Почему растут цены на бензин?

vott.ru — Я не понимаю, почему вы все не понимаете, почему растут цены на бензин. Это же элементарно: 1. Когда растут цены на нефть, то ясен пень, раз бензин делается из нефти, то и цены на бензин должны расти. 2. Когда цены на нефть падают, то нефтяникам приходится повышать цены на бензин, чтобы компенсировать падение доходов от цен на нефть. 3. Когда цены на нефть стабильные, то цены на бензин растут, потому что инфляция. И кому тут что не ясно ((c) не моё)
Новости, Юмор | LP_Beria 22:08 08.06.2011
22 комментария | 76 за, 1 против |
#1 | 22:20 08.06.2011 | Кому: Всем
Есть знакомая, у которой есть сеть парикмахерских. Как-то раз она сильно потратилась: отдых, машина в кредит - бабки стали нужны. Подняла цены на 20%. Клиенты поцокали, но приходить не перестали. Рынок, бля :)

Нефтяникам тоже деньги могут срочно понадобиться (детей учиться отправить, яхту обновить, крышу проплатить там или народный фронт добровольно проспонсировать) . А раз пипл хавает - пусть платит сколько попросют.
#2 | 22:30 08.06.2011 | Кому: Атец
> Есть знакомая, у которой есть сеть парикмахерских. Как-то раз она сильно потратилась: отдых, машина в кредит - бабки стали нужны. Подняла цены на 20%. Клиенты поцокали, но приходить не перестали. Рынок, бля :)
>
> Нефтяникам тоже деньги могут срочно понадобиться (детей учиться отправить, яхту обновить, крышу проплатить там или народный фронт добровольно проспонсировать) . А раз пипл хавает - пусть платит сколько попросют.

По секрету, за 10 лет, на НПЗ переработка бензина не подорожала ни на копейку.
#3 | 22:40 08.06.2011 | Кому: Всем
Это виноват Навальный и анимэ! Без них никак не обошлось
#4 | 03:22 09.06.2011 | Кому: Всем
А всё потому что спекуляции и отсутствует государственное регулирование.

Что примечательно, подросло большое поколение молодых людей считающих спекуляции нормой и делом полезным.
#5 | 17:09 09.06.2011 | Кому: Всем
Бензин дорожает, потому что из-за повышения цены на бензин увеличиваются затраты на его перевозку!!!(С)незнаюктосказал
Ястреб
идиот »
#6 | 19:42 09.06.2011 | Кому: Всем
Двигатели автомобилей становятся экономичней. К примеру, средний седан со 100 – 120 лошадями тратит примерно 6 -7 литров по шоссе. 20 лет назад и раньше этот показатель был иной – 12 – 14 литров на сотню. Представляя автомобиль, рекламные компании факт экономичности выделяют особенно. Следовательно, уменьшение количества затраченного топлива компенсироваться будет увеличением его стоимости. К примеру: если машины будут тратить один литр на сотню, то этот литр будет стоить двести рублей или даже больше. Это при капитализме неизбежно. При социализме это нонсенс. Так как, прибыль в этом случае берётся не от количества проданного топлива, и не от его цены, а от минимизации затрат для его производства и далее сбыта. И чем меньше надо энергоресурсов, тем на дольше их хватит.
#7 | 20:20 09.06.2011 | Кому: Ястреб
> 100 – 120 лошадями тратит примерно 6 -7 литров по шоссе. 20 лет назад и раньше этот показатель был иной – 12 – 14 литров на сотню.

Фигасе! Такой расход у 25-ти летнего мэрса с 180 конями был. Сейчас такой расход при 250 конях.

> Представляя автомобиль, рекламные компании факт экономичности выделяют особенно. Следовательно, уменьшение количества затраченного топлива компенсироваться будет увеличением его стоимости. К примеру: если машины будут тратить один литр на сотню, то этот литр будет стоить двести рублей или даже больше. Это при капитализме неизбежно. При социализме это нонсенс. Так как, прибыль в этом случае берётся не от количества проданного топлива, и не от его цены, а от минимизации затрат для его производства и далее сбыта. И чем меньше надо энергоресурсов, тем на дольше их хватит.


Про конкуренцию слышал?
Ястреб
идиот »
#8 | 20:30 09.06.2011 | Кому: frozen_crab
> Про конкуренцию слышал?

Я с людьми младше себя на десять лет не спорю, если их не знаю.
#9 | 02:29 10.06.2011 | Кому: frozen_crab
> Про конкуренцию слышал?

