Не брат ты мне больше, Путин. И не царь

publizist.ru — Отпадение народа от государства будет дальше нарастать стремительно. Я уже ловлю себя на мысли, что меня не интересуют больше ни «Северный поток-2», ни аресты российского имущества за рубежом, ни многое другое, что интересовало еще в начале года.
Новости, Политика | НДБС 10:54 16.09.2018
148 комментариев | 201 за, 12 против |
#51 | 13:47 16.09.2018 | Кому: jscbbo
Прошу прощения, это коммунистка или всё-таки нет? Или она была соратницей тех, кто сейчас в Кремле? Она имеет какое-то отношение к коммунистам? Она о Революции или о государственном буржуазном перевороте, где она вернётся во власть на буржуазном коне?
#52 | 13:48 16.09.2018 | Кому: kirillkor
Я не про момент формирования. Я про время, когда большевики стали партией власти, и когда быть большевиком перестало быть опасным для жизни. То есть примерно про конец двадцатых.
#53 | 13:55 16.09.2018 | Кому: Инфузорий
> Я не про момент формирования.

А когда ещё можно попасть на руководящую должность?

> Я про время, когда большевики стали партией власти, и когда быть большевиком перестало быть опасным для жизни. То есть примерно про конец двадцатых.


На руководящие должности с улицы никого не брали даже тогда.

Хватит уже подгонять реальность под свои фантазии.
#54 | 13:56 16.09.2018 | Кому: kirillkor
> "достаточная сила" у большевиков была при их численности менее 50 тысяч человек. Кто там к ним ломился? Что это были за оракулы такие?

Троцкий, например, ломился, и таки пролез в самые первые ряды.
#55 | 13:57 16.09.2018 | Кому: dse
> Троцкий, например, ломился, и таки пролез в самые первые ряды.

Ну и как у него с успехами? Хрен с ним, что приспособленцем он не был.
#56 | 14:30 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> Придут коммунисты опять замутят свои "спец" магазины, санатории со свои блекджеком и шлюхами.

Самый (самый) разнузданный трэш и угар партийной номенклатуры, по сравнению с тем, что сейчас может себе позволить человек с достатком выше среднего - чисто посиделки с чаем, под присмотром мамы.

Хотя бы потому, что при союзе было трудновато с профессиональной проституцией (статья за тунеядство), наркотиками и казино.
RRB
Невменяемый »
#57 | 15:06 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> Давайте революцию замутим, нырнем в разруху, убьем миллионов 10-20

Можно ничего не мутить, всё и так прекрасно получается (своим ходом). Сейчас вот пенсионный возраст повысили, дальше повысят коммуналку и цену на топливо и товары так, что граждане заебутся их платить. Безо всяких революций.
Ringo
шутил про красные линии »
#58 | 15:07 16.09.2018 | Кому: Всем
Факт в том, что либеральный Путин никому не нужен.
Путин уже сегодня не нужен либералам – потому что Путин.
И он станет не нужен патриотам – потому что либерал.
RRB
Невменяемый »
#59 | 15:10 16.09.2018 | Кому: Ringo
> Факт в том, что либеральный Путин никому не нужен.

Факт в том, что Путин всегда был либералом, все кто считали иначе - это в своей голове - придумали, чтобы легче жить было. Им - привет.

>И он станет не нужен патриотам – потому что либерал.


Этим тоже привет. Как и покрашенным лавочкам.
#60 | 15:28 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> Давайте революцию замутим

Реолюцию они могут замутить только в интернете. В реальности что то делать у них кишка тонка.

> идите нахуй со своим марксизмом.


Это ты зря. Марксизм великолепно описывает положение рабочего класса в Европе в середине 19 века и предлагает один из вариантов решения проблемы нищеты и бесправия.

> Придут коммунисты


Не придут.
#61 | 15:43 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> #29 | 2 ч 38 мин назад | Кому: Всем | новый -26
> Ну все. Давайте революцию замутим, нырнем в разруху, убьем миллионов 10-20, что бы через 50 лет опять замутить революцию. Короче, идите нахуй со своим марксизмом. Придут коммунисты опять замутят свои "спец" магазины, санатории со свои блекджеком и шлюхами.
> Ответить

Во-во, у меня папа такой же из семьи кулаков . Крестьянин с высшим образованием и руководитель средней руки, а все ему кровавые комуняки и ненавистный серый совок.
#62 | 15:49 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> Ну все. Давайте революцию замутим, нырнем в разруху, убьем миллионов 10-20, что бы через 50 лет опять замутить революцию.

