aif.ru Дороги РФ в 38 раз дороже и в 2 раза «нежнее» канадских. Это по поводу восторгов о выделении денег. Виноваты, естественно, американские тролли и шпионы.
В нашей стране инженер несёт полную ответственность за свой расчёт, — рассказал «АиФ» Николай Данилов, в прошлом российский инженер, а ныне эксперт по проектированию и строительству дорог Канады. — Если дорога разрушается преждевременно, заказчик вправе получить компенсацию в несколько миллионов канадских долларов за ущерб (ремонт) через суд с конкретного человека (лицензированного инженера), допустившего ошибку. Если расчёт был правильным, но использовались некачественные материалы, то ответственность будет нести производитель смеси. Если подрядчик уложит смесь в условиях недопустимо низкой температуры и на следующий год образуются трещины, то спрос будет уже с подрядчика — с него берётся гарантия устранить дефекты за свой счёт. И очень важно: контроль качества готовой дороги проводят независимые эксперты. Это исключает возможность сговора между компаниями — участниками строительства дорог.
К вопросу "откуда честных брать" и к вопросу "коррупция - это благо, иначе оранжевые гады раскачают лодку".
Хорошая в Канаде система, но боюсь у нас все равно найдут слабое звено. Хотя о чем это я, зачем чиновники будут вводить систему усложняющую им жизнь?
> К вопросу "откуда честных брать" и к вопросу "коррупция - это благо, иначе оранжевые гады раскачают лодку".
>И очень важно: контроль качества готовой дороги проводят независимые эксперты.
> Хорошая в Канаде система, но боюсь у нас все равно найдут слабое звено. Хотя о чем это я, зачем чиновники будут вводить систему усложняющую им жизнь?
>
>
>> К вопросу "откуда честных брать" и к вопросу "коррупция - это благо, иначе оранжевые гады раскачают лодку".
>
>>И очень важно: контроль качества готовой дороги проводят независимые эксперты.
>
> Что мешает купить экспертов?
> В нашей стране инженер несёт полную ответственность за свой расчёт, — рассказал «АиФ» Николай Данилов, в прошлом российский инженер, а ныне эксперт по проектированию и строительству дорог Канады. — Если дорога разрушается преждевременно, заказчик вправе получить компенсацию в несколько миллионов канадских долларов за ущерб (ремонт) через суд с конкретного человека (лицензированного инженера), допустившего ошибку. Если расчёт был правильным, но использовались некачественные материалы, то ответственность будет нести производитель смеси. Если подрядчик уложит смесь в условиях недопустимо низкой температуры и на следующий год образуются трещины, то спрос будет уже с подрядчика — с него берётся гарантия устранить дефекты за свой счёт. И очень важно: контроль качества готовой дороги проводят независимые эксперты. Это исключает возможность сговора между компаниями — участниками строительства дорог. >
> К вопросу "откуда честных брать" и к вопросу "коррупция - это благо, иначе оранжевые гады раскачают лодку".
[censored]
>Как стало известно "РБК daily", комиссия МВД из 775 просмотренных кандидатов забраковала только шестерых. Таким образом, если на уровне администрации президента были отсеяны около 20% аттестуемых сотрудников, то на уровне МВД - менее 1%.
Зато у нас генералы МВД сплошь кристалльной чистоты люди. Может их отправить дороги делать? Желательно в Сибирь.
Путин выступил в роли Капитана Очевидность и надавал мощных советов. И, как положено, он к наличию этих проблем никакого отношения не имеет
>Такую правдивую картину нарисовал в своём выступлении Владимир Путин, глава кабинета министров России, на недавнем совещании в Твери по дорожным проблемам.
Слёзы умиления накатывают
>По его словам, из федерального бюджета с 2002 по 2010 г. на решение дорожных вопросов было выделено 2,7 трлн руб
Про невидимую руку рынка:
Асфальтировали у нас на заводе площадку. Договорились с организацией, заплатили бабло, предупредили, что всё проверим. Ребята закатали асфальтом площадку, наши эксперты проверили, оказалось слой асфальта на 30% меньше, чем договаривались. К ребятам с претензией, а они: знать ничего не знаем, мы всем так делаем и денег нифига не вернём (речь шла о паре сотен тыс.у.е.). Когда начали угрожать судом, ребята прямо в лоб объявили, что концерн (их фирма входит в концерн) держит человек из городской администрации. Все дружно подумали и никаких волн подымать не стали.
Кстати, человек, который непосредственно делал замеры качества покрытия (раньше работал в каком-то специализированном НИИ), рассказывал, что в советское время после укладки дороги в определённых местах брали шурфы, которые хранились, если мне не изменяет склероз, пятнадцать лет. Приём дороги осуществляла комиссия, и в случае чего, виноватых быстро ставили раком. Но это, понятно, не наш метод!
