6 ÷ 2 (1+2) =?

vkontakte.ru — Собственно наткнулся на опросец вконтактике, результат опроса фееричен. Либо народ прикалывается, либо всё очень плохо. Хотя выборка пока не презентативна. Если требует регистрации каюсь, и прошу величайшего прощения и снисхождения.
Новости, Юмор | morda 15:44 06.06.2011
122 комментария | 85 за, 8 против |
#51 | 19:14 06.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> только правильный ответ 9
>
> Не-не-не, ни за что не соглашусь.

Тогда мы тебя на костре сожжём!!!

>я на приоритеты операций смотрю


под каким углом???

Ты серьёзно про 1?
#52 | 19:15 06.06.2011 | Кому: morda
> Тогда мы тебя на костре сожжём!!!

[показывает удостоверение настоящего инквизитора]
Vvanya
идиот »
#53 | 19:20 06.06.2011 | Кому: Rolling
>> Ничего сложнее сдачи в магазине не считал?
>
> После школы - нет. только если на калькуляторе

Да дело не в математике как таковой. Школа развивает человека всесторонне. Школа делает из огрызка человека. Школа учит думать. Меня лично в школе научили думать. Размышлять. Смотреть. Видеть.
Проблема соверменных детей - они не тупые. Но они не умеют думать. Они могут знать много, но не думать. В них нет духа. Ему неоткуда взяться. Ведь он должен был быть заложен.
#54 | 19:24 06.06.2011 | Кому: Locke
>>> 2+2*2?
>>
>> Михаил Николаевич???
>
> Кто, простите?

Задорнов)
#55 | 19:26 06.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> [показывает удостоверение настоящего инквизитора]

[показывает удостоверение пожаного инстпектора]
Огнетушитель когда в последний раз заправляли? Где схема эвакуации? Почему аварийный выход завален хламом?
#56 | 19:31 06.06.2011 | Кому: Dimka
> Вотт интересная задачка:
>[censored]

[осторожно шутит] Это там, где немцы вытаращивают пираний?
#57 | 19:36 06.06.2011 | Кому: Ястреб
> Летят два крокодила. Один красный другой на север. Сколько весит килограмм асфальта, если буби козыри?

Мужик подходит к мальчику, который играет в песочнице:
-Мальчик, хочешь конфетку?
-Хочу!
-Тогда реши задачку: от Москвы на Петербурга 600 километров. Сколько мне лет?
-38!
-А как ты узнал?!
-Да просто у меня сосед полудурок, там ему 19
#58 | 19:46 06.06.2011 | Кому: Котовод
> Почему аварийный выход завален хламом?

Це не хлам, це пьяные мелиораторы. Гарно сохранились. Це усе потому, что у них очень много спирту в крови. Поди сюда! Они вже не кусаются. (с)
#59 | 19:59 06.06.2011 | Кому: Slawa
>> Вотт интересная задачка:
>>[censored]
>
> [осторожно шутит] Это там, где немцы вытаращивают пираний?

В 45-ом им показали, где русские раки зимуют, так они теперь к русским водоёмам ни на пядь... И правильно, пущай себе ганцы пираней вылавливают в болотах амазонии, а к русским карасям и близко не подходят !
Только вотт не пойму- почему немец и кофе ...
#60 | 20:13 06.06.2011 | Кому: Всем
> Это если хуету 2(1+2) рассматривать как 2*(1+2).
А как её ещё можно рассматривать?
#61 | 20:21 06.06.2011 | Кому: asnupr
> А как её ещё можно рассматривать?

А хз. Автор, предлагая читателям к решению арифметическую задачу, как парядашный человек обязан был поставить знак умножения, епта!!!
#62 | 21:44 06.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> А хз. Автор, предлагая читателям к решению арифметическую задачу, как парядашный человек обязан был поставить знак умножения, епта!!!

Я вот не пойму, то ли ты прикалываешься, то ли серьезно насчет пропущенного умножения.

