В Москве формируется крупнейшая в мире сеть Wi-Fi

realty.ria.ru — Формирующаяся в Москве общественная бесплатная сеть Wi-Fi будет крупнейшей в мире, написал в пятницу в Twitter мэр российской столицы Сергей Собянин.
Новости, Компьютеры | Хеннеси 11:51 24.11.2017
155 комментариев | 33 за, 3 против |
Aleks3
надзор »
#101 | 13:55 26.11.2017 | Кому: Crypt
> [И читать на русском. Ведь русский язык - это язык фашистов.]

Нет батенька, в русском языке слова "селюк" нету. Я вот даже не поленился в онлайн-словаре Ожегова посмотреть, и представь себе, там это фашистское словечко отсутствует.
#102 | 14:57 26.11.2017 | Кому: Aleks3
> фашистское словечко

о как...
#103 | 15:05 26.11.2017 | Кому: Aleks3
> Что же я придумал, и что же я оспариваю? Расскажи пожалуйста.

Не оспариваешь, а критикуешь. Неверно выразился.
#104 | 15:15 26.11.2017 | Кому: Aleks3
> Нет батенька, в русском языке слова "селюк" нету. Я вот даже не поленился в онлайн-словаре Ожегова посмотреть, и представь себе, там это фашистское словечко отсутствует.
>

Если слова нет в словаре, это не значит, что его нет в языке.

Кроме того, это слово надо смотреть в специализированном словаре.

Кстати, верно и обратное: бывает, что слово есть, а жопы нет.

Так, в словари жаргона слово "лепила" вошло из двух источников - литературы (типа Солжа и Шаламова) и рукописных методичек с грифом "Для служебного пользования". В первый раз вошло как есть - "Лепила - врач" (от лекпом, лекарский помощник), а второй раз - из-за неразборчивого почерка (и мозговых тараканов лексикографа) - как "Лашла - враг".

В итоге в словаре жаргона есть слово "лашла", а в языке его нет.
Aleks3
надзор »
#105 | 16:21 26.11.2017 | Кому: Nord
> Если слова нет в словаре, это не значит, что его нет в языке.

Этот товарищ, который совсем не товарищ что-то там говорил про русский язык. В толковом словаре русского языка этого слова нет.
Aleks3
надзор »
#106 | 16:24 26.11.2017 | Кому: sobersober
> Не оспариваешь, а критикуешь.

Некоторые особо-одарённые граждане придумали слово для унижения других людей по месту рождения.
При этом говорят "ачотакова" и даже пытаются придумать какие-то оправдания этому, как минимум шовинизму. Именно это "ачотакова" я и критикую.
Aleks3
надзор »
#107 | 16:24 26.11.2017 | Кому: Хеннеси
> о как...

от так
#108 | 18:34 26.11.2017 | Кому: Всем
> Формирующаяся в Москве общественная бесплатная сеть Wi-Fi будет крупнейшей в мире.

Думаю, придется очень сильно постараться[censored]
#109 | 19:54 26.11.2017 | Кому: Aleks3
Ой вэй... Это что, О.Вишня - фошызд?

І почалося!
…Революційна річка греблю рве. …Машини на села! …Ромашки на завод… …Індустрія… "Електроплуги".
…Павперизація"… "Бандити"… "Гей, молоді селюки, осюсюртеся"!
"Верби над ставом"… "Демонстрація"… Дроти… Телята… Гусята… Поросята… Трактор… Плуг… Соха… Динамо… Хлів… Кабель… Річенька… Океан… Колядки… Щедрівки… Інтернаціонал… Альманах…………..


(с) Остап Вишня
Aleks3
надзор »
#110 | 03:56 27.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Ой вэй... Это что, О.Вишня - фошызд?

Остап Вишня прежде всего украинец, и писал он на украинском.
И ты не поверишь, но в переводе с украинского слово "селюк" означает "деревенщина".
#111 | 05:15 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> "деревенщина"

Означает ли "деревенщина" личность грубую, необразованную, с сильно ограниченным кругозором, в который не входит большинство понятий, которыми должен хорошо владеть гражданин большого и сложно устроенного современного общества?
Aleks3
надзор »
#112 | 05:58 27.11.2017 | Кому: dse
> Означает ли "деревенщина" личность грубую, необразованную, с сильно ограниченным кругозором, в который не входит большинство понятий, которыми должен хорошо владеть гражданин большого и сложно устроенного современного общества?

