О кандидате в президенты от левых. Профессор М.В.Попов

youtu.be — Михаил Васильевич комментирует данное http://vott.ru/entry/495445 событие.
Видео, Политика | 778 16:21 08.12.2017
127 комментариев | 73 за, 1 против |
Aleks3
надзор »
#101 | 13:26 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Ну, раз не решает, ты то чего разоряешься?

Ну ты же разоряешься, что поход на выборы с голосованием за ксюшадь напугает власть до мокрых порток, почему мне не разоряться, что власти пофиг?
#102 | 13:33 09.12.2017 | Кому: Aleks3
> Ну ты же разоряешься, что поход на выборы с голосованием за ксюшадь напугает власть до мокрых порток

Не надо мне приписывать свои влажные фантазии.
Aleks3
надзор »
#103 | 13:37 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Не надо мне приписывать свои влажные фантазии.

>А не голосуя ты не даешь власти повод думать, что народу похуй на выборы и он схавает и так? Ебать, логика! Давайте вообще упраздним выборы тотальной неявкой и пусть кремлевские небожители ссут от этого, ага. Охуенчик! А мысль, что повышая процент явки ты даешь понять, что люди, внезапно, имеют гражданскую волю и желание ее изъявить? А то, что своим голосом, пусть и за заведомо непроходного кандидата, ты можешь дать самый прямой сигнал, что ты не согласен с текущим порядком, ты тоже не подумал? Нее, зачем? Лучше я буду сидеть на жопе ровно, а Путин пусть не спит.


>Непроходной кандидат не может победить по определению, так то. Но, если он наберет конкуретноспособное количество голосов, он станет тем самым звоночком, что люди готовы голосовать за кого угодно, лишь бы не за текущее правительство.
#104 | 13:43 09.12.2017 | Кому: Aleks3
Ну, и где ты увидел "выборы с голосованием за ксюшадь" и "напугает власть до мокрых порток"? Еще раз - не надо мне приписывать свои влажные фантазии.
Aleks3
надзор »
#105 | 13:50 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
>Ну, и где ты увидел "выборы с голосованием за ксюшадь"

Да вот хотя бы:

>А то, что своим голосом, пусть и за заведомо непроходного кандидата, ты можешь дать самый прямой сигнал, что ты не согласен с текущим порядком, ты тоже не подумал?


Ну ты ж призываешь голосовать несогласных с Путиным за непроходных кандидатов? Вот ксюшадь - отличный непроходной кандидат.

>"напугает власть до мокрых порток"?


Да вот же:

>Давайте вообще упраздним выборы тотальной неявкой и пусть кремлевские небожители ссут от этого, ага. Охуенчик! А мысль, что повышая процент явки ты даешь понять, что люди, внезапно, имеют гражданскую волю и желание ее изъявить?


Если судить логично, то ты предполагаешь, что власти будут ссать о того, что ты проголосуешь за ксюшадь?
#106 | 14:08 09.12.2017 | Кому: Aleks3
> Вот ксюшадь - отличный непроходной кандидат.

[censored] - вот тебе список кандидатов, на всякий случай. Если ты попробуешь его изучить, то, внезапно, найдешь там достаточно претендентов, о которых можно проголосовать и не запомоиться, если тебя так корчит от Собчак. Ну и испорченный бюллетень - прекрасный вариант "против всех".

> Если судить логично, то ты предполагаешь, что власти будут ссать о того, что ты проголосуешь за ксюшадь?


Зачем ты свои выводы выдаешь за мои, оправдывая их своей логикой? Я и так достаточно развернуто объяснил свою позицию, не надо за меня что-то додумывать. А вот от тебя сотоварищи кроме мантры "ничего не изменится" и странного утверждения про низкую явку, как инструмент боротьбы, я ничего не услышал. Да и не особо хочется, если честно, т.к. меня этот бессмысленный диалог уже утомляет. Dixi.
#107 | 14:10 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> или тупое протестное голосование (малоизвестные личности, которым ничего не светит)

а за кого конкретно? или размывать голоса между несколькими?

> А мысль, что повышая процент явки ты даешь понять, что люди, внезапно, имеют гражданскую волю и желание ее изъявить?


волю изображать массовку на выборах?
#108 | 14:14 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Ну и испорченный бюллетень - прекрасный вариант "против всех".

так за не проходного кандидата голосовать или бюллетень портить?
тут ведь чем больше вариантов действия, тем сильнее размывается и уменьшается заметность от каждого варианта.
(но в совокупности они повышают явку)
#109 | 19:36 09.12.2017 | Кому: Aleks3
> А мысль, что повышая процент явки ты даешь понять, что люди, внезапно, имеют гражданскую волю и желание ее изъявить? А то, что своим голосом, пусть и за заведомо непроходного кандидата, ты можешь дать самый прямой сигнал, что ты не согласен с текущим порядком, ты тоже не подумал? Нее, зачем? Лучше я буду сидеть на жопе ровно, а Путин пусть не спит.

Мне вспомнился свой первый пост на vott:[censored]
Самое забавное, что система сгнила полностью, небожители оторвались от реальности, т.к. созданием "реальности" для них занимается кучка халдеев, благосостояние которых напрямую зависит от "розовости" картинки.
#110 | 20:52 09.12.2017 | Кому: nbzz
> так за не проходного кандидата голосовать или бюллетень портить?

Не ходи и не голосуй. Ты ведь от меня ответа и решения всех проблем ждешь?
#111 | 20:52 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
Ты очень странно цитируешь.
#112 | 21:32 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Не ходи и не голосуй. Ты ведь от меня ответа и решения всех проблем ждешь?