> Про невидимую руку рынка:
> Асфальтировали у нас на заводе площадку. Договорились с организацией, заплатили бабло, предупредили, что всё проверим. Ребята закатали асфальтом площадку, наши эксперты проверили, оказалось слой асфальта на 30% меньше, чем договаривались. К ребятам с претензией, а они: знать ничего не знаем, мы всем так делаем и денег нифига не вернём (речь шла о паре сотен тыс.у.е.). Когда начали угрожать судом, ребята прямо в лоб объявили, что концерн (их фирма входит в концерн) держит человек из городской администрации. Все дружно подумали и никаких волн подымать не стали.
> Кстати, человек, который непосредственно делал замеры качества покрытия (раньше работал в каком-то специализированном НИИ), рассказывал, что в советское время после укладки дороги в определённых местах брали шурфы, которые хранились, если мне не изменяет склероз, пятнадцать лет. Приём дороги осуществляла комиссия, и в случае чего, виноватых быстро ставили раком. Но это, понятно, не наш метод!
>> В России стоимость 1 км дороги доходит до 4,8 млрд руб., что в 38 раз дороже, чем в Канаде. Причём за эти деньги мы получаем трассы худшего качества. Почему?
>
> Я считаю образцовый пример передергивания.
> Сравнивать надо средние цены.
И не нужно расскачивать лодкуасфальтовый каток.
И да, абсолютно фиолетово, то, что считаете Вы и прочие, подобные Вам.
А ещё нужно сравнить количество автомобилей марки "Порш-Кайен", "Инфинити", "БМВ-6" и проч. у чиновников и лиц, занятых в дорожном строительстве, с их официальной зарплатой.
> А ещё нужно сравнить количество автомобилей марки "Порш-Кайен", "Инфинити", "БМВ-6" и проч. у чиновников и лиц, занятых в дорожном строительстве, с их официальной зарплатой.
>> Кстати, человек, который непосредственно делал замеры качества покрытия (раньше работал в каком-то специализированном НИИ), рассказывал, что в советское время после укладки дороги в определённых местах брали шурфы, которые хранились, если мне не изменяет склероз, пятнадцать лет. Приём дороги осуществляла комиссия
>
> Открою тебе страшное.
> Сейчас делают так же.
> Я сам ловил прораба на занижении толщины слоя бетона (бетонку строили) - даже шурфы не понадобились - хватило замеров по краю (лоток водосборный поставить не успели, бракоделы) и в местах установки люков.
Правовой акт, который обязывал бы это делать, не соблоговолите ли Вы назвать?
>> Правовой акт, который обязывал бы это делать, не соблоговолите ли Вы назвать?
>
> Вам, гражданин, "абсолютно фиолетово" что я и подобные мне считают.
> Потому с вами мне абсолютно не о чем далее разговаривать
>> В России стоимость 1 км дороги доходит до 4,8 млрд руб., что в 38 раз дороже, чем в Канаде. Причём за эти деньги мы получаем трассы худшего качества. Почему?
>
> Я считаю образцовый пример передергивания.
> Сравнивать надо средние цены.
мало того, надо сравнивать средние цены в одном климатическом поясе с одной пропускной способностью и количеством развязок на километры.
а то как бы в канаде, как бы это глупо не звучало, климат малость мягче нашего. да и живет там полтораземлекопа.
естественно, это не отменяет того, что некоторые дороги у нас стоят запредельнных денег
> А ещё нужно сравнить количество автомобилей марки "Порш-Кайен", "Инфинити", "БМВ-6" и проч. у чиновников и лиц, занятых в дорожном строительстве, с их официальной зарплатой.
как правило это служебные машины.
либо на жен/детей записаны.
>> К вопросу "откуда честных брать" и к вопросу "коррупция - это благо, иначе оранжевые гады раскачают лодку".
>
> А кто, кроме тебя, говорит, что коррупция - это благо?
>>>> В России стоимость 1 км дороги доходит до 4,8 млрд руб., что в 38 раз дороже, чем в Канаде. Причём за эти деньги мы получаем трассы худшего качества. Почему?
>>>
>>> Я считаю образцовый пример передергивания.
>>> Сравнивать надо средние цены.
>>
>> мало того, надо сравнивать средние цены в одном климатическом поясе с одной пропускной способностью и количеством развязок на километры.
>
> Так точно.
>
>> а то как бы в канаде, как бы это глупо не звучало, климат малость мягче нашего. да и живет там полтораземлекопа.
