Как Газпром фашистскую латвию спонсирует.

biznes.delfi.lv — Россия продаёт латвии газ за 250 баксов за 1000 куб. Каждый житель латвии платит по 49 сантимов за 1 куб. За 1000 кубов платит 1000 баксов примерно... То есть Россия дарит латвии около 700 баксов с каждой 1000 кубов. На что латвия тратит эти деньги? На суд над Партизаном Василием Кононовым, на переписывание Советской истории, на ордена ссакашвили, на полёты НАТОвских истребителей у российских границ, на закрытие русских школ, на карательную языковую инспекцию.
Новости, Политика | Grog 18:17 09.06.2011
30 комментариев | 86 за, 4 против |
#1 | 18:30 09.06.2011 | Кому: Всем
"Газпром" уже давно "государство в государстве". Думаю что Даниил Корецкий именно "Газпром" вывел в "Оперативном псевдониме" под именем "Консорциум".
#2 | 18:53 09.06.2011 | Кому: Убийца микросхе
> "Газпром" уже давно "государство в государстве". Думаю что Даниил Корецкий именно "Газпром" вывел в "Оперативном псевдониме" под именем "Консорциум".

Чёрт возьми, а пожалуй, ты прав!
#3 | 19:02 09.06.2011 | Кому: Убийца микросхе
> "Газпром" уже давно "государство в государстве". Думаю что Даниил Корецкий именно "Газпром" вывел в "Оперативном псевдониме" под именем "Консорциум".

Таких ассоциаций - тысячу вагонов и ещё одну тележку найти можно. К примеру, чем не Корпорация "Щит" из "Горец-2".
Пупкин
малолетний »
#4 | 19:06 09.06.2011 | Кому: Всем
Минусовать не буду, однако выскажу 3 замечания:

1) "Латвия" надо писать с большой буквы. По-правилам.
2) Латвия не фашистская
3) А то что "Газпром" спонсирует, так это не новость.

Спонсировал, спонсирует и будет спонсировать.
#5 | 19:07 09.06.2011 | Кому: Всем
Куйню не пиши. Кто газ по стране и по квартирам доставляет? Какая-нибудь контора, так ведь? За спасибо? Вряд ли.
Содержание+эксплуатация газопроводов+прибыль= цене газа для потребителя.
#6 | 19:15 09.06.2011 | Кому: Всем
1) Фашистская латвия пишется с маленькой буквы. Советская Латвия - с большой.
2) Современная латвия - фашистская, это единственная известная мне страна в мире, где платятся компенсации участникам легиона SS. Где в парламенте заседает легионер SS, где государственная идеология оправдывает военных преступников называя их "борцами за свободу". То есть фактически используется фашистская идеология. Просто прикрытая другим названием.
3) Это мы поглядим.
#7 | 19:17 09.06.2011 | Кому: igormur
> = цене газа для потребителя.

50 баксов с 1000 кубов хватит на "Содержание+эксплуатация газопроводов+прибыль"? С учетом того, что вся инфраструктура осталась от "оккупационного" режима.
#8 | 19:18 09.06.2011 | Кому: Всем
Поднять прибалтийским засранцам плату в 100 раз с аргументацией "Поднятие цены на газ выгодно прибалтике".
На возражения отвечать - "ниибёт"
#9 | 19:38 09.06.2011 | Кому: Всем
а радио "Эхо Москвы" разве не Газпром содержит?
#10 | 19:59 09.06.2011 | Кому: Всем
нам невдомёк, но какой-то в этом, блин, замысел есть.
или умысел. или вымысел.
#11 | 20:01 09.06.2011 | Кому: Grog
>> = цене газа для потребителя.
>
> 50 баксов с 1000 кубов хватит на "Содержание+эксплуатация газопроводов+прибыль"? С учетом того, что вся инфраструктура осталась от "оккупационного" режима.

Не спец-думаю что вряд ли. Это 20% грязными(от 250 считаем).
Содержать газопровод, а тем более построенный 20+ лет назад- это недешево, и ой как недешево.
#12 | 20:15 09.06.2011 | Кому: igormur
> Не спец-думаю что вряд ли. Это 20% грязными(от 250 считаем).
> Содержать газопровод, а тем более построенный 20+ лет назад- это недешево, и ой как недешево.

