Ромуальд про футбол

riafan.ru — Мои соотечественники радующиеся победе, ноге Акинфеева, не видят, какие чудовища смотрят на них из этой бездны. А я — вижу. Я — понимаю. Я — знаю".
Новости, Юмор | Nord 16:06 02.07.2018
114 комментариев | 40 за, 12 против |
#51 | 17:51 03.07.2018 | Кому: Всем
О, в лексиконе нашего коммуниста появилось слово "красножопые".

Прогресс, однако.

Движение от сердца к солнцу.
#52 | 05:06 04.07.2018 | Кому: Nord
Норд, заканчивай с этой истерикой и личными выпадами. Они никого не красят.
#53 | 05:22 04.07.2018 | Кому: Nord
> которые за СССР, но против "лжеучения Леви Мордехая".

То есть, за брежневские ништяки из социалки. Ну, еще и за Гагарина - немножко.
Откуда они сумели взяться в стране, в которой, до этого, еще полвека назад, натурально, было два народа: белые люди в городах и чисто папуасы дикие, по деревням - конечно, соотнести им сложно.

Полагаю, если каждой этой дуре/дураку выдать хотя бы по одному рабу (как там было ВНА с батальоном "шахтар"? каждому по копке и три раба?)
и "обосновать", что они не нацисты и не фашисты, нет.
Ну, или хотя бы просто хорошие, а не плохие - они будут тоже вот за все это. Что Гитлер своим тут, у нас, обещал.
#54 | 05:29 04.07.2018 | Кому: Renatius
> Норд, заканчивай с этой истерикой и личными выпадами. Они никого не красят.

Вотт всё-таки интересно, какие аберрации сознания надо иметь, чтобы видеть в буквах истерику.

Что касается "личных выпадов", то это же замечательно: стоит просто дать человеку слоо и потом его процитировать - как его адепты в этом видят "личный выпад".

Пиши ещё, ты таким манером ещё многое о себе расскажешь.
#55 | 05:33 04.07.2018 | Кому: Nord
> и потом его процитировать

А он еще и завиляет при этом: мол, не совсем то имел ввиду. И вообще, это был немножко юмор, ха-ха.

Логичный вывод: то ли профнепригоден из-за неумения выразить свою мысль, то ли просто дурак.

Это, конечно, если не подвергать сомнению эти вот слова Романа Олеговича и не считать, что он просто врет.
#56 | 05:41 04.07.2018 | Кому: Renatius
> Норд, заканчивай с этой истерикой и личными выпадами. Они никого не красят.

Знаешь, что самое смешное?

Мы тут развлекаем себя, за счет Романа Олеговича, потому как он - прекрасный маркер, то есть лакмусовая бумажка, или проще говоря - флюгер. Показывает то, что хочет видеть наша дорогая и ненаглядная власть. Куда ветер дует, ага.

Захочет она строить социализм - Ромка будет двумя руками "за". Захочет фашизм - Роман Олегович будет вещать в пространство, что фасции - это стильно, модно, молодежно.
К сожалению, получается именно второе.

Но, так как по мнению Романа Олеговича мы тут просто "жалкое, постыдное зрелище", то возникает вопрос: чего он сюда бегает и на нас так реагирует?

Мы с ним не ведем заочной дискуссии - зачем? Он "прекрасен" в той форме, в которой он тут есть, почему - я написал выше.
А вот, ему - непременно это надо. Кому-то и чего-то доказать.

И это - тоже, очередной маркер цены всей той брехни, которую он чешет своей аудитории.
#57 | 06:21 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Знаешь, что самое смешное?
>
> Мы тут развлекаем себя, за счет Романа Олеговича, потому как он - прекрасный маркер, то есть лакмусовая бумажка, или проще говоря - флюгер. Показывает то, что хочет видеть наша дорогая и ненаглядная власть. Куда ветер дует, ага.

Роман искренен, даже если заблуждается или фантазирует (а это в моих глазах оправдывает всё, терпеть не могу враньё и лицемерие). И если это точка зрения "колеблется вместе с линией партии" - пофигу по каким причинам это происходит, яж не диссидент или интеллигент чтоб быть всегда против, оцениваю результат - почти все его статьи соответствуют моей картине мира, уже лет 5 как.

Это странно, но как есть.
#58 | 06:23 04.07.2018 | Кому: Nord
> Вотт всё-таки интересно, какие аберрации сознания надо иметь, чтобы видеть в буквах истерику.

