10 мер для перехода от капитализма к коммунизму

pbd.su — в пункте 23. К. Семин. Копия в 1-ом.
Новости, Политика | Макар 06:18 06.10.2017
181 комментарий | 55 за, 7 против |
#151 | 02:07 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Циклы колебаний бывают разные. Учитывать и понимать надо все.

Вот есть 4 времени года. И вот осенью погода мотается туда-сюда, от лета до ранней зимы и обратно. Но зима неизбежна, хоть что учивай.

> Согласен. Но спор идет о пути происхождения. В случае с обществом спор идет о форме революции. Либо "бежит матрос бежит солдат, стреляют на ходу". Либо длительная работа в парламенте по изменению законов. Я, как ты понимаешь, за второй вариант.


Да-да. Пчёлы против мёда. Блажен, кто верует.
Вот скажи, что произойдёт с Путиным при попытке национализировать Газпром?
#152 | 02:15 09.10.2017 | Кому: pavelat
> Но зима неизбежна, хоть что учивай.

Ну так готовь валенки и тулуп, строй теплый дом, заготавливай дрова или уголь. Тогда не придется носится как угорелый при наступлении морозов.

> Вот скажи, что произойдёт с Путиным при попытке национализировать Газпром?


Там давно и так у государства 39 процентов акций. И плюс владеют частью акций, компании, находящиеся под контролем государства. То есть компанией фактически распоряжаются гос чиновники. Народу от этого легче???
#153 | 02:19 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Ну так готовь валенки и тулуп, строй теплый дом, заготавливай дрова или уголь. Тогда не придется носится как угорелый при наступлении морозов.

С зимой всё просто, да.

> Там давно и так у государства 39 процентов акций. И плюс владеют частью акций, компании, находящиеся под контролем государства. То есть компанией фактически распоряжаются гос чиновники. Народу от этого легче???


Полностью национализировать. На 100%. И без всяких акций. И зарплаты без бонусов для топ менеджмента. И прибыль вкладывать в развитие государства.
#154 | 11:52 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Либо длительная работа в парламенте по изменению законов. Я, как ты понимаешь, за второй вариант.

Я не сомневаюсь, что ты за. Одна беда - парламентарии против.
#155 | 13:39 09.10.2017 | Кому: pavelat
> Полностью национализировать. На 100%. И без всяких акций. И зарплаты без бонусов для топ менеджмента. И прибыль вкладывать в развитие государства.

Мечты, мечты где ваша сладость....!!!
#156 | 15:10 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Мечты, мечты где ваша сладость....!!!

Никаких мечт. Банальный прогноз. Смогёшь?
#157 | 15:16 09.10.2017 | Кому: pavelat
> Банальный прогноз.

Вот давай посмотрим сколько 7 ноября выйдет на улицу в честь Революции.
#158 | 15:45 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Вот давай посмотрим сколько 7 ноября выйдет на улицу в честь Революции.

А это здесь причём? Прогноз я с под тебя хочу на это вот:
Что произойдёт с Путиным при попытке национализировать Газпром?
Полностью национализировать. На 100%. И без всяких акций. И зарплаты без бонусов для топ менеджмента.

Вот этот прогноз.
#159 | 15:51 09.10.2017 | Кому: pavelat
> Что произойдёт с Путиным при попытке национализировать Газпром?

Прогноз: Ничего не произойдет.
#160 | 16:30 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Прогноз: Ничего не произойдет.

Т.е. Путин может это сделать хоть завтра, но просто не хочет?
#161 | 16:33 09.10.2017 | Кому: pavelat
> просто не хочет?

Скорее всего - да. Он же не социалист. Зачем ему это?
#162 | 16:37 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Скорее всего - да. Он же не социалист. Зачем ему это?

А остальные там, в правительстве/думе и т.д.? Хотят?
#163 | 16:43 09.10.2017 | Кому: pavelat
Нет. Зачем?
#164 | 17:00 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Нет. Зачем?

А кто тогда

> длительная работа в парламенте по изменению законов


делать будет?
#165 | 17:09 09.10.2017 | Кому: pavelat
> А кто тогда

Социалистическая (или коммунистическая) партия, которая должна пройти в парламент и сформировать правительство. Извини, но с чего буржуазное правительство будет производить социалистические преобразования???
#166 | 17:15 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Социалистическая (или коммунистическая) партия, которая должна пройти в парламент и сформировать правительство.

А кто её туда пустит? Буржуазное правительство? Зачем?
#167 | 17:20 09.10.2017 | Кому: pavelat
Выборы выиграете - пустит.
#168 | 17:39 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Выборы выиграете - пустит.

Тащемта, это одно и то же. И я таки повторю вопрос - кто даст социалистам выиграть выборы и начать сворачивание капитализма с его частной собственностью и эксплуатацией? Буржуазное правительство? Ему это зачем?
#169 | 17:53 09.10.2017 | Кому: pavelat
> И я таки повторю вопрос - кто даст социалистам выиграть выборы и начать сворачивание капитализма с его частной собственностью и эксплуатацией? Буржуазное правительство? Ему это зачем?

Никто не даст. Сами все делаете. Выигрываете выборы и меняете буржуазное правительство на социалистическое.
#170 | 18:10 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Никто не даст. Сами все делаете. Выигрываете выборы и меняете буржуазное правительство на социалистическое.

