Белоруссы недовольны

banana.by — Тоталитарный режим Бацьки выдает хреновые хаты для молодых семей! По линку фото "сараев" и комменты недовольных.
Картинки, Общество | kotev 23:01 12.06.2011
93 комментария | 280 за, 0 против |
#1 | 23:15 12.06.2011 | Кому: Всем
Честно признаться, я охуел от таких "охуевших"(имхо). А для них это (распределение, бесплатное жильё) - норма жизни, оказывается. Кто в России жил и живет, тот думаю поймет и не обидится за острое высказывание моё. Извините.
#2 | 23:20 12.06.2011 | Кому: Всем
Вот жеж, им тут хату выделили - нулёвую, всё равно не нравиться. Видимо надо, чтоб был сразу евроремонт, ламинат, мебель из деревца красного, бассейн, там, за домиком, и чтоб всё было обнесено 3-х метровым забором из камня белого. И я не понял чего он до котла то доебался - то что он на дровах? Идиотко, зимой ещё не раз поблагодарит за этот котёл, что не нужно будет за газ платить по будущим бешеным (эт я так подозреваю) ценам. Видимо - молодой специалист - ему должны.
#3 | 23:23 12.06.2011 | Кому: Дмитрий Ш.
> Вот жеж, им тут хату выделили - нулёвую, всё равно не нравиться. Видимо надо, чтоб был сразу евроремонт, ламинат, мебель из деревца красного, бассейн, там, за домиком, и чтоб всё было обнесено 3-х метровым забором из камня белого. И я не понял чего он до котла то доебался - то что он на дровах? Идиотко, зимой ещё не раз поблагодарит за этот котёл, что не нужно будет за газ платить по будущим бешеным (эт я так подозреваю) ценам. Видимо - молодой специалист - ему должны.

Первое, что пришло в голову - "не битый" видать, ещё. Нет ещё демократии в Белоруссии, как пить дать. Молодой специалист, точно.
#4 | 23:33 12.06.2011 | Кому: Всем
Офигеть. Нет, правда! Я квартиру примерно с такой же отделкой снимал (только на такую денег хватало), только стены (кривые) были белой краской покрашены, ну и центральное отопление.
#5 | 23:37 12.06.2011 | Кому: kotev
> Нет ещё демократии в Белоруссии, как пить дать.

Да, доколе еще рукопожатным людям жить в этом тоталитарном аду.
ps
А если серьезно это ж ахуеть, бесплатный дом с отоплением и участком, а это чмо еще жалуется.
#6 | 23:37 12.06.2011 | Кому: Всем
Блин, ну дайте мне такой домик, а?

P.S. Ноющие идиоты, извините..
#7 | 23:40 12.06.2011 | Кому: Всем
Не загнать гордый дух рукопожатого человека в бетонную коробку!
#8 | 23:46 12.06.2011 | Кому: Всем
Не понял претензий. В чём проблема у "гаспадинаЪ"? Не нравится дом - отдай другим, а сам купи такой, какой нравится, на Лазурном берегу, например. Засем ругаеся?
#9 | 00:02 13.06.2011 | Кому: Всем
Вот зачем ты это сделал?! После твоего коменты прекратились! Нельзя же так больно, правдой!;)
#10 | 00:06 13.06.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 00:11 13.06.2011 | Кому: Всем
Автор публикации по ссылке - совершеннейшая свинья под дубом из соответствующей басни дедушки Крылова.
А что, есть хорошая идея, предлагать таким охуевшим людям гражданствами с нами поменяться. Мы на их место переедем, а они на наше - в свободную демократическую Россию.
#12 | 00:13 13.06.2011 | Кому: Всем
> Видимо ты жизнь не во всех регионах знаешь

Точно. В Чечне дома раздают. Где-то читал об этом. Найди ссылку и передай недовольным белорусам. Там их ждут.
#13 | 00:32 13.06.2011 | Кому: Всем
Звиздец! Зажрались "до нельзя"! Бесплатно в России сейчас только по морде дают!
#14 | 00:35 13.06.2011 | Кому: Всем
>> Ты действительно так думаешь? Видимо ты жизнь не во всех регионах знаешь
>
> Да вот как-то, понимаешь, не всю Россию ещё объехал.

Какую там "всю Россию". Я вон в Питер по музеям никак съездить не могу, потому как денег вечно нету ни хера, а всё везде дорогое.
#15 | 00:41 13.06.2011 | Кому: Всем
а ху е ли
#16 | 00:49 13.06.2011 | Кому: Всем
Отличный сайт! Я так долго искал ответ на вопрос: "Почему проебали Советский Союз?", а ответ вот он. ВОТ ОН!!!
#17 | 02:47 13.06.2011 | Кому: Всем
Батька совсем белорусов разбаловал. Надо некоторым молодым специалистам по попке надавать, что б не капризничали.
#18 | 03:12 13.06.2011 | Кому: Всем
> Пора высаживать десант, камрады! Надо спасать братьев-белорусов от глупости!

