10 мер для перехода от капитализма к коммунизму

pbd.su — в пункте 23. К. Семин. Копия в 1-ом.
Новости, Политика | Макар 06:18 06.10.2017
46 комментариев | 55 за, 7 против |
#1 | 11:19 06.10.2017 | Кому: Ector
> Кто будет платить повышенный налог по прогрессивной шкале?

Семин. Подозреваю, что его зарплата как обличителя олигархов на ВГТРК, выше зарплаты врача или учителя.
#2 | 11:20 06.10.2017 | Кому: sarcastro
> Вот есть собственник какого-нибудь предприятия.

Тогда нахрен собственнику нужно корячиться и создавать завод или фабрику?
#3 | 11:50 06.10.2017 | Кому: r_s
> большинство "собственников" корячатся только при отжиме заводов и фабрик

Только в твоей голове.

> мотивацией может быть занятие любимым делом.


Я так понимаю, что ты или работаешь за бесплатно или ненавидишь свою работу?
#4 | 12:09 06.10.2017 | Кому: r_s
> Еще один никак не дождется конца недели.

У меня и завтра рабочий день. )))
Большинство предприятий это всегда мелкий и средний бизнес. На одно крупное предприятие типа ВИЗА приходится несколько сотен всяких частных автомастерских, парикмахерских, типографий кафешек и прочих фитнессцентров. Эти люди ничего не отжимали, они все создавали сами. Как ты собираешься определять имеют их дети наследовать эту мастерскую или лесопилку или нет? По стоимости, по количеству рабочих или как то еще?
Маркс вообще ничего не знал об акциях. Их в 1848 году у рабочих просто не было. Что ты будешь делать если папа завещал сыну сотню акций какого то заводика? Отменишь право наследования?

>чтобы после тебя дело продолжало жить и развиваться, "наследовать" его должны не дети (хотя и они могут при желании и усердии), а наиболее подходящие для этого специалисты.

Вот пусть родители сами и решают кому и что отдать . А дядя из обладминистрации.
#5 | 12:17 06.10.2017 | Кому: Макар
Я четко написал об акциях у рабочих.
И все таки, Что ты собираешься делать, если сын получит акции по наследству?
#6 | 16:02 06.10.2017 | Кому: r_s
> Конечно отменю, т.к.

А сын возьмет в руки обрез и вынесет тебе мозги. А потом вынесут ему. И пошло поехало....

> если он вместо дивидендов получит услуги в виде образования, медицины и охраны правопорядка, финансируемых из общественных фондов, которые по сути и формируются из дивидендов всей обобществленной собственности


Это как связано то???
#7 | 16:44 06.10.2017 | Кому: sarcastro
Я уже написал - акции у рабочих. Смотри выше. Читай внимательнее.
#8 | 01:10 07.10.2017 | Кому: stormlord
Я уже написал выше "акции у рабочих". Читай внимательнее.
#9 | 04:41 07.10.2017 | Кому: sarcastro
> как это без права наследия в Советском Союзе

А кто и когда его отменял???
#10 | 04:55 07.10.2017 | Кому: sarcastro
Хорошо, хорошо. Полностью согласен. Я ничего не знаю и не понимаю, а Маркс отлично разбирался в акционерных обществах.
Ты только от ответа на вопрос, который я задал, то не уходи. Иван Иванович Иванов решил купить 100 акций каког то предприятия по 10 рублей. Через несколько лет эти акции стали стоить 10 тысяч. Имеет ли право сын Иванова наследовать эти акции. Или право наследования будет отменено. новой властью? И как он и другие акционеры отнесутся к этой отмене?
#11 | 04:56 07.10.2017 | Кому: sarcastro
Опять уходим от ответа?
Кто и когда отменил право наследования в СССР?
#12 | 05:30 07.10.2017 | Кому: sarcastro
[censored]

> Фабрики и заводы, колхозы, нефтянные вышки, должности - нет.


Они были национализированы. Где то в мире можно наследовать государственную собственность???
#13 | 12:57 07.10.2017 | Кому: sarcastro
Убедил . Убедил. Согласен. Я неправ, ты прав.

