МИД РФ объявил президента Ельцина - ставленником ЦРУ

politinform.su — Факты общеизвестные, но ранее официальные представители власти их игнорировали, а вот сейчас чавойта поди ж ты.
Новости, Общество | kolian2 05:52 21.08.2017
192 комментария | 183 за, 11 против |
#101 | 14:25 21.08.2017 | Кому: Всем
Не хочу никому отвечать персонально, но когда прочитал ответы немного так посмеялся. Ответы типа "я не смотрю телевизор, только ютуб". Млять, а ютуб это не телевизор что-ли в современных реалиях? Ещё какой телевизор, а если смарт-тв имеется, то и комп не нужен. Нажимай себе на пульт с дивана и все дела. При этом совершенно по барабану где смотреть того же Сёмина - на 24 или на тытрубе. Поэтому, камрады, не врите хотя бы себе. Смотрите вы все телевизор и не надо песен.
#102 | 14:27 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Так что, Лавров - русофоб?

Да. Индифиррентно относящийся к тому, что его подчинённые поливают помоями страну, которую он представляет. Видишь как оно, нет никаких "хороших" антисоветчков.

А президент у нас, ко всему этому, либерал-западник. У него в команде других и быть не может.
#103 | 14:29 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Да.

Ну значит я такой же русофоб, как и он.

> А президент у нас, ко всему этому, либерал-западник. У него в команде других и быть не может.


У, как...
#104 | 14:30 21.08.2017 | Кому: sidor
> Ответы типа "я не смотрю телевизор, только ютуб".

Так точно. Там нет такого коньтента, который мне интересен. Он на меня и не рассчитан по большей части - начнем с того. Более того, я и родителей подсадил на интернет - теперь они у себя, по привычке, смотрят только новости и погоду.

> Млять, а ютуб это не телевизор что-ли в современных реалиях?


С каждым днем превращается все больше в оный, да. Телек существует относительно давно и прочно занял нишу в идеологической обработке государств. Инет они, конечно, активно - но пока еще только осваивают. Но - пока я еще могу выбирать в интернете разный виды материала, а только только разные виды подачи одного и того же материала.

Тем не менее, это не отменяет того, что 90% процентов граждан (где угодно) думают тем, что говорят по телевизору, а в будущем - в интернете.
#105 | 14:31 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Ну значит я такой же русофоб, как и он.

Да мы уже поняли. Не переживай.

> У, как...


Сюрприз, да?
#106 | 14:34 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> У, как...

С добрым утром - он сам о себе такое заявлял. Но ты, конечно, можешь делать вид - что все это неправда и он чисто Володька Шарапов на хате у Горбатого. Как делают некоторые.

Как ты там писал? "Леволиберальная сволочь"? БУ-ГО-ГА!!!
#107 | 14:34 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Сюрприз, да?

В принципе - нет. Слово "либерал" из четкого термина уже давно превратилось в ругательство, типа еврейского "потц". Во всяком случае - в патриотическом сегменте рунета.
#108 | 14:35 21.08.2017 | Кому: sidor
> Поэтому, камрады, не врите хотя бы себе. Смотрите вы все телевизор и не надо песен.

Ёкарный бабай. Для особо упёртых я пояснил:

> на всякий случай повторюсь, что не рисуюсь этим, а просто констатирую


Что непонятного? На ютуб я, кстати, хожу редко, чаще всего по ссылкам отсюда. То, что интернет сам по себе от телевизора с каждым годом всё меньше отличается, я и без посторонней помощи догадываюсь. И то, что кичиться тем, что "я не смотрю ТВ" - давно уже не круто, я как-то тоже давным-давно уже догадался.
#109 | 14:38 21.08.2017 | Кому: Лепанто
> С добрым утром - он сам о себе такое заявлял. Но ты, конечно, можешь делать вид - что все это неправда и он чисто Володька Шарапов на хате у Горбатого. Как делают некоторые.

Понимаешь, в чем дело... Вон, у нас - определенный процент граждан себя людьми считают, не смотря на то, что они как есть жЫвотные. И окружающие их именно за жЫвотных правильно считают.

Так и тут - если Путин считает себя за либерала-западника, то труЪ либералы его за своего считать никогда не будут.Но, как я выше сказал - это при условии, что слово "либерал" мы произносим именно как термин, а не как ругательство.

Вот ты себя, к примеру за левого считаешь, а ведь по чесноку, по классической терминологии, максимум кем тебя можно считать - деклассированным люмпеном, который тяготеет, скорей к анархистам малороссии времен ГВ.
#110 | 14:44 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Так и тут - если Путин считает себя за либерала-западника

Он и есть либерал-западник - без дураков. Центристского толка.

