Ублюдочный ублюдок орехъ

echo.msk.ru — Реплика на убийство Буданова
Новости, Политика | Kosmos 09:11 14.06.2011
23 комментария | 31 за, 0 против |
#1 | 09:14 14.06.2011 | Кому: Всем
Не знаю было или нет, но мимо пройти не смог. йеха специально выводит что ли таких пидорасов тухлодырых?
#2 | 09:19 14.06.2011 | Кому: Всем
С чем конкретно из сказанного ты не согласен? Да понятно, далеко не последнего человека завалили, жалко сил нет и стыдно за своих-же, но вернемся к вопросу: с чем конкретно ты не согласен в данной статье?
#3 | 09:19 14.06.2011 | Кому: Всем
Сходил к нотариусу - преступник! И нечего на чеченцев наговаривать! Отменный БредЪ!
#4 | 09:34 14.06.2011 | Кому: Metrist
> С чем конкретно из сказанного ты не согласен? Да понятно, далеко не последнего человека завалили, жалко сил нет и стыдно за своих-же, но вернемся к вопросу: с чем конкретно ты не согласен в данной статье?

Я не сильно набожный человек, но верую. И только за "кликушеский храм" нужно ебало ему подрихтовать, я уже не говорю про тон и тупорылые выводы, особенно про нотариуса. Но это моё личное мнение, я его никому не навязываю.
#5 | 09:36 14.06.2011 | Кому: Metrist
> С чем конкретно из сказанного ты не согласен? Да понятно, далеко не последнего человека завалили, жалко сил нет и стыдно за своих-же, но вернемся к вопросу: с чем конкретно ты не согласен в данной статье?

Лично не согласен, что это убийство выгодно всем. Почему оно не выгодно именно всем, тут уже обсуждали много раз.
Автор - сука оранжевая.
#6 | 09:37 14.06.2011 | Кому: Kosmos
>> С чем конкретно из сказанного ты не согласен? Да понятно, далеко не последнего человека завалили, жалко сил нет и стыдно за своих-же, но вернемся к вопросу: с чем конкретно ты не согласен в данной статье?
>
> Я не сильно набожный человек, но верую. И только за "кликушеский храм" нужно ебало ему подрихтовать, я уже не говорю про тон и тупорылые выводы, особенно про нотариуса. Но это моё личное мнение, я его никому не навязываю.

А что не так с нотариусом?
#7 | 09:46 14.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> А что не так с нотариусом?

Да всё так. Просто этот чёрт, как бы намекает, советские люди из булочной к нотариусу на такси не ездят.
#8 | 09:54 14.06.2011 | Кому: Kosmos
> Я не сильно набожный человек, но верую. И только за "кликушеский храм" нужно ебало ему подрихтовать, я уже не говорю про тон и тупорылые выводы, особенно про нотариуса. Но это моё личное мнение, я его никому не навязываю.

Про воинствующий атеизм, равно как и про религиозные конфликты уже много раз говорено. Чо там с тупорылыми выводами? Что не соответствует действительности?
#9 | 09:56 14.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> Лично не согласен, что это убийство выгодно всем. Почему оно не выгодно именно всем, тут уже обсуждали много раз.

Ссылку пожалуйста, я тоже почитать хочу.

> Автор - сука оранжевая.


Спорить не стану.
#10 | 10:00 14.06.2011 | Кому: Metrist
>> Я не сильно набожный человек, но верую. И только за "кликушеский храм" нужно ебало ему подрихтовать, я уже не говорю про тон и тупорылые выводы, особенно про нотариуса. Но это моё личное мнение, я его никому не навязываю.
>
> Про воинствующий атеизм, равно как и про религиозные конфликты уже много раз говорено. Чо там с тупорылыми выводами? Что не соответствует действительности?

А что соответствует?
#11 | 10:05 14.06.2011 | Кому: Kosmos
> А что соответствует?

Это как-то невежливо и немного по жЫдовски отвечать вопросом на вопрос. Я, зная конъюктуру всего что затронуто в статье утверждаю - все так и есть. Реально так и есть. Да, можно канешна послушать как главные дяди говорят красивые штуки и если дотянуться до выключателя своего мозга, то можно даже поверить что кому-то из них есть дело. Но по факту ни одна официальная гнида (даже-та, которая похороны с караулом санкционировала) через неделю и помнить перестанет. ДПСники молодцы, женщина Буданова тоже. Остальные кхм... лицемерят если мягко говоря.
#12 | 10:11 14.06.2011 | Кому: Metrist
>> А что соответствует?
>
> Это как-то невежливо и немного по жЫдовски отвечать вопросом на вопрос.

Какой вопрос такой и ответ. А жыдовские повадки я смотрю тебе хорошо известы. За базаром следи.
#13 | 10:46 14.06.2011 | Кому: Metrist
>> Лично не согласен, что это убийство выгодно всем. Почему оно не выгодно именно всем, тут уже обсуждали много раз.
>
> Ссылку пожалуйста, я тоже почитать хочу.
>
>> Автор - сука оранжевая.
>
> Спорить не стану.

Камрад, ну я же их не коллекционирую, ссылки эти!!!
ЕМНИП это в той теме, где больше всего коментов. Плюс где-то здесь было про то, что это убийство не выгодно лично ВВП и его новому президентскому сроку. Как-то так.
#14 | 10:49 14.06.2011 | Кому: Kosmos
>> А что не так с нотариусом?
>
> Да всё так. Просто этот чёрт, как бы намекает, советские люди из булочной к нотариусу на такси не ездят.