Я спец по истерикам - 5 баб в доме.
#59 | 06:36 04.07.2018 | Кому: Renatius
> Я спец по истерикам - 5 баб в доме.

Ты только что расписался в том, что дома у тебя дурдом. И ты везде склонен видеть эмоциональное проявление своих фемин, с которыми ты проживаешь.

Поди, еще и под каблук загнали, да?
#60 | 06:37 04.07.2018 | Кому: Renatius
> Роман искренен, даже если заблуждается или фантазирует (а это в моих глазах оправдывает всё, терпеть не могу враньё и лицемерие).

Я так понимаю, ты любишь проецировать всякое. Например - свои фантазии или личные проблемы (см. твою "специальность по истерикам") на окружающих.
Так держать!
#61 | 06:54 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Я так понимаю, ты любишь проецировать всякое. Например - свои фантазии или личные проблемы (см. твою "специальность по истерикам") на окружающих.
> Так держать!

Ты типа меня пытаешься уязвить? Оставь эти попытки и возвращайся к теме, друг. Напоминаю, что тема вовсе не про мою скромную персону, мои проблемы, комплексы и каблуки.

Ещё раз призываю к нормальному, честному общению, без перехода на личности, развешивания ярлыков и обливания помоями. Если я сам в таком замечен - принимаю упрёки и приношу свои извинения.
#62 | 06:58 04.07.2018 | Кому: Renatius
> яж не диссидент или интеллигент чтоб быть всегда против

Ты, надеюсь, понимаешь, что всегда быть за - такое же заблуждение.

> оцениваю результат


И каков он, если ты "одобрям-с"?

По-моему, результат, мягко говоря, смешанный.

> "колеблется вместе с линией партии" - пофигу по каким причинам это происходит


А это важно знать. Когда у человека вместо убеждений повестка дня его СМИ и готовность рационализировать всё, - это тревожный звонок. Вна [У] так и получилось.
#63 | 07:02 04.07.2018 | Кому: Renatius
> Ты типа меня пытаешься уязвить?

Я тебе, типа, пишу, что я наблюдаю - через твою писанину. Стараясь при этом, ничего не выдумывать: ты мне сообщаешь все это сам, непосредственно.

> без перехода на личности


Скажи это Ромке. Ну, или сам хотя бы придерживайся того, к чему ты призываешь: например, когда ты пишешь про чью-то истерику.

А то, пока у тебя получается такое же лицемерие, как и у Романа Олеговича.
#64 | 07:28 04.07.2018 | Кому: Nord
> А это важно знать. Когда у человека вместо убеждений повестка дня его СМИ и готовность рационализировать всё, - это тревожный звонок. Вна [У] так и получилось.

Вот он, корень наших с тобой расхождений: ты не веришь в искренность Носикова, а я верю. Именно отсюда ты строишь свою крепость ромкиной продажности, лицемерия и сволочизма, а я - его пылкого патриотизма и незамутнённого идеализма.

В общем, к компромиссу нам не прийти - будем заклятыми врагами. Ну или на худой конец, просто с уважением относится к чужим заблуждениям, веря, что имеем дело с честным достойным оппонентом, а не лицемерной сволочью.
#65 | 07:56 04.07.2018 | Кому: Renatius
> Вот он, корень наших с тобой расхождений: ты не веришь в искренность Носикова, а я верю. Именно отсюда ты строишь свою крепость ромкиной продажности, лицемерия и сволочизма, а я - его пылкого патриотизма и незамутнённого идеализма.

Блажен, кто верует.
#66 | 11:50 04.07.2018 | Кому: Макар
> Я смотрю Ерш не в каждой теме про Ромуальда проявляет принципиальность

А я таки бросился её комментировать и пенить, вместо того, чтобы молча утопить, ой-вей!!!

На самом деле я её не топил, просто потому, что увидел тему только что, внизу списка "Обсуждаемое". Но ты-то ведь этого знать не мог, зачем тогда набросил?
#67 | 12:42 04.07.2018 | Кому: Ерш
> На самом деле я её не топил, просто потому, что увидел тему только что, внизу списка "Обсуждаемое".

Но сейчас-то ты увидел. И?
#68 | 13:53 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> 1981 году Ждановский суд приговорил его к 12 годам лишения свободы по статьям УК «разбой», «мошенничество», «вовлечение несовершеннолетних в занятие проституцией»

Какой прекрасный человек!

> Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (22 мая 2014 года) — за достигнутые трудовые успехи, значительный вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации, заслуги в освоении космоса, гуманитарной сфере, укреплении законности, активную законотворческую и общественную деятельность, многолетнюю добросовестную работу


В каком прекрасном государстве живём!
#69 | 13:55 04.07.2018 | Кому: Всем
Слушайте, Ромуальд не унимается!

Горшочек, не вари!!!
#70 | 14:53 04.07.2018 | Кому: Nord
> Горшочек, не вари!!!

ЫЫЫ!1111
#71 | 14:58 04.07.2018 | Кому: Морфей
> Какой прекрасный человек!

Это, наверное, тот самый матерый уральский вор в законе из "Земли лишних" покойного А. Круза. Ну, который с российскими вояками там, на этой земле, еще справедливое государство специалистов™ строил.

Странно, чего тогда сам Андрей Юрьич переживал по поводу того, что у него в Москве строительный бизнес отжали, заодно повесив статью.
#72 | 15:31 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> ЫЫЫ!1111

Как тебе не стыдно.

Роману Олеговичу на тебя на столько всё равно, что он уже который день бегает, чтобы всем об этом рассказать!

Роман Олегович просто фееричен. Здесь его очень не хватает. Не с кем стало ни коньячка бахнуть, ни штангу потягать.
#73 | 15:38 04.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Как тебе не стыдно.

Ну, может я ему за евойные грехи свыше послан: дабы он, как, вроде, православный же, хоть евангелия открыл, да зачитал!!!

Ромка!!! Ты слышишь видишь?!! Я тебе, как атеист, читавший почти все эти ваши иудейские сказки рекомендую - особенно там, где: не мечите бисер!!!
На всякий случай, даю подсказку: евангелие от Матфея, нагорная проповедь.

Впрочем, ладно: я в курсе, чтобы вы - почти все верующие, это все равно не читали и не читаете. Вам это не надо - вам внутреннее светлое чувство избранности веры всякие книжные мудрствования заменяет.
#74 | 15:45 04.07.2018 | Кому: Всем
Патриотизм и идеализм у Романа Олеговича своеобразные. Он не Родину и народ любит, а обожает власть. И заходится в восторге от любого решения, вездя наблюдая величайшую перемогу и сугубую пользу для Отечества. Что пенсии перестать выплачивать, что налоги повысить-всё ко благу. А уж после "тяжелого русского молчания" это смотриться совсем смешно. Решат завтра наши власти уступить "уважаемым западным партнерам" условную "Кемску волость"-Роман Олегович и тут будет с восторгом писать, как это круто-отдать Курилы, или там Калининград, или еще что. И что местное население само виновато во всем. Так что либо он циничный продажный пропагандон на зарплате, либо, в чем я очень сомневаюсь,-просто восторженный идиот, испытывающий оргазм от поддакивания властям. И уж не знаю, что хуже.
#75 | 15:50 04.07.2018 | Кому: Всем
"Смотрится" без мягкого знака, не успел исправить
#76 | 18:17 04.07.2018 | Кому: гуманитарий
К чему это очередное ведро помоев на Романа? Он уже ответил, доходчиво и с огоньком.
#77 | 03:50 05.07.2018 | Кому: Renatius
На мой взгляд, нормальный человек допускает мысль что может быть неправ. Вот есть же такая возможность же, что роман олегович написал херню, а ты неправ, да? Или нет такой возможности?
#78 | 04:53 05.07.2018 | Кому: Макар
> Но сейчас-то ты увидел. И?

Что - и? По-прежнему считаю его дебилом, не заслуживающим столь пристального внимания, если ты об этом.

В чём ты увидел отсутствие моей принципиальности? В том, что я, высказав свою позицию по этому поводу в одном треде, не возвожу её в ранг холивара и не набегаю с ней в каждый тред с Ромуальдом, навязывая её всем присутствующим? Так я вроде ещё не совсем ебанулся.
#79 | 05:00 05.07.2018 | Кому: человечек Серый
> На мой взгляд, нормальный человек допускает мысль что может быть неправ. Вот есть же такая возможность же, что роман олегович написал херню, а ты неправ, да? Или нет такой возможности?

Архиправильно. Но мы бьёмся не вокруг возможных заблуждений и ошибок, Роману отказывают в честности и доброй воле - тыкают пальцем и называют продажной сволочью (упрощаю). Причём каждая его новая статья - новый повод для этого, независимо от содержания статьи. Это называется шельмование.
#80 | 07:06 05.07.2018 | Кому: Renatius
> Причём каждая его новая статья - новый повод для этого, независимо от содержания статьи.

