Олимпиус Инферно (2009)

reliz.eu — Впервые, Россия попробовала защитить свою точку зрения с помощью художественного произведения. Так, как это делает тот же Голливуд на протяжении многих десятков лет.(http://www.kp.ru/daily/24268/464723/)
Видео, Общество | Clone 12:25 30.03.2009
47 комментариев | 52 за, 2 против |
#1 | 13:24 30.03.2009 | Кому: Всем
Смотрел вчера по телевизору.
Не ахти что, но лучше, конечно, хотя бы такое, чем вообще никакое.
Пусть будет "в пену".
#2 | 15:34 30.03.2009 | Кому: Всем
В пену за быстроту съёмки, ясный пень, архимного косяков нестыковок да и главная героиня туповата.
BIG_SPY
мега-мудак »
#3 | 15:52 30.03.2009 | Кому: Всем
Еще не успел ни посмотреть, ни даже скачать, но "в пену" за саму идею. Давно пора!
#4 | 16:01 30.03.2009 | Кому: Всем
Правильный фильм, отражающий позицию России и её вменяемых граждан.

Либералам, демократам и озабоченным правами всех народов, кроме русского, к просмотру не рекомендую,остальным должен понравиться хотя бы сам факт появления такого фильма.

Снят достойно, учитывая сроки съёмок. Актёры, слава Богу, неизвестные, так что не всё ушло на гонорары Бондарчуку и Хабенскому.

Денег на спецэффекты и технику не пожалели. Компьютерной графики замечено не было, фанерных танков тоже - можно предположить, что бюджет осваивался под чьим-то эффективным контролем.
#5 | 17:44 30.03.2009 | Кому: wired
> Не ахти что, но лучше, конечно, хотя бы такое, чем вообще никакое.

+1

Скачал, посмотрел. Определенно нельзя сказать, что херня, но и далеко не шедевр. То, что называется крепким середнячком.
#6 | 18:55 30.03.2009 | Кому: Всем
Какой низкобюджетный фильм - ни тебе гламурных пидарасов в главных ролях, ни уродливых компьютерных спецэффектов, ни бульканья в ванне в халате со стразами. Бюджет настолько низкий, что пришлось снимать настоящую технику - ну не хватило у них денег сделать из говна и палок розовый танк за 5 млн. долларов США...

А если серьёзно, фильм отличный - и по сюжету, и по актёрской игре, и по техническому исполнению.

Смотреть в обязательном порядке.
#7 | 19:24 30.03.2009 | Кому: дроид
> Какой низкобюджетный фильм - ни тебе гламурных пидарасов в главных ролях, ни уродливых компьютерных спецэффектов, ни бульканья в ванне в халате со стразами. Бюджет настолько низкий, что пришлось снимать настоящую технику - ну не хватило у них денег сделать из говна и палок розовый танк за 5 млн. долларов США...

:)) Жжош!

> А если серьёзно, фильм отличный


Правда хороший. Не ожидал.
В смысле ожидал очередную хуйню с рефлексиями, а тут такое!!!
#8 | 19:31 30.03.2009 | Кому: Всем
да, надо смотреть!
#9 | 19:38 30.03.2009 | Кому: Alihan
> :)) Жжош!

[важно прохаживается]

> Правда хороший. Не ожидал.

> В смысле ожидал очередную хуйню с рефлексиями, а тут такое!!!

Ага!
Его, кстати, внимательно надо смотреть - там много изюминок спрятано. Хоть финальный разговор с грузинским злодеем. "Хорошо там, в Америке?" - с тоской в глазах. Отличный фильм!
#10 | 19:45 30.03.2009 | Кому: Всем
Дурацкий фильм, вызвавший совершенно неадекватную реакцию. Журналистка и бойскаут совершенно спокойно бегают по Осетии, несмотря на то, что обстрелы и снайперская война уже идут в полную силу. Как колонны грузинской бронетехники, снятые с немалого расстояния, могут помочь нам в информационной войне - непонятно. Сама журналистка, которая вроде как должна быть стойким солдатом оной самой войны, радостно визжыт при виде записи (на погибших наплевать) и без всякого зазрения совести предлагает её американцу (да ещё и торгуется), при этом, умудряется сама через несколько минут растолковывать бойскауту тонкости информационной войны. Интеллект людей, бегающих под пулями с очень нежным жестким диском, а не с флэшкой, достоин восхищения. Порадовал и сам бойскаут, настолько проникшийся русским патриотизмом, что даже милой по телефону растолковывает, что напала Грузия, а не Россия (кстати, мобильник там был вещью достаточно вредной: по ним наводились грузинские штурмовики). Вообще, налицо тупое стремление выдвинуть двух главных героев везде, где только можно (например, в перебежке за лекарствами, или когда бойскаут ведет неизвестную ему машину). Последняя сцена с показом бабочек вместо кадров войны наглядно показывает скудоумие авторов, без тени сомнения переносящих своё убогое понимание пропаганды на очень изощрённых в этом деле американцев.

Техническая сторона, конечно, сделана грамотно, но и в "9 роте" такое было, не так ли?

В целом, данный фильм наглядно показывает всю убогость как нашей нынешней киноиндустрии, так и аппарата пропаганды. Собственно, такая хрень уже не в первый раз: ведь пресловутый казус с капитаном Сидристых является результатом лишь тупорылости журналистки "Красной звезды", не догадавшейся уточнить время суток.
#11 | 20:03 30.03.2009 | Кому: Всем
Кстати, согласно[censored] столь вычурный сюжет (приезд в Осетию за сьёмками редких бабочек) в общих чертах сворован с американского "Враг государства" (там биолог также случайно зафиксировал убийство конгрессмена и становится объектом преследования спецслужб).
Shtirliz
малолетний »
#12 | 20:04 30.03.2009 | Кому: Ak5271
> Дурацкий фильм, вызвавший совершенно неадекватную реакцию. Журналистка и бойскаут совершенно спокойно бегают по Осетии, несмотря на то, что обстрелы и снайперская война уже идут в полную силу. Как колонны грузинской бронетехники, снятые с немалого расстояния, могут помочь нам в информационной войне - непонятно. [...] Последняя сцена с показом бабочек вместо кадров войны наглядно показывает скудоумие авторов, без тени сомнения переносящих своё убогое понимание пропаганды на очень изощрённых в этом деле американцев.

