустить революции. Именно поэтому он проголосовал за Кириенко. Именно поэтому КПРФ не проводила работу с рабочими. Хотя в это время шла волна забастовок по всей стране.
>
>> НАТО встанет за кремль и думу - окажет ему всяческую поддержку.
>
> Что этой поддержке, кроме истерических воплей конечно, сможет противопоставить парализованная страна?

С революцией всегда так.
#32 | 12:30 17.06.2011 | Кому: Всем
КПРФ насрать на рабочий класс, она представляет интересы ИП.
#33 | 12:34 17.06.2011 | Кому: Всем
Пролетариат не может победить, не завоевывая на свою сторону большинства населения. Но ограничивать или обусловливать это завоевание приобретением большинства голосов на выборах при господстве буржуазии есть непроходимое скудоумие или простое надувательство рабочих (т.40, с14).
#34 | 12:48 17.06.2011 | Кому: mendelev
>>>
>>> О том и речь, КПРФ - мелкобуржуазная партия.
>>
>> и с чего ты это взял? из темы?
>
>[censored]
>
>[censored]

и? к чему это ты?
простые люди, вынужденные властью стать мелкими предпринимателями чтобы не сдохнуть с голода, нашли поддержку в КПРФ. что в этом плохого? по твоему коммунисты должны были встать в позу, типа нам с вами буржуями не по пути?
а про коррупцию что сказать хотел? непонятно.
#35 | 12:51 17.06.2011 | Кому: sweeen
> и? к чему это ты?
> простые люди, вынужденные властью стать мелкими предпринимателями чтобы не сдохнуть с голода, нашли поддержку в КПРФ. что в этом плохого? по твоему коммунисты должны были встать в позу, типа нам с вами буржуями не по пути?

Так и я о том, что КПРФ не коммунисты, а партия добра и простых людей. И защищает в думе интересы не рабочих, а мелких буржуа. Цель коммуниста - уничтожение частной собственности, а что эти господа будут делать когда им скажут - ваше ЧП национализировано. Правильно - поднимут бунт, аля Антонов. И их всех придется перерезать.

> а про коррупцию что сказать хотел? непонятно.


Что тут не понятного: Навальный стайл.
#36 | 13:23 17.06.2011 | Кому: mendelev
что в твоём понятии частная собственность? ларёк как средство выживания в сегодняшней реальности- это частная собственность?
и что, все мелкие предприниматели рады тому, что их заставили этим заниматься? знаю многих, которым это нахер не надо. но приходится, чтобы выжить.
#37 | 13:43 17.06.2011 | Кому: Всем
А на выборах труъ-коммунист Менделев чеканя шаг пойдёт голосовать за Единую Россию.

Верным путём.
#38 | 14:00 17.06.2011 | Кому: sweeen
> что в твоём понятии частная собственность? ларёк как средство выживания в сегодняшней реальности- это частная собственность?
> и что, все мелкие предприниматели рады тому, что их заставили этим заниматься? знаю многих, которым это нахер не надо. но приходится, чтобы выжить.

Я с тобой по этому поводу и не спорю. Я же и говорю КПРФ - партия ларечников.
#39 | 14:01 17.06.2011 | Кому: Smiling Jack
> А на выборах труъ-коммунист Менделев чеканя шаг пойдёт голосовать за Единую Россию.
>
> Верным путём.

Я вообще на выборы не пойду, там нехера делать. Зю как всегда спасет если надо и Пу и Ме. Он такое уже не однократно проделовал. Отсасывал если попросят. Путин - это выбор Зю. Это он его утвердил на пост премьер - министра.
#40 | 14:05 17.06.2011 | Кому: Smiling Jack
> А на выборах труъ-коммунист Менделев чеканя шаг пойдёт голосовать за Единую Россию.
>
> Верным путём.

>Пролетариат не может победить, не завоевывая на свою сторону большинства населения. Но ограничивать или обусловливать это завоевание приобретением большинства голосов на выборах при господстве буржуазии есть непроходимое скудоумие или простое надувательство рабочих

В.И. Ленин
#41 | 14:06 17.06.2011 | Кому: mendelev
> Я с тобой по этому поводу и не спорю. Я же и говорю КПРФ - партия ларечников.

а, что, ларёчники - это народность такая, или пришельцы с космосу?
#42 | 14:11 17.06.2011 | Кому: sweeen
>> Я с тобой по этому поводу и не спорю. Я же и говорю КПРФ - партия ларечников.
>
> а, что, ларёчники - это народность такая, или пришельцы с космосу?

Нет, не пришельцы- мелкие буржуа. И КПРФ не коммунисты, раз защищают мелких буржуа. КПРФ - мелкобуржуазная партия и с коммунизмом не имеет ничего общего.
#43 | 14:12 17.06.2011 | Кому: Всем
Зюганов российский вариант Герхарда Шредера, не более.
#44 | 14:14 17.06.2011 | Кому: Всем
Первоначально СДПГ создавалась как партия рабочего класса, но с 1954 года она позиционирует себя в качестве "левой народной партии" для различных слоев общества. Окончательно эта трансформация была закреплена "Годесбергской программой" 1959 года, в которой СДПГ однозначно приняла модель социальной рыночной экономики, дала согласие на западную ориентацию ФРГ и на возрождение немецкой армии. Вместе с тем в программе говорилось о необходимости замены капитализма новым социальным строем, целью которого является создание государство социального благоденствия.
Социал-демократы объявили своей целью построение в Германии демократического социализма, что означает обеспечение социальной справедливости, равенства шансов для всех членов общества и общественной солидарности. В области экономики в качестве цели провозглашается увеличение ответственности успешных предпринимателей за наемных работников. В документе звучат требования о "справедливом налогообложении" крупных состояний и унаследованного имущества, введении гарантированного законом минимального размера оплаты труда.

