Досье на Вестник Бури

vott.ru — ЧиУ начал распространять вот такое вот "Досье" на Вестник бури. В нем все прекрасно. В первом. ССылки не даю дабы не светить источник.
Новости, Политика | Hrtorika 20:50 28.12.2018
328 комментариев | 85 за, 3 против |
#151 | 10:02 29.12.2018 | Кому: Баянист
> Ужас то какой!

Сегодня должности в поликлинике, а завтра - врачи-убийцы!!!
#152 | 10:04 29.12.2018 | Кому: Leela
> А Вам не кажется что количество вылитого на СВ дерьма сильно перевешивает высказывание про тупичок?

А тебе не кажется что СВ само дерьмом является и своей же субстанцией себя поливает, без посторонней помощи. Как в анекдоте: Гражданин проснитесь, вы обосрались! А я и не сплю!
#153 | 10:04 29.12.2018 | Кому: Всем
Кстати! А может, члены СВ тут с нами дискутирующие подскажут мне - которому до четвертого этажа ой как далеко (как я надеюсь):

А где, собственно, российская буржуазия пытается скинуть украинскую - бандеровскую, нехорошую?

А то, чойта следов оных попыток как-то немаэ, пока. Все больше, деньги на и через Украину наша, российская, буржуазия гонит.

Ведь, как-то непонятно получается, на фоне вот таких вот заяв:

> Почему нельзя к примеру [помогать пророссийской буржуазии скинуть бандеровскую] и параллельно пробуждать классовое сознание у пролетариата?
rustavi
очень горяч »
#154 | 10:06 29.12.2018 | Кому: pAd104ka
> да, коммунистическая идея - это единственная идея, в рамках которой возможно продолжение жизни рода человеческого. Но я не могу рассматривать марксизм как инструкцию для построения сытого общества. Если ты считаешь марксистами только тех, кто рассматривает конечную цель коммунизма как сытость людей в первую очередь, то я не марксист в твоём понимании.

Цель коммунизма сформулирована Лениным в программе партии на 8 съезде. Эта цель не менялась до самой смерти Сталина. Формулируется она так: " цель коммунистического производства в обеспечении полного благосостояния и свободного всестороннего развития всех членов общества". Как только умер Сталин, Хрущев ее поменял на: "удовлетворение все более растущих потребностей". С этой целью партийная верхушка КПСС устроила контрреволюцию на 22 съезде и привела СССР к реставрации капитализма.
#155 | 10:06 29.12.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Многие воттовчане не застали задор и размах кургиняносрачей и битвы на простынях. А те, кто застал, давненько ни в чем подобном не участвовали и успели соскучится по лихим зарубам ))

"Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел."
#156 | 10:07 29.12.2018 | Кому: Лепанто
> Сегодня должности в поликлинике, а завтра - бракованные шапочки из фольги!!!

Извините.
#157 | 10:07 29.12.2018 | Кому: volkman
> Суть где?

Хм. Суть тут теперь везде!!!
#158 | 10:08 29.12.2018 | Кому: вован сидорович
> Извините.

Так!!!
#159 | 10:10 29.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Аналитика хуйпойми

Под старым брендом "Прекрасная аналитика".
#160 | 10:11 29.12.2018 | Кому: KarazzZ
> А ссуть оне в вядро!!!

БТП!!!
#161 | 10:11 29.12.2018 | Кому: Всем
Перечитал досье. После него даже мусю пусю сюсю как-то логичней кажется, обретает СМЫСЛЫ!
#162 | 10:11 29.12.2018 | Кому: Лепанто
> я считаю Удальцова [малограмотным] оппортунистом
#163 | 10:13 29.12.2018 | Кому: Баянист
> Под старым брендом "Прекрасная аналитика".

Кстати, видал заставку у "смыслов"? Всё как будто расползается.
#164 | 10:14 29.12.2018 | Кому: Hrtorika
> Эх темнота!!! Человек и Учитель. Так называли последователи Кургиняна Свшники.

Подчеркну: именно с большой буквы, на полном серьёзе и с тоннами пафоса:[censored]

Точно так же, на серьёзных щщах они его называли "светоч в темном царстве нашей малокультурной жизни":[censored]

Несекта, как она есть.
#165 | 10:14 29.12.2018 | Кому: KRash
> Простыню не осилил, но это блестящая аналитика, всю суть по полочкам разложил, теперь все понятно стало. Кургинян в очередной раз оказался прав!!!

Пора!