Можешь поглядеть в треды.

Когда статья хорошая (а такое иногда бывает - см. его статьи про лесных братьев и пидараса Карагодина), это отмечается.

Как там насчет правдивости и искренности? Или твоя апологетика их в принципе не подразумевает?
#81 | 07:30 05.07.2018 | Кому: Renatius
Пока что он ответил только "Вы пидарасы, а я д Артаньян". Да и никакого огонька там нет, не умеет Носиков в иронию и сарказм, потому и блог Щаранского стал унылым говном. Вот в пафос Роман Олегрвич умеет, правда, меры тоже не знает. Теперь о помоях.Это не помои, а факт. Носиков в своих статьях заходится восторгом по отношению к действиям властей. Исключительно. Любая статья-всё, что происходит в России гениально и грандиозно,всё к лучшему, кто не согласен-агенты госдепа, коммуняши и пидорасы в одном лице. А вот народ у него "не тот". Так что это не совсем патриотизм. Это лизание жопы.
#82 | 09:16 05.07.2018 | Кому: Лепанто
> из "Земли лишних" покойного А. Круза.

Не читал, как-то творчество покойного мимо меня прошло. Про эпизоды биографии, в частности с отжатым бизнесом, тоже не в курсе, но они показательны.
#83 | 10:37 05.07.2018 | Кому: Морфей
> Не читал, как-то творчество покойного мимо меня прошло.

Вкратце:

Мегакорпорация нашла выход в параллельный мир, после чего в тайне продала его мировой закулисе™ и стала по всему миру налаживать порталы туда - с целью продать богатым, очень богатым и просто тем, кому не нашлось места дома, туда проход - на новый фронтир с возможностью начать жизнь с чистого листа.

Со стороны России там есть две группировки:
От официальных властей - конченные продажные твари прикрываемые силами МВД (вованы и прочие).
И МО в виде прекрасных армейцев, которые спелись с просто восхитительным и очень толковым старым уральским вором в законе, и строят честную и справедливую жизнь, для достойных людей!!!

Обрати внимание - набор: тут тебе и башни Кремля и хорошие и честные матерые уголовники, и пидарасы мусора, няшечки вояки и проклятый ЗОГ.
Разве что, тема АУЕ не совсем раскрыта. Впрочем, это тогда было не в такой моде, тем более - у офисного хомячья с ганзы.
#84 | 11:12 05.07.2018 | Кому: Лепанто
> Обрати внимание - набор

Набор восхитительный, если не сказать больше. Блин, люблю я такие шыдевры вот в таком виде читать - краткая выжимка всей вкусноты и сути.
#85 | 12:41 05.07.2018 | Кому: Renatius
И мы возвращаемся к идее, что каждый нормальный человек допускает что он неправ. Допускает ли роман олегович, что он неправ? Как нам назвать честного человека с доброй волью, который не допускает что может быть неправ?
#86 | 13:25 05.07.2018 | Кому: человечек Серый
> Допускает ли роман олегович, что он неправ?

Допускаешь ли ты, что ты неправ, допуская, что роман олегович не допускает своей неправоты?
#87 | 14:00 05.07.2018 | Кому: Renatius
> допуская, что роман олегович не допускает своей неправоты?

Он продолжает рассказывать, как мы безразличны и как низко мы пали ("гнев и презрение - гордыни плоды, магистр джедай я"). Где-нибудь тут есть намёк на собственную неправоту?

Заберите кто-нибудь у Романа Олеговича клавиатуру.
#88 | 15:35 05.07.2018 | Кому: Nord
> Где-нибудь тут есть намёк на собственную неправоту?

Указание на собственную неправоту и допущение возможности таковой - это не одно и то же. Сейчас он, как и ты, считает себя правым, это совершенно нормально. Ненормально другое, уже писал, не буду повторяться.
#89 | 15:58 06.07.2018 | Кому: Renatius
Сорь за паузу.

***

> Допускаешь ли ты, что ты неправ, допуская, что роман олегович не допускает своей неправоты?


Безусловно. Я даже больше скажу - я пришел в тред со своим мнением, а готов уйти с твоим, если оно лучше моего. А ты готов уйти из треда, если мое мнение лучше твоего?

Ты можешь мне рассказать каким образом роман олегович допускает свою неправоту - я готов выслушать и понять.
А я читаю статью романа олеговича и вижу, что все ровно наоборот - роман олегович ни в чем не сомневается и просто натягивает сову на глобус, чтобы сказать: "А я — вижу. Я — понимаю. Я — знаю".