> то труЪ либералы


Нету никаких "тру либералов". То, что у нас многие от безграмотности называют "либералами", являются либертарианцами - правыми анархистами, то есть.

Ты хоть в википердию загляни - кто это и сразу заметишь полное сходство идей ("свободный рынок - невидимая рука", "минимальное вмешательство государства" и вся эта прочая хурма).

Это, повторюсь, от безграмотности. Как, например, ты писал в своих твиттерных постах о каких-то "левых либералах" - как-будто Хиллари Клинтон дохуя левая, ага.

> Вот ты себя, к примеру за левого считаешь,


Я не левый и никогда себя левым не считал. Носитель левого сознания - да, но в левых партиях и движениях я не состою и главное - за наступление социализма, как первой фазы коммунизма я, фактически, не борюсь. Плюс, сам я занят мелкобуржуазной деятельностью.

> а ведь по чесноку, по классической терминологии, максимум кем тебя можно считать - деклассированным люмпеном


Охуеть, какие новости. Попробуй это обосновать.

> скорей к анархистам малороссии


"Анархистами малороссии" был, например, Махно. Махно был анархо-большевиком. И тут ты, в очередной раз, садишься в лужу - от безграмотности.
#111 | 14:52 21.08.2017 | Кому: Лепанто
> Так точно. Там нет такого коньтента, который мне интересен. Он на меня и не рассчитан по большей части...

Подавляющее количество роликов на тытрубе, которые идут ссылками здесь на вотте, продукт российских ТВ компаний. Тот же Сёмин, вечер с Соловьёвым, фильм про Берию и тд и тп. Поэтому опять же, не надо песен. Просто за тебя кто-то посмотрел и самое интересное выложил на тытрубу. Уж не знаю насколько это законно, но этот так. Одних фильмов там вагон с тележкой. То, что ты смотришь ютуб не говорит о том, что контент на ТВ для тебя не рассчитан. Просто находятся добрые дяди фильтровальщики, подносящие интересующий тебя контент на блюдечке с голубой каёмочкой.
#112 | 14:55 21.08.2017 | Кому: sidor
> Подавляющее количество роликов на тытрубе, которые идут ссылками здесь на вотте, продукт российских ТВ компаний.

Я где-то написал, что я смотрю "подавляющее число роликов на тытрубе" или хотя бы все, что постят на Вотте? Вотт - та же площадка, тут выступают люди от разных идей и взглядов и постят разные ролики.

> Поэтому опять же, не надо песен


Вот и не пой.
#113 | 15:15 21.08.2017 | Кому: Всем
Вотт торт!

Начало треда: Ельцин - ставленник ЦРУ?
Третья страница срача в комментариях: русофоб ли Лавров?
#114 | 15:17 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> А президент у нас, ко всему этому, либерал-западник. У него в команде других и быть не может.

Странное какое-то утверждение, что других быть не может. А у Сталина вот в генералах Власов был. А у Ельцина в команде, скажем, Примаков.
#115 | 15:27 21.08.2017 | Кому: Expertis
> Странное какое-то утверждение, что других быть не может.

Не может. В буржуазном государстве в руководстве не может быть не буржуазия, как и в социалистическом - не коммунисты, а в феодальном - не феодалы. Иначе, либо они, либо государство - очень скоро перестанут быть таковыми.

> А у Сталина вот в генералах Власов был.


Его в партию брали заранее, как предателя? А звание генерала выдавали с наказом, после разгрома его ударной армии - переметнуться к врагу?

> А у Ельцина в команде, скажем, Примаков.


И Козырев. И?

А! Я понял! Там у них тайное общество коммунистов/монархистов/правильных русских националистов/правильных патриотичных капиталистов (вписать нужное), а Сам Владимир Владимирович - все же чисто как Володька Шарапов в банде "черная кошка"!!
#116 | 15:31 21.08.2017 | Кому: Баянист
> Начало треда: Ельцин - ставленник ЦРУ?
> Третья страница срача в комментариях: русофоб ли Лавров?
>

ачотакова? По мне, так очень и очень рядом темы.
#117 | 15:32 21.08.2017 | Кому: Лепанто
> В буржуазном государстве в руководстве не может быть не буржуазия, как и в социалистическом - не коммунисты

В социалистическом - только коммунисты? Да ладно.
#118 | 15:33 21.08.2017 | Кому: Expertis
> А у Сталина вот в генералах Власов был.