Это ответ Голливуду. Никто там похоже и не собирался снимать фильмы на века.)

> В целом, данный фильм наглядно показывает всю убогость как нашей нынешней киноиндустрии, так и аппарата пропаганды. Собственно, такая хрень уже не в первый раз: ведь пресловутый казус с капитаном Сидристых является результатом лишь тупорылости журналистки "Красной звезды", не догадавшейся уточнить время суток.


90% пропогандийских фильмов зарубежом это тупой треш. Тот же рембо. Их снимают ради какого-либо момента, а потом забывают.
#13 | 20:13 30.03.2009 | Кому: Ak5271
> Дурацкий фильм, вызвавший совершенно неадекватную реакцию.

[открывает пачку поп-корна]
Ну-ка, что у нас тут? Давай, Ак, жги - расскажи, как оно на самом деле!

> Журналистка и бойскаут совершенно спокойно бегают по Осетии, несмотря на то, что обстрелы и снайперская война уже идут в полную силу.


Разумеется, сами обстрелы в фильме не показаны, да? И под стволом героев никто - ни грузины, ни осетины - не держал, да? И не убегали они и не ловили их?

> Как колонны грузинской бронетехники, снятые с немалого расстояния, могут помочь нам в информационной войне - непонятно.


А ты, Ак, спрашивай, и тебе обязательно ответят! На съёмке, Ак, есть время, когда эта съёмка была сделана. И там чётко видно, что грузины начинают наступательную операцию. Не оборонительную, Ак, а наступательную - то есть, нападают первыми. Фальсифицировать такую запись довольно сложно, так что материал это убойный. В том числе и в информационной войне. Доступно?

> Сама журналистка, которая вроде как должна быть стойким солдатом оной самой войны, радостно визжыт при виде записи (на погибших наплевать)


Кому это она должна, Ак - уж не тебе ли? А при виде записи ей - журналистке - что же, слёзы лить? И, кстати, каких погибших - на тот момент, когда она визжит?

> и без всякого зазрения совести предлагает её американцу (да ещё и торгуется),


Предлагает её журналисту. Или она была обязана заранее знать, что американские СМИ будут фальсифицировать данные о нападении Грузии? Поделись, откуда она могла это знать.

А насчёт денег - тут ты прав. Уж ты бы, Ак, отдал запись бесплатно - в 17 лет, ни разу не держав в руках больше, чем плату за школьный завтрак, так легко быть бессребреником, правда?

> Интеллект людей, бегающих под пулями с очень нежным жестким диском, а не с флэшкой...


... не может сравниться с твоим интеллектом - уж у тебя-то всегда под рукой всё необходимое на все случаи жизни - в том числе и флешки на хрен знает сколько гигов, и оборудование, чтобы перекачать запись с диска на флешку.

> Порадовал и сам бойскаут, настолько проникшийся русским патриотизмом, что даже милой по телефону растолковывает, что напала Грузия, а не Россия


Какой патриотизм? Он видит, что СМИ врут - с какой стати он должен подтверждать их враньё?

> (кстати, мобильник там был вещью достаточно вредной: по ним наводились грузинские штурмовики).


Прям-таки на все-все мобильники? Типа позвонил по мобиле - получи ракету? Кстати, откуда абсолютно невоенные люди могли заранее знать о такой опасности?

> Вообще, налицо тупое стремление выдвинуть двух главных героев везде, где только можно (например, в перебежке за лекарствами, или когда бойскаут ведет неизвестную ему машину).


А что, главных героев надо не показывать вообще? И насчёт неизвестной машины - тоже зачёт. С автомата на механику пересесть - это ж как с моторной лодки на истребитель.

> Последняя сцена с показом бабочек вместо кадров войны наглядно показывает скудоумие авторов,


Ты не в курсе о реально использовавшихся западными СМИ методах пропаганды?

> Техническая сторона, конечно, сделана грамотно, но и в "9 роте" такое было, не так ли?


Слава богу, хоть тут они тебе, Ак, угодили. А в 9 роте ещё и не такое было - там ешё был бондарчуг с белыми зубами!!! Опять же, шалаву целой ротой драли - а в этом фильме вообще ни разу никого не выебали - не дали подросткам-зрителям пожамкать вялый в потной ладошке. Непорядок!
#14 | 20:21 30.03.2009 | Кому: Shtirliz
> 90% пропогандийских фильмов зарубежом это тупой треш. Тот же рембо. Их снимают ради какого-либо момента, а потом забывают.

Если бы снимали нормальное пропагандистское кино, могли бы снять его про военных. Или хотя бы про серьёзных военных журналистов - взрослых мужиков, умеющих делать своё дело, а не про малолетних дурочек. Документальных свидетельств - вагон, на их основе вполне можно сварганить добротное кино, без воровства разного рода вычурных сюжетов. Были же удачные примеры, вроде "Спецназа", или "Грозовых ворот". Что они хотели донести до нас данной фильмой - хоть убей, не понимаю.
#15 | 20:22 30.03.2009 | Кому: Ak5271
Камрад, это художественный фильм. Жанр - боевик.
Ты вообще о чем?
Извини, но ты нифига не понял.
#16 | 21:19 30.03.2009 | Кому: Всем
Дроид, респект камрад!)) Грамотно всё разложил, доступно)

Кстати, какой бы затёртой не выглядела мысль ДЮ о "тупых детях", исходя из собственного довольно богатого опыта общения с интернет-сообществами (в тч общения в реале) - подавляющее большинство таких вот "форумных умников" - либо прыщавые подростки, либо великовозрастные дрочеры из цикла "40лет, живу с мамой".

Первые пять минут действительно есть соблазн что-то им доказывать, но затем организм самопроизвольно начинает вырабатывать тупой ржач с дальнейшим посыланием нахер.
#17 | 22:22 30.03.2009 | Кому: Всем
Ранее прочел[censored] на этот фильм:

"Одного просмотра достаточно.

Не могу понять, для кого "Олимпиус Инферно" был снят? На западе (которому, вероятно, он адресован) его точно никто смотреть не будет - слабоват и по "заряду" и по сюжету. А своим и так известно, кто на кого напал первым. Подобные "доказательства" не нужны.

Операторская работа - 5 баллов, режиссура - 3, сценарий 3 (задумка на 4), актерская игра... ну, скорее да, чем нет. По масштабности боевых сцен нАмного уступает даже балабановской "Войне", не говоря уже о более сильных фильмах. Уличные перестрелки чем-то напомнили "Падение Черного Ястреба".

