Этнократия в Татарстане: Уступок Путину больше не будет

eadaily.com — Председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин планирует через руководство партии «Единая Россия» добиться отзыва законопроекта о внесении изменений в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», по которому изучение родных и государственных языков республик будет исключительно добровольным. Для этого он уже побывал в Москве, где попытался провести переговоры с секретарем генсовета «ЕР» Андреем Турчаком, а также с председателем Высшего совета партии Борисом Грызловым.
Новости, Общество | RockSysteM 07:55 23.05.2018
69 комментариев | 100 за, 0 против |
#1 | 22:40 23.05.2018 | Кому: Булат
> 3) Русский обязательно, татарский запрещён.
> 4) Россия для русских, татаров в газовые камеры!

Укро нацисткая риторика в чистом виде.
#2 | 23:58 23.05.2018 | Кому: Булат
Как я и говорил, ты не можешь ответить на мой вопрос. Я оказался прав. А ты обиженный на Россию брехливый нацист.
#3 | 02:56 24.05.2018 | Кому: Булат
> Что и требовалось доказать. Пропагандисты русской исключительности.

Ты пока свое нацисткое нутро раскрыл. Не более.

> Ты путаешь "не хочешь" и "не можешь". Начинай всегда разговор с переходов на личности, а потом ной, что тебе никто не отвечает.


Тебя еще три человека спрашивали. Так что дело не во мне.

> Русским империалистам и колонизаторам всегда мерещатся нацисты в других народах.


Да, конечно. В 41м нам показалось. На Ураине нам сейчас кажется. Кляти империалисты и колонизаторы.
#4 | 05:22 24.05.2018 | Кому: Всем
> Эээ...Ващет да, не было. В этом и отличие от того списка, что тебе написали.

Империалистка и колонизатор!!!
#5 | 06:15 24.05.2018 | Кому: Булат
> А ты нутро фашиста

Да, конечно. Это я здесь продвигаю идею навязывания татарского в многонациональном гос-ве.
#6 | 06:18 24.05.2018 | Кому: Булат
> А, ты тоже из тех, кто поволжских татар с крымскими путает. Ну да, для колонизаторов все эти варвары на одно лицо.

Т.е. есть правильные татары и не правильные?
#7 | 06:21 24.05.2018 | Кому: rahs
> Ты продвигаешь идею равенства русских и татар, а это фашизм!

Ах тыж ёпта.
#8 | 07:42 24.05.2018 | Кому: Булат
> Нет конечно, ты всего лишь продвигаешь идею принудительной ассимиляции отличных от русского народностей.

А еще я нацист, фашист, империалист и колонизатор. Хоть одно из своих утверждений обосновать сможешь?

> Это ведь только русские имеют право навязывать свой язык. А то, что это язык титульной нации, ну простите, так совпало, русские не виноваты.


Тебе кто-то запрещает общаться на татарском?
#9 | 08:13 24.05.2018 | Кому: Всем
> В России русские заставляют учить (страшно сказать!) русский. Вот ведь суки колонизаторские!

[censored]

[censored]
#10 | 09:21 24.05.2018 | Кому: Всем
> Сейчас какой смысл в горячем желании обособиться на территории веками существующего единого государства? Чисто эго свое почесать? Влиться в дружную семью европейских народов? Польза в чем?

Эти вопросы логично задавать Булату. Как я его понял, отделение позволит татаизировать Татарстан. За это он здесь и топит.
#11 | 20:46 24.05.2018 | Кому: Булат
> я лишь говорю, что татары хотели бы, чтобы у них обучение языку было обязательным

На каком основании ты расписываешься за всех татарар?

> только лишь у татар


В России не только татары живут, прикинь.
#12 | 21:10 24.05.2018 | Кому: Булат
> Хочешь образование получить на своём языке? А вот хуй.

Дальше ты как работать собираешься?
#13 | 21:19 24.05.2018 | Кому: Булат
> Школы есть, университет есть, но между ними прослойка из ЕГЭ на русском языке.

Это дает тебе возможность поступить в любой ВУЗ России. Проклятые русские нацисты.
#14 | 21:23 24.05.2018 | Кому: egor25
> [ставит пометку: c Булатом о татарском языке не спорить]

Именно так возможно общение с национально озабоченными на Украине. Определенных тем не касаться.
#15 | 21:26 24.05.2018 | Кому: Булат
> Собственно русские чужие языки не изучают

Это ложь.
#16 | 21:32 24.05.2018 | Кому: rahs
> Аааааа бляяяяя! Е значит "единый" прикинь? Для всех единый, по всей стране!