Генералы это ближний круг руководителя государства?

> А у Ельцина в команде, скажем, Примаков.


И? Он топил за социализм в окружении демократов?

А, вспомнил, занимал высокие государственные посты в момент распада СССР. Потом тоже занимал высокие посты.

Чем он знаменит, кроме того, что самолёт развернул?
#119 | 15:33 21.08.2017 | Кому: Лепанто
> "Анархистами малороссии" был, например, Махно. Махно был анархо-большевиком. И тут ты, в очередной раз, садишься в лужу - от безграмотности.

Ну, вот ты, как и большинство грезящих про скорую революцию в России, здесь, на вотте - где-то и есть Махно.
#120 | 15:34 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> И? Он топил за социализм в окружении демократов?

Почему у тебя всякий должен топить за социализм? Социализм советского типа доказал, что он нижизнеспособен (даже если считать, что из-за влияния извне). Социализм европейского типа ИМХО, доживает последние времена из-за миграционного кризиса и еще пары-тройки факторов.
#121 | 15:36 21.08.2017 | Кому: Лепанто
> Не может. В буржуазном государстве в руководстве не может быть не буржуазия, как и в социалистическом - не коммунисты, а в феодальном - не феодалы. Иначе, либо они, либо государство - очень скоро перестанут быть таковыми.

То есть, ты неспособен понять разницу между политическими убеждениями (либерал-западник) и классовой принадлежностью (буржуазия)?

> А! Я понял! Там у них тайное общество коммунистов/монархистов/правильных русских националистов/правильных патриотичных капиталистов (вписать нужное) а Сам Владимир Владимирович - все же чисто как Володька Шарапов в банде "черная кошка"!!


Э. Да как угодно - лично я написал только то, что написал. Все причуды твоего юмористического домысливания - это уже твои дела.
#122 | 15:37 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Почему у тебя всякий должен топить за социализм?

Либо ты топишь за капиталистов и тогда ты антисоветчик, либо ты топишь за социализм и далее за коммунизм.

Ну из третьего есть ещё монархизм.

>Социализм советского типа доказал, что он нижизнеспособен


Действительно. Перемолол нацистов, экономически и политически противостоял западу. Кончился от внутреннего предательства.

Понятно, что нежизнеспособен.

> Социализм европейского типа ИМХО, доживает последние времена из-за миграционного кризиса и еще пары-тройки факторов.


Там социализм только в голове у идиотов.
#123 | 15:39 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> В социалистическом - только коммунисты? Да ладно.

Да. Социализм - переходная фаза между капитализмом и коммунизмом. Нельзя строить переходную фазу. И нельзя объявлять переходную фазу законченной - как у нас, например, сделали в СССР чисто в тактических целях при Сталине, а потом уже закрепили в начале начетнического отношения к марксизму-ленинизму. Это будет, мягко говоря, сильное лукавство.

Как и нельзя быть социалистом. Точнее, можно - но это будет такой о-о-очень сильно обобщеный термин, как "левый" - который не передает ровным счетом никакой сути. Социал-демократом, например, можно, а социалистом - нет.
#124 | 15:42 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Либо ты топишь за капиталистов и тогда ты антисоветчик, либо ты топишь за социализм и далее за коммунизм.
>
То была очень обычная узость мышления – те, кто ею страдают, убеждены, что их цвет кожи, их верования и политические взгляды – самые лучшие, самые правильные, а все прочие люди во всем мире обделены судьбой.
(с) Джек Лондон. "Мартин Иден"
#125 | 15:42 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Ну, вот ты, как и большинство грезящих про скорую революцию в России

Ткни пожалуйста пальцем - где я "грежу про скорую революцию в России". Иначе - не персонализируй на мне мне свои личные фантазии. То есть - не выступай, как пиздабол.
#126 | 15:43 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Действительно. Перемолол нацистов, экономически и политически противостоял западу. Кончился от внутреннего предательства.
>
> Понятно, что нежизнеспособен.

Лучшее доказательство отсутствие бессмертности человека - его смерть.
#127 | 15:44 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> То была очень обычная узость мышления – те, кто ею страдают, убеждены, что их цвет кожи, их верования и политические взгляды – самые лучшие, самые правильные, а все прочие люди во всем мире обделены судьбой.
> (с) Джек Лондон. "Мартин Иден"

Действительно, те кто мыслит формациями у них узость мышления.

Коммунизм, это сука, оказывается политические взгляды.