Показывать трагедию народа нельзя так... походя. Ощущается какая-то недосказанность и недоработка. Вероятно, именно поэтому фильм и не попал на киноэкраны - и кассу бы не собрал, и сам по себе слабоват.

Понравились все персонажи первых 15-20 минут. Далее не на ком заострить внимание. Отметил сцену спасения ребенка в подвале. Сильно.

Моё мнение таково: государственные деньги можно было бы потратить более эффективно. Нужно было показать и майора Ветчинова, который спас Мамонтова и его группу, и солдата-миротворца Сергея Кононова, и летчиков... и многое другое, что мелькало в эфире в те дни. Можно было включить в фильм грузинские съемки с мобильных телефонов, и другие документальные кадры. Жаль, что этого не сделали. Эффект был бы.

Общий вывод: как обычно, трейлеру сам фильм не соответствует. Но смотреть можно и даже нужно. Правда, чего-то особенного не ждите. Спасибо авторам и за это."
#18 | 22:36 30.03.2009 | Кому: arbalet
> Дроид, респект камрад!)) Грамотно всё разложил, доступно)

Спасибо, старался! :)

> Кстати, какой бы затёртой не выглядела мысль ДЮ о "тупых детях", исходя из собственного довольно богатого опыта общения с интернет-сообществами (в тч общения в реале) - подавляющее большинство таких вот "форумных умников" - либо прыщавые подростки, либо великовозрастные дрочеры из цикла "40лет, живу с мамой".


Дык, понятное дело! А обосрал такой кого-нибудь (например, авторов фильма) - и вот он уже не унылое ничтожество, а, всем ясно, Личность - гораздо круче и умнее тех, кого он обосрал.

Ах, Моська, знать, она сильна, что лает на слона! (с)

> Первые пять минут действительно есть соблазн что-то им доказывать, но затем организм самопроизвольно начинает вырабатывать тупой ржач с дальнейшим посыланием нахер.


У меня, обычно, та же реакция, но иногда надо продавливать правильную линию. ;)
#19 | 23:11 30.03.2009 | Кому: Всем
[censored] о фильме "Олимпиус Инферно":

"Олимпиус Инферно", скорее всего, не будет единственной попыткой завоевания монопольного толкования этой войны с помощью кинематографа. По информации российских СМИ, культовый режиссёр из Боснии Эмир Кустурица ("Чёрная кошка, белый кот") планирует снять фильм об этом конфликте.

Комментарии порадовали.
#20 | 23:25 30.03.2009 | Кому: Всем
Типа, сочинил как бы рецензию

[censored]
#21 | 02:10 31.03.2009 | Кому: Всем
Мне больше понравилось про то что СМИ врут и тут же все радостно верят пропаганде наших СМИ. Мне вот фильм "Хранители" шибко понравился! Свалил бы я на Марс пожалуй, а то с обоих сторон дальше своего носа видеть не хотят.

Сильно склоняюсь к коментарию с "Фонтанки".

В топку.
#22 | 02:32 31.03.2009 | Кому: metan812
> Свалил бы я на Марс пожалуй, а то с обоих сторон дальше своего носа видеть не хотят.

И только ты видишь истину такой, какая она есть?

Ну неужели не ясно, что в военное время есть два типа пропаганды - своя и вражеская? Или, может быть, ты считаешь, что ни на кого Грузия не нападала? И мирных жителей грузинские вояки не убивали, и мирный город Цхинвал с землёй не ровняли?

> Сильно склоняюсь к коментарию с "Фонтанки".


Кстати, в этой статье с "Фонтанки" постоянно говорится о какой-то "политической ангажированности" - разумеется, в плохом смысле. А вот у меня вопрос - что в этом плохого? Неужели лучше "неангажированная" 9 рота бондрочука, вылившая на родную страну целый ушат помоев? Почему стоит только появиться фильму с пророссийской позицией, как сразу поднимается вонь "госзаказ, ату его"? Почему высраться на Россию - хорошо, а пропагандировать её интересы - плохо?
#23 | 04:16 31.03.2009 | Кому: дроид
> Почему высраться на Россию - хорошо, а пропагандировать её интересы - плохо?

Потому, что высраться на Россию это "авторское виденье", а пропаганда ее интересов - "госзаказ". Ну а творцы, в большинстве своем, находятся в гордой оппозиции.
#24 | 07:17 31.03.2009 | Кому: дроид
>> Журналистка и бойскаут совершенно спокойно бегают по Осетии, несмотря на то, что обстрелы и снайперская война уже идут в полную силу.
>
> Разумеется, сами обстрелы в фильме не показаны, да? И под стволом героев никто - ни грузины, ни осетины - не держал, да? И не убегали они и не ловили их?

Речь о периоде с 1 по 7 августа, интеллектуал. Мог бы и почитать что-нибудь о войне.
>> Как колонны грузинской бронетехники, снятые с немалого расстояния, могут помочь нам в информационной войне - непонятно.
>
> А ты, Ак, спрашивай, и тебе обязательно ответят! На съёмке, Ак, есть время, когда эта съёмка была сделана. И там чётко видно, что грузины начинают наступательную операцию. Не оборонительную, Ак, а наступательную - то есть, нападают первыми. Фальсифицировать такую запись довольно сложно, так что материал это убойный. В том числе и в информационной войне. Доступно?

Разъясняю доступно. Основным пропагандистским приёмом западных СМИ было умолчание о начальном периоде войны - сообщать о ней они начали, только когда наши войска вошли в Осетию (для них - Грузию). Против такой мощной кампании не поможет одна запись - всегда можно позвиздеть о том, что какой-то ввод войск был и ранее. Тут поможет только создание мощного информационного потока, делать который должны десятки журналистов. Их работу надо централизованно организовывать, чтобы они не шли хрен знает куда, бессмысленно рискуя (количество погибших журналистов в этом коротком конфликте просто ужасает). Собственно, после этого момента фильм представляет только энтомологический интерес, ибо такой подход к инфовойне мудацкий по определению. "Наступательную - значит, нападают первыми" - ты дурак?

>> Сама журналистка, которая вроде как должна быть стойким солдатом оной самой войны, радостно визжыт при виде записи (на погибших наплевать)

>
> Кому это она должна, Ак - уж не тебе ли? А при виде записи ей - журналистке - что же, слёзы лить? И, кстати, каких погибших - на тот момент, когда она визжит?

