Блог накажет (Интервью с Навальным)

mk.ru — А как вы попали в Йель? Это же не так просто. — Да, конкуренция там очень высокая, на 15 мест — полторы тысячи человек каждый год. Рекомендацию мне дали Гарри Каспаров, Евгения Альбац, Сергей Гуриев — ректор Российской экономической школы, Олег Цывинский, профессор Йеля. Я не думаю, что в России кто-то собрал бы более сильные рекомендации.
Новости, Политика | Хваткин 19:41 11.06.2011
90 комментариев | 48 за, 3 против |
#51 | 10:25 13.06.2011 | Кому: drunkybear
> Одни специально купленные и привезенные мудаки.

Место жительства: Estonia

Бугага
#52 | 10:28 13.06.2011 | Кому: рой
> Вы видели новых, рядовых либералов, которые работают над собой, когда они видят несправедливость властей или богачей?

А теперь представь, что вместо плясок в химках новые либералы в течении 20 дней сажали бы деревья. Но нет, это не либеральный метод борьбы за лес.
#53 | 10:59 13.06.2011 | Кому: Котовод
>> Эм.. странно как то. У нас народ нормально катается в Линенград и обратно.
>
> А на чем?

На поезде.
#54 | 10:59 13.06.2011 | Кому: рой
>> Ельцин тоже пришёл на волне борьбы с коррупцией и привилегиями. Чем это закончилось? Развалом СССР. И появлением привилегий и коррупции таких масштабов - мама не горюй.
>>
>> Теперь вотт Навальный. Видимо Россия тоже кому-то кажется слишком большой?
>>
>> Ломать не строить - прописная истина.
>>
>> Пустой разговор - это как раз по либеральной части: соберутся, покричат, создадут видимость, наведут панику. Как только до власти добираются - начинается беспредел. Как совет - посмотри антишоу Кургиняна "Суть времени", там много полезного.
> А вы не боитесь , что сегодня либералы защищают русские леса, а завтра выступят за защиту рабочего класса России, станут социалистами, будут создавать сельские советы на земле вместо путинских единоличников-фермеров, и т.д.?

Либералы - буржуазия встанет на защиту рабочего класса? не смешите.

> Вы видели новых, рядовых либералов, которые работают над собой, когда они видят несправедливость властей или богачей?


Например?

> А как быть с молодыми либералами? Эти люди ищут себя в деле.


в каком деле? Молодой человек у нас в стране у 80 процентов населения социалистические взгляды. Которые идут вразрез с либеральными.

> Не нужно забывать, что среди студенчества всегда были сильны либеральные взгляды. Сейчас идет новая волна молодежи, которая не будет мириться ни с какими идеологиями, если они на деле противоречат народным чаяниям. И эти либералы сегодня внизу, рядом с народом.


на основании чего такие мощные выводы. Разве есть адекватные опросы подтверждающие эти выводы?

Да и какое отношение у либералов десталинизации и десоветизации.

Про олигархов патриотов улыбнуло.
рой
зоофил »
#55 | 11:48 13.06.2011 | Кому: Хваткин
>>> Ельцин тоже пришёл на волне борьбы с коррупцией и привилегиями. Чем это закончилось? Развалом СССР. И появлением привилегий и коррупции таких масштабов - мама не горюй.
>>>
>>> Теперь вотт Навальный. Видимо Россия тоже кому-то кажется слишком большой?
>>>
>>> Ломать не строить - прописная истина.
>>>
>>> Пустой разговор - это как раз по либеральной части: соберутся, покричат, создадут видимость, наведут панику. Как только до власти добираются - начинается беспредел. Как совет - посмотри антишоу Кургиняна "Суть времени", там много полезного.
>> А вы не боитесь , что сегодня либералы защищают русские леса, а завтра выступят за защиту рабочего класса России, станут социалистами, будут создавать сельские советы на земле вместо путинских единоличников-фермеров, и т.д.?
>
> Либералы - буржуазия встанет на защиту рабочего класса? не смешите.
>
>> Вы видели новых, рядовых либералов, которые работают над собой, когда они видят несправедливость властей или богачей?
>
> Например?
>
>> А как быть с молодыми либералами? Эти люди ищут себя в деле.
>
> в каком деле? Молодой человек у нас в стране у 80 процентов населения социалистические взгляды. Которые идут вразрез с либеральными.
>
>> Не нужно забывать, что среди студенчества всегда были сильны либеральные взгляды. Сейчас идет новая волна молодежи, которая не будет мириться ни с какими идеологиями, если они на деле противоречат народным чаяниям. И эти либералы сегодня внизу, рядом с народом.
>
> на основании чего такие мощные выводы. Разве есть адекватные опросы подтверждающие эти выводы?
>
> Да и какое отношение у либералов десталинизации и десоветизации.
>
> Про олигархов патриотов улыбнуло.
Давайте смотрите видео, а потом улыбайтесь. Чистые вы наши, которые боятся ошибится.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Ребята вы отстали от жизни. Она идет вперед.
Спросите у чемпиона мира по боям без правил, что он делает в лагере Химок? Или у сталинистки Светы, или либералки Чириковой, или имперца Олега, или у нацистов или анархистов. Что они делают в лагере Химок?
Они все за либеральную идею или защищают там Родину?
Вы туда не поедете и ищите себе массу оправданий, что бы прикрыть свои задницы.
Каждому своё. А то что Навальный поддержал лагерь экологов и туда приедет вместе с семьей жить , то это делает ему честь, как мужчине, прежде всего, а не как либералу.
Здесь на ВОТТе все такие "патриоты" России?
#56 | 12:00 13.06.2011 | Кому: рой
> Спросите у чемпиона мира по боям без правил, что он делает в лагере Химок? Или у сталинистки Светы, или либералки Чириковой, или имперца Олега, или у нацистов или анархистов. Что они делают в лагере Химок?

