В Москве формируется крупнейшая в мире сеть Wi-Fi

realty.ria.ru — Формирующаяся в Москве общественная бесплатная сеть Wi-Fi будет крупнейшей в мире, написал в пятницу в Twitter мэр российской столицы Сергей Собянин.
Новости, Компьютеры | Хеннеси 11:51 24.11.2017
52 комментария | 33 за, 3 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 13:31 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> селюк

зачем ты употребляешь такие слова?
какой смысл в них вкладываешь?
Aleks3
надзор »
#2 | 13:48 24.11.2017 | Кому: den_fmj
Зачем применяешь разделение по месту рождения и проживания?
По моему ты балансируешь на грани фашизма.
И чем ты лучше него? Тем что городской?
Aleks3
надзор »
#3 | 13:57 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> сужу по уму, не более
> селюк может и в Мск жить и в НН и в Киеве, от этого он селюком быть не перестает

Ты применяешь для человека обозначение, производное от места рождения или проживания (село-селюк) и вкладываешь в него негативный смысл.
Цитата:
>означающее недалекого, даже глупого и порой очень наглого человека не проживающего в городе

> это у тебя какое-то заблуждение в мой адрес


Сильно сомневаюсь.
Aleks3
надзор »
#4 | 14:23 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> причем тут место рождения?

Селюк - значит из села.
Aleks3
надзор »
#5 | 14:48 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> селюк это мозг прежде всего

тогда пожалуйста найди для этого "прежде всего" другое название

> из серии "женщину из села можно увезти, но село из головы никогда"


ну вот опять
Aleks3
надзор »
#6 | 14:56 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> раньше я употреблял "колхозник", широко распространенное выражение означающее недалекого, даже глупого и порой очень наглого человека не проживающего в городе

А мой жизненный опыт говорить мне совсем о другом.
В сёлах да деревнях уклад жизни более патриархальный, дети знают папу, учатся его уважать. Уважение к родителям даёт основу для уважения законов - как уголовных, так и законов морали, законов общественного уклада.
В городах же безотцовщины гораздо больше, даже при имеющихся папах, потому детей воспитывать некому. Отсюда никакого уважения ни к законам, ни к морали, ни к обществу. Это косвенно подтверждает мои наблюдения, ибо такого количества мудаков как в городе я не видел нигде более.
Особенно ярко себя проявляют такие мудаки именно в сельской местности, где почему-то чувствуют себя безнаказанными из ложного чувства превосходства.
Aleks3
надзор »
#7 | 14:58 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> нет, не буду, я считаю что слово "селюк" наиболее точно отражает сказанное

О чём я и говорил выше. Твоё разделение людей по факту рождения и проживания - это прекрасный образчик идеологии фашиста.
Aleks3
надзор »
#8 | 15:05 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> обличай меня полностью!!!

да чего тебя обличать, ты сам порой такое ляпнешь, что хоть стой хоть падай.
Aleks3
надзор »
#9 | 15:05 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> совершенно верно, а потом селюки в тч из аулов вырываются в город и кто в лес, а кто по дрова

Вот - хорошо сказано.[censored]
Aleks3
надзор »
#10 | 15:13 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> нет, не буду, я считаю что слово "селюк" наиболее точно отражает сказанное

для определения мудака есть прекрасное слово - "мудак" все другие обозначения мудака будут неверными.

ты же используешь слово "селюк", чем отказываешь группе людей быть людьми только потому, что они родились не в городе
Aleks3
надзор »
#11 | 15:17 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> и только правила вотта мне не позволяют переходить в тему "вы все равно нихуя не поймете, по этому давайте сразу приступим к оскорблениям" )

Когда у тебя забрало падает, я просто перестаю с тобой общаться. Бардак-батон я жму только в отношении Алекс-Мига, но он после нескольких реинкарнаций стал удивительно вежлив. Интересно, надолго ли?
Aleks3
надзор »
#12 | 15:20 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> селюк это селюк