Это ж вроде пропаганда, а не кино про гламурных педиков? Или я чего-то не догнал? Насчет погибших - ввод такого количества войск не означает их наличие по определению (пусть и не прямо сейчас), или ты просто дурак?
>> и без всякого зазрения совести предлагает её американцу (да ещё и торгуется),
>
> Предлагает её журналисту. Или она была обязана заранее знать, что американские СМИ будут фальсифицировать данные о нападении Грузии? Поделись, откуда она могла это знать.

Она через пять минут растолковывает бойскауту премудрости оной самой информационной войны. Ты фильм-то смотрел, или просто дурак?
> А насчёт денег - тут ты прав. Уж ты бы, Ак, отдал запись бесплатно - в 17 лет, ни разу не держав в руках больше, чем плату за школьный завтрак, так легко быть бессребреником, правда?

Спасибо, что сорвал покровы, сынок.

>> Интеллект людей, бегающих под пулями с очень нежным жестким диском, а не с флэшкой...

>
> ... не может сравниться с твоим интеллектом - уж у тебя-то всегда под рукой всё необходимое на все случаи жизни - в том числе и флешки на хрен знает сколько гигов, и оборудование, чтобы перекачать запись с диска на флешку.

Там они говорят, что резервная копия есть на ноутбуке. Соответственно, будь у них хотя бы обычная цифровая видеокамера, кусок сюжета можно было бы снять и перекачать на флэшку (она там тоже фигурирует). Но поскольку, как доподлинно известно доморощенным интеллектуалам, у русских всё делается через жопу, у нашего воина информационной войны нет даже этого.
>> Порадовал и сам бойскаут, настолько проникшийся русским патриотизмом, что даже милой по телефону растолковывает, что напала Грузия, а не Россия
>
> Какой патриотизм? Он видит, что СМИ врут - с какой стати он должен подтверждать их враньё?

Даже перед милой, когда большинство людей думают в первую очередь о другом? Бойскаут, напомню для долбодятлов, по сюжету отнюдь не Иван Ермаков из "Войны".
>> (кстати, мобильник там был вещью достаточно вредной: по ним наводились грузинские штурмовики).
>
> Прям-таки на все-все мобильники? Типа позвонил по мобиле - получи ракету? Кстати, откуда абсолютно невоенные люди могли заранее знать о такой опасности?

Ну, поскольку в авангарде информационной войны находится не настоящий профессионал, а малолетняя дурочка с бойскаутом - конечно же, не знают.
>> Вообще, налицо тупое стремление выдвинуть двух главных героев везде, где только можно (например, в перебежке за лекарствами, или когда бойскаут ведет неизвестную ему машину).
>
> А что, главных героев надо не показывать вообще? И насчёт неизвестной машины - тоже зачёт. С автомата на механику пересесть - это ж как с моторной лодки на истребитель.

Нахрена тогда старик-осетин в деталях показывает ему всё?
>> Последняя сцена с показом бабочек вместо кадров войны наглядно показывает скудоумие авторов,
>
> Ты не в курсе о реально использовавшихся западными СМИ методах пропаганды?
Смотри выше, интеллектуал.
#25 | 07:42 31.03.2009 | Кому: Всем
[censored] собственно, мнения очевидцев (или просто осетин и более или менее причастных) о фильме. Большинство сходится на том, что осетины в нем показаны мало. Особенно характерно вот это:

>Отрезок фильма, где умирает раненный мальчик, выглядел неестественно - при попытке создать геройский образ журналистки, которая кинулась под пули искать медикаменты, при этом режиссер показал родственников, которые стоят в ожидании и бездействии - такого в принципе быть не может в Осетии.


о чём писала и Амелина.
#26 | 10:07 31.03.2009 | Кому: Всем
Оно конечно, сидя на мягком диване приятно разбирать поступки людей. Можно много дискутировать правильно или не правильно поступил главный герой.
На мой взгляд, герои поступали "логично". Сообразно заявленным типажам.
Явных натянутостей сюжета (рояль в кустах) не заметил.
Ну и про-российская направленность порадовала.
Спасибо авторам!
#27 | 11:12 31.03.2009 | Кому: Ak5271
> (количество погибших журналистов в этом коротком конфликте просто ужасает)

А что, много погибло? Можно хотя бы цифру, чтобы ужаснуться?

> Тут поможет только создание мощного информационного потока, делать который должны десятки журналистов.


Создание мощного информационного потока - это из другой оперы, это про то, что было в жизни, когда половина наших добестных журналистов, не отрывая жоп от диванов, писала в стиле "не понимаю, что мы забыли в этой Осетии". А вторая половина что-то невразумительно мямлила, без фото, без видео, без всякой доказательной базы. Из-за чего информационную войну мы и просрали. Спасибо нашим отважным журналистам, "настоящим профессионалам". Где нормальная документалистика с той войны? Я видел только один фильм на сайте канала "Россия" - там по большей части кадры с грузинской стороны, да разбор трупов, когда все закончилось.

Не надо сравнивать подростковое кино в жанре экшен с тем, что должны были сделать реальные журналисты. И не сделали. Извините, спасибо.
#28 | 13:16 31.03.2009 | Кому: Ak5271
> Речь о периоде с 1 по 7 августа, интеллектуал. Мог бы и почитать что-нибудь о войне.

Что сказать-то хотел? Ты не стесняйся, развей мысль, если, конечно, можешь.

> Против такой мощной кампании не поможет одна запись - всегда можно позвиздеть о том, что какой-то ввод войск был и ранее.


И это значит, что запись бесполезна - потому что её одной мало, да? Я так понимаю, ты, Ак, и пальцем не пошевельнёшь, пока не получишь (от мамы, например) средство для решения всех проблем сразу? Видишь ли, взрослые так не делают - они, Ак, стараются извлечь максимум пользы из тех средств, которые им доступны.

Вот героине фильма попала в руки эта запись и она постаралась извлечь из неё максимум пользы. Конечно, тебе, Ак, больше понравилось бы, если бы она не действовала, а сидела и жевала сопли на тему "против такой мощной кампании не поможет одна запись", но дело в том, Ак, что этот фильм - не про пассивных дегенератов.

> Тут поможет только создание мощного информационного потока, делать который должны десятки журналистов.