Кто все эти люди?
#57 | 12:27 13.06.2011 | Кому: рой
> Вы туда не поедете и ищите себе массу оправданий, что бы прикрыть свои задницы.

Я вообще то считаю, что дорогу строить нужно, с хуя ли мне с вами в пикете скакать?
рой
зоофил »
#58 | 12:27 13.06.2011 | Кому: AndMor
>> Спросите у чемпиона мира по боям без правил, что он делает в лагере Химок? Или у сталинистки Светы, или либералки Чириковой, или имперца Олега, или у нацистов или анархистов. Что они делают в лагере Химок?
>
> Кто все эти люди?
Чемпион мира здесь:
[censored]
Про Чирикову, просто хорошего человека-либерала, из видео видно, кто она есть. Химчанка.
Олег со сломанной челюстью на последнем видео. Москвич.
Света, сталинистка из Москвы.
Студенты, учителя, поэты, рабочие, экологи, спортсмены, евреи и армяне, русские и иностранцы (жители, студенты и журналисты). И оппозиция власти тоже есть.
Досье на каждого у меня нет.
рой
зоофил »
#59 | 12:30 13.06.2011 | Кому: Котовод
>> Вы туда не поедете и ищите себе массу оправданий, что бы прикрыть свои задницы.
>
> Я вообще то считаю, что дорогу строить нужно, с хуя ли мне с вами в пикете скакать?
И действительно - зачем?
России нужны только дураки и дороги.
#60 | 12:58 13.06.2011 | Кому: рой
>> Про олигархов патриотов улыбнуло.
> Давайте смотрите видео, а потом улыбайтесь. Чистые вы наши, которые боятся ошибится.
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]
> Ребята вы отстали от жизни. Она идет вперед.

Ага. И ты в авангарде движения. А мы тут дурачки, ничего не понимаем. Новостей не читаем, аналитических статей тоже.

> Спросите у чемпиона мира по боям без правил, что он делает в лагере Химок? Или у сталинистки Светы, или либералки Чириковой, или имперца Олега, или у нацистов или анархистов. Что они делают в лагере Химок?


Бабки отрабатывают/друзья попросили/карьеру делают.

> Они все за либеральную идею или защищают там Родину?


Они за бабосы.

> Вы туда не поедете и ищите себе массу оправданий, что бы прикрыть свои задницы.


Как и 87% населения ищет себе оправдания, отказываясь модифицировать своё сознание. Не хочет быдло плясать под дудку либералов, сколько ему не объясняют, что счастье опять рядом, надо только руку протянуть.

> Каждому своё. А то что Навальный поддержал лагерь экологов и туда приедет вместе с семьей жить , то это делает ему честь, как мужчине, прежде всего, а не как либералу.


Это пеар ход. Не грузи, тут не дети.

> Здесь на ВОТТе все такие "патриоты" России?


Собирай шаблон.
#61 | 13:56 13.06.2011 | Кому: рой
> И действительно - зачем?
> России нужны только дураки и дороги.