А буржуазное правительство будет сидеть и смотреть, как их тут грабить идут?
#171 | 18:27 09.10.2017 | Кому: pavelat
1. А вы не грабьте.
2. Добивайтесь значительно перевеса, заручитесь поддержкой силовиков, получите поддержку "белых воротничков", тогда против вас никто и не рыпнется. А сейчас вы этого то не можете сделать
#172 | 18:43 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> 1. А вы не грабьте.

А как тогда запрещать частную собственность на средства производства?

> 2. Добивайтесь значительно перевеса, заручитесь поддержкой силовиков, получите поддержку "белых воротничков", тогда против вас никто и не рыпнется. А сейчас вы этого то не можете сделать


Мы, pavelat всея вотта, такими мелочами не занимаемся. Не царское это дело.
#173 | 18:54 09.10.2017 | Кому: pavelat
> А как тогда запрещать частную собственность на средства производства?

Не запрещайте.

> Не царское это дело


Этт точно.
#174 | 18:57 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Не запрещайте.

А как тогда социализм строить?
#175 | 19:02 09.10.2017 | Кому: pavelat
Медленно и печально.
#176 | 19:17 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Медленно и печально.

Социализм - это отсутствие эксплуатации. А для этого придётся запретить частную собственность. И как быть?
Не строить социализм и оставить капитализм? Так эта, капитализм неизбежно катится к своему песцу. Революция там будет, али банальный майдан а-ля Украина, или ещё как - но неизбежно.
Строить социализм - это однозначно гражданская, капиталисты свою частную собственность не отдадут.
Так как быть-то?
#177 | 01:21 10.10.2017 | Кому: pavelat
> Социализм - это отсутствие эксплуатации.

Социализм это переходный период.

> А для этого придётся запретить частную собственность.


С чего вдруг именно запрещать?

> Так эта, капитализм неизбежно катится к своему песцу.


Пока что то не видно. Живехонек.

> Революция там буде


Революции имеют разные формы.

> Строить социализм - это однозначно гражданская,


Не обязательно.

> Так как быть-то?


Строить социализм без гражданской войны.
#178 | 02:32 10.10.2017 | Кому: очень толстый
> Социализм это переходный период.

В процессе которого должна быть уничтожена эксплуатация человека человеком.

> С чего вдруг именно запрещать?


Частная собственность на средства производства есть основа эксплуатации человека человеком. Есть частная собственность - есть эксплуатация. Нет частной собственности - нет эксплуатации. Потому и запрещать.

> Пока что то не видно. Живехонек.


Суслика видишь?

> Революции имеют разные формы.


Революция - это скачкообразный переход к более лучшему. И только. А вот какую именно форму пример кризис - неизвестно. И будет ли там революция - тоже.

> Не обязательно.


Дык ить. Но как, Холмс?

> Строить социализм без гражданской войны.


Как это сделать?
#179 | 03:24 10.10.2017 | Кому: pavelat
>
> В процессе которого должна быть уничтожена эксплуатация человека человеком.

Когда уничтожат, тогда и поговорим.

> Потому и запрещать.


Необязательно.

> Суслика видишь?

Вижу прекрасно чувствующий себя капитализм.

> Но как, Холмс?


А так.

> Как это сделать?


Добиться значительной поддержки населения, заручиться поддержкой силовиков, получить поддержку "белых воротничков" и "рабочей аристократии", победить на выборах. не проводить повальную и мгновенную национализацию всего и вся. в тех случаях когда это возможно выкупать заводы и фабрики.
#180 | 07:15 10.10.2017 | Кому: очень толстый
> Когда уничтожат, тогда и поговорим.

Если доживём.

> Необязательно.


Вообще, в принципе. Можно и не запрещать. Юридически. Но вот доходы из неё извлекать будет всё равно нельзя. А это те же яйца, вид только сзади.

> Вижу прекрасно чувствующий себя капитализм.


А он есть. Если капитализм так прекрасно себя чуйствует, к чему тогда война в Сирии, майдан на Украине и т.п.?

> Добиться значительной поддержки населения, заручиться поддержкой силовиков, получить поддержку "белых воротничков" и "рабочей аристократии", победить на выборах.


Получить примерно посередине этого процесса полный запрет социалистических партий за экстремизм. Запрет на участие в выборах всех членов этих партий. Статью за пропаганду социализма. Как оно, в общем, и происходило. Да и происходит, на самом деле.

> не проводить повальную и мгновенную национализацию всего и вся. в тех случаях когда это возможно выкупать заводы и фабрики


Выкупать у кого? У тех, кто заимел эти фабрики за счёт эксплуатации населения, т.е. путём присвоения чужих средств? Как тебе идейка выкупить угнанную у тебя машину у угонщика? Или отжатую путём махинаций квартиру?
#181 | 09:22 10.10.2017 | Кому: pavelat
> Но вот доходы из неё извлекать будет всё равно нельзя.

Можно. Но под строгим контролем общества и государства.

> чему тогда война в Сирии


А при чем тут Сирия и капитализм

> майдан на Украине и


Типичный нацисткий переворот. Такие постоянно происходили, начиная с 20х годов прошлого века.

> процесса полный запрет социалистических партий за экстремизм


Когда получите, тогда можно и говорить о революции.

> У тех, кто заимел эти фабрики за счёт эксплуатации населения, т.е. путём присвоения чужих средств?


У них.

> Как тебе идейка выкупить угнанную у тебя машину у угонщика?


И не надо сравнивать хуй с пальцем
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.