Даже если они больше никого не победят, то, что они сделали — уже успех. Перед нами нормальная сборная. Как так-то?

Что именно сделал Станислав Саламович Черчесов, чтобы люди с такое репутацией стали совершенно нормальной, хорошей сборной?


И тут себе нужно задавать вопрос - а вдруг это не так? А вдруг из муха слона делаю?

роман олегович делает мощный вывод на основании всего лишь нескольких игр. А вдруг так не надо делать?

Хотелось бы понять - зачем роман олегович понижает ответственность у людей из примера?
Типа, неважно какие результаты будут показывать футболисты в будущем, неважно какие результаты будет показывать тренер - команда уже объявлена нормальной и хорошей, а тренер подан как великий.

Если Станислав Саламович как-то решил эти вопросы в рамках сборной, то, возможно, его решения поддаются аппроксимации на другие коллективы, отрасли, масштаб?

Что он с ними сделал? Как он их учил? Как сплачивал? Как мотивировал?


И что дальше? роман олегович возьмет интервью и ответит на эти вопросы? А потом займется аппроксимацией на себя? Или эти вопросы нужны для того, чтобы дальше натягивать сову на глобус?

Ну и т.д.

Но в целом-то роман олегович прав, ага?
#90 | 16:16 06.07.2018 | Кому: человечек Серый
> Но в целом-то роман олегович прав, ага?

Он художник, он так видит (с). Но вот когда ты называешь этого художника продажной сволочью, хотя у тебя нет видео как он брал деньги у воровской власти, возникают вопросы.
#91 | 16:29 06.07.2018 | Кому: Renatius
> Но вот когда ты называешь этого художника продажной сволочью

Ну я вообще-то такого не говорил, но что мне мешает быть художником, который так видит и таки называть?
#92 | 16:32 06.07.2018 | Кому: человечек Серый
> > Но вот когда ты называешь этого художника продажной сволочью
>
> Ну я вообще-то такого не говорил, но что мне мешает быть художником, который так видит и таки называть?

Будь художником, это всячески приветствуется. Но в своих художествах не допускай личных выпадов, особенно если они подкреплены исключительно твоей фантазией.
#93 | 16:40 06.07.2018 | Кому: Renatius
Что-то я не понимаю идеи. роману олеговичу можно художничать относительно моей страны - потому что он художник, да?
А мне нельзя быть художником и художничать относительно романа олеговича?
#94 | 16:48 06.07.2018 | Кому: человечек Серый
> Что-то я не понимаю идеи. роману олеговичу можно художничать относительно моей страны - потому что он художник, да?
> А мне нельзя быть художником и художничать относительно романа олеговича?

Совершенно верно. Кстати, приведи примеры художеств Романа относительно твоей страны? Ну которые вызывают у тебя мучительное больно.
#95 | 17:07 06.07.2018 | Кому: Renatius
Мне ничто не делает мучительно больно, я спокойный как удав.
А почему мне нельзя быть художником и художничать относительно романа олеговича?
#96 | 17:24 06.07.2018 | Кому: человечек Серый
> А почему мне нельзя быть художником и художничать относительно романа олеговича?

Я не смогу тебе этого объяснить, извини. Примеры художеств Романа мне ждать?
#97 | 18:05 06.07.2018 | Кому: Renatius
> Примеры художеств Романа мне ждать?

Ну это тебе решать - ждать или не ждать, вот в чем вопрос. А вот должен ли я заносить эти примеры в студию - это другой вопрос.
Если я тебе что-то должен, то не стесняйся, рассказывай об этом. Я с удовольствием заслушаю историю - в которой ты всё делал должным образом, а теперь будешь того же от меня.

> Я не смогу тебе этого объяснить, извини.


Да тут не за что извиняться, я так и думал что у тебя в голове так устроено - сначала ты себе не можешь объяснить, а потом другим.
Интересно что ты теперь с этим будешь делать? Расскажешь об этом?
#98 | 18:23 06.07.2018 | Кому: человечек Серый
До свидания. Считай что я слился.
#99 | 18:32 06.07.2018 | Кому: Renatius
Поверьте мне, я только так и буду делать - считать, что Вы слились.
Отсутствие ответа - это тоже ответ. И Вы не отвечали на вопросы типа:[censored]

И итог закономерен: Вы слились.
#100 | 18:58 06.07.2018 | Кому: человечек Серый
Я ушёл из треда, потому что твоё мнение лучше моего. Как ты и просил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.