И это значит, что каждый отдельный журналист должен сидеть на жопе ровно, так что ли? Ак, я тебе щас раскрою тайну - хоть в 17 лет и приятно порассуждать на тему "ни в чём нету смысла, всё бесполезно", но в реальной жизни так себя вести нельзя.

> Их работу надо централизованно организовывать, чтобы они не шли хрен знает куда, бессмысленно рискуя


Я что-то пропустил - подскажи, где в фильме говорится о том, что организация не нужна?

Или ты про то, что герои действовали самостоятельно? Видишь ли, Ак, взрослый человек тем и отличается от ребёнка, что способен действовать осмысленно и без руководства. Вот, например, как герои фильма. Тебе это понять трудно - за тебя всю жизнь мама с бабушкой думали и решали - но на самом деле оно так и есть.

> (количество погибших журналистов в этом коротком конфликте просто ужасает).


Цифру и пруф-линк в студию.

> Собственно, после этого момента фильм представляет только энтомологический интерес, ибо такой подход к инфовойне мудацкий по определению.


С точки зрения подростка - безусловно.

> "Наступательную - значит, нападают первыми" - ты дурак?


Не возбуждайся так, малыш. Ты не Гоблин и никогда им не будешь, так что не пытайся использовать его приёмы - выглядит жалко.

> Это ж вроде пропаганда, а не кино про гламурных педиков?


Да, да - так и есть. А где ты увидел гламурных педиков?

> Или я чего-то не догнал?


Ты вообще ничего не догнал, но в данном случае даже ты всё понял правильно - это кино НЕ про гламурных педиков.

> Насчет погибших - ввод такого количества войск не означает их наличие по определению (пусть и не прямо сейчас),


И она должна была устроить истерику в стиле "ой что будет"?

> или ты просто дурак?


Ещё раз - не пытайся подделывать манеру Гоблина - бесполезно. Гоблин умный и злой мужик, а ты аморфное инфантильное дитя.

> Она через пять минут растолковывает бойскауту премудрости оной самой информационной войны.


Ответь на вопрос - откуда она могла знать заранее (до встречи с американским журналистом), что западные СМИ в этой войне примут сторону Грузии, а не сохранят нейтралитет?

> Ты фильм-то смотрел, или просто дурак?


Гоблин, зубр.
Ак, подросток.
Найдите 10 миллионов различий.

> Спасибо, что сорвал покровы, сынок.


Носи на здоровье. И не возбуждайся так - бабушка заругается.

> Там они говорят, что резервная копия есть на ноутбуке. Соответственно, будь у них хотя бы обычная цифровая видеокамера, кусок сюжета можно было бы снять и перекачать на флэшку (она там тоже фигурирует).


Если бы у них была цифровая видиокамера, если бы у них было время переснять (а времени не было), если бы на флешке хватило бы места (далеко не факт)... Это, Ак, когда сидишь на диване всё очень просто и легко.

> Даже перед милой, когда большинство людей думают в первую очередь о другом?


[ржот]

У тебя нет милой и ты никогда не бывал в экстремальной ситуации - откуда тебе-то знать, о чём в первую очередь думает большинство людей?

> Бойскаут, напомню для долбодятлов,


У-тю-тю, маленький, ну что ж ты так меня задеть стараешься?

> Ну, поскольку в авангарде информационной войны находится не настоящий профессионал, а малолетняя дурочка с бойскаутом - конечно же, не знают.


Тогда к чему такое возражение?

Нет, я, конечно, понимаю, почему тебя, Ак, так раздражает героиня - тебе неприятно на неё смотреть, потому что она смелая девчёнка, а ты домашний ребёнок, но нельзя же, в самом деле, выплёскивать своё раздражение везде, где только можно и нельзя.

> Нахрена тогда старик-осетин в деталях показывает ему всё?


За 3 секунды "в деталях" управление машиной не разъяснишь. Старик просто показал ему, где что - чтобы он сам не разбирался в непривычном расположении рычагов. Он и сам бы разобрался - не сомневайся - но времени не было, и старик ему показал, чтобы было быстрее. Так понятно?

> Смотри выше, интеллектуал.


Если есть, что ответить, отвечай. Если нечего ответить, так и скажи "нечего ответить". Не позорься.
#29 | 13:19 31.03.2009 | Кому: Ak5271
> о чём писала и Амелина.

Амелина писала ровно об одном: "я гораздо лучше, чем эта дура, а сняли не про меня - такую всю из себя профессиональную, а про неё. Какая несправедливость!"
#30 | 13:53 31.03.2009 | Кому: Рик
> Потому, что высраться на Россию это "авторское виденье", а пропаганда ее интересов - "госзаказ". Ну а творцы, в большинстве своем, находятся в гордой оппозиции.

Дык, это понятно, камрад. Непонятно другое - почему нормальные люди (не Духовные Творцы, а нормальные) так старательно повторяют штампы, придуманные пидорами.
#31 | 15:11 31.03.2009 | Кому: Всем
Вотт решил зарегистрироваться бо фильм задел.

Начну с хорошего:
- идея фильма очень нужная!
- фильм сделан в целом своевременно!
- начало бодрое: тут маладца! подача видения ситуации Мы-Они шикарно! Коротко и ясно
- и все

Что осталось после просмотра: мы - честные и в жопе, они - подлые и на коне.

Что не понравилось? Основные претензии к техническому исполнению - если честно ниже плинтуса. Оператор дает нам картику, он дает нам ощущения - там камера меня начала бесить через пять минут после начала боевых действий. Кто занимался риквизитом? Кто ставил свет?

- техника (на воинов можно закрыть глаза - их там и роты не наберется) как я понял приехала с парада? Тут не надо вопить про бабки - грязи под ногами навалом, чистота эта смотрится неестественно и портит восприятие - не видно трудностей (хрен с ними с грызунами, но наши-то должны были быть показаны трудягами!)
- почему у грызунов не было американской техники? Не думаю что на хорошее дело не дали бы, а эффект был бы - смотри пиндос, твои им помогали!
- в целом вообще не сложилось впечатления о том, что операция спланирована все как-то урывками - техника круги нарезает, артподготовки не было. Кто? Зачем? Не понятно. При чем все это проходило 1 день?
- Где разрушения? Где наши миротворцы, которые держались до прихода наших? Где жертвы? (надо, конечно, помнить, что этот фильм не притендует на 100% правдивость, но и то что художественный замысел должен усиливать эффект и служить на пользу Родине не надо забывать)
- Где показана роль ВС России как защитников и спасителей?
- Пиндос с ноутбуком пересек "линию фронта", а затем и границу РФ и ни у кого даже и не екнуло что его надо допросить и досмотреть, при чем он приехал с грызуном, а него в авто бомба? Вот этот момент меня вообще задел ж0стко!! Лучше в конце продолжили сравнения МЫ-ОНИ и показали ОРТ где идет трансляция в нерезанном виде и потом уже пиндосию с ее Самыми Независимыми Честными и Неподкупными СМИ.