Боже, какой пиздец.
#128 | 15:44 21.08.2017 | Кому: Expertis
> То есть, ты неспособен понять разницу между политическими убеждениями (либерал-западник) и классовой принадлежностью (буржуазия)?

Нет, это ты не способен прочитать русским по белому: "Иначе, либо они, либо государство - очень скоро перестанут быть таковыми."

> Да как угодно - лично я написал только то, что написал.


Это распространенное заблуждение, его апологеты пишут похожие с тобой вещи о данном вопросе.
#129 | 15:45 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Лучшее доказательство отсутствие бессмертности человека - его смерть.

Семь миллиардов нам какбе намекают, что человечество чудовищно жизнеспособно.
#130 | 15:45 21.08.2017 | Кому: Лепанто
> Ткни пожалуйста пальцем - где я "грежу про скорую революцию в России". Иначе - не персонализируй на мне мне свои личные фантазии. То есть - не выступай, как пиздабол.
>

Ой, прости! Так и запишем - несмотря на свои левые взгляды, Лепанто не ждет социалистической революции в России.
#131 | 15:45 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Социализм европейского типа ИМХО

Хммм... Хммм...

Вилиорчик!!! Ты как, скучал по нам???
#132 | 15:47 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Ой, прости!

То есть, показать пальцем ты не способен?

> Так и запишем


Ты - выступаешь в стиле обыкновенного пиздабола, да.
#133 | 15:48 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Коммунизм, это сука, оказывается политические взгляды.
>
> Боже, какой пиздец.

Э-э-э... Где я сказал, что коммунизм это политические взгляды?
#134 | 15:49 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Э-э-э... Где я сказал, что коммунизм это политические взгляды?

Аааа, дебильные аналогии через цитаты ты приводишь для того, чтобы продемонстрировать окружающим устройство своей головы?

Простите, не разобрался сразу.
#135 | 15:50 21.08.2017 | Кому: Лепанто
> То есть, показать пальцем ты не способен?

В смысле? Я ж вроде извинился, не? Не топишь за революцию - значит не топишь.

> Ты - выступаешь в стиле обыкновенного пиздабола, да.


Мне кажется, у тебя подгорело.
#136 | 15:51 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Аааа, дебильные аналогии через цитаты ты приводишь для того, чтобы продемонстрировать окружающим устройство своей головы?

Извини, сразу не разобрал, больше аналогий не будет, если ты их понять не в силах.
#137 | 15:52 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Боже, какой пиздец.

Я сейчас уверен - это Вилиор. Только сей адепт Хаоса может нести тут такую Ересь!

[подумав]

Ну, не считая Динамы, но Динама - чисто аватар Тзинча!!
#138 | 15:52 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Генералы это ближний круг руководителя государства?

Ну, не самые последние люди. Но, пример не особо верный, согласен. Лучше вспомнить разнообразных троцкистов, которых пришлось выпиливать из партии весь довоенный период. Смотри-ка! Царь хороший, а в политбюро у него, например, Зиновьев. От же ж как.

> Чем он знаменит, кроме того, что самолёт развернул?


Развернул. Для того времени довольно нехилый поступок. Ельцин почему-то ничего не разворачивал.

Я к тому, что люди разные могут подобраться.
#139 | 15:54 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> В смысле? Я ж вроде извинился, не?

Вилиор, тебе уже не научиться кривляться, не старайся.
#140 | 15:54 21.08.2017 | Кому: Expertis
> Развернул. Для того времени довольно нехилый поступок.

Да ладно... Вот если б он за социализм топил - тогда да. А так - пффф...
#141 | 15:55 21.08.2017 | Кому: Лепанто
Бля, вы уже все поднадоели с этим Вилиором. Обратись в администрацию, попроси расследования, они ответят - Вилиор я или нет.
#142 | 15:56 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Чем он знаменит, кроме того, что самолёт развернул?
>

Одно время торгово-промышленной палатой рулил. Коммунист, ага)
#143 | 15:56 21.08.2017 | Кому: Expertis
> Лучше вспомнить разнообразных троцкистов, которых пришлось выпиливать из партии весь довоенный период. Смотри-ка! Царь хороший, а в политбюро у него, например, Зиновьев. От же ж как.

Ну т.е. их выпилили. Поскольку не соответствовали.

Как ты думаешь, у Путина есть кто не соответствует? Или их тоже выпилили?

> Ельцин почему-то ничего не разворачивал.


А он тоже в этот момент летел куда-то?

> Я к тому, что люди разные могут подобраться.


