Прости нас, Фидель.

rtvi.com — Парламент Кубы одобрил новую конституцию, в которой предусмотрен отказ от строительства коммунизма
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:31 24.07.2018
257 комментариев | 220 за, 2 против |
#1 | 10:35 24.07.2018 | Кому: Всем
> Кубинское руководство настаивает, что предлагаемые изменения не означают разворот к капитализму. «Социализм никуда не денется, и Куба никогда не вернется к капитализму», пишет автор статьи в правительственной газете.

[censored]
#2 | 10:36 24.07.2018 | Кому: Всем
Ярчайший пример того, почему коммунизм утопия - люди по своей натуре эгоистические ленивые мрази и все чего хотят это жить для самих себя здесь и сейчас, причем под жизнью подразумевается вкуснее пожрать, мягче поспать и поэротичней потрахаться. Напрягаться, ставить интересы общества выше своих мало кто хочет.
Так просрали СССР в 56, так просрут и Кубу.
Булат
идиот »
#3 | 10:38 24.07.2018 | Кому: zavhoz
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 10:40 24.07.2018 | Кому: zavhoz
> Ярчайший пример того, почему коммунизм [для будущего, а пока] люди - эгоистичные мрази
#5 | 10:40 24.07.2018 | Кому: Всем
Ну будучи в декабре на Кубе, для себя однозначно сделал вывод о будущем этой страны.
Полная аналогия с СССР 85-90. Лозунги коммунизма на словах и жутко неистребимое желание шмоток, телефонов, денег и "лучшей жизни" на деле.
#6 | 10:41 24.07.2018 | Кому: Всем
Надо примерно каждые 100 лет рандомно менять строй на другой и не париться! И я предлагаю не исключать рабство. А ещё лучше менять каждые 50, чтобы всем досталось.
#7 | 10:42 24.07.2018 | Кому: Всем
> Новая конституция призвана модернизировать страну: на Кубе впервые за последние почти 60 лет вводится институт частной собственности, документ открывает возможности для легализации однополых браков, поощряет иностранные инвестиции и усиливает законодательную систему, включая признание презумпции невиновности.

Ну теперь останется наблюдать невиданный экономический взлет Кубы, да.
#8 | 10:43 24.07.2018 | Кому: Работник кабеля
> Ну теперь останется наблюдать невиданный экономический взлет Кубы, да.

Гондурас - в сердце каждого из нас.
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 10:45 24.07.2018 | Кому: Булат
> его строили разные страны

По факту его строил ТОЛЬКО СССР и целиком за свой счёт. Т.е. произошла недооценка ресурсоёмкости поставленной цели. При этом после смерти Сталина СССР снова вернулся к троцкисткой идее экспорта революции, чем окончательно пожертвовал интересами собственных граждан. Если бы этого не произошло, а ресурсы были бы использованы внутри страны, то всё могло сложиться иначе.
#10 | 10:45 24.07.2018 | Кому: zavhoz
> Ярчайший пример того, почему коммунизм утопия

Утопия только для людей сегодняшних. Утопией был даже капитализм для феодалов и крепостных крестьян. Кроме того, если на всей планете нет денежных знаков, чтоб что-то продавать и получать барыш, то и утопия перестанет быть таковой.
#11 | 10:45 24.07.2018 | Кому: Булат
Соглашусь с ребе Булатом с одним добавлением: надо отставить попытки строить коммунизм как минимум до той поры, пока социализм не будет построен на большей части планеты и не начнёт успешно функционировать без всякой связи с капиталистическим загоном.
#12 | 10:46 24.07.2018 | Кому: mvp1978
Они этого хотят также в дополнение к соц. плюшкам, но не знают, что получат джынсы только вместо.
#13 | 10:46 24.07.2018 | Кому: annescis
> Соглашусь с ребе Булатом с одним добавлением: надо отставить попытки строить коммунизм как минимум до той поры, пока социализм не будет построен на большей части планеты и не начнёт успешно функционировать без всякой связи с капиталистическим загоном.

+1.
#14 | 10:47 24.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> По факту его строил ТОЛЬКО СССР и целиком за свой счёт. Т.е. произошла недооценка ресурсоёмкости поставленной цели. При этом после смерти Сталина СССР снова вернулся к троцкисткой идее экспорта революции, чем окончательно пожертвовал интересами собственных граждан. Если бы этого не произошло, а ресурсы были бы использованы внутри страны, то всё могло сложиться иначе.