А по мнению интернетных плакальщиц, под видом неомарксистов-неокоммунистов, после революции наступит счастье и всё будет как в СССР из советских фильмов. А за всем этим они будут наблюдать сидя за своими айпадиками.

> Короче, идите нахуй со своим марксизмом. Придут коммунисты опять замутят свои "спец" магазины, санатории со свои блекджеком и шлюхами.


Фу, охранитель! Люстрируйте его срочно, он революции не хочет!
#63 | 15:54 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Реолюцию они могут замутить только в интернете. В реальности что то делать у них кишка тонка.

Ну, если у левых она достаточно тонка, стало быть у тебя достаточно толста, чтобы сделать всё как надо и не в интернете? Ты же вроде был за социализм[censored] Тебе вроде ничего не мешает? И не революционные методы ты вроде знаешь.

> Не придут.


Допустим, что будешь делать лично ты?
#64 | 16:01 16.09.2018 | Кому: Korsar
> Тебе вроде ничего не мешает?

Я же ясно написал. Я за мирные способы. Создание партии. Агитация за социализм среди самых разных социальных групп. Победа на выборах . Контроль над правительством. Выдвижение единой кандидатуры в президенты. Агитация за реформы. Победа на выборах.
Кто виноват, что левые не могут этого сделать, а только лаются между собой?

> Допустим, что будешь делать лично ты?


Агитировать за мирные способы борьбы. Я не хочу гражданской войны в России.
#65 | 16:14 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Я же ясно написал. Я за мирные способы. Создание партии. Агитация за социализм среди самых разных социальных групп. Победа на выборах . Контроль над правительством. Выдвижение единой кандидатуры в президенты. Агитация за реформы. Победа на выборах.
> Кто виноват, что левые не могут этого сделать, а только лаются между собой?

Ну хорошо левые пока лаются, а ты чего в стороне стоишь?

> Агитировать за мирные способы борьбы. Я не хочу гражданской войны в России.


Нет проблем, ты написал, что знаешь такие способы борьбы, покажи личным примером как это работает и что это работает системно и все пойдут за тобой и Андроид и Лепанто, и даже Клим Саныч с Михаилом Васильевичем. Мы все присоединимся. Никто не хочет гражданской войны. Во всяком случае я вижу тут статьи за модернизацию и прогресс, а не за войну. Может быть тут были такие левые статьи, которые за гражданскую войну, за 10-20 миллионов убитых, за разрушенную экономику? Лично я таких не читал, вероятно что-то пропустил. Так как, ты, лично ты сможешь сделать как надо не в интернете?
#66 | 16:24 16.09.2018 | Кому: kirillkor
> Хватит уже подгонять реальность под свои фантазии.
Только сегодня посмотрел про Косыгина :

После возвращения в 1930 году в Ленинград Косыгин поступил в Ленинградский текстильный институт, который окончил в 1935 году.

С 1936 по 1937 годы работал мастером, а затем и начальником смены фабрики им. Желябова, а с 1937 по 1938 год был директором фабрики «Октябрьская»

В 1938 году был назначен на пост заведующего промышленно-транспортным отделом Ленинградского обкома ВКП(б) и в том же году был назначен на пост председателя Ленинградского горисполкома, который занимал до 1939 года.

Смотри ка я головокружительная карьера! Кстати, он топил за хозрасчёт и рентабельность , что и притворил в своей реформе, которая ничего не дала.
#67 | 16:28 16.09.2018 | Кому: очень толстый
>Я же ясно написал. Я за мирные способы. Создание партии. Агитация за социализм среди самых разных социальных групп. Победа на выборах . Контроль над правительством. Выдвижение единой кандидатуры в президенты. Агитация за реформы. Победа на выборах.
Кто виноват, что левые не могут этого сделать, а только лаются между собой?

Ципрас ты наш ! Им сейчас очень пригодится коммунист у власти чтобы все потом все проёмы списать на них!
#68 | 16:30 16.09.2018 | Кому: Korsar
> а ты чего в стороне стоишь?

А что я должен делать? Например агитирую на Вотте, но меня тут революционеры минусуют мгновенно!!!

> Никто не хочет гражданской войны.


