Мотоциклисты взбунтовались. Что скажет главный байкер?

moto-ru.livejournal.com — После просмотра программы «Специальный корреспондент», у мотоциклетного сообщества создалось впечатление, что г-н Рогаткин, снявший сюжет, был абсолютно не осведомлен о мотокультуре, мотоциклистах и мотоциклизме как социальном явлении, либо злонамеренно снял сюжет, порочащий честь и достоинство всех мотоциклистов. Еще более некорректно повел себя гость программы, депутат ГД Ненашев, назвавший мотоциклистов «отморозками», и призывавший население России отстреливать мотоциклистов из пневматики.
Новости, Политика | mr.twister 18:01 06.06.2011
40 комментариев | 42 за, 2 против |
#1 | 18:05 06.06.2011 | Кому: Всем
> Мотоциклисты взбунтовались

Простите, дальше не читал, но хочу сказать. Господа мотоциклисты, я вас уважаю, я вас понимаю: ветер в лицо, свобода, скорость, комьюнити, пиво и т.п. НО! Нехуй ездить между машин в потоке и в пробках. Вам это запрещено, помните об этом. Вы такие же участники движения, как и автомобили. Спасибопроститедосвидания.
#2 | 18:06 06.06.2011 | Кому: Всем
Здравствуйте, уважаемая Мария Ситтель и Александр Рогаткин, журналист и автор сюжета "Антиобщественный транспорт"!

Вчера, после просмотра Вашей программы «Специальный корреспондент», у мотоциклетного сообщества создалось впечатление, что г-н Рогаткин, снявший сюжет о мотоциклистах, был абсолютно не осведомлен о мотокультуре, мотоциклистах и мотоциклизме как социальном явлении, либо злонамеренно снял сюжет, порочащий честь и достоинство всех мотоциклистов страны, возбуждающий ненависть к группе лиц, управляющих мотоциклами.

Еще более некорректно повел себя приглашенный гость программы, депутат Государственной Думы Ненашев, назвавший мотоциклистов «отморозками», и призывавший население России отстреливать мотоциклистов из пневматики. В устах гражданина, тем более депутата ГД этот призыв выглядит настоящим призывом к экстремизму!

Почему в передаче показали только одну сторону медали? Неужели Ваши сотрудники не могут предоставить грамотный материал о мотоциклистах? К чему показывать ролики об авариях многолетней давности из интернета, ролики с трупами, кровью и раздавленными конечностями? Вы, как профессиональные журналисты, считаете это этически допустимым?

Более того, мы считаем, что в передаче были использованы заведомо ложные факты и использованы постановочные съемки с участием привлеченных артистов. Молодой человек, сообщивший, что лично он за сезон сбивает 20-30 автомобильных зеркал, является либо подставным актером, либо злостным хулиганом, не умеющим должным образом, никому не мешая, управлять мотоциклом в условиях городского движения.

Г-н Рогаткин совершенно не потрудился разобраться в надуманной проблеме «противостояния мотоциклистов и добропорядочного общества» и осветить вопрос с разных сторон, осветить объективно, а не однобоко, очерняя всех мотоциклистов вообще.

Г-н Рогаткин промолчал о том, что в нашей стране совершенно не развит мотоспорт, практически не треков для тренировок. Молодым людям, любящим мотоциклы, недоступны секции и тренировки, потому что секций по мотоспорту практически нет! Большинство существующих мотошкол учит студентов только «сдаче экзамена в ГИБДД», простейшим навыкам езды по площадке, которых абсолютно недостаточно для уверенного и грамотного городского вождения. Те же редкие мотошколы, которые предоставляют курс городского вождения, многим недоступны из-за высокой стоимости занятий. В России просто не существует программы государственного финансирования развития мотоспорта, нет государственных мотошкол, дающих реальные, а не экзаменационные навыки.

Сцены проезда мотоциклистов по пешеходному переходу постановочны. Возможно кто-то, когда-то и видел одного неадекватного мотоциклиста, который сделал подобную глупость, но журналисты, показав гонки в пешеходных переходах подобным образом, сформировали чёткое впечатление, что такие проезды являются частым и обыденным событием.

То же самое относится и к громкому звуку мотоциклетного выхлопа. Почему депутату Ненашеву и авторам программы не мешают автомобили с ревущими глушителями, мощными сабвуферами? А ведь зачастую «музыкальное сопровождение» многих автомобилей заглушает не только мотоциклы, но и сирены Скорой помощи и полиции.

Где та самая нравственность, профессиональная этика, о которой Вы, журналисты, столько говорите? Где кадры видеозаписей машин, которые сбивают мотоциклистов, разворачиваясь через две сплошные полосы, проезжая на красный сигнал светофора? Почему не сказано о том, как водительские права покупаются или дарятся автомобилистам, не имеющим достаточных практических навыков, не знающим Правил дорожного движения?