[высаживается]
Бей бананов, спасай Белоруссию!!!
#19 | 04:21 13.06.2011 | Кому: Всем
Ой зажрались, товарищи!
#20 | 05:10 13.06.2011 | Кому: Всем
Ничё. Сейчас дети благодарных белорусов устроят майдан. И потом в ходе "свободных" и "честных" выборов в мире(!!!) заживут как в настоящих демократиях банановых республиках.
#21 | 05:20 13.06.2011 | Кому: Дмитрий Ш.
> Вот жеж, им тут хату выделили - нулёвую, всё равно не нравиться. Видимо надо, чтоб был сразу евроремонт, ламинат, мебель из деревца красного, бассейн, там, за домиком, и чтоб всё было обнесено 3-х метровым забором из камня белого.

И еще чтоб крепостные работали за него!!!!111
#22 | 05:36 13.06.2011 | Кому: viva4ever
> Ты действительно так думаешь? Видимо ты жизнь не во всех регионах знаешь

ну так расскажи, как оно на самом деле.

где у нас раздают дома такого состояния молодым долбоёбам в аграрных зонах?
#23 | 07:49 13.06.2011 | Кому: Всем
из каментов

Зима 400 тыс. (газ, вода, электричество, квартплата), при том самая высокая температура в доме зимой 21 С. Дом очень сырой, на стенах, потолке плесень, грибок, приходилось бороться с этим, хотя топили по максимуму. Вода – ужаснейшая. Летом ее практически нет – вся уходит на коровники и поля. Гараж, баню можно построить только с разрешения правления СПК и районного архитектора, получить это разрешение не просто. Самовольные постройки приказывают сносить. Жилье служебное, увольняешься – выселяешься. Кстати, если занимаешь должность главного специалиста, то районные власти могут в любое время перевести в другое хозяйство (типа, ты там нужнее, отказываться бесполезно), а значит, этот дом освобождаешь, заселяешься в дом другого хозяйства. И есть ли смысл вкладывать свои деньги?

График работы летом с 6 00 до 20 00, каждый день – понедельник, и зарплата у главного специалиста 1 200 000 - 200 долл
#24 | 07:52 13.06.2011 | Кому: Всем
Там дальше комент
> ПАРАСЯ,
> Зима 400 тыс. (газ, вода, электричество, квартплата), при том самая высокая температура в доме зимой 21 С. Дом очень сырой, на стенах, потолке плесень, грибок, приходилось бороться с этим, хотя топили по максимуму. Вода – ужаснейшая. Летом ее практически нет – вся уходит на коровники и поля. Гараж, баню можно построить только с разрешения правления СПК и районного архитектора, получить это разрешение не просто. Самовольные постройки приказывают сносить. Жилье служебное, увольняешься – выселяешься. Кстати, если занимаешь должность главного специалиста, то районные власти могут в любое время перевести в другое хозяйство (типа, ты там нужнее, отказываться бесполезно), а значит, этот дом освобождаешь, заселяешься в дом другого хозяйства. И есть ли смысл вкладывать свои деньги?
>Кстати, балансовая стоимость именно этого домика (70 кв.м) $60 тыс.

> Цитата: daffka_style

> вот я училась на платном, сама из минска - но живу на съемной квартире с окнами на МКАД с мужем... уж лучше такой вот домик, лучше уж его довести до ума, чем платить ползарплаты лишь за проживание в Минске.

> Так в чем дело? Приезжайте все желающие!!!! Вас здесь примут с распростертыми объятиями!!!! Каждому дадут дом!!! Чего вы там чахните в Минске? Здесь работы всем хватит. График работы летом с 6 00 до 20 00, каждый день – понедельник, и зарплата у главного специалиста 1 200 000.

> P.S. Участок через год у нас выглядел так[censored]
#25 | 07:55 13.06.2011 | Кому: Всем
Мне, по прибытию в деревню на отработку, дали 4-х комнатную квартиру, но я, как самый хитрый, сбежал от колхоза с квартирой в армию. Оцените юмор с каким я это вспоминаю.
#26 | 07:57 13.06.2011 | Кому: Всем
У меня многие знакомые тоже рассказывают, что были сильно обижены на СССР из-за жилищного вопроса (похоже, что и до сих пор обижены). Мол, стояли в очереди, ждали, а нам так и не дали или дали поздно. Похожу, что большинству граждан действительно надо не выдавать жильё, а продавать. В противном случае говна не оберёшься. Жадность и блядство человеческое не имеет предела. А ведь ещё Пушкин писал про это в "Золотой рыбке".
#27 | 07:58 13.06.2011 | Кому: vadkov
> График работы летом с 6 00 до 20 00, каждый день – понедельник, и зарплата у главного специалиста 1 200 000 - 200 долл

А разве 100 зайчиков не равны одному рублю?
#28 | 08:05 13.06.2011 | Кому: xxx
>> График работы летом с 6 00 до 20 00, каждый день – понедельник, и зарплата у главного специалиста 1 200 000 - 200 долл
>
> А разве 100 зайчиков не равны одному рублю?