Это же общепринятый способ сокращения. Знак * можно пропустить между множителем и скобкой или между множителем и переменной.
Загугли "Формулы сокращённого умножения" к примеру.
#63 | 22:26 06.06.2011 | Кому: Котовод
> Я вот не пойму, то ли ты прикалываешься, то ли серьезно насчет пропущенного умножения.

Это у меня профдеформация такая, помню как будучи редактором электронно-обучающего контента над каждым пробелом, знаком умножения, плюсиком корпел. А тут, блин, не задача по урматам, а арифметика, и так вот. Не могу молчать!

> Это же общепринятый способ сокращения. Знак * можно пропустить между множителем и скобкой или между множителем и переменной.


Я то думал, чего это в Ландавшице такие странные формулы, а тут вон оно как Спасибо, друг!

> Это же общепринятый способ сокращения. Знак * можно пропустить между множителем и скобкой или между множителем и переменной.


Даже в школе? В самых младших классах? ;-) Я вот плохо помню то время, но тогда вроде как от нас требовали именно вот с этим знаком писать. Хотя, быть может, путаю, да.
#64 | 22:32 06.06.2011 | Кому: Rolling
> Ну и на хера знание этого нужно сейчас и здесь? Тебе это много где пригодилось кроме 7 класса? или ты сейчас в седьмом классе и опрос среди 7класников?

А вот зачем:

[censored]
#65 | 22:33 06.06.2011 | Кому: Всем
> Кстате из последнего, оказывается хлопок при полёте сверхзвукового обьекта, возникает и пропадает в момент преодоления звукового барьера.
КстатИ, боюсь Вас расстроить, но это не совсем так. Точнее, совсем не так. Уж извините за порчу шаблонов. Жалко их. Каждый раз.
#66 | 22:50 06.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Я то думал, чего это в Ландавшице такие странные формулы, а тут вон оно как Спасибо, друг!

Можешь к примеру в задачник Сканави заглянуть.

> Даже в школе? В самых младших классах? ;-)


В школе то как раз пофиг, а вот когда решение уравнения на несколько страниц лишние точки ставить накладно.
#67 | 22:59 06.06.2011 | Кому: Котовод
> Можешь к примеру в задачник Сканави заглянуть.

Зачем? Тем более Сканави для поступающих в вузы, а не для малышей.

> В школе то как раз пофиг


А речь-то я вел -- про школьные задачки уровня 3*(4+5), а не про биномы.

> а вот когда решение уравнения на несколько страниц лишние точки ставить накладно.


[смотрит] Зачем ты мне это объясняешь? Причем тут РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ на несколько страниц, если я доебался до ОФОРМЛЕНИЯ УСЛОВИЯ задачки уровня первого класса ЦПШ? ;-)
#68 | 23:14 06.06.2011 | Кому: Dimka
> Только вотт не пойму- почему немец и кофе ...

Норвежцы перебиваются водой, датчане почему-то чаевничают, англичане молоко посасывают, немцы поглощают кофей, а шведы перешли на пиво.

Принцип похож на простейшую транспортную задачу.
#69 | 23:34 06.06.2011 | Кому: Slawa
> Норвежцы перебиваются водой, датчане почему-то чаевничают, англичане молоко посасывают, немцы поглощают кофей, а шведы перешли на пиво.
>
> Принцип похож на простейшую транспортную задачу.

Саму задачу-то решил. Мне не понятно, с чего это ганцы вдруг с пива на кофе пересели. У них же там октоберфест и всё такое. В смысле, что условие вперемешку сформулировано, не по нынешним реалиям(возможно, когда-то они и были другие). Вот и дивлюсь- почему немцы на кофе перешли ?! :)
#70 | 23:41 06.06.2011 | Кому: morda
> Голоса на момент поста
> 17 человек (43,59%) за 9
> 22 человека (56,41%) за 1

Я тебе один вещь скажу, только ты не обижайся!!! (с) Мимино
Правильно ответило большинство, так как перед нами обычная дробь.
Девять - было бы правильным ответом, если бы выражение имело вид (6/2)(1+2). Но так как у нас действие деления не заключено в скобки, то ответ - единица.

