> а есть другие варианты?
> ученые пришли к выводу, что аппарат «Вояджер-1» может покинуть Солнечную систему в течение этого года. То есть, намного раньше, чем было вычислено ранее до этого.
> Аккумуляторы ....хм... он на АКБ оказывается летает...тогда все понятно
Солнечные батареи на таких расстояниях от Солнца уже не работают. А других источников электроэнергии в космическом аппарате 1977 года выпуска я что-то никак представить не могу. Только аккумуляторы. Какие-то подозрительно сверхъемкие и сверхживучие. Ну, типично пиндостанские "изобретения" типа мерикосского флага, колышащегося в безвоздушном пространстве, как на ветру.
>> Аккумуляторы ....хм... он на АКБ оказывается летает...тогда все понятно
>
> Солнечные батареи на таких расстояниях от Солнца уже не работают. А других источников электроэнергии в космическом аппарате 1977 года выпуска я что-то никак представить не могу. Только аккумуляторы. Какие-то подозрительно сверхъемкие и сверхживучие. Ну, типично пиндостанские "изобретения" типа мерикосского флага, колышащегося в безвоздушном пространстве, как на ветру.
В отличие от космических аппаратов, исследующих внутренние планеты, «Вояджеры» не могли использовать солнечные батареи, так как поток солнечного излучения, по мере удаления аппаратов от Солнца, становится слишком мал — вблизи орбиты Нептуна, примерно, в 900 раз меньше, чем на орбите Земли.
Источником электроэнергии являются три радиоизотопных термоэлектрических генератора (RTGs). Топливом в них служит плутоний-238 (в отличие от плутония-239, используемого в ядерном оружии) и их мощность в момент старта космического аппарата составляла примерно 470 Ватт при 30 вольтах постоянного тока. Период полураспада плутония-238 примерно 87,74 года, и генераторы, использующие Pu-238, теряют 0,78 % своей мощности в год. В 2006 году, через 29 лет после запуска, такие генераторы должны иметь мощность только 373 Ватт, около 79,5 % от исходной. Однако, биметаллическая термопара, которая конвертирует тепло в электричество, также теряет эффективность, и реальная мощность будет еще ниже. На 11 августа 2006 года мощность генераторов «Вояджера-1» и «Вояджера-2» снизилась до 290 Ватт и 291 Ватта соответственно, то есть составила около 60 % от мощности на момент запуска. Эти показатели лучше, чем предполётные предсказания, основанные на консервативной теоретической модели деградации термопары. С падением мощности приходится сокращать энергопотребление космического аппарата, что ограничивает его функциональность.
>> Аккумуляторы ....хм... он на АКБ оказывается летает...тогда все понятно
>
> Солнечные батареи на таких расстояниях от Солнца уже не работают. А других источников электроэнергии в космическом аппарате 1977 года выпуска я что-то никак представить не могу. Только аккумуляторы. Какие-то подозрительно сверхъемкие и сверхживучие. Ну, типично пиндостанские "изобретения" типа мерикосского флага, колышащегося в безвоздушном пространстве, как на ветру.
Ты бы матчасть изучил сначала, прежде чем тут позориться. Какие нах аккумуляторы?
На вояджерах (как и на других аналогичных космических аппаратах) стоят радиоизотопные термоэлектрические генераторы на Плутонии-238. Период полураспада у этого изотопа - почти 88 лет.
> Солнечные батареи на таких расстояниях от Солнца уже не работают. А других источников электроэнергии в космическом аппарате 1977 года выпуска я что-то никак представить не могу. Только аккумуляторы. Какие-то подозрительно сверхъемкие и сверхживучие. Ну, типично пиндостанские "изобретения" типа мерикосского флага, колышащегося в безвоздушном пространстве, как на ветру.
>> Виляние жопой на прямо поставленный вопрос не украшает.
>
> Вам тогда придется обосновать свой прямо поставленный вопрос.
