Не брат ты мне больше, Путин. И не царь

publizist.ru — Отпадение народа от государства будет дальше нарастать стремительно. Я уже ловлю себя на мысли, что меня не интересуют больше ни «Северный поток-2», ни аресты российского имущества за рубежом, ни многое другое, что интересовало еще в начале года.
Новости, Политика | НДБС 10:54 16.09.2018
8 комментариев | 201 за, 12 против |
#1 | 13:06 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> Ну все. Давайте революцию замутим, нырнем в разруху, убьем миллионов 10-20, что бы через 50 лет опять замутить революцию. Короче, идите нахуй со своим марксизмом. Придут коммунисты опять замутят свои "спец" магазины, санатории со свои блекджеком и шлюхами.

Ты как-то странно на это смотришь. "Давайте замутим" - это так не работает. Бывает происходит вот так:

> нырнем в разруху, убьем миллионов 10-20,


Что характерно без всякого участия коммунистов. И только потом "Давайте замутим". Что касается "Спецмагазинов", санаториев и прочего, то это успешно происходит без революций и также без малейшего участия коммунистов.
#2 | 13:26 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> Коммунисты кончились со смертью Сталина. Хрущев, Брежнев, Горбачев, Зюганов это не коммунисты, а приспособленцы.

Ну да, приспособленцы. Только ты цепочку государственных лиц почему-то не продолжил, а они ведь тоже приспособленцы. Что касается настоящих коммунистов - считаешь их больше нет и не будет? Или делать больше ничего не надо? Я тебя чего-то не пойму.

> Не рассказывай мне сказки про СССР, я в нем жил и изнутри видел его преимущества и недостатки.


Чего? Какие сказки про СССР? Где? Ты о чём вообще?
#3 | 13:47 16.09.2018 | Кому: jscbbo
Прошу прощения, это коммунистка или всё-таки нет? Или она была соратницей тех, кто сейчас в Кремле? Она имеет какое-то отношение к коммунистам? Она о Революции или о государственном буржуазном перевороте, где она вернётся во власть на буржуазном коне?
#4 | 15:54 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Реолюцию они могут замутить только в интернете. В реальности что то делать у них кишка тонка.

Ну, если у левых она достаточно тонка, стало быть у тебя достаточно толста, чтобы сделать всё как надо и не в интернете? Ты же вроде был за социализм[censored] Тебе вроде ничего не мешает? И не революционные методы ты вроде знаешь.

> Не придут.


Допустим, что будешь делать лично ты?
#5 | 16:14 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Я же ясно написал. Я за мирные способы. Создание партии. Агитация за социализм среди самых разных социальных групп. Победа на выборах . Контроль над правительством. Выдвижение единой кандидатуры в президенты. Агитация за реформы. Победа на выборах.
> Кто виноват, что левые не могут этого сделать, а только лаются между собой?

Ну хорошо левые пока лаются, а ты чего в стороне стоишь?

> Агитировать за мирные способы борьбы. Я не хочу гражданской войны в России.


Нет проблем, ты написал, что знаешь такие способы борьбы, покажи личным примером как это работает и что это работает системно и все пойдут за тобой и Андроид и Лепанто, и даже Клим Саныч с Михаилом Васильевичем. Мы все присоединимся. Никто не хочет гражданской войны. Во всяком случае я вижу тут статьи за модернизацию и прогресс, а не за войну. Может быть тут были такие левые статьи, которые за гражданскую войну, за 10-20 миллионов убитых, за разрушенную экономику? Лично я таких не читал, вероятно что-то пропустил. Так как, ты, лично ты сможешь сделать как надо не в интернете?
#6 | 16:50 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> А что я должен делать? Например агитирую на Вотте, но меня тут революционеры минусуют мгновенно!!!

А причём тут Вотт? Это те самые разговоры в интернете. Если левые хотят Революции и ничего не делают, то ты не хочешь Революции и тоже ничего не делаешь, тогда чем ты от них отличаешься по части толщины кишок и трепологии? А ведь помимо левых у нас тут много кто есть, которые хотят обустроить жизнь в России так, как им кажется правильным. Это монархисты, белогвардейцы, казаки, "Дети Навального" например. Все эти граждане к коммунистам никаким боком, однако без каких-то подвижек к улучшению они способны устроить всё что угодно. Особенно это хорошо пойдёт в условиях повышения пенсионного возраста, НДС, цен на бензин, падения покупательной способности, роста благосостояния олигахов, вывоза капиталов в офшоры и прочих прекрасных вещей. Они тоже смотрят новости и делают выводы, свои выводы. Так чем ты отличаешься от левых всмысле действий? Тем более, что ты человек начитанный и знаешь, где левые ошибаются.

>[censored]

> А вот тут профессор Попов утверждает, что революция без гражданской войны невозможна. И как быть?

Это на Вотт постили? Я просто не знаю. С роликом я потом ознакомлюсь, но здесь у тебя, лично у тебя есть реальный шанс доказать, что профессор ошибается. Он посмотрит на тебя и я уверен, что Михаил Васильевич достаточно умён, чтобы это понять. По разведопросам видно, что он даёт вполне мирные рекомендации отечественным капиталистам. Может тебе хватит смотреть, что делает Попов, Жуков, Сёмин и как-то самому что-то сделать?
#7 | 17:02 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Еще раз, Что я должен делать?

Ну хотя бы вот это:

> Я же ясно написал. Я за мирные способы. Создание партии. Агитация за социализм среди самых разных социальных групп. Победа на выборах . Контроль над правительством. Выдвижение единой кандидатуры в президенты. Агитация за реформы. Победа на выборах.


Тем более в процессе создания, ты сможешь показать мирное решение ряда локальных задач, а именно профсоюзная работа и например борьба против повышения пенсионного возраста в отдельно взятом регионе.
#8 | 17:22 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Я поддерживаю одну из существующих партий.
> Агитирую за социализм среди студентов.Там же агитирую за необходимость социальных реформ.
> Остальное пока мне не под силу.

Ну вот видишь, мы без сравнения толщины кишок у разных категорий граждан смогли до чего-то договориться. В качестве резюме, я вообще удивился твоим словам. Ты по идее радоваться должен, что левые про Революцию только в интернете пишут, это значит с их стороны опасности гражданской войны нет никакой, а получилось так, как будто ты матерно выругался. Ну и как я уже сказал, есть мнение, что тебе и jscbbo не Маркса и левых надо бояться, а вот тех правых и ультраправых, которых я перечислил. Ибо они тоже набирают силу, в том числе и за счёт государственной поддержки и настрой у них отнюдь не мирный, причём не только в борьбе против остатков тоталитарного совка. А если ты агитируешь за социализм, ты тоже входишь в кандидаты на роль конкретного врага.

"Председатель Казачьей партии России (КаПРФ) Николай Константинов заявил о том, что казаки поддерживают реформу правительства о повышении пенсионного возраста. «Чтобы действующие пенсионеры получали достойные выплаты, должно увеличится количество источников их содержания. Кроме как повышением пенсионного возраста эту проблему не решить. Мы ради будущего наших детей готовы поработать подольше. Более того, некоторые казаки вообще заявили о готовности работать до смерти и высказывались за отмену пенсий», — сказал Константинов."

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.