Почему Вы не показали ни одного сюжета, когда водитель машины с мигалкой или без сбивает мотоциклиста, не потрудившись посмотреть в зеркала, чтобы обеспечить безопасность маневра, а после оправдывается лишь одним: «Я его не заметил»? Почему не осветили тему взяток, которые заносятся в нужные инстанции, чтобы виновник аварии мог выйти сухим из воды?

После программы с названием "Антиобщественный транспорт" количество ДТП с мотоциклистами может увеличится в несколько раз, ибо каждый авто владелец будет считать своим правом «проучить отморозка» на мотоцикле.

Вы не показали, как байкеры ездят в детские дома, привозя игрушки и необходимые вещи, устраивают благотворительные акции и мероприятия. Не показали, как по вине автомобилистов, дети байкеров остаются без родителей или с родителями-калеками. Не показали, как намеренно «убивают» нас.

Этой передачей вы выставили мотоциклистов в глазах общества сворой фанатиков, для которых единственным удовольствием является безумная гонка и отрывание зеркал у добропорядочных автомобилистов. Неужели Вы, Мария, и Вы, Александр, действительно видите нас именно такими?

В свете всего изложенного считаем, что подобные сюжеты на Государственном Российском телевидении не только дискредитируют ВГТРК, но и повышают "градус зла" на наших и без того опасных дорогах. Ценой отсутствия журналистской порядочности и профессионализма станут человеческие жизни, жизни самого перспективного и трудоспособного населения - молодежи!

Хотелось бы надеяться, что руководство проекта "Специальный корреспондент" изыщет возможности снять правдивый сюжет о мотоциклистах и привлечет для этого опытного и адекватного журналиста, например Аркадия Мамонтова. Мы же, в свою очередь, готовы обеспечить съемки «обычными» мотоциклистами на разной типах мотоциклов для интервью и объективного освещения вопроса.

Подводя итог, мы, нижеподписавшиеся, хотим выразить коллективный протест по поводу программы с темой "АНТИобщественный транспорт" в передаче «Специальный корреспондент», вышедшей в эфир 5 июня 2011г.

Мы считаем, что подавая материал в таком виде, вы не только оскорбляете большое количество граждан РФ, передвигающихся на двухколесных транспортных средствах по дорогам общественного пользования, но и разжигаете рознь по признаку личных предпочтений и принадлежности к определенной социальной группе.

В вашей программе прозвучали такие слова, как "мотоциклист-убийца".
Это бездоказательное утверждение, которым вы дискредитируете всех законопослушных мотоциклистов.

Подавая материал о мотоциклистах подобным образом, вы формируете в глазах многомиллионной аудитории зрителей резко отрицательный образ человека, владеющего двухколесным транспортным средством.

Требуем от вас публичных извинений и выпуска новой передачи с участием оппонентов к первому выпуску.

В противном случае нами будет сформировано заявление в прокуратуру Российской федерации о возбуждении расследования в отношении сотрудников телеканала ВГТРК, разжигающих ненависть к группе лиц, согласно статье 282 УК РФ.
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
#3 | 18:09 06.06.2011 | Кому: Вовинч
> Простите, дальше не читал, но хочу сказать. Господа мотоциклисты, я вас уважаю, я вас понимаю: ветер в лицо, свобода, скорость, комьюнити, пиво и т.п. НО! Нехуй ездить между машин в потоке и в пробках. Вам это запрещено, помните об этом. Вы такие же участники движения, как и автомобили. Спасибопроститедосвидания.

Мотоциклисты свободные люди! ПДД для лохов! Ветер в жопу! Передачи в больницу вовремя!1
#4 | 18:12 06.06.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> Простите, дальше не читал, но хочу сказать. Господа мотоциклисты, я вас уважаю, я вас понимаю: ветер в лицо, свобода, скорость, комьюнити, пиво и т.п. НО! Нехуй ездить между машин в потоке и в пробках. Вам это запрещено, помните об этом. Вы такие же участники движения, как и автомобили. Спасибопроститедосвидания.
>
> Мотоциклисты свободные люди! ПДД для лохов! Ветер в жопу! Передачи в больницу вовремя!1

Ты знаешь, это мне напоминает линуксойдов, учащихся в старших классах средней школы:
- Почему ты сидишь на линухе?
- Это свобода!!!

P.S. Ну это я так, к слову ))))
#5 | 18:14 06.06.2011 | Кому: Всем
Про мотоциклизму как социальное явление понравилось!

[Продолжает сидеть на линухе]
dym80
дурко »
#6 | 18:16 06.06.2011 | Кому: Всем
> То же самое относится и к громкому звуку мотоциклетного выхлопа. Почему депутату Ненашеву и авторам программы не мешают автомобили с ревущими глушителями, мощными сабвуферами?

