6 ÷ 2 (1+2) =?

vkontakte.ru — Собственно наткнулся на опросец вконтактике, результат опроса фееричен. Либо народ прикалывается, либо всё очень плохо. Хотя выборка пока не презентативна. Если требует регистрации каюсь, и прошу величайшего прощения и снисхождения.
Новости, Юмор | morda 15:44 06.06.2011
122 комментария | 85 за, 8 против |
#101 | 13:14 12.06.2011 | Кому: Broxt
>> Голоса на момент поста
>> 17 человек (43,59%) за 9
>> 22 человека (56,41%) за 1
>
> Я тебе один вещь скажу, только ты не обижайся!!! (с) Мимино
> Правильно ответило большинство, так как перед нами обычная дробь.
> Девять - было бы правильным ответом, если бы выражение имело вид (6/2)(1+2). Но так как у нас действие деления не заключено в скобки, то ответ - единица.
>
> [срывается на крик]
>
> Отдавайте пиджак!(c)


а с какого перепуга ты всё, что находится после знака деления загнал в знаменатель?
даже, если согласиться с твоей точкой зрения то запись будет выглядеть так:

6
- * (1+2)
2

и равно оно будет 9

кстати, так как произведение не меняется от перемены мест множителей, то ту же самую задачу можно представить в таком виде:

(1+2)*6/2
таким образом мы и правильный ответ получим и миллионы жизней сохраним.
#102 | 19:02 12.06.2011 | Кому: Chipeska
> а с какого перепуга ты всё, что находится после знака деления загнал в знаменатель?
> даже, если согласиться с твоей точкой зрения то запись будет выглядеть так:
>
> 6
> - * (1+2)
> 2
> и равно оно будет 9

Нет, не так оно будет выглядеть. А в знаменатель, я загнал с такого перепуга, что выражение 2(1+2) является тождественным выражению 2*1+2*2, а не разделяется на двойку в знаменателе и выражение в скобках в числителе, не смотря на то, что перед ним стоит знак деления.

А то, что ты написал выше, должно быть записано в строку следующим образом: 6*(1+2)/2, а уж ни как в оригинале.

> кстати, так как произведение не меняется от перемены мест множителей, то ту же самую задачу можно представить в таком виде:

>
> (1+2)*6/2
> таким образом мы и правильный ответ получим и миллионы жизней сохраним.

Ну собственно, у тебя другое выражение получилось. По сему считаю дальнейший спор нецелесообразным. Так мы и невинных не погубим и сами будем спать спокойно.
#103 | 21:32 12.06.2011 | Кому: Broxt
> Нет, не так оно будет выглядеть. А в знаменатель, я загнал с такого перепуга, что выражение 2(1+2) является тождественным выражению 2*1+2*2, а не разделяется на двойку в знаменателе и выражение в скобках в числителе, не смотря на то, что перед ним стоит знак деления.


[censored]

Wolfram Alpha и Matlab с тобой не согласны.
#104 | 01:55 13.06.2011 | Кому: Всем
я скорблю о системе образования.
#105 | 09:10 13.06.2011 | Кому: Broxt
> Нет, не так оно будет выглядеть. А в знаменатель, я загнал с такого перепуга, что выражение 2(1+2) является тождественным выражению 2*1+2*2, а не разделяется на двойку в знаменателе и выражение в скобках в числителе, не смотря на то, что перед ним стоит знак деления.

А почему ты умножение выполняешь раньше деления?
#106 | 11:23 13.06.2011 | Кому: Broxt
> Нет, не так оно будет выглядеть. А в знаменатель, я загнал с такого перепуга, что выражение 2(1+2) является тождественным выражению 2*1+2*2, а не разделяется на двойку в знаменателе и выражение в скобках в числителе, не смотря на то, что перед ним стоит знак деления.

Ну если это так то и пиши выражение правильно:

6/(2(1+2))
#107 | 14:32 13.06.2011 | Кому: Всем
убедили. признаю, был неправ.
#108 | 14:34 13.06.2011 | Кому: Chipeska
> я скорблю о системе образования.