Однако его большая часть проходит по территории России. И хватает вполне четверти(sic!) от конечной цены в 1000 баксов на его содержание, цену самого сырья, и баснословные прибыли Газпрома.
#13 | 20:26 09.06.2011 | Кому: Grog
>> Не спец-думаю что вряд ли. Это 20% грязными(от 250 считаем).
>> Содержать газопровод, а тем более построенный 20+ лет назад- это недешево, и ой как недешево.
>
> Однако его большая часть проходит по территории России. И хватает вполне четверти(sic!) от конечной цены в 1000 баксов на его содержание, цену самого сырья, и баснословные прибыли Газпрома.

Тогда Газпрому предъяви- ему газ вообще бесплатно, по твоей логике, достается.
#14 | 20:34 09.06.2011 | Кому: igormur
> Тогда Газпрому предъяви- ему газ вообще бесплатно, по твоей логике, достается.

Ты свою логику сначала задействуй, а не придумывай. Газпром вполне укладывается в 250 долларов в добычу, доставку, цену сырья и прочее и прочее. А фашистской латвии и 750 еле хватает по твоей логике на простую доставку. На что ей на самом деле не хватает, читай повторно в описании новости.
#15 | 21:34 09.06.2011 | Кому: Grog
>> Тогда Газпрому предъяви- ему газ вообще бесплатно, по твоей логике, достается.
>
> Ты свою логику сначала задействуй, а не придумывай. Газпром вполне укладывается в 250 долларов в добычу, доставку, цену сырья и прочее и прочее. А фашистской латвии и 750 еле хватает по твоей логике на простую доставку. На что ей на самом деле не хватает, читай повторно в описании новости.

Сравни цену для потребителя в Латвии и Германии- и предъяву кидай фашисткой Германии.
#16 | 22:34 09.06.2011 | Кому: igormur
> Сравни цену для потребителя в латвии и Германии- и предъяву кидай фашисткой Германии.

С какого перепугу ты современную Германию фашистской обозвал, предьявитель?
#17 | 22:38 09.06.2011 | Кому: Grog
>> Сравни цену для потребителя в латвии и Германии- и предъяву кидай фашисткой Германии.
>
> С какого перепугу ты современную Германию фашистской обозвал, предьявитель?

Так что там с ценой на газ, товарисч?
#18 | 22:43 09.06.2011 | Кому: igormur
> Так что там с ценой на газ, товарисч?

Так и будем вопросами беседовать?

>>С какого перепугу ты современную Германию фашистской обозвал, предьявитель?
#19 | 22:47 09.06.2011 | Кому: Всем
Фашизм зародился в Германии-не в Латвии.
С какого куя Латвию назвал фашистской?
И про цену на газ не забудь ответить.
Спасибо.
#20 | 23:01 09.06.2011 | Кому: igormur
> Фашизм зародился в Германии-не в латвии.
В современной Германии фашистов наказывают, там признают SS преступной организацией и даже судили на днях старого украинского фашиста демьянюка.

> С какого куя латвию назвал фашистской?

Смотри тут:[censored]

> И про цену на газ не забудь ответить.

Зачем? Что этот факт, мне пока неизвестный, изменит в теме обсуждения?

Кстати, совсем забыл, за обслуживание газовых сетей я плачу в латвии отдельно, 2 с чем-то доллара в месяц.
#21 | 23:09 09.06.2011 | Кому: Grog
>> И про цену на газ не забудь ответить.
> Зачем? Что этот факт, мне пока неизвестный, изменит в теме обсуждения?

ОК,товарисч- заебал.
Цены на газ на 9 июня сего года в неск. странах:(за кубометр)
Германия .771 евро
Латвия .599 евро
Эстония .750 евро
Литва .614 евро

На что другие страны тратят невъебическую разницу между закупкой и продажей??
Тоже кушают русских детей,так ведь?
#22 | 23:20 09.06.2011 | Кому: igormur
>>> И про цену на газ не забудь ответить.
>> Зачем? Что этот факт, мне пока неизвестный, изменит в теме обсуждения?
>
> ОК,товарисч- заебал.

Одевайся.

> Цены на газ на 9 июня сего года в неск. странах:(за кубометр)

> Германия .771 евро
> латвия .599 евро
> Эстония .750 евро
> Литва .614 евро
>
> На что другие страны тратят невъебическую разницу между закупкой и продажей??
> Тоже кушают русских детей,так ведь?

И что? Это отменяет факт, что латвия кладёт в свой карман около 700 долларов с каждой 1000 кубов? Или латвия перестала быть фашистской?