а фашист, это фашист

> извини, я не знаю как пояснить дальше


да всё и так понятно, ты всё предельно чотко объяснил

> я вроде приложил все усилия, но больше у меня их нет


тогда предлагаю завершить общение
Aleks3
надзор »
#13 | 15:23 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> Ментяра человек хороший, только вот имхо связался с не хорошими людьми 8(

Хорошие люди не связываются с нехорошими людьми. Ему в этой среде хорошо - значит он среди своих.
Aleks3
надзор »
#14 | 15:25 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> ага, каждый первый кто под селючий сральник дает пинка сразу фашист?

Нет. Тот кто делит людей на людей и недолюдей по факту рождения их в различной местности - фашист.
Aleks3
надзор »
#15 | 15:31 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> хорошие люди диктуют свою неумолимую волю рыхлому большинству )))

Это способны делать все сильные люди. Но быть хорошим, для сильного вовсе необязательное условие.
Aleks3
надзор »
#16 | 15:35 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> а я тебе уже говорил, что по факту рождения и прочий форманос людей не делю.

Это твои слова?

>"женщину из села можно увезти, но село из головы никогда"

>глупого и порой очень наглого человека не проживающего в городе
Aleks3
надзор »
#17 | 15:37 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> ты опять не понял о чем я.

возможно
все беды они от недопонимания
поэтому я всё чаще перед спором стараюсь определиться со значением формулировок, используемых оппонентами
Aleks3
надзор »
#18 | 15:42 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> ты проживание ровняешь с рождением? почему ты думаешь что родившийся в городе не может быть селюком?!

потому что я воспринимаю слово "селюк" равнозначно как "житель сельской местности"
нафига вот такое деление? назови мудака мудаком - зачем вот это уничижительное "селюк"?
лично мне - как человеку родившемуся и выросшему в селе, это обозначение кажется чертовски обидным и совершенно несправедливым.
Aleks3
надзор »
#19 | 15:43 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> я пойду отдыхать, в мой любимый кабак, если что-то не ясно, ятд попробую объяснить потом, сейчас сильно устал, извини

ок. а я поеду в родное село
так что может сразу не отвечу, если что.
Aleks3
надзор »
#20 | 15:44 24.11.2017 | Кому: Klapakakikus
> Приятно видеть, как горит твой илитарный пердак.

отвратительно себя ведёте, гражданин
Aleks3
надзор »
#21 | 11:55 25.11.2017 | Кому: sobersober
> Из села селянин. А селюк может быть и из города.

Тогда ты наверное согласен с тем, что в некоторых частях нашей многострадальной, москвичей москалями называют?
Aleks3
надзор »
#22 | 11:56 25.11.2017 | Кому: Crypt
> Селюк - это образ мышления и действия, а не место жительства.

Это слово производное от слова "село"?
Aleks3
надзор »
#23 | 12:00 25.11.2017 | Кому: Crypt
> Мало ли что от чего производное. Главное - какое значение оно, в итоге, несёт в языке.

На вопрос ответь.
Aleks3
надзор »
#24 | 12:05 25.11.2017 | Кому: Crypt
> Не, ты не прав. Москалями называют только хохлы. И русских, а не московских.

Видать ты не в России живёшь.
Aleks3
надзор »
#25 | 12:08 25.11.2017 | Кому: Crypt
> А то что?

А то никакой дискуссии не получится.

> Твой тон вызывает во мне негативную реакцию. А оно тебе надо?


У меня тоже много чего вызывает негативную реакцию, однако, представь себе, я сдерживаюсь.
Aleks3
надзор »
#26 | 12:18 25.11.2017 | Кому: Crypt
> Селюк - это образ мышления и действия, а не место жительства.