Да, проклятые русские нацисты дают возможность татарам поступить в любой ВУЗ России. Не забудем, не простим!
#17 | 21:46 24.05.2018 | Кому: Булат
> Как бы так сказать, русские уже пролюбили одну страну, имеют все шансы пролюбить и вторую.

Какой ты, Булат, логичный. Была обязаловка изучать нац языки. Страна развалилась. Если не ввести обязаловку изучать нац языки, страна развалится.
#18 | 03:46 25.05.2018 | Кому: rahs
> Ты не понял. Ему нужен не любой ВУЗ, ему нужен собственный татарский ВУЗ в собственном татарском Татарстане исключительно для татар.

Да, я как русский нацист, мыслю очень узко, в рамках России. Мне не понять идеи Великого Татарстана.
#19 | 04:01 25.05.2018 | Кому: rahs
> Запомни главное - русские должны! Остальное приложится.

[на всякий случай записывает]
#20 | 06:08 25.05.2018 | Кому: Булат
> Видишь ли. То, что татарин обучается на татарском не значит, что он не знает русского.

У людей при обучении возникают проблемы, если переходят с языка на язык при условии знания обоих.

> Нужно ещё и дома общаться запрещать, а татарские книги сжечь. Вы же не за это ратуете, да?


Да, не за это.

> Ну и резюмируя. Татары работают отлично.


Речь не про татар. Вернее не только про татар.

> > Да, проклятые русские нацисты дают возможность татарам поступить в любой ВУЗ России. Не забудем, не простим!

>
> В любой, кроме татарского, ха.

О да, татарский вуз существует вопреки проклятым москалям.

> Ты похоже так сильно хотел знать русский язык, что прогуливал историю. Страна развалилась не из-за национальных языков.


В советских учебниках предсказали распад СССР и описали его причины? Да, ты прав. Уроки альтернативной истории от бабы Ванги я не посещал.

Про распад СССР задвинул ты. И про отделение Татарстана из-за отсутствия обязательного изучения татарского тоже задвинул ты.

> Всё валить на национальности это нужно быть очень умным.


Но ты валишь. Это ведь ты задвигаешь об отделении татар на основании того, что их не заставляют учить татарский.

> Альтернативу я уже предлагал. Достаточно сделать все языки кроме русского на добровольной основе.


А разве сейчас не так?

> Но почему то из всех решений выбрали самое неудачное. Ну как всегда.


Как трудно тебе жить в России. Но ты на нее конечно не обижен, нет.
#21 | 06:21 25.05.2018 | Кому: Булат
> Английский, сюрприз-сюрприз, обязательный.

В мои годы был предмет "иностранный язык" и в разных школах изучались и немецкий и французкий. Сейчас везде только английский?

Ну и мне не понятно твое недовольство, учитывая, что ты английский активно используешь и этот язык является языком международного общения.
#22 | 06:28 25.05.2018 | Кому: Булат
Кстати ты не ответил на мой вопрос. На каком основании ты говоришь за всех татар?
#23 | 07:01 25.05.2018 | Кому: rahs
> Не английский, а иностранный. Сюрприз-сюрприз.

Ага. Таки сбрехал Булат.
#24 | 08:41 25.05.2018 | Кому: Ерш
> Для того, чтобы русские не пролюбили эту страну, считаю необходимым отменить обязательное изучение русского языка, ввести обязательное изучение языка национальных меньшинств для русских, а официальным языком в субъектах федерации установить язык преобладающего в них нацменьшинства. Это должно помочь, ящетаю.

[смотрит с уважением]
#25 | 09:10 25.05.2018 | Кому: Булат
> А татарин не у себя на Родине?

А что для тебя Родина?
И какое ты имеешь основание говорить за всех татар?
#26 | 09:21 25.05.2018 | Кому: Булат
> Такое же, как ты за русских.

Какое из моих утверждений ты можешь подвергнуть сомнению?
Что для тебя Родина?
#27 | 18:03 25.05.2018 | Кому: rahs
> А как ты татар от нетатар отличать планируешь?

Черепушку измерить можно, например.
#28 | 18:05 25.05.2018 | Кому: Булат
> Генетический код

Какая прелесть.
#29 | 18:09 25.05.2018 | Кому: Булат
> На самом деле я бы предложил делать обязательным для всех по месту жительства. Живёшь в Татарстане - учи. Знать его не обязательно, можно даже позволить заканчивать с двойкой без последствий для дипломов и репутации. Но русские сильно против и настаивают на циркуле.