конечно, конечно. и еще есть антимонопольный комитет, который всех сговаривающихся о повышении цен строго наказывает!!! :)
всем становится стыдно, и цены тут же снижаются!!! :)

когда спуститесь с небес, посмотрите на динамику цен хотя бы с 2008 года.
#10 | 02:31 10.06.2011 | Кому: Archie Santoz
> А всё потому что спекуляции и отсутствует государственное регулирование.
>
> Что примечательно, подросло большое поколение молодых людей считающих спекуляции нормой и делом полезным.

да вроде бы, уже лет 20 бизнесмен - образец для подражания. :)

кстати говоря, бизнесмен и промышленник - разные вещи.
#11 | 06:30 10.06.2011 | Кому: Всем
универсальная формула для любого барыги. только переменные меняй: нефть->доллар, бензин->товар.
#12 | 09:52 10.06.2011 | Кому: tazuja
>> Про конкуренцию слышал?
>
> конечно, конечно. и еще есть антимонопольный комитет, который всех сговаривающихся о повышении цен строго наказывает!!! :)
> всем становится стыдно, и цены тут же снижаются!!! :)

При социализме-то коррупция исключена, правильно?

> когда спуститесь с небес, посмотрите на динамику цен хотя бы с 2008 года.


Ну давате посмотрим и сравним с ценой нефти в рублях. Я не поленился посчитать:
9.2007-6.2008 Нефть +70%, бензин +30%
6.2008-2.2009 Нефть -43%, бензин -27%
2.2009-4.2010 Нефть +130%, бензин +21%
5.2010 Нефть -14%, бензин 0%
5.2010-1.2011 Нефть +30%, бензин +8%

И где тут аццкий заговор?
#13 | 09:54 10.06.2011 | Кому: Всем
Чем дороже бензин, тем больше бабок будет за океаном, и тем хуже демография в РФ.
#14 | 13:31 10.06.2011 | Кому: frozen_crab
>>> Про конкуренцию слышал?
>>
>> конечно, конечно. и еще есть антимонопольный комитет, который всех сговаривающихся о повышении цен строго наказывает!!! :)
>> всем становится стыдно, и цены тут же снижаются!!! :)
>
> При социализме-то коррупция исключена, правильно?
>
можете показать пальцем, где я это утверждаю?
я могу Вам показать пальцем, что делают с коллекционерами в Китае и когда то делали в СССР. и для сравнения, что делают с ними сейчас. :)

>> когда спуститесь с небес, посмотрите на динамику цен хотя бы с 2008 года.

>
> Ну давате посмотрим и сравним с ценой нефти в рублях. Я не поленился посчитать:
> 9.2007-6.2008 Нефть +70%, бензин +30%
> 6.2008-2.2009 Нефть -43%, бензин -27%
> 2.2009-4.2010 Нефть +130%, бензин +21%
> 5.2010 Нефть -14%, бензин 0%
> 5.2010-1.2011 Нефть +30%, бензин +8%
>
> И где тут аццкий заговор?

"Глава ФАС Игорь Артемьев считает, что причиной повышения цен на бензин в России является картельный сговор нефтяных компаний. За него он предлагает сажать провинившихся в тюрьму."
[censored]
но Вам конечно виднее. :)
#15 | 14:37 10.06.2011 | Кому: tazuja
>> При социализме-то коррупция исключена, правильно?
>>
> можете показать пальцем, где я это утверждаю?

А где я утверждаю, что конкуренция исключает сговор?

> я могу Вам показать пальцем, что делают с коллекционерами в Китае и когда то делали в СССР. и для сравнения, что делают с ними сейчас. :)


Какими коллекционерами?

> "Глава ФАС Игорь Артемьев считает, что причиной повышения цен на бензин в России является картельный сговор нефтяных компаний. За него он предлагает сажать провинившихся в тюрьму."

>[censored]
> но Вам конечно виднее. :)

Вы сами то статью читали? или только первое предложение?
#16 | 16:04 10.06.2011 | Кому: frozen_crab
>>> При социализме-то коррупция исключена, правильно?
>>>
>> можете показать пальцем, где я это утверждаю?
>
> А где я утверждаю, что конкуренция исключает сговор?
>
разговор становится все более странным. вообще то это взаимоисключающие понятия.

>> я могу Вам показать пальцем, что делают с коллекционерами в Китае и когда то делали в СССР. и для сравнения, что делают с ними сейчас. :)

>
> Какими коллекционерами?
>
прощу прощения описался. следует читать [коррупционнерами].

