Не брат ты мне больше, Путин. И не царь

publizist.ru — Отпадение народа от государства будет дальше нарастать стремительно. Я уже ловлю себя на мысли, что меня не интересуют больше ни «Северный поток-2», ни аресты российского имущества за рубежом, ни многое другое, что интересовало еще в начале года.
Новости, Политика | НДБС 10:54 16.09.2018
148 комментариев | 201 за, 12 против |
jscbbo
Дурачок »
#101 | 18:11 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Китайский миллиардер...

Хоспадя! Какой же ты наивный! Все эти миллиардеры бабло оптимизируют, через благотворительность. Почитай законодательство.
Все российские фирмы то же благотворители, потому что по закону обязаны.
#102 | 18:12 16.09.2018 | Кому: jscbbo
> Какой же ты наивный!

Ты читать то умеешь? Он отдал все свои деньги.
jscbbo
Дурачок »
#103 | 18:14 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> Он отдал все свои деньги.

ОН ОДИН! Пипец какой ты наивный.
#104 | 18:33 16.09.2018 | Кому: очень толстый
Будем к этому идти.
#105 | 18:39 16.09.2018 | Кому: очень толстый
> А у нас она была совершенна!! Тут некто Д.Ю. Гоблин. уехал работать в Узбекистан потому что советские врачи его ребенку помочь не могли. Не слышал про это?
А узбекские могли? Ему климат нужно было менять. Скажу по секрету, есть много заболеваний которые даже самая прогрессивная капиталистическая медицина вылечить не может. Знаешь, эту всю херню я не первый раз слышу( про охуительную бесплатную западную медицину)
> И не съезжай с темы. Любой человек В Британии может получить
медицинскую помощь. Это не США, где при отсутствии страховки тебе могут отказать в лечении.

А в Альбионе тебе ее окажут, а потом твои внуки будут расплачиваться.

И не забывай что до 1945 года британия грабила пол мира , а сейчас продолжает наркотрафик курировать мировой. Но это не оправдание.
В капиталистической стране европейской уже давно ширму социального государства сняли. Она не нужна, СССР больше нет. И дальше у них будет хуже , а у нас ещё хуже.
#106 | 18:44 16.09.2018 | Кому: очень толстый
А по Британики отпишу . Задал вопрос гражданке , возраста 47 лет. Попросил краткий очерк с тенденциями во времени.
#107 | 19:17 16.09.2018 | Кому: очень толстый
[censored]

Вотт даже сюда только что затащили статью, которая проливает много света на наши противоречия .
#108 | 21:03 16.09.2018 | Кому: kirillkor
> > Троцкий, например, ломился, и таки пролез в самые первые ряды.

> Ну и как у него с успехами? Хрен с ним, что приспособленцем он не был.


Отличные у него успехи были, для приспособленца. Наркоминдел, наркомвоенмор, предреввоенсовета, нарком путей сообщения. Пишут, что аж миллиард тогдашних долларов хранил на своих счетах в одном из американских банков и потихоньку их откатывал. Это ли не успех?
#109 | 01:13 17.09.2018 | Кому: maugli
> охуительную бесплатную западную медицину)

Я балдею от вас. Я пишу что капиталисты смогли поднять разрушенную экономику, мне тут же съезжают с темы. Я пишу что была создана система бесплатной медицины, мне в ответ что она плохая и некачественная. Я пишу что Рабочая партия была до 1965 года у власти, мне в ответ про Брейвика в 2011.
#110 | 01:41 17.09.2018 | Кому: maugli
Я читал эту статью. А это ничего, что пенсии по старости ввел Бисмарк. Они были результатом борьбы рабочих, но Советским союзом тогда даже и не пахло.
#111 | 03:17 17.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > стремительно
>
> Я устал...

ты что, не наблюдаешь бум марксистских кружков?
#112 | 03:23 17.09.2018 | Кому: Макар
> ты что, не наблюдаешь бум марксистских кружков?

Ни бум, ни цум, ни гум. Тока бубльгум наблюдаю.
#113 | 04:46 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Я читал эту статью. А это ничего, что пенсии по старости ввел Бисмарк. Они были результатом борьбы рабочих, но Советским союзом тогда даже и не пахло.
Ничего, я переживу.
#114 | 04:48 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Я балдею от вас. Я пишу что капиталисты смогли поднять разрушенную экономику, мне тут же съезжают с темы. Я пишу что была создана система бесплатной медицины, мне в ответ что она плохая и некачественная. Я пишу что Рабочая партия была до 1965 года у власти, мне в ответ про Брейвика в 2011.
Пиши, бумага все стерпит. А про медицину отчёт глазами жительницы Лондона выложу.
#115 | 06:09 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Я балдею от вас. Я пишу что капиталисты смогли поднять разрушенную экономику, мне тут же съезжают с темы.

