Этнократия в Татарстане: Уступок Путину больше не будет

eadaily.com — Председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин планирует через руководство партии «Единая Россия» добиться отзыва законопроекта о внесении изменений в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», по которому изучение родных и государственных языков республик будет исключительно добровольным. Для этого он уже побывал в Москве, где попытался провести переговоры с секретарем генсовета «ЕР» Андреем Турчаком, а также с председателем Высшего совета партии Борисом Грызловым.
Новости, Общество | RockSysteM 07:55 23.05.2018
647 комментариев | 100 за, 0 против |
#351 | 15:43 25.05.2018 | Кому: Lohmatiy_primat
Да я весь тред прочитал, в курсе.
#352 | 15:54 25.05.2018 | Кому: Freund
> Да я весь тред прочитал, в курсе.

Силен, я бы наверное сколько бреда не осилил бы.
#353 | 15:59 25.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Силен, я бы наверное сколько бреда не осилил бы.

Дорогу осилит идущий!!!
#354 | 16:21 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> Понятно, Тедбул

За что ты Тедбула так?
#355 | 17:10 25.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
Кривляется как он. Ну на последних издыханиях.
#356 | 17:22 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> Кривляется как он. Ну на последних издыханиях.

Не больше 0,6 Тедбула.
#357 | 17:29 25.05.2018 | Кому: Всем
> Не больше 0,6 Тедбула.

Ну извините, мой ТедбулОметр в ремонте! А без прибора непонятно "тролль" это пишет или просто дурак.
#358 | 17:44 25.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> ты посмотрел?

А ты догадайся.
#359 | 18:03 25.05.2018 | Кому: rahs
> А как ты татар от нетатар отличать планируешь?

Черепушку измерить можно, например.
#360 | 18:05 25.05.2018 | Кому: Булат
> Генетический код

Какая прелесть.
#361 | 18:09 25.05.2018 | Кому: Булат
> На самом деле я бы предложил делать обязательным для всех по месту жительства. Живёшь в Татарстане - учи. Знать его не обязательно, можно даже позволить заканчивать с двойкой без последствий для дипломов и репутации. Но русские сильно против и настаивают на циркуле.

Тебе уже написали, что в России более 200 языков. Представляешь какие ресурсы надо задействовать, чтобы обязать учить все эти языки?
#362 | 18:12 25.05.2018 | Кому: rahs
> Это пиздец, у меня нет слов. Сколько там вас пишет ответы?

Булат умеет в логику.
#363 | 18:21 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> А без прибора непонятно "тролль" это пишет или просто дурак.

Он про язык задвигает не впервой.
Булат
идиот »
#364 | 18:35 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Тебе уже написали, что в России более 200 языков. Представляешь какие ресурсы надо задействовать, чтобы обязать учить все эти языки?

Ну не дать денег паре миллиардеров на поддержку и норм. Эти деньги может и не дадут большого выхлопа в плане производства, но будут потрачены на людей, в том плане, что их получат учителя, методологи и прочие люди, которые итак денег особо не видели. Для экономики в целом это довольно хорошая польза, так как учителя не выведут эти деньги на Кипр. К тому же я не предлагаю сразу 200 языков сделать, достаточно не разрушать то, что уже сделано или менять это аккуратно.
Булат
идиот »
#365 | 18:36 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Он про язык задвигает не впервой.

П-Последовательность
У-Упорство
Т-Терпение
#366 | 18:39 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Он про язык задвигает не впервой.

Не особо получается следить за всеми на ВОТТе. Поэтому когда вижу такое - натурально охуеваю. И "такое" происходит под рассказы про выпиливание всех несогласных. Короче удивлению моему нет предела.
Булат
идиот »
#367 | 18:40 25.05.2018 | Кому: Freund
> Зачем тогда его делать обязательнымм? Сделать предметом по выбору - хочешь ходи, не хочешь не ходи.