Может там больше косяков приметил бы, но пересматривать желания нет (а это плохо!).

Да 90% агитации из Голливуда - трэш, а у нас 100% - потому что он один. Есть разница?

Кто целевая аудитория?
Запад? - сумлеваюсь что там кто-то захочет крутить эту поделку.
Мы? - Зачем нам показывать как действуют тупые подростки в данной ситуации? Надо было показать как надо правильно действовать в данной ситуации, а не пытаться нагнетать психологизму (которого тут хватит только на книжку-раскраску). Делалось из расчета все схавают? Спасибо за оказанное доверие.

Если мы делаем агитацию - то надо делать качественно! Ориентироваться не на трэш, а на самых ярких и качественных представителей. Так чтобы этот фильм можно было сосватать зарубежным прокатчикам, а на внутреннем рынке у нас есть большое количество рычагов для задания нужного направления общественной мысли (Сталин во всем виноват! - самый яркий пример).

Конечно можно сказать, что сколько было денех на столько и сняли? А вы подумайте как их распределили? Да на чмошные тв-передачки про униженных и оскорбленных поменьше кусок отрезали и кинули все силы на этот проект. Что мешало?

Все те кто говорит, что это нормальный, интересный, качественный фильм, готовы ли вы так же яростно защищать отечественный автопром? Почему Творец в данном случае не критикуем?
#32 | 15:21 31.03.2009 | Кому: Roland
> почему у грызунов не было американской техники?

А Хаммеры?

> в целом вообще не сложилось впечатления о том, что операция спланирована все как-то урывками - техника круги нарезает, артподготовки не было. Кто? Зачем? Не понятно.


Камрад, а ты не путаешь жанры? Это не фильм о войне, это фильм о людях, оказавшихся на войне.
В фильме о войне - да, там всё показывают подробно, доходчиво и понятно для зрителя. А в данном случае зритель видит то же, что и герои. А героям не ясно, что происходит, они не знают обстановки, не в курсе, где идут бои и т. п. Героям ничего неизвестно - потому и зрителю не понятно.

> Где разрушения? Где наши миротворцы, которые держались до прихода наших? Где жертвы?


И разрушений, и жертв в фильме полно. А что до миротворцев, то - см. выше - герои их не встретили, поэтому и зрителю их не показали.

> Все те кто говорит, что это нормальный, интересный, качественный фильм, готовы ли вы так же яростно защищать отечественный автопром?


Ну ты сравнил!

> Почему Творец в данном случае не критикуем?


Потому что это претензии в стиле "ничего нового не внёс в историю охоты". Критиковать кого-то за то, что его произведение неидеально - дело неблагодарное. Попахивает нездоровым максимализмом.
#33 | 15:30 31.03.2009 | Кому: дроид
> А Хаммеры?

Вот кадр с пулеметчиком снимающим на сотовый можно было сделать так, чтобы зритель вскочил и сказал "Да! Я видел это в новостях!"? Два хамера на базе это все? Где акцент на этом? Надо четко дать понять зрителям, что американцы в первую очередь свою жопу прикрывают информвойной!

>

> Камрад, а ты не путаешь жанры? Это не фильм о войне, это фильм о людях, оказавшихся на войне.

Тогда нахера его вообще снимали? Фильмов о людях оказавщихся на войне выше крыши. Да и вообще я жанры не путаю, я четко понимаю что это агитка. Вот почему из всех людей оказавщихся на войне надо было выбрать самых тупорылых?
#34 | 15:31 31.03.2009 | Кому: Roland
> Кто целевая аудитория?
> Запад? - сумлеваюсь что там кто-то захочет крутить эту поделку.
> Мы? - Зачем нам показывать как действуют тупые подростки в данной ситуации?

Задумайся вот над чем.
Вот есть фильм про славного паренька Джона Рембо, который скачит по джунглям и пустыням, попутно десятками убивая советских солдат.

Казалось бы, кто его целевая аудитория? Мы? Нет, конечно - разве нормальный русский станет радостно смотреть, как враг России убивает русских солдат!?
По логике - так, а получилось наоборот: масса ублюдочных баранов в своё время торчала и фанатела от фильмов про славного, сильного и смелого парня Рембо, который валит русских ублюдков и негодяев. Фильмы про Рембу - они же культовые были!
#35 | 15:38 31.03.2009 | Кому: Roland
> Вот кадр с пулеметчиком снимающим на сотовый можно было сделать так, чтобы зритель вскочил и сказал "Да! Я видел это в новостях!"?

Там, кстати, очень много сцен, подсмотренных в реальных съёмках. Так что ты, наверное, невнимательно смотрел - я, например, там "узнал" много моментов.

> Два хамера на базе это все? Где акцент на этом? Надо четко дать понять зрителям, что американцы в первую очередь свою жопу прикрывают информвойной!


Два хаммера на базе, негр-военспец на базе, те же хаммеры в поле и т. д. и т. п.
Акцентов там более достаточно, если ты не согласен то это уже просто вкусовщина, о которой, как известно, не спорят.

> Тогда нахера его вообще снимали?


А нахера вообще кино снимать? ;)

> Фильмов о людях оказавщихся на войне выше крыши.


Дык, все произведения сводятся к 9 (вроде бы) классическим сюжетам. Всё уже было когда-то - это же не повод, чтобы вообще ничего не снимать!

> Да и вообще я жанры не путаю, я четко понимаю что это агитка. Вот почему из всех людей оказавщихся на войне надо было выбрать самых тупорылых?


Они не тупорылые, они просто обыкновенные. Не профи, а попавшие в дикий переплёт гражданские. И в таком качестве они действуют более чем достойно (даже энтомолог, который таки смог взять себя в руки, забыть про 911 и начать действовать как мужик).
#36 | 15:48 31.03.2009 | Кому: дроид
>Фильмы про Рембу - они же культовые были!