>> "Глава ФАС Игорь Артемьев считает, что причиной повышения цен на бензин в России является картельный сговор нефтяных компаний. За него он предлагает сажать провинившихся в тюрьму."

>>[censored]
>> но Вам конечно виднее. :)
>
> Вы сами то статью читали? или только первое предложение?

я привел Вам ссылку на статью, чтобы Вы как раз с ней и ознакомились. но особо обратил Ваше внимание на мнение главы ФАС. а то что потом всю статью Вы можете наблюдать "оправдания" повышений - это просто диагноз для наших нефтеперерабатывающих и нефтедобывающих компаний. а оправдания, как сказал один человек, как и дырка в ж...пе, есть у каждого.
но если для Вас мнение Игоря Артемьева не авторитетно, то извините. :)
#17 | 17:54 10.06.2011 | Кому: tazuja
>> А где я утверждаю, что конкуренция исключает сговор?
>>
> разговор становится все более странным. вообще то это взаимоисключающие понятия.

В экономике есть такое понятие - олигополия - тоже форма конкуренции, но при этой структуре рынка весьма характерны сговоры, т.к. участников рынка несколько, и они сильно зависят от действий друг друга.


>>> я могу Вам показать пальцем, что делают с коллекционерами в Китае и когда то делали в СССР. и для сравнения, что делают с ними сейчас. :)

>>
>> Какими коллекционерами?
>>
> прощу прощения описался. следует читать [коррупционнерами].

В Китае предпренимателей не сильно трогают, а вот чиновников дрючат по полной. Ну, а что касается СССР - результат всем известен.

> но если для Вас мнение Игоря Артемьева не авторитетно, то извините. :)


Артемьев говорит о неких экономических доказательствах, однако единственное, что он озвучил, вот это: " Зимой многие жители России не пользуются автомобилями, то есть снижается спрос на бензин. «Соответственно, должна изменяться и цена, но этого у нас почему-то не происходит», -- посетовал он. "
Я так же могу доказать обратное: зима - отопительный сезон, то есть повышается спрос на нефть. Соответсвенно, цена на бензин должна повышаться.
#18 | 18:32 10.06.2011 | Кому: frozen_crab
>>> А где я утверждаю, что конкуренция исключает сговор?
>>>
>> разговор становится все более странным. вообще то это взаимоисключающие понятия.
>
> В экономике есть такое понятие - олигополия - тоже форма конкуренции, но при этой структуре рынка весьма характерны сговоры, т.к. участников рынка несколько, и они сильно зависят от действий друг друга.
>
изнасилование - тоже форма сексуальных отношений.


>>>> я могу Вам показать пальцем, что делают с коллекционерами в Китае и когда то делали в СССР. и для сравнения, что делают с ними сейчас. :)

>>>
>>> Какими коллекционерами?
>>>
>> прощу прощения описался. следует читать [коррупционнерами].
>
> В Китае предпренимателей не сильно трогают, а вот чиновников дрючат по полной. Ну, а что касается СССР - результат всем известен.
>
простите, а термин "коррупция" тоже необходимо раскрывать? или Вы не в курсе, что она может касаться не только гос.чиновников?
означает ли развал СССР, что с коррупцией не надо бороться? или к чему Вы привели "результат"?

>> но если для Вас мнение Игоря Артемьева не авторитетно, то извините. :)

>
> Артемьев говорит о неких экономических доказательствах, однако единственное, что он озвучил, вот это: " Зимой многие жители России не пользуются автомобилями, то есть снижается спрос на бензин. «Соответственно, должна изменяться и цена, но этого у нас почему-то не происходит», -- посетовал он. "
> Я так же могу доказать обратное: зима - отопительный сезон, то есть повышается спрос на нефть. Соответсвенно, цена на бензин должна повышаться.

"Мы все наблюдаем, как цены на топливо во всем мире следуют за ценами на нефть. Не видим этого только у нас, в России. С начала октября 2008 г. по июнь нынешнего года общее снижение цен на бензин в России составило лишь 15%, хотя мировая цена на нефть за это время упала почти в три раза."
[censored]
#19 | 19:45 10.06.2011 | Кому: tazuja
> изнасилование - тоже форма сексуальных отношений.

Незнание экономической теории - не повод так острить.

>> В Китае предпренимателей не сильно трогают, а вот чиновников дрючат по полной. Ну, а что касается СССР - результат всем известен.