Как бы тебе сказать. Принципиальность вопроса в обязательности. Нельзя татарам давать возможность спрыгнуть с поезда. Сделать это можно только обязательным изучением языка. В противном случае татарский как язык отомрёт. По сути в России он не нужен, так как Татарстан часть России. Ну и татары, которые свою культуру любят не меньше русских, начнут задумываться, что раз татары в составе России не могут получить желаемое, то значит из России нужно выходить. Ну а дальше начнётся Адъ.
Булат
идиот »
#368 | 18:41 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> И "такое" происходит под рассказы про выпиливание всех несогласных. Короче удивлению моему нет предела.

А почему ты удивляешься тому, что русские готовы выпиливать всех несогласных? Тут меня уже несколько раз в сибирь сослали, вместе со всеми татарами.
#369 | 18:41 25.05.2018 | Кому: Булат
Где?
#370 | 18:42 25.05.2018 | Кому: Булат
> Ну не дать денег паре миллиардеров на поддержку и норм. Эти деньги может и не дадут большого выхлопа в плане производства, но будут потрачены на людей, в том плане, что их получат учителя, методологи и прочие люди, которые итак денег особо не видели. Для экономики в целом это довольно хорошая польза

Хорошая.

> или менять это аккуратно


Куда уж аккуратней.

***
Что для тебя Родина?
Какие мои утверждения ты можешь подвергнуть сомнению?
#371 | 18:46 25.05.2018 | Кому: Булат
> П-Последовательность
> У-Упорство
> Т-Терпение

И-Измор
Н-Настойчивость
#372 | 18:47 25.05.2018 | Кому: Булат
> Нельзя татарам давать возможность спрыгнуть с поезда. Сделать это можно только обязательным изучением языка. В противном случае татарский как язык отомрёт.

Значит, татарам он не нужен. Почему русские должны заботиться о языке, который не нужен самим носителям языка?

> татары, которые свою культуру любят не меньше русских, начнут задумываться, что раз татары в составе России не могут получить желаемое,


А татары вообще могут хотя бы внятно объяснить, чего же они хочут?
#373 | 18:48 25.05.2018 | Кому: Булат
> русские готовы выпиливать всех несогласных?

Где, покажи?
#374 | 18:49 25.05.2018 | Кому: sobersober
>
> И-Измор
> Н-Настойчивость

Ну так их там много, могут себе позволить!
#375 | 18:51 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> Не особо получается следить за всеми на ВОТТе.

Понимаю и информирую.

> Поэтому когда вижу такое - натурально охуеваю. И "такое" происходит под рассказы про выпиливание всех несогласных. Короче удивлению моему нет предела.


Если выпилить всех неугодных, станет скучно и контингент начнет жрать самого себя. Оставляют несколько специально подпущенных.
#376 | 18:55 25.05.2018 | Кому: Булат
> Ну а дальше начнётся Адъ.

На Украине уже начался. Несмотря на обязательный украинский.
#377 | 18:56 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Оставляют несколько специально подпущенных.

Концепцию специально подпущенных я знаю. Но это как то перебор. Там уже посты невпопад пошли. Я понимаю как идеологический противник(подкованный) подстегивает контингент. Но тут то либо тотальная безграмотность, либо в натуре дурак. Ну либо тролль(мудак).
Булат
идиот »
#378 | 18:57 25.05.2018 | Кому: rahs
> Значит, татарам он не нужен. Почему русские должны заботиться о языке, который не нужен самим носителям языка?

Люди ленивые. Сделай все предметы в школе добровольными - от результата охренеешь уже через пару лет. В этом и есть сила государства, навязать то, что нужно обществу в принудительном порядке. А тут такая подстава, государство есть, федерация есть, татары есть, желание татар сохранить язык есть, а на выходе такие выкрутасы.
#379 | 18:58 25.05.2018 | Кому: rahs
> А татары вообще могут хотя бы внятно объяснить, чего же они хочут?

Да известно чего они хочут. Денег на попил они хочут.
Булат
идиот »
#380 | 19:00 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> Но тут то либо тотальная безграмотность, либо в натуре дурак.

Между этими понятиями есть разница?
Булат
идиот »
#381 | 19:00 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Да известно чего они хочут. Денег на попил они хочут.

Это чисто русская черта.
#382 | 19:02 25.05.2018 | Кому: rahs
> Где, покажи?