[срывается на крик]

Отдавайте пиджак!(c)
#71 | 06:05 07.06.2011 | Кому: Dimka
>> Норвежцы перебиваются водой, датчане почему-то чаевничают, англичане молоко посасывают, немцы поглощают кофей, а шведы перешли на пиво.
>>
>> Принцип похож на простейшую транспортную задачу.
>
> Саму задачу-то решил. Мне не понятно, с чего это ганцы вдруг с пива на кофе пересели. У них же там октоберфест и всё такое. В смысле, что условие вперемешку сформулировано, не по нынешним реалиям(возможно, когда-то они и были другие). Вот и дивлюсь- почему немцы на кофе перешли ?! :)

Аааа, так это как раз, что бы запутать. Что бы по ассоциациям не могли решить задачу. Наверное.
#72 | 06:35 07.06.2011 | Кому: Всем
Я адски набесогонил про "приоритеты операций". Блять, какой позор... [посыпает голову пеплом] Таки 9, скорее всего.
#73 | 07:59 07.06.2011 | Кому: Всем
Никаких 9.
Сомневающимся камрадам - подставьте вместо мудрёного знака после 6 обычный знак дроби и полУчите в числителе 6, а в знаменателе 2(1+2).

6/2(1+2)

В примере применён обычный способ записи дроби не в два "этажа", а в "один". Камраду Broxt в 70 посту - респект. Это не арифметическое выражение, это дробь.
#74 | 08:23 07.06.2011 | Кому: Сибирский Кошак
> Никаких 9.
> Сомневающимся камрадам - подставьте вместо мудрёного знака после 6 обычный знак дроби и полУчите в числителе 6, а в знаменателе 2(1+2).
>
> 6/2(1+2)
>
> В примере применён обычный способ записи дроби не в два "этажа", а в "один". Камраду Broxt в 70 посту - респект. Это не арифметическое выражение, это дробь.

При чём здесь дробь?

6 ÷ 2 * (1+2)
смотрим приоритеты операций

1 действие сложение (потому, что в скобках) 1 + 2 = 3

выражение приобретает следующий вид 6 ÷ 2 * 3

2 действие деление (так как у деления и умножения приоритеты одинаковые, то первым выполнять необходимо то, которое левее, в данном случае деление) 6 ÷ 2 = 3

выражение приобретает вид 3*3 и соответственно правильный ответ 9.

p.s. Если бы это была дробь6 то выражение в одну строку должны были записать вот так 6 / (2 (1+2))
#75 | 08:24 07.06.2011 | Кому: Всем
Я, как и мой земляк, Александр Сергеевич Пушкин... В общем мы считаем, что это равно нулю. На провокационные вопросы, "Почему?" и "Как вы считали?" принципиально не отвечаем. Он уже не может, он памятник. И мне тоже некогда!!!
#76 | 08:43 07.06.2011 | Кому: Всем
[Умничает, начитавшись википедии]
Правильными ответами также могут считаться:
1) 0;
2) от 6 до 6;
3) Данное выражение вызывает сомнение в верности у проверяющего;

А все дело в[censored] Было бы желание у автора опроса [понятно] записать бы - записал бы. Таки троллит.
#77 | 10:06 07.06.2011 | Кому: Ozzymos1
Именно так!
#78 | 11:08 07.06.2011 | Кому: Всем
>1) 0;
>2) от 6 до 6;

- Иванов! 56х84?
- 4702!
- Не правильно. Сидоров! 845/56?
- 102!
- Не правильно. Гоги!! Сколько будет два плюс два?!!
- (встаёт здоровенный дылда лет двадцати) Тры!!
- Ну, гды-то так, тры-четыры, пят максимум, но конечно не шест и не сем..

