В Москве формируется крупнейшая в мире сеть Wi-Fi

realty.ria.ru — Формирующаяся в Москве общественная бесплатная сеть Wi-Fi будет крупнейшей в мире, написал в пятницу в Twitter мэр российской столицы Сергей Собянин.
Новости, Компьютеры | Хеннеси 11:51 24.11.2017
27 комментариев | 33 за, 3 против |
#1 | 22:46 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> Селюк - значит из села.

Из села селянин. А селюк может быть и из города.
#2 | 17:11 25.11.2017 | Кому: Aleks3
> Тогда ты наверное согласен с тем, что в некоторых частях нашей многострадальной, москвичей москалями называют?

У нас западенцы москалями называют жителей юго-востока. В РФ москвичей. Но какое отношение это имеет к селюкам и селянам?
#3 | 17:15 25.11.2017 | Кому: Crypt
> Не, ты не прав. Москалями называют только хохлы. И русских, а не московских.

Не только русских. Чоткий по западенским понятиям тоже москаль, сколько бы он не кричал, что украинец.
#4 | 17:36 25.11.2017 | Кому: Aleks3
> Их объединяет клеймо по месту рождения.

Я перестал тебя понимать. Изначально ты путал слова селянин и селюк. Теперь пошли какие-то клейма.
#5 | 17:45 25.11.2017 | Кому: Aleks3
> Слово селюк производное от село?

А слово солдат производное от слова сольдо. Солдаты это деньги и ими можно платить?

Москаль, кстати, это солдат. У Шевченко есть такие слова:
"Як забрылы мэнэ у москали." По твоей логике поэта в москвичи побрили.
#6 | 18:29 25.11.2017 | Кому: Aleks3
> Подумай сам, хоть немного и реши для себя - можно ли унижать людей, или тешить своё превосходство над другими, только лишь по факту рождения?

Насколько я знаю, в логике это называется "соломенное чучело". Ты придумал нечто и это нечто оспариваешь.
#7 | 18:31 25.11.2017 | Кому: Всем
Мысля тут пришла. А с москалями как москвичами все логично.
Москаль это солдат. Солдат это сольдо. Сольдо это деньги. У москвичей деньги водятся.
#8 | 15:05 26.11.2017 | Кому: Aleks3
> Что же я придумал, и что же я оспариваю? Расскажи пожалуйста.

Не оспариваешь, а критикуешь. Неверно выразился.
#9 | 06:26 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> И ты не поверишь, но в переводе с украинского слово "селюк" означает "деревенщина".

Не поверю.
#10 | 06:42 27.11.2017 | Кому: dse
> Означает ли "деревенщина" личность грубую, необразованную, с сильно ограниченным кругозором, в который не входит большинство понятий, которыми должен хорошо владеть гражданин большого и сложно устроенного современного общества?

Если меня спрорсят:
Ты шо, деревня?
Я отвечу:
Таки да.

Если меня спросят:
Ты шо, село?
Я отвечу:
Шо?
#11 | 06:57 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Нет. "Деревенщина" это устаревшее, просторечивое пренебрежительное слово которым горожане обзывали жителей деревни.

Неа. Мы вас называем просто и без затей: "деревня".
#12 | 07:07 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> В интернете есть онлайн-словари. Им поверишь?

В смысле, почитав твои словари, я должен поверить, что я укроязычен?
Нет, не поверю.
#13 | 07:16 27.11.2017 | Кому: Всем
Предлагаю позвать Норда. Он лингвист, пусть он нас рассудит.

Nord, чо скажешь по нашему затянувшемуся спору?

ЗЫ Что-то мне подсказывает, что я с Нордом не согласен.
#14 | 07:24 27.11.2017 | Кому: dse
> Ну, хотя бы, как не быть обокраденным первым встречным мелким мошенником на первом же вокзале в крупном городе. Почему не стоит верить людям на слово. Почему, приехав из деревни в город, не стоит немедленно с жаром рассказывать окружающим, что они все неправильно живут: огородов не копают, картошку не сажают, кур, гусей, уток и свиней на балконах не держат и по осени их не забивают.

Слышь, село, с города мы!
#15 | 07:56 27.11.2017 | Кому: dse
> это местечко!!!

Шо Ви хотите этим сказать?
#16 | 08:01 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Ну так там же и указано - "устаревшее". Или ты настолько продвинутый городской интеллектуал, что уже смутно способен понять написанное?

Устарившэ?
Гэ. А дэ майбутне?
#17 | 08:05 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> У меня совершенно нет никакого желания убеждать тебя в том, что ты укроязычен. Я лишь сказал, что вышеупомянутое слово украинское, в чём можно убедиться отыскав и проверив его словарём, в русском же языке этого слова нет, как я уже говорил.

Но общаемся то мы не глядя в словари. Не так ли?
#18 | 09:02 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Наверное стоит и в словари иногда заглядывать, чтобы знать значение слов. Не так ли?

Согласен. Но ты не ответил на мой вопрос. Более того, ты возбудил новый вопрос. Ты говоришь на мертвом языке?

> Мне вотт оченно помогает и в жизни и в работе.


По работе, бывает, нужны специализированные словари.
#19 | 10:31 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Говорим мы не заглядывая в словари, но заглядывать в них необходимо, если желаешь, чтобы тебя правильно поняли.
> Я говорю на живом великорусском.

Нет. Словарь всегда состовляется потом. При этом, ты не заметил, что твое внимание обратили на существование спец. словарев, в которые ты ленишься заглядывать. А тама есть такие слова как "пиздец" и "блять". А это слова, прикинь, тоже из русского языка.
#20 | 10:45 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Как минимум шовинизм.

В советской школе меня учили, что шовинизм это крайняя форма фашизма. Я так помню.
#21 | 11:16 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Ну так приведи мне пример такого словаря, в котором разъясняется этимология слова "селюк".

Я, шо, лингвист? Ты ваще уверен, шо я с города?
#22 | 11:38 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Крайняя форма национализма - так.
> Есть ещё бытовой шовинизм.

Нацизма. Я правильно помню.

> нетерпимость


Соломенное чучело? (в контексте нашей беседы)
#23 | 12:07 27.11.2017 | Кому: Aleks3
> Уж ты должен понимать.

Угу. Руками гребаных селюков в 2005 привели ко власти бандеровца, а в 2014 развязали гражданскую войну. Причем, развязавшие селюки, съебались у стан ворога на заробитки. Твоя справа, я розумию. У тебя есть рация.
#24 | 12:24 27.11.2017 | Кому: Aleks3
Трохы помылывся, пробачь. Твоя справа, ты маешь рацию.
#25 | 18:57 29.11.2017 | Кому: Aleks3
> Нет. Как мне кажется, вовсе не селюки виноваты.

Как и солдаты вермахта в свое время.

> Себя послушай - селюки то, селюки сё. Селюки привели, селюки развязали, а потом взяли и съебались. Супермены блин.


Я написал "их руками".

> Может причина в другом? Может не искать надо различия между городом и селом


Причина в другом. Но ты упорно про город и село.
#26 | 19:02 29.11.2017 | Кому: Nord
> Маты (иметь) рацию - это из польского, а в польском - из латинского ratio, разум.

Это из современного украинского. А в современном украинском из западенского. А в западенском из польского.
#27 | 18:25 01.12.2017 | Кому: Nord
> Я сразу к первоисточнику.

Ясно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.