Обосновываю: у тебя в профиле указан возраст 11 лет. Возникли сомнения, что в 11 лет ребёнок занимается пиаром сайта . Дабы развеять сомнения был задан вопрос, правда ли тебе 11 лет или ты врёшь.
К сожалению на поставленный вопрос ответа не последовало, что наводит меня на мысль, что возраст может быть правдой.
> Каким боком этот прямопоставленный имеет отношение к теме?
Он имеет отношение к тебе, ты имеешь отношение к созданной новости. Следишь ещё за мыслью? Так вот, твой реальный возраст будет основанием для выбора методов общения с тобой, обращения к тебе, а так же косвенно влиять на восприятие твоих новостей и твоих постов.
>> Аккумуляторы ....хм... он на АКБ оказывается летает...тогда все понятно
>
> Солнечные батареи на таких расстояниях от Солнца уже не работают. А других источников электроэнергии в космическом аппарате 1977 года выпуска я что-то никак представить не могу. Только аккумуляторы. Какие-то подозрительно сверхъемкие и сверхживучие. Ну, типично пиндостанские "изобретения" типа мерикосского флага, колышащегося в безвоздушном пространстве, как на ветру.
«Вояджер-1»
Заказчик
NASA
Задачи
исследование Сатурна, Юпитера, границ солнечной системы
Пролёт
Сатурн, Юпитер
Запуск
5 сентября 1977 12:56:00 UTC
Ракета-носитель
Титан IIIE-Центавр
Стартовая площадка
Мыс Канаверал
Длительность полёта
в полёте, 33 года, 9 месяцев, 11 дней
NSSDC ID
1977-084A
SCN
10321
Технические характеристики
Масса
721,9 кг
Мощность
420 Вт
Источники питания
3 радиоизотопных термоэлектрических генератора
Срок активного существования
5 лет
>> Википедия и та знает.
>
> Ох ух эти вики-педики. Все они знают и все они умеют. А что ж тогда межзвездную експедицию до сих пор не запускаете с такими-то знаниями?
>
> Если бы можно было так просто из плутония получать такую энергию, то нефтяные магнаты давно бы уже разорились. Сделал автомобильчик с плутонием - и айда, катайся себе целых 88 лет. И не надо было бы придумывать разные ядреные электростанции со всякими турбинами да тормозителями нейтронов, которые еще и норовят взорваться и отравить все вокруг, как на Фукусиме или в Чернобыле. А ведь плутония на земле сейчас скопилось до чертовой матери. Только вот не знают теперь, куда все это девать. Как топливо для АЭС они, оказывается, не совсем годятся.
>> Википедия и та знает.
>
> Ох ух эти вики-педики. Все они знают и все они умеют. А что ж тогда межзвездную експедицию до сих пор не запускаете с такими-то знаниями?
>
> Если бы можно было так просто из плутония получать такую энергию, то нефтяные магнаты давно бы уже разорились. Сделал автомобильчик с плутонием - и айда, катайся себе целых 88 лет. И не надо было бы придумывать разные ядреные электростанции со всякими турбинами да тормозителями нейтронов, которые еще и норовят взорваться и отравить все вокруг, как на Фукусиме или в Чернобыле. А ведь плутония на земле сейчас скопилось до чертовой матери. Только вот не знают теперь, куда все это девать. Как топливо для АЭС они, оказывается, не совсем годятся.
>> А как Вояджер-1 может покинуть нашу систему еще в этом году если он уперся в границу Солнечной системы ???
>
> Пока таможню пройдёт, карантин. А то и завернуть могут - мало ли чего туда понатолкали.
врядли пропустят...там ведь пластинка золотая заныкана..
>> Википедия и та знает.
>
> Ох ух эти вики-педики. Все они знают и все они умеют. А что ж тогда межзвездную експедицию до сих пор не запускаете с такими-то знаниями?