За депутата и авторов не скажу, но лично мне автомобили с ревущими глушителями по вечерам/ночам не слышны, а мудаки на мотоциклах очень даже.
#7 | 18:18 06.06.2011 | Кому: Всем
"В противном случае нами будет сформировано заявление в прокуратуру Российской федерации о возбуждении расследования в отношении сотрудников телеканала ВГТРК, разжигающих ненависть к группе лиц, согласно статье 282 УК РФ. "

Ух! Накал присутствует!!!
#8 | 18:21 06.06.2011 | Кому: Всем
> ... Статья 282...

[ржёт] Как говорил один персонаж, натягивая цепь поперек дороги: "Ночью мотоцикл должен стоять в гараже, ну вот как мой" (с).
#9 | 18:45 06.06.2011 | Кому: Всем
ишь, раскукарекались!

а у кого нет мотоцикла - могут идти в жопу!!1
#10 | 20:10 06.06.2011 | Кому: SHOEI
> а у кого нет мотоцикла - могут идти в жопу!!1

Лохи!!!
#11 | 20:13 06.06.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Мотоциклисты свободные люди! ПДД для лохов! Ветер в жопу! Передачи в больницу вовремя!1

Ой, Анастасии на вас нет.. :)
#12 | 20:15 06.06.2011 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 21:47 06.06.2011 | Кому: Всем
Священник делится откровениями:

"потомучто вообще байкеры - это явление западной культуры,
на западе они ассоциируются с наркоманией, разными сексуальными извращениями, не будем их здесь называть,
вот этим отмороженным поведением на дорогах,
выпивкой, ну и так далее, сатанизмом"
#14 | 21:52 06.06.2011 | Кому: Вовинч
>> Мотоциклисты взбунтовались
>
> Простите, дальше не читал, но хочу сказать. Господа мотоциклисты, я вас уважаю, я вас понимаю: ветер в лицо, свобода, скорость, комьюнити, пиво и т.п. НО! Нехуй ездить между машин в потоке и в пробках. Вам это запрещено, помните об этом. Вы такие же участники движения, как и автомобили. Спасибопроститедосвидания.

В Калифорнии это разрешено

т.е. нельзя это считать абсолютным злом
#15 | 22:54 06.06.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> Простите, дальше не читал, но хочу сказать. Господа мотоциклисты, я вас уважаю, я вас понимаю: ветер в лицо, свобода, скорость, комьюнити, пиво и т.п. НО! Нехуй ездить между машин в потоке и в пробках. Вам это запрещено, помните об этом. Вы такие же участники движения, как и автомобили. Спасибопроститедосвидания.
>
> Мотоциклисты свободные люди! ПДД для лохов! Ветер в жопу! Передачи в больницу вовремя!1

Про цветочки-веночки на погосте забыл, камрад.
Zveroboy
надзор »
#16 | 23:34 06.06.2011 | Кому: Всем
> Священник делится откровениями:
>
> "потомучто вообще байкеры - это явление западной культуры,
> на западе они ассоциируются с наркоманией, разными сексуальными извращениями, не будем их здесь называть,
> вот этим отмороженным поведением на дорогах,
> выпивкой, ну и так далее, сатанизмом"

Это какой священник, если не секрет?

А вотт позвольте представить - настоятель Яковлевского храма в Ярославле отец Георгий!

[censored]
#17 | 23:48 06.06.2011 | Кому: mannycalavera
> В Калифорнии это разрешено

Охуенный довод! Чемодан, вокзал, Калифорния.
Когда вместо нормальной оценки ситуации вокруг смотришь, как бы не снести такое чучело, разгоняющееся в полметровом промежутке между твоей машиной и соседней - это реально бесит. Потому что снести можно не нарушая ни единого пдд, но радости от этого никакой.
И, таки, пердёж под окном это да. Последние несколько лет лично я из окна в 3 ночи чаще слышу мотоциклетный пердёж на весь мой небольшой город, чем даже гопацкий шансон из тонированных девяток.
#18 | 00:13 07.06.2011 | Кому: Всем
"О плохих водителях.
Я когда был юным, ездил на мотоцикле. Тогда была другая власть, не было пробок и вообще всё понималось по другому. Поэтому про этот период я говорить не буду. Потом я перестал ездить на мотоцикле. Потому что рокер - это, типа, несерьезно. А на машину денег не было. По прошествии нескольких лет деньги на машину у меня появились. И в начале 90-х я купил себе модный и прогрессивный переднеприводной автомобиль - Жигули Восьмерку. Иномарок тогда было мало, Классика считалась лоховской машиной, и я, как чёткий пацан, отоварился модным автомобилем.