Ты только все таки на вопрос то ответь.
В 1991 первом некто приватизировал гостиницу. (О степени законности сейчас не говорим.) В 1997 он ее продал другому лицу. Тот в 2007 продал ее гражданину Петрову, который и владеет ей уже 10 лет. Будете вы лишать права на наследование Петрова? Это ведь трактуется как обязательная мера для перехода к социализму.Что происходило в 1917. И к чему это приведет сейчас в России?
#14 | 12:58 07.10.2017 | Кому: sarcastro
> а кто-то как в 1917-18 годах.

То есть опять получаем гражданскую войну. Что и требовалось доказать.
#15 | 10:46 08.10.2017 | Кому: stormlord
> Ну а как же иначе-то?

Европа как то смогла этого избежать. Может и нам поучиться?
#16 | 10:58 08.10.2017 | Кому: stormlord
Европа обошлась без гражданской войны и смогла построить социальное государство. Проблем там еще выше крыши и решать их будут очень долго, но уровень жизни рабочих вполне приличный. Нам до него еще расти и расти.
#17 | 19:15 08.10.2017 | Кому: pavelat
Сейчас . При капитализме.
#18 | 19:31 08.10.2017 | Кому: pavelat
Я про это и спрашиваю. Как отнесутся люди, которые вложили деньги в развитие предприятия, к тому что их лишат акций? Ответ уже был: Будет очередная гражданская война. Или люди банально не поддержат левых и позволят их задавить.
#19 | 19:38 08.10.2017 | Кому: stormlord
> Сто-двести лет геноцидишь

Кого же загеноцидили австрийцы, ирландцы, чехи, финны, шведы, греки??? Если уйти из Европы. Кого геноцидили австралийцы, канадцы, китайцы на Тайване?
#20 | 19:42 08.10.2017 | Кому: stormlord
> логично будет с народа народную собственность собрать взад

И получите очередную гражданскую войну, с отстрелом наиболее активных национализаторов.

> а кто-то - завод


Что делать будете если кто то взял разрушенный и заброшенный завод в 2001 и привел его в нормальное состояние? Такие люди тоже есть.
#21 | 19:48 08.10.2017 | Кому: pavelat
Ну и нафига она нужна? Может все же стоит разработать механизм, который бы не отменял акции, если они получены законным путем, а не заниматься всякой фигней.
#22 | 19:51 08.10.2017 | Кому: pavelat
Черноусово. Белоярский район. Старая сукноваляльная фабрика. Заброшена в 90е. Теперь нормально работает
#23 | 19:54 08.10.2017 | Кому: pavelat
> Частная собственность при социализме - незаконна. Вообще. Никак.

Еще раз. Тот кто ее отменит - получит очередную гражданскую. С отстрелом наиболее активных национализаторов.
#24 | 19:58 08.10.2017 | Кому: stormlord
> сползание общества в эволюционный тупик капитализма?

!!!

> выкупить взад все его акции?


Выкупайте.
#25 | 20:00 08.10.2017 | Кому: pavelat
И вполне возможным расчленением и уничтожением России. Ибо наши "друзья" шанса не упустят!
#26 | 20:04 08.10.2017 | Кому: pavelat
> именно туда идёт страна при капитализме.

Она идет туда если в ней постоянно устраивать революции.
#27 | 20:09 08.10.2017 | Кому: pavelat
Как у нас там с революциями в Англии, Канаде, Австралии, США, Норвегии, Тайване.....???
#28 | 20:13 08.10.2017 | Кому: pavelat
> Как внешняя подпитка кончится.

От кого же подпитываются Канада, Австралия, Тайвань, Чехия??? Ну скажите мне кого же они грабят!!!
#29 | 20:17 08.10.2017 | Кому: pavelat
Как страшно жить. Австралия и Тайвань грабящие Африку!!!
#30 | 20:31 08.10.2017 | Кому: pavelat
> Ага

Угу!!!
#31 | 01:37 09.10.2017 | Кому: pavelat
> описание эволюции общественных формаций включает в себя мелкие колебания?

Циклы колебаний бывают разные. Учитывать и понимать надо все.

> что человек произошёл от обезьяны.


Согласен. Но спор идет о пути происхождения. В случае с обществом спор идет о форме революции. Либо "бежит матрос бежит солдат, стреляют на ходу". Либо длительная работа в парламенте по изменению законов. Я, как ты понимаешь, за второй вариант.
#32 | 02:15 09.10.2017 | Кому: pavelat
> Но зима неизбежна, хоть что учивай.

Ну так готовь валенки и тулуп, строй теплый дом, заготавливай дрова или уголь. Тогда не придется носится как угорелый при наступлении морозов.