Молоток!
А теперь сравни поднятие экономики СССР.
Заодно сравни материальные и людские потери в кап. странах и в СССР.
А то у тебя в очередной раз получается, что социалистическая страна в разы менее эффективная, чем капиталистическая.
von_herrman
надзор »
#116 | 06:58 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Франция, Испания, Англия, Италия, Япония после 1945. Ну не фига невозможно!!!

План маршала?
von_herrman
надзор »
#117 | 07:00 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Я пишу что капиталисты смогли поднять разрушенную экономику,

Не могли и не поднимали ничего разрушеного.
Они подняли свою экономику (на которую не упала ни одна бомба) на войне (на двух даже) и за лояльность отвалили деньжат европе.

А СССР поднял свою разрушенную страну (но не экономику) и еще ряда стран.
#118 | 07:55 17.09.2018 | Кому: xxx
> А теперь сравни поднятие экономики СССР.

Нам было очень трудно.

> людские потери в кап. странах и в СССР.


У нас больше.

> социалистическая страна в разы менее эффективная, чем капиталистическая.


Где я это сказал? Пожалуйста не приписывай мне своих фантазий.
#119 | 07:59 17.09.2018 | Кому: von_herrman
> План маршала?

Да. И что? Капиталисты восстановили разрушенную экономику или нет?
#120 | 08:53 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Где я это сказал? Пожалуйста не приписывай мне своих фантазий.

Из контекста твоих выступлений следует.
Вот и сейчас вместо сравнения СССР и той же Англии ты отмазался общими фразами, которые не дают нормальной оценки.
von_herrman
надзор »
#121 | 08:57 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Капиталисты восстановили разрушенную экономику или нет?

Нет.
И объяснять третий раз тебе у меня желания тоже нет.
#122 | 09:07 17.09.2018 | Кому: xxx
> Из контекста твоих выступлений следует.

Еще раз не следует приписывать мне свих измышлений и фантазий.

> вместо сравнения СССР и той же Англии


А на фига? Спор шел о том могут ли капиталисты восстановить свою экономику. Есть факт: они ее восстановили. Достаточно сравнить Бельгию, Францию и Англию 1958 и 2018 годов Значит надо понять как они смогли это сделать, понять их сильные и слабые стороны. Чему то надо учиться, а что то нам категорически не подойдет. Зачем сюда приплетать СССР,непонятно.
#123 | 09:18 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> А на фига? Спор шел о том могут ли капиталисты восстановить свою экономику. Есть факт: они ее восстановили. Достаточно сравнить Бельгию, Францию и Англию 1958 и 2018 годов Значит надо понять как они смогли это сделать

К тому, что, если к твоей писанине применить логику, то следует, что СССР не смог восстановить экономику. Иначе нафига учиться у них?

Или у них нужно учиться, чтобы сейчас восстановить экономику? Тогда следуют, что указанные тобой страны восстановили свою экономику лучше, чем СССР.

Итак, своим последним постом ты только подтвердил высказанный мной выше тезис про эффективность капитализма в сравнении с социализмом.

> Зачем сюда приплетать СССР,непонятно.

Да ты вообще логику не любишь. Это давно заметно.
#124 | 09:29 17.09.2018 | Кому: xxx
> если к твоей писанине применить логику, то следует, что СССР не смог восстановить экономику.

Из чего это следует то??? Ты опять приписывешь мне свои юношеские фантазии. Не надо этого делать. Смог. Используя свои методы и приемы. Капиталисты использовали свои.

> Иначе нафига учиться у них?


Товарищ Сталин послал товарища Микояна в 1936 учиться у американцев организации легкой и пищевой промышленности. Наверное он ВОТТ не читал. Тут бы ему объяснил, что нечему нам учиться у капиталистов.
#125 | 09:47 17.09.2018 | Кому: очень толстый
Ну, если ты и дальше будешь "включать дурака", то сиди голодный.
#126 | 09:49 17.09.2018 | Кому: xxx
Слив засчитан. Дискуссия закончена.
#127 | 10:35 17.09.2018 | Кому: Malganus
> Вангую ещё 3-4 месяца, максимум, полгода протестного бурчания, и всё сойдёт на нет.