[censored]
#166 | 10:15 29.12.2018 | Кому: Лепанто
я говорила про украинскую буржуазию, а ранее написала что высказывания СЕ так и останутся высказываниями (про временный союз с буржуазией (адекватной)), потому что российская буржуазия продолжает тупить и скатываться, а тебе просто очень хочется обозвать СВ фашистами
#167 | 10:20 29.12.2018 | Кому: Leela
> я говорила про украинскую буржуазию, а ранее написала что высказывания СЕ так и останутся высказываниями (про временный союз с буржуазией (адекватной)), потому что российская буржуазия продолжает тупить и скатываться, а тебе просто очень хочется обозвать СВ фашистами

В отличии от большинства мужских шовинистических свиней™, я из числа тех хуемразей™ и спермобаков™, которые хоть и отмечают некоторую расхожесть в мужском и женском типе мышления, но не склонны списывать на женский тип мышления решительно все.

Поэтому, мне решительно интересно - как у тебя вот это:

> Я понимаю что не может быть объединения овцы с волком, но исходя из ситуации (например украинской), что если разбить забарывание буржуазии на этапы: сначала скинуть фашистскую, а потом и обычную. Почему нельзя к примеру помогать пророссийской буржуазии скинуть бандеровскую и параллельно пробуждать классовое сознание у пролетариата?


Сходится с вот этим:

> потому что российская буржуазия продолжает тупить и скатываться


?
RedStar
надзор »
#168 | 10:20 29.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Они из одного движения или это разные?
>
> Вообще не из движения

Не, не, не! Точно не помню был ли ты тогда, но кто-то из сектантов пизданул, что мы из "секты" Бориса Юлина!)))))))) Скофа точно был и Кириллкор))))
#169 | 10:20 29.12.2018 | Кому: Лепанто
пророссийскую украинскую я имела в виду, алё
#170 | 10:20 29.12.2018 | Кому: Ерш
> Точно так же, на серьёзных щщах они его называли "светоч в темном царстве нашей малокультурной жизни":[censored]

[censored]
#171 | 10:21 29.12.2018 | Кому: Lokimk
> Я вот всё мечтаю увидеть один удар по площади, ну чтобы там 3 или 4 человека упало.

Думаю, что это очень секретная магическая практика, демонстрируемая только во внутреннем кругу. Выглядеть должно примерно так:

[censored]
#172 | 10:23 29.12.2018 | Кому: Leela
> пророссийскую украинскую я имела в виду, алё

Да, ради бога. И кто же у вас там выступает в качестве пророссийской - назови, будь добра, пример представителя крупной пророссийской буржуазии.

Желательно, конечно, какое-то нам, москалям, говорящее имя. А то, мы можем быть несколько не в курсе - ваших глубоких внутренних особенностей.
#173 | 10:24 29.12.2018 | Кому: RedStar
> Не, не, не! Точно не помню был ли ты тогда, но кто-то из сектантов пизданул, что мы из "секты" Бориса Юлина!)))))))) Скофа точно был и Кириллкор))))

Я в СЕКтосрачах не участвовал:
Во-первых, я нихуя не понимал чего он говорит столько времени
Во-вторых из личных знакомств с сутевцами делал выводы в их пользу
В-третьих сам угодил в другую секту и надо было на месте разобраться
В-четвёртых был введён спец-тред, а там вникать ещё дольше
В-пятых не имел достаточной подготовки на основе первоисточников
#174 | 10:27 29.12.2018 | Кому: Лепанто
сходится так что я тебе про две разные буржуазии говорю - украинскую (пророссийскую) и российскую, украинская (пророссийская) находится в схватке с украинской (бандеровской) поэтому логично поддержать украинскую (пророссийскую)
pAd104ka
СВ-бот »
#175 | 10:28 29.12.2018 | Кому: Лепанто
> А при чем тут каноничность? Речь строго за научное.
> Есть научное понятие классовой борьбы. И как для любой другой борьбы, для нее есть свои, опять же, материалистические, и тем более - не догматичные, правила и способы ее ведения.

Как ты догму от науки отличаешь?
Где вот научное заявление, а где догматическое?

> Вот, вас и спрашивают: как вы, в рамках этой классовой борьбы, предлагаете нам поддерживать класс буржуазии - и почему?


Ну вот это уже то, о чём я говорил. ЭТУ классовую борьбу как единственно возможную в мире предъявляют как нечто неоспоримое. Когда ты говоришь, что ЭТА классовая борьба одна единственная и других нет, то это уже догма. Вот если класс буржуазии воюет с классом помещиков и работорговцев, то что делать коммунистам, которых и нет почти?