Либералам не понятно зачем при увеличившемся на порядок количестве автомобилей нужны дороги? И кто в таком случае дураки?
#62 | 14:19 13.06.2011 | Кому: рой
> Чемпион мира здесь:
>[censored]

Где? Опять Чирикова и какой бритый мужик из "левого фронта".
рой
зоофил »
#63 | 15:54 13.06.2011 | Кому: AndMor
>> Чемпион мира здесь:
>>[censored]
>
> Где? Опять Чирикова и какой бритый мужик из "левого фронта".
А посмотреть до конца терпения нет?
На седьмой минуте говорит Павел Болоянгов.
рой
зоофил »
#64 | 09:32 14.06.2011 | Кому: Всем
>> Рябята, а вы поняли, что к нам на Вотт пришёл самый настоящий либерал?
>
> Он тут давно, посмотри на регистрацию.
> Я пошарил по темам - все его принимали вполне себе за своего, ну кроме продажных селигерцев разумеется.
В химкинском лесу 17 июня открывается слет АНТИСЕЛИГЕРА. Так что я тоже, как и вы - антиселигерец.
Что касается спасения русского леса, то здесь "патриоты" полностью опозорились. Они показали свою сущность.
Чирикова же предлагает 11 вариантов строительства трассы не уничтожая лес, но ваши друзья олигархи, друзья Путина и Медведева - решили по другому. Теперь мне ясно кто на кого работает.
Насчет туннеля. Это ложь. Чирикова о нём не говорила, смотрите видео, но ради сохранения леса - как раз будет 12 вариантом прокладки вашей платной трассы.
#65 | 11:09 14.06.2011 | Кому: Всем
> Друг, если ты МД, лучше молчи.
> Неподкупная Е.Чирикова акционер компании, которая лоббировала строительство туннеля ПОД химкинским лесом, естественно на порядок дороже дороги.

Обоссаться))
#66 | 11:11 14.06.2011 | Кому: рой
> В химкинском лесу 17 июня открывается слет АНТИСЕЛИГЕРА. Так что я тоже, как и вы - антиселигерец.

Лично пох на селигерцев. Чую с антиселигером та же картина как и с антифа - те же вредители, только шнурки другого цвета.
#67 | 12:47 14.06.2011 | Кому: рой
> Короче я выяснил позицию ВОТа. Она полностью стоит за олигархию Кремля, которая прикрывается патриотической риторикой времен СССР.

Хуяссе, как ты много понял!
#68 | 12:59 14.06.2011 | Кому: рой
> А вы не боитесь , что сегодня либералы защищают русские леса,

Нет, не боюсь. Ибо они не защищают русские леса.

> Вы видели новых, рядовых либералов, которые работают над собой, когда они видят несправедливость властей или богачей?


Новые либералы, это кто? Нацболы? Маша Гайдар? Массовка Немцова? Навальный?

> Старые либералы, бывшие коммунисты-ленинцы - да, им нет веры.


Либерал=мудак, потому что либо от безграмотности, либо сознательно разваливает Родину чтобы сдать ее западу.

> Они будут примазываться ко всему, что доброе или злое.


Мощно!

> А как быть с [малолетними долбоёбами] молодыми либералами? Эти люди ищут себя в деле.

> Не нужно забывать, что среди студенчества всегда были сильны либеральные взгляды.

Cм 95%

> Сейчас идет новая волна молодежи, которая не будет мириться ни с какими идеологиями, если они на деле противоречат народным чаяниям. И эти либералы сегодня внизу, рядом с народом.


См. ситуацию в России накануне революции. Не окажись большевиков - Пиздец России пришел бы именно тогда!

> Я не знаю, что будет завтра, когда они придут во власть (хотя часть из них, как была во власти, так в ней и осталась, со времен КПСС), но то, что это будут другие люди - не сомневаюсь.


Сам то понял, что написал?

> Кургинян - тоже из бывших либералов.


Абаснуй. А Ельцин - бывший коммунист!

> Да и в Кремле все сидят: или либералы или бывшие либералы ставшими патриотами-олигархами.

> Нет выбора. Идет борьба между либералами мелкой буржуазии и олигархами-патриотами Кремля за власть. Все остальные - за бортом.

Поэтому,
задача №1 - организоваться.
задача №2 - передушить либералов
задача №3 - самим взять власть.
Не старайтесь. Все прекрасно понимают, что приход во власть либералов - пиздец России еще быстрее чем при тандеме
#69 | 13:15 14.06.2011 | Кому: рой
> Спросите у чемпиона мира по боям без правил, что он делает в лагере Химок? Или у сталинистки Светы, или либералки Чириковой, или имперца Олега, или у нацистов или анархистов. Что они делают в лагере Химок?

Хуйней страдают. Пиздеть - не мешки ворочать

> Вы туда не поедете и ищите себе массу оправданий, что бы прикрыть свои задницы.


Нахуя нормальным людям ехать к мудакам?

> Каждому своё. А то что Навальный поддержал лагерь экологов и туда приедет вместе с семьей жить , то это делает ему честь, как мужчине, прежде всего, а не как либералу.


Это говорит о том, что все они - одного поля ягоды!

> Здесь на ВОТТе все такие "патриоты" России?