Ну вон Мотыгина, еврея, выпилили. На лицо махровый антисемитизьм.
#383 | 19:04 25.05.2018 | Кому: rahs
> Ну так их там много, могут себе позволить!

Ты их заглавные буквы прочти.
Булат
идиот »
#384 | 19:06 25.05.2018 | Кому: Всем
Татарская сплочённость это хорошая черта. Именно общность на основании национальности позволило не просрать то, что осталось после СССР и даже сделать то, что при СССР не сделали. Собственно тот факт, что наша Родина не вся Россия, а именно Татарстан и мотивирует республику на развитие. Поэтому Москва и любит деньги выделять именно Татарстану, эти деньги пойдут в дело и это можно будет показать на всю страну. Поэтому это нужно использовать для развития России в целом, а не пытаться заруинить то, что уже работает.
#385 | 19:06 25.05.2018 | Кому: Булат
> Это чисто русская черта.

Да, конечно, господин нацист.
Булат
идиот »
#386 | 19:08 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Ты их заглавные буквы прочти.

Ты представляешь с кем приходится иметь дело, таких очевидных вещей не видят. Аллах им этого не простит.
Булат
идиот »
#387 | 19:08 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Да, конечно, господин нацист.

Как скажете, господин фашист.
#388 | 19:11 25.05.2018 | Кому: Булат
Ты сначала на мой вопрос ответь, будь любезен. Это о тебе многое скажет. Вопрос, если что, в комменте 376.
#389 | 19:19 25.05.2018 | Кому: Булат
> П-Последовательность

Очень смешная шутка. Очень.
Булат
идиот »
#390 | 19:19 25.05.2018 | Кому: EihenJar
Спроси у sobersober, он мой летописец.
#391 | 19:24 25.05.2018 | Кому: Булат
Вот и нахуя ты тут нужен? А когда тебя пнем под сраку выкинут - опять найдутся плакальщики, которые будут стенать что "ущемляют несогласных с политикой ресурса". До свидания.
Булат
идиот »
#392 | 19:40 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> Вот и нахуя ты тут нужен?

А зачем тут нужен ты?
#393 | 19:46 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> Но тут то либо тотальная безграмотность, либо в натуре дурак.

О чем красноречиво нам говорит его погон.

> Ну либо тролль(мудак).


Может быть.
#394 | 19:48 25.05.2018 | Кому: Булат
> В этом и есть сила государства, навязать то, что нужно обществу в принудительном порядке

Осталось понять, что же нужно обществу

> А тут такая подстава


Подставу себе сами татары сделали, собственными руками. У них было принудительное изучение татарского, так ведь надо было упереться и изучать татарский в ущерб русскому. В итоге получили то, что получили. Сами себе злобные буратины. А сейчас воют про притеснения, каковые по факту сводятся только к равным возможностям
Булат
идиот »
#395 | 19:48 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Может быть.

Так погон говорит или всё же тролль? Или дурак-тролль?
#396 | 19:49 25.05.2018 | Кому: Булат
Вас там трое, поделитесь поровну
#397 | 19:51 25.05.2018 | Кому: Булат
> Собственно тот факт, что наша Родина не вся Россия, а именно Татарстан

Да здравствует свободный Татарстан! Хватит кормить Москву!
Булат
идиот »
#398 | 19:54 25.05.2018 | Кому: rahs
> У них было принудительное изучение татарского, так ведь надо было упереться и изучать татарский в ущерб русскому.

А в ущерб чему ещё нужно изучать татарский? Видимо рассудили, что раз татары тут, то значит непосредственно общество в Татарстане простит снижение часов на русский язык. Ну то есть татары простят. А какую-нибудь математику одинаково сильно хотят изучать и русские и татары. Почти демократия.
#399 | 19:55 25.05.2018 | Кому: Булат
> Ты представляешь с кем приходится иметь дело, таких очевидных вещей не видят. Аллах им этого не простит.

Не понимают, суки.
Булат
идиот »
#400 | 19:55 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Да здравствует свободный Татарстан! Хватит кормить Москву!

Ну Москву неплохо было бы перестать кормить всем субъектам РФ. То, что это пылесос для денег и умов знают все. К чему такая защита Москвы, непонятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.