Как бы тебе сказать, энергия это не все проблемы которые надо решить при межпланетном перелёте. К примеру есть проблема радиационного облучения экипажа.
>
> Если бы можно было так просто из плутония получать такую энергию, то нефтяные магнаты давно бы уже разорились. Сделал автомобильчик с плутонием - и айда, катайся себе целых 88 лет.
Не поверишь, но в СССР собрали таки жигули с ядерным двигателем, он даже ездил. Но вот вопрос, что будет в случае ДТП?
> И не надо было бы придумывать разные ядреные электростанции со всякими турбинами да тормозителями нейтронов, которые еще и норовят взорваться и отравить все вокруг, как на Фукусиме или в Чернобыле. А ведь плутония на земле сейчас скопилось до чертовой матери. Только вот не знают теперь, куда все это девать. Как топливо для АЭС они, оказывается, не совсем годятся.
>> [ торопливо записывает в блокнотик новый вид срача ] >
> Ничо принципиально нового.
>
> Просто сошлось воедино:
>
> "доебись до грамматики"
> "доебись до возраста"
> "используй википедию"
> ...
> ???
> PROFIT???
Ну дык автор сначала криво написал.
Потом не ответил на вопрос про возраст.
Потом показал отсутствие технических знаний и вообще какого-либо понимания физики процессов.
А профит простой - такие всегда развлекают контингент.
"Ох, Трубецкой, как я хохотал, когда американский "Пайонир" - эти дурачки запустили его в глубокий космос с посланием, понимаете ли, к иным цивилизациям! - начал, точно муха об стекло, биться о стенку котла. Только что не жужжал... " (с)
> Если бы можно было так просто из плутония получать такую энергию, то нефтяные магнаты давно бы уже разорились. Сделал автомобильчик с плутонием - и айда, катайся себе целых 88 лет. И не надо было бы придумывать разные ядреные электростанции со всякими турбинами да тормозителями нейтронов, которые еще и норовят взорваться и отравить все вокруг, как на Фукусиме или в Чернобыле. А ведь плутония на земле сейчас скопилось до чертовой матери. Только вот не знают теперь, куда все это девать. Как топливо для АЭС они, оказывается, не совсем годятся.
А теперь прикинь сколько радиоизотопных генераторов нужно, чтобы получить мощность аналогичную хотя бы двигателю оки. Это не говоря уже про массу и радиоактивную опасность подобного агрегата.
Хорошо быть неграмотным идиотом, всё в мире таким простым кажется.
> "Вояждеро срач". Поздравляю вас с новым открытием.
А сколько еще подобных срачей будет с развитием реформы Фурсенко. Я к примеру про радиоизотопные батарейки генераторы, а так же об их достоинствах и недостатках, еще в школьном учебнике физики читал.
> А теперь прикинь сколько радиоизотопных генераторов нужно, чтобы получить мощность аналогичную хотя бы двигателю оки.
Тут надо проще. Сколько стоит один такой генератор? Ну, хотя бы в ценах 1977 г.? Допустим, при массовом производстве цену удастся снизить процентов на 80. Сколько будет стоить машинка при таком раскладе? Подозреваю, Бентли с ДВС будет существенно дешевле Оки с таким двиглом. Ну про ДТП, радиоактивность, ТО и проблемы утилизации опустим, тут надо "мыслить техницки".
> А сколько еще подобных срачей будет с развитием реформы Фурсенко. Я к примеру про радиоизотопные батарейки генераторы, а так же об их достоинствах и недостатках, еще в школьном учебнике физики читал.
А что с тобой стало бы, ежели еще и "политехе сраном" до ВВС дошел???
>> А, уперся-таки в небесный свод!!! Я ТАК И ЗНАЛЪ!!!
>
> Всё потому что не крещёный! Не истово православный этот зонд! Нет ему хода за божественную небесную твердь!
идиот »
viccor, ты русский?