Бля. Вот тебе информация к размышлению.
Живу в 60 км от Москвы с другой стороны от Химок. Есть у нас тут Рязанское шоссе. Проходит прямо через наш город. Однако, есть планы сделать объездную дорогу через лес - проложить там трассу, потому что городок уже задыхается от пробок. Лес так же будут рубить. Не весь, но добрую часть. А он намного больше Химкинского.
вот тебе основные пункты.
1. Жители города рубку леса поддерживают на 100%
2. Не один "Химкинский лес" голос в защиту зеленых насаждений не подал!
#70 | 13:18 14.06.2011 | Кому: Всем
> Камрадам, кто стоит в жесткой оппозиции к ВВП на заметку - вот такие граждане "либеральные коммунисты" в ваших рядах не редкость, просто раскрылся только один.

К сожалению, камрад, ты прав на 200%
#71 | 13:20 14.06.2011 | Кому: Всем
> Он тут давно, посмотри на регистрацию.
> Я пошарил по темам - все его принимали вполне себе за своего, ну кроме продажных селигерцев разумеется.

Единственное, что полезное делают на Селигере - натаскивают на таких либералов.
рой
зоофил »
#72 | 14:50 14.06.2011 | Кому: drunkybear
>
> Бля. Вот тебе информация к размышлению.
> Живу в 60 км от Москвы с другой стороны от Химок. Есть у нас тут Рязанское шоссе. Проходит прямо через наш город. Однако, есть планы сделать объездную дорогу через лес - проложить там трассу, потому что городок уже задыхается от пробок. Лес так же будут рубить. Не весь, но добрую часть. А он намного больше Химкинского.
> вот тебе основные пункты.
> 1. Жители города рубку леса поддерживают на 100%
> 2. Не один "Химкинский лес" голос в защиту зеленых насаждений не подал!
И что, раз ни одни не подал голос - значит у вас есть право уничтожать среду обитания всего русского народа?
Вам по Закону запрещено уничтожать среду его обитания.
Народ ваш проголосует и за Ельцина или за любого олигарха, он может молчать или что скорее всего вероятно, он спохватится, но уже будет, как всегда поздно. Наш народ ни слова ни сказал, что отдали Норвегии Баренцево море. Только в последний момент в ДУМЕ при голосовании об этом вспомнили ЛДПР, СПРАВЕЛИВОРОСЫ и КПРФ.
Есть закон и вы обязаны жить по закону, а не по своим удобным вам понятиям.
Стройте обходные платные дороги и трассы для богачей, делайте туннели, стройте под землей - раз на земле нет уже давно свободного места,
берите пример с цивилизованных стран и т.д.
Конечно вы все можете закатать в бетон или в асвальт, застроить все атомными станциями и нефтяными трубами, но ваши друзья олигархи, будут отдыхать и жить на своих виллах или на курортах, как это любят делать Путин и Медведев в своих прекрасных местах на Кавказе или Валдае , где чистый горный, смолистый воздух, прекрасный лес. А где прикажите отдыхать простым смертным русским людям? Чем им дышать?
Вы уничтожаете ради своей прибыли жизненную среду обитания нашего народа.
Вы враги народа.
#73 | 16:31 14.06.2011 | Кому: рой
>>
>> Бля. Вот тебе информация к размышлению.
>> Живу в 60 км от Москвы с другой стороны от Химок. Есть у нас тут Рязанское шоссе. Проходит прямо через наш город. Однако, есть планы сделать объездную дорогу через лес - проложить там трассу, потому что городок уже задыхается от пробок. Лес так же будут рубить. Не весь, но добрую часть. А он намного больше Химкинского.
>> вот тебе основные пункты.
>> 1. Жители города рубку леса поддерживают на 100%
>> 2. Не один "Химкинский лес" голос в защиту зеленых насаждений не подал!
> И что, раз ни одни не подал голос - значит у вас есть право уничтожать среду обитания всего русского народа?
> Вам по Закону запрещено уничтожать среду его обитания.
> Народ ваш проголосует и за Ельцина или за любого олигарха, он может молчать или что скорее всего вероятно, он спохватится, но уже будет, как всегда поздно. Наш народ ни слова ни сказал, что отдали Норвегии Баренцево море. Только в последний момент в ДУМЕ при голосовании об этом вспомнили ЛДПР, СПРАВЕЛИВОРОСЫ и КПРФ.
> Есть закон и вы обязаны жить по закону, а не по своим удобным вам понятиям.
> Стройте обходные платные дороги и трассы для богачей, делайте туннели, стройте под землей - раз на земле нет уже давно свободного места,
> берите пример с цивилизованных стран и т.д.
> Конечно вы все можете закатать в бетон или в асвальт, застроить все атомными станциями и нефтяными трубами, но ваши друзья олигархи, будут отдыхать и жить на своих виллах или на курортах, как это любят делать Путин и Медведев в своих прекрасных местах на Кавказе или Валдае , где чистый горный, смолистый воздух, прекрасный лес. А где прикажите отдыхать простым смертным русским людям? Чем им дышать?
> Вы уничтожаете ради своей прибыли жизненную среду обитания нашего народа.
> Вы враги народа.