> Или, ты как и ваш Мощный Дед - отрицаешь классовую борьбу, а значит и классовую теорию, и при этом все еще вякаете там за коммунизм?


коммунизм определяется методами борьбы за него?
что значит выражение "ты как и ваш Мощный Дед - отрицаешь классовую борьбу"?
#176 | 10:29 29.12.2018 | Кому: Leela
> Но Кургинян на болотной не скакал, а Рудой скакал, или вам всё равно? Вся ненависть к СВ помимо вопроса у кого марксизм длиннее, как правило от болотных скакунов распространяется

[смотрит на город и возраст в профиле, удивляется]
#177 | 10:29 29.12.2018 | Кому: Leela
> сходится так что я тебе про две разные буржуазии говорю - украинскую (пророссийскую) и российскую

Непонятно, правда - зачем?

Я ж тебя спрашивал - поддерживаешь ли ты свою национальную буржуазию? Как вам завещал ваш великий Гуру.

> украинская (пророссийская) находится в схватке с украинской (бандеровской) поэтому логично поддержать украинскую (пророссийскую)


Повторю вопрос:

Приведи, будь добра, яркий пример представителя крупной пророссийской украинской буржуазии.
#178 | 10:31 29.12.2018 | Кому: Лепанто
ну я назову политические фигуры которые на виду, например Допа (Добкин), Мураев, Вилкул (скорее нейтрал) но президентские выборы заявку подал, и похож на адеквата на мой взгляд
RedStar
надзор »
#179 | 10:33 29.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я в СЕКтосрачах не участвовал

Ок, значит нам без тебя досталось!)))
#180 | 10:34 29.12.2018 | Кому: RedStar
> Ок, значит нам без тебя досталось!)))

За вас раньше тяжёлая (или как правильно? очень толстая?) белогвардейская артиллерия хуярила.
#181 | 10:37 29.12.2018 | Кому: Лепанто
повторюсь, это как бы работа с тем что есть, когда появятся советы (или что другое) конечно же разговор будет другой
#182 | 10:37 29.12.2018 | Кому: pAd104ka
> Как ты догму от науки отличаешь?

Книжки умные надо читать. Не пробовал, нет? Говорят - помогает!!!

> Где вот научное заявление, а где догматическое?


Научное - отталкивающееся от научного метода познания мира. Догматическое - на основе идеалистического принятия чего-либо за догму.

> ЭТУ классовую борьбу как единственно возможную в мире предъявляют как нечто неоспоримое. Когда ты говоришь, что ЭТА классовая борьба одна единственная и других нет, то это уже догма.


Дорогой дурачок. Не надо, фигурально выражаясь, пытаться натянуть штаны через голову.

Наличие социальные классов - научный факт. Как классовая теория - является строго научной. Так и производная от оной теории - борьба между этими классами.

> Вот если класс буржуазии воюет с классом помещиков и работорговцев, то что делать коммунистам, которых и нет почти?


Ты не предлагаешь коммунистам помогать буржуазии скинуть еще более реакционный класс. Ты переводишь стрелки: предлагая коммунистам помочь одной части буржуазии выступив против другой ее части. А это - уже чистой воды оппортунизм. С закономерным итогом: очередным временным поражением коммунистов и пролетариата в классовой борьбе.

> коммунизм определяется методами борьбы за него?


Коммунизм - это научная теория. "Научный коммунизм" - не слышал такое определение, не? Базирующийся на фундаменте из целого ряда теорий, например - той же классовой теории. К возникновению которой коммунисты вообще не имеют никакого отношения.
pAd104ka
СВ-бот »
#183 | 10:38 29.12.2018 | Кому: rustavi
>
> Цель коммунизма сформулирована Лениным в программе партии на 8 съезде. Эта цель не менялась до самой смерти Сталина. Формулируется она так: " цель коммунистического производства в обеспечении полного благосостояния и свободного всестороннего развития всех членов общества". Как только умер Сталин, Хрущев ее поменял на: "удовлетворение все более растущих потребностей". С этой целью партийная верхушка КПСС устроила контрреволюцию на 22 съезде и привела СССР к реставрации капитализма.

а кто спорит с этим?
я не спорю
когда нечего есть и нечего одеть, то сначала надо найти одежду людям и еду, а потом уже развивать всех членов общества. Вопрос в том, что есть цель, а что есть средство. Социалистическая экономика - это средство или цель.
Если это средство, для развития человека, то это и есть главная идея СВ. А вот в том, как сделать экономику средством есть большой вопрос.
pAd104ka
СВ-бот »
#184 | 10:40 29.12.2018 | Кому: Лепанто
> Дорогой дурачок.

