— "Красиво, да? — Ага. А кто это нарисовал?

vk.com — — Гитлер. — Фу, какое убожество!". Вопрос к воттовчанам. Будете-ли вы водить после этого своего ребенка на занятия в студию, когда узнаёшь что они пиарят такие картинки?
Новости, Культура | элeктрoник 11:53 07.08.2017
83 комментария | 44 за, 3 против |
#51 | 14:55 07.08.2017 | Кому: Ефрейтор
> Мало художников чтоб показывать детям? Без конкретно этого художника образование будет неполным?

А чего бы не показать в рамках рассказа о начале 20 века?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#52 | 15:05 07.08.2017 | Кому: twinkle
> > Мало художников чтоб показывать детям? Без конкретно этого художника образование будет неполным?
>
> А чего бы не показать в рамках рассказа о начале 20 века?

Я как-то больше по военной истории чем по художникам, но уверен что в начале 20-го века было овердохуя более талантливых на примере которых можно учить детей. Этот - точно не пример для подражания и даже разбора его способностей как рисовальщика.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#53 | 15:18 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> Во всем нужен системный подход. Вот я сейчас перечитываю книгу одного видного антисоветчика Анатолия Кузнецова о Бабьем Яре. Мне абсолютно не близки его интеллигентские страдания и сопли. Но описывает жизнь в оккупированном Киеве как есть, без прикрас. В этом смысле очень показательны два произведения: "Белая гвардия" и "Бабий яр" .

У тебя возраст и жизненный опыт - а тут разговор о детях, которым показывают ХУДОЖНИКА. Это ты можешь читать антисоветчика и делать правильные выводы. Мое мнение - не должно быть вообще упоминаний о Гитлере в положительном/нейтральном свете.
Legioneer
надзор »
#54 | 15:27 07.08.2017 | Кому: Yashka
> А на уроках физики обязательно изучать гомосексуальные действия Архимеда?

Владеешь инфой? Кроме того, законы физики не зависят от того, баловался ли дядя в задний проход или нет.
#55 | 15:31 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> законы физики не зависят от того, баловался ли дядя в задний проход или нет.

А с какого перепугу качество живописи должно зависеть от сволочизма автора?
Legioneer
надзор »
#56 | 15:34 07.08.2017 | Кому: Yashka
Яблоки с дерева падают в независимости от того, был ли Ньютон мудаком или нет. А вот всякие там художники-мудожники свое говнецо обязательно в творчество подмешивают. Речь о них и идет.
#57 | 15:37 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> А вот всякие там художники-мудожники

А вот всякие физики-хуирики ядерные бомбы делают. От кого вреда больше???
Legioneer
надзор »
#58 | 15:40 07.08.2017 | Кому: Yashka
Они не законы физики делают, а приборы на них работающие. А всякие австрийские художники, эти приборы потом активно используют.

> От кого вреда больше???


Как всегда, от мудаков. Вот только среди художников их по боле, чем среди физиков-хуизиков
#59 | 15:45 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> среди художников их по боле, чем среди физиков-хуизиков

чО правда?!!

[censored]
Legioneer
надзор »
#60 | 15:58 07.08.2017 | Кому: Yashka
Сахаров. и...?
Без мудака Сахарова конечно принцип действия водородной бомбы отсутствовал бы в природе. Точно так же как без Солженицына не было бы его трудов.
То есть, без Сахарова бонбу бы кто-то рано или поздно изобрел. А вот без Солженицына, его говнотруды вряд-ли бы появились
#61 | 16:02 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> без Солженицына, его говнотруды вряд-ли бы появились

Появились бы точно такие же но с другой фамилией на обложке.

Кстати
рекомендую ознакомиться ЖЖ Кирилла Еськова. Прекрасного палеонтолога и замечательного писателя (как по теме науки, так и по теме всякой фантастики). Только будь осторожен.

[censored]
#62 | 16:04 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> Сахаров. и...?

Кстати. Сколько премий по физике было у гражданина сахорова? А сколько премий было у Адика за его художественные труды?
Legioneer
надзор »
#63 | 16:09 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Появились бы точно такие же но с другой фамилией на обложке.

