Константин Сёмин «АгитПроп» от 22.07.2017

youtu.be — О роботизации, ей причинах и последствиях. Копия в первом.
Видео, Общество | HubaBuba 04:55 22.07.2017
74 комментария | 115 за, 2 против |
#1 | 04:58 22.07.2017 | Кому: Всем
[censored]
HQ
дурачок »
#2 | 05:12 22.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 06:18 22.07.2017 | Кому: Всем
Киборги идут, киборги идут!
#4 | 06:30 22.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 06:34 22.07.2017 | Кому: Ake110
> Хотелось бы уточнить у Константина, почему робот не создает прибавочной стоимости и зачем он вообще залез в тему, в которой он явно не компетентен.

Он есть в соцсетях.

> Бред о причинах переноса производства в Азию даже вспоминать не хочу.


Выпуск вообще обоссака.
#6 | 06:42 22.07.2017 | Кому: Ake110
> почему робот не создает прибавочной стоимости

Не силён в политэкономике, но здесь[censored] пишут:
> Прибавочная стоимость — стоимость, создаваемая неоплаченным трудом наёмного рабочего сверх стоимости его рабочей силы и безвозмездно присваиваемая капиталистом. Прибавочная стоимость выражает специфически капиталистическую форму эксплуатации, при которой прибавочный продукт принимает форму прибавочной стоимости.

А здесь[censored]
> Прибавочный продукт появляется в результате повышения производительности труда, когда первобытный производитель начинает регулярно производить излишек сверх необходимого для возобновления своей работы. Появляется сама возможность регулярного отъема этого излишка.

Если определения такие, то вроде логично, что робот как любая машина на производстве создает прибавочный продукт в результате повышения производительности труда, но не прибавочную стоимость.
#7 | 06:44 22.07.2017 | Кому: luke
> Если определения такие, то вроде логично, что робот как любая машина на производстве создает прибавочный продукт, но не прибавочную стоимость.

Так денег же позволяет заработать больше, что ещё надо-то?
#8 | 06:51 22.07.2017 | Кому: kirillkor
> Так денег же позволяет заработать больше, что ещё надо-то?

Так я не выводы Сёмина "защищаю" :)
Просто сам задался таким же вопросом про прибавочную стоимость, когда слушал. Проверил и оказалось действительно (во всяком случае по найденным определениям), сказанная Сёминым фраза логична. Только и всего.
#9 | 07:16 22.07.2017 | Кому: kirillkor
> денег же позволяет заработать больше

Нет. Не позволяет.

> ещё надо-то?


Денег.
#10 | 07:21 22.07.2017 | Кому: Всем
Для многих это открытие, но люди сильно дешевле роботов. Сильно проще в эксплуатации и их всегда есть приличный запас.
#11 | 08:21 22.07.2017 | Кому: Ake110
> Хотелось бы уточнить у Константина, почему робот не создает прибавочной стоимости и зачем он вообще залез в тему, в которой он явно не компетентен. Бред о причинах переноса производства в Азию даже вспоминать не хочу.

Не могли бы вы нас просветить по этим вопросам?
Почему перенесли производство в Азию и что вам есть сказать по поводу роботизации, в которой вы, несомненно, компетентны.
#12 | 08:31 22.07.2017 | Кому: Всем
Робот не создает поотому как роботу нельзя сказать работай за пол аккумуляотора у меня таких как оты очередь. И да роботу в прнципе не нужны смартфоны и гаджеты
4ekist
надзор »
#13 | 08:35 22.07.2017 | Кому: Всем
Чтобы нанять человека-рабочего - не нужно тратить много денег.
На ремонт любого оборудования (в идеале по схеме предупредительного торо) требуются (и это надолго) люди с высокой квалификацией.
Возьмем пример.
Заменили 20 штукатуров на 1 робота и 2-х человек в поддержку. Допустим, работает без простоев год. Штукатуры за год обойдутся в 4 млн, робот и консы - в полтора-два миллиона.
Но вот если он сломается - работа встанет :-)
Я к тому что роботы займут определенные ниши, это точно. Будем ждать робота-сантехника.
#14 | 08:44 22.07.2017 | Кому: 4ekist
Будем ждать робота-сантехника, Робота-полицейского, и робота-переводчика.
#15 | 08:48 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Нет. Не позволяет.

Пока роботы дорогие. Компьютеры раньше тоже миллионы стоили.

> Денег.


Будут.
#16 | 08:49 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Для многих это открытие, но люди [пока] сильно дешевле роботов. Сильно проще в эксплуатации и их всегда есть приличный запас.

Теперь всё верно.
4ekist
надзор »
#17 | 08:50 22.07.2017 | Кому: adm
Не, робот-сантехник - это реально круто. Представь себе, как он из канализации вылазит со сверкающими глазами и весь в говне.
#18 | 08:51 22.07.2017 | Кому: kirillkor
> Так денег же позволяет заработать больше, что ещё надо-то?

Как говорилось в замечательном произведении про политэкономию: чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное.

Так кому капиталист будет продавать тонны произведенных роботами ойфонов, если 7 млрд кожаных мешков с мясом и костями будут безработными?
#19 | 08:53 22.07.2017 | Кому: r_s
> Так кому капиталист будет продавать тонны произведенных роботами ойфонов, если 7 млрд будут безработными?

Почему они будут безработными?
#20 | 08:54 22.07.2017 | Кому: kirillkor
> Почему они будут безработными?

Потому что их заменят роботы. И даже для починки и производства новых роботов можно будет использовать роботов с ИИ.
#21 | 08:55 22.07.2017 | Кому: kirillkor
Нет. Не верно. Роботам нужно ещё

а) научиться размножаться без посторонней помощи
б) Поразмножаться пару тысяч лет.

Капитализм столько не протянет.
#22 | 08:56 22.07.2017 | Кому: adm
> Будем ждать робота-сантехника, Робота-полицейского, и робота-переводчика.

Будем ждать робота-суру. А сантехнику люди и сами починить могут :)
#23 | 08:56 22.07.2017 | Кому: kirillkor
> Почему они будут безработными?

[censored]
#24 | 08:56 22.07.2017 | Кому: r_s
> Потому что их заменят роботы.

Я правильно понял, что это случится одним днём? Может быть даже в час получится уложиться?

Или же это растянутый во времени процесс?
#25 | 08:57 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Роботам нужно ещё

Не нужно.
#26 | 08:59 22.07.2017 | Кому: kirillkor
Правильно. Не нужно - есть целая куча людей, которые гораздо дешевле.
#27 | 09:00 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Правильно. Не нужно - есть целая куча людей, которые [пока] гораздо дешевле.

Да что ж такое то.
#28 | 09:03 22.07.2017 | Кому: kirillkor
Что бы твоё "пока" превратилось в реальность нужны экономические условия. Их нет.
#29 | 09:10 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Что бы твоё "пока" превратилось в реальность нужны экономические условия. Их нет.

Т.е. роботы на производстве не используются? Я всё правильно понял?
#30 | 09:18 22.07.2017 | Кому: kirillkor
Только вместе с людьми и в ограниченных областях.

И это (внезапно!) не ведёт к улучшению качества жизни большинства людей.
Oberon
надзор »
#31 | 09:25 22.07.2017 | Кому: Yashka
Тут еще одной картинки не хватает, когда банкир приходит к промышленнику и все у него забирает, поскольку денег у промышленника просто нету)
Oberon
надзор »
#32 | 09:26 22.07.2017 | Кому: HQ
Так подойдите компетентно, ударьте фактами и цифрами.
#33 | 09:28 22.07.2017 | Кому: Oberon
> поскольку денег у промышленника просто нету)

Выход давно найден

[censored]
#34 | 09:40 22.07.2017 | Кому: HQ
> Всё врут.
>
> Дурналист Сёмин опять отжигает.


Надо было с капс локом для большей убедительности.
#35 | 09:43 22.07.2017 | Кому: Yashka
> И это (внезапно!) не ведёт к улучшению качества жизни большинства людей.

А никто и не говорит, что жизнь они улучшат.
#36 | 09:45 22.07.2017 | Кому: kirillkor
О чём тогда речь?
Зачем что-то изобретать, напрягаться, когда под боком уже готовая толпа универсальных машин?
#37 | 09:51 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Зачем что-то изобретать, напрягаться, когда под боком уже готовая толпа универсальных машин?

Затем, что это в будущем принесёт денег. Поскольку оно прямо сейчас уже приносит.
#38 | 09:58 22.07.2017 | Кому: kirillkor
> сейчас уже приносит.

Приносит совсем по другому поводу (ролик-то посмотри)

И в будущем совсем не факт, что будет приносить.
#39 | 10:04 22.07.2017 | Кому: Всем
У вас здесь спор про роботов, на в саму суть проблемы вы не смотрите.

Сейчас за окном капитализм. Единственная и очень большая проблема всей этой ситуации в том, что капиталистам, которые уже имеют капитал и получают удобства, не хочется ничего менять. Потому что система, при которой они живут хорошо а другие - плохо, устраивает их больше, чем система, при которой все живут хорошо и никто - плохо. Так устроены не все люди, конечно же. Но так устроено большинство людей, которые при деньгах и власти. Потому что в нашем мире получить деньги и власть больше всего шансов именно у них.

Кто там рассказывает про положительные моменты от роботизации, которые есть уже сейчас. Да, есть такие моменты. Но не без ложки дегтя, потому что сейчас так или иначе любая автоматизация вытесняет человеческий труд. А человеческий труд - единственный способ добычи денег для очень многих людей. Соответственно растет конкуренция на оставшиеся рабочие места, тем самым обрушивая зарплаты и там тоже.
Как говорят в одном месте, где я работаю (слышал как минимум 1 раз) - за забором таких как мы очередь.
#40 | 10:06 22.07.2017 | Кому: kuprin
> в которой вы, несомненно, компетентны

Я правильно Вас понимаю, что Вы достаточно обеспеченны, чтобы оплатить мою просветительскую деятельность?
Hamsterling
интеллектуал »
#41 | 10:06 22.07.2017 | Кому: Yashka
> И в будущем совсем не факт, что будет приносить.

А что так принципиально измениться в будущем, что роботы станут невыгодны?
#42 | 10:15 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Приносит совсем по другому поводу (ролик-то посмотри)

Посмотрел. Оно приносит именно по этому поводу.

Я езжу на машине, в которой хуева гора "труда" роботов. И на мне кто-то в связи с этим уже нажился. Я не вижу ни единой причины по которой в будущем что-то изменится.

Проблема безработицы вследствие роботизации не ебёт тех, кто на этой планете что-то значит. То, что лично ты станешь жить от этого хуже, их тоже совершенно не ебёт. Проблем утилизации граждан в промышленных масштабах они не знают. Опыт в оной, у них богат и обширен.
#43 | 10:31 22.07.2017 | Кому: Hamsterling
> роботы станут невыгодны?

Они и сейчас не выгодны в большинстве областей

[censored]
#44 | 10:35 22.07.2017 | Кому: kirillkor
> на мне кто-то в связи с этим уже нажился.

[censored]

> То, что лично ты станешь жить от этого хуже, их тоже совершенно не ебёт.


> Проблем утилизации граждан в промышленных масштабах они не знают. Опыт в оной, у них богат и обширен.


Замечательно - сжечь дешёвые ресурсы, что бы построить дорогие ресурсы (внимание РЕСУРСЫ!)
#45 | 10:38 22.07.2017 | Кому: Jonny
> спор про роботов

Нет. Про их применение.

> в саму суть проблемы вы не смотрите.


Именно туда я пытаюсь направить мысль некоторых камрадов.
#46 | 10:40 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Замечательно - сжечь дешёвые ресурсы, что бы построить дорогие ресурсы (внимание РЕСУРСЫ!)

Они только пока дорогие. Как жёсткие диски когда-то. Как процессоры. Завтра они станут дешёвыми. И ты станешь нахуй никому не нужен, ресурс.
#47 | 10:44 22.07.2017 | Кому: kirillkor
> Как процессоры.

Ты уверен, что сейчас процессоры сильно дешевле людей?

> И ты станешь нахуй никому не нужен, ресурс.


А я и сейчас особо никому не нужен. Что-то изменится? Или ты хотел меня обскорбить?
#48 | 10:49 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Ты уверен, что сейчас процессоры сильно дешевле людей?

Конечно. Автоматизация уже многих выпиздила на мороз.

> А я и сейчас особо никому не нужен.


А станешь вообще никому, потому что тебя и тех кому ты пока нужен не станет.

> Или ты хотел меня обскорбить?


Ты сам себя так называешь, как тебя этим оскорбить-то можно?
#49 | 10:55 22.07.2017 | Кому: kirillkor
> Автоматизация уже многих выпиздила на мороз.

Тебя это радует?

> потому что тебя и тех кому ты пока нужен не станет.


Все мы смертны.

> как тебя этим оскорбить-то можно?


Видимо это как-то оскорбляет тебя.
Hamsterling
интеллектуал »
#50 | 11:05 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Они и сейчас не выгодны в большинстве областей

Это понятно. Ты имел ввиду что в некоторых областях, где роботы сейчас приносят выгоду, в будущем она может стать меньше? Или я тебя неверно понял?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.