1 рос.=180 бел.
#29 | 08:08 13.06.2011 | Кому: xxx
> У меня многие знакомые тоже рассказывают, что были сильно обижены на СССР из-за жилищного вопроса (похоже, что и до сих пор обижены). Мол, стояли в очереди, ждали, а нам так и не дали или дали поздно. Похожу, что большинству граждан действительно надо не выдавать жильё, а продавать. В противном случае говна не оберёшься. Жадность и блядство человеческое не имеет предела. А ведь ещё Пушкин писал про это в "Золотой рыбке".

При желании, в Союзе можно купить было дом или кооперативную квартиру, так же как и за работать относительно нормальные деньги причем абсолютно легальным способом на тех же Северах.
#30 | 08:12 13.06.2011 | Кому: 1942
>> У меня многие знакомые тоже рассказывают, что были сильно обижены на СССР из-за жилищного вопроса (похоже, что и до сих пор обижены). Мол, стояли в очереди, ждали, а нам так и не дали или дали поздно. Похожу, что большинству граждан действительно надо не выдавать жильё, а продавать. В противном случае говна не оберёшься. Жадность и блядство человеческое не имеет предела. А ведь ещё Пушкин писал про это в "Золотой рыбке".
>
> При желании, в Союзе можно купить было дом или кооперативную квартиру, так же как и за работать относительно нормальные деньги причем абсолютно легальным способом на тех же Северах.

Это да, но ведь, если есть халява, то зачем покупать? Лучше ждать халяву, а потом говниться!
#31 | 08:12 13.06.2011 | Кому: Дмитрий Ш.
>>> График работы летом с 6 00 до 20 00, каждый день – понедельник, и зарплата у главного специалиста 1 200 000 - 200 долл
>>
>> А разве 100 зайчиков не равны одному рублю?
>
> 1 рос.=180 бел.

Это сейчас или 3 месяца назад?
#32 | 08:21 13.06.2011 | Кому: xxx
>>>> График работы летом с 6 00 до 20 00, каждый день – понедельник, и зарплата у главного специалиста 1 200 000 - 200 долл
>>>
>>> А разве 100 зайчиков не равны одному рублю?
>>
>> 1 рос.=180 бел.
>
> Это сейчас или 3 месяца назад?

сейчас, тогда было 100 к 1
#33 | 08:47 13.06.2011 | Кому: Всем
1 рос.=180 бел. желающих купить по такому курсу - 200-300 чел по очереди в обменнике, реально месяца через 2-3 стояния в очередях купить можно

реальный курс - 220-230 бел руб за 1 росс

кстати зарплаты после девальвации не повышали
#34 | 08:52 13.06.2011 | Кому: Всем
Частично эти агрогородки стоят пустые. Например у меня нет желания покидать родной город с развитой инфраструктурой ради работы в поле. У кого-то, возможно, есть.
#35 | 09:27 13.06.2011 | Кому: 1942
> При желании, в Союзе можно купить было дом или кооперативную квартиру, так же как и за работать относительно нормальные деньги причем абсолютно легальным способом на тех же Северах.

Ага, знакомый через два года (надо признать серьёзной пахоты), "привёз" оттуда трёхкомнатную квартиру, ахфтамабиль и красавицу жену (жена, понятное дело здесь не в тему, но он именно ей радовался больше всего :)) ).
#36 | 09:58 13.06.2011 | Кому: lertak
> Частично эти агрогородки стоят пустые. Например у меня нет желания покидать родной город с развитой инфраструктурой ради работы в поле. У кого-то, возможно, есть.

А некоторый спецом переезжают в дяревню, снимают дом, регистрируют контору, берут льготный кредит и херачат приложения айфонам и прочие другие игры.
Вот дебилы!!!
#37 | 10:10 13.06.2011 | Кому: Всем
[саркастически ржотъ]
#38 | 10:12 13.06.2011 | Кому: Всем
Ну да, всем идти в айтишники.Вот он, выход. И все народы спасутся.