Стал ездить. Понятно, что на дороге мне все мешали. Не только по началу, даже уже хорошо освоя управление, мне казалось, что все педоразы. Пешеходы лезут на красный и выходят к трамваю до полной остановки поезда. Велосипедисты - хрустики, обнаглели и тоже лезут под колеса. Рокеры - вообще отморозки, гоняют и бьются. Скутеристы, малолетние гопники, лезут в пробках как муравьи в щелях, только зеркала задевают. Грузовики - большегрузные пидарасы, нихуя не видят и не уступают когда должны. Только я самый аккуратный и культурный.

Прошло несколько лет и я опять сел на мотоцикл. И тут-то я понял, что не все рокеры отморозки и идиоты. А скорее верно обратное, потому что очень часто оказывается водитель машины идиотом. И я резко перестал считать мотоциклистов идиотами. Потому что автомобилист-идиот может ездить годами, раз в квартал стабильно попадая в ДТП, и ничего ему не будет. Подушка безопасности - отлично работает, а страховка, как известно, всё оплатит. А вот мотоциклист, вместо разбитой фары и мятого крыла, получает сломанную ногу или оторванную руку. Поэтому мотоциклист - или ездит хорошо, или быстро перестаёт ездить. Идиоты среди мотоциклистов очень быстро заканчиваются.

Потом я как-то случайно попробовал ездить на велосипеде. То есть, везде на велосипеде. На работу, с работы, по делам. И тут я понял, что велосипедисты никакие не хрустики и не пидорасы наглые. Я резко понял, как тяжело ездить по городу на велосипеде. Как обливаешься потом крутя педали в жару и как мёрзнешь поливаемый помоями из луж, как тяжело ехать со скростью потока и вообще как тяжело ехать, когда надо не только по зеркалам смотреть, а еще и крутить педали. После этого я резко перестал считать их мудаками и всегда стал пропускать велосипедистов. Всегда.

Потом у меня как-то был в жизни эпизод, что я остался без машины. Старую весной продал, лето отъездил на мотоцикле, а осенью новую покупать не захотел. Подумал - нахуй, похожу четыре месяца пешочком, а весной снова на мотик, да и выпивать можно каждый день без руля-то. Удобно. И я стал пешеходом. Причем старался именно ходить по городу пешком, а не ездить на транспорте. И тут-то я понял, что такое быть у нас пешеходом. Понял, почему они лезут на красный и перебегают в неположенном месте. Понял, что есть в городе такие места, где дорогу вообще перейти нереально, понял, что такое пиздовать до пешеходного перехода, понял, отчего люди перебегают через двойную сплошную. С этого момента я всегда стал пешеходам уступать. А если вижу что он лезет под красный, то я всё равно торможу и матом на него не ору. Потому что очень тяжело пешеходу.

Года три назад я начал ездить на японском скутере, в простонародии именуемом мопедом. Выяснилось, что на мопеде не так-то просто ездить по городу. Оказывается, когда твоя скорость меньше скорости потока, все тебя норовят прижать, подрезать, ломятся из левого ряда в правый, за поднятой рукой любой дамы в короткой юбке, и всем похуй, что тормоза у тебя не такие как на машине, что никаким металлом ты не окружен и что переедут тебя как обычного пешехода. К тому же на скутере очень слабая подвеска и маленькие колёса. Надо перед любой ямкой сильно притормаживать и всё время смотреть, чтобы в жопу не въехал спешаший мерседес. Теперь я очень уважительно отношусь к скутеристам. Тем более если за рулём подросток, у человека и так никакого опыта нет, а его всё норовят с дороги выжать. Скутеристов пропускаю как пешеходов. Если мне в пробке скутерист задевает за зеркало я совсем не обижаюсь - бывает.

Единственное чего я всё также не любил до последнего времени - это грузовики и фуры. Никакого другого эпитета, как "большегрузные пидарасы" у меня для них небыло. И мне казалось это вполне заслуженным. Потому что фуры иногда такое откалывают, что хочется выйти и помахать монтировкой. Едут так, как будто никого другого на дороге нет. Подрезают, норовят задеть своим хвостом, поливают фонтанами грязи из луж, смело выходят тебе в лоб и начинают мигать фарами - мол давай съезжай на обочину, тебе легко, а я на фуре. Одно слово - суки.

А тут намедни, я решил взять пару уроков мастерства в управлении грузовичком с прицепиком. И поездил по нашему городу и загороду на Камазике с двадцатифутовым Чемзапиком. Товарищи, скажу вам откровенно: я и в отношении грузовиков тоже изменил своё мнение! Категорически изменил! Очень, очень тяжело ездить на Камазике. Нихуя в зеркала не видно, тормоза очень хуевые, прицепик очень длинненький и всегда сильно от траектории отклоняется. Оказалось, что на самом деле, никакие они не "пидарасы большегрузные", а самые что ни на есть умелые и профессиональные водители. Подчёркиваю - самые.

