"Антонов" бросает вызов Airbus. Пассажирский вариант "Мрия"

f7x.ru — Украинский авиационный научно-технический комплекс имени Антонова разрабатывает пассажирскую версию грузового самолета Ан-225 "Мрия", который должен стать конкурентом европейскому лайнеру Airbus А380 - самому большому пассажирскому авиалайнеру в мире, сообщает в четверг пресс-служба министерства транспорта и связи. Ан-225 "Мрия" - транспортный самолет сверхбольшой грузоподъемности разработки киевского АНТК имени Антонова. Самолет был спроектирован и построен во второй половине 1980-х годов.
Новости, Технологии | alex-golder 13:34 11.06.2011
10 комментариев | 41 за, 1 против |
#1 | 13:56 11.06.2011 | Кому: Всем
за 3-4 месяца, говоришь?

это они решили грузовой отсек скамейками заставить и гамаками завесить что ли? :)
#2 | 14:06 11.06.2011 | Кому: Всем
[censored]
Вот так

И вот так
[censored]

у Ан-225 будет и другое применение – в качестве суперлайнера для перевозки 328 пассажиров со сверхвысокой степенью комфорта на международных авиалиниях протяженностью до 9700 км, например, линия Лондон – Абу-Даби – Сингапур – Сидней и обратно. В этом варианте самолет планируется оснастить двигателями и оборудованием производства западных фирм.' В трехпалубном фюзеляже будут размещены спальные купе, пассажирские салоны, магазин, казино, ресторан. Приведенная ниже компоновка лайнера из "Flug Revue" дает некоторое представление о невиданном ранее уровне комфорта.
#3 | 14:24 11.06.2011 | Кому: alex-golder
> В этом варианте самолет планируется оснастить двигателями и оборудованием производства западных фирм.
А как родные двигатели? По уровню шума к примеру укладываются в европейские разрешенные пределы? Если нет, то надо во всех случаях западными движками комплектовать ИМХО.
#4 | 14:30 11.06.2011 | Кому: Всем
Скорее и будут комплектовать... так как конкруенция с айрбасом подразумевает низкую шумность и экологичность... а наши движки этого пока не дают
#5 | 14:41 11.06.2011 | Кому: alex-golder
> Скорее и будут комплектовать... так как конкруенция с айрбасом подразумевает низкую шумность и экологичность... а наши движки этого пока не дают

Вот это и интересовало... Тогда однозначно надо импортные ставить на все модификации... А то как-то нелогично выпускать часть самолетов для одного рынка, часть для другого. С другой стороны, такие самолеты - товар штучный и дорогой, может и есть смысл, при согласии заказчика, ставить более дешевые, отечественные двигатели с сопуствующей начинкой... Ну посмотрим.... В целом идея хорошая.
#6 | 16:43 11.06.2011 | Кому: Всем
Ан 124 300 хотят делать длиннее и двигатели модернизированные советские в перспективные (еще не принятые) европейские нормы укладывается.
Даже версию борт №1 для президента Медведева/
#7 | 16:43 11.06.2011 | Кому: Всем
Ан 124 300 хотят делать длиннее и двигатели модернизированные советские в перспективные (еще не принятые) европейские нормы укладывается.
Даже версию борт №1 для президента Медведева/
#8 | 17:02 11.06.2011 | Кому: Всем
Предлагают наши на ЗАО «Авиастар-СП» Ульяновск крупнейший авиазавод. Заложен в 1976 году. Осваивать производство ан 124 начал в 1980 должен бы построить 100 ан 124. Сегодня выпускает ту 204см ил 76 и ил 478 а так же возможно ил 112. Начата модернизация 20 ан 124 министерства обороны .
#9 | 17:05 11.06.2011 | Кому: Всем
Скорее всего будут модернизировать Ан 124 (4 двигателя) у Ан 225 (6 двигателей ) перебор и не экономично. Размах крыла тоже чересчур.
#10 | 18:43 11.06.2011 | Кому: Всем
Мысль хорошая, да боюсь Боинг и Эйрбас задушат на корню:(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.