Вотт и сами латыши говорят:[censored]

Предоставив латвии скидку в 15% на природный газ, российская компания "Газпром" по сути дотирует не потребителей страны, а правительство Валдиса Домбровскиса, которое эту разницу забирает за счет акцизного налога на газ. Такой вывод делает журнал "Открытый город" после разговора с главой компании Latvijas Gāze Адриан Давис.

"Тут ситуация такая: Latvijas Gāze приложило немало усилий, чтобы договориться с Газпромом о взаимовыгодных условиях, — сказал Давис, — а наше правительство приняло такое решение, что все с 1 июля введен акцизный налог — 15,6 лата на 1000 кубометров. Как это понимать? Мне даже в Газпроме задали в прошлом году вопрос: как же так, вы кричите, что у вас газ очень дорогой, что вы неконкурентоспособны, что надо снижать цену, а ваше правительство само цену поднимает?! Какой смысл нам тогда снижать цену, если вы сами ее искусственно поднимаете?"
#23 | 23:34 09.06.2011 | Кому: Grog
>>>> И про цену на газ не забудь ответить.
>>> Зачем? Что этот факт, мне пока неизвестный, изменит в теме обсуждения?
>>
>> ОК,товарисч- заебал.
>
> Одевайся.
>
>> Цены на газ на 9 июня сего года в неск. странах:(за кубометр)
>> Германия .771 евро
>> латвия .599 евро
>> Эстония .750 евро
>> Литва .614 евро
>>
>> На что другие страны тратят невъебическую разницу между закупкой и продажей??
>> Тоже кушают русских детей,так ведь?
>
> И что? Это отменяет факт, что латвия кладёт в свой карман около 700 долларов с каждой 1000 кубов? Или латвия перестала быть фашистской?
Латвия кладет гораздо меньше,как и другие страны(смотри выше)

Если ты такой борец с латвийским фашизмом, то какого ты там живешь- платишь налоги, за жилье,за продукты итд, итп-
ведь часть твоих денег идет на борьбу с русскими?
#24 | 23:53 09.06.2011 | Кому: igormur
>латвия кладет гораздо меньше

У тебя данные неверные. 600 евро никак не 1000 долларов. И Латвияс Газе государственная компания, вся прибыль которой идёт в фашистский бюджет латвии на что: смотри в описании выше.

> Если ты такой борец с латвийским фашизмом, то какого ты там живешь- платишь налоги, за жилье,за продукты итд, итп-

> ведь часть твоих денег идет на борьбу с русскими?

Тут речь не о поборах с местного населения, осуществяемых фашистскими властями в латвии, а о спонсорстве этих властей российской компанией Газпром.
#25 | 00:07 10.06.2011 | Кому: Grog
>>латвия кладет гораздо меньше
>
> У тебя данные неверные. 600 евро никак не 1000 долларов. И Латвияс Газе государственная компания, вся прибыль которой идёт в фашистский бюджет латвии на что: смотри в описании выше.
>
>> Если ты такой борец с латвийским фашизмом, то какого ты там живешь- платишь налоги, за жилье,за продукты итд, итп-
>> ведь часть твоих денег идет на борьбу с русскими?
>
> Тут речь не о поборах с местного населения, осуществяемых фашистскими властями в латвии, а о спонсорстве этих властей российской компанией Газпром.

Начни с себя
#26 | 00:50 10.06.2011 | Кому: igormur
> Начни с себя

То есть ты согласен с темой статьи, с тем что современная латвия фашистская и Газпром её спонсирует! Спасибо.

ЗЫ. Я плачу основную часть налогов не в латвии, а в стране где зарабатываю.
#27 | 01:24 10.06.2011 | Кому: Grog
>> Начни с себя
>
> То есть ты согласен с темой статьи, с тем что современная латвия фашистская и Газпром её спонсирует! Спасибо.
>
> ЗЫ. Я плачу основную часть налогов не в латвии, а в стране где зарабатываю.

Whatever.Интерпретируй мои слова на свое усмотрение.
Хочешь иметь последнее слово- имей.
#28 | 08:24 10.06.2011 | Кому: Пупкин
> 1) "Латвия" надо писать с большой буквы. По-правилам.

А "сраная латвия" - как по-правилам, с большой или с маленькой?
#29 | 08:56 10.06.2011 | Кому: Stellar
> А "сраная латвия" - как по-правилам, с большой или с маленькой?

Слитно!
#30 | 15:38 10.06.2011 | Кому: igormur
> Фашизм зародился в Германии-не в Латвии.
> С какого куя Латвию назвал фашистской?
Кого епёт где фашизм зародился?
Кто за фашистов тот и фашист.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.