Поэтому хочу вам сказать только одно. Заметьте, это не просьба, а именно совет. - Не лезьте никогда под большую машинку, не подрезайте, не влезайте перед ней, если она обгоняет медленно, или перестраивается не уступив, лучше притормозите и пропустите, даже если вы по-правилам правы, очень могут быть большие неприятности от большой машинки...

И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались. "(С)


"Думал, может пересесть на автомобиль. Я уже как-то писал здесь, что являюсь счастливым обладателем замечательной машины. В ней хорошо - дождь не капает, печка работает, практически ляпота. Только, блять, как на ней ездить по Питеру? Вот в пятницу, решил выпить с Вольфом, поехал к нему в гости. Это пиздец! Обводный, весь, от Рузовской до Александра Невского одна пробка. Мост Александра Невского пробка в обе стороны. Весь мост плотно заполнен автомобилями, вообще весь. Никогда такого раньше не было, что творится! Дальше по набережной, вроде, небольшой кусочек свободный, а потом опять пробка до виадука у больницы Мечникова. Я не понимаю, как ездить на автомобиле? Это просто невозможно. В машине можно только сидеть в пробках и слушать музыку. Нахуй это нужно? Решил, что пусть буду замерзать от холода, всегда простывать и помирать от астмы, рисковать оторвать ноги, но в машину сяду когда уже будет самый край. А пока - низачто. И еще один момент. Заехал на Несте купить бензина - 95 по 17,10. Залил бак (в нем еще немного оставалось), отдал 57 рублей. Был недоволен ценой. Интересно, а как себя чувствуют автолюбители, ведь у них баки побольше. Едешь сквозь пробку, смотришь на водителей, они все злые, как будто говно в жопе кипит, матерятся, гудят, никто никого не пропустит. На каждом углу аварии, выйдут, срутся, сразу разборки. Зачем это нужно. Я понимаю, что в машине костюм не пачкается, но ведь время, нервы они тоже денег стоят. Зачем? "(С)
#19 | 00:37 07.06.2011 | Кому: Xenos
> "О плохих водителях.

Слезливо-сопливая история. Особенно доставляют аргументы типа "пиздовать до перехода" и "перейти невозможно". Если переходят на красный - значит, надо полагать, на зелёный-пешеходный прямо-таки все водилы как мудаки рискуют лишиться прав, но только не пропустить пешехода? 5-10 метров пройти до надземного/подземного перехода, кстати, для многих тоже охуенно большое расстояние. Поэтому переходят прямо так, через 6 полос.
Фуру водить сложно, очень сложно. Не видно ничего, тормоза хлипенькие, манёвренность никакая. Именно поэтому многие в беспросветный ливень пиздуют на МКАДе за сотню, рискуя в случае чего разнести 5-6 окружающих тачек в кровавое говнище.
Велосипедистам тоже очень сложно. Сложно ездить на транспорте, для которого ни один наш город НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН. У нас нет велосипедных дорожек и полос. Но, блять, нужно обязательно купив себе велик ездить даже не в городе, а за городом, рискуя своей жизнью и жизнью окружающих. Объезжая такого любителя спорта тоже можно запросто получить в бочину от какого-нибудь Х5 с номером 777, на скорости 160, что живого ничего не останется. Ещё очень весело, уперевшись в зад велосипедиста пытаться обогнать его, за секунду разогнавшись с 20-30 км/ч до 80-90 км/ч, с которыми едет поток во втором ряду.
Скутеристов тоже очень жалко. Особенно если это подросток 13 лет, у которого ни прав нет, ни минимального знания пдд, но который ходить пешком ну НИКАК не хочет.
А мотоциклистов ну жальче всех просто. Прямо "слезинка ребёнка"-style.
Мозгой надо думать. Автомобилистов-пидарасов тоже долбаная туча. И если человек мудак, то не важно на чём он ездит, всё равно будет вести себя как мудак. Коих очень много.
И не надо мудаков защищать.
#20 | 00:50 07.06.2011 | Кому: Strongholder
>> В Калифорнии это разрешено
>
> Охуенный довод! Чемодан, вокзал, Калифорния.
> Когда вместо нормальной оценки ситуации вокруг смотришь, как бы не снести такое чучело, разгоняющееся в полметровом промежутке между твоей машиной и соседней - это реально бесит. Потому что снести можно не нарушая ни единого пдд, но радости от этого никакой.
> И, таки, пердёж под окном это да. Последние несколько лет лично я из окна в 3 ночи чаще слышу мотоциклетный пердёж на весь мой небольшой город, чем даже гопацкий шансон из тонированных девяток.