Фильмам про Рембу скока лет? И потом это ты хороший пример привел, только теперь ответь на вопрос: а этот фильм способен стать культовым? Нашим фильмам для того чтобы стать культовыми за рубежом надо быть особо качественными, чтоб потом ни одна сука не пискнула: "Да вы говно снимаете. У них там никто это говно в прокат не пустит - с ентого денгов не будет". Понимаешь про что я?

Ты ж не думаешь что они с бухты-барахты стали культовыми?

И задумайся вот над чем: это нормально когда из кожи вон лезут чтобы как можно качественнее показать ужасы сталинизма, кровавую гэбню, заградотряды НКВД, благородных урок, а когда приходит необходимость делают подобные поделки?
#37 | 15:51 31.03.2009 | Кому: дроид
> Там, кстати, очень много сцен, подсмотренных в реальных съёмках. Так что ты, наверное, невнимательно смотрел - я, например, там "узнал" много моментов.

Все может быть. Но отвратительно поставленный свет и работа оператора, если честно, меня сильно напрягли. Смотреть в оба глаза не смог.

> Они не тупорылые, они просто обыкновенные. Не профи, а попавшие в дикий переплёт гражданские. И в таком качестве они действуют более чем достойно (даже энтомолог, который таки смог взять себя в руки, забыть про 911 и начать действовать как мужик).


Это залог культовости? :) Как мужик говоришь. Да на хер нам такие мужики в кино не нужны, тем более пиндосские. :) Стока стволов вокруг волялось, а он так и не сподобился хоть какой захудалый подобрать :)
#38 | 16:05 31.03.2009 | Кому: Roland
> Фильмам про Рембу скока лет? И потом это ты хороший пример привел, только теперь ответь на вопрос: а этот фильм способен стать культовым?

Разумеется, нет. Я считаю, в России вообще нереально снять "Русского Рембо", который убивал бы пачками американских морпехов и при этом был бы дико популярен на Западе. И время не то, и люди другие, да и США 2000-х - совсем не то же, что СССР 1980-х.

> Нашим фильмам для того чтобы стать культовыми за рубежом надо быть особо качественными, чтоб потом ни одна сука не пискнула: "Да вы говно снимаете. У них там никто это говно в прокат не пустит - с ентого денгов не будет".


Наши фильмы никогда не станут культовыми в США. Это не нужно ни тамошнему госдепу, ни Голливуду, а значит, их туда никто не пустит. Независимо от качества.

> И задумайся вот над чем: это нормально когда из кожи вон лезут чтобы как можно качественнее показать ужасы сталинизма, кровавую гэбню, заградотряды НКВД, благородных урок, а когда приходит необходимость делают подобные поделки?


Ты говоришь так, как будто это одни и те же люди. :)
Тут, знаешь ли, надо выбирать - или тебе нравится 9 рота (великолепного исполнения фильм, поливающий родную страну дерьмом) или такие фильмы, как "Олимпиус Инферно". Лично я выбираю второе.
#39 | 16:13 31.03.2009 | Кому: дроид
> Разумеется, нет. Я считаю, в России вообще нереально снять "Русского Рембо", который убивал бы пачками американских морпехов и при этом был бы дико популярен на Западе. И время не то, и люди другие, да и США 2000-х - совсем не то же, что СССР 1980-х.

Вот то-то и оно. 80-х я б этот фильм смотрел с открытым ртом :)

> Наши фильмы никогда не станут культовыми в США. Это не нужно ни тамошнему госдепу, ни Голливуду, а значит, их туда никто не пустит. Независимо от качества.


Помнишь тут сцылка была про советские фильмы в СШП? Помнишь что там писали либерасты? Вспомни и тогда поймешь почему я так радею за качество фильма.

> Ты говоришь так, как будто это одни и те же люди. :)

> Тут, знаешь ли, надо выбирать - или тебе нравится 9 рота (великолепного исполнения фильм, поливающий родную страну дерьмом) или такие фильмы, как "Олимпиус Инферно". Лично я выбираю второе.

А я выбираю качество первого с содержанием второго. Как тебе такой поворот?

Это колыбельная, а надо уже петь "Вставай страна народная".
#40 | 16:13 31.03.2009 | Кому: Roland
> Все может быть. Но отвратительно поставленный свет и работа оператора, если честно, меня сильно напрягли. Смотреть в оба глаза не смог.

Это стилизация под любительские съёмки. Стилизация, кстати, крайне качественная. Тебе такой стиль не нравится - что ж, о вкусах не спорят. Но, в любом случае, это не непрофессионализм, а с вполне понятной целью выбранный приём.

> Это залог культовости? :)


А что, фильм может быть либо культовым, либо дерьмовым? Хотя бы третьего (см. "крепкий середнячёк") не дано?

> Как мужик говоришь. Да на хер нам такие мужики в кино не нужны, тем более пиндосские. :)


Камрад, а ты в реале часто видишь, как овца мгновенно превращается в стального киборга? Этот герой - вот такой - слабый, трусоватый, размякший от цивилизации. Но в ходе фильма он себя очень сильно переламывает. Конечно, не до состояния "Динамит из Спецназа", но овцой он быть перестаёт.

Кстати, такие в кино, считаю, нужны, потому что переход овца - мужик - это как раз тот путь, который не могут пройти очень и очень многие из наших соотечественников. А тут типа пример.

> Стока стволов вокруг волялось, а он так и не сподобился хоть какой захудалый подобрать :)


Да, не Терминатор он ни фига. И что?
#41 | 16:19 31.03.2009 | Кому: Roland
> Вот то-то и оно. 80-х я б этот фильм смотрел с открытым ртом :)

Путь в тысячу ли начинается с одного шага. (с) китайская поговорка

Курочка по зёрнышку клюёт, а весь двор в говне. (с) русская поговорка

;)

> Помнишь тут сцылка была про советские фильмы в СШП? Помнишь что там писали либерасты? Вспомни и тогда поймешь почему я так радею за качество фильма.


Камрад, поклонники нашего кино на Западе - это единицы, вне зависимости от качества кино. Массовости и культовости не будет никогда. Точка.

> А я выбираю качество первого с содержанием второго. Как тебе такой поворот?