> Вот скажи, что произойдёт с Путиным при попытке национализировать Газпром?


Там давно и так у государства 39 процентов акций. И плюс владеют частью акций, компании, находящиеся под контролем государства. То есть компанией фактически распоряжаются гос чиновники. Народу от этого легче???
#33 | 13:39 09.10.2017 | Кому: pavelat
> Полностью национализировать. На 100%. И без всяких акций. И зарплаты без бонусов для топ менеджмента. И прибыль вкладывать в развитие государства.

Мечты, мечты где ваша сладость....!!!
#34 | 15:16 09.10.2017 | Кому: pavelat
> Банальный прогноз.

Вот давай посмотрим сколько 7 ноября выйдет на улицу в честь Революции.
#35 | 15:51 09.10.2017 | Кому: pavelat
> Что произойдёт с Путиным при попытке национализировать Газпром?

Прогноз: Ничего не произойдет.
#36 | 16:33 09.10.2017 | Кому: pavelat
> просто не хочет?

Скорее всего - да. Он же не социалист. Зачем ему это?
#37 | 16:43 09.10.2017 | Кому: pavelat
Нет. Зачем?
#38 | 17:09 09.10.2017 | Кому: pavelat
> А кто тогда

Социалистическая (или коммунистическая) партия, которая должна пройти в парламент и сформировать правительство. Извини, но с чего буржуазное правительство будет производить социалистические преобразования???
#39 | 17:20 09.10.2017 | Кому: pavelat
Выборы выиграете - пустит.
#40 | 17:53 09.10.2017 | Кому: pavelat
> И я таки повторю вопрос - кто даст социалистам выиграть выборы и начать сворачивание капитализма с его частной собственностью и эксплуатацией? Буржуазное правительство? Ему это зачем?

Никто не даст. Сами все делаете. Выигрываете выборы и меняете буржуазное правительство на социалистическое.
#41 | 18:27 09.10.2017 | Кому: pavelat
1. А вы не грабьте.
2. Добивайтесь значительно перевеса, заручитесь поддержкой силовиков, получите поддержку "белых воротничков", тогда против вас никто и не рыпнется. А сейчас вы этого то не можете сделать
#42 | 18:54 09.10.2017 | Кому: pavelat
> А как тогда запрещать частную собственность на средства производства?

Не запрещайте.

> Не царское это дело


Этт точно.
#43 | 19:02 09.10.2017 | Кому: pavelat
Медленно и печально.
#44 | 01:21 10.10.2017 | Кому: pavelat
> Социализм - это отсутствие эксплуатации.

Социализм это переходный период.

> А для этого придётся запретить частную собственность.


С чего вдруг именно запрещать?

> Так эта, капитализм неизбежно катится к своему песцу.


Пока что то не видно. Живехонек.

> Революция там буде


Революции имеют разные формы.

> Строить социализм - это однозначно гражданская,


Не обязательно.

> Так как быть-то?


Строить социализм без гражданской войны.
#45 | 03:24 10.10.2017 | Кому: pavelat
>
> В процессе которого должна быть уничтожена эксплуатация человека человеком.

Когда уничтожат, тогда и поговорим.

> Потому и запрещать.


Необязательно.

> Суслика видишь?

Вижу прекрасно чувствующий себя капитализм.

> Но как, Холмс?


А так.

> Как это сделать?


Добиться значительной поддержки населения, заручиться поддержкой силовиков, получить поддержку "белых воротничков" и "рабочей аристократии", победить на выборах. не проводить повальную и мгновенную национализацию всего и вся. в тех случаях когда это возможно выкупать заводы и фабрики.
#46 | 09:22 10.10.2017 | Кому: pavelat
> Но вот доходы из неё извлекать будет всё равно нельзя.

Можно. Но под строгим контролем общества и государства.

> чему тогда война в Сирии


А при чем тут Сирия и капитализм

> майдан на Украине и


Типичный нацисткий переворот. Такие постоянно происходили, начиная с 20х годов прошлого века.

> процесса полный запрет социалистических партий за экстремизм


Когда получите, тогда можно и говорить о революции.

> У тех, кто заимел эти фабрики за счёт эксплуатации населения, т.е. путём присвоения чужих средств?


У них.

> Как тебе идейка выкупить угнанную у тебя машину у угонщика?


И не надо сравнивать хуй с пальцем
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.