Я понял, что человек жил своей жизнью, и мотивы убийства могут быть связаны с ней и не иметь отношения к политике. Ты как-то странно понял. Мало ли зачем ходят к нотариусу. Я в этом году был раза четыре. А до того - всего один. Не понимаю, откуда ты взял свой вывод.
#15 | 10:52 14.06.2011 | Кому: Kosmos
> За базаром следи.

Какой ты, камрад, ранний, и уже такой воинственный!!!
#16 | 11:32 14.06.2011 | Кому: Kosmos
> Какой вопрос такой и ответ.

Вопрос нормальный, если нет ответа - можно тактично завернуть варежку и ничо не говорить.

> А жыдовские повадки я смотрю тебе хорошо известы. За базаром следи.


Нормально известны, как всякому кто следит за пустопорожним базаром собеседника. Есть еще чонить по теме сказать? Или щас обидки включать будешь?
#17 | 11:57 14.06.2011 | Кому: Metrist
>> Какой вопрос такой и ответ.
>
> Вопрос нормальный, если нет ответа - можно тактично завернуть варежку и ничо не говорить.
>
>> А жыдовские повадки я смотрю тебе хорошо известы. За базаром следи.
>
> Нормально известны, как всякому кто следит за пустопорожним базаром собеседника. Есть еще чонить по теме сказать? Или щас обидки включать будешь?

Ранее я отвечал на твой вопрос, если тебе ответ не понятен, при чем здесь повадки и обидки. Тем более, с обиженными сам знаешь, что делают.
#18 | 12:04 14.06.2011 | Кому: Kosmos
> Ранее я отвечал на твой вопрос, если тебе ответ не понятен, при чем здесь повадки и обидки.

Я очень внимательно перечитал тред. Чота как-то не заметил твоего ответа на мой вопрос)

> Тем более, с обиженными сам знаешь, что делают.


Догадываюсь
#19 | 12:10 14.06.2011 | Кому: Metrist
>> Ранее я отвечал на твой вопрос, если тебе ответ не понятен, при чем здесь повадки и обидки.
>
> Я очень внимательно перечитал тред. Чота как-то не заметил твоего ответа на мой вопрос)

Вообшем у тебя есть своё мнение на эту писанину, у меня своё, но в одном я надеюсь, мы сходимся, орехъ-гандон. Так что не вижу повода для конфронтации.
#20 | 12:14 14.06.2011 | Кому: Kosmos
> Вообшем у тебя есть своё мнение на эту писанину, у меня своё, но в одном я надеюсь, мы сходимся, орехъ-гандон. Так что не вижу повода для конфронтации.

Все с эха-мацы гандоны, тут спору нет.
#21 | 12:19 14.06.2011 | Кому: Всем
> среднюю – с половиной троек в аттестате (по всем не гуманитарным дисциплинам). Журфак МГУ тоже с тройками – уже по всем дисциплинам подряд.

афтар о себе любимом[censored]

> Но при этом мне кажется, что кроме семьи Юрия Буданова искренне, от всего сердца, мало кто будет оплакивать его трагическую гибель. И это, между прочим, тоже итог.


ему видите ли кажется. хочется взять и у..бать!
#22 | 14:46 14.06.2011 | Кому: Всем
> kosmopletov_aristarkh

> Антон Орех (#)


> //убийство Юрия Буданова выгодно практически всем, кроме него самого и его близких//


> Антон, а почему бы не применить Вашу методику к Вам же? Чисто для проверки чистоты?

Ну вот смотрите, предположим, Вас убили.
Версий масса, и вопросом недвижимости Вы наверняка занимались, и в нотариальную контору заходили.
Далее. Нацисты испытают глубокое моральное удовлетворение: хоть одного "гаденыша Эха мацы" замочили.
Либералы взвоют с горя с легко угадываемым счастьем: "кровавая гэбня" и т.п.
Европа засуетится, не бог весть какой козырь, шестерка, а тоже приятно бросить на весы торгов с Россией.
Наши власти... Ну, понятно, мер вроде отмены губернаторских выборов ждать не стоит, но что-то подоспевшее по "усилению борьбы с экстремизмом" вполне могут под это дело пропихнуть.
В общем, выгодно практически всем, кроме Вас самого и Ваших близких.

Как там у Вас: "мне кажется, что кроме семьи Юрия Буданова искренне, от всего сердца, мало кто будет оплакивать его трагическую гибель. И это, между прочим, тоже итог".

Сегодня сотни людей приходили к месту убийства Буданова. Что будет в эти три дня, сказать не возьмусь. Возможно, Вы тоже можете рассчитывать на какое-то внимание, но не думаю, что на соизмеримое. Та же семья. Коллектив "Эха". Остальные, как мне кажется, если и придут, то только попиариться.

Я помню репортаж, где показывали Буданова, где-то за неделю до события. Закопченный, с щлемом на затылке. Пьяный или уже слетевший с катушек. Его надо было срочно выдергивать оттуда. Хотя и солдаты у орудий выглядели не лучше. Наше обычное скотство - бросили армию в пекло, без прикрытия спецслужб и милиции, без всякой помощи, убивайте или подыхайте.

Хорошо дяденька ответил твАрЬческому правочеловечному интеллигенту!
#23 | 22:34 14.06.2011 | Кому: Всем
Почитал коменты, мерзко стало, неужто так и хотят под кого - то залезть эти общечеловеки? Где достоинство, где гордость? Одно жополизство, противно.......
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.