[censored]
А вот тут профессор Попов утверждает, что революция без гражданской войны невозможна. И как быть?
#69 | 16:31 16.09.2018 | Кому: maugli
> чтобы все потом все проёмы списать на них!

А ты их не допускай. Нечего будет списывать.
#70 | 16:41 16.09.2018 | Кому: maugli
> Смотри ка я головокружительная карьера!

А членом Политбюро стал в 1948-ом, то есть спустя гору лет вошёл в руководство партии. Партия к тому моменту существовала более тридцати лет.

То есть никаких "в первых рядах"
#71 | 16:50 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> А что я должен делать? Например агитирую на Вотте, но меня тут революционеры минусуют мгновенно!!!

А причём тут Вотт? Это те самые разговоры в интернете. Если левые хотят Революции и ничего не делают, то ты не хочешь Революции и тоже ничего не делаешь, тогда чем ты от них отличаешься по части толщины кишок и трепологии? А ведь помимо левых у нас тут много кто есть, которые хотят обустроить жизнь в России так, как им кажется правильным. Это монархисты, белогвардейцы, казаки, "Дети Навального" например. Все эти граждане к коммунистам никаким боком, однако без каких-то подвижек к улучшению они способны устроить всё что угодно. Особенно это хорошо пойдёт в условиях повышения пенсионного возраста, НДС, цен на бензин, падения покупательной способности, роста благосостояния олигахов, вывоза капиталов в офшоры и прочих прекрасных вещей. Они тоже смотрят новости и делают выводы, свои выводы. Так чем ты отличаешься от левых всмысле действий? Тем более, что ты человек начитанный и знаешь, где левые ошибаются.

>[censored]

> А вот тут профессор Попов утверждает, что революция без гражданской войны невозможна. И как быть?

Это на Вотт постили? Я просто не знаю. С роликом я потом ознакомлюсь, но здесь у тебя, лично у тебя есть реальный шанс доказать, что профессор ошибается. Он посмотрит на тебя и я уверен, что Михаил Васильевич достаточно умён, чтобы это понять. По разведопросам видно, что он даёт вполне мирные рекомендации отечественным капиталистам. Может тебе хватит смотреть, что делает Попов, Жуков, Сёмин и как-то самому что-то сделать?
jscbbo
Дурачок »
#72 | 16:55 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Марксизм великолепно описывает положение рабочего класса в Европе в середине 19 века и предлагает один из вариантов решения проблемы нищеты и бесправия.

Маркс умный мужик и гений, но утопист и нищий . Он не учел тот факт, что человек в большинстве случаев, по своей природе, не очень расположен делиться своими накоплениями.
#73 | 16:57 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> Он не учел тот факт, что человек в большинстве случаев, по своей природе, не очень расположен делиться своими накоплениями.

При первобытно-общинном коммунизме, за подобное тупорылое умозаключение тебе бы без затей проломили голову.

И правильно бы сделали.

Заодно бы избавили нас от подобных заходов.
#74 | 16:58 16.09.2018 | Кому: Korsar
> то ты не хочешь Революции и тоже ничего не делаешь,

Еще раз, Что я должен делать?

> Это на Вотт постили?


Да Обсуждение было довольно бурное.
[censored]
#75 | 17:02 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Еще раз, Что я должен делать?

Ну хотя бы вот это:

> Я же ясно написал. Я за мирные способы. Создание партии. Агитация за социализм среди самых разных социальных групп. Победа на выборах . Контроль над правительством. Выдвижение единой кандидатуры в президенты. Агитация за реформы. Победа на выборах.


Тем более в процессе создания, ты сможешь показать мирное решение ряда локальных задач, а именно профсоюзная работа и например борьба против повышения пенсионного возраста в отдельно взятом регионе.
#76 | 17:06 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> Маркс умный мужик и гений, н

Согласен.

> что человек в большинстве случаев, по своей природе, не очень расположен делиться своими накоплениями.


Не совсем так. Человек часть системы. И для поддержания нормальной деятельности системы в целом он может и поделиться.
Например:миллионер берет на содержание школу в которой он учился. Такие случаи достаточно частое явление (не у нас)
jscbbo
Дурачок »
#77 | 17:07 16.09.2018 | Кому: RRB
> Сейчас вот пенсионный возраст повысили, дальше повысят коммуналку и цену на топливо и товары так, что граждане заебутся их платить

Оно и видно, во двор выходишь и пройти негде, все машинами заставлено. В городах строительство жилья бешеное и не за бюджетные деньги. Это все небось за последние деньги покупают, надоедают, голодают.
#78 | 17:08 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> А ты их не допускай. Нечего будет списывать.