Дома служебные и конечно, их могут забрать.
#39 | 10:40 13.06.2011 | Кому: DiNecromA
>> Частично эти агрогородки стоят пустые. Например у меня нет желания покидать родной город с развитой инфраструктурой ради работы в поле. У кого-то, возможно, есть.
>
> А некоторый спецом переезжают в дяревню, снимают дом, регистрируют контору, берут льготный кредит и херачат приложения айфонам и прочие другие игры.
> Вот дебилы!!!

Ага, они попались на дебильную разводку, типа на 5 лет их освобождают от уплаты налога на прибыль. Истинно говоришь, дебилы!!!
#40 | 10:44 13.06.2011 | Кому: vadkov
> Зима 400 тыс. (газ, вода, электричество, квартплата), при том самая высокая температура в доме зимой 21 С.

У меня в хрущевке 20-22, несмотря на пластиковые окна(швы дырявые, несмотря на то что их уже два раза "ремонтировало" ЖЭУ)
газ.
За 3 месяца зимы заплатил 9т.р. (газ, вода, электричество, квартплата). Это у меня двушка хрущевка, в больших квартирах квартплата малость дороже.
#41 | 10:49 13.06.2011 | Кому: lertak
> Ну да, всем идти в айтишники.Вот он, выход. И все народы спасутся.
>
> Дома служебные и конечно, их могут забрать.

Я тебе страшную вещь скажу, за специалистов в любой отрасли платят отличную деньгу. Ты поспрашивай сколько получают граждане проводящие анализ строений, или там устанавливающие линии. Даже сраный птушник ремонтирующий холодильники спокойно получает штукарь уе в месяц и в ус не дует.
Но для этого надо учится работать. Если ты посредственность работающая без специальности - сиди на средней зарплате в полтора ляма и не жалуйся.
#42 | 13:15 13.06.2011 | Кому: DiNecromA
>> Ну да, всем идти в айтишники.Вот он, выход. И все народы спасутся.
>>
>> Дома служебные и конечно, их могут забрать.
>
> Я тебе страшную вещь скажу, за специалистов в любой отрасли платят отличную деньгу. Ты поспрашивай сколько получают граждане проводящие анализ строений, или там устанавливающие линии. Даже сраный птушник ремонтирующий холодильники спокойно получает штукарь уе в месяц и в ус не дует.
> Но для этого надо учится работать. Если ты посредственность работающая без специальности - сиди на средней зарплате в полтора ляма и не жалуйся.

Ты мне глаза на мир открыл! Просто взорвал мировоззрение!
Пойду вышку получать сейчас же! Когда тестирования, не в курсе?
#43 | 14:51 13.06.2011 | Кому: Всем
в курсе. в среду первое (если сестра не врёт).
По большому счёту, можно без вуза. Но только надо приучить себя надрачивать ужасно нудные книги по всякой хуйне, и выполнять бессмысленные задания тупых заказчиков.
#44 | 14:56 13.06.2011 | Кому: lertak
> Частично эти агрогородки стоят пустые. Например у меня нет желания покидать родной город с развитой инфраструктурой ради работы в поле. У кого-то, возможно, есть.

Вот, наверное, именно поэтому и возникла система распределения
#45 | 17:42 13.06.2011 | Кому: Всем
> Узнаю стиль беседы вконтактовских антикомов.

Это чо за звери?
#46 | 17:55 13.06.2011 | Кому: Всем
Малолетние дебилы.
#47 | 10:06 14.06.2011 | Кому: vadkov
> желающих купить по такому курсу - 200-300 чел по очереди в обменнике

жжош ацки (преувеличиваешь, нисколько не пытаясь придерживаться рамок правдоподобности)! Хотя... Если тебе повезло записаться трехсотым - соболезную по всем направлениям.

> кстати зарплаты после девальвации не повышали


Кому как. Однако, когда трудно, люди затягивают пояса, а не тратят последнее. После того, как мне подняли ЗП, я как чел переживший несколько гораздо более крутых кризисов, несколько забеспокоился за судьбу предприятия, несмотря на проявленную работодателями заботу о человеке.
#48 | 12:39 14.06.2011 | Кому: Всем
> Примерный уровень развития можешь оценить по нашей перловице:[censored]
> Можно читать до бесконечности пока не стошнит.

Зоопарк унылых зверушек.
#49 | 13:41 14.06.2011 | Кому: Всем
Там много претензий к качеству постройки, но ключевой момент раскрывает комментарий:

>>я такие ст[р]оил.. полное дерьмо!


Один долбоебгражданин построил другим досогражданам на государственные деньги хреновое жилье - и теперь они вместе возмущаются тем, до чего их несчастных довёл кровавый Батька. Красота.
#50 | 14:57 14.06.2011 | Кому: Всем
у нас в алтайском крае в родной деревне птицеводы тож 200 баксов получают и без выходных работают
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.