+1

Все в интернете такие активные, а стабильно выбирают Единство/ЕдРо уже 20 лет, а оно им в замен то визу с Турцией отменит, то церковь построит.
#128 | 11:00 17.09.2018 | Кому: kirillkor
> При первобытно-общинном коммунизме, за подобное тупорылое умозаключение тебе бы без затей проломили голову.
>
> И правильно бы сделали.
>
> Заодно бы избавили нас от подобных заходов.

Но мы-то не при первобытно-общинном коммунизме живём. Если ты у уважаемого человека возмёшь яхту погонять на выходные, то голову проломят именно тебе.

Маркс молодец, но идеалист. Вот Сталин фишку просёк - всем всё поровну-по заслугам, а кто против - расстрел. С народом это только так работает, причём нормальным людям от этого ни жарко, ни холодно, по заслугам получают только те, кто ставят под угрозу существование коммунистического строя.
#129 | 11:05 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Франция, Испания, Англия, Италия, Япония после 1945. Ну не фига невозможно!!!
>
> Англичане в Лондоне картошку сажали до 1955. Лорды носки себе штопали. И как то подняли экономику.И сохранили и бесплатную медицину и бесплатное образование.

Электрификация деревень в Великобритании проходила в 1968. Ну в Англии может чуть раньше начали электрификацию. До 78-го люди ходили какать в сад.

Если сравнивать стандарт жизни СССР 1975 и Великобритании 1975, то преимущество коммунизма будет неоспоримо.
#130 | 11:55 17.09.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Если сравнивать стандарт жизни СССР 1975 и Великобритании 1975, то преимущество коммунизма будет неоспоримо.

Полностью согласен. Фото Макартни на кухне и пригородов Манчестера помнят все
Вот только Англия где то то и как то рванула вперед. Рванула уже после того как колониальная система рухнула и Англия уже опиралась только на свои ресурсы. Как мне говорили знающие товарищи, до девятой пятилетки мы шли с США и Европой ноздря в ноздрю, а потом началось постепенное отставание. Поэтому и надо разбираться почему они смогли сделать рывок, а у нас не вышло.
#131 | 12:00 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Вот только Англия где то то и как то рванула вперед. Рванула уже после того как колониальная система рухнула и Англия уже опиралась только на свои ресурсы. Как мне говорили знающие товарищи, до девятой пятилетки мы шли с США и Европой ноздря в ноздрю, а потом началось постепенное отставание. Поэтому и надо разбираться почему они смогли сделать рывок, а у нас не вышло.

Согласен в основном - но ИМХО не капиталистические страны сделали рывок, а прогресс СССР остановился/сменил направление. По каким причинам и обоснованно ли - да, надо разбираться и учиться.
#132 | 12:40 17.09.2018 | Кому: Зелёный свитер
> По каким причинам и обоснованно ли - да, надо разбираться и учиться.

Полностью согласен.
Hamsterling
интеллектуал »
#133 | 13:04 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Рванула уже после того как колониальная система рухнула и Англия уже опиралась только на свои ресурсы.

Колониальная система была не "разрушена", а перестроена. Она существует о сих пор.
#134 | 13:36 17.09.2018 | Кому: Hamsterling
> а перестроена.

А это неважно. В 40е-50е Британия лишается значительной части доходов, вынуждена искать новые источники для существования и в 70е-80е находит их.
Hamsterling
интеллектуал »
#135 | 16:28 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> А это неважно.

Я повторю, на всякий случай: Британия (в частности) сохранила практику выкачивания ресурсов из колоний. После Второй Мировой этих колоний у неё стало меньше, и система выкачки ресурсов несколько поменялась. Но сам факт выкачки ресурсов из колоний остался.

Кого предлагаешь грабить РФ? Бывшие советские республики?
#136 | 16:35 17.09.2018 | Кому: Hamsterling
> Но сам факт выкачки ресурсов из колоний остался.
>

Расскажи как выкачивают ресурсы из Канады, Австралии, Индии, Гонконга???

> Кого предлагаешь грабить РФ?


Не понял. Зачем кого то нужно грабить?
#137 | 16:39 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Расскажи как выкачивают ресурсы из Канады, Австралии, Индии, Гонконга???