ошибка в решении этой задачки - не есть показатель хуёвого образования, т.к. задачка изначально заточена на возможные неточности в вариантах. Иначе её не выкладывали бы по всему инету и не расписывались бы везде простыни споров по поводу её решения.
#109 | 15:24 13.06.2011 | Кому: Broxt
> Нет, не так оно будет выглядеть. А в знаменатель, я загнал с такого перепуга, что выражение 2(1+2) является тождественным выражению 2*1+2*2, а не разделяется на двойку в знаменателе и выражение в скобках в числителе, не смотря на то, что перед ним стоит знак деления.
>
> А то, что ты написал выше, должно быть записано в строку следующим образом: 6*(1+2)/2, а уж ни как в оригинале.

А ты, бухгалтер.
#110 | 17:55 13.06.2011 | Кому: Oshib-kun
> А ты, бухгалтер.

А ты, думал.
#111 | 20:43 13.06.2011 | Кому: Всем
>6 ÷ 2 (1+2) =?

А мы покупаем или продаем?
#112 | 08:51 14.06.2011 | Кому: Broxt
>> я скорблю о системе образования.
>
> ошибка в решении этой задачки - не есть показатель хуёвого образования, т.к. задачка изначально заточена на возможные неточности в вариантах. Иначе её не выкладывали бы по всему инету и не расписывались бы везде простыни споров по поводу её решения.

задачка для одноклеточных и имеет одно решение, просто надо вспомнить простейшие математические правила и все
#113 | 12:55 14.06.2011 | Кому: PtiZza
> задачка для одноклеточных и имеет одно решение, просто надо вспомнить простейшие математические правила и все

задачка про окружности (лиса и утка) тоже для одноклеточных, основанная на элементарных правилах. тем не менее, не все способны её решить с первого раза. я решил её сразу, а ты?
#114 | 23:52 14.06.2011 | Кому: Всем
Меня вот эта задача убивает:
"Представьте себе, что Земной шар плотно обхвачен по экватору обручем, и, подобным образом, обручем обхвачен апельсин. Теперь, увеличим длину каждого из обручей на 1 метр, т.е. обручи станут больше и отстанут со всех сторон от поверхностей Земли и апельсина. Естественно, что между поверхностями тел и соответствующими обручами образуется зазор (промежуток). В каком случае этот зазор будет больше, у Земного шара или у апельсина?"

Ответ я знаю, но зависаю на нем. о.О Мне он кажется нереальным.
#115 | 05:19 15.06.2011 | Кому: NickRomancer
> В каком случае этот зазор будет больше, у Земного шара или у апельсина?"
>
> Ответ я знаю, но зависаю на нем. о.О Мне он кажется нереальным.

Зазор это по сути приращение радиуса после увеличения длины окружности. Порешал тут уравнений - зазор у апельсина и Земного шара оказывается одинаковым. Как же так?! Я думал у апельсина больше!
#116 | 05:46 15.06.2011 | Кому: oleshko
> Зазор это по сути приращение радиуса после увеличения длины окружности. Порешал тут уравнений - зазор у апельсина и Земного шара оказывается одинаковым. Как же так?! Я думал у апельсина больше!

Дык ото ж. о.О
#117 | 07:51 15.06.2011 | Кому: Всем
Так, 1, 4,5 и 9 уже было, пора новое решение найти. Мне, допустим, цифра 7 нравится:
6 ÷ 2*(1+2)
x=1; y=2
6 ÷ 2*(x+y)
6 ÷ 2x+2y
6 ÷ 2 + 4
3+4=7

Истина найдена - ответ 7!
xD
#118 | 11:25 15.06.2011 | Кому: Всем
неужели никто из сомневающихся в гугл вбить не догадался?
#119 | 12:42 15.06.2011 | Кому: NickRomancer
> В каком случае этот зазор будет больше, у Земного шара или у апельсина?"

И что все таки тяжелей кило железа и кило пуха?
#120 | 16:19 15.06.2011 | Кому: Всем
6 ÷ 2*(1+2)

1. 6:2=3
2. 6:(1+2)=2
3. 3*2=6

Правильный ответ 6.

Фух, наконец-то XDD
#121 | 20:51 27.02.2015 | Кому: Всем
Там 9, или я дурак?
#122 | 21:01 27.02.2015 | Кому: Зелёный свитер
9 там))) можешь инженерским какулятором проверить, можешь маткадом, можно даже яндексом, я тоже когда первый раз результаты увидел пошатнулся в своих убеждениях, всем перечисленным проверил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.