PS - кстати, а как пишется "не правильно" - слитно или раздельно?
#79 | 11:12 07.06.2011 | Кому: Сибирский Кошак
> 6/2(1+2)

Правильно, и вот это 6/2*(1+2) = 9.
#80 | 12:37 07.06.2011 | Кому: Stellar
>>1) 0;
>>2) от 6 до 6;
>
> - Иванов! 56х84?
> - 4702!
> - Не правильно. Сидоров! 845/56?
> - 102!
> - Не правильно. Гоги!! Сколько будет два плюс два?!!
> - (встаёт здоровенный дылда лет двадцати) Тры!!
> - Ну, гды-то так, тры-четыры, пят максимум, но конечно не шест и не сем..
>
> PS - кстати, а как пишется "не правильно" - слитно или раздельно?

Дважды два - сэмь-восэмь, но ныкак нэ двынацать!!!
#81 | 12:38 07.06.2011 | Кому: Котовод
>> 6/2(1+2)
>
> Правильно, и вот это 6/2*(1+2) = 9.

Правильно 3(3). Остальное зависит от фантазии при постановке знака между этими тройками!!!
#82 | 13:41 07.06.2011 | Кому: Всем
Ничего вы не понимаете!!!11111 Правильный ответ - 3. Просто для возможности выбора ученику предлагается либо деление 6:2=3, либо сложение (1+2=3). Помимо выбора, ученик может себя проверить - разумеется, в случае, если умеет и делить, и складывать.
#83 | 13:52 07.06.2011 | Кому: SerAdmir
> Ничего вы не понимаете!!!11111 Правильный ответ - 3. Просто для возможности выбора ученику предлагается либо деление 6:2=3, либо сложение (1+2=3). Помимо выбора, ученик может себя проверить - разумеется, в случае, если умеет и делить, и складывать.

[прокашливается] Это не простая задача. Как известно, тоталитарные режимы угнетают свободных людей и поощряют быдло. Любимое занятие быдла -- сначала отнять, а потом поделить. Поскольку отнимание отсутствует в данной задаче, то, как мы видим, автор имел в виду процессы, проходящие примерно через 6 лет после начала коллективизации, когда самые трудолюбивые и совестливые люди были замучены в застенках ГУЛАГа.

Почему деление осуществляется на два? Потому что после чекистских бесчинств история нашей многосрадальной страны разделилась на два периода -- до и после, а народ окончательно разделился на два лагеря -- правозащитники, геи и демократические журналисты, которые изо всех сил борются за права англосаксонского человека во всем мире, и быдло этой страны, которое должно пройти через очистительные люстрации дабы искупить слезинку ребенка.

Почему после деления стоят скобки? Потому что скобки, олицетворяют тиски тоталитаризма, между которыми заключены семейная пара из двух геев и один правозащитник старой школы, которые объединились
(о чем говорит знак "+") в борьбе за нашу и вашу свободу.
#84 | 14:20 07.06.2011 | Кому: dizzidend
>> Кстате из последнего, оказывается хлопок при полёте сверхзвукового обьекта, возникает и пропадает в момент преодоления звукового барьера.
> КстатИ, боюсь Вас расстроить, но это не совсем так. Точнее, совсем не так. Уж извините за порчу шаблонов. Жалко их. Каждый раз.

ДЫк это не я такие пёрлы выдаю, это мне молодёжь обьясняет.
#85 | 17:49 07.06.2011 | Кому: Котовод
> Это же общепринятый способ сокращения. Знак * можно пропустить между множителем и скобкой или между множителем и переменной.
Совершенно верно. Мне в кроваво-тоталитарной советской школе именно так рассказывали.
Ну щас в свободно-демократической фурсенковской школе можт всё и не так уже.
#86 | 09:08 08.06.2011 | Кому: SerAdmir
> Ничего вы не понимаете!!!11111 Правильный ответ - 3. Просто для возможности выбора ученику предлагается либо деление 6:2=3, либо сложение (1+2=3). Помимо выбора, ученик может себя проверить - разумеется, в случае, если умеет и делить, и складывать.

