О кандидате в президенты от левых. Профессор М.В.Попов

youtu.be — Михаил Васильевич комментирует данное http://vott.ru/entry/495445 событие.
Видео, Политика | 778 16:21 08.12.2017
13 комментариев | 73 за, 1 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 07:33 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> А то, что своим голосом, пусть и за заведомо непроходного кандидата, ты можешь дать самый прямой сигнал, что ты не согласен с текущим порядком, ты тоже не подумал? Нее, зачем? Лучше я буду сидеть на жопе ровно, а Путин пусть не спит.

Ну голосуй за Ксюшадь! Этим ты дашь власти мощный сигнал, что дибилизация населения идёт успешно!
Aleks3
надзор »
#2 | 07:36 09.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> В чём польза от Вашего нехождения обществу?

Да ровно никакой.

>От хождения я пользу вижу прямую...


От хождения на выборы пользы тоже ровно никакой.
Aleks3
надзор »
#3 | 07:48 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Д[е]билизация страны не в Ксюшади, а во вбивании в головы граждан мысли, что они ничего не решают и потому должны стоически чесать яйца на диване, а не идти на выборы. Тут они преуспели, да, судя по комментам в этом треде.

Разъясни пожалуйста, на какие политические решения ты повлиял в последнее время? Какие вопросы решил?
Aleks3
надзор »
#4 | 07:49 09.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Агитация и пропаганда.

Ты агитируешь и пропагандируешь на выборах? Какие цели ставишь?
Aleks3
надзор »
#5 | 08:10 09.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Ты спросил про пользу. Это польза. Агитация и пропаганда. Если не понятно как это работает, перечитай пост комрада BekAidar за номером 79.

Кратко всё можно изложить так:
За Путина голосовать не надо он загордился, за Зюганова голосовать не надо - он плохой! А вот если неожиданно в список кандидатов попадёт Грудинин, то надо сплотиться и проголосовать за него, но он всё равно не победит. Но тогда власть может испугаться и поставит другого Путина, хорошего.

А в итоге товарищ вообще делегирует все полномочия по принятию решения безусловно умным, но совершенно другим людям.

>PS: Подожду что скажут Клим Жуков и Борис Юлин, и возможно Константин Семин.


От себя добавлю, что если власть решит, что Грудинин является сколь угодно малозначимым, но конкурентом - то его просто не допустят к выборам. И главный вопрос - денег у него хватит на предвыборную кампанию? Рекламу по тв? Поездки по стране? Телепередачи на центральных каналах?
Кто о нём узнает, о таком хорошем? Я рассказал уже о нём на работе нескольким товарищам. Родителей попытаюсь сагитировать. Те, кого сагитировал я, тоже возможно кому-то расскажут. Но это не размах.
И ещё - идти на выборы нужно не с целью кого-то там во власти напугать, а с целью забрать власть себе - т.е. победить. Иначе нехрен и огород городить.
Aleks3
надзор »
#6 | 08:11 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Я своим голосом на выборах делегировал полномочия Путину решать эти вопросы. Сейчас меня не устраивает то, как он их решает и я буду голосовать за другого. Что тебе тут непонятно?

С выбором достойного кандидата, которому можно делегировать полномочия ты уже определился?
Aleks3
надзор »
#7 | 10:14 09.12.2017 | Кому: Denmir
> Они явку считают важным.

Да ладно. Илиас Меркури уже рассказывал, что явка в 47% на выборы в нашу думу, это зашибись. Не то что в Греции, там всего лишь 63% - у них безысходность и лень.
Aleks3
надзор »
#8 | 10:35 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Пока нет, к чему этот вопрос?

Если достойного не появится, что будешь делать?
Aleks3
надзор »
#9 | 10:47 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> опробуй тред почитать для начала, я свою точку зрения высказал предельно ясно.

Читал, батенька, читал. Позиция твоя логикой не блещет.
Власти абсолютно фиолетово, пришёл ты на выборы голосовать за ксюшадь или ололёшу или вообще остался дома.
Позицию власти по этому поводу хорошо объяснил Илиас Меркури (выше мною упомянутый) на одном из разведопросов у Дмитрий Юрьевича.
Aleks3
надзор »
#10 | 13:19 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> В чем ты увидел недостаток логики - в том, что нужно что-то сделать, чтобы что-то изменилось? Т.е. ваша позиция, что для перемен не нужно делать ничего - верх логичности? Серьезно? Я, хотя бы, буду знать, что моим голосом не распорядились без моего участия. В крайнем случае, я могу просто испортить бюллетень. А ты и твои сподвижники будете дальше гордо молчать и думать, что это что-то изменит, как в пословице про берег реки и труп врага.

Вот же ты непонятливый. Ни твоё смешное трепыхание, ни наше отсутствие на избирательном участке ничего не решает.
Aleks3
надзор »
#11 | 13:26 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Ну, раз не решает, ты то чего разоряешься?

Ну ты же разоряешься, что поход на выборы с голосованием за ксюшадь напугает власть до мокрых порток, почему мне не разоряться, что власти пофиг?
Aleks3
надзор »
#12 | 13:37 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Не надо мне приписывать свои влажные фантазии.

>А не голосуя ты не даешь власти повод думать, что народу похуй на выборы и он схавает и так? Ебать, логика! Давайте вообще упраздним выборы тотальной неявкой и пусть кремлевские небожители ссут от этого, ага. Охуенчик! А мысль, что повышая процент явки ты даешь понять, что люди, внезапно, имеют гражданскую волю и желание ее изъявить? А то, что своим голосом, пусть и за заведомо непроходного кандидата, ты можешь дать самый прямой сигнал, что ты не согласен с текущим порядком, ты тоже не подумал? Нее, зачем? Лучше я буду сидеть на жопе ровно, а Путин пусть не спит.


>Непроходной кандидат не может победить по определению, так то. Но, если он наберет конкуретноспособное количество голосов, он станет тем самым звоночком, что люди готовы голосовать за кого угодно, лишь бы не за текущее правительство.
Aleks3
надзор »
#13 | 13:50 09.12.2017 | Кому: sho_pesec
>Ну, и где ты увидел "выборы с голосованием за ксюшадь"

Да вот хотя бы:

>А то, что своим голосом, пусть и за заведомо непроходного кандидата, ты можешь дать самый прямой сигнал, что ты не согласен с текущим порядком, ты тоже не подумал?


Ну ты ж призываешь голосовать несогласных с Путиным за непроходных кандидатов? Вот ксюшадь - отличный непроходной кандидат.

>"напугает власть до мокрых порток"?


Да вот же:

>Давайте вообще упраздним выборы тотальной неявкой и пусть кремлевские небожители ссут от этого, ага. Охуенчик! А мысль, что повышая процент явки ты даешь понять, что люди, внезапно, имеют гражданскую волю и желание ее изъявить?


Если судить логично, то ты предполагаешь, что власти будут ссать о того, что ты проголосуешь за ксюшадь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.