тебе мешают скутеристы, и ты мешаешь скутеристам

почему ты хороший, они плохие - не понятно
#21 | 00:59 07.06.2011 | Кому: mannycalavera
> тебе мешают скутеристы, и ты мешаешь скутеристам
>
> почему ты хороший, они плохие - не понятно

Я нигде не называл себя хорошим. Поясни - как автомобиль может мешать скутеристу? Ехать в 5 раз медленнее скорости потока скутеристов? Не давать скутеристу возможность обгона/объезда/перестроения? Шнырять между скутеристами в скутеристской пробке? Или предполагается что количество скутеристов сравнимо с количеством остального колёсного транспорта или превалирует над остальными?
Как минимум, пдд одни для всех. Как минимум, нарушать их не нужно. Мешают как правило не скутеры, а отдельные долбанутые владельцы оных. Также, как и с остальными видами транспорта.
З.Ы. Спасибо за минус. Очень весомый, разумный аргумент.
#22 | 01:08 07.06.2011 | Кому: Всем
Да, ещё офигенна позиция "почувствуй себя в его шкуре". Я вот тоже в разное время был водителем, пешеходом и велосипедистом. Только почему-то как-то так получалось, что будучи велосипедистом я не лез на загородную трассу и оживлённые улицы. Будучи пешеходом - никогда не переходил не-по-зебре ничего шире 2 полос, и то крайне редко и минима за 200 метров до транспорта, как и регламентирует пдд. Будучи водителем старался и стараюсь пропускать пешеходов везде и всегда, даже на долбаный красный. И остальным участникам движения всячески старался не создавать проблем. И во все 3 промежутка времени одинаково ненавидел отмороженных водил, пешеходов и велосипедистов. Потому что на вещи надо смотреть объективно, а не через призму слезинки ребёнка.
#23 | 01:08 07.06.2011 | Кому: Strongholder
>> тебе мешают скутеристы, и ты мешаешь скутеристам
>>
>> почему ты хороший, они плохие - не понятно
>
> Я нигде не называл себя хорошим. Поясни - как автомобиль может мешать скутеристу? Ехать в 5 раз медленнее скорости потока скутеристов? Не давать скутеристу возможность обгона/объезда/перестроения? Шнырять между скутеристами в скутеристской пробке? Или предполагается что количество скутеристов сравнимо с количеством остального колёсного транспорта или превалирует над остальными?
> Как минимум, пдд одни для всех. Как минимум, нарушать их не нужно. Мешают как правило не скутеры, а отдельные долбанутые владельцы оных. Также, как и с остальными видами транспорта.
> З.Ы. Спасибо за минус. Очень весомый, разумный аргумент.

ты (как и остальные) их не видишь и подрезаешь

возьми у какогонибудь знакомого скутер и прокатись по городу (строго соблюдая правила конечно)

все поймешь
#24 | 01:18 07.06.2011 | Кому: mannycalavera
> ты (как и остальные) их не видишь и подрезаешь
>
> возьми у какогонибудь знакомого скутер и прокатись по городу (строго соблюдая правила конечно)
>
> все поймешь

Не имею привычки перестраиваться вслепую. Заместо этого имею в наличии широкое зеркало для обзора мёртвых зон. Скутеристов вижу нередко и ни одного из них не подрезал. Искренне не понимаю как вообще можно подрезать кого-то, кто движется в 2 раза медленнее. Нужно быть, наверное, феерическим мудаком и перестраиваться строго под углом 90 градусов.
Но если обсуждать конкретно твой тезис, то на кой, прости, хер нужен транспорт, который настолько никому не видно, что его подрезают вообще все, даже те, кто перестраиваются аккуратно, медленно и по зеркалам? Это передвижная суицидная будка? В таком случае, кому и с какого перепуга я должен сочувствовать?
#25 | 01:58 07.06.2011 | Кому: Вовинч
>> Мотоциклисты взбунтовались
>
> Простите, дальше не читал, но хочу сказать.

а надо было бы.

> Господа мотоциклисты, я вас уважаю, я вас понимаю: ветер в лицо, свобода, скорость, комьюнити, пиво и т.п. НО!


есть большая разница между мотоциклистами и так называемыми байкерами.
лично я пользую мотиком из-за удобства и скорости, ну и девок иногда поснимать.

на ветер в лицо и прочее мне и массе других пользователей мотоциклов абсолютно похуй.

> Нехуй ездить между машин в потоке и в пробках. Вам это запрещено, помните об этом. Вы такие же участники движения, как и автомобили. Спасибопроститедосвидания.