нет, я от тебя решения всех проблем не жду. но уточнить хотелось бы из интереса.
вот на мой взгляд, всё достаточно просто:
1) если в списке есть кандидат, который нравится и внушает доверие - голосуй за него. (и неважно кто это именно, и какие у него шансы избраться).
2) если в списке нет подходящего тебе кандидата - то зачем вообще тогда идти на выборы?

голосуя за какого-то другого кандидата, который на самом деле тебе и не очень-то нравится, ты же не прикладываешь к своему голосу справку о том, ради чего именно ты за него проголосовал? тут разве что действительно только Собчак призывает голосовать за неё как бы за "против всех". поэтому за неё тебя и спросили. стоит ли за Ксюшу голосовать в рамках такой логики?
#113 | 21:38 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Ты очень странно цитируешь.

невозможно не согласиться ))
#114 | 21:49 09.12.2017 | Кому: nbzz
> 1) если в списке есть кандидат, который нравится и внушает доверие - голосуй за него. (и неважно кто это именно, и какие у него шансы избраться).
> 2) если в списке нет подходящего тебе кандидата - то зачем вообще тогда идти на выборы?

1. Так
2. Банальная порча бюллетеня - гарантия того, что твой голос не уйдет неизвестно (или известно) куда.

> тут разве что действительно только Собчак призывает голосовать за неё как бы за "против всех". поэтому за неё тебя и спросили. стоит ли за Ксюшу голосовать в рамках такой логики?


Для этого я и дал ссылку на список кандидатов, чтобы стало понятно, что она - не единственная альтернатива. Ну, у нас тут интеллектуальное общество же, не? Понять, кто имеет возможность набрать значимое количество голосов все способны? Если для кого Ксюшадь видится единственным вариантом - я не психиатр, чтобы это поправить.
#115 | 22:11 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> 2. Банальная порча бюллетеня - гарантия того, что твой голос не уйдет неизвестно (или известно) куда.

в чём именно заключается гарантия? предполагается, что твой не взятый бюллетень заполнят "как надо" и вбросят его в урну для голосования (то ещё название)? так на это есть наблюдатели, которые считают, сколько граждан проголосовало. ежели наблюдатели добросовестные и бдительные, так несоответствие числа проголосовавших граждан и бюллетеней будет установлено. ну а ежели наблюдатели недобросовестные или не бдительные, то какая тогда разница?
#116 | 22:19 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Для этого я и дал ссылку на список кандидатов, чтобы стало понятно, что она - не единственная альтернатива.

так поэтому я и спросил. если она не единственная альтернатива, то что предлагается? размывать голоса (ежели нет того кандидата, за которого хотелось бы проголосовать) между многими или сконцентрировать усилия на какой-то одной кандидатуре (необязательно Собчак)? но тогда на какой?
Boltun
дурко »
#117 | 07:32 10.12.2017 | Кому: 778
> Человек 10.

С которыми ты бухаешь на кухне по пятницам?)

П.с.: я тоже так делаю. Последние годы пьянки обрели очертания дискуссионного клуба))
#118 | 09:44 10.12.2017 | Кому: nbzz
> ну а ежели наблюдатели недобросовестные или не бдительные, то какая тогда разница?

Вот на этот самый случай он и портится. Ты гарантируешь честность наблюдателей? Я - нет.
#119 | 09:45 10.12.2017 | Кому: nbzz
> но тогда на какой?

[censored]
#120 | 12:27 10.12.2017 | Кому: Boltun
С которыми работаю. Я не бухаю -противное ощущение от "высокого градуса", плюс просранный день и здоровье.
Вещаю на товарищей в соц. сети, на работе и среди родственников.
Boltun
дурко »
#121 | 13:25 10.12.2017 | Кому: 778
> Я не бухаю

Теряешь большую часть аудитории
#122 | 14:52 10.12.2017 | Кому: Ведьмак
> Государство - это аппарат насилия одного класса над другим

Государство -- это набор институтов принуждения. Пролетарское государство -- ровно такой же набор институтов того же самого принуждения. Нет, не насилия.
#123 | 23:46 10.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Вот на этот самый случай он и портится. Ты гарантируешь честность наблюдателей? Я - нет.

если предположить, что избирательная комиссия мухлюет, а наблюдатели в это вовлечены (или просто невнимательны) - то никакой твой испорченный бюллетень никакой гарантией не является. вот прям клином всё сошлось на твоём бюллетене. вот никаких других других возможностей смухлевать не остаётся. ага.
но, на самом деле, я не думаю что на президентских выборах будет такой мелкий мухлёж. в нём просто нет особой нужды.
#124 | 05:57 11.12.2017 | Кому: nbzz
зачем ты мне все это пишешь?
#125 | 08:25 11.12.2017 | Кому: sho_pesec
> зачем ты мне все это пишешь?

вопрос странноватый. я же тебе не в личку пишу. правильно? я комментирую.
#126 | 09:41 11.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
#127 | 10:06 11.12.2017 | Кому: nbzz
> вопрос странноватый. я же тебе не в личку пишу. правильно? я комментирую.

Камрад, без обид, но тут уже все было сказано и не раз и дальнейшее обсуждение выглядит, как переливание воды из пустого в порожнее. Ну, а по поводу "комментирования" - когда ты отвечаешь с цитатой собеседника, это предполагает обращение к нему, разве не так?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.