А подобрались те, кто Союз разваливал.
#144 | 16:00 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Бля, вы уже все поднадоели с этим Вилиором

Ну, только он в угаре демагогии, мог "легким движением руки" превратить, например - у тебя:

"Ожидание скорой революции" в "саму революцию" - путем подмены понятий на уровне детского садика, а после пытаться делать покер фейс, мол "Кто насрал? Я насрал? Я не насрал! И, кстати, чего у тебя пинжак в полоску??"

> Обратись в администрацию, попроси расследования, они ответят - Вилиор я или нет.


Да какая разница? Побудешь пока Вилиором - раз похож на него, да и мурзилка - к тому же.
#145 | 16:01 21.08.2017 | Кому: Лепанто
> "Ожидание скорой революции" в "саму революцию" - путем подмены понятий на уровне детского садика, а после пытаться делать покер фейс, мол "Кто насрал? Я насрал? Я не насрал! И, кстати, чего у тебя пинжак в полоску??"
>

тебя очень трудно понять
#146 | 16:04 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Ну т.е. их выпилили. Поскольку не соответствовали.
>
> Как ты думаешь, у Путина есть кто не соответствует? Или их тоже выпилили?

Не сразу же. Вполне возможно, что и у Путина есть кто-то, кого либо не успели выпилить за расхождение с либерально западной линией партии, либо держат по какой-то другой причине.

> А он тоже в этот момент летел куда-то?


Я имею ввиду дипломатические действия, напраленные на выражение крайнего неодобрения. Как, например, разворот самолёта при договорённом визите.

> А подобрались те, кто Союз разваливал.


Так точно. У тех, кто считал себя коммунистами.
#147 | 16:06 21.08.2017 | Кому: Expertis
> Вполне возможно, что и у Путина есть кто-то, кого либо не успели выпилить за расхождение с либерально западной линией партии, либо держат по какой-то другой причине.

Т.е. теперь надежда на добрых бояр!?!?
#148 | 16:10 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Т.е. теперь надежда на добрых бояр!?!?

Товарищ, я написал о том, что в любом калиброванном сообществе могут быть люди с убеждениями, отличными от тех, под которые это сообщество калибровалось. Зачем ты спрашиваешь у меня на что теперь надежда?
#149 | 16:11 21.08.2017 | Кому: Хеннеси
> тебя очень трудно понять

Говорят, это с возрастом бывает - проблемы с пониманием. Вот ты пишешь:

" Ну, вот ты, как и большинство грезящих про скорую революцию в России "

Про "скорую революцию в России" я никогда не писал. Более того - я ей никогда и не грезил: я писал о том, что власть - всячески, неизменно, как своими косяками так и классовой борьбой, которую ведет правящий класс - буружазия - старается ее приблизить.

Я писал про то, что это - процесс неизбежный в мировом масштабе - но он уже начался в 17-м и так и не закончился и не кончится - и не важно где это произойдет, но это случится.

А еще, я писал про то, что контрреволюцией в 91-м наша страна и наш народ были отброшены в прошлое минимум на сто лет. А значит, далеко не факт - что это произойдет у нас и я, в частности, до этого вообще доживу. Не до очередного бунта, а именно - социалистической революции у нас в стране. Да, в конечном итоге это произойдет у нас - как произошла буржуазная революция в феврале 17-го аккурат через 200 лет после первых попыток привить капитализм у нас сверху - у Петра Первого.

Вот, кстати, тебе в копилочку тезис: "Капитализм - неэффективен" и че за бред ты там еще писал про социализм. Он же - провалился у нас в России со смертью Петра Великого!!

Это все, ты охуенно "ловко" превращаешь в: "Так и запишем - несмотря на свои левые взгляды, Лепанто не ждет социалистической революции в России."

Детский сад, ей богу.
#150 | 16:20 21.08.2017 | Кому: Expertis
> Товарищ, я написал о том, что в любом калиброванном сообществе могут быть люди с убеждениями, отличными от тех, под которые это сообщество калибровалось.

Вот тут - ты абсолютно прав. Ибо роль сознания никто не отменяет. Можно ходить с партбилетом и обладать буржуазным или мелкобуржуазным сознанием, как эти:

[censored]
[censored]

А можно, быть дворянином и быть носителем прогрессивного марксистского сознания, как вот он:

[censored]

Но никто из них ничего не могли сделать, сами по себе - без влияния масс. То есть, без базиса - на который они опирались.

Так что, извини - никаких "суперменов" временно маскирующихся под Кларков Кентов - там нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.