каким пунктом правил это запрещено?
#26 | 02:00 07.06.2011 | Кому: Strongholder
> Искренне не понимаю как вообще можно подрезать кого-то, кто движется в 2 раза медленнее. Нужно быть, наверное, феерическим мудаком и перестраиваться строго под углом 90 градусов.

есть такое правило - чтобы тебя не задавили на мотике, надо ехать чуток быстрее всего потока.
#27 | 06:48 07.06.2011 | Кому: SHOEI
> ишь, раскукарекались!
>
> а у кого нет мотоцикла - могут идти в жопу!!1

а у кого есть - ехать)
#28 | 09:55 07.06.2011 | Кому: Всем
Ну как всегда набежали профи-асы-водителисниибическимстажем-экспертыпоПДД-автомобилисты, которые всегда всех видят на дороге, никому не мешают, ничего не нарушают, все из себя такие дисциплинированные, адекватные и вменяемые (о чём обязательно всем расскажут с наглядными примерами).

Дорогие наши 4-х колёсные друзья! Если вы такие все адекватные и профессиональные, нахера нести этот бред блондинистых журнализдок про "Свободу", "Ветер в харю", "Пиво" и тэпэ?
Нафига сотый раз устраивать срач на тему кому можно, а кому нельзя в пробке между рядов ездить? Этих бурлений говн в интернетах и так до фига, и все в них прям такие специалисты в ПДД, что диву даёшься.
Что больше всего не нравится? Что мы по междурядью ездим? Это вас, таких адекватных, дисциплинированных и профессиональных напрягает внезапностью? А почему в европах это водителей не напрягает? Ну принято там оставлять дофига места для проезда 2-х колёсных между крайним левым и следующим справа рядом. И все довольны, никто никого не пугает. А у нас попробуй только на эту тему заикнись. Тут же начнётся: "А с х%@ ли это я должен в своём ряду подвинуться?"; "Все стоят в пробке и ты стой"; "А по ПДД я не обязан" и т.д.
Культуру вождения формируете вы - 4-х колёсные. Нас 2-х колёсных - капля в море, в пересчете на кол-во машин, особенно в России из-за сезонности. Вот ровно так, как вы ее формируете, так мы среди вас и ездим.
#29 | 12:13 07.06.2011 | Кому: Maks_77
> Что больше всего не нравится? Что мы по междурядью ездим? Это вас, таких адекватных, дисциплинированных и профессиональных напрягает внезапностью? А почему в европах это водителей не напрягает? Ну принято там оставлять дофига места для проезда 2-х колёсных между крайним левым и следующим справа рядом.

В каких европах такое принято? В Швейцарии - нет такого, в Германии - нет такого, во Франции - тоже нет. А место в пробке оставляют для проезда автомобилей спецслужб, а никак не для мотоциклистов.
#30 | 12:48 07.06.2011 | Кому: gl00m
>> Что больше всего не нравится? Что мы по междурядью ездим? Это вас, таких адекватных, дисциплинированных и профессиональных напрягает внезапностью? А почему в европах это водителей не напрягает? Ну принято там оставлять дофига места для проезда 2-х колёсных между крайним левым и следующим справа рядом.
>
> В каких европах такое принято? В Швейцарии - нет такого, в Германии - нет такого, во Франции - тоже нет. А место в пробке оставляют для проезда автомобилей спецслужб, а никак не для мотоциклистов.

утубом пользовать умеешь?

посмотри как катаются в швейцарии, германии и во франции.

про греков и американцов я вообще умолчу.
#31 | 12:56 07.06.2011 | Кому: SHOEI
>>> Что больше всего не нравится? Что мы по междурядью ездим? Это вас, таких адекватных, дисциплинированных и профессиональных напрягает внезапностью? А почему в европах это водителей не напрягает? Ну принято там оставлять дофига места для проезда 2-х колёсных между крайним левым и следующим справа рядом.
>>
>> В каких европах такое принято? В Швейцарии - нет такого, в Германии - нет такого, во Франции - тоже нет. А место в пробке оставляют для проезда автомобилей спецслужб, а никак не для мотоциклистов.
>
> утубом пользовать умеешь?
>
> посмотри как катаются в швейцарии, германии и во франции.
>
> про греков и американцов я вообще умолчу.

Я много поездил по вышеозначенным странам, так что могу без трубы судить как там и что.
#32 | 13:25 07.06.2011 | Кому: gl00m
> Я много поездил по вышеозначенным странам, так что могу без трубы судить как там и что.

а. понятно.

а я полжизни в москве откатал и до сих пор не могу с твёрдостью утверждать что там да как.
#33 | 13:33 07.06.2011 | Кому: SHOEI
>> Я много поездил по вышеозначенным странам, так что могу без трубы судить как там и что.
>
> а. понятно.
>
> а я полжизни в москве откатал и до сих пор не могу с твёрдостью утверждать что там да как.