чую про не тот народ говорить начал... либерал который теперь с народом.

>И что, раз ни одни не подал голос - значит у вас есть право уничтожать среду обитания всего русского народа?


Химкинский лес не есть среда обитания русского народа. А есть поле чудес на котором делали деньги. Скупая и перепродавая участки в надежде на то что там поёдт трасса. Но злые люди проложили там трубу и много рукопожатных граждан теперь потеряли кучу денег. Отсюда и вопли про среду обитания.

Есть много лесов в Сибири, На Урале которые незаконно вырубали на протяжении 20 лет. Это намного важнее чем химкин лес. Но чё то молодые либералы не спешат их защищать. Почему? Потому что пеару будет меньше. Ибо демократическим журналистам в тайгу ехать далеко. А значит либералы страдают хернёй.

>Конечно вы все можете закатать в бетон или в асвальт, застроить все атомными станциями и нефтяными трубами,

А вы(ЕС) будете покупать эту энергию и энерго носители. Ибо "ЗЕЛЁНАЯ" энергетика это развод лохов. И не покрывает всех потребностей промшлености. Есть объективный закон развития. Который гласит что плотность энергопотока на душу населения должна возрастать иначе не будет никакого развития. А без ядерной энергетики этого не добиться.

>А где прикажите отдыхать простым смертным русским людям?


Приведи статистику по тому сколько людей отдыхало в Химкинском лесу до того как он стал столь известен?
рой
зоофил »
#74 | 10:09 15.06.2011 | Кому: Хваткин
> Химкинский лес не есть среда обитания русского народа. А есть поле чудес на котором делали деньги. Скупая и перепродавая участки в надежде на то что там поёдт трасса. Но злые люди проложили там трубу и много рукопожатных граждан теперь потеряли кучу денег. Отсюда и вопли про среду обитания.
Вы там не были, чего тогда городите чепуху? Там идут незаконные работы. Вы это своим умом понимаете или нет? НЕЗАКОННЫЕ. Если бы там велись все работы по закону - у меня не было бы никаких претензий к строительству трассы. А так, извините, вы просто защищаете преступников и браконьеров. Одно дело болтовня в прессе и ваша болтовня, а другое дело практика людей на месте преступления. Это разные вещи. Я лично решил проверить всё что там происходит и вот теперь я перед вами свидетельствую: разрешений на работы у них нет, порубочных билетов у них нет, ордер на работы - поддельный, с просроченными задним числом контрактами. Идите и спросите у них документы на работы. Они вам нагло скажут, что они и не требуются.
>
> Есть много лесов в Сибири, На Урале которые незаконно вырубали на протяжении 20 лет. Это намного важнее чем химкин лес. Но чё то молодые либералы не спешат их защищать. Почему? Потому что пеару будет меньше. Ибо демократическим журналистам в тайгу ехать далеко. А значит либералы страдают хернёй.
Лучше поздно, чем никогда. В Германии Зелёные - экс партия власти. И если либералы спасают с риском для свой жизни русские леса, то это значит, что именно они и будут со временем у власти.
>
>>Конечно вы все можете закатать в бетон или в асвальт, застроить все атомными станциями и нефтяными трубами,
> А вы(ЕС) будете покупать эту энергию и энерго носители. Ибо "ЗЕЛЁНАЯ" энергетика это развод лохов. И не покрывает всех потребностей промшлености. Есть объективный закон развития. Который гласит что плотность энергопотока на душу населения должна возрастать иначе не будет никакого развития. А без ядерной энергетики этого не добиться.
В Италии, Швейцарии и Германии на днях отказались от атомных станций.
Там проживают глупые народы?
>
> Приведи статистику по тому сколько людей отдыхало в Химкинском лесу до того как он стал столь известен?
Извините, но лес есть источник выработки кислорода. Это легкие города. Вы его выроботать можете? Нет? Тогда чего вам до людей, которые там отдыхают и гуляют? Их там сотни. Приходят иногда целыми классами, отдыхают семьями, кстати там есть родник Святого Георгия, из которого берут воду все в округе, в дубраве (ценная порода), который скоро прекратит своё существование вместе с дубами.
Теперь спросите у себя, машина сжигает воздух, кислород, который вырабатывает лес? Она отравляет воздух, отработанными газами?
Проводить незаконные работы по вырубке целого леса в подмосковье это - преступление. И оно на вашей совести если вы это защищаете.
#75 | 11:40 15.06.2011 | Кому: рой
> В Италии, Швейцарии и Германии на днях отказались от атомных станций.
> Там проживают глупые народы?