Отлично! Сними такой фильм и будет тебе от всех супер-респект и мега-уважуха!!! :)
Или ты предлагаешь ждать, пока такой фильм снимет кто-нибудь ещё, а до тех пор объявлять говном всё, что технически недотягивает?

> Это колыбельная, а надо уже петь "Вставай страна народная".


Радоваться надо, что хотя бы колыбельные начали петь - после 20 лет почти полного молчания.
#42 | 16:42 31.03.2009 | Кому: дроид
> Камрад, поклонники нашего кино на Западе - это единицы, вне зависимости от качества кино. Массовости и культовости не будет никогда. Точка.

То есть и стремиться не надо? Ну "никогда" жестковато.

Курочка по зёрнышку клюёт, а весь двор в говне. (с) русская поговорка

Так засрем же чужой двор :) Долбить, долбить, долбить.

> Отлично! Сними такой фильм и будет тебе от всех супер-респект и мега-уважуха!!! :)


Я конечно понимаю смайл и все такое, но ту работу которой я обучен я стараюсь делать максимально ответственно, качественно и в срок. И если я делаю говно - то у меня хватает смелости предупредить об этом заранее, чтобы у заказчика не было иллюзий и неоправданных ожиданий. А если я чего-то не понимаю, то есть люди и книги которые помогут.

> Или ты предлагаешь ждать, пока такой фильм снимет кто-нибудь ещё, а до тех пор объявлять говном всё, что технически недотягивает?


Не кто-нибудь, а те кто этому обучен. А гавно на любой тарелке говно. Я не зря про автопром вставил предложение. Если потребитель хавает зачем делать лучше?

> Радоваться надо, что хотя бы колыбельные начали петь - после 20 лет почти полного молчания.


Хе-хе. А цель пения колыбельных уже забыл?

Ну, да ладно. Просто признаю, что я (наверное) - не целевая аудитория. Просто это, на самом деле спор о сферическом коне в вакууме. :)
#43 | 18:02 31.03.2009 | Кому: Roland
> То есть и стремиться не надо? Ну "никогда" жестковато.

Нет, пока что не надо. Надо стремиться вытеснить нашими правильными фильмами голливудские фильмы с российского рынка. Чтобы наш зритель шёл на отечественные фильмы охотнее, чем на иностранные. А когда (и если) это будет достигнуто, можно будет подумать и о мировом господстве. ;)

> Так засрем же чужой двор :) Долбить, долбить, долбить.


Засрём весь мир!!! :)))

> Я конечно понимаю смайл и все такое, но ту работу которой я обучен я стараюсь делать максимально ответственно, качественно и в срок. И если я делаю говно - то у меня хватает смелости предупредить об этом заранее, чтобы у заказчика не было иллюзий и неоправданных ожиданий. А если я чего-то не понимаю, то есть люди и книги которые помогут.


Камрад, а часто ли у тебя получается в результате идеальный шыдевр или, наоборот, полное говно? Рискну предположить, что обе крайности возникают редко, а обычно получается нормально сделанная работа, в которой, однако, присутствуют определённые недостатки. У меня, по крайней мере, обычно вот так.
Вот - этот фильм - из этой же серии. Хороший, хотя и не идеальный. С недостатками, но не критичными.

> Не кто-нибудь, а те кто этому обучен. А гавно на любой тарелке говно. Я не зря про автопром вставил предложение. Если потребитель хавает зачем делать лучше?


Потребитель хавает и 9 роту, и Штрафбат, и - прости Господи - Зеркальные войны. Олимпиус Инферно - это серьёзный шаг вперёд.

> Ну, да ладно. Просто признаю, что я (наверное) - не целевая аудитория. Просто это, на самом деле спор о сферическом коне в вакууме. :)


Да, в общем-то, точки зрения сравнили - больше спорить и не о чем. ;)
#44 | 18:04 31.03.2009 | Кому: Всем
Камрады, а фильм обсуждают, спорят, критикуют. Уже не плохо.

По фильму:
Снимали быстро и дешево шедевра ждать не приходится. Федр не к столу будет помянут Бондарчук, свои шедевры годами вымучивает.

Поведение героев: 80% гражданских в экстремальной ситуации даже в мирной обстановке, впадают в состоянии ступора, а что говорить о военных действиях.
#45 | 22:54 31.03.2009 | Кому: дроид
> Нет, пока что не надо. Надо стремиться вытеснить нашими правильными фильмами голливудские фильмы с российского рынка. Чтобы наш зритель шёл на отечественные фильмы охотнее, чем на иностранные. А когда (и если) это будет достигнуто, можно будет подумать и о мировом господстве. ;)

Согласен. Для этого надо увеличить производство фильмов в разы. Но хотя бы 10% надо давать качественных :)

> Засрём весь мир!!! :)))


Ровным слоем!!! :))))

> Камрад, а часто ли у тебя получается в результате идеальный шыдевр или, наоборот, полное говно? Рискну предположить, что обе крайности возникают редко, а обычно получается нормально сделанная работа, в которой, однако, присутствуют определённые недостатки. У меня, по крайней мере, обычно вот так.

> Вот - этот фильм - из этой же серии. Хороший, хотя и не идеальный. С недостатками, но не критичными.

У меня не творческая работа. Имеет свои критерии оценки и достаточно определенные.

> Да, в общем-то, точки зрения сравнили - больше спорить и не о чем. ;)


В общем - да.
#46 | 14:45 01.04.2009 | Кому: Всем
Фильм был снят для наибольшей части аудитории, в том числе и для тех, кто коротает вечера за просмотром передач "Дом-2", "Пусть говорят" и других супер проектов Андрюхи Малахова, Серёги Зверева и остальных представителей отечественной поп. культуры. Среди аудитории поглощающей всю эту какофонию имеются и такие - кто считает, что Южная Осетия это дерево семейства бобовых. Кто-то скажет, что объяснять и рассказывать данным людям ничего не нужно, но достаточно посмотреть на рейтинги и объемы эфирного времени, занимаемого передачами, подробно обсуждающими вывалившуюся из платья грудь "Маши Малиновской", чтобы понять, что окружающее нас общество в достаточно большой степени состоит из представителей данного круга. Художественная ценность фильма конечно не слишком высока, но достаточна, для того чтобы нести просвещение в массы :).
#47 | 00:12 03.04.2009 | Кому: Всем
Согласен с предыдущим оратором =)
А вообще комменты жгут)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.