Это СДПГ - одна из основных партий Германии. Ее цели и цели КПРФ как близнецы братья.
#45 | 14:16 17.06.2011 | Кому: mendelev
> Я вообще на выборы не пойду, там нехера делать.

Ну я и говорю, пойдёшь голосовать за Единую Россию.

Поступок, достойный труъ-коммуниста.
#46 | 14:16 17.06.2011 | Кому: mendelev
>> А на выборах труъ-коммунист Менделев чеканя шаг пойдёт голосовать за Единую Россию.
>>
>> Верным путём.
>
>>Пролетариат не может победить, не завоевывая на свою сторону большинства населения. Но ограничивать или обусловливать это завоевание приобретением большинства голосов на выборах при господстве буржуазии есть непроходимое скудоумие или простое надувательство рабочих
> В.И. Ленин

о как!!! тяжёлую артиллерию подкатываешь. тогда продолжу эту цитату:
> Чтобы завоевать большинство населения на свою сторону, пролетариат должен, во-первых, свергнуть буржуазию и захватить государственную власть в свои руки; он должен, во-вторых, ввести Советскую власть, разбив вдребезги старый государственный аппарат, чем он сразу подрывает господство, авторитет, влияние буржуазии и мелкобуржуазных соглашателей в среде непролетарских трудящихся масс.
#47 | 14:20 17.06.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Я вообще на выборы не пойду, там нехера делать.
>
> Ну я и говорю, пойдёшь голосовать за Единую Россию.
>
> Поступок, достойный труъ-коммуниста.

Голосуя за КПРФ, отдаешь голоса ЕР. Ибо именно КПРФ поддержала и Путина и Кириенко.
#48 | 14:25 17.06.2011 | Кому: mendelev
>>> Я с тобой по этому поводу и не спорю. Я же и говорю КПРФ - партия ларечников.
>>
>> а, что, ларёчники - это народность такая, или пришельцы с космосу?
>
> Нет, не пришельцы- мелкие буржуа. И КПРФ не коммунисты, раз защищают мелких буржуа. КПРФ - мелкобуржуазная партия и с коммунизмом не имеет ничего общего.

а мелкие буржуа - этто кто? они не люди? ты сам к какому классу себя относишь? непримиримый пролетарий умственного труда? почему так нетолерантен к бедным палаточникам?)
#49 | 14:26 17.06.2011 | Кому: mendelev
> Голосуя за КПРФ, отдаешь голоса ЕР. Ибо именно КПРФ поддержала и Путина и Кириенко.

Не надо оправдываться, Менделев. Голосуй за ЕР на здоровье. Я уважаю твой выбор. Как и любой другой выбор.

Ты главное потом троекратно усиль накал разоблачений КПРФ, и на всей Земле сразу внезапно сам собой наступит коммунизм.
#50 | 14:37 17.06.2011 | Кому: sweeen
>>>Пролетариат не может победить, не завоевывая на свою сторону большинства населения. Но ограничивать или обусловливать это завоевание приобретением большинства голосов на выборах при господстве буржуазии есть непроходимое скудоумие или простое надувательство рабочих
>> В.И. Ленин
>
> о как!!! тяжёлую артиллерию подкатываешь. тогда продолжу эту цитату:
>> Чтобы завоевать большинство населения на свою сторону, пролетариат должен, во-первых, свергнуть буржуазию и захватить государственную власть в свои руки; он должен, во-вторых, ввести Советскую власть, разбив вдребезги старый государственный аппарат, чем он сразу подрывает господство, авторитет, влияние буржуазии и мелкобуржуазных соглашателей в среде непролетарских трудящихся масс.

продолжу:
Он должен, в-третьих, добить влияние буржуазии и мелкобуржуазных соглашателей среди большинства непролетарских трудящихся масс революционным осуществлением их экономических нужд на счет эксплуататоров.
Возможность всего этого дана, разумеется, лишь известной высотой капиталистического развития. Вез этого основного условия не может быть ни выделения пролетариата в особый класс, ни успеха его длительной подготовки, воспитания, обучения, испытания в борьбе на долгих годах стачек, демонстраций, опозорения и изгнания оппортунистов. Без этого основного условия не может быть той роли, экономической и политической, центров, овладевая которыми пролетариат овладевает всей государственной властью или, вернее, ее жизненным нервом, сердцевиной, узлом. Без этого основного условия не может быть той родственности, близости, связи между положением пролетариата и положением непролетарских трудящихся масс, которые (родственность, близость, связь) необходимы для влияния пролетариата на эти массы, для успеха его воздействия на них.
Пойдем дальше.
Пролетариат может завоевать государственную власть, осуществить советский строй, удовлетворить экономически большинство трудящихся на счет эксплуататоров.
Достаточно ли этого для полной и окончательной победы? Нет.
Только иллюзия мелкобуржуазных демократов, «социалистов» и «социал-демократов», как их главных современных представителей, может воображать, что при капитализме трудящиеся массы в состоянии приобрести столь высокую сознательность, твердость характера, проницательность и широкий политический кругозор, чтобы иметь возможность одним голосованием решить или вообще как бы то ни было наперед решить, без долгого опыта борьбы, что они идут за таким-то классом или за такой-то партией.
Это иллюзия. Это слащавая побасенка педантов и слащавых социалистов типа Каутских, Лонге, Макдональдов.
Капитализм не был бы капитализмом, если бы он, с одной стороны, не осуждал массы на состояние забитости, задавленности, запуганности, распыленности (деревня!), темноты; — если бы он (капитализм), с другой стороны, не давал буржуазии в руки гигантского аппарата лжи и обмана, массового надувания рабочих и крестьян, отупления их и т. д.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.