Нет. "Деревенщина" это устаревшее, просторечивое пренебрежительное слово которым горожане обзывали жителей деревни.
#113 | 06:09 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> > Означает ли "деревенщина" личность грубую, необразованную, с сильно ограниченным кругозором, в который не входит большинство понятий, которыми должен хорошо владеть гражданин большого и сложно устроенного современного общества?

> Нет. "Деревенщина" это устаревшее, просторечивое пренебрежительное слово которым горожане обзывали жителей деревни.


Ну, то есть, в кругозор всех 100% жителей деревни (кстати, какой именно, их много) всегда входили все понятия, жизненно необходимые для жизни в большом и сложно организованном современном обществе?
#114 | 06:26 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> И ты не поверишь, но в переводе с украинского слово "селюк" означает "деревенщина".

Не поверю.
Aleks3
надзор »
#115 | 06:27 27.11.2017 | Кому: dse
> Ну, то есть, в кругозор всех 100% жителей деревни (кстати, какой именно, их много) всегда входили все понятия, жизненно необходимые для жизни в большом и сложно организованном современном обществе?

Так-так. Перечисли пожалуйста понятия, жизненно необходимые для жизни в большом и сложно организованном обществе.
Aleks3
надзор »
#116 | 06:28 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Не поверю.

В интернете есть онлайн-словари. Им поверишь?
#117 | 06:42 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Так-так. Перечисли пожалуйста понятия, жизненно необходимые для жизни в большом и сложно организованном обществе.

Ну, хотя бы, как не быть обокраденным первым встречным мелким мошенником на первом же вокзале в крупном городе. Почему не стоит верить людям на слово. Почему, приехав из деревни в город, не стоит немедленно с жаром рассказывать окружающим, что они все неправильно живут: огородов не копают, картошку не сажают, кур, гусей, уток и свиней на балконах не держат и по осени их не забивают.
#118 | 06:42 27.11.2017 | Кому: dse
> Означает ли "деревенщина" личность грубую, необразованную, с сильно ограниченным кругозором, в который не входит большинство понятий, которыми должен хорошо владеть гражданин большого и сложно устроенного современного общества?

Если меня спрорсят:
Ты шо, деревня?
Я отвечу:
Таки да.

Если меня спросят:
Ты шо, село?
Я отвечу:
Шо?
#119 | 06:51 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Таки да.

Деревня это "пскопские мы", или "рязанские мы", или "вятские мы". А "таки да" -- это местечко!!!
#120 | 06:57 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Нет. "Деревенщина" это устаревшее, просторечивое пренебрежительное слово которым горожане обзывали жителей деревни.

Неа. Мы вас называем просто и без затей: "деревня".
#121 | 07:07 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> В интернете есть онлайн-словари. Им поверишь?

В смысле, почитав твои словари, я должен поверить, что я укроязычен?
Нет, не поверю.
#122 | 07:16 27.11.2017 | Кому: Всем
Предлагаю позвать Норда. Он лингвист, пусть он нас рассудит.

Nord, чо скажешь по нашему затянувшемуся спору?

ЗЫ Что-то мне подсказывает, что я с Нордом не согласен.
#123 | 07:24 27.11.2017 | Кому: dse
> Ну, хотя бы, как не быть обокраденным первым встречным мелким мошенником на первом же вокзале в крупном городе. Почему не стоит верить людям на слово. Почему, приехав из деревни в город, не стоит немедленно с жаром рассказывать окружающим, что они все неправильно живут: огородов не копают, картошку не сажают, кур, гусей, уток и свиней на балконах не держат и по осени их не забивают.

Слышь, село, с города мы!
Aleks3
надзор »
#124 | 07:45 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Неа. Мы вас называем просто и без затей: "деревня".