Запретить атомные станции, но продолжать захоронение чужих отходов, как это делает Италия это безусловно признак большого ума.
Для малолетних дурачков либералов поясню - отказ от атомной энергетики принесет определенным людям сверхдоходы как на продаже самого элетричества и энергоносителей, так и косвенным образом. Например под предлогом повышения себестоимости можно повысить норму прибыли.
#76 | 11:42 15.06.2011 | Кому: рой
> Извините, но лес есть источник выработки кислорода. Это легкие города. Вы его выроботать можете? Нет?

Я вот к примеру 15 лет назад посадил 50 саженцов. Теперь эти деревья в 5 раз выше меня ростом. Вы не пробовали вместо пиздежа и пиара сажать деревья?
рой
зоофил »
#77 | 13:39 15.06.2011 | Кому: Котовод
>> Извините, но лес есть источник выработки кислорода. Это легкие города. Вы его выроботать можете? Нет?
>
> Я вот к примеру 15 лет назад посадил 50 саженцов. Теперь эти деревья в 5 раз выше меня ростом. Вы не пробовали вместо пиздежа и пиара сажать деревья?
50 саженцев это хорошо, но спасти более 1000 гектаров леса от преступников у вас смелости нет или ума не хватает?
И не у всех есть возможность в отведенных местах лесничеством сажать деревья.
рой
зоофил »
#78 | 13:52 15.06.2011 | Кому: Котовод
>> В Италии, Швейцарии и Германии на днях отказались от атомных станций.
>> Там проживают глупые народы?
>
> Запретить атомные станции, но продолжать захоронение чужих отходов, как это делает Италия это безусловно признак большого ума.
> Для малолетних дурачков либералов поясню - отказ от атомной энергетики принесет определенным людям сверхдоходы как на продаже самого электричества и энергоносителей, так и косвенным образом. Например под предлогом повышения себестоимости можно повысить норму прибыли.
В Европе главное не прибыль, а здоровье нации. Тише едешь дальше будешь. Сразу видно, что в России любят быструю езду. Те кто знаком с атомной энергетикой не так оптимистичны как вы.
Во-первых, у нас до 15 старых дофукусимских станций, которые находятся далеко не в лучшем состоянии и даже часть из них в плачевном. Это официальные источники Росатома.
Во-вторых, атомные станции загаживают местность на которой находятся.
Осадки тяжелой воды, радиоактивный газ угл-14, сбрасывание тяжелой воды в охлаждающие озера, реки и моря - обычное дело. Это не считая твердых или жидких отходов в хранилищах, которые нужно куда то девать. Это сотни тонн отходов за год. Результат - онкология заболеваний местного населения. Это не мои выдумки, а анализ ученых Германии.
Что касается эл. энергии, то пилят деньги везде.
#79 | 14:05 15.06.2011 | Кому: рой
> 50 саженцев это хорошо, но спасти более 1000 гектаров леса от преступников у вас смелости нет или ума не хватает?
> И не у всех есть возможность в отведенных местах лесничеством сажать деревья.

Вас такая толпа была, что могли бы и 1000 гектаров посадить.

>В Европе главное не прибыль, а здоровье нации


Как можно дожить до 47 лет и остаться таким назамутненым ребенком? Как европейцев-либералов волнует здоровье нации видно по скандалу с овощами.
#80 | 14:13 15.06.2011 | Кому: рой
> В Европе главное не прибыль, а здоровье нации. Тише едешь дальше будешь. Сразу видно, что в России любят быструю езду. Те кто знаком с атомной энергетикой не так оптимистичны как вы.
> Во-первых, у нас до 15 старых дофукусимских станций, которые находятся далеко не в лучшем состоянии и даже часть из них в плачевном. Это официальные источники Росатома.
> Во-вторых, атомные станции загаживают местность на которой находятся.
> Осадки тяжелой воды, радиоактивный газ угл-14, сбрасывание тяжелой воды в охлаждающие озера, реки и моря - обычное дело. Это не считая твердых или жидких отходов в хранилищах, которые нужно куда то девать. Это сотни тонн отходов за год. Результат - онкология заболеваний местного населения. Это не мои выдумки, а анализ ученых Германии.
> Что касается эл. энергии, то пилят деньги везде.