Крайне упрощённо
#15 | 10:47 24.07.2018 | Кому: Работник кабеля
Да итак живут бедненько (мягко сказано) под санкциями и без помощи старшего брата .
Хуже не будет - разрешат частную собственность, пустят амерский бизнес.
С учетом достаточно хорошего образования и медицины со временем превратятся в Доминикану.
Ну вот только если в переходном периоде и первоначальном накоплении капитала не окунутся в пучину беспредела бандитского горячие кубинские парни..
Ну и лет через 20-30 будут вспоминать с грустью бесплатное гарантированное образование, медицину и безопасность..
#16 | 10:48 24.07.2018 | Кому: annescis
> , пока социализм не будет построен на большей части планеты

Сталин говорил, достаточно хотя бы второй страны.
Правда имел в виду Германию.
Ямской
надзор »
#17 | 10:48 24.07.2018 | Кому: zavhoz
> вкуснее пожрать, мягче поспать и поэротичней потрахаться. Напрягаться, ставить интересы общества выше своих мало кто хочет.

Это нормальные человеческие желания. Напрягаться - это, конечно, хорошо. Но когда "напряги" постоянны, а со вкусной жратвой, крепким сном и сочными девками как-то не складывается, у граждан возникает закономерный вопрос - а нахер тогда все эти "напряги" нам обосрались?
#18 | 10:49 24.07.2018 | Кому: mvp1978
Скоро их местные Лос Скорпионс споют Ветрито де переменос. А путанос - путанос и так есть.
#19 | 10:50 24.07.2018 | Кому: Всем
Они строили, как и многие, опираясь на нас, на СССР.
Нас не стало. Не стало поддержки. Ни финансовой, ни моральной. В окружении так невозможно долго протянуть.
#20 | 10:51 24.07.2018 | Кому: mvp1978
> разрешат частную собственность, пустят амерский бизнес.

> Хуже не будет


[ржот]
#21 | 10:52 24.07.2018 | Кому: Ямской
Напряги и пряники виртуальны..
те кто застал СССР - Жратва вкуснее стала? спите крепче? девки сочнее и доступнее?

Хе-хе.. Без напрягов никак..
#22 | 10:52 24.07.2018 | Кому: Ямской
>
> Это нормальные человеческие желания. Напрягаться - это, конечно, хорошо. Но когда "напряги" постоянны, а со вкусной жратвой, крепким сном и сочными девками как-то не складывается, у граждан возникает закономерный вопрос - а нахер тогда все эти "напряги" нам обосрались?

Самое интересное, что коммунизм это вовсе не отвергает. Но с заглатыванием кокса с жопы собственной шлюхи на собственной шикарной яхте, инкрустированной золотом могут возниккнуть проблемы, да.
#23 | 10:53 24.07.2018 | Кому: Пальтоконь
А первобытнообщиный строй куда подевал?
#24 | 10:54 24.07.2018 | Кому: mvp1978
> Полная аналогия с СССР 85-90. Лозунги коммунизма на словах и жутко неистребимое желание шмоток, телефонов, денег и "лучшей жизни" на деле.

А если ввести капитализм - оно тут же у всех появится, ога!!!
У 5% населения. Но если ты будешь очень-очень хорошо работать - ты обязательно в них попадёшь, ога!!!
#25 | 10:54 24.07.2018 | Кому: Работник кабеля
> Но с заглатыванием кокса с жопы собственной шлюхи

Не понял, это коммунизм как-то запрещает???
#26 | 10:54 24.07.2018 | Кому: Ямской
> со вкусной жратвой, крепким сном и сочными девками как-то не складывается, у граждан

У большинства ничего этого не появится. А сон сильно сократится.
#27 | 10:54 24.07.2018 | Кому: mvp1978
> те кто застал СССР

Этого уже никто не помнит, да и из телевизора постоянно сообщают как ужасен был СССР, даже кто при нём жил в это верят и с пеной у рота об этом сообщают.
#28 | 10:55 24.07.2018 | Кому: mvp1978
> со временем превратятся в Доминикану

Можно и в Гаити превратиться.
#29 | 10:55 24.07.2018 | Кому: sand2net
самый кризис советского союза помнишь? - пустые полки, еда по талонам или в коммерческом магазине по ценам в 10-100 раз выше?
Считаешь было круто? Так вот на Кубе сейчас так..И никаких возможностей заработать кроме как на чаевых от туристов. Уже много много лет.
Ямской
надзор »
#30 | 10:55 24.07.2018 | Кому: mvp1978
> Жратва вкуснее стала? спите крепче? девки сочнее и доступнее?

Жратва - да, вкуснее и разнообразнее. Сплю - да, крепче и с девками. (В Союзе мне девка по возрасту была не положена).
#31 | 10:56 24.07.2018 | Кому: Srg_Alex
> Не понял, это коммунизм как-то запрещает??

Не поощряет. Хотя Андроид на этот счёт имеет сказать
#32 | 10:56 24.07.2018 | Кому: zavhoz
> Ярчайший пример того, почему коммунизм утопия - люди по своей натуре эгоистические ленивые мрази и все чего хотят это жить для самих себя здесь и сейчас, причем под жизнью подразумевается вкуснее пожрать, мягче поспать и поэротичней потрахаться. Напрягаться, ставить интересы общества выше своих мало кто хочет.