Ну, Франция, например, доит свои бывшие колонии вот так:

[censored]

А вообще, ты профессор чего - кислых щей? Надеюсь, что не экономики - это была бы, блять, вообще стыдоба!
#138 | 16:52 17.09.2018 | Кому: Лепанто
> , Франция

Вопрос был про Англию. Индию, Гонконг, Канаду. Если про Францию. Расскажи как они грабят Вьетнам, Лаос и
Чжаньцзян???
> профессор чего - кислых щей?

А тебя это вообще е*ать не должно.
Hamsterling
интеллектуал »
#139 | 17:34 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Расскажи как выкачивают ресурсы из Канады, Австралии, Индии, Гонконга???

Про эти не знаю. Может быть и никак. Хотя, учитывая что Гонконг только в 96 передали Китаю, то можешь ознакомится с историей того, как именно Англия это делала.

Кроме прочего, ты бы внимательней читал написанное, что ли. Повторюсь: "После Второй Мировой этих колоний у неё стало меньше"

> Не понял. Зачем кого то нужно грабить?


Потому что благосостояние Запада (т.е. большей части Европы и США) строится во многом на ограблении колоний.
#140 | 18:02 17.09.2018 | Кому: Hamsterling
> Потому что благосостояние Запада (т.е. большей части Европы и США) строится во многом на ограблении колоний.

Блин. Еще Ленин писал, что мы должны учится организации производства у капиталистов. Писал о "фордизме" .О научной организации труда. О том что нужно посылать сециалистов к капиталистам, чтобы этому учится у них. После краха колониальной системы, капитализм ставку сделал именно на эти компоненты. И за счет этого он нас и обыграл. И выиграть у него мы можем только за сет НОТ и развития науки.
Hamsterling
интеллектуал »
#141 | 18:05 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> После краха колониальной системы

Ещё раз. Небыло никакого "краха" колониальной системы. Колониальная система была не разрушена, а перестроена.

> И за счет этого он нас и обыграл.


Лично моё мнение, что "обыграл" он в первую и основную очередь из-за предательства элиты.

> И выиграть у него мы можем только за сет НОТ и развития науки.


Кто "мы"? И РФ и Украина - капиталистические страны.
#142 | 18:18 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Вопрос был про Англию.

И? Там похожий механизм.

[censored]

Борется с йеной за место третьей валюты в мире.
Именно поэтому, англичане заломались входить в еврозону: евро крышуют немцы и французы.

Как только ты вводишь у себя эмиссию чужой валюты - часть твоей экономики использующая в обороте эту валюту, фактически, начинает работать на хозяина этой валюты.

> Если про Францию. Расскажи как они грабят Вьетнам, Лаос и Чжаньцзян???


Я тебе только что показал, как они грабят чуть ли не треть Африки. Конечно, после ВМВ им пришлось чем-то поступиться, как и англичанам: именно поэтому всю дорогу после конца войны, были новые войны в колониях. В том числе, совместные с Британией. Например - вторжение в Египт.

> А тебя это вообще е*ать не должно.


Да, я знаю - что ты безграмотный мудак (что этот тред только подтверждает), это я так: из академического интереса спросил.

> Не понял. Зачем кого то нужно грабить?


[censored]
#143 | 19:05 17.09.2018 | Кому: Всем
>>Не брат ты мне больше, Путин. И не царь

Мдя? А я был бы рад такому брату. Да и Главнокомандующий он мой как был так и есть. И я это помню. А у некоторых нету мозга или госдеп проплачивает неплохо такие заказухи.
#144 | 19:49 17.09.2018 | Кому: jscbbo
Во дура, эта Хакамада. Я на эту дебилку проплаченную ещё в девяностые без смеха смотреть не мог.

[censored]
#145 | 21:34 17.09.2018 | Кому: Ignat
> Да и Главнокомандующий он мой как был так и есть.

Путин! Брось нас в огонь!!!
von_herrman
надзор »
#146 | 06:13 18.09.2018 | Кому: Лепанто
> Путин! Брось нас в огонь!!!

[censored]
#147 | 08:32 18.09.2018 | Кому: Ignat
> Мдя? А я был бы рад такому брату. Да и Главнокомандующий он мой как был так и есть

Хороший у тебя главнокомандующий, который присягу нарушает.
Хорошо, что у тебя есть моск.
#148 | 16:43 19.09.2018 | Кому: Ignat
Дык от такого брата мало кто бы отказался. Этож какие перспективы вырисовываются!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.