— "Красиво, да? — Ага. А кто это нарисовал?

vk.com — — Гитлер. — Фу, какое убожество!". Вопрос к воттовчанам. Будете-ли вы водить после этого своего ребенка на занятия в студию, когда узнаёшь что они пиарят такие картинки?
Новости, Культура | элeктрoник 11:53 07.08.2017
15 комментариев | 44 за, 3 против |
#1 | 11:54 07.08.2017 | Кому: Всем
Я - буду. Чтобы показать, что каждый должен заниматься своим делом. Хочет деточка быть художником - пусть. А то мало ли.
#2 | 12:22 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Как раз было. Говорили, что художник он скучный и очень посредственный. И я с этим согласен.

Зато студентота из строгана вся охуенная и нескучная, да.
#3 | 12:26 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> Неплохо было бы рассказывать параллельно во что превратился художник в последствии.

Настаиваю, как художник поневоле, надо рассказывать именно в ключе "дать человеку заниматься своим делом". Потому что вот хуй он бы такое замутил. Круг общения у художников не торт к определенному возрасту, чтобы майнкампфы писать.
#4 | 12:27 07.08.2017 | Кому: Yashka
Вот обычные трудолюбивые люди и рисуют, как гитлер. Да, это скучно, но ты в курсе, какого по этому поводу мнения Микеланджело?)
#5 | 12:33 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> Сначала показать картинки, а потом сразу же фотографии нацистских лагерей и и "подвигов" гитлеровцев на оккупированных территориях

Блин, ну вот нахуя из художки исторический кружок делать? На мой взгляд, все, что по сцылке хотели сказать - что личность автора не должна влиять на анализ его произведений. Например, Солженицын был пиздобол и писал пиздобольство. Пиздобольство там видать и без личности Солженицына. А есть... Ну вот например такой неоднозначный психолог, как Литвак. Как человек - тот еще либерал. Но говорит цинично и правильные в своей области вещи. Отношение к личности никак не должно мешать анализу. Если проводить буквальную аналогию со словом "анализ", лаборанту похуй, чье он оам в микроскоп смотрит. И любой спец в своей области должен оценивать в свой "микроскоп" столь же похуистично. Гитлер чудовище, но причем тут дети, которым на разбор его каляки принесли? Они не это на них изучают.
#6 | 13:31 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Есть мнение, что "такое" замутил вовсе не он.

Есть мнение, что это подтверждает сказанное мною выше. Пустили бы его в художники - ну и был бы себе художником, с другим кругом общения, и смотрели бы на его каляки, не приплетая майнкампф.
#7 | 13:32 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> Личность автора должна изучаться в комплексе с его деяниями.

Блять, в художке??? Ты серьезно???
#8 | 14:54 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Нет.

"Сначала научись рисовать унылое говно, а потом выпендривайся"/
#9 | 14:55 07.08.2017 | Кому: Ефрейтор
> Мало художников чтоб показывать детям? Без конкретно этого художника образование будет неполным?

А чего бы не показать в рамках рассказа о начале 20 века?
#10 | 21:43 07.08.2017 | Кому: irvago
> да, прикинь.
> и половина люди уже взрослые , с мозгом и мотивацией. в Строгановку люди годами поступают

Я например не могу сказать, глядя на работы тамошних студентов: "оооо, это вася пупкин, узнаю авторский стиль!!!". Обычные работы, причем, учитывая, что большинство абитуры из школы при строгане идет - еще и рука у всех похоже поставлена. Я за километр по графике покажу, где строган, где ПО мархишное, итп. В строгане махры, мархишники делают чугун из гипса... Индивидуальности нет. Пояаляется она у единиц и сильно позже. И Гитлер такой же. Обычный академист, чо.
#11 | 21:47 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> А вот всякие там художники-мудожники свое говнецо обязательно в творчество подмешивают

Найди его у Гитлера. Законы свтотени, колористики и перспективы - они как те яблоки. Я изучала, есличо.
#12 | 03:45 08.08.2017 | Кому: irvago
Вот хоть убей, я не вижу никакого "особого почерка" у абитуры строгана (и любого дугого заведения), коей на момент посыла нах по сути был Гитлер. Уж могли бы и принять.
#13 | 06:26 08.08.2017 | Кому: Legioneer
Слушай, а ты понимаешь вообще посыл данной картинки? Не факт, что там изучают, кстати. Факт - в том, что некоторое творчество можно оценивать без привязки к личности. Например, во всех этих архнабросках я не вижу ни призывов к геноциду, ни свастик, ничего такого. И смешно, когда мнение людей меняется от одной только фамилии автора.
#14 | 10:09 08.08.2017 | Кому: Legioneer
А если бы тебе не сказали, кто автор, ты бы смог беспристрастно высказать свое мнение? Ну там нравится/не нравится хотя бы?
#15 | 10:38 09.08.2017 | Кому: nbzz
Скорее всего, оставлю, как напоминание о том, что каждый должен заниматься своим делом.
Я те больше скажу, я с бывшим басистом люмена общаюсь до сих пор, и старые их песни слушаю, а новые, где Рустэм (вокалист) начал скатываться в белые ленточки - нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.