именно такие не появились бы. Другие наплодятся, будь здоров. "Искусство" и искусство - вещи уникальные и индивидуальные. Субъективные. А как я говорил, законы физики от мудачизма первооткрывателя не зависят.
Legioneer
надзор »
#64 | 16:13 07.08.2017 | Кому: Yashka
Наличие премий далеко не всегда говорит об особенности автора.Вон у Алексиевич или Обамки есть Нобелевка. Хотя Сахаров, надо признать, был выдающийся физик. Остальное я уже несколько раз написал выше.
#65 | 16:18 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> законы физики от мудачизма первооткрывателя не зависят.

Так же как законы физики двигают камни и яблоки, законы общества двигают те или иные личности. Небыло-бы Адика, был бы к-нибудь Гансик; небыло-бы солженицина, был бы другой бумагомарака. И так же его бы распиарили, и так же бы сейчас изучали в школе.

И не соскакивай с темы
ты заявил

> среди художников их по боле, чем среди физиков-хуизиков


И я чего-то не вижу доказательств.
Я, к примеру, явно показал, что среди учёных (физиков-хуизиков) мудаки, как минимум, есть. С тебя данные статистики.
#66 | 16:23 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> Сахаров, надо признать, был выдающийся физик.

Вот тебе ещё один выдающийся

[censored]

Вернер фон Браун (лично отбирал людей для работы на подземных заводах)

Ну, и как же без светил медицины?!!

[censored]
Legioneer
надзор »
#67 | 16:50 07.08.2017 | Кому: Yashka
> И не соскакивай с темы

Я не скоскакиваю. Я продолжаю утверждать.
А ты пытаешься в теорию ядерного синтеза внести мудачизм ее автора. С твоих слов может получиться, что если бы Мать Тереза придумала водородную бомбу, то на Земле воцарился бы Рай.

> Я, к примеру, явно показал, что среди учёных (физиков-хуизиков) мудаки, как минимум, есть.


А я, к примеру, уже пятый или шестой пост подряд пытаюсь тебе донести, что в законах физики нет ничего от характера людей их открывших, только чистые законы природы.В отличие от творцов искусства, которые всегда(!!!) творят про себя и о себе!!!!
Но ты продолжаешь мне постить картинки немцев и Сахарова. Замкнутый круг...
#68 | 19:49 07.08.2017 | Кому: VINNEY
> Отрывок из него печатали в журнале "Родина", в 90-х (об участии Гитлера в 1-й Мировой). Довольно посредственные мемуары

Прочел полностью. Унылое гавно.
#69 | 20:14 07.08.2017 | Кому: twinkle
> Зато студентота из строгана вся охуенная и нескучная, да.

да, прикинь.
и половина люди уже взрослые , с мозгом и мотивацией. в Строгановку люди годами поступают
#70 | 20:26 07.08.2017 | Кому: Всем
Епта... Сколько тут специалистов по Гитлеру и Майнкампфу, такое чувство что эта книжка в библиотеке чуть ли не у каждого третьего.
#71 | 21:43 07.08.2017 | Кому: irvago
> да, прикинь.
> и половина люди уже взрослые , с мозгом и мотивацией. в Строгановку люди годами поступают

Я например не могу сказать, глядя на работы тамошних студентов: "оооо, это вася пупкин, узнаю авторский стиль!!!". Обычные работы, причем, учитывая, что большинство абитуры из школы при строгане идет - еще и рука у всех похоже поставлена. Я за километр по графике покажу, где строган, где ПО мархишное, итп. В строгане махры, мархишники делают чугун из гипса... Индивидуальности нет. Пояаляется она у единиц и сильно позже. И Гитлер такой же. Обычный академист, чо.
#72 | 21:47 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> А вот всякие там художники-мудожники свое говнецо обязательно в творчество подмешивают

Найди его у Гитлера. Законы свтотени, колористики и перспективы - они как те яблоки. Я изучала, есличо.
#73 | 00:08 08.08.2017 | Кому: Всем
> И чего ему в художниках не сиделось то, блеать?

Загнобили. Не взяли на дальнейшее обучение. Да, и кушать хотелось (в прямом смысле).
#74 | 03:35 08.08.2017 | Кому: twinkle
Гитлер плохой академист и работы у него тухляк и нежить, а в Строгановке надо смотреть кроме рисования еще и спецуху- металл, керамика, стекло - на что люди учится пришли.
#75 | 03:45 08.08.2017 | Кому: irvago
Вот хоть убей, я не вижу никакого "особого почерка" у абитуры строгана (и любого дугого заведения), коей на момент посыла нах по сути был Гитлер. Уж могли бы и принять.
#76 | 05:20 08.08.2017 | Кому: Cyberaptor
> В СССР вот не боялись.