Итак, повторяю вопрос.
Это слово производное от слова "село"?
Aleks3
надзор »
#27 | 17:26 25.11.2017 | Кому: sobersober
Их объединяет клеймо по месту рождения.
Aleks3
надзор »
#28 | 17:39 25.11.2017 | Кому: sobersober
Слово селюк производное от село?
Aleks3
надзор »
#29 | 17:58 25.11.2017 | Кому: sobersober
Слово солдат не несёт в себе негативного смысла изначально.
А когда говорят слово селюк, то хотят унизить.
Селюки, деревенщины, реднеки (даже на вотте употребляют слово реднеки) - пренебрежение с презрением в отношении лиц не городского населения. Как минимум это бытовой шовинизм. Как максимум - фашизм. Мне, как простому сельскому парню и интернационалисту в душе, неприятно слышать такие вещи. Подумай сам, хоть немного и реши для себя - можно ли унижать людей, или тешить своё превосходство над другими, только лишь по факту рождения?
Aleks3
надзор »
#30 | 13:51 26.11.2017 | Кому: sobersober
> Насколько я знаю, в логике это называется "соломенное чучело". Ты придумал нечто и это нечто оспариваешь.

Что же я придумал, и что же я оспариваю? Расскажи пожалуйста.
Aleks3
надзор »
#31 | 13:55 26.11.2017 | Кому: Crypt
> [И читать на русском. Ведь русский язык - это язык фашистов.]

Нет батенька, в русском языке слова "селюк" нету. Я вот даже не поленился в онлайн-словаре Ожегова посмотреть, и представь себе, там это фашистское словечко отсутствует.
Aleks3
надзор »
#32 | 16:21 26.11.2017 | Кому: Nord
> Если слова нет в словаре, это не значит, что его нет в языке.

Этот товарищ, который совсем не товарищ что-то там говорил про русский язык. В толковом словаре русского языка этого слова нет.
Aleks3
надзор »
#33 | 16:24 26.11.2017 | Кому: sobersober
> Не оспариваешь, а критикуешь.

Некоторые особо-одарённые граждане придумали слово для унижения других людей по месту рождения.
При этом говорят "ачотакова" и даже пытаются придумать какие-то оправдания этому, как минимум шовинизму. Именно это "ачотакова" я и критикую.
Aleks3
надзор »
#34 | 16:24 26.11.2017 | Кому: Хеннеси
> о как...

от так
Aleks3
надзор »
#35 | 03:56 27.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Ой вэй... Это что, О.Вишня - фошызд?

Остап Вишня прежде всего украинец, и писал он на украинском.
И ты не поверишь, но в переводе с украинского слово "селюк" означает "деревенщина".
Aleks3
надзор »
#36 | 05:58 27.11.2017 | Кому: dse
> Означает ли "деревенщина" личность грубую, необразованную, с сильно ограниченным кругозором, в который не входит большинство понятий, которыми должен хорошо владеть гражданин большого и сложно устроенного современного общества?

Нет. "Деревенщина" это устаревшее, просторечивое пренебрежительное слово которым горожане обзывали жителей деревни.
Aleks3
надзор »
#37 | 06:27 27.11.2017 | Кому: dse
> Ну, то есть, в кругозор всех 100% жителей деревни (кстати, какой именно, их много) всегда входили все понятия, жизненно необходимые для жизни в большом и сложно организованном современном обществе?

Так-так. Перечисли пожалуйста понятия, жизненно необходимые для жизни в большом и сложно организованном обществе.
Aleks3
надзор »
#38 | 06:28 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Не поверю.

В интернете есть онлайн-словари. Им поверишь?
Aleks3
надзор »
#39 | 07:45 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Неа. Мы вас называем просто и без затей: "деревня".

Ну так там же и указано - "устаревшее". Или ты настолько продвинутый городской интеллектуал, что уже смутно способен понять написанное?
Aleks3
надзор »
#40 | 07:47 27.11.2017 | Кому: sobersober
> В смысле, почитав твои словари, я должен поверить, что я укроязычен?
> Нет, не поверю.