Ну тут-то речь не про напрягаться, а про сравнить свой уровень жизни с соседями и понять, что они просрут в массе своей, не считая верхушки, которая сверхобогатится за общий счёт.

Причём далеко ходить не надо - достаточно глянуть, что творится на соседнем острове, всего в сотне километров к востоку.
#33 | 10:57 24.07.2018 | Кому: exolon
ну там живут одичалые вуду-пипл.. Кубинцы умнее - как я уже сказал - образованные и социально ответственные.
#34 | 10:57 24.07.2018 | Кому: Всем
А я ведь давно[censored]
#35 | 10:58 24.07.2018 | Кому: Fosnet
> В окружении так невозможно долго протянуть.

У Сталина и про это есть. Подробно рассказано, почему.
#36 | 10:58 24.07.2018 | Кому: mvp1978
> Ну вот только если в переходном периоде и первоначальном накоплении капитала не окунутся в пучину беспредела бандитского горячие кубинские парни..

Без этого вообще никуда. После создания частной собственности ее надо будет поделить. И дележ вряд ли всем сразу понравится.
#37 | 10:58 24.07.2018 | Кому: mvp1978
> Кубинцы умнее - как я уже сказал - образованные и социально ответственные.

это временно
#38 | 10:59 24.07.2018 | Кому: Ямской
где-то тут должна быть картинка про сощуренного пацана...
ну коль правда - рад за тебя!
#39 | 10:59 24.07.2018 | Кому: mvp1978
> самый кризис советского союза помнишь? - пустые полки, еда по талонам или в коммерческом магазине по ценам в 10-100 раз выше?

Помню, только это был не кризис, а намеренная диверсия.

А еще помню, что было после этого - железные двери на квартирах, стрельба из автомата под окнами, запрет родителей детям выходить вечером из дома, нищета, наркоманы.
pAd104ka
СВ-бот »
#40 | 11:00 24.07.2018 | Кому: Всем
ох уж этот #троцкистскийпереворот
#41 | 11:02 24.07.2018 | Кому: Макар
> Кубинцы умнее - как я уже сказал - образованные и социально ответственные.

это временно

Этого достаточно чтобы не превратиться в Гаити.. Просто станет ещё одним неплохим островом-курортом..
#42 | 11:03 24.07.2018 | Кому: mvp1978
> образованные и социально ответственные

В СССР уровень образованности было весьма высок - не помогло. Ибо 95% людей один хуй идиоты, и тут высшее образование никак не поможет. Верили бредням солженицына, мечтали о 300 сортах колбасы и зарплате в долларах - результат очевидным образом не совпал со влажными мриями.
#43 | 11:03 24.07.2018 | Кому: baraka16
> А я ведь давно писал

Гоблин давнее тебя писал, когда рассказывал, как на Кубу ездил и с местными на эту тему общался :)
#44 | 11:03 24.07.2018 | Кому: sand2net
ну я и говорю.. На Кубе всё один-в-один.. "Так жить нельзя", но и потом не лучше.
#45 | 11:04 24.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > , пока социализм не будет построен на большей части планеты
>
> Сталин говорил, достаточно хотя бы второй страны.
> Правда имел в виду Германию.

Маловато будет, для самодостаточной-то жизни. Да и, если говорить о Германии, она прочно усвоена капиталистическим до мозга костей Молохом - Евросоюзом. Пока эта гадина не будет развалена - рано успокаиваться.
#46 | 11:04 24.07.2018 | Кому: Zzlo
СССР превратился в Гаити или страну 3 мира? Понимай правильно мною написанное..
#47 | 11:05 24.07.2018 | Кому: mvp1978
> Просто станет ещё одним неплохим островом-курортом..

поинтересуйся, чем была Куба до революции

вотт туда все и пойдет
#48 | 11:05 24.07.2018 | Кому: zavhoz
> Ярчайший пример того, почему коммунизм утопия

Коммунизм - это общенародная собственность на средства производства.

Коммунизм - это не обществу альтруистов-бессребреников, а общество, в котором трудящиеся удовлетворяют свои постоянно растущие материальные и культурные потребности своим трудом в отсутствии эксплуатации человека-человеком. Т.е. люди работают, чтобы лучше жить самим, но при этом повышают уровень жизни и окружающих. Люди работают для себя.

Чего тут утопичного, не понятно.
Mr. Maximus
надзор »
#49 | 11:05 24.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Крайне упрощённо

Обоснуй?
#50 | 11:06 24.07.2018 | Кому: annescis
Сталин имел в виду догитлеровскую Германию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.