Вот ты интересный, маленькой группой людей в буржуазном государстве рулить страной без изменения строя? Ну-ну.
jscbbo
Дурачок »
#79 | 17:10 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Например:миллионер берет на содержание школу в которой он учился. Такие случаи достаточно частое явление (не у нас)

Отсюда вывод - миллионеров надо больше. А еще тюрьмы миллионерам отдать.
#80 | 17:10 16.09.2018 | Кому: Korsar
Я поддерживаю одну из существующих партий.
Агитирую за социализм среди студентов.Там же агитирую за необходимость социальных реформ.
Остальное пока мне не под силу.
#81 | 17:11 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> Отсюда вывод - миллионеров надо больше.

Согласен.

> А еще тюрьмы миллионерам отдать.


А это ты тут зачем притащил? Лишь бы пернуть?
#82 | 17:15 16.09.2018 | Кому: maugli
> буржуазном государстве рулить страной без изменения строя?

Рулить и допускать косяки это немного разное.
jscbbo
Дурачок »
#83 | 17:18 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> А это ты тут зачем притащил? Лишь бы пернуть?

Это сарказм. Не верю я людям. Не будут миллионеры добровольно кого то содержать.
#84 | 17:22 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Я поддерживаю одну из существующих партий.
> Агитирую за социализм среди студентов.Там же агитирую за необходимость социальных реформ.
> Остальное пока мне не под силу.

Ну вот видишь, мы без сравнения толщины кишок у разных категорий граждан смогли до чего-то договориться. В качестве резюме, я вообще удивился твоим словам. Ты по идее радоваться должен, что левые про Революцию только в интернете пишут, это значит с их стороны опасности гражданской войны нет никакой, а получилось так, как будто ты матерно выругался. Ну и как я уже сказал, есть мнение, что тебе и jscbbo не Маркса и левых надо бояться, а вот тех правых и ультраправых, которых я перечислил. Ибо они тоже набирают силу, в том числе и за счёт государственной поддержки и настрой у них отнюдь не мирный, причём не только в борьбе против остатков тоталитарного совка. А если ты агитируешь за социализм, ты тоже входишь в кандидаты на роль конкретного врага.

"Председатель Казачьей партии России (КаПРФ) Николай Константинов заявил о том, что казаки поддерживают реформу правительства о повышении пенсионного возраста. «Чтобы действующие пенсионеры получали достойные выплаты, должно увеличится количество источников их содержания. Кроме как повышением пенсионного возраста эту проблему не решить. Мы ради будущего наших детей готовы поработать подольше. Более того, некоторые казаки вообще заявили о готовности работать до смерти и высказывались за отмену пенсий», — сказал Константинов."

[censored]
#85 | 17:28 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Рулить и допускать косяки это немного разное.

Свои косяки повесят, а не коммунистов, потому что поднять разрушенную экономику в рамках капиталистического уклада просто невозможно.
Так что бредни все это про то что кто-то что-то может улучшить или сделать государство социальным в рамках капиталистического уклада.
#86 | 17:28 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Я поддерживаю одну из существующих партий.

Какую?
#87 | 17:32 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> Не будут миллионеры добровольно кого то содержать.


Китайский миллиардер Ю Пеннянь пожертвовал все свое состояние на благотворительность. Он возглавил список крупнейших филантропов страны. А вообще благотворительностью в Поднебесной занимаются 97% богатых людей.

Как пишет China Daily, в течение нескольких лет 88-летний бизнесмен, разбогатевший на рынке недвижимости, передал в свой частный фонд $1,2 млрд. 22 апреля он перевел последний транш в фонд Ю Пенняня. «Это было мое последнее пожертвование, больше у меня нет денег», — заявил он.

Создатель Salesforce Марк Бениофф Вместе с женой Линн они пожертвовали $100 млн на создание детской больницы при Калифорнийском университете в Сан-Франциско.

Марк Андриссен — №10 в списке лучших венчурных инвесторов Forbes

Вместе с женой Лаурой Арриладжа-Андриссен пожертвовали $27,5 млн на центр скорой медицинской помощи в Стэнфорде. Обещает отдавать половину доходов от вложения капиталов на филантропию в течение всей жизни.