[сидит, собрав все три глаза в одну точку]

Пожалуй, средний ливаруцанер по сравнению с Вами разумный и адекватный человек.
рой
зоофил »
#81 | 14:43 15.06.2011 | Кому: Котовод
>> 50 саженцев это хорошо, но спасти более 1000 гектаров леса от преступников у вас смелости нет или ума не хватает?
>> И не у всех есть возможность в отведенных местах лесничеством сажать деревья.
>
> Вас такая толпа была, что могли бы и 1000 гектаров посадить.
Где вы подмосковье найдете свободные земли под 1000 гекторов местности?
Ерунду не мелите. Вот лес вурубить - пожалуйста. Кстати, на посадку леса тоже нужно разрешение. Разрешение лесничества. И сажать надо тоже с умом, не каждый это умеет.
>
>>В Европе главное не прибыль, а здоровье нации
>
> Как можно дожить до 47 лет и остаться таким назамутненым ребенком? Как европейцев-либералов волнует здоровье нации видно по скандалу с овощами.
Да, а вот у нас только все тихо и спокойно. Никто не умирает и не отравляется. В прошлом году помнится было. Школьники травились молочными продуктами. А вы арбузами не травились никогда?
Я не идиализирую Европу, но там, за пропоганду рубки лесов, за вами давно бы пришли из органов, для проверки вашего психического состояния.
Лес - это здоровье нации, это часть нашей Родины.
А вы все про свои жалкие искуственные насаждения тут глаголите. Естественной жизнью большого леса надо жить.
Вот так дядя.
рой
зоофил »
#82 | 14:47 15.06.2011 | Кому: Flugkater
> Пожалуй, средний ливаруцанер по сравнению с Вами разумный и адекватный человек.
На то он и средний, чтобы мне с ним не равняться.
Не устали перемалывать чужие кости, как старуха на деревенской лавке?
#83 | 15:29 15.06.2011 | Кому: рой
> Лес - это здоровье нации, это часть нашей Родины.

Что что-ли химкинский лес?
[censored]
Или может быть это?
[censored]
Или может быть вот это?
[censored]

А кто-то тут пиздил, про то, что защитил лес.
#84 | 15:31 15.06.2011 | Кому: рой
> Не устали перемалывать чужие кости, как старуха на деревенской лавке?

А ты не устал защищать интересы владельцев незаконных коттеджных поселков с элитными домиками?
рой
зоофил »
#85 | 15:59 15.06.2011 | Кому: Котовод
>> Не устали перемалывать чужие кости, как старуха на деревенской лавке?
>
> А ты не устал защищать интересы владельцев незаконных коттеджных поселков с элитными домиками?
Да где они?
Я только что оттуда вернулся. Там нет никаих поселков и коттеджей.
Там идёт прокладка дороги. Может после её прокладки начнут дальше рубить под коттеджи, склады, магазины и домики, но это уже второй этап уничтожения леса.
Долгопрудный, это элитные дома вдоль дороги. И вообще это вопрос, касающийся восточного края леса.
Если вы считате, что элита готовила лес под себя, а её отдали под строительство трассы для олигархов?
Это брехня. Строят трассу именно олигархи. Коттеджи ваши - далеко, на восточном краю леса.
Вас просто разводят как лоха. Это излюбленный их прием.
#86 | 16:26 15.06.2011 | Кому: рой
> Я только что оттуда вернулся. Там нет никаих поселков и коттеджей.

Спутник пиздит, ага.

>Вас просто разводят как лоха.


Вас то уже развели.
#87 | 22:35 15.06.2011 | Кому: рой
>В Европе главное не прибыль, а здоровье нации. Тише едешь дальше будешь. Сразу видно, что в России любят быструю езду. Те кто знаком с атомной энергетикой не так оптимистичны как вы.
Во-первых, у нас до 15 старых дофукусимских станций, которые находятся далеко не в лучшем состоянии и даже часть из них в плачевном. Это официальные источники Росатома.

так мой юный либерал. Ссылки в студию на источник росатома

>Во-вторых, атомные станции загаживают местность на которой находятся.


Во вторых пиздить не надо. У меня на малой родине Балаковская АЭС под боком. На эксурсии постоянно ездили. Заражение минимально.

>>Это не считая твердых или жидких отходов в хранилищах, которые нужно куда то девать. Это сотни тонн отходов за год.


откуда цыфири? пруф в студию.
#88 | 22:37 15.06.2011 | Кому: рой
> Я не идиализирую Европу, но там, за пропоганду рубки лесов, за вами давно бы пришли из органов, для проверки вашего психического состояния.
> Лес - это здоровье нации, это часть нашей Родины.
> А вы все про свои жалкие искуственные насаждения тут глаголите. Естественной жизнью большого леса надо жить.
> Вот так дядя.