Тебе уже написали, что в России более 200 языков. Представляешь какие ресурсы надо задействовать, чтобы обязать учить все эти языки?
#30 | 18:12 25.05.2018 | Кому: rahs
> Это пиздец, у меня нет слов. Сколько там вас пишет ответы?

Булат умеет в логику.
#31 | 18:21 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> А без прибора непонятно "тролль" это пишет или просто дурак.

Он про язык задвигает не впервой.
#32 | 18:42 25.05.2018 | Кому: Булат
> Ну не дать денег паре миллиардеров на поддержку и норм. Эти деньги может и не дадут большого выхлопа в плане производства, но будут потрачены на людей, в том плане, что их получат учителя, методологи и прочие люди, которые итак денег особо не видели. Для экономики в целом это довольно хорошая польза

Хорошая.

> или менять это аккуратно


Куда уж аккуратней.

***
Что для тебя Родина?
Какие мои утверждения ты можешь подвергнуть сомнению?
#33 | 18:46 25.05.2018 | Кому: Булат
> П-Последовательность
> У-Упорство
> Т-Терпение

И-Измор
Н-Настойчивость
#34 | 18:51 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> Не особо получается следить за всеми на ВОТТе.

Понимаю и информирую.

> Поэтому когда вижу такое - натурально охуеваю. И "такое" происходит под рассказы про выпиливание всех несогласных. Короче удивлению моему нет предела.


Если выпилить всех неугодных, станет скучно и контингент начнет жрать самого себя. Оставляют несколько специально подпущенных.
#35 | 18:55 25.05.2018 | Кому: Булат
> Ну а дальше начнётся Адъ.

На Украине уже начался. Несмотря на обязательный украинский.
#36 | 18:58 25.05.2018 | Кому: rahs
> А татары вообще могут хотя бы внятно объяснить, чего же они хочут?

Да известно чего они хочут. Денег на попил они хочут.
#37 | 19:02 25.05.2018 | Кому: rahs
> Где, покажи?

Ну вон Мотыгина, еврея, выпилили. На лицо махровый антисемитизьм.
#38 | 19:04 25.05.2018 | Кому: rahs
> Ну так их там много, могут себе позволить!

Ты их заглавные буквы прочти.
#39 | 19:06 25.05.2018 | Кому: Булат
> Это чисто русская черта.

Да, конечно, господин нацист.
#40 | 19:46 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> Но тут то либо тотальная безграмотность, либо в натуре дурак.

О чем красноречиво нам говорит его погон.

> Ну либо тролль(мудак).


Может быть.
#41 | 19:51 25.05.2018 | Кому: Булат
> Собственно тот факт, что наша Родина не вся Россия, а именно Татарстан

Да здравствует свободный Татарстан! Хватит кормить Москву!
#42 | 19:55 25.05.2018 | Кому: Булат
> Ты представляешь с кем приходится иметь дело, таких очевидных вещей не видят. Аллах им этого не простит.

Не понимают, суки.
#43 | 20:04 25.05.2018 | Кому: Булат
> Ну Москву неплохо было бы перестать кормить всем субъектам РФ. То, что это пылесос для денег и умов знают все. К чему такая защита Москвы, непонятно.

Это риторика местечковых националистов, валителей СССР, а теперь и РФ.
#44 | 20:09 25.05.2018 | Кому: EihenJar
> Нахуй с ним разговаривать?

Даем ему возможность полнее себя раскрыть. Вотт уже выяснили, что Россия для него не Родина.
#45 | 20:14 25.05.2018 | Кому: rahs
> За чей счёт банкет?

[поднимает свои записи]
Русские должны!
#46 | 20:18 25.05.2018 | Кому: Булат
> Так то я в СССР родился.

Ты уж определись. В СССР (России) или в Татарстане.
#47 | 20:24 25.05.2018 | Кому: Булат
> Важный, не сомневайся. Когда как минимум половины республики могут быть за татарский язык

Т.е. ты таки не можешь говорить за всех татар.
#48 | 20:28 25.05.2018 | Кому: rahs
> Молодец! Ещё немного, и можешь претендовать на гранты!

[прикидывает, шо можно прикупить на свой гранток]
#49 | 20:30 25.05.2018 | Кому: Булат
> Все татары и есть половина республики.

Но ты не знаешь, разделяют ли они твои хотелки.
#50 | 20:57 25.05.2018 | Кому: Булат
> Для этого и придумали опросы, но зачем заморачиваться, если можно сразу решить за всех никого не спрашивая.

До тебя уже довели, что решение не с кондачка было принято.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.