Пример из жизни - стою в германии в пробке уже больше часа. Между рядами проезжают только полиция и скорые. Мотоциклисты между рядами не едут.
#34 | 14:31 07.06.2011 | Кому: Всем
Извини, я забыл добавить: профи-асы-водителисниибическимстажем-экспертыпоПДД-[регулярно ездящие в европах]-автомобилисты.
#35 | 15:14 07.06.2011 | Кому: gl00m
>>> Я много поездил по вышеозначенным странам, так что могу без трубы судить как там и что.
>>
>> а. понятно.
>>
>> а я полжизни в москве откатал и до сих пор не могу с твёрдостью утверждать что там да как.
>
> Пример из жизни - стою в германии в пробке уже больше часа. Между рядами проезжают только полиция и скорые. Мотоциклисты между рядами не едут.

пример из жизни - еду в автобусе, впереди скутерист. места вагон, а он как дурак в пробке дрочит.

однако.
#36 | 15:29 07.06.2011 | Кому: gl00m
>>> Я много поездил по вышеозначенным странам, так что могу без трубы судить как там и что.

> Пример из жизни - стою в германии в пробке уже больше часа. Между рядами проезжают только полиция и скорые. Мотоциклисты между рядами не едут.


Камрад gl00m, я уточню, можно? Т.е. ты хочешь сказать, что:
а) Во Франции/Германии мотоциклисты между рядами не ездят, а как все тошнят в полосе с а/м и стоят в пробках?
б) В пробках в Германии полиция и скорая проезжают между рядами? (а не по пустой левой полосе)
#37 | 17:14 07.06.2011 | Кому: Maks_77
> Камрад gl00m, я уточню, можно? Т.е. ты хочешь сказать, что:
> а) Во Франции/Германии мотоциклисты между рядами не ездят, а как все тошнят в полосе с а/м и стоят в пробках?

Если пробок нет - то таки да, ездят. Но, т.к. Германия и Франция - свободные демократические страны, там очень развито доносительство и бюргеры не постесняются позвонить в полцию и доложить, что гражданин на мотоцикле едет очень не по правилам.

> б) В пробках в Германии полиция и скорая проезжают между рядами? (а не по пустой левой полосе)


На автобанах спецслужбы ездят по пустой правой полосе (обочине), на многорядных загородных дорогах (по 2 полосы в каждую сторону), на которых нет широких обочин - по освобождаемом водителями (стоящие на левой полосе смещаются левее, стоящие справа - правее) междурядье.
#38 | 18:28 07.06.2011 | Кому: SHOEI
>> Нехуй ездить между машин в потоке и в пробках. Вам это запрещено, помните об этом. Вы такие же участники движения, как и автомобили. Спасибопроститедосвидания.
>
> каким пунктом правил это запрещено?

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Это конечно, если машины стоят каждая в своей полосе.
#39 | 19:44 07.06.2011 | Кому: Slawa
>>> Нехуй ездить между машин в потоке и в пробках. Вам это запрещено, помните об этом. Вы такие же участники движения, как и автомобили. Спасибопроститедосвидания.
>>
>> каким пунктом правил это запрещено?
>
> 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
>
> Это конечно, если машины стоят каждая в своей полосе.

ещё раз - каким пунктом правил это запрещено?

то, что ты сейчас озвучил, к запрету на движение между автомашинами не относится.

оно многим не понятно, конечно.
но мотоцикл едет всегда в одной полосе с другими машинами.
при этом перестраивается из одной полосы в другую.
и при этом проезжает между машинами.

ну и напоследок - спроси любого мотоциклиста, можно ли ехать по разделительной?

любой мотоциклист тебе расскажет, на сколько опасно ездить по разделительной, и какой держак у краски, нанесённой на асфальт.
#40 | 20:00 07.06.2011 | Кому: gl00m
>> Камрад gl00m, я уточню, можно? Т.е. ты хочешь сказать, что:
>> а) Во Франции/Германии мотоциклисты между рядами не ездят, а как все тошнят в полосе с а/м и стоят в пробках?
>
> Если пробок нет - то таки да, ездят. Но, т.к. Германия и Франция - свободные демократические страны, там очень развито доносительство и бюргеры не постесняются позвонить в полцию и доложить, что гражданин на мотоцикле едет очень не по правилам.
>
>> б) В пробках в Германии полиция и скорая проезжают между рядами? (а не по пустой левой полосе)
>
> На автобанах спецслужбы ездят по пустой правой полосе (обочине), на многорядных загородных дорогах (по 2 полосы в каждую сторону), на которых нет широких обочин - по освобождаемом водителями (стоящие на левой полосе смещаются левее, стоящие справа - правее) междурядье.

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.