>
> И с этим согласен.
>
>> естественно, это не отменяет того, что некоторые дороги у нас стоят запредельнных денег
>
> Да с этим даже спорить глупо.
> Поэтому там же, в статье, прописаны меры воздействия, которые с подачи Путина предложены.
> Абсолютно рациональные меры, кстати.
>
>
> И ещё, философское.
>
> Поставь себя на место власти.
> Вот знаешь ты всё это, а тут к тебе ломится какой-то мудак, считающий себя "интеллектуальным оппозиционером" и говорит подобную фразу, про 38 раз.
> Еще лучше если это грамотно проплаченный мудак и фразу задаст на каком-нибудь форуме, в присутствии журналистов.
> И все - повод повозмущаться готов, цифру "38" никто проверять не станет - волна, шум.
> (Как это делается описано к примеру тут
>[censored] > или недавно у Старикова было, про вброс "1.250.000 ученых, уехавших из путинской россии!"
>
> А ты знаешь, что это ложь.
> В итоге реакция власти будет предсказуемой, в духе "Идите на хуй, пиздаболы и провокаторы"
> Проблема - не решена, власть выглядит как обычно.
> Кто от такого выиграл, кроме оранжоидов?
> Да никто.
>
> Проблема современного общества в полном отсутствии вменяемой оппозиции.
"Белые фартуки" - вменяемая оппозиция.
Вы клевещете на сувернную демократию и тандем.
Нехорошо.
Увы Вам. Увы.
Давайте уже с названием определимся, предлагаю-таки "Селигер-ньюс". И закрепить именно в таком виде. Хочу когда-нибудь в свободных интернетах увидеть новости с таким заголовком :)
>>>> Ты хто?
>>>
>>> А зачем ви спрашиваете?
>>
>> Над писать "спГашиваите".
>> И ещё "зачем тГавите. Не нужно тГавить".
>
> Спасибо, исправлюсь :)
>
> Если серьезно - кто тут пишет, что коррупция - благо?
Насколько я вижу, коррупцию тут никто не одобряет. Но опасения в стиле "крикливый антикоррупционер = оранжоид" - вполне естественные и закономерные, выученные на своих ошибках:
>>> Если серьезно - кто тут пишет, что коррупция - благо?
>>
>> С.Е.Куригинян и его последователи.
>
>[censored] Два раза перечитал, не нашел "коррупция=благо".
>>>>> Ты хто?
>>>>
>>>> А зачем ви спрашиваете?
>>>
>>> Над писать "спГашиваите".
>>> И ещё "зачем тГавите. Не нужно тГавить".
>>
>> Спасибо, исправлюсь :)
>>
>> Если серьезно - кто тут пишет, что коррупция - благо?
>
> С.Е.Куригинян и его последователи.
>>>>>> Ты хто?
>>>>>
>>>>> А зачем ви спрашиваете?
>>>>
>>>> Над писать "спГашиваите".
>>>> И ещё "зачем тГавите. Не нужно тГавить".
>>>
>>> Спасибо, исправлюсь :)
>>>
>>> Если серьезно - кто тут пишет, что коррупция - благо?
>>
>> С.Е.Куригинян и его последователи.
>
> Пруф в студию. Балабол.
Сетевой ландсхет детектед. 0 логики. Лозунги и никаких доказательств. В америкоса - гамбургироеда превращаешься. У них в электрическом американском интернете таких полно. Регресс добрался и до нас. Пичаль.
>> Хамите, парниша. (с)
>> И да. Это посыл.
>
> Сетевой ландсхет детектед. 0 логики. Лозунги и никаких доказательств. В америкоса - гамбургироеда превращаешься. У них в электрическом американском интернете таких полно. Регресс добрался и до нас. Пичаль.
Я расплакался.
Вы такой остроумный, что мне нет места на этой части суши, с названьем гордым Русь.
Не забудте донести Старикову звёздочку на крыле постаивть, что затГавили очередного американского шыпиёна.
>>> Это вопрос или утверждение?
>>
>> Был вопрос и ты на него ответил. Даже знаки препинания не различаешь, а пытаешь между строк смысл выискивать.
>
> Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо!
Ну ты это, таки укажи фразу, где он это сказал. Все выступления есть в тексте, это несложно. А похамить друг другу всегда успеем.
да не. был такой с самого начала. просто тут не попал своими красноречивыми заявами в струю с основной массой. да и к тому же по-серьёзному он никогда ни с кем не дискутировал, ЕМНИП.
К вопросу "откуда честных брать" и к вопросу "коррупция - это благо, иначе оранжевые гады раскачают лодку".