Были и там перегибы. Я вот, например, только году так в 90 узнал толком, как выглядел мессершмитт и что он из себя представлял. Нет, напрямую в Союзе мессера и прочие тигропантеры никто не запрещал, но и рассказывать об этом как-то не принято было. В итоге, с приходом т.н. "свободы слова", информация о военной технике 3-го рльеха хлынула бурным потоком, к которому припали все мало-мальски интересующиеся военной историей. Поток этот, конечно же, в духе времени был мутноватым, что порождало настроения типа " так вот почему коммуняки ничего про это не рассказывали, мы же просто прямо-таки б-жественным чудом этих супертехнологичных ариев мясом закидали!". Да тут ещё оказалось, что гансотанчики, красиво раскрашенные в трёхцветный камок и обвешанные всякой херью, выглядят намного круче унылых зелёных тридцатьчетвёрок, и мессера с мотлингами и грюнхерцами поэффектней яков смотрятся, и ещё, оказывается, у них всякие реактивные вундервафли на вооружении стояли, а не как в советском художественном фильме "Последний полёт Альбатроса". И ведь это всё не шуточки ни разу, эстетика третьего рейха завораживает не получившие прививку умы, и через мрачную красоту оружия она охуенно передаётся, что и случилось, когда стало массово доступно то, что доселе глупо замалчивалось. И я лично знал людей, которые именно через это тогда нацидрочерами стали.
Legioneer
надзор »
#77 | 05:27 08.08.2017 | Кому: twinkle
Вот сейчас , просто передёргиваешь.я не против твоих познаний, но речь изначально шла совсем не о том. Речь шла о приемлемости изучения творчества Гитлера молодыми неокрепшими умами.
Если рассуждать как ты, то так недалеко до оправдания австрийского художника. Законы баллистики , они тоже в обе стороны работают. И в своих и в чужих.
Законы физики и законы колорист кино, имеют разную степень объективности... Как-то так...
Так что в свете образовавшегося тут творческого диспута-срача, наверное все таки логично было бы изучать вместо картинок Адольфа, чьи нибудь другие.
#78 | 06:26 08.08.2017 | Кому: Legioneer
Слушай, а ты понимаешь вообще посыл данной картинки? Не факт, что там изучают, кстати. Факт - в том, что некоторое творчество можно оценивать без привязки к личности. Например, во всех этих архнабросках я не вижу ни призывов к геноциду, ни свастик, ничего такого. И смешно, когда мнение людей меняется от одной только фамилии автора.
Legioneer
надзор »
#79 | 08:46 08.08.2017 | Кому: twinkle
> И смешно, когда мнение людей меняется от одной только фамилии автора.

Примеры моих изменений в студию!
#80 | 10:09 08.08.2017 | Кому: Legioneer
А если бы тебе не сказали, кто автор, ты бы смог беспристрастно высказать свое мнение? Ну там нравится/не нравится хотя бы?
#81 | 08:59 09.08.2017 | Кому: twinkle
> И смешно, когда мнение людей меняется от одной только фамилии автора.

каких людей? на картинке типичный "диалог с воображаемым оппонентом". в котором, конечно же, воображаемый оппонент предстаёт дураком полным. в этом и прелесть этого жанра.
дескать, посмотрите дурак какой, то ему красиво, то некрасиво. хотя на самом деле меняется совсем не оценка художественного уровня, а меняется отношение вообще, после вновь поступивших данных. и да, история предмета, так сказать его метаданные, влияют на отношение к нему.
простейший пример - вот нашла ты понравившиеся картинки и повесила их на стену. а потом вдруг узнаёшь, что их автор Гитлер.
ты эти картинки оставишь на стене или снимешь?
#82 | 10:38 09.08.2017 | Кому: nbzz
Скорее всего, оставлю, как напоминание о том, что каждый должен заниматься своим делом.
Я те больше скажу, я с бывшим басистом люмена общаюсь до сих пор, и старые их песни слушаю, а новые, где Рустэм (вокалист) начал скатываться в белые ленточки - нет.
#83 | 15:18 09.08.2017 | Кому: элeктрoник
Майн кампф нужно издать.
В переводе НКВД от 1938 года.
Очень глупо не знать, с чем имеешь дело, особенно живя в России.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.