>>
> простите, а термин "коррупция" тоже необходимо раскрывать? или Вы не в курсе, что она может касаться не только гос.чиновников?

Каким образом из моих слов следует, что я не в курсе?

> означает ли развал СССР, что с коррупцией не надо бороться?


надо

> или к чему Вы привели "результат"?


Коррупция таки заборола социализм, несмотря на то что там делали с коррупционерами.

> "Мы все наблюдаем, как цены на топливо во всем мире следуют за ценами на нефть. Не видим этого только у нас, в России. С начала октября 2008 г. по июнь нынешнего года общее снижение цен на бензин в России составило лишь 15%, хотя мировая цена на нефть за это время упала почти в три раза."

>[censored]

1. Цена на нефть: 10.2008 -93$, 06.2009 - 68$
2. Автор, видимо, не знает что такое курс валюты.
#20 | 21:24 10.06.2011 | Кому: frozen_crab
>> изнасилование - тоже форма сексуальных отношений.
>
> Незнание экономической теории - не повод так острить.
>
благодарю за яркую демонстрацию Вашего интеллектуального превосходства.
но как бы Вы и экономисты не называли "изнасилование", оно таковым останется. в 20 веке игра в термины стала особенно популярна.

>>> В Китае предпренимателей не сильно трогают, а вот чиновников дрючат по полной. Ну, а что касается СССР - результат всем известен.

>>>
>> простите, а термин "коррупция" тоже необходимо раскрывать? или Вы не в курсе, что она может касаться не только гос.чиновников?
>
> Каким образом из моих слов следует, что я не в курсе?
>
тогда зачем разделять? и откуда у Вас сведения, что частных бизнесменов не "сильно трогают"?

>> или к чему Вы привели "результат"?

>
> Коррупция таки заборола социализм, несмотря на то что там делали с коррупционерами.
>
сильный вывод. тогда на примере Египта, мы можем сделать вывод, что коррупция заборола капитализм.

>> "Мы все наблюдаем, как цены на топливо во всем мире следуют за ценами на нефть. Не видим этого только у нас, в России. С начала октября 2008 г. по июнь нынешнего года общее снижение цен на бензин в России составило лишь 15%, хотя мировая цена на нефть за это время упала почти в три раза."

>>[censored]
>
> 1. Цена на нефть: 10.2008 -93$, 06.2009 - 68$
> 2. Автор, видимо, не знает что такое курс валюты.

1. [censored] , [censored] автор возможно несколько неправильно описал рамки, но динамика вполне адекватна.
2. [censored]
#21 | 23:15 10.06.2011 | Кому: tazuja
> тогда зачем разделять? и откуда у Вас сведения, что частных бизнесменов не "сильно трогают"?

из последнего, что помню - "People's Republic of Capitalism". Принцип там примерно такой: если какие-то претензии к бизнесмену, он может просто сказать "а я сейчас нахрен позакрываю заводы, и на улицы выйдут 200 тысяч безработных, это вам надо?"

> сильный вывод. тогда на примере Египта, мы можем сделать вывод, что коррупция заборола капитализм.


Да коррупция все что угодно может забороть.

> 1. [censored]


А вот это откровенный фэйк. Красная линия сдвинута вправо примерно на 4 месяца.

[censored]

> автор возможно несколько неправильно описал рамки, но динамика вполне адекватна.


Правильные расчеты у меня в посте #12
От пика до дна 6.2008-2.2009 Нефть(с учета курса USDRUB) -43%, бензин -27%
#22 | 21:51 12.06.2011 | Кому: frozen_crab
>> тогда зачем разделять? и откуда у Вас сведения, что частных бизнесменов не "сильно трогают"?
>
> из последнего, что помню - "People's Republic of Capitalism". Принцип там примерно такой: если какие-то претензии к бизнесмену, он может просто сказать "а я сейчас нахрен позакрываю заводы, и на улицы выйдут 200 тысяч безработных, это вам надо?"
>
[censored]
[censored]
[censored]
это на вскидку. особого страха как то не заметил.

>> 1. [censored]

>
> А вот это откровенный фэйк. Красная линия сдвинута вправо примерно на 4 месяца.
>
>[censored]
>
[censored]
к этому графику претензий нет?

>> автор возможно несколько неправильно описал рамки, но динамика вполне адекватна.

>
> Правильные расчеты у меня в посте #12
> От пика до дна 6.2008-2.2009 Нефть(с учета курса USDRUB) -43%, бензин -27%

[censored] графики 15 и 16. по моему вполне красочная иллюстрация.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.