Вот ты понимаешь, что такое настоящая демократия, а все остальные рабы тоталитаризма!!!
#87 | 22:04 09.06.2011 | Кому: Сибирский Кошак
> Никаких 9.
> Сомневающимся камрадам - подставьте вместо мудрёного знака после 6 обычный знак дроби и полУчите в числителе 6, а в знаменателе 2(1+2).
>
> 6/2(1+2)
>
> В примере применён обычный способ записи дроби не в два "этажа", а в "один". Камраду Broxt в 70 посту - респект. Это не арифметическое выражение, это дробь.

Это шутка?
#88 | 22:08 09.06.2011 | Кому: Всем
6 ÷ 2 (1+2) =?
9
368 (47.61%)

1
405 (52.39%)
#89 | 02:56 10.06.2011 | Кому: Всем
*заливается горючими слезами, сжимая в ручонках единичку.
#90 | 08:18 10.06.2011 | Кому: Всем
Я с вас всех удивляюсь.
1 плюс 2 в скобках - это просто тройка.

Итого имеем 6/23.

Простая дробь - шесть двадцатьтретьих.

И не надо со мной спорить. Я на математических районных олимпиадах первые места брал, с 7-го по 10-й класс.
#91 | 09:30 10.06.2011 | Кому: Tedbul
> Я с вас всех удивляюсь.
> 1 плюс 2 в скобках - это просто тройка.
>
> Итого имеем 6/23.
>
> Простая дробь - шесть двадцатьтретьих.
>
> И не надо со мной спорить. Я на математических районных олимпиадах первые места брал, с 7-го по 10-й класс.

Тьфу ты, приколист.
#92 | 09:36 10.06.2011 | Кому: Всем
Однако, решение-то оригинальное.


А то, понимаешь, уперлись все в "1" и "9", догматики ограниченные.
#93 | 12:05 10.06.2011 | Кому: Всем
MATLAB говорит 9. Калькулятор Casio 1.
Мир сошел с ума!
#94 | 08:16 12.06.2011 | Кому: toofast
>> [мозг кипит]
>>
>> а как получают 1?
>
> Замени деление дробной чертой, чтобы 6 было в числителе, а 2(1+2) в знаменателе.

Все одно не получается, знаки с одинаковым приоритетом выполняются по с лева на права, и получишь ты дробь умноженую на то, что в скобках.
#95 | 08:27 12.06.2011 | Кому: Котовод
>> 6/2(1+2)
>
> Правильно, и вот это 6/2*(1+2) = 9.

6÷2(1+2)

Если берем знак ÷ за дробь то
6/2(1+2) вносим за скобки
6/2*1+6/2*2=3+6/4=12/4+6/4=18/4=4,5
Чего спорить то???

P.S.
9
#96 | 09:29 12.06.2011 | Кому: Всем
[censored]

Не нашел ошибку? У меня для тебя плохие новости.
#97 | 09:48 12.06.2011 | Кому: oleshko
>
> Не нашел ошибку? У меня для тебя плохие новости.

С каких пор можно делить на ноль?
#98 | 09:58 12.06.2011 | Кому: Hydrogen atom
>>
>> Не нашел ошибку? У меня для тебя плохие новости.
>
> С каких пор можно делить на ноль?
Правильно. Ни с каких)

[censored]
#99 | 10:02 12.06.2011 | Кому: Всем
Кстати для сомневающихся.

[censored]
#100 | 10:29 12.06.2011 | Кому: Hydrogen atom
> Кстати для сомневающихся.
>
>[censored]

Все написаное там ложь!!! Правильный ответ[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.