Ну пор Мамонтова, Третьяковых Морозовых ты наверное слышал?
#88 | 17:33 16.09.2018 | Кому: AndroidSav1
СР
#89 | 17:41 16.09.2018 | Кому: maugli
> поднять разрушенную экономику в рамках капиталистического уклада просто невозможно.

Франция, Испания, Англия, Италия, Япония после 1945. Ну не фига невозможно!!!

Англичане в Лондоне картошку сажали до 1955. Лорды носки себе штопали. И как то подняли экономику.И сохранили и бесплатную медицину и бесплатное образование.
#90 | 17:44 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> > буржуазном государстве рулить страной без изменения строя?
>
> Рулить и допускать косяки это немного разное.
А по существу? Тебя заело на косяках? Я же написал списать свои косяки на коммунистов у которых ничего не выйдет в этой системе
#91 | 17:45 16.09.2018 | Кому: Korsar
> с их стороны опасности гражданской войны нет никакой

Я тоже на это надеюсь.

> ультраправых,


Согласен.
#92 | 17:52 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Франция, Испания, Англия, Италия, Япония после 1945. Ну не фига невозможно!!!
>
> Англичане в Лондоне картошку сажали до 1955. Лорды носки себе штопали. И как то подняли экономику.И сохранили и бесплатную медицину и бесплатное образование.

Если ты это серьёзно? Тогда думаю наши диалог исчерпан. Медицина и социалка там была ровно до тех пор пока в противовес проклятому совку нужно было что-то обывателям давать.
#93 | 17:53 16.09.2018 | Кому: maugli
> Я же написал списать свои косяки на коммунистов у которых ничего не выйдет в этой системе
>

Чего не выйдет то?
Пример. Норвежская рабочая партия находилась у власти с 1933 по 1965 год (за исключением периода оккупации). И обеспечили и развитие страны и социальные гарантии. Успехи Норвегии обеспечены годами их правления И социалисты спокойно сейчас работают в парламенте.
#94 | 17:55 16.09.2018 | Кому: maugli
> Медицина и социалка там была ровно до тех пор пока в противовес проклятому совку нужно было что-то обывателям давать.

Да ну!! Они там как были бесплатными так и остались.
А ты знаешь что в Англии студент за образование платит только после получения диплома и устройства на работу? А что высшее образование во Франции бесплатное? Наши буржуи почему о об этом скромно умалчивают.
#95 | 17:59 16.09.2018 | Кому: очень толстый
>
> Чего не выйдет то?
> Пример. Норвежская рабочая партия находилась у власти с 1933 по 1965 год (за исключением периода оккупации). И обеспечили и развитие страны и социальные гарантии. Успехи Норвегии обеспечены годами их правления И социалисты спокойно сейчас работают в парламенте.

Прекрасная страна , Норвегия!
[censored]
#96 | 18:00 16.09.2018 | Кому: maugli
Великолепная аргументация!!!
#97 | 18:01 16.09.2018 | Кому: очень толстый
>
> А ты знаешь что в Англии студент за образование платит только после получения диплома и устройства на работу? А что высшее образование во Франции бесплатное? Наши буржуи почему о об этом скромно умалчивают.
> Ответить

И медицина там бесплатная и очень качественная! Не рассказывай, с людьми общаюсь которые там живут больше чем пол года, так нерезидентов. Мне буржуазную пропаганду не надо рассказывать. Наслышан.
#98 | 18:04 16.09.2018 | Кому: очень толстый
Ну а ты как хотел, чтобы ты мне либеральные штампы вешал, про процветание скандинавского социализма , на территориях в половину Московской области ? Посыл твой ясен. Позиция тоже.
#99 | 18:08 16.09.2018 | Кому: maugli
> И медицина там бесплатная и очень качественная!

А у нас она была совершенна!! Тут некто Д.Ю. Гоблин. уехал работать в Узбекистан потому что советские врачи его ребенку помочь не могли. Не слышал про это?

И не съезжай с темы. Любой человек В Британии может получить медицинскую помощь. Это не США, где при отсутствии страховки тебе могут отказать в лечении.
#100 | 18:09 16.09.2018 | Кому: maugli
> ро процветание скандинавского социализма , на территориях в половину Московской области ?

Построй свой!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.