У меня совершенно нет никакого желания убеждать тебя в том, что ты укроязычен. Я лишь сказал, что вышеупомянутое слово украинское, в чём можно убедиться отыскав и проверив его словарём, в русском же языке этого слова нет, как я уже говорил.
Aleks3
надзор »
#41 | 08:01 27.11.2017 | Кому: dse
> Ну, хотя бы, как не быть обокраденным первым встречным мелким мошенником на первом же вокзале в крупном городе. Почему не стоит верить людям на слово. Почему, приехав из деревни в город, не стоит немедленно с жаром рассказывать окружающим, что они все неправильно живут: огородов не копают, картошку не сажают, кур, гусей, уток и свиней на балконах не держат и по осени их не забивают.

Золотой фонд цитат.
Т.е. жизненно необходимые навыки в современном, сложноорганизованном обществе это недоверие к окружающим?

> Почему, приехав из деревни в город, не стоит немедленно с жаром рассказывать окружающим, что они все неправильно живут: огородов не копают, картошку не сажают, кур, гусей, уток и свиней на балконах не держат и по осени их не забивают.


И впрямь, почему?
Почему я ржу аки конь, когда читаю этот бред? Ты сам то хоть с такими людьми встречался, или рассказал кто?
Aleks3
надзор »
#42 | 08:03 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Устарившэ?
> Гэ. А дэ майбутне?

Ты сегодня сало ел?
Aleks3
надзор »
#43 | 08:13 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Но общаемся то мы не глядя в словари. Не так ли?

Наверное стоит и в словари иногда заглядывать, чтобы знать значение слов. Не так ли? Мне вотт оченно помогает и в жизни и в работе.
Aleks3
надзор »
#44 | 08:17 27.11.2017 | Кому: dse
> Конечно встречался.

А мне не довелось пока.
Aleks3
надзор »
#45 | 09:10 27.11.2017 | Кому: sobersober
>Но ты не ответил на мой вопрос. Более того, ты возбудил новый вопрос. Ты говоришь на мертвом языке?

Говорим мы не заглядывая в словари, но заглядывать в них необходимо, если желаешь, чтобы тебя правильно поняли.
Я говорю на живом великорусском.
Aleks3
надзор »
#46 | 10:24 27.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Правильно ли я понимаю, что применение слова "деревенщина" в современных реалиях тоже фошызОм?

Как минимум шовинизм.
Aleks3
надзор »
#47 | 10:47 27.11.2017 | Кому: sobersober
Ну так приведи мне пример такого словаря, в котором разъясняется этимология слова "селюк".
Aleks3
надзор »
#48 | 10:54 27.11.2017 | Кому: sobersober
> В советской школе меня учили, что шовинизм это крайняя форма фашизма. Я так помню.

Крайняя форма национализма - так.
Есть ещё бытовой шовинизм.

(бытовой национализм) - нетерпимость друг к другу совместно проживающих людей различных национальностей на почве взаимного непонимания целесообразности тех или иных национальных норм поведения, традиций, обычаев и т. д.

Видишь мудака - называй его мудаком.
Видишь дурака - называй дураком.
А вот когда ты называешь человека селюком, ты как раз и уподобляешься всякой нацистской мрази которой так близки идеи превосходства одних людей над другими - и только лишь, смешно сказать - по факту рождения в разной местности.
Aleks3
надзор »
#49 | 11:38 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Я, шо, лингвист?

Тогда твои слова о наличии словарей, в которых есть этимология слова "селюк" совершенно необоснованны.
Хотя даже для матерных слов есть вполне себе лингвистические словари, самые настоящие. Даже диссертации люди защищают.
Aleks3
надзор »
#50 | 11:50 27.11.2017 | Кому: sobersober
> Нацизма. Я правильно помню.

Нацизм-национализм. Не вижу никакой разницы.

> Соломенное чучело? (в контексте нашей беседы)


Нет. Использование подобных слов - это разжигание. Презрение одних людей к другим может выливаться и будет выливаться в конфликты. Нахер не нужные конфликты.
Уж ты должен понимать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.