Ну так там же и указано - "устаревшее". Или ты настолько продвинутый городской интеллектуал, что уже смутно способен понять написанное?
Aleks3
надзор »
#125 | 07:47 27.11.2017 | Кому: sobersober
> В смысле, почитав твои словари, я должен поверить, что я укроязычен?
> Нет, не поверю.

У меня совершенно нет никакого желания убеждать тебя в том, что ты укроязычен. Я лишь сказал, что вышеупомянутое слово украинское, в чём можно убедиться отыскав и проверив его словарём, в русском же языке этого слова нет, как я уже говорил.
#126 | 07:56 27.11.2017 | Кому: dse
> это местечко!!!

Шо Ви хотите этим сказать?
Aleks3
надзор »
#127 | 08:01 27.11.2017 | Кому: dse
> Ну, хотя бы, как не быть обокраденным первым встречным мелким мошенником на первом же вокзале в крупном городе. Почему не стоит верить людям на слово. Почему, приехав из деревни в город, не стоит немедленно с жаром рассказывать окружающим, что они все неправильно живут: огородов не копают, картошку не сажают, кур, гусей, уток и свиней на балконах не держат и по осени их не забивают.

Золотой фонд цитат.
Т.е. жизненно необходимые навыки в современном, сложноорганизованном обществе это недоверие к окружающим?

> Почему, приехав из деревни в город, не стоит немедленно с жаром рассказывать окружающим, что они все неправильно живут: огородов не копают, картошку не сажают, кур, гусей, уток и свиней на балконах не держат и по осени их не забивают.


И впрямь, почему?
Почему я ржу аки конь, когда читаю этот бред? Ты сам то хоть с такими людьми встречался, или рассказал кто?
#128 | 08:01 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Ну так там же и указано - "устаревшее". Или ты настолько продвинутый городской интеллектуал, что уже смутно способен понять написанное?

Устарившэ?
Гэ. А дэ майбутне?
Aleks3
надзор »
#129 | 08:03 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Устарившэ?
> Гэ. А дэ майбутне?

Ты сегодня сало ел?
#130 | 08:05 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> У меня совершенно нет никакого желания убеждать тебя в том, что ты укроязычен. Я лишь сказал, что вышеупомянутое слово украинское, в чём можно убедиться отыскав и проверив его словарём, в русском же языке этого слова нет, как я уже говорил.

Но общаемся то мы не глядя в словари. Не так ли?
#131 | 08:12 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Т.е. жизненно необходимые навыки в современном, сложноорганизованном обществе это недоверие к окружающим?

Sad, but true.

> Почему я ржу аки конь, когда читаю этот бред?


Потому что ты смешливый.

> Ты сам то хоть с такими людьми встречался, или рассказал кто?


Конечно встречался.
Aleks3
надзор »
#132 | 08:13 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Но общаемся то мы не глядя в словари. Не так ли?

Наверное стоит и в словари иногда заглядывать, чтобы знать значение слов. Не так ли? Мне вотт оченно помогает и в жизни и в работе.
Aleks3
надзор »
#133 | 08:17 27.11.2017 | Кому: dse
> Конечно встречался.

А мне не довелось пока.
#134 | 09:02 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Наверное стоит и в словари иногда заглядывать, чтобы знать значение слов. Не так ли?

Согласен. Но ты не ответил на мой вопрос. Более того, ты возбудил новый вопрос. Ты говоришь на мертвом языке?

> Мне вотт оченно помогает и в жизни и в работе.


По работе, бывает, нужны специализированные словари.
Aleks3
надзор »
#135 | 09:10 27.11.2017 | Кому: sobersober
>Но ты не ответил на мой вопрос. Более того, ты возбудил новый вопрос. Ты говоришь на мертвом языке?

Говорим мы не заглядывая в словари, но заглядывать в них необходимо, если желаешь, чтобы тебя правильно поняли.
Я говорю на живом великорусском.
#136 | 10:07 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Нет. "Деревенщина" это устаревшее, просторечивое пренебрежительное слово которым горожане обзывали жителей деревни.

Правильно ли я понимаю, что применение слова "деревенщина" в современных реалиях тоже фошызОм?
Aleks3
надзор »
#137 | 10:24 27.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Правильно ли я понимаю, что применение слова "деревенщина" в современных реалиях тоже фошызОм?