Просто в европе нет лесов в таком количестве. Вот и дорожат.
рой
зоофил »
#89 | 01:06 16.06.2011 | Кому: Хваткин
>>В Европе главное не прибыль, а здоровье нации. Тише едешь дальше будешь. Сразу видно, что в России любят быструю езду. Те кто знаком с атомной энергетикой не так оптимистичны как вы.
> Во-первых, у нас до 15 старых дофукусимских станций, которые находятся далеко не в лучшем состоянии и даже часть из них в плачевном. Это официальные источники Росатома.
>
> так мой юный либерал. Ссылки в студию на источник росатома
[censored]
как следует из документа, некоторые российские реакторы и хранилища отработавшего ядерного топлива могут разрушиться и сами по себе, без помощи природных катастроф: «Реакторные отделения ряда энергоблоков (например, Балаковской АЭС и Калининской АЭС) имеют неустановившиеся и неравномерные осадки, а также неустановившийся крен, что может привести к их разрушению», а также «изгиб фундаментной плиты здания ХОЯТ Курской АЭС, выявленный геодезическими наблюдениями, может привести к его разрушению».
В докладе Ростехнадзора отмечается несоответствие нормам систем контроля концентрации водорода и обеспечения водородной взрывозащиты на российских АЭС. Упоминаются и другие недоработки и дефекты различных типов российских реакторов.

>

>>Во-вторых, атомные станции загаживают местность на которой находятся.
>
> Во вторых пиздить не надо. У меня на малой родине Балаковская АЭС под боком. На эксурсии постоянно ездили. Заражение минимально.
Вблизи предприятий с ядерными установками происходит накопление радиоуглерода-14 в растительности, в животных (а также и в воде) до уровней десятков Бк/кг. Углерод-14 поступает в организм человека двумя путями: с вдыхаемым воздухом, с продуктами питания и водой.
Интервал для реальных годовых доз населения, проживающего в районах размещения АЭС, за счёт углерода-14, поступающего в атмосферу с их газо-аэрозольными выбросами, приблизительно 1-70 мкЗв/год. Что составляет всего 0.1- 7% от предела дозы (1мЗв/год). Уровень вмешательства для углерода-14 составляет 240Бк/кг. Но в общепринятых методиках определения доз по углероду-14 существуют методические недоработки:
- пренебрежение содержанием углерода-14 в питьевой воде. Эту цепочку в миграции углерода-14 и в расчёте доз необходимо учесть;
- в органических веществах (в том числе и в моче человека) не учитывается тритий, также входящий в состав органического вещества;
- не учитываются генетические повреждения при распаде углерода-14 и трития в организме человека.
После устранения этих недоработок реальная опасность углерода-14 будет значительно больше.
[censored]
Скорость образования углерода-14 в топливе зависит главным образом от концентрации примеси азота: при обычном его содержании (0,001—0,002%) скорость составляет примерно 0,4—2,5 ТБк/(ГВт/год), а в воде теплоносителя-замедлителя находится в пределах 0,2—0,5 ТБк/(ГВтэ/год) [1].

В действующих АЭС бывшего СССР используются в основном водо-водяные реакторы (ВВЭР-440 и ВВЭР-1000), водо-графит-ные (РБМК-1000 и РБМК-1500) и реакторы на быстрых нейтронах (БН-350 и БН-600). Первые и третьи реакторы аналогичны соответствующим типам зарубежных реакторов (PWR и PBR) по скорости генерации 14С и его выходу в окружающую среду.

Реакторы РБМК с кипящей водой под давлением в качестве теплоносителя и графитом в качестве замедлителя не имеют аналогов в зарубежной практике реакторостроения. Их основная особенность — наличие большого количества азота в активной зоне, используемого в смеси с гелием для охлаждения замедлителя, и большой массы углерода самого замедлителя. Это приводит к большей скорости генерации 14С до величины 2— 3 ТБк/ (ГВтэ/год), что примерно на порядок больше, чем в реакторах типа ВВЭР [2].

Углерод-14, образующийся в теплоносителе и замедлителе, частично или полностью выбрасывается в окружающую среду в виде газоаэрозолей, а из топлива реакторов — с радиоактивными отходами заводов по его переработке (регенерации).
[censored]
>
>>>Это не считая твердых или жидких отходов в хранилищах, которые нужно куда то девать. Это сотни тонн отходов за год.
>
> откуда цыфири? пруф в студию.
120 т жидких отходов за год на реакторе АЭС «Фукусима-1»
#90 | 11:50 16.06.2011 | Кому: рой
>> так мой юный либерал. Ссылки в студию на источник росатома
>[censored]

Замечательно. Вместо росатома источником оказывается жжшечка, которая ссылается на некий сайт, которые ссылается на некий доклад госсовета. В результате вместо пруфлинка нам предлагается верить на слово некоему anti-atom.ru. Мощная аргументация, достойна либерала.

> 120 т жидких отходов за год на реакторе АЭС «Фукусима-1»


А где пруфлинк то?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.