спасибо за общение
#185 | 10:40 29.12.2018 | Кому: Leela
> ну я назову политические фигуры которые на виду, например Допа (Добкин)

Этот не тот, который помог в Харькове местное ополчение захватившее администрацию разогнать?

Прекрасный, прекрасный пример!!!

> Мураев, Вилкул


Об этих не слышал.
#186 | 10:41 29.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Казался. Всё. 2018-й прошёл.

Ещё нет!
А за 5 минут до окончания года ВВП как выступит, да как скажет, что он вовсе не мухожук, а претворял в жизнь свой ХПП, чтобы сковырнуть всех плохих бояр и построить СССР 3.5!!!
#187 | 10:41 29.12.2018 | Кому: pAd104ka
> спасибо за общение

Приходите еще!!!
#188 | 10:42 29.12.2018 | Кому: xxx
> СССР 3.5!!!

Дадада!!!
Семь по ноль,пять!!!
#189 | 10:43 29.12.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Многие воттовчане не застали задор и размах кургиняносрачей и битвы на простынях. А те, кто застал, давненько ни в чем подобном не участвовали и успели соскучится по лихим зарубам ))

"
> Камрад, расскажи немного про тот тред. Интересно :)

Давно это было.
Не помню кто его и создал.
Но помню, что там предлагалось, чтобы те, кто осуждает диванный вояж Кургиняна ставили плюсы, а те, кто поддерживает - минусы.
В те времена сектанты чувствовали себя на вотте как дома и ходили расслабленно.
Поэтому, когда тред довольно быстро взлетел, несмотря на влетающие пачками минусы, удивлению их не было предела.
Тем временем, завязалась беседа в треде.
Люди, ранее относившиеся к Старику либо хорошо, либо без негатива, осторожно пытались спросить у знакомых им вменяемых (как казалось) воттовских СВшников, как нужно понимать такие дедушкины выкрутасы, и не собирается ли он объяснить, что это, блядь, за хуйня вообще была, и с какого хуя? что на него нашло.
Тут в тред разболтанной походкой вошла слабоорганизованная группа адептов.
Первое время они сами не знали, как реагировать, и отделывались туманными фразами о "смыслах игры", "многоходовых комбинациях", "закрытой информации" и "Ервандыч умнее вас всех, ему виднее".
Их снобизм, самодовольство и самолюбование в тот момент ощущались сильно как никогда и неимоверно раздражали.
Были среди публики камрады, имевшие претензии к СВ и Кургиняну.
Претензии стали озвучиваться, всплыли старые обиды...
А потом как-то всё резко началось. Внезапно.
Вот буквально только что шёл разговор, ничто не предвещало, и вдруг ты лежишь на чьём-то изрубленном теле, отталкивая от себя какого-то незнакомца в красной куртке с оторванным погончиком, который скрюченными непослушными пальцами пытается выдавить тебе глаза.
Толкаешь его и видишь, что он разрублен надвое каким-то тяжёлым острым аргументом, просто убит на месте, только пока не понял этого.
И ты понимаешь, что вокруг кипит бой , и ты не можешь так просто уйти, ты должен сражаться.
А я же был не при делах, простой сопливый нуб, недавно на вотте, ни одной ходки в избу читальню, никого не знаю, всех боюсь.
Как?
Что?
Бежать?
Нельзя бежать от битвы, ведь упоение боем это то, ради чего и живёт комментатор.
Мне не оставалось ничего, кроме как выбрать, за кого сражаться, и начать наконец проливать кровь.
У меня не было при себе никаких аргументов, я не владел материалом.
Но кровавый туман уже начинал застилать глаза, я подобрал с пола какое-то туповатое замечание и огляделся по сторонам в поисках цели.
В шаге от меня здоровенный мордатый полуголый детина, весь истатуированный цитатами Кургиняна, принялся теснить кого-то, широко размахивая здоровенной палицей, утыканной словно гвоздями ссылками на унылые СВшные сайты.
Оружие не самое лучшее, но он так раскачался, таская брёвна в Александровском, и был настолько упорот смыслами, что орудовал этой шипастой оглоблей с невиданной лёгкостью.
На моих глазах он сбил с ног своего противника и занёс своё чудовищное орудие над его головой.
Вот тогда я и сделал свой выбор.
В доли секунды преодолев разделявшее нас расстояние, я неумело пырнул этого кургоголиафа найденным клинком.
Конечно, я не причинил ему сильного ущерба. Ха, да готов поспорить, что мой выпад даже не пробил его задубевшую шкуру!
Однако я привлёк его внимание на несколько секунд.
Воин, которого он чуть было не убил, собрался с силами и ударил великана копьём прямо в глаз!!!
Клянусь вам, он пробил череп этого чудовища насквозь!!!
Но тот будто и не думал умирать. Его иссохший под воздействием прекрасной аналитики мозг был уничтожен, но оказалось, что сектанту без него даже легче, ничто не мешает метфизическим ветрам свистеть в межушном пространстве.
Казалось, всё пропало, сейчас мы с моим невольным товарищем будем растерзаны этим зверем!!!
Но, к счастью, подоспела подмога.
Несколько воинов , вооружённых логическими протазанами, вонзили в чудовищного кургоголема клинки своих орудий, а невесть откуда выскочивший шустрый паренёк, в считанные секунды распластал мутанта с такой лёгкостью, будто тот был сделан из говна и палок. Я поразился мастерству невзрачного на вид паренька, худощавого, вооружённого странным ятаганом. Клинок его был покрыт странными узорами, сливавшимися, казалось, в изображения насмешливых рож.
- На что уставился, паря? - услышал я грубый голос. Обернувшись, я понял, что ко мне обращается воин, которого я спас.
- Это Троллий Ятаган. Смертоносное оружие, требующее от владельца незаурядных умений. Нам повезло, что этот мастер клинка на нашей стороне. Но, впрочем, позже расскажу. Идём.
- Куда идём? - спросил я, не понимая, что происходит.
- Вперёд, в будущее. Запомни этот день, парень. День, когда ты стал на правильную сторону. День, когда мы все узнали, что во мраке будущего есть только война."

[censored] Шпиль
#190 | 10:44 29.12.2018 | Кому: Leela
> повторюсь, это как бы работа с тем что есть

Извини за сравнение - не в коем случае не принимай его на себя персонально, но это: как проституция как "работа на то, что есть" для каких-нибудь монашек или представителей движения "за твердые моральные и семейные ценности".
#191 | 10:45 29.12.2018 | Кому: Лепанто
То был Гепа (Кернес) мэр города, и по моему они с Допой разругались
#192 | 10:47 29.12.2018 | Кому: Leela
> То был Гепа (Кернес) мэр города, и по моему они с Допой разругались

А по моему, наоборот - выступали единым фронтом. Ну, когда Допа еще укатил на съезд регионалов и как-то совсем потух.

Там же, вроде, коме коммунистов, зачастую - местных то есть нередко "коммунистов" из КПУ - вообще никто не возникал. Да и те не особо, так как их отделения активно громили по всей стране.
#193 | 10:49 29.12.2018 | Кому: Ерш
> © Шпиль

Шыдэвыр!!!
#194 | 10:51 29.12.2018 | Кому: Всем
А знаете у меня есть идея - если вам в России так мешает СВ, едьте к нам делать революцию (с барикадами и т.д.) в качестве репетиции, у нас всё равно страшное уже наступило, и пролетариат гораздо беднее
#195 | 10:53 29.12.2018 | Кому: Лепанто
там КПУ было (но в основном бабушки и дедушки) и несколько всяких пророссийских организаций, лидеры которых в тюрьмах оказались
#196 | 10:54 29.12.2018 | Кому: Leela
> А знаете у меня есть идея

И вот так вот - у них решительно все. [вздыхает с огорчением]

> если вам в России так мешает СВ, едьте к нам делать революцию


А как насчет покрасить в зеленый цвет, дорогая коммунистка, м?

Ты же, как коммунистка разумеется в курсе - за революционную ситуацию и прочее, да?
#197 | 10:54 29.12.2018 | Кому: Всем
Вестник бури - правильное название. Буря третий тред бушует!
А сколько её на других площадках!
#198 | 10:55 29.12.2018 | Кому: Leela
> там КПУ было (но в основном бабушки и дедушки) и несколько всяких пророссийских организаций, лидеры которых в тюрьмах оказались

Ну так, ключевое: где там крупная пророссийская буржуазия? А под крупной, я тащемта имел ввиду кого-то калибра Фирташа или Ахметова. А не всяких подсосов на политической ниве, типа Допы и Кернеса, пусть и лично крайне не бедных.
#199 | 10:56 29.12.2018 | Кому: Leela
Эх, Лила, попасть на прожарку к Лепанте, не имея гантелошного стажа и красивой жены, да так бездарно, да под Новый Год.
Жаль.
#200 | 10:57 29.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Эх, Лила, попасть на прожарку к Лепанте

Воу-воу! Я, между прочим, берегов не теряю и с дамами предельно корректен!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.