Как минимум шовинизм.
#138 | 10:29 27.11.2017 | Кому: Aleks3
Жосско!
#139 | 10:31 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Говорим мы не заглядывая в словари, но заглядывать в них необходимо, если желаешь, чтобы тебя правильно поняли.
> Я говорю на живом великорусском.

Нет. Словарь всегда состовляется потом. При этом, ты не заметил, что твое внимание обратили на существование спец. словарев, в которые ты ленишься заглядывать. А тама есть такие слова как "пиздец" и "блять". А это слова, прикинь, тоже из русского языка.
#140 | 10:45 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Как минимум шовинизм.

В советской школе меня учили, что шовинизм это крайняя форма фашизма. Я так помню.
Aleks3
надзор »
#141 | 10:47 27.11.2017 | Кому: sobersober
Ну так приведи мне пример такого словаря, в котором разъясняется этимология слова "селюк".
Aleks3
надзор »
#142 | 10:54 27.11.2017 | Кому: sobersober
> В советской школе меня учили, что шовинизм это крайняя форма фашизма. Я так помню.

Крайняя форма национализма - так.
Есть ещё бытовой шовинизм.

(бытовой национализм) - нетерпимость друг к другу совместно проживающих людей различных национальностей на почве взаимного непонимания целесообразности тех или иных национальных норм поведения, традиций, обычаев и т. д.

Видишь мудака - называй его мудаком.
Видишь дурака - называй дураком.
А вот когда ты называешь человека селюком, ты как раз и уподобляешься всякой нацистской мрази которой так близки идеи превосходства одних людей над другими - и только лишь, смешно сказать - по факту рождения в разной местности.
#143 | 11:16 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Ну так приведи мне пример такого словаря, в котором разъясняется этимология слова "селюк".

Я, шо, лингвист? Ты ваще уверен, шо я с города?
Aleks3
надзор »
#144 | 11:38 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Я, шо, лингвист?

Тогда твои слова о наличии словарей, в которых есть этимология слова "селюк" совершенно необоснованны.
Хотя даже для матерных слов есть вполне себе лингвистические словари, самые настоящие. Даже диссертации люди защищают.
#145 | 11:38 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Крайняя форма национализма - так.
> Есть ещё бытовой шовинизм.

Нацизма. Я правильно помню.

> нетерпимость


Соломенное чучело? (в контексте нашей беседы)
Aleks3
надзор »
#146 | 11:50 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Нацизма. Я правильно помню.

Нацизм-национализм. Не вижу никакой разницы.

> Соломенное чучело? (в контексте нашей беседы)


Нет. Использование подобных слов - это разжигание. Презрение одних людей к другим может выливаться и будет выливаться в конфликты. Нахер не нужные конфликты.
Уж ты должен понимать.
#147 | 12:07 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Уж ты должен понимать.

Угу. Руками гребаных селюков в 2005 привели ко власти бандеровца, а в 2014 развязали гражданскую войну. Причем, развязавшие селюки, съебались у стан ворога на заробитки. Твоя справа, я розумию. У тебя есть рация.
#148 | 12:24 27.11.2017 | Кому: Aleks3
Трохы помылывся, пробачь. Твоя справа, ты маешь рацию.
Aleks3
надзор »
#149 | 12:30 27.11.2017 | Кому: sobersober
Нет. Как мне кажется, вовсе не селюки виноваты.
Себя послушай - селюки то, селюки сё. Селюки привели, селюки развязали, а потом взяли и съебались. Супермены блин.

Откуда то взялись эти люди? Кто-то их воспитал? Или наоборот - не занимался воспитанием, что и выродилось вот в это всё?

Может причина в другом? Может не искать надо различия между городом и селом, не старательно взращивать эти различия, не делить людей на "своих" и "чужих", а вон - хотя-бы сглаживать различия между городом и деревней - о чём так упорно мечтали большевики?
Aleks3
надзор »
#150 | 12:32 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Трохы помылывся, пробачь. Твоя справа, ты маешь рацию.

Извини, я почти не понимаю по украински. У нас тут хоть